ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 39
 
#10397 написал: Gary (10 августа 2011 21:50) Владимир Кличко в компании Путина и Емельяненко смотрел бои ММА.
Что-то Федя тут не весел... am
#10396 написал: suvorow (10 августа 2011 15:32) Владимир Кличко отказался от участия в Олимпиаде 2016-го года
Владимир Кличко отказался от участия в Олимпиаде 2016-го года
Зачем чемпиону мира какая-то никчемная Олимпиадка,ето для любителя предел мечтания взять Олимпиаду а для профи ето пройденный етап bully


--------------------
#10395 написал: suvorow (10 августа 2011 15:30) Владимир Кличко в компании Путина и Емельяненко смотрел бои ММА.
Владимир Кличко в компании Путина и Емельяненко смотрел бои ММА.
Компания что нада winked


--------------------
#10394 написал: Evgenija (10 августа 2011 10:56) Кличко навестил зеков
Если бы это делал Виталий - было бы понятно, политик, общественная деятельность и всё прочее.

Или Владимир тоже намерен податься в политику, или это просто благотворительный ход.
#10393 написал: Gary (9 августа 2011 23:00) Кличко навестил зеков
Как Хетфилд)))). Этот тоже на зону приезжал и слова трогательные говорил))))
#10392 написал: vist (9 августа 2011 22:20) Владимир Кличко не намерен еще раз участвовать в Олимпиаде
Думать прфессиналу об участии в Олимпийских Играх, то же самое, что мечтать о девственности на пороге климакса.
#10391 написал: vist (9 августа 2011 22:13) Мартин Роган «После того как я нокаутирую Кубрата Пу лева в я встречусь с Кличко
Yegorov,
Как по мне, Ирландцы все настоящие воины, поэтому разговаривать у них получается хуже, чем драться, или танцевать, к примеру как Майкл Флетли.
#10390 написал: vist (9 августа 2011 22:04) Кличко навестил зеков
Кличко прилетел из Сочи, где вместе с премьер-министром России Владимиром Путиным

Мастерский Ход, Виталий. Сразу видно - Человек в шахматах не новичск.
#10389 написал: mutanto (9 августа 2011 13:30) Одланьер Солис вернется на ринг в октябре
Да прям никто не остановит! Пока Виталий боксирует не видать ему титула ))))
#10388 написал: sergeyosn (8 августа 2011 23:22) Опубликован промо-ролик к бою Кличко - Адамек
Дааа ))))) юморнуло сие деяние
Бредятина )))
#10387 написал: ND (8 августа 2011 12:52) Владимир Кличко не намерен еще раз участвовать в Олимпиаде
This is specially for Alexander. wink
#10386 написал: admin (8 августа 2011 11:55) Опубликован промо-ролик к бою Кличко - Адамек
Как по мне, то ролик бредовый до упора. Надеюсь это не офф. промо.
#10385 написал: Yegorov (8 августа 2011 02:14) Мартин Роган «После того как я нокаутирую Кубрата Пу лева в я встречусь с Кличко
Da, no eto nelzya skazat v adres Micky Word - eto nastoyashij irlandskij voin
#10384 написал: vist (7 августа 2011 18:06) Тэдди Атлас: "Я хотел больше времени на подготовку"
Атлас - ошибка природы, а может жертва пьяного акушера.
#10383 написал: vist (7 августа 2011 18:02) Мартин Роган «После того как я нокаутирую Кубрата Пу лева в я встречусь с Кличко
Ирландцы парни неплохие, но, безответная любовь к виски, делает их заносчивыми придурками.
#10382 написал: vist (7 августа 2011 17:50) Мариуш Вах: "Передо мной открываются двери в большой бокс"
Польский "Викинг" - забавная кликуха, ассоциируется с Российский "борщ"...
#10381 написал: Yegorov (7 августа 2011 03:00) Емельяненко уволен из Strikeforce
A pochemu ne poprobovat organizovat revansh. Fedor bil neplox v etom boiu, uveren bi pobedil, Dan Henderson obichnij ryadovoj boec.
#10380 написал: tbe9988 (6 августа 2011 23:49) Бернард Хопкинс консультирует Рашада Эванса перед UFC 133
Вот это Хопкинс грузанул хлопца! Наверное тот месяц будет теперь информацию переваривать))))
#10379 написал: vist (6 августа 2011 18:29) Букмекеры начали принимать ставки на бой Поветкин - Чагаев
Болею за Чигая, хотя, судя по последнему бою надежды мало. Главная проблемма - после поражения от Кличко он потерял кураж, на котором отметелил Валуя.
#10378 написал: vist (6 августа 2011 18:24) Кличко прерывает подготовку к бою
Боксером можешь ты не быть, но Гражданином быть обязан.
#10377 написал: tbe9988 (6 августа 2011 15:29) Кличко прерывает подготовку к бою
Чего за них волноваться за политиканов. Им плевать на народ что тем, что этим. Всё бабло поделить не могут и туда же "демократия". Виталию больше идут бои на ринге чем политическая возня.
#10376 написал: suvorow (6 августа 2011 15:19) Кличко прерывает подготовку к бою
Кличко прерывает подготовку к бою
Настоящий патриот,таких в Україні 1-2 и все no


--------------------
#10375 написал: suvorow (5 августа 2011 21:31) Кевин Джонсон: "Я посёк Кличко так же, как это сделал Льюис"
Кевин Джонсон: "Я посёк Кличко так же, как это сделал Льюис"
Таких лошпедов вобще допускать в профибокс нельзя fellow


--------------------
#10374 написал: suvorow (5 августа 2011 21:29) Виталий Кличко строит деревянную «мега-виллу»
vist,
Любителям мега-вилл wink


--------------------
#10373 написал: suvorow (5 августа 2011 21:28) Емельяненко уволен из Strikeforce
Емельяненко уволен из Strikeforce
Ну ясное дело пока боец побеждает и приносит деньги то все ок,а как только пошла черная полосочка так сразу на мусорку как старый телевизор


--------------------
#10372 написал: suvorow (5 августа 2011 21:26) Молодой «армянский Тайсон» тренируется в Москве
Молодой «армянский Тайсон» тренируется в Москве
Он такойже армянский Тайсон как я украинский Мухаммед Али lol Тайсон один и неповторимый,все остальное бред.


--------------------
#10371 написал: vist (5 августа 2011 21:24) Виталий Кличко строит деревянную «мега-виллу»
неужели это кому то интересно belay
#10370 написал: vist (5 августа 2011 21:22) Томаш Адамек: «Я верю, Бог даст мне силы, чтобы победить Виталия Кличко»
сегодня я ездил на велосипеде два раза, а завтра проедусь всего один раз
-пожалуй велосипед и впрямь может оказаться спасательным кругом от пушечных плюх Виталия, главное, чтобы не случилось восьмерки.
#10369 написал: vist (5 августа 2011 21:16) Кевин Джонсон: "Я посёк Кличко так же, как это сделал Льюис"
И они еще свое получат. Сто процентов. Они свое получат
Еще один дурень думкою багатіє... сколько их уже в боксе? Сразу и не счесть feel
-на вскидку и не припомню, когда соперник Кличко здоровым выходил в риенг, всех преследуют прыщики в заднице, бородавки в носу, мозоли на мизинцах belay
#10368 написал: vist (4 августа 2011 14:55) Кличко - Вах, в ноябре?
57-й рейтинг?! Это соперниК? recourse
#10367 написал: vist (3 августа 2011 23:27) Бернард Хопкинс VS Дэвид Хэй? Все может быть ...
Вариантов пропасть, не то, что у супертяжей. sad
#10366 написал: vist (3 августа 2011 23:25) Антонио Тарвер хочет встретиться с Хопкинсом, Хэем или Кличко
Хороший был боксер, но старческий маразм просматривается все явственнее belay
#10365 написал: mutanto (3 августа 2011 18:06) Taрвер не исключает бой против Кличко: “ Я смог бы делать те вещи, к которым не был способен Хэй ”
Да еще один камикадзе )))) Все хотят бабулесов с Кличка срубить )))
#10364 написал: vist (2 августа 2011 23:15) Прессконференция Поветкин - Чагаев.
Чигаев вызывает больше симпатии и победы его в прошлом более значимы. Теоретически может получиться неплохой бой. Поветкин после Чемберса провалял дурака почти три года, а Чигай никак не очухается после поражения от Кличко. В общем, чем черт ни шутит, заведуться две калеки и устроят грандиозное месилово. lol Хотелось бы во всяком случае feel
#10363 написал: vist (2 августа 2011 23:03) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
admin,
Молоток, Админ, не в бровь а в глаз. Очередному Российскому засранцу не деют покоя лавры болтуна хэя.
#10362 написал: admin (2 августа 2011 13:48) Бернард Хопкинс VS Дэвид Хэй? Все может быть ...
Чета дед разошелся... wink
#10361 написал: Ranet (2 августа 2011 02:37) Ровенский остановил Процишина в кровавой «войне»
Ни фига себе - рубка! wassat


--------------------
#10360 написал: tatiss (1 августа 2011 23:26) Taрвер не исключает бой против Кличко: “ Я смог бы делать те вещи, к которым не был способен Хэй ”
Ну да... Хэй только в пах головой тыкал... А тарвер может завернуть покруче?))) Если Антонио имеет в виду эти вещи, тогда охотно верю!)))
#10359 написал: Gary (1 августа 2011 20:35) Taрвер не исключает бой против Кличко: “ Я смог бы делать те вещи, к которым не был способен Хэй ”
Товарищ Тарвер, не смешите!
Хотите подзаработать бабла?! Или лишний раз пропиариться)))?
#10358 написал: sergeyosn (1 августа 2011 20:24) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Цитата: Bloodfighter
как по мне судейка оч рано влез...
После того как Федя упустил Дэна, он сразу пробил Фёдору правой в область печени, да так что Фёдор на грудь упал и потом ещё пару раз по голове в область затылка. Всё там было понятно и это был накату минимум. Здоровье главное и рисковать тут нинадо.
#10357 написал: admin (1 августа 2011 17:26) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Цитата: suvorow
человек сильно увлекся высшими материями что негативно повлеяло на подготовительный процес,все может быть


"На первом месте у меня – вера. На втором – семья, благодаря которой я живу. " (С) Ф.Емельяненко после боя


Это сильно перебор.
#10356 написал: suvorow (1 августа 2011 14:16) Олег Тактаров: «У Федора сейчас сложный период, нужно его преодолеть»
Олег Тактаров: «У Федора сейчас сложный период, нужно его преодолеть»
Если бы кто подсказал как ето сделать...


--------------------
#10355 написал: suvorow (1 августа 2011 14:14) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Чтобы мы неговорили,Федор имеет серйозные проблемы с подготовкой,или нужно менять тренера или уходить(ето мое мнение).Возможно уважаемый admin и прав,человек сильно увлекся высшими материями что негативно повлеяло на подготовительный процес,все может быть belay


--------------------
#10354 написал: Yegorov (1 августа 2011 03:06) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Kollegi, ochen interesnie kommentarii! Po mne tak Fedor bil ochen xorosh! i ni v koem sluchae ja ne soglasen s viskazivaniem "В даной ситуации лучше всего завершить карьеру"
"sergeyosn" - soglasen! amerikanec bil ochen zloy i vidno bilo chto dlya nego pobeda bila nuzhnee chem dlya Fedi,no ja ne uvidel v etom boiu chtobi amerikanec bil texnichnee i lutshe Fedora, Henderson tozhe poluchil ot Fedi neploxo.
#10353 написал: admin (31 июля 2011 23:38) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Цитата: Bloodfighter
как по мне судейка оч рано влез... именно влез раньше


Думаю в самый раз, так как еще пара минут и было бы минимум сотрясение у Федора.

Цитата: suvorow
Я думаю что религия здесь не причем,Федя давно етим занимается и раньше все было ок,многие спортсмены верующие люди,но это им не мешает достигать больших результатов.


Вера и религия как по мне, все же разные понятия. У Федора последнее время оно какое то слишком показушно-фанатичное стало.
#10352 написал: Bloodfighter (31 июля 2011 23:24) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
как по мне судейка оч рано влез... именно влез раньше
#10351 написал: sergeyosn (31 июля 2011 23:14) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Федя всё-равно остаётся сильным соперником и потенциал у него есть, НО только если он поменяет тренерский состав и спарринг партнёров. Федя в этом бою был вообще растерян и намой взгляд, просто не знал что делать. Федя отдал инициативу и вина тому, его полное не готовность к данному сопернику, а Хендерсон, был готов вырвать победу вместе с сердцем Феди и была злость и жажда победы.
#10350 написал: suvorow (31 июля 2011 22:19) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Я думаю что религия здесь не причем,Федя давно етим занимается и раньше все было ок,многие спортсмены верующие люди,но это им не мешает достигать больших результатов.Такова его судьба,как говориться "У всякого своя доля і свій шлях широкий".


--------------------
#10349 написал: Civilization (31 июля 2011 21:22) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Православие и единоборства взаимоисключающие понятия, в итоге "ни там ни сям".
#10348 написал: Ranet (31 июля 2011 20:26) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
печально.... belay


--------------------
#10347 написал: admin (31 июля 2011 19:33) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Может я щас и грубость скажу, но Федору надо было меньше попам руки целовать, а больше тренироваться. В Штатах и с нормальными спарринг-партнерами.
#10346 написал: ND (31 июля 2011 15:55) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Да, весьма жаль. Видимо, лучше было таки уйти.
#10345 написал: suvorow (31 июля 2011 15:32) Мигель Котто-Антонио МаргаритоII.Промо
Цитата: Gary
Да, в этом бою с тапировкой у Маргарито должно быть строже ))...

А он перед самым боем ядохимикатов употребит и 12 раундов будет летать по рингу как человек-молния winked


--------------------
#10344 написал: suvorow (31 июля 2011 15:24) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону
В даной ситуации лучше всего завершить карьеру,ибо можна из чемпиона стать мешком которого лупять всякие мешки no


--------------------
#10343 написал: Kostya (31 июля 2011 12:44) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
ну вот и всё!... recourse
#10342 написал: Gary (31 июля 2011 02:14) Мигель Котто-Антонио МаргаритоII.Промо
Да, в этом бою с тапировкой у Маргарито должно быть строже ))...
#10341 написал: Civilization (30 июля 2011 23:16) «Лицом к лицу» на HBO: Мейвезер и Ортиз с Максом Келлерманом
Не очень Мей и стремится к бою с Паком. Видимо опасается что чудо пилюли Пака представляют огромную опасность для нолика в графе поражений.
#10340 написал: suvorow (29 июля 2011 15:08) Сергей Дзинзирук: "Миранда Байсангурову не соперник"
Сергей Дзинзирук: "Миранда Байсангурову не соперник"
Сереня лучше бы о себе подумал,последний бой показал что его подготовка никуда не годная fellow


--------------------
#10339 написал: suvorow (29 июля 2011 15:03) «Лицом к лицу» на HBO: Мейвезер и Ортиз с Максом Келлерманом
Всегда уважал Мея,отличный боец.Я уверен главная пречина возвращения - ето Пак ,невозможно спать спокойно если есть нерешенный вопрос,возможно главный вопрос жизни. bully


--------------------
#10338 написал: Gary (28 июля 2011 23:40) Эдисон Миранда рассмешил Майка Тайсона и Роберто Дюрана
Эдик как всегда многословен. Это классический типаж Майорги. Много слов, а потом отдых на пятой точке. Так же как и у Рикардо данные у Эдика есть, но нормальной школы нет.
Хотя, эти боксеры всегда устраивают классное шоу (в основном с результатом не в их пользу...).
#10337 написал: suvorow (28 июля 2011 17:52) Бойцов бьет сильнее Тайсона, уверен тренер россиянина
Бойцов бьет сильнее Тайсона, уверен тренер россиянина
Сила удара важный но не основной показатель в боксе,как по мне так на много важнее рОбота головой(в прямом и переносном смысле),импровизация.Перед боем Али vs Форман многие "аналитики"говорили что Джордж имеет суперский удар,и что он просто уничтожит Мохаммеда,но все случилось иначе winked


--------------------
#10336 написал: Reporter (27 июля 2011 19:13) Николай Валуев: «Поветкин может побиться с Кличко»
В каком смысле молод? Ему уже больше лет, чем Хэю. Хэй уходить собирался уже. Вова в 25 лет чемпионом был уже, а Поветкину 31. Или в каком смысле молод?
#10335 написал: mutanto (27 июля 2011 18:52) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Да Маскаев реально не нормальный!! Какой интересно он хочет бокс показать )))))) Придурок!
#10334 написал: mutanto (27 июля 2011 18:42) Чизора-Фьюри, бессилие претендентов
Фьюри ниче такой, но конечно до Кличко очень далеко и думаю что 95% того что такого боя не будет )))
#10333 написал: mutanto (27 июля 2011 18:33) Николай Валуев: «Поветкин может побиться с Кличко»
Поветкину надо эще опыта набраться сначала. Он перспективен, но молод для Кличко. А пока он наберет опыта Кличко уйдут в отставку )))) Лучше ему навалять Хэю дибильному еще разок )))
#10332 написал: mutanto (27 июля 2011 18:31) Тайсон Фури не торопится выходить против Кличко.
Рано еще Фьюри с Кличком ))))) Молод он еще очень ))
#10331 написал: mutanto (27 июля 2011 18:26) Калле Зауэрланд: Хэй по-прежнему лучший соперник для Кличко
Вот Хэя с Поветкиным интересно было бы глянуть. Думаю что Поветкин вполне может навалять черномазому козлу. Или Томаш Адамек.

Очень жаль что Кличко слишком осторожничал с Хэем. При его физических данных надо было Хэя просто изувечить.
#10330 написал: mutanto (27 июля 2011 18:24) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
А что за Бойцов такой? Гаразд говорить что Кличко плохие! Так пускай выйдет и докажет что он крут )))))))
#10329 написал: tbe9988 (26 июля 2011 23:46) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
Конечно, Кличко не самые зрелищные боксеры. Естественно всем больше нравиться стиль Тайсона, Холифилда ну или молодого Мерсера. Но куда Кличко деться от их роста и др. габаритов. Поверьте, если вдруг Владимир Кличко в бою с Питером к примеру вдруг бросился бы качать "маятник" аля Майк Тайсон, полез бы в ближний бой, пытался бы нырять под руки сопернику, который на голову (а то и больше) ниже него и бить снизу по кишкам, то вот это точно было бы смешно и глупо! Размер определяет стиль.
#10328 написал: Reporter (26 июля 2011 23:35) Калле Зауэрланд: Хэй по-прежнему лучший соперник для Кличко
Немецкие сопромоутеры экс-чемпиона мира в двух весовых категориях Дэвида Хэя


Это к вопросу о том, какой "не-рабский" контракт Хэй подписал в своё время на бой с Валуевым. Брехливая балаболка этот Хэй. Мне бы не хотелось больше видеть его в бою против Кличко, пусть идёт в небытиё.
#10327 написал: Ranet (26 июля 2011 22:24) Калле Зауэрланд: Хэй по-прежнему лучший соперник для Кличко
агресивный Хей посадит агресивного Поветкина на попу в первом раунде... wink


--------------------
#10326 написал: Ranet (26 июля 2011 22:17) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
admin - wink wink wink ....в точку!!!

Бойцову - звание - суперфоб !!! wink
Он наверное последние пару лет балетом на льду увлекался..... а тут мнение о супертяжах спросили.... wink


--------------------
#10325 написал: admin (26 июля 2011 19:50) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
Футболисты клуба "Ахтырский коммунар" заявили, что каталонская Барселона унизила современный футбол.

По их словам , Гвардиола и Меси создали особую систему по выбору соперников и играют с теми, с кем это будет выгодно "в спортивном и финансовом планах", цитирует их слова "Ахтырский вестник".

Также они подчеркнули, что ФК Барселона, собравшая у себя все титулы профессионального футбола, "оккупировали дивизион". Они назвали испанских футболистов "стариканами" и "настоящими динозаврами".

Правда они отметили, что Барселону непросто победить. Однако, добавил тренер Ахтырки, футбол, который демонстрируют каталонцы, нельзя называть футболом.
#10324 написал: Reporter (26 июля 2011 17:38) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
Ой, держите меня, я сейчас умру... :-) Никто ему не нравится в тяжёлом весе. Странный мальчик, однако.
#10323 написал: admin (26 июля 2011 14:00) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
Конечно, не знает он... Походу автор этого интервью тот же что и у Маскаева.

Как Денис не знает кто такие Кличко.
#10322 написал: Reporter (26 июля 2011 12:49) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
Это даже по стандартам российских фобов - слишком. У парня такая каша в голове, что даже трудно представить. Он не знает о том, что существуют обязательные претенденты, и что братья Кличко встречались со всеми обязательными претендентами, которых им навязывали организации. Сам Бойцов отказался учавствовать в отборочном турнире, чтобы попытаться стать обязательным претендентом. Кроме того, в этом интервью Бойцов показывает, что он не вполне точно знает, кто такой Виталий, так как он переспросил у журналиста "Виталий - это тот, что постарше?". О чём он может рассуждать, если понятия не имеет о чемпионах в тяжёлом весе?

И, что интересно, в конце интервью он вдруг начал восхвалять Кличко - они такие молодцы, расчистили, привели бокс в Европу и т.п. Не все дома...
#10321 написал: vist (26 июля 2011 09:00) Чизора-Фьюри, бессилие претендентов
Да какой Кличко! Кумєдні хлопці
#10320 написал: livitan (25 июля 2011 15:47) Чизора-Фьюри, бессилие претендентов
против Вовы - шансов нету у него ! feel
#10319 написал: Reporter (25 июля 2011 14:54) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Питер нокаутировал Маская. После этого Виталий и Владимир размазали Питера по рингу, и Маскай сейчас вякает, что он возвращается. Просто поражает, что неадекватность не имеет никаких границ.
#10318 написал: tbe9988 (25 июля 2011 12:21) Амир Хан - Заб Джуда. 5-й раунд
А на повторе видно, что Хан во время удара левой (по печени) правой придерживал Джуду за шею. Судья пролапушил.

Пардон, наоборот: правой бил, левой держал.
#10317 написал: Дмитрий (25 июля 2011 12:21) Амир Хан нокаутировал Заба Джуду
Жаль я не видел поединка а скорость интернета не позволяет смотреть он лайн(((((. Но победы Хана я так и ожидал, правда думал что просто по очкам, Джуда после проигрыша Косте Цзю уже и не ловил звёзд с неба и пошла череда проигранных боёв, и накаутами тоже, а Хан молодой, амбициозный да и умелый боксёр, вот если бы они встретились лет этак с десять назад то итог был бы другой))
#10316 написал: Bloodfighter (24 июля 2011 23:21) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Жаба душит, вот и гавкает... Сам же просрал всё, что только можно
#10315 написал: Gary (24 июля 2011 12:05) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Да завидует Маскаев. Не сложилась у него нормальная чемпионская карьера. Вот и завидует. Всё в ринг рвется, мол, показать как боксировать нужно. На пенсию вам батенька пора, на пенсию. Ведь уже ушел вроде, но вернулся... До первого нормального соперника.
Зря.
#10314 написал: suvorow (24 июля 2011 10:55) Амир Хан нокаутировал Заба Джуду
Че за бред,какой еще нокаут lol Вот где настоящий беспредел,такого судью надо из ринга ногами выбивать а потом к цыганам на 15 суток посадить am


--------------------
#10313 написал: tatiss (24 июля 2011 10:37) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Здохнуть! Ещё один живой труп закукарекал! А тот неадекват, который поставил Руиса в одну шеренгу с Тайсоном, срочно нуждается в помощи психолога. Володя, конечно, нудный до жути, но пояса у него по праву. Не могут победить и забрать их, так не... трындеть!
#10312 написал: Tvist (24 июля 2011 10:20) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Где прочитать его слова,что надо отобрать пояса?
#10311 написал: Reporter (23 июля 2011 23:27) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Ще один маразматик заворушився.
#10310 написал: suvorow (23 июля 2011 12:41) Владимир Кличко: Не собираюсь уходить
Если все делать по уму,то леД 5 еще можна полупить амерекосов wink


--------------------
#10309 написал: suvorow (23 июля 2011 12:38) У Федора Емельяненко родилась дочь
Отличное событие,поздравляем tongue


--------------------
#10308 написал: suvorow (23 июля 2011 12:36) Две легенды: Федор ротив Хендерсона
Несмотря на "Черную полосочку" которая сопровождала Федю последнее время он верит в победу,и я тоже bully


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©