ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 251
 
#10217 написал: vist (7 июля 2011 14:51) Улли Вегнер о бое Кличко-Хэй и об Артуре Абрахаме
— Что скажете по поводу сломанного мизинца Хэя?

Скажу, что в этом весь хэй...
#10216 написал: vist (7 июля 2011 14:46) Кличко - Хей: История в картинках
Никогда не видел у людей таких широченных промежутков между пальцами ног.
#10215 написал: vist (7 июля 2011 14:36) Интервью Дениса Бахтова
Да, лучший бой года в супертяжелом весе абсолютно точно
-cогласен, было напряжение, скорость, интрига
#10214 написал: sergeyosn (7 июля 2011 13:46) «С Кличко нужно драться грязно»
Цитата: suvorow
Бред

Согласен ))
"Каждый ведёт себя в ринге так, как позволяет ему соперник"

#10213 написал: sergeyosn (7 июля 2011 13:37) Кличко - Хей: История в картинках
)))) Жги Володя )) а вот Хэй мог-бы и извинится за свои действия и высказывания.
#10212 написал: sergeyosn (7 июля 2011 13:33) Леннокс Льюис: «Хэй проиграл из-за неправильной тактики»
Цитата: vist
вот никак не возьму в толк. Ну как у обезьяны может быть план на бой?

Я тоже не понимаю ))) Вы уважаемый Vist, о чём ??? Вероятно много смотрите передачу "в мире животных" или что-то подобное про обезьян.)))
Держите пожалуйста свою ненависть к людям с другим цветом кожи при себе (хотя-бы не "высказывайте подобное на сайте в интернете)
Боковые судьи (на мой взгляд) конечно с балами в пользу Владимира, явно перестарались)) Владимир явно выиграл и победу он вытянул в последних раундах, но конечно не с таким отрывом. Попадания были редки и многие атаки не доходили до цели (удары попадали в блок или откровенно мимо цели). Обоим боксёрам не хватало длинных комбинаций с удержанием противника на ударной дистанции. На мой взгляд Хей не доработал в тренировках или не те люди его тренируют, а вот в тренерском штабе Владимира, явно плохо оценили соперника и Владимир очень много для себя нахватал (раньше подобного не было).
#10211 написал: suvorow (7 июля 2011 13:31) «С Кличко нужно драться грязно»
Бред fellow


--------------------
#10210 написал: suvorow (7 июля 2011 13:29) Кличко - Хей: История в картинках
Знай наших tongue


--------------------
#10209 написал: ele13 (7 июля 2011 08:43) Кличко - Хей: История в картинках
я под столом lol lol
#10208 написал: Ranet (7 июля 2011 04:21) Кличко - Хей: История в картинках
Вот я поржал реально!!!
Прикольно Вова придумал! wink


--------------------
#10207 написал: tbe9988 (5 июля 2011 17:47) Владимир Кличко – о Дэвиде Хэе и будущих соперниках
Жалко что Туа разленился и растолстел, а так бы из него очень опасный соперник бы получился)))
#10206 написал: Дмитрий (5 июля 2011 12:13) Леннокс Льюис: «Хэй проиграл из-за неправильной тактики»
Vist, ты неадекватен, может быть травмы были в детстве, с качельки лупанулся, всяко бывает, но видимо крепко стукнулся если несёшь такую ересь, Хей почти не пропускал ударов от Кличко, работал корпусом и на отходах, ошибка его была в том что он работал на скачках а не пытался обмануть противника, за весь бой он провёл два обманных манёвра и они достигли цели, но почему то он прекратил это делать и искал судьбу в наскоках левой. Изначально Хей, на мой взгляд, выбрал не правильную манеру боя, он работал как и против Валуева, забыв что Валуев это не Кличко и наскоком его взять трудно, нужно обманывать а не искать победы надеясь на авось. Да, Хей проиграл но не было такого разгромного счёта как объявили судьи.
#10205 написал: vist (4 июля 2011 20:41) Владимир Кличко – о Дэвиде Хэе и будущих соперниках
и уже сейчас засматривается в сторону других британских боксеров.

-наверное правильно, в Америке одна падаль осталась, а Британия еще шевелится
#10204 написал: vist (4 июля 2011 20:34) Леннокс Льюис: «Хэй проиграл из-за неправильной тактики»
«Хэй вышел драться с неправильным планом на бой,

вот никак не возьму в толк. Ну как у обезьяны может быть план на бой? recourse
#10203 написал: vist (4 июля 2011 20:31) Британские СМИ о поединке Кличко — Хэй
Плач Еремии...
#10202 написал: suvorow (4 июля 2011 15:52) Кличко-Хэй. Репортаж
Хороший технический бой,жаль не было ни одного "Верочного" нокдауна.Хей действительно хороший боец ,но как говорится главное результат,все остальное емоции.Хоть и Виталий "сбавил обороты" за последние годы,но я уверен что у Хея нету ни единого шанса против него tongue


--------------------
#10201 написал: Yegorov (4 июля 2011 03:28) Кличко-Хэй. Репортаж
Kakie interesnie i druzhestvennie kommentarii, kollegi. Ponyatno odno - D.Haye silnij protivnik! po krajnej mere ochen bistrij. A dlya bratiev est eshe paru angl. heavyweight - naprimer Price, ochen silnij, visokij bokser.
#10200 написал: sergeyosn (4 июля 2011 00:02) Кличко-Хэй. Репортаж
У Виталия скорость упала и это можно было видеть в коротком бою с кубинцем и тогда Солису просто не повезло. Что было бы если тогда в ринге был Хэй ? Хотя это тяжёлый вес и здесь каждый может отправить соперника в глубокий нокаут.
Скоро Виталий покажет свой проф-пригодность и тогда можно будет говорить о его неуязвимости.
Я думаю что спорить бессмысленно, им просто нужно встретится в ринге.

Виталий хорошо держит удар, но точное попадание в подбородок ещё никто не выдержал.
Валуя тоже никто не повалил а Хэй был к этому очень близок ))))
#10199 написал: ND (3 июля 2011 23:46) Кличко-Хэй. Репортаж
Сергей, Виталий держит удар. Виталий чувствует момент начала атаки соперника лучше, чем кто-либо еще. Не факт, что Хэй настолько молниеносен, чтоб Виталий не успевал реагировать. Ручная скорость и неожиданность у Сандерса была не меньше, чем у Хэя, но Виталий приспособился, уворачивался. За то, Виталий лучше пользуется короткими ударами в средней дистанции, лучше бьет навстречу под совсем разными ударами. Пару раз он бы точно подловил Хэя на противоходе. Если он разбил таких ребят, как Питер и Арреола, то Хэй бы тоже замедлился, и, вероятно, быстрее бы, чем с Володей.

Хэй молодец, показал класс, и он был бы опасным для Виталия, но говорить, что он для Виталия - смерть, это явный перебор.

Сергей, Виталий держит удар. Виталий чувствует момент начала атаки соперника лучше, чем кто-либо еще. Не факт, что Хэй настолько молниеносен, чтоб Виталий не успевал реагировать. Ручная скорость и неожиданность у Сандерса была не меньше, чем у Хэя, но Виталий приспособился, уворачивался. За то, Виталий лучше пользуется короткими ударами в средней дистанции, лучше бьет навстречу под совсем разными ударами. Пару раз он бы точно подловил Хэя на противоходе. Если он разбил таких ребят, как Питер и Арреола, то Хэй бы тоже замедлился, и, вероятно, быстрее бы, чем с Володей.

Хэй молодец, показал класс, и он был бы опасным для Виталия, но говорить, что он для Виталия - смерть, это явный перебор.
#10198 написал: sergeyosn (3 июля 2011 23:36) Кличко-Хэй. Репортаж
Цитата: vist
Виталий сейчас ведет бои в совершенно другом стиле, чем с Бердом. Вспомните, он опускает руки и вытягивает подбородок вперед, провацируя соперника на атаку, а потом, неуловимым движением уходя от удара, атакует сам. Думаю Хэй здесь попался бы очень быстро.

Хэй для Виталия, смерть.
Виталий старается бить на встречу и его опущенная рука провоцирует на атаку соперника и когда соперник делает движение, Виталий выставляет руку на цель.
Владимир тоже опускал левую руку (правую не снимал с подбородка) и Хей прекрасно понимал что это значит и играл в свою игру.
Думаю Виталий со своей скоростью пропустил бы на много больше Владимира и результат мог быть противоположным.
Выставлять подбородок Хею, равно нокауту ))) Хэй многих удивил.
#10197 написал: tbe9988 (3 июля 2011 20:05) Кличко-Хэй. Репортаж
Вот опущенные руки Виталия и вызывают опасение. Ведь Хэй оказался быстрее чем ожидалось и поначалу он своими свингами размашистыми насколько раз прилично достал Владимира, хотя тот был очень собран и легок на ногах.
#10196 написал: vist (3 июля 2011 17:58) Кличко-Хэй. Репортаж
Цитата: tbe9988
Мне кажется Виталию было бы с Хэем посложнее.

Виталий сейчас ведет бои в совершенно другом стиле, чем с Бердом. Вспомните, он опускает руки и вытягивает подбородок вперед, провацируя соперника на атаку, а потом, неуловимым движением уходя от удара, атакует сам. Думаю Хэй здесь попался бы очень быстро.
#10195 написал: tbe9988 (3 июля 2011 14:00) Кличко-Хэй. Репортаж
Хороший бой! Владимира с победой! Нокаута не вышло, да и не могло быть, ибо Хэй всеми силами избегал встречного боя. Он там пару раз во второй половине попытался упереться, но понял, что это черевато пропущенными ударами, которых ему лучше не пропускать, и предпочел двигаться. А в него оказалось очень трудно жестко попасть если он просто защищается.

Bloodfighter,
Нассчет Виталия не согласен. Мне кажется Виталию было бы с Хэем посложнее. Помниться такой же пластичный Берд, к тому же безударный, завел Виталия в тупик движением и уклонами. Владимир же распрваился с ним сравнительно легко и жестко. Хей же по началу помоему вызвал даже легкое замешательство у Владимира (от того что его левая не как не ложилась на цель), хотя с тех пор Владимир значительно прибавил и скорости и в жесткости удара. Так что я доволен, что именно Владимир вышел против Хэя.
#10194 написал: Bloodfighter (3 июля 2011 14:00) Кличко-Хэй. Репортаж
Цитата: ND
Это называется трусливый стиль?


Сцикуноватость в том, что если Вова видит малейшую опасность для себя он никогда не будет рисковать. И то когда он неплохо попадал, а потом просто не "дорабатывал" для меня читалось так - "я и так выигрываю, я хорошо и точно попал, но дальше не пойду, ведь могу гребануть ответку" - вот в чём сцикуноватость его тактики. Хотя его можно понять, он уже не раз нарывался на жёсткие ответки как с корри и брюстером, поэтому крайне осторожно идёт на добивку...
#10193 написал: ND (3 июля 2011 13:16) Кличко-Хэй. Репортаж
Мне тоже бой понравился. В последнем раунде Хэй пошел ва банк, и был до последней секунды опасен. Что понравилось также, так это то, что после пропущенных довольно сильных ударов от Вовы, он не уходил в защиту, или что-то такое, а пытался тут же отыграться, это придавало бою остроты. Вова тоже так делал несколько раз, а несколько раз ему все-таки пришлось клинчевать. Вова показал, что может удар Хэя держать.
#10192 написал: sergeyosn (3 июля 2011 12:01) Кличко-Хэй. Репортаж
Бой мне понравился
Первые три раунда Хей показал всем будущим соперникам Кличко, как нужно защищаться от джеба.
Владимир много нахватал от Хея и был растерян в первых раундах, а потом видно просто изматывал соперника и попадал вскользь.
Хей намеренно падал на колено и Владимиру очко сняли не справедливо, хотя и нокдауна у Хея также не было.
Хей проиграл благодаря выносливости Владимира. Хей явно устал и к конце боя стал менее активным и пропускал атаки Владимира.
Бой хороший.
Хей красавчик, хотя хитрый ))
Владимир ЧЕМПИОН.
#10191 написал: Ranet (3 июля 2011 04:09) Кличко-Хэй. Репортаж
....Какой-то осадок после боя остался... как от недоработки какой-то... извините за повтор...
Чесно - ждал большего от Вовы... особенно после 6 раунда...
Да Хей опасен, но помоему - предсказуем.... если кто заметил - его атаку можно было предсказать по глазам и выражению на лице...
...В глубине души надеялся на разгромный 12 раунд... не фарт...
.........Вот ка-то так.... belay

Р.S. За весь бой трижды невольно вырвалось - ВОВА! ДА ДОРАБОТАЙ АТАКУ ДО КОНЦА... НЕ ОСТАВЛЯЙ НА ПОЛ ПУТИ...


--------------------
#10190 написал: ND (3 июля 2011 03:04) Кличко-Хэй. Репортаж
Хэй приятно удивил, что он не бегал, как от Валуева. Хэй был вполне агрессивен, в то же время хорошо защищался, и держал удар. Вова хорошо тоже реагировал, был собран, постоянно давил.

Вова постоянно шел вперед, когда Хэй яро атаковал, то Вова его вязал. Это называется трусливый стиль?
#10189 написал: Bloodfighter (3 июля 2011 02:35) Кличко-Хэй. Репортаж
Ну как и ожидалось - Володька с дальней задрочил Куя своим джебом, только в отличии от дяди Коли, Володька в руках гораздо побыстрее и по 2-3 раза в каждом раунде жёстковато попадал... чего собственно и хватило для общей победы... А вот за нокаутом догнать не рискнул (ну это часто у него бывает, с его сцикуноватой, но очень эффективной тактикой), потому как в ответки Куй с охоткой швырялся и довольно резко и опасно, что Володя есчё в самом начале боя вычислил...

Ну с победой товарисчи... хотя лично я жалею, что не Виталик дрался, кто-кто а с Куем он без особых потерь для себя мог идти в полный жёсткий размен, где бы и завалил бы его ненароком...
#10188 написал: FFURDALLAKA (3 июля 2011 02:35) Кличко-Хэй. Репортаж
Очень скучно - вне всякого сомнения, но напряжение и ставки - зашкаливали. Фобы будут вонять, но даже Хэй признал своё поражение, и это лично меня удивило. Есть осадок конечно...нет нокаута, полноценного нокдауна, но... Владимир перебоксировал Хэя, а сам Дэвид не смотря на все его громкие заявления - вёл очень осторожную игру, как для панчера - это недопустимо. Результат по делу, хотелось большего, но есть результат. Надеюсь будет реванш, в котором будут расставлены все точки над "и"

ЗЫ моё мнение, прошу не критиковать, очень болезненно воспринимаюю
#10187 написал: suvorow (2 июля 2011 02:37) Взвешивание: Кличко - Хей. Видео
ND,
Cогласен bully


--------------------
#10186 написал: ND (1 июля 2011 23:06) Взвешивание: Кличко - Хей. Видео
Льюис комментирует, что Хэй в себе уверен, что он что-то говорит Кличко, чтобы вывести его из себя, но также, чтобы накручивать самого себя.

Хэй таким образом создает мнимую защитную оболочку, и лучшей реакцией со стороны Вовы является спокойствие. Спокойствие Вовы для Хэя является самым нежелательным ответом.
#10185 написал: suvorow (1 июля 2011 14:06) Стюард: Хэй напуган до смерти встречей с Кличко
Стюард: Хэй напуган до смерти встречей с Кличко
Что-то не похоже,и вобще как то странно(спокойно) Хей+команда себя ведут,как бы чего не вышло типа Абрахам+Диррелл.Клич.KO хоть и мужик,но за ети годы много накопилось и даже от малейшей искры может произойти мего пожарррр no


--------------------
#10184 написал: suvorow (1 июля 2011 13:58) Льюис: Хэй ошибся, решив не проводить поединки в Америке
Льюис: Хэй ошибся, решив не проводить поединки в Америке
Ето вобще что-то из области фантастики что Хей+команда согласились на поединок в Германии bully


--------------------
#10183 написал: Yegorov (30 июня 2011 02:22) Дуэль взглядов: Кличко — Хэй
Da, on govoril sestri Klichko, a poluchil "princessa":-)
Bratia tak poxozhi drug na druga, klassno viglyadyat, svezhie, zdorovie. Ja uzhe ne mogu dozhdatsa 2.7.2011, budet vecherom prazdnik!
#10182 написал: suvorow (29 июня 2011 14:54) Дуэль взглядов: Кличко — Хэй
Дуэль взглядов: Кличко — Хэй
Хей бороду наростил,наверное для амортизации ударов в "Челюху" от Володи lol


--------------------
#10181 написал: ND (29 июня 2011 03:33) Дуэль взглядов: Кличко — Хэй
"Мы все ждали тебя, принцесса" - хорошо сказал. :)
#10180 написал: Sergii (27 июня 2011 12:02) Фредди Роуч: Хэй должен рассчитывать на ударную мощь, переиграть Владимира не получится
Давайте разберемся кто такой Хей.
Думаю многие из любителей смотрели его бой с Валуевым.
Да по очках возможно он и выиграл, не мудрено если учесть что весь бой он только и делал что кросс сдавал, а валуев просто не мог догнать бегуна -"боксера".
Посмотрим же бой валуев -Чагаев.
Результат на лицо. Чагаев был действительно намного сильнее, входил в размени в ближний бой показал настоящий класс!!! Как подсказали психологи Хею "Сердце льва".
Тогда у кого же "Сердце гиены" вопос по моему откыт и не в пользу Хея.


И еще!!!
Остается один вопрос: - Как хею победить Кличко?

В честном поединке увы у Хея нет шансов остается только удар по затылку, удары головой или же ниже пояса.

Думаю Кличко будет готов ко всем уловкам "geymaykera".
#10179 написал: Kostya (25 июня 2011 22:56) Фредди Роуч: Хэй должен рассчитывать на ударную мощь, переиграть Владимира не получится
Ну прямо Америку открыл wink !

#10178 написал: ND (25 июня 2011 22:29) Фредди Роуч: Хэй должен рассчитывать на ударную мощь, переиграть Владимира не получится
Гонит этот тренер. Надо же такое говорить в адрес своего бывшего подопечного.
#10177 написал: Tvist (23 июня 2011 23:47) Хэй: "Мой бой с Владимиром купит больше людей, чем бой между Тайсоном и Льюисом"
"...чтобы посмотреть, как меня будут избивать". -Ждем ,не дождемся!
#10176 написал: Tvist (23 июня 2011 23:45) Хэй отметил психологическую слабость Кличко
Посмотрим,что скажешь ты,когда Вова настучит тебе в репу.
#10175 написал: tatiss (23 июня 2011 20:45) Хэй: "Мой бой с Владимиром купит больше людей, чем бой между Тайсоном и Льюисом"
Наконец то Хэй заговорил, как человек. И расставил точки над i. Шоумен, блин...
#10174 написал: admin (23 июня 2011 20:33) Хэй отметил психологическую слабость Кличко
Я старался подобрать фото))
#10173 написал: ND (22 июня 2011 20:52) Хэй отметил психологическую слабость Кличко
Очень хорошо заголовок сочитается с этим фото. lol
#10172 написал: ND (21 июня 2011 22:13) Дэвид Хэй боится заразиться кишечной инфекцией
Ага, не приедет в город проведения поединка еще...
#10171 написал: Klyuch (21 июня 2011 15:52) Дэвид Хэй: «Владимира Кличко не столько боксер, сколько безжалостный и расчетливый бизнесмен»
Мне сложно понять, почему многие считают Владимира Кличко настоящим джентльменом в боксе. На самом деле он не боксер, а безжалостный и расчетливый бизнесмен.
Сказал не щадящий ни себя ни своих противников, ярый последователь Артуро Гатти и прочих нетленных воинов ринга из прошлого, Девид Хэй.
#10170 написал: Klyuch (21 июня 2011 15:32) Кличко - Хей: HBO Face Off
Цитата: ND
а Хэй отбегал, как заяц практически весь бой.

Согласен, и вообще я не считаю Хэя боксером в классическом смысле этого слова, он опасен тем, что не знаешь чего от него ждать. В бою он не брезгует ничем для достижения своей цели и в тоже время дивиз "идущие на смерть приветствуют тебя" определенно не про него. Себялюбивый и хитрый одновременно, если уж он согласился на бой с Кличко, что меня честно говоря удивило, то верно знает или думает, что знает как победить его. Он определенно не станет действовать как предыдущие противники Вовы, что меня и настораживает. Боюсь, что он придумает, что-то вроде чэмберского поднимания и бросания через бедро или в таком духе, понимаешь? Хотя с другого бока действительно может повториться Кличко-Ибрагимов, только с большим наматыванием кругов.
#10169 написал: FFURDALLAKA (21 июня 2011 01:01) Дэвид Хэй боится заразиться кишечной инфекцией
Неплохая причина соскочить
#10168 написал: ND (20 июня 2011 19:55) Кличко - Хей: HBO Face Off
Да, Хэй взрывной боксёр, и он показал это, когда потряс Валуева. Но с Валуевым он был чрезмерно осторожен. Чагаев Валуева просто избивал, как хотел, а Хэй отбегал, как заяц практически весь бой.
#10167 написал: suvorow (20 июня 2011 18:52) Флойд Мейвезер проигнорировал требование суда
Флойд Мейвезер проигнорировал требование суда
По всей видимости Мей не скоро вернется вринг no


--------------------
#10166 написал: suvorow (20 июня 2011 18:47) Артур Абрахам о своих планах и женитьбе
Артур Абрахам о своих планах и женитьбе
Я уверен что королю нужно менять тренера,ибо на данном этапе потенциал полностью исчерпан winked


--------------------
#10165 написал: suvorow (20 июня 2011 18:43) Виталий Кличко хочет быть не только боксёром. Интервью.
Виталий Кличко хочет быть не только боксёром. Интервью.
Политика грязное,очень тяжелое и неблагодарное дело.Но если человек идет на ету жертву и хочет искренне помочь своему народу,то это заслуживает большего уважения bully


--------------------
#10164 написал: Klyuch (20 июня 2011 12:53) Кличко - Хей: HBO Face Off
Цитата: ND
Что касается боя, то после первых же пропущенных ударов Хэй включит заднюю передачу и будет наматывать круги, как от Валуева и от Харрисона.


Хэй хитрая собака на каждый поединок, который он провел в супертяжах у него был план, который неизбежно срабатывал и его спурты от Валуя, уверен, были заведомо спланированы. У него определенно будет план и на этот бой, если он сумеет справиться с нервами, то поединок может случиться вполне занятным. Переиграть младшего у него шансов нет, зато выигрывать по-одиночные эпизоды он может и попутно искать в таких эпизодах нокаут.
#10163 написал: ND (19 июня 2011 11:29) Кличко - Хей: HBO Face Off
Да уж.. Хэй - отвратительный человек. Даже на этом эфире вывел Вову из себя. Что касается боя, то после первых же пропущенных ударов Хэй включит заднюю передачу и будет наматывать круги, как от Валуева и от Харрисона. Видится мне, что даже немецкая публика, отличающаяся своим спокойствием, будет это освистывать.
#10162 написал: suvorow (17 июня 2011 18:14) Открытая тренировка Дэвида Хэя
Открытая тренировка Дэвида Хэя
Понты для приезжих fellow


--------------------
#10161 написал: suvorow (16 июня 2011 20:51) В гостях у Владимира Кличко
Хатка достойная чемпиона мира winked


--------------------
#10160 написал: suvorow (13 июня 2011 16:16) Тайсон, Чавес, Цзю, Сталлоне в Зале славы
Тайсон, Чавес, Цзю, Сталлоне в Зале славы
Достойная компания,ждем когда Клич.KO позовут tongue


--------------------
#10159 написал: suvorow (13 июня 2011 16:14) Трагедия за трагедией: убит Хуан Гонсалес
Молодой перспективный спортсмен,и такой трагический конец,очень жаль sad


--------------------
#10158 написал: suvorow (12 июня 2011 19:55) Братьям Кличко поставят памятник еще при жизни
Братьям Кличко поставят памятник еще при жизни
Давно уже пора,наши уважаемые братья гордость України bully


--------------------
#10157 написал: suvorow (10 июня 2011 11:44) У Владимира Кличко 12 спарринг-партнеров
У Владимира Кличко 12 спарринг-партнеров
Что-то многовато как для хея wink


--------------------
#10156 написал: suvorow (10 июня 2011 11:41) Кличко: В 45 лет меня в ринге не будет
Кличко: В 45 лет меня в ринге не будет
Главное правильно уйти,чтоб не превратится из чемпиньйона в грушу no


--------------------
#10155 написал: FFURDALLAKA (10 июня 2011 03:24) Дэвид Хэй. Переговоры, тренировочные сборы, спарринги для Кличко
почистить зубы, которых не будет после боя lol
#10154 написал: tatiss (9 июня 2011 20:53) У Владимира Кличко 12 спарринг-партнеров
Ого народу набрал... И все по стилю похожи на Хэя??? Тогда не такой он уж и уникальный, этот Хэй!))
#10153 написал: Tvist (2 июня 2011 13:12) Адамек рассчитывает на свою скорость
Рассуждает Адамек правильно,только поможет ли ему это?Вряд ли.
#10152 написал: Есаул (26 мая 2011 22:09) Адамек рассчитывает на свою скорость
Правильно, только это не совсем тот Кличко с этими кадрами дрался.
#10151 написал: Yegorov (25 мая 2011 02:05) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
Vot i Водолей poyavilsa:-)
ja predstavlyau chto ti chustvoval posle boya, kogda liubumij bokser upal.
U menya bilo to zhe samoe v 2002-2003 kogda Evander Hollyfield proigrival Jonu Ruizu "tixone", Hollyfield na polu na "четвереньках" i ne mozhet vstat, i ja tozhe na divane ne mogu vstat! eto kak v detstve v filmax kogda rasstrelyali komissara Kattani iz Spruta ili ubili Robin Hooda, vlublyaemsa v svoix kumirov.

SUVOROW podderzhivau po povodu komentariev v storonu "ele13" :)
#10150 написал: vist (24 мая 2011 18:20) Константин Цзю: Я хотел бы, чтобы Лебедев сразился с Дэнни Грином в Австралии
Лично я хотел бы привезти Лебедева в Австралию, чтобы он сразился с Дэнни Грином

есть загвоздка, захочет ли этого Грин feel
#10149 написал: vist (24 мая 2011 18:18) Адамек рассчитывает на свою скорость
Я несомненно буду полагаться на свою скорость, потому что это мое главное оружие».

Это было также главным оружием Бёрда, Ибрагимова, Чигаева, Чемберса... sad
#10148 написал: Bloodfighter (22 мая 2011 21:04) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
и все 12 раундов в свои то годы салабоана наказывал... вот это мужик
#10147 написал: tatiss (22 мая 2011 18:35) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
Просто чудаки на букву "М" на этот раз не решились ещё раз ограбить Би-Хопа. Молодец дед, дожал таки.
#10146 написал: vist (22 мая 2011 18:04) Мировой бокс снова в Киеве: Макс Бурсак vs. Карлос Адан Херез
В 2011 году компания братьев Кличко «K2 Promotions» совместно с партнерами проведут 5 боксерских турниров в Киеве, Одессе, Львове и других городах.

Да пора бы уж, застоялись тут совсем belay
#10145 написал: vist (22 мая 2011 18:02) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
Цитата: Водолей
Только чтобы на них моих любимых боксеров не били.

К сожалению от этого не защищен никто... feel
#10144 написал: vist (22 мая 2011 18:00) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
Ай, Да ДЕД! bullyБРАВИССИМО!
#10143 написал: Водолей (22 мая 2011 17:55) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
УРРРРРРРРРРА!!!!
Хопкинс сделал это!!! Потрясающе!!!
Тут и комментировать нечего!!!
#10142 написал: Водолей (22 мая 2011 17:54) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
я был разбит вчера вечером... просто разбит. меня нокаутировали вместе с роем джонсом...
20 секунд, каких-то 20 секунд до оставалось до окончания боя.
после боя открыли судейские записки. на одной карточке после 9 раундов лидировал Лебедев, на второй Джонс, на третьей была ничья. 10 раунд Рой выигрывал. а это значит он реально, не теоретически мог победить в этом бою.
как же так, а? как он мог потерять концентрацию и пропустить эту плюху. и ведь пришлась четко в подбородок, в нервную точку.
еще этот рефери... козел.
а вообще грустно год начинается, сначала федя, потом рой...
p.s. как бы то ни было но и главный бой и весь вечер бокса были просто обалденными. как будто в Лас Вегасе или Атлантик-Сити бились, а не в Москве! Почаще бы таких турниров проводили. Только чтобы на них моих любимых боксеров не били.
#10141 написал: ele13 (22 мая 2011 12:31) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
аааааа это пи..ц..
#10140 написал: ele13 (22 мая 2011 12:29) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
suvorow,

эмоции. Потому что, когда Марко Хук сказал, что Лебедев страшный, первым делом подумал что сам Хук, выглядит как педик. так что так. Все равно после этого боя к Лебедеву буду относится не так.
#10139 написал: suvorow (22 мая 2011 12:18) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
Судью на мыло ,да и Лебедева тоже за компанию!Последний удар с права был лишним,так поступают только "Цензура" fellow

ele13,
Я думаю вы не правы в данной ситуации,Джонс знает лучше нас куда он идет что может быть.Как по мне так его время ушло еще в 2004 году,а оскорблять человека из-за его физических недостатков это последнее дело,идеальных людей нету (разве что я и еще парочку) bully


--------------------
#10138 написал: ele13 (22 мая 2011 04:41) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
да жаль. этот мешок с уродливым лицом только и может драться с наголову больным пенсионером. Ясное дело в лучшие годы Джонс в первом же раунде его в нокаут послал. А то что было в последнем раунде вообще позор, не зря зал гудел. Лучше бы этот недоумок в десантской фуражке в прошлом бою так дрался. Ничтожество.
#10137 написал: Melf (22 мая 2011 02:35) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
Очень жаль, болел за Джонса =(
#10136 написал: vist (21 мая 2011 21:36) Поветкин: "За Хэя болеть не буду"
Несчастный мальчик, что тут еще сказать. no
#10135 написал: ND (20 мая 2011 17:51) Поветкин: "За Хэя болеть не буду"
Интересно, насколько старое это старое интервью. Саша говорит о каких-то условиях, на которые Хэй, якобы, вряд ли согласится. Уже же подписаны все контракты, и все условия оговорены.
#10134 написал: Yegorov (20 мая 2011 00:21) Виталий Кличко: Хэй отказался боксировать в Украине
Etoy zimoj katalis na lizhax 20km ot etoy derevni Going, teper budu znat gde mozhno vstretit Klichko:-) tam mestnie zhiteli navernoe uzhe v kurse chto Volodya mozhet po ulicam gulyat. Bilo bi ochen neploxo vstretitsa vot tak s takim chelovekom!
#10133 написал: CheburatorKa (19 мая 2011 23:21) Абрахам - Уорд, комментарии после боя.

So qrza.y.
Mmm..

Doesnnt matter
#10132 написал: Bloodfighter (19 мая 2011 22:43) Хан: Мы смотрим на Заба Джуду и Роберта Герреро
Yegorov,

Пакман сосунка на классе замолотит... рано пока ему на Пакмана прыгать, ох как рано
#10131 написал: Bloodfighter (19 мая 2011 22:41) Заб Джуда: Хан — это шаг назад, мне нужен Пакьяо
Немолодой Костя Дзю в своё время поламал карьеру Джуде. И не с Джуденыйм стеклянным подбородком скакать на танкобомбера Пакмана
#10130 написал: suvorow (18 мая 2011 19:29) Виталий Кличко: Хэй отказался боксировать в Украине
Виталий Кличко: Хэй отказался боксировать в Украине
У братьев Клич.KO отличное чувство юмора wink


--------------------
#10129 написал: suvorow (18 мая 2011 19:26) Абрахам - Уорд, комментарии после боя.
vist,
Ясное дело что больше чем кликуха ето не значит.Другое дело если бы его боксерское сообщество (фанаты болельщики) короновали за конкретные дела bully


--------------------
#10128 написал: CheburatorKa (18 мая 2011 14:30) Абрахам - Уорд, комментарии после боя.

So drnu...
Mmm..

Later
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©