ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 17
 
#370 написал: tatiss (26 сентября 2010 11:11) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Водолей, а в моём коментарии возражений и нет. Я просто фактами подтвердил Ваши слова.
#369 написал: tatiss (26 сентября 2010 11:09) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
sergeyosn, ну тут Вы, конечно, утрируете. Пирога и его гонорар я привёл для примера. И ярым фаном Владимира я не являюсь. Я уверен, что меньше лимона Томашу никто бы и не предлагал, и он это знает, и знает что больше на даный момент никто не предложит. Поэтому мне показался разговор Адамека о деньгах странноватым. Ведь он подобными перфомансами ранее не отличался.))

Я просто, как и Вы, уверен, соскучился за настоящими боями супкртяжей, и хотелось бы видеть всё таки бои, а не перепалки боксёров в прессе и сети. Странные времена настали.
#368 написал: tatiss (24 сентября 2010 22:49) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
sergeyosn,
может и так, только вот есть такие ребята как Пирог, который за 50 штук зелени поехал на чужую территорию под заряженных судей и злую публику, зная что кроме нокаута для ниггера ничего ему не светит, но спортивная гордость и азарт не дали ему даже подумать спрыгнуть с такого шанса - СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ. И поехал, и срубил, и стал. А теперь будут и бои другие, и гонорары заслуженные.

Томэк тоже был азартен до поры. Пока лупил пенсионеров и увальней. А если слабо с сильнейшими драться - так вперёд в свою лигу - Хуков дубасить!)
#367 написал: tatiss (24 сентября 2010 22:33) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Водолей, пацан школу закончил с медалью, а один вуз из двух - с красным дипломом. так что внешность бывает обманчива.
#366 написал: tatiss (21 сентября 2010 20:25) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Фотки жгут!!! А по поводу сверхчастого избиения мешков - не пойму, чего хочет Атлас - 10 сеансов рукоблудия в день настоящей барышни не заменят.
#365 написал: tatiss (21 сентября 2010 20:19) Валуев: Я не готов бороться за титул
ND,ну да, совсем Коля потерялся. Но главная клоунада в другом - Валуев ТРЕНИРУЕТ ДЕТЕЙ!!!!!!!! crying

И ещё смешнее - ПРОПАГАНДИРУЕТ АТАКУЮЩИЙ БОКС!!!!!!

Это просто конец света. wassat
#364 написал: tatiss (21 сентября 2010 20:13) Абрахам: готовность Питера к бою с Кличко была катастрофической
Ой!!! Абрахамян заговорил!))) Лучше бы он молчал)
#363 написал: tatiss (20 сентября 2010 22:55) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Ну вот... И этот туда же. А думали - пришол парень с амбициями, косить не будет... Если Томэк вначале говорит, что дело не в деньгах, а потом начинает делать закидон по поводу гонорара, то, простите, тут Хэем попахивает)))
#362 написал: tatiss (14 сентября 2010 19:15) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Klyuch, wink Принимается)))
#361 написал: tatiss (11 сентября 2010 09:28) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Водолей,Айк всегда пахал на тренировках, как никто, и до поры был дисциплинированнейшим атлетом, так что талант он в землю не зарывал. Я думаю сказался тоннаж ударов Туа. Он их столько головой поймал, что демоны из кондиционера - не худший вариант. Но то, что этот монстр растерзал бы всех нынешних чемпионов в хлам - я почти уверен.
#360 написал: tatiss (9 сентября 2010 01:59) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
рост 197 см. и руки до колен. и лупит слева как из пушки. но раздолбай похлеще Гуинна. разве что прямо в зале не бухает.
#359 написал: tatiss (8 сентября 2010 08:29) Шеннон Бриггс: «Побрею Кличко налысо»
Интересно, а чем поливают этот ананас, что он выглядит как бройлер??? crying
#358 написал: tatiss (7 сентября 2010 20:23) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Ну чистый Элтон Джон... Ещё бы радужный флажок в зубы и на гей-парад!)))
#357 написал: tatiss (3 сентября 2010 00:08) Ленноксу Льюису 45 лет
Знал как побеждать и знал, когда уйти. Здоровья тебе, ЧЕМПИОН.
#356 написал: tatiss (25 августа 2010 20:09) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Готцев рулит: сказал - сделал. Это не Хрюн отбитый.


А трындеть - его работа. Пусть отрабатывает.
#355 написал: tatiss (17 августа 2010 00:16) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Да чё там олбоксинг... Я на майле как то матюкнулся в сторону пупса, так убрали аж бегом!!! fellow
#354 написал: tatiss (7 августа 2010 19:23) У Майка Тайсона требуют 115 миллионов долларов за "кражу" прозвища
Сколько ещё дерьма прибьётся к этому крутому берегу, а?
Пора вводить начальный взнос лимонов так на 10 для всех уродов, несостоявшихся неудачников и просто казззлов, хотящих своими тухлыми лапами прикоснуться к великому Майку хотя бы через суд.
#353 написал: tatiss (5 августа 2010 14:12) Фотогалерея: Владимир Кличко и Сэм Питер во Франкфурте
Ну вот и славненько! Два здоровенных жёстких мужика решили выяснить кто сильнее, не задаром, конечно но это правильно! А то придумали такое - монстра пупсами кормить... Не царское это дело - целлулоид глотать)))
#352 написал: tatiss (31 июля 2010 23:54) Видео: Тренировка Томаша Адамека
Томек и Гранта может завалить. В 2003 году некрупный Гуинн, который тогда и 100 кг не весил, валял 115-ти килограммового Майкла, как хотел. А сейчас, извините, 2010-й. Грант старый, а Адамэк голодный и молодой... Жаль старика, не его это...
#351 написал: tatiss (31 июля 2010 23:44) Дминик Гуинн бросил вызов Дэвиду Хэю
Гуинн, если не раздолбайничает и в форме, довольно грамотный и бьющий боец. И Хэй никогда не рискнёт сыграть в рулетку - готов Гуинн или нет. Так что Руиз - это цветочки. Ягодки - это Дэнни Уильямс, Одли Гаррисон, Голота кстати ещё жив, да и Мормек вдруг суперком стал, почему бы ещё разок деда не нахлобучить? А первый реальный крепкий бьющий супертяж выбьет у этого балабола всю спесь и дерьмо, которым он поливает коллег по цеху.
#350 написал: tatiss (31 июля 2010 23:28) План для Поветкина
Хотел выразить свои истинные чувства по поводу Санька, да только если цензура слово "бесхр [цензура]ный" так расчленяет, то мой наболевший коментарий таки вряд ли кто-то смог бы прочитать)))

А план для Поветкина таки ядрёный носят, потому как такую чухню только хорошенько пыхнув несут)))
#349 написал: tatiss (31 июля 2010 14:13) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
Да, бой более непредсказуемый, чем с Паветкиным. Тем более что Сэм сильно сбросил вес и стал гораздо мобильнее, чт о делает предстоящий бой ещё более интригующим. И скорость подписания контракта просто удивляет - неужели он был менее "кабальным" к намного более опасному противнику?

Или нигерийские яйца всё таки круче?)))
#348 написал: tatiss (31 июля 2010 13:45) Александр Поветкин: «Надоела вся эта неопределенность»
Цитата: vist
а что это вообще такое "показательный бой"?


Показывает, какой он не ссыкун. А вообще интересно, кто кроме хрюна и Атласа смотрел этот бой?
(уборщицу не считать!)

#347 написал: tatiss (26 июля 2010 19:12) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
Неужели из претендентов одни поцы остались? Браты такой ужас на дивизион нагнали, что приходится УЛАМЫВАТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ БОКСИРОВАТЬ ЗА ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЯС!!!!!! Вот где театр маразма! Перед журналистами орут - держите меня десятеро, ща всех Кличков порву! А как к делу - ой поменяйте памперс, он уже полный! Надоело! Посмотрим шо Колян выкинет - мож всё-таки будет контракт?
#346 написал: tatiss (25 июля 2010 00:10) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Лебедеву надо срочнейшим образом бежать от Хрюна со скоростью годовалого напуганного страуса! Если это чмо от бокса ухитрилось расквасить и угробить талантливейшего олимпийского чемпиона, то Дениску уделает и подавно. Бежать куда угодно, хоть к Кингу - этот хоть не будет его заставлять тельник перед каждым боем напяливать)))
#345 написал: tatiss (23 июля 2010 14:59) Александр Поветкин - уход случайного претендента
В супертяжелом дивизионе эпидемия! На претендентов напала армия анальных сомиков. Признаки болезни - резкая боль и спазм в заднем проходе и грязевые извержения из рта в сторону чемпионов.

А вообще - КАК ЭТИ УРРРОДЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Эти паветкины,хэи, валуи,кинги,хрюны, буты и другая нечисть от бокса... Ведь сидят же "бойцы" дома ночью под шконкой и дрожат от одного воспоминания имени "Кличко", а утром пьют мятку, валерианку, ременс, собираются с силами и опять открывают пасть...

Эх, надо братцам в джиу-джитсу поднатаскаться и в всосьмиугольник!!! Может там ещё настоящие мужики остались?
#344 написал: tatiss (20 июля 2010 17:52) Николай Валуев: «Дон Кинг по сравнению с Кличко – аленький цветочек»
Не дотягивают Коля с Витом по скандальности до ниггеров, не их это... Так что трансляции боя в Штатах полюбому не видать)
#343 написал: tatiss (20 июля 2010 17:13) Бой Кличко - Поветкин оказался на грани срыва
При гайморитах летать нежелательно - перепад давления в отёчных пазухах носа, когда закрыт выход в полость носа, может действительно сильно расплющить. Да только чёто мне кажется что это туфта. Нада Саньку какую нибудь супермегаэкзотическую отмазку придумать, чтобы хоть за это его помнили многие годы... Например ранний климактерический интермиттирующий псевдоочкит Поветкина-Хрюнова crying .

А вообще ничё так получилось)))
#342 написал: tatiss (19 июля 2010 14:01) Владимир Кличко: Поветкин – отличный соперник
Ничего крутого в избиении старого астматика не вижу. Жаль только что всё стоящее братцы перемолотили, а хитроотпродюссированные Хэй и Валуев ОТ СТРАХУ В ПАМПЕРСАХ ХОДЯТ!!! Вот и приходится доставать из нафталина хоть уж Бриггса... Хотя ИМХО он даже сейчас гораздо сильнее Валуева.
#341 написал: tatiss (19 июля 2010 13:52) Валуев: "то, что предложил Кличко - это рабство"
Да кому Валуй теперь нужен? А так хоть несколько боёв ему организуют. Лучше поработать на сиимпаацичных белых пацанов, чем на черножопого прожжённого кидалу. Так что добро пожаловать в рабство, Коля!)))
#340 написал: tatiss (19 июля 2010 13:47) Лебедев нокаутировал Алексеева
Цитата: sergey-kyiv
Наш Виталий Русаль технически намного лучше Лебедева


Простите, коллега, но это перебор. Виталик вообще не в свой вес залез. Ему там с топ-бойцами даже рядом стоять не рекомендую. А Алексеев как технарь очень хорош, да и крупнее намного.
#339 написал: tatiss (19 июля 2010 13:43) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
Чёто все граждане, призывающие ставить на себя или своего бойца недвижимое имущество, после боя дрожащим голосом оправдываются перед болельщиками. Вспомните хотя бы Хэттона перед и после боя с Паком.
#338 написал: tatiss (19 июля 2010 13:37) Опрос американских любителей бокса
Пэйсы бы ему отрезать, гешефтмахер хренов... Просто братцы наступили ему на больной мозоль - денежку отняли. Ведь барыши за трансляции чемпионских боёв в элитном весе перекочевали в европу. Вот оно "гевалт" и визжит)))
#337 написал: tatiss (19 июля 2010 11:36) Лебедев нокаутировал Алексеева
Да, красиво и эффектно, но есть одно но - Хук заблочник и дуболом, и чтобы его достаточно потрепать, нужна незаурядная техника, и рост как у Каннингема, чтобы джебом в инфайт не пускать. Рост у Лебедева не гигантский, а в технике он конечно не полный неумеха, но не блещет. Единственный плюс Дениса против Хука - его леворукость.

Конечно, если Денис достоин быть чемпионом и действительно классный боксёр, он ОБЯЗАН разорвать Хука на части. Чемпионы типа Марко просто дескредитируют бокс. Поэтому желаю Денису убедительной победы, ну и сменить менеджера, конечно)))
#336 написал: tatiss (10 июля 2010 00:31) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
Зачем пацаны злят Вову? Ведь доиграются и заведут таки, а отдуваться Поветкину... Вспомните, когда Влад был ещё "молод и горяч", и ему перед боем много гадостей наговорил Пэа Вольфграм, чтото типа "я тебя вобью в ринг" и т.д., как он его растерзал в 1 раунде. Боюсь после таких статеек типа Московича Вова должен доплачивать аффтару за дополнительную мотивацию))). А за Сашка страшно становится...
#335 написал: tatiss (3 июля 2010 21:51) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Шурика срочно запереть в бронированную комнату без углов, оббитую мягкими матами. Шоб не повредился. А вообще проигрыш такому монстру как Влад даст Поветкину больше, чем последние пять побед. На ошибках учатся, а как научиться плавать в бассейне с водой по колена? Всё равно ж не утонешь!
#334 написал: tatiss (28 июня 2010 08:08) Эдди Чемберс готов перейти на категорию ниже
В крузерах топ бойцы его затопчут (это, конечно, не Хуки всякие) - скорость то повыше, а лупят некоторые граждане не слабее суперков!
#333 написал: tatiss (27 июня 2010 15:01) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Gorb, что интересно, сразу навскидку фамилию этого малоизвестного боксёра, уронившнго Корри, никто и не назовёт.Зато Сандерса знают все мало-мальски интересующиеся боксом граждане, и знают как самобытного, умелого и до безумия храброго боксёра, который всё же оставил след в истории бокса.


А вообще обратите внимание - статья о Атласе и его боксёре Поветкине, а мы о Сандерсе! Докатился Сашко - уже о нём и писать то нечего... Это у нас наверное ностальгия взыграла о БОЙЦАХ и о БОЯХ .bully
#332 написал: tatiss (25 июня 2010 23:52) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
suvorow,ну да, если только опять не зевнёт левый прямой)
#331 написал: tatiss (25 июня 2010 23:47) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Тю! Та в Харькаве таких машинок по 4 на одном перекрёстке встречаются)))))
#330 написал: tatiss (22 июня 2010 02:05) Тарвер: "Кличко и Хэй, я иду за вами"
Надо Хопу пожаловаться - пусть опять отшлёпает "мальчика", дабы чушь не плёл!
#329 написал: tatiss (18 июня 2010 23:46) Султан Ибрагимов: Поветкину удастся сделать с Кличко то, что не вышло у меня
Вспомнила бабка, как в девках ходила...)
#328 написал: tatiss (18 июня 2010 21:26) Поветкин: нет уверенности, что бой с Кличко пройдёт 11 сентября
Ну да, пока придумать нечего, но целая команда менеджеров уже усиленно сочиняет отмазку, на этот раз на море - плыл-плыл, не увидел танкер, и нокаутировал его головой! Месяцев на 6 прокатит)))
#327 написал: tatiss (18 июня 2010 21:14) Томаш Адамек и Дэвид Туа тренируются в одном зале
Мамочка дорогая, что это у Дэвида на уровне ватерлинии? Это пузо? Ну в таком случае он и до звания претендента не доберётся. Оправдать его форму может только тщательно скрываемый бандаж)))
#326 написал: tatiss (18 июня 2010 21:02) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Мэй уже подрабатывал в клоунаде, когда лупил в ринге громадную детину табуреткой по башке... Жалкое зрелище... И тем не менее подобное смотрят. А говорят о изысканной американской публике)))))))

P.S. А может это какое - то эстооонское запоздалое 1 апреля, которое отмечают 1 июня, и к этому событию придумали статью? wink
#325 написал: tatiss (18 июня 2010 20:45) Корри Сандерс: «Я не считаю Владимира неуязвимым»
Сандерс красава, а какой боище он Рахману закатил - просто песня. Да и, думаю, судья тогда рано бой тормознул. Я вообще поклонник именно этого боксёра, и когда его вывели на Вову, друзья аккуратненько так с меня прикалывались, когда я сказал, что у Володи могут возникнуть проблеммы. И то, что этот БОКСЁР всё таки стал чемпионом, говорит о том, что высшая справедливость всё таки существует!)))
#324 написал: tatiss (18 июня 2010 20:36) Менеджеры Кличко: После игр Кинга мы никогда не дадим Валуеву больше 1,5 миллиона!
Вот это по взрослому.
#323 написал: tatiss (11 июня 2010 21:36) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
Я думаю, бой Коли с Витом будет страусиной песней Валуева, потому и торговаться Кингозауэры будут до поноса, чтобы побольше бабла на уже списанном товаре заработать. Интересно, Вит поведётся?
#322 написал: tatiss (6 июня 2010 15:26) Сильвестер - Кармазин
Бедный Рома... Неужели в Питере нельзя было организовать бой? Ведь это просто беспредел - два судьи отдают перевес Роману, а один чуть не все раунды отдаёт Сильвестру... Понятно что пришлось суетиться и убалтывать судью, у которого разница меньше. Вопрос - если судья посчитал один раунд поровну, почему ублюдки засчитали его Сильвестру? ШКАНДАЛЬ!
#321 написал: tatiss (5 июня 2010 21:49) Тренер Кличко: "Хэй - полный придурок"
Боюсь свой следующий бой Хэй проведёт с Айком Ибеабучи, если его к нему в палату закорют. А давно пора...
#320 написал: tatiss (4 июня 2010 16:47) Кличко - Сосновский. Репортаж
vist, Ух, жесть! Сам бы так не сказал! wink wink wink
#319 написал: tatiss (4 июня 2010 14:45) Кличко - Сосновский. Репортаж
Любой человек, рискнувший шагнуть за канаты, уже не трус. Тут вопрос в страхе выглядеть битым и униженым. И я уверен - скоро этот кошмар Давида ктото из братьев воплотит в жизнь.
#318 написал: tatiss (4 июня 2010 14:36) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
suvorow,вот где я с тобой с удовольствием соглашусь!wink
#317 написал: tatiss (4 июня 2010 13:41) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Ребята, зачем скатываться к разборкам как в mail.ru ?
Так можно много до чего докатиться. Где человек работает, и что было мотивацией, а так же где он живёт - его личное дело. Нас, не зависимо от национальности, объединяет любимый вид спорта, так что давайте общаться по теме, не съезжая в политическую грязь.
#316 написал: tatiss (4 июня 2010 09:59) Кличко - Сосновский. Репортаж
Хэй никогда не попрёт на Володю, пока тот на пике. Он сдуру на Вита лезет, думая что старший уже сдулся. Да кажется мне что Виталя при его колоссальном опыте замордует Хэя ещё быстрее, чем старый хитрый Карл Томпсон, после которого Хэй в углу минуты 2 кислород из маски нюхал.
#315 написал: tatiss (3 июня 2010 14:56) Последний шанс Романа Кармазина
Беленький как всегда - хорош. Роману больших творческих успехов, а Сильвестру - маленьких)))
#314 написал: tatiss (2 июня 2010 15:44) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Действительно, казлить Паветкина глупо. А Хрюну отрезать койчего не мешало. Витязи, герои, десантура...

Бедного Лебедева в тельник наряжает, Сашка в камуфляж... Это ж, граждане, настоящая шароварщина по русски! Не хватало только с медведями выходить, а перед боем выдувать чекуху, загрызая чёрной икрой ложками... Кароче Хрюну общественное порицание с занесением в грудную клетку)))
#313 написал: tatiss (1 июня 2010 16:23) Одланьер Солис вызывает Виталия Кличко: „Хватит тратить свое время на бои с бездельниками - Приди, и дерись со мной!“
Если Солис продолжит жрать с таким же аппетитом, то Витале действительно будет трудно - втиснуться с ним в один ринг))
#312 написал: tatiss (1 июня 2010 10:09) Кличко: "Сначала Хэй, потом Валуев"

vist,согласен, статеечка неплохая, и немного в стиле Беленького. Но отличается отсутствием ехидненьких замечаний по поводу любой попавшейся на глазок дамы)))

А вообще интересно получилось.
#311 написал: tatiss (30 мая 2010 19:47) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Да... Людоед приманил Котелю и вообще то я думаю говорит правду - какие 3 боя - 3 года!!! Один бой за 3 года против Александера проведёт, да только в нокаут он его хрен пошлёт, а по очкам расклад в Штатах по любому за Девона будет. А потом сгноит старый афропоц хорошего бойца Андрея Котельника, и дай то Бог, чтобы я оказался неправ.
#310 написал: tatiss (30 мая 2010 19:32) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Сосновский - это Сосновский, и Вит работал на публику и без напряга. Хэй - другой, с него и спрос другой, и Вит себе такого с ним не позволит. А история будет та же. Все пугали Виталия и Питером (на взрыве - очень опасен!!!))), и "сверхпанчером" молодым Арреолой, и сверхбыстрыми Гомесом (он же Педрос, он же Педрилос) и Джонсоном, да только Виту по сараю, кого валять. Он не дурень, и закончит карьеру именно тогда, когда почувствует - все!!! А пока, я думаю, если Хэйло реально собирается связаться со старшеньким, то это его самая большая (и как бы не последняя в карьере) ошибка.
#309 написал: tatiss (30 мая 2010 16:39) Кличко - Сосновский. Репортаж
Респект пану Сосновски! Его стремление сделать максимум из шанса не может не радовать. А Джонсон трус и мудак. Ну а Вита все видели. Сначала мастер класс, затем наращивание давления а под конец включение фирменной мясорубки, после которой все говорят одно и тоже - я знал все изьяны техники Кличко, но ничего не мог с этим поделать. Точнее - не дали. И как больно ж гад дерётся!)))

Хэя на корколыгу справедливости!!!
#308 написал: tatiss (24 мая 2010 20:11) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
ну да... Надо цинично и брутально отмудохать Поветкина, раз такие расклады, а потом интелигентненько так обозвать Хэя пассивным геем, сославшись на рифму... Мож клюнет цыплёнок чернозадый... Хотя есть надежда на Чагаева. Ой Русланчик, не подведи!!!
#307 написал: tatiss (24 мая 2010 19:00) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
Даа... В тяжах Хэй на соперников нагонял ужас, при чём без лишних слов, молча, так сказать. А в супертяжах он ведёт себя как манерное недоразумение нетрадиционной ориентации со скверным характером.

Зато после очередного отказа даже Кличконенавистники поняли, из какого теста (простите, дерьма!) сделан этот Хэй.
#306 написал: tatiss (24 мая 2010 18:47) Сергей Ляхович нокаутировал Эванса Квина. Видео
Учитывая дружбу Ляховича с Кингом, думаю тот его вытащил из нафталина исключительно для очередного "супербоя" Хэя.
#305 написал: tatiss (21 мая 2010 17:00) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
Ну с таким же успехом можна выходить против "мёртвого" Джулиуса Лонга или того же Акинванде или Уитакера. Все за 2 метра, только что это Адамеку даст, кроме устойчивого запаха нафталина от соперников?

А с Дмитренко или Устиновым слабо?)))

Хотя ясно, что эти бои в америке денег не принесут, а на бой с Грантом народ может пойти и Адамек в очередной раз засветится, при чём есть вариант отправить большого дядьку в тяжёлый нокаут.
#304 написал: tatiss (21 мая 2010 16:50) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
Джеб у него, конечно, супер, а в остальном чёто грустно... Но надеюсь на прогресс в зрелищности боёв Сергея.
#303 написал: tatiss (18 мая 2010 15:53) Николай Валуев может уйти из бокса в этом году
Вспомнил старую западноукраинскую пословицу - "високий, як тополя, а дурний, як фасоля")))

Это как раз о нашем Николае, который толи из жадности, то ли по глупости, а скорее и то, и другое, повёлся на сказки от старого гада)))

Виталя для него был самым добрым и щедрым, так Коля ещё его и облаял - больше давай!!! А получилось как в мультике про золотую антилопу.
#302 написал: tatiss (17 мая 2010 13:57) Амир Хан — Пол Малиньяджи
vist,вот ссылка 10 раунда, только качество на букву х...

http://www.youtube.com/watch?v=OOT2tihSS
As
#301 написал: tatiss (17 мая 2010 13:45) Хан: "Следующий бой будет против Майдана"
Темповик - панчер Майдана может отбить у Амира охоту боксировать надолго. Хотя Хан и крепко заматерел, мне кажется рановато он на Майдану прёт. Борода нулёвая, а Маркос хоть раз, да приложится. А что после этого - знают все, кто выходил с ним боксировать(Котеля - приятное исключение).
#300 написал: tatiss (12 мая 2010 15:22) Мэнни Пакьо выиграл выборы в конгресс Филиппин
Ещё бы Виталю нашего в конгресс пристроил, с нашими акулами политики ему ничего не светит, а морду набить ручки чешуцца - а нельзя!)))
#299 написал: tatiss (11 мая 2010 13:43) Британская легенда Крис Юбенк про Бенна, Уотсона, Коллинза, Кальзаге, Роя Джонса, Тайсона, Хопкинса, Райта и так далее
Тем не менее интересно послушать старого пижона)))
#298 написал: tatiss (9 мая 2010 16:23) Кличко должен договориться с Хэем до 16 мая
vist,
wink wink wink
#297 написал: tatiss (9 мая 2010 16:21) IBF уступил Кличко, Кличко уступает Хэю... Уступит и отважится ли Хэй?
Я думаю, что вот теперь то бой состоится. Паузу делали шоб бабла урвать поболе. А Санек пусть подождёт. Хрюн говорит, что с каждым месяцем Поветкин всё монстрее и монстрее!!!) Бедный Вова... Ведь это ж к зиме Санёк вообще в опасного мутанта превратится!)))
#296 написал: tatiss (2 мая 2010 14:39) Мейвезер - Мозли. Репортаж
Я просто в шоке от Мэя!!! Оказывается Флойд боксирует, тратя ровно столько, сколько нужно, и не напрягается. Только сейчас он показал, что у него ЕЩЁ ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ! Ведь все были уверены, что Флойд задом наперёд проскачет с контратаками, короче как обычно. И Мосли к этому и был готов. И когда во втором раунде чуть не потушил Флойда, я думал Шейн додавит. Да Мэй же, гений хренов, мгновенно меняет тактику и сам прёт на Мосли, сочитая это с небольшими выдёргиваниями на себя с мгновенной контратакой. И вот к этому опытнейший Мосли не был готов, и перестроится не смог. Итог видели все. Не люблю Мэя, но БРАВО!!!

Бой супер. А ложка дёгтя - просмотрел 2 половину боя с выключенным звуком. Люди, где Гендлины, или хотя бы Беленький???
#295 написал: tatiss (27 апреля 2010 15:56) Марко Хук в субботу накажет Брайена Минто
Интересно, как это уважаемый Муамер Хукич накажет Минто из горизонтального положения? wink

Боюсь Брайен просто сметет нахала.
#294 написал: tatiss (27 апреля 2010 15:49) Томаш Адамек привык к супертяжелому весу
А чё это афроубоище волосатое рядом с Томэком стоит?

Я всё правильно понял?
#293 написал: tatiss (27 апреля 2010 09:06) Адамек станет проблемой для нынешних чемпионов
vist,100%!!!
#292 написал: tatiss (26 апреля 2010 15:32) Рахим Чахкиев нокаутировал Славомира Селицкого
Так ему для рекорда надо... Послезавтра дядя Ваня с бензоколонки запланирован)))
#291 написал: tatiss (26 апреля 2010 11:31) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
За Адамека уцепились крепко - он чемп в двух категориях, проиграл один раз технарю, и по очкам, рубака ещё тот, зрелищный, по спортивному нахальный... Идеальная партия для боя с Хэем, на этом можно заработать, и бой получится что надо. Клички всех деклассируют, и все многочисленные белые, черные, узбекские и остальные надежды хэвивейта были просто размазаны. Вот и пытаются алчные афроевреи заработать "как нибудь так")))
#290 написал: tatiss (25 апреля 2010 14:39) Миккель Кесслер и Карл Фрох прошли взвешивание
Красавчики! Какой замечательный европейский генофонд!
#289 написал: tatiss (25 апреля 2010 14:37) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Наверно, последние раунды сыграли решающую роль в определении победителя. Крис под конец еле ходил. И лицо - как будто пчёлки целовали. Справа Арреола пропускал всё, что летело в цель.

Вообще не пойму - что зак команда у индейца? как можно было выпускать такую тушу против живчика поляка?!!! Должны ж были предположить, что чтобы догнать лёгкого боксёра, надо и самому весить как можно меньше!

Тем не менее моё мнение - ничья. Это самое справедливое решение для этого боя.
#288 написал: tatiss (22 апреля 2010 14:27) Когда российские супертяжи сбросят с пьедестала братьев Кличко
Слава Богу Хоть Беленький в адеквате... А оральные потуги всех остальных просто смешат!)))
#287 написал: tatiss (22 апреля 2010 14:01) Дэвид Хэй не рассматривает всерьёз слова Бригса
Цитата: Бобыляк Андрей
ждут пенсии обоих Кличко.


И упражняются в словоблудии.
#286 написал: tatiss (22 апреля 2010 13:08) Руслан Чагаев: «Мне в жизни ничего не давалось даром»
Да, Чагаев из тех, кто пашет. Но благодаря этому он и добился всего, о чем мечтает любой боксёр - профи.

Руслан отличный человек и боксёр, настоящий мужик. Желаю ему эффектно выиграть у Миена и радовать нас хорошим боксом.
#285 написал: tatiss (22 апреля 2010 12:57) Крис Арреола - Томаш Адамек: импровизированная пресс-конференция
А где же тонны фекалий друг на друга?

Ну вы, братцы, устарели! wink

А вообще мне симпатичны оба парня, даже не знаю, за кого болеть!
#284 написал: tatiss (22 апреля 2010 12:46) Владимир Кличко готов встретиться с победителем боя Адамек-Арреола
Цитата: vist
на Кличков прыгать не станет


Думаю как раз станет, если его не переедет танк "Кристобаль" wink

Пшек довольно таки безкрышный гражданин, о чём говорит и его авантюра с Арреолой. И если Томэку повезёт, то он тут же начнёт культурно окучивать братцев, он же новое лицо и пока представляет интерес. И, думаю, в пику Поветкину с Хрюном и доставшему всех неадеквату Хэю как раз Володя и согласится. И скажет - эй, бандерлоги, глядите - чел реально хочет драться и мы будем драться!

Но это, конечно, гипотетически... Ждём бой Адамек - Арреола!
#283 написал: tatiss (22 апреля 2010 12:34) Александр Дмитренко бросил вызов Одли Харрисону, копируя Кличко
Ух ты как большой пупсик разухарился!)))

И он не выше Кличко, а ДЛИННЕЕ! И в бою против Эдика это не помогло. А Хариссонов молотить для топ бойца не велика заслуга. То есть складывается впечатление, что Саша растерял (надеюсь, на время) большие амбиции и решил пока перейти в более низкую лигу.
#282 написал: tatiss (22 апреля 2010 12:25) Владимир Кличко о боях Флойда Мэйвезера с Пакьяо и Мозли
Хочу чтобы Шейн цинично отутюжил Мэя в одну калитку, и всё... У меня никаких аргументов... Просто надоел балабол. angry
#281 написал: tatiss (21 апреля 2010 10:23) Томаш Адамек одержит победу над Крисом Арреолой
Жаль, что всякие "противотоптания" показывают, а бой реальных пацанов, которые могут устроить такую рубку, что из перчаток дым пойдёт,- не показывают... recourse
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©