ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#10757 написал: vist (26 февраля 2012 22:48) Менеджер Поветкина: «Скоро победим братьев Кличко и объединим все титулы»
ND,
дважды не одинок
#10756 написал: vist (26 февраля 2012 21:21) Александр Поветкин победил Марко Хука
Уровень боя - ниже плинтуса, оба "боксера" показали каким не должен быть профессиональный бокс, коментировать нечего.
#10755 написал: Ranet (26 февраля 2012 21:00) Тедди Атлас: Поветкин выглядел ужасно
Молодец!


--------------------
#10754 написал: suvorow (26 февраля 2012 19:54) Менеджер Поветкина: «Скоро победим братьев Кличко и объединим все титулы»
Как говорил мой учитель по географии "Ржу нимагу" wink


--------------------
#10753 написал: admin (26 февраля 2012 16:18) Освистанная победа
Как меня веселит господин Хрюндельсон со своим "Скоро победим братьев Кличко и объединим все титулы" wink В свете последнего боя предлагаю наградить его титулом "Почетный петросян бокса"
#10752 написал: ND (26 февраля 2012 16:11) Освистанная победа
Беленький ничего не смог из себя выдавить, настолько разочаровал его Поветкин и этот бой. Везде, где написано "Поветкин не выиграл", имеется в виду "Поветкин проиграл". А "я рассчитывал максимум на ничью" означает "я был уверен, что Поветкин проиграл".
#10751 написал: Водолей (26 февраля 2012 08:49) Александр Поветкин победил Марко Хука
я бы посоветовал хуку обратиться в суд с иском:
а) результат аннулировать
б) провести немедленный реванш
в) чтобы люди судившие бой были навсегда дисквалифицированы за профнепригодность
хук выиграл по крайней мере 8 или 9 раундов боя. это по крайней мере.

хотя сам бой конечно отличный. наверное самый зрелищный и интересный бой в тяжах за последние лет 9.
но все обгадили результатом...
#10750 написал: proyar (26 февраля 2012 03:48) Александр Поветкин победил Марко Хука
немца обворовали у него же на родине.
#10749 написал: proyar (26 февраля 2012 03:44) Менеджер Поветкина: «Скоро победим братьев Кличко и объединим все титулы»
Не одинок ...
#10748 написал: ND (26 февраля 2012 00:07) Менеджер Поветкина: «Скоро победим братьев Кличко и объединим все титулы»
Непоследовательность, нелогичность, глупость какая-то. Меня одного тошнит от его высказываний, или я не одинок?
#10747 написал: ND (26 февраля 2012 00:06) Тедди Атлас: «Если бы не выдержка Кличко, была бы катастрофа»
кто-нибудь другой, когда ему выплюнули воду в лицо, врезал бы Чисоре прямо в лицо, и никакого боя за титул в супертяжелом весе не было бы


Вот об этом я госорил сразу же. Володя бы сорвал брату бой, если бы ответил Чисоре на выходку. И были правы те, кто здесь предрекал, что Чисора до последнего будет пытаться сорвать бой.
#10746 написал: vist (25 февраля 2012 09:06) Видео: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
Да, лошадки - это беспроигрышный вариант, ими можно украсить любое действо. Из команды чисоры вышла утечка. Как и предполагалось на скандал дал команду засранец Уоррен.
#10745 написал: proyar (25 февраля 2012 02:46) Кадр дня: Владимир Кличко в тренировочном лагере
Я от сюда вижу, что это бой Хея с Момрмеком.
Хей в белых труселях с британским фдагом на матне, а Мормек стоит к нам жопой "обутой" в черные трусы.
#10744 написал: suvorow (24 февраля 2012 19:30) Бернд Бёнте: О реванше с Чисорой не может быть и речи
admin,
Виталий сам сказал что по-настоящему он Чисору ненаказал а Вова его прибьет,ето факт.Если бы не травма то и Виталий бы прибил.Володю он тоже обидел на ринге,ну ето не факт что Чисора захочет.


--------------------
#10743 написал: suvorow (24 февраля 2012 19:10) Виталий Кличко: Разум говорит мне, что реванш с Чисорой не нужен, но мое эго считает иначе
То что реванш закончится нокаутом для Чисори,ето да.В етом бою Виталий его прочувствовал и знает как он работает,я за реванш bully


--------------------
#10742 написал: admin (24 февраля 2012 19:07) Бернд Бёнте: О реванше с Чисорой не может быть и речи
suvorow,
Это за какие заслуги этой бибизяне 2 чемпионских боя на халяву давать?
#10741 написал: suvorow (24 февраля 2012 19:04) Бернд Бёнте: О реванше с Чисорой не может быть и речи
Можна будит отдать етого отморозка Владимиру на розрыв,ажиотаж будит как в кино winked


--------------------
#10740 написал: suvorow (24 февраля 2012 19:02) Кадр дня: Владимир Кличко в тренировочном лагере
Интересно какой бой Владимир смотрит winked


--------------------
#10739 написал: suvorow (24 февраля 2012 19:00) Видео: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
Хорошее видео,автору спс bully


--------------------
#10738 написал: Водолей (24 февраля 2012 17:57) Кадр дня: Утренний уоркаут Владимира Кличко
стареет мэнни стюард... sad
#10737 написал: vist (23 февраля 2012 18:15) Кадр дня: Утренний уоркаут Владимира Кличко
Хоть бы этот ничего не травмировал
#10736 написал: SergeSerw (23 февраля 2012 15:02) Дерек Чисора vs Девид Хей: комментарии сторон
хм, интересно уже видел где то

хм, странно уже видел когда то
#10735 написал: Есаул (23 февраля 2012 01:40) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Коля, если бы Вова его ударил, то в первую очередь ударил бы очень сильно по собственному карману, так как КО от сорванного поединка влетела бы на парочку миллионов.
Беда в том, что КО организовывает собственные поединки и от этого получается то, что юристы называют "конфликт интересов". Братьям можно давать пощечины, плевать в лицо, а они все проглотят, потому что иначе это им обойдется очень-очень дорого. Если подобные "козлы" это почувствуют и начнут вытворять подобные безобразия перед каждым боем... то сам понимаешь.
#10734 написал: Ranet (22 февраля 2012 22:00) Дерек Чисора vs Девид Хей: комментарии сторон
Чизику присудить звание - "неадэкват года" в боксе!!!


--------------------
#10733 написал: Водолей (22 февраля 2012 16:48) Фото-репортаж: Виталия Кличко vs Дэрек Чисора
Цитата: ND
Кстати, даже по фото видно, что бил преимущественно справа.

бить-то бил и много, эффективность только хромала.
#10732 написал: vist (22 февраля 2012 14:47) Бернд Бёнте: О реванше с Чисорой не может быть и речи
в Лондоне состоятся слушания по этому делу,

будем надеятся Британский Совет не позволит опустить себя отморозку.
#10731 написал: vist (22 февраля 2012 14:45) Виталий Кличко: Разум говорит мне, что реванш с Чисорой не нужен, но мое эго считает иначе
Разум подсказывает мне, что реванш мне не нужен, но мое эго, что-то глубоко внутри меня ясно говорит мне, что я должен по-настоящему наказать этого парня. Я хочу нокаутировать его на ринге. Этот счет еще не закрыт.

-готовишь себя в политику - слушай разум angry


#10730 написал: vist (22 февраля 2012 14:31) Виталий Кличко не будет тренироваться 1,5-2 месяца из-за травмы плеча
Действительно было очевидно, что что-то не так. Но все равно надо завязывать, с возрастом связки и мышцы не добавляют эластичности, а как раз наоборот.
#10729 написал: vist (22 февраля 2012 14:26) Дерек Чисора vs Девид Хей: комментарии сторон
Полное дерьмо. Накуралесил - закрой поганый рот, стисни зубы и молчи, без тебя разберутся. Говно а не мужчина angry
#10728 написал: vist (22 февраля 2012 14:09) Фото-репортаж: Виталия Кличко vs Дэрек Чисора
Водолей,

пожалуй и убил бы, спасибо Папе - не дал... bully
#10727 написал: ND (22 февраля 2012 11:14) Фото-репортаж: Виталия Кличко vs Дэрек Чисора
Кстати, даже по фото видно, что бил преимущественно справа.
#10726 написал: Водолей (22 февраля 2012 10:56) Фото-репортаж: Виталия Кличко vs Дэрек Чисора
если не смотрел бой, кажется, что виталий чуть не убил чисору smile
#10725 написал: ND (22 февраля 2012 00:03) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Что интересно, там и тренер Чисоры без головы. Почему это он вдруг начал кричать охране, чтобы Хэя вывели из зала? Кто он такой, чтобы такое говорить?

Мне также "нравятся" люди, которые говорят, что Вова должен был ударить Чисору в ответ. Очевидно, что бой был бы сорван в таком случае. Получается, что Володя сорвал бы бой брату из-за выходки отморозка.

Он лишился 70 тысяч долларов (заработав 350), и еще, вероятно, лишится больше, либо ему вообще запретят выступать. Братья могли бы его сами оштрафовать со стороны К2. И далее стоит включать в контракты пункт о том, что в случае хамства претендента, К2 имеет право штрафовать, бить по карману.
#10724 написал: Grygorii (21 февраля 2012 18:07) Дерек Чисора vs Девид Хей: комментарии сторон
А я бы еще на месте Владимира отсудил у него стольник-другой за ничем не мотивированное хамство.
#10723 написал: vist (21 февраля 2012 15:09) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Цитата: ND
Они оба опасны для общества,


-пожалуй это ключевая позиция, но проблемма в том, что их действия крышует такая уважаемая и "в натуре" цивилизованная личность как Уоррен (настоящий Британец), поэтому с санкциями есть сомнения,хотя хотелось бы.
#10722 написал: Evgenija (21 февраля 2012 11:55) Виталий Кличко – Дэрек Чисора: нашла коса на камень?
Коля, спасибо огромное за статью! Было очень познавательно и интересно! Бой не смотрела, но после прочтения есть такое ощущение, будто присутствовала на самом бое! winked

Виталий молодец! Слов нет! Полученная травма доказала лишь то, что Виталий ещё не закончился для бокса и на его пути будет ещё множество боксёров, которых Кличко отправит в историю.
#10721 написал: suvorow (20 февраля 2012 23:51) Виталий Кличко – Дэрек Чисора: нашла коса на камень?
Не факт что Виталий исчерпал себя как боец,етот бой вобще ни о чем не говорит.Клич.KO травмировал плечо и весю дорогу боксировал без основной руки,выиграв бой "В одни ворота",такое могут далеко не все(даже молодые жеребцы с супер физическими данными)+он сам всегда говорит что чувствует себя на 20 лет bully


--------------------
#10720 написал: suvorow (20 февраля 2012 23:40) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
В новостях видел Хея в руках с каким-то самогоном,возможо перебрал и пошел в атаку,кому-то из окружения Чисоры попал в голову и шапка слетела wink
Думаю что после такого пиар ходу им просто суждено выйти в ринг,считай злейшие враги(если ето все не было срежесировано), денег загребут милярд winked


--------------------
#10719 написал: Есаул (20 февраля 2012 02:14) Виталий Кличко – Дэрек Чисора: нашла коса на камень?
А я думаю, что с Хеем он справится. У Хея челюсть не такая как у Чисоры. Хей упадет. Его даже Мормек на помост послал. Хей об этом знает, поэтому он и бегал от Владимира. Это хорошо, что Хей почувствовал слабинку, он наверняка соблазнится и захочет выскочить в ринг. Вот тут-то и найдет свою плюху.
Мне показалось, что у Вита была травмирована задняя левая реберная дуга. Может даже ребро ему поломал этот сученок. Он туда множество ударов отправил, и Влад осторожно пальпировал это место в перерыве то ли после 3, то ли после 4 раунда.
#10718 написал: Есаул (20 февраля 2012 02:00) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Чисора родом из Зимбабве, из страны, где правит Роберт Мугабе и где развит как нигде антибелый расизм. Белых там убивали, истязали самыми зверскими и недоступными рассудку способами. Почти все белые покинули эту страну. Канада, Великобритания, Штаты и Австралия проводили огромнейшее давление на политику, чтобы это прекратить. Всевозможные организации по правам человека зря повышали голос. В мире об этом ужасе журналисты молчат - это политически некорректно. Поэтому Мугабе объявил о заговоре "белых стран" против Зимбабве, а во время выборов в 2005 году был лозунг: "Все белые - вон из страны в 2005 году". Выходец такой "культуры" просто обязан давать пощечину и плевать в лицо каждому белому.
#10717 написал: Есаул (20 февраля 2012 01:38) Кличко – Чисора. Пробита ли брешь?
Могу допустить перелом ребра на уровне левой почки, место в которое попало огромное количество ударов, и место, которое Владимир осторожно пальпировал в перерыве, кажется, после 3 или 4 раунда.
#10716 написал: ND (20 февраля 2012 01:21) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Ну что тут можно сказать... На более коротком видео (которое я добавил) видно, что Хэй ударил первым, ударил рукой, в которой была бутылка. Потом он же ударил охранника Чисоры штативом от камеры, при этом травмировав собственного тренера и менеджера. Чисора пообещал много раз застрелить Хэя. Это какой-то сюреализм. Они оба опасны для общества, обоих стоит лишить лицензий не только в Германии, но и в Британии (что и будет сделано, вероятнее всего).
#10715 написал: Kostya (19 февраля 2012 23:09) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Чисора, такой же британец, как я китаец! А в своем развитии он завис где-то между шимпанзе и человеком. Он даже внешне, больше похож на эту человекообразную обезьяну, чем на хомосапиенса. И повадки у него соответственные. Эту МАКАКУ конечно надо было прибивать в ринге, уверено, жёстко прибивать, безапелляционно! Но увы сегодняшнему почти уже 41-летнему Виталию непосильно. Я уверен в том что 30-35 летний Виталий разобрался бы с Чисорой намного увереней, возможно и досрочно. Но почти в 41 год нереально. Нет жёсткого стопинга, удары тягучие, больше похожие на толчки, нокаутировать такого дуболома такими ударами невозможно. Отсутствие хорошого жёсткого джеба заставило Виталия 12 раундов бегать от Чисоры. Думаю для Чисоры самое оно это элементарная двоечка Владимира, он то её бьёт в раз 5 жёстче чем Виталий. Ну и наконец думаю если Виталий захочет продолжить карьеру то ему надо выбирать в соперники человека из его возрастной категории, а не весовой. С возрастом не поспоришь.
#10714 написал: Kostya (19 февраля 2012 22:48) Виталий Кличко – Дэрек Чисора: нашла коса на камень?
Однозначно пора на заслуженный отдых! Виталий бери пример с Льюиса. Вот кто вовремя ушёл.
Хотя уходить после такой неубедительной победы и всего того что предшествовало оной, вроде как-то не очень приятно. Но увы пришло время уходить!
#10713 написал: vist (19 февраля 2012 20:08) Виталий Кличко – Дэрек Чисора: нашла коса на камень?
Даже если была скрытая причина, о которой мы не знаем, совершенно очевидно - пора завязывать.
#10712 написал: vist (19 февраля 2012 19:52) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Отрезвляющий душ для тех, кто считает британцев цивилизованной нацией. Логично было бы Братьям проводить с такими как Чисора только обязательные бои. А за плевок в ринге нужно было зарядить не Чисоре, а рыжей падлюке Френку Уоррену, сценарий всей этой бадяги - плод работы его больных мозгов. Для увеличения кассы , менеджерам "КличкО" было бы разумно поддержать такие спектакли, наняв в команду отморозков, которые эффективно показали бы черножопой британии чем пахнут кулаки Славян.
#10711 написал: vist (19 февраля 2012 19:42) Кличко – Чисора. Пробита ли брешь?
Если У Виталия не было скрытой травмы, то бой показал, что пора думать о достойном уходе. О травме я подумал после того как Виталий сказал лезущему в ринг Украинскому депутату: - "потом объясню, что произошло"
#10710 написал: admin (19 февраля 2012 13:06) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
походу чисора просто йопнутый на голову...
#10709 написал: ND (18 февраля 2012 22:57) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
Виталий - хладнокровный профессионал. На видео заметно, что в ответ уже летело справа, но через полмгновения Виталий остановился, и получился лиш небольшой малозаметный рывок. Думаю, что в ринге Виталий будет действовать обычно. Кличко - это не прямолинейный дуболом фин. Вероятно, Чисора будет делать грязь в ринге, но думаю, что Виталий не даст ему слишком долго этим заниматься.
#10708 написал: Ranet (18 февраля 2012 21:12) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
похоже что Чизора с Гондураса angry ....а не британец...


--------------------
#10707 написал: vist (18 февраля 2012 18:00) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
Цитата: Водолей
поймать виталия на встречу, или на контр-атаку


состояние, в котором сейчас находится Чисора, вряд ли позволит ему помышлять о какой-либо атаке. Солидарен с Есаулом, будет тактика срыва боя.
#10706 написал: Водолей (18 февраля 2012 16:07) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
не только головой. думаю и по затылку чисора будет бить, и по почкам. может и ниже пояса попробует ударить.
я более чем уверен, что он не надеется на победу по очкам. думаю он надеется утомить и разозлить противника грязью, а потом попытать счастья, поймать виталия на встречу, или на контр-атаку.
#10705 написал: Есаул (18 февраля 2012 15:21) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
То, что произошло я расцениваю как попытку сорвать бой и набить себе цену, не встретившись с Кличко. Думаю, что эти попытки будут повторяться во время боя. Будет очень грязный бокс, надо опасаться ударов головой.
#10704 написал: Водолей (18 февраля 2012 09:44) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
он уже говорил, что будет пользоваться всеми возможными уловками и грязью брезговать не будет.
еще он сказал, что слабость виталия - его опущенные руки.
может хочет разозлить виталия, чтобы он стал неосмотрительнее, а потом поймать на встречу?
#10703 написал: BarSug (17 февраля 2012 21:51) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
Чисору оштрафовали на 50тыщ за содеянное, но заплатить придется дважды. am
#10702 написал: vist (17 февраля 2012 21:12) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
Как еще можно по другому безнаказанно дать Кличку по морде? Обезьяна использовала верный шанс, ведь в ринге может и не получится. Кроме того, с точки зрения стратегии ход правильный, разъяренный Кличко дерется тупо и нерационально.С ужасом вспоминаю бой с Джонсоном, когда ослепленный злостью Старый не видел совершенно открытого солнечного сплетения, которое подставил лежа на канатах Кевин, и как дурная мельница размахивал кулачищами, норовя дотянуться до, наглухо закрытой перчатками челюсти.
#10701 написал: vist (17 февраля 2012 19:24) Чисора: Натравлю Киллера на Виталия
«Если у тебя нет чихуахуа — ты не пацан».

и куда катится этот мир recourse
#10700 написал: suvorow (16 февраля 2012 00:11) Контракт на бой Пакьяо-Бредли скоро будет подписан
Да уж,то что боя Мей+Пак нам невидать ето 99.8%,Пак тоже скоро уходит,он решил пойти по следам Господа. А мог бы получится бой 15-ти летия winked


--------------------
#10699 написал: Водолей (15 февраля 2012 12:25) Контракт на бой Пакьяо-Бредли скоро будет подписан
думаю боя реально не будет.
мэйвезер после боя с котто сядет на пол года. пак проведет бой с брэдли и наверное еще один бой осенью и вполне может уйти из бокса.
и я кстати не уверен, что мэй после выхода из тюрьмы будет прежним. до конца года он драться точно не будет. навряд ли он в тюрьме сумеет поддержать себя в нужной форме. а в феврале следующего года ему будет уже 36 лет.
беда... грустно все это sad
#10698 написал: vist (15 февраля 2012 00:35) Контракт на бой Пакьяо-Бредли скоро будет подписан
да, Братцы, похоже боя с Мейвейзером мы не дождемся никогда sad
#10697 написал: vist (15 февраля 2012 00:25) Виталий Кличко: Мы с братом написали новую историю бокса
титул, которым когда-то владел великий Мохаммед Али.

этот шаблон он повторяет в каждом интервью, явный признак старости, хотя 40 лет... пацан еще совсем feel
#10696 написал: vist (15 февраля 2012 00:06) Владимир Хрюнов: Зимин тренирует Поветкина по-суворовски
Александр ничего не боится. Скажу даже больше. Единственный мотив, почему он перешел в профессиональный бокс — ради встречи с Кличко[i][/i]

если так, то нафига было дважды косить от боя recourse
#10695 написал: vist (14 февраля 2012 23:47) Марко Хук делает ставку на скорость
Водолей,
если Сашко не завалит Хука нокаутом, ему не отдадут победу уже за то, что не говорит по немецки
#10694 написал: vist (14 февраля 2012 23:41) Эмануэль Стюард: Поветкин идеализировал Владимира Кличко
Это будет тяжелый бой для Поветкина, самый тяжелый за всю его карьеру. И он может проиграть этот бой.

Трудно не согласиться
#10693 написал: vist (14 февраля 2012 22:56) Николай Валуев о бое Кличко-Поветкин: Против лома нет приема
Советовать с умным видом легче, чем драться самому, да и безопаснее fellow
#10692 написал: tyrkvo1987 (13 февраля 2012 06:39) Бенте не верит в бой Виталия против Хэя
vist если можешь по порядку просвети насчёт поясов . А то я дуб дубом. Может кто знает какие пояса на фото и может прокомментировать название по месту их расположения на фото.
#10691 написал: Водолей (12 февраля 2012 12:18) Марко Хук делает ставку на скорость
думаю хуку по силам пройти с поветкином 12 раундов, возможно даже составить конкуренцию. беда в том, что если бой будет равным, то в домашнем бою немцы могут отдать победу хуку.
как бы история с лебедевым не повторилась.
#10690 написал: mettek (11 февраля 2012 03:21) Марко Хук делает ставку на скорость
Просветили бы, как там Поветкин с новым тренером готовится к бою. Боюсь тяжело ему придётся с Хуком.
#10689 написал: mettek (11 февраля 2012 03:10) Николай Валуев о бое Кличко-Поветкин: Против лома нет приема
Во блин советчик нашёлся. Сам в своё время струхнул против Кличко выйти. Не так и много потерял мировой бокс от ухода Валуева.
#10688 написал: vist (3 февраля 2012 21:11) Бенте не верит в бой Виталия против Хэя
На данный момент мы рассматриваем другие кандидатуры для поединка Виталия
какие, другие recourse - ума не приложу...
#10687 написал: vist (3 февраля 2012 21:08) Скончался Анджело Данди
На Том Свете хорошие специалисты тоже нужны, даст Бог, не заржавеет.
#10686 написал: Водолей (3 февраля 2012 09:19) Скончался Анджело Данди
светлая память, покойся с миром!
а ведь успел с али юбилей отпраздновать!
#10685 написал: vist (31 января 2012 14:56) Промоутер Арреолы: Наша цель — бой за титул в этом году
Сейчас команда Арреолы рассчитывает на бой против его младшего брата, чемпиона WBO, WBA и IBF Владимира Кличко

Правильно, ведь отметелить Кличко гораздо проще, чем Адамэка, о капусте я вапще молчу no
#10684 написал: vist (31 января 2012 14:52) Руслан Чагаев: Валуев — очень удобный соперник для меня
— Стоит ли Валуеву возвращаться в бокс и как вы оцените шансы россиянина на бой против Виталия Кличко?
-на вторую часть вопроса ответ - НОЛЬ. А многие наивно считают Чигая простым открытым парнем
#10683 написал: vist (31 января 2012 14:41) Пакьяо опередил Мейвезера в списке самых влиятельных спортсменов
в первую десятку входят четыре представителя американского футбола, три теннисиста, два баскетболиста и один сноубордист.
Непонятно, кого эти данные могут интересовать; какой от них прок болельщикам recourse
#10682 написал: vist (31 января 2012 14:34) Олег Маскаев приступил к тренировкам и рассчитывает на третий бой с Рахманом
А почему бы ему [Рахману] не сразиться с Олегом? Он дважды нокаутировал Хасима

-послушать этого барана, так можно подумать Хасим только и мечтает о третьем ноке
#10681 написал: tbe9988 (27 января 2012 16:57) Интервью Тэдди Атласа
Да, глупее не придумаешь))) Блин, где-же ещё можно тренироваться и рости как профессионалу, как не в США, тем более с таким тренером. Помню в своё время Владимир Кличко сделал правильный выбор, в сторону Стюарта и США и думаю, что ниразу об этом не пожалел.
#10680 написал: mettek (27 января 2012 02:43) Интервью Тэдди Атласа
Да, блин, патриот доморощенный. Такого мужика подвёл!
#10679 написал: vist (26 января 2012 12:31) Александр Поветкин vs Марко Хук: Проморолик
Бесспорно одно, таких соперников как Хук у Поветкина еще не было. Зауэры похоже родили этот план, чтобы списать Поветкина нафиг, а за одно и потерю 800 штук отомстить am
#10678 написал: vist (26 января 2012 12:22) Интервью Тэдди Атласа
Это парень, которому не нравится уезжать из России
-не только из России, но даже из Чехова. Детский сад...
#10677 написал: vist (26 января 2012 12:07) Тедди Атлас: "Отговорил Поветкина от боя с Кличко"
Шило в мешке не утаишь, рано или поздно правда всегда всплывает
#10676 написал: vist (24 января 2012 17:22) Хасим Рахман встретится с победителем боя Поветкин-Хук
поединок с обязательным претендентом Рахманом должен состояться не позднее, чем через 120 дней после боя Поветкин-Хук.
Битому не ймется... recourse
#10675 написал: vist (24 января 2012 17:20) Тедди Атлас: Мейвезер должен согласится на равное разделение гонорара
В базаре этот малый более эффективен, чем на тренерском поприще.
#10674 написал: vist (24 января 2012 17:14) Николай Валуев: «Медленный удар никогда не будет сильным»
Всегда на первом месте должна стоять игра, а не мордобой

Ну надо же какая душка, хучь до раны прыкладай. Как будто и не это чмо, на ровном месте избило пенсионера.
#10673 написал: vist (24 января 2012 17:09) Кличко вместе выйдут на ринг
mettek,

А какой еще один пояс? Они уже все забрали, разве что новый выдумают.
#10672 написал: suvorow (22 января 2012 21:28) Мейвезер готов провести бой с Мартинесом
Ну с Паком вряд ли что-то будет,а вот с Мартинесом может получится отличный бой bully


--------------------
#10671 написал: mettek (22 января 2012 03:35) Крис Мейер о бое Поветкин-Хук
Посмотрим как ещё судьи будут судить. А то получится как с Денисом Лебедевым. Надеюсь Саша не даст им повода для сомнений.
#10670 написал: mettek (22 января 2012 03:25) Интервью Сергея Ляховича
Не верю я, что Ляхович сможет дойти до титульного боя. Особенно после того как его летом избил Хелениус.
#10669 написал: mettek (22 января 2012 03:08) Флойд Мэйвейзер мл. пожертвовал 100 000 у.е. на благотворительность
Молодец мужик, не жадничает!
#10668 написал: mettek (22 января 2012 03:06) Кличко вместе выйдут на ринг
Не, я думаю старший уйдёт чуток пораньше и даст возможность младшему ещё один пояс прибрать.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©