Девид Хей
Бывший чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй опубликовал свое официальное заявление по поводу драки, произошедшей между ним и другим британским супертяжеловесом Дереком Чисорой во время послематчевой пресс-конференции в Мюнхене (Германия), посвященной только что завершившемуся поединку Чисоры против чемпиона WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко. В нем Хэй дал свое описание событий и объяснил свой незамедлительный вылет в Британию тем, что они жили в одной гостинице с командой Чисоры, и учитывая его недвусмысленные угрозы, посчитали ночевку там небезопасной. «В результате я покинул Мюнхен утренним воскресным рейсом, и с того момента не переставал думать о произошедшем, а также пересматривать инцидент на YouTube, — написал Хэй. — Не стоит и говорить, что я сильно огорчен тем, что оказался втянут в то, что произошло в субботу вечером».
«Я понимаю, что я не ангел — и я без колебаний иду на резкие заявления, чтобы поднять свои ставки в мире бокса — но за свою 21-летнюю карьеру я никогда не был участником или свидетелем подобного скандала, — добавил Хэй. — Если понадобится, я окажу всяческое содействие спортивным чиновникам в любых расследованиях, которые они захотят провести, и в конечном итоге надеюсь, что все уроки, извлеченные из этого инцидента, будут учтены в будущем. Я также надеюсь, что Дерек Чисора сможет извлечь урок из своих ошибок и продолжит реализовывать свой потенциал на боксерском ринге».
Дерек Чисора
Британский супертяжеловес Дерек Чисора распространил свое официальное заявление в отношении событий, произошедших в Мюнхене в прошедшие выходные и связанных с его поединком против чемпиона WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко, а также о его роли в них. «После того, как моя попытка завоевать титул чемпиона WBC в супертяжелом весе в поединке против Виталия Кличко в Мюнхене вызвала такое широкое освещение в прессе, я считаю, что должен принести свои искренние извинения за прискорбные происшествия, произошедшие как до так и после самого главного поединка моей карьеры», — говорится в заявлении Чисоры.
«Хотя мое поведение было непростительным, было много моментов, оставшихся неизвестными широкой публике, которые в итоге переполнили чашу моего терпения, однако это никак не оправдывает меня. В данный момент я не могу распространяться об этом, как как Британский совет по контролю в области бокса совершенно правильно назначил расследование этого вопроса, а также драки, произошедшей между мной и Дэвидом Хэем, в ходе которой я получил удар бутылкой».
«Несмотря на все это, главное то, что я подвел свою семью, свою команду, и, самое худшее, спорт, который я люблю. Я признаю, что мои действия были абсолютно непрофессиональны, несмотря на наличие или отсутствие провокаций. Сейчас успокоившись и оценив произошедшее, я понимаю, что мои действия были по меньшей мере предосудительными, и я глубоко сконфужен теми сценами, о которых рассказано в прессе».
«Я признаю, что как профессиональный боксер обязан вести себя соответствующим образом в любых ситуациях, в особенности учитывая то, что бокс — это спорт с контролируемой агрессией. Я подвел многих людей, включая себя, и за это я приношу искренние извинения».
«В Мюнхене я оказал всяческое содействие немецким правоохранительным органам, и в результате был отпущен без предъявления обвинений. Больше я не буду давать никаких комментариев относительно произошедшего и буду ждать завершения официальных слушаний».