Американский тренер и телекомментатор Тедди Атлас всегда был на стороне Флойда Мейвезера-младшего в нескончаемых переговорах о поединке против филиппинца Мэнни Пакьяо, однако даже он счел неуместным недавный отказ Мейвезера согласиться на равное разделение гонорара в этом бою. «Я думаю, что в конечном счете каждый может нести ерунду, каждый, — цитирует Атласа Boxingscene.com. — Я верил Мейвезеру и был на его стороне в каких-то вопросах, что было малопопулярным, но я был на его стороне, потому что я считал это правильным. Но и с этой нескончаемой ерундой, которая идет с обоих сторон, нельзя со стороны Мейвезера заявлять, что он не согласен на равное разделение гонорара. Просто нельзя».
«В конечном счете если ты хочешь убедить кого-то в серьезности своих намерений, — продолжил Атлас,. — в том, что хочешь этого боя, есть много того, на что ты можешь указать в действиях другой стороны и подтвердить свою правоту, но это требование Мейвезера к ним не относится. Нельзя говорить, что ты хочешь боя, а затем заявлять, что отказываешь в равном разделении гонорара тому, кто возможно главное действующее лицо современного бокса».
«Не думаю, что кто-либо сможет быть убедительным, если они действительно честны и трезвы, в том, что они не собираются давать Пакьяо равное разделение призового фонда, — сказал Атлас. — Речь идеть о главной движущей силе бокса на данный момент. Это проигрышный аргумент. Честно говоря, я думаю, что Мейвезер должен быть быть счастлив получить «50 на 50», потому что это вероятно самый денежный поединок в истории бокса. Это очень неплохо».
В усиление своей позиции Мейвезер привел декабрьскую статью в филиппинском издании Manila Bulletin, в которой Пакьяо согласился на меньшую долю от призового фонда в поединке с Мейвезером ради того, чтобы бой наконец состоялся. Однако, по мнению Атласа, это не делает позицию Мейвезера сильнее. «Если он собирается вступить на этот путь, не думаю, что это ему понравится, — отметил Атлас, — потому что есть много вещей, которые Мейвезер говорил в прошлом, и он вовсе не хочет, чтобы ему о них напоминали. Уверен, что Мейвезер хотел бы забыть многое из того, что он говорил раньше».