ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#927 написал: vist (8 августа 2010 01:56) Стал известен спарринг-партнер Сэма Питера для подготовки к бою с Кличко
Ranet,
спасибо, неплохое снотворное. Но петрушка в другом: -как правило бойци не светят своих спаррингов, зачем это понадобилось Питэру???
#926 написал: vist (7 августа 2010 15:46) У Майка Тайсона требуют 115 миллионов долларов за "кражу" прозвища
Чем чаще Майк говорит, что не будет никогда больше драться, тем чаще всякое барахло на него тянут мазу...
#925 написал: vist (7 августа 2010 15:43) Виталий Кличко выйдет на ринг 16 октября
Соперник чемпиона пока не определен,

Полагаю это очередное кокетство, всё давно спланировано.
#924 написал: vist (7 августа 2010 00:32) Стал известен спарринг-партнер Сэма Питера для подготовки к бою с Кличко
одним из спарринг-партнеров Сэмюэла Питера для подготовки к бою с Владимиром Кличко приглашен двухметровый Мариуш Вах,
я получу представление о том, как работают наилучшие боксеры и чего мне можно будет ожидать, если выпадет шанс встретиться с ними на ринге в настоящем бою", - добавил польский боксер


ну вот и ещё один Польский братан спасён К2 от безработици.
#923 написал: vist (7 августа 2010 00:12) Менеджер Питера: Сэм сейчас в своей лучшей физической форме
Реально чегой то в лесу здохло. recourse Наглец Ивайло щебечет как Христианский проповедник, наверняка помнит как Виталик нежно огладил своим кулачёнком (к счастью в перчатке) его солнечное сплетение после боя с Питером. Ну да как бы там ни было, а хамство в адрес КличкО среди серьёзных промоутеров идёт на убыль. Хоть чтото в Большом Боксе меняется к лучшему.
Надо ведь быть полным идиотом, чтобы отказываться от гонораров, предлагаемых К2, потому что в истории боксПромоушенБизнеса они первооткрыватели по размерам начальной ставки для претендента. Кинго/Зауэры уже потихоньку из своей задници волосы выдирают.

О предстоящем поединке: "Теперь мы однозначно проведем бой намного лучше, потому что уже знаем сильные и слабые места Кличко.

-ну да, ведь простачку Стюарту это невдомёк...
#922 написал: vist (6 августа 2010 13:30) Интервью Поветкина каналу Русский Экстрим
admin,
Super...
#921 написал: vist (5 августа 2010 23:10) Интервью Поветкина каналу Русский Экстрим
Цитата: ND
даже не расстроился, что он лишился права драться сразу за два пояса чемпиона мира

-ранее я уже писал, что этому мальчику вообще невдомёк, что такое позор. Вот так неожиданно и открылась тайна величия столь загадочно/пугающего термина:"Русский Витязьзьзь..."
#920 написал: vist (5 августа 2010 20:55) Интервью Поветкина каналу Русский Экстрим
Бобыляк Андрей,
спасибо хоть за какие новости, а то застой ведь feel
#919 написал: vist (5 августа 2010 18:56) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: suvorow
нехотят быть первыми в кровавом списке братьев Клич.KO

-и зря не хотят, кака ни есть а всё же слава. Чембер вон чуть-чуть не дотянул до этого сладкого слова: "ПЕРВЫЙ"... winked теперь несбалансированные интервью даёт, обиделся пацан.
#918 написал: vist (4 августа 2010 21:18) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: Есаул
Чего они так боятся, ведь Кличко еще пока что никого в ринге не убили.

-а вот это и есть Вопрос-Вопросов. каких то 5 лет назад за бой с чемпом боксёр готов был положить всё! И вот, откуда ни возьмись появляется Ноу Хау от "зауэр/кинг и К" где СПОРТСМЕНЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ УЧАВСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ ЗА ВЫСШУЮ НАГРАДУ!!?? На что бы я обратил внимание Российских любителей бокса: -в центре скандала всегда их соотечественники, а не Армяне, Немци или Сербы, которых там предостаточно (судейство не в счёт)bully
Ну а Беленький просто высокопрофессиональный журналист, который не может обсерать хороших спортсменов, а не ругать в России Кличков - почти предательство Родины.
#917 написал: vist (3 августа 2010 15:54) Фотогалерея: Владимир Кличко и Сэм Питер во Франкфурте
В любом случае этот бой интересне, чем с Поветкиным даже Америкосы сразу же купили трансляцию, несмотря на дату.
#916 написал: vist (1 августа 2010 21:17) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: ND
- скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты. Поветкин должен прекрасно понимать, кто эти люди вокруг.

народная мудрость ещё никогда никого не предавала...
#915 написал: vist (1 августа 2010 13:58) Дминик Гуинн бросил вызов Дэвиду Хэю
Цитата: tatiss
Голота кстати ещё жив

с Голотой конечно есть сомнения а вот остальные вполне...
#914 написал: vist (1 августа 2010 00:06) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
Цитата: LM
Интересный бой. Нервы будет щекотать болельщикам Кличко.

-вне всяких сомнений, но конкурировать с Вашим правым плечиком этот бой сможет не более 50-ти минут
#913 написал: vist (31 июля 2010 23:23) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»

старик Мэнни ещё никогда не был уличён в балабольстве
#912 написал: vist (31 июля 2010 23:16) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
Цитата: suvorow
Наверное также как Виталика

ещё хуже
#911 написал: vist (31 июля 2010 23:12) План для Поветкина
Цитата: Klyuch
безвольное, близорукое, бесхарактерное чмо

а ведь это главная ставка великой россии. как учил их величайший вождь в.и. улянов:-если не можешь победить соперника своим превосходством, унизь его любым возможным способом...
#910 написал: vist (31 июля 2010 19:58) Мейвезер отказался от боя с Пакьяо из-за налогов и проблем дяди
Цитата: sergeyosn
Почему о К2 такое сказать нельзя ?

-сказать можно что угодно, что кстати и делается самым бессовестным образом, но для того Папа дал нам мозги, чтобы мы мх периодически включали для простейшего логического анализа, и делали на его основании простейшие выводы, например: тренер заявляет, что его спортсмен НЕ ГОТОВ. БАСТА!, говорят на Сицилии, все дальнейшие мульки о перчатках,девочках,контрактах теряют всякий смысл, но нет, господа поветкинци продолжают поливать грязью К2 и втягивать в это говно нас, добропорядочных налогоплательщиков.
#909 написал: vist (31 июля 2010 18:45) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
Цитата: tatiss
Или нигерийские яйца всё таки круче?)))

это больше похоже на правду
#908 написал: vist (31 июля 2010 16:52) Бриггс подписал контракт с Виталием Кличко, который пока молчит
Бриггс подписал контракт с Виталием Кличко, который пока молчит

это как надо понимать, Бриггс сам составил контракт, сам его подписал, и отослал К2 и это с 12-й позиции в рэйтинге? А как же быть остальным 11-ти пацанам, которые тоже хотят денег на лечение?
#907 написал: vist (31 июля 2010 15:52) План для Поветкина
Мы сами должны определять, что сейчас хорошо для нашего бойца, а не какие-то там организации - IBF, WBO или Гы-Гы-Гы. В задницу, что они думают.

медецине были известны 132 формы шизофрении, это 133-я

Мне, конечно, хочется встретиться с Владимиром Кличко, Бои переносились, Кличко говорил по телевизору одно, а происходило что-то другое... .
Я-то, конечно, к Кличко отношусь со всем уважением, но они мне серьезно надоели этим обливанием грязью

-хороший мальчик,далеко пойдёт
#906 написал: vist (31 июля 2010 03:39) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
Цитата: CZ
Вместо скелетика теперь Samuel L Jackson :-)


не винаватая я, хотел как лучше(реальное фото) а получилось как всегда:-юнные годы. Формат сайта не пустил засветиться
#905 написал: vist (31 июля 2010 03:29) Александр Поветкин: «Надоела вся эта неопределенность»
В ночь со среды на четверг по московскому времени российский супертяжеловес Александр Поветкин провел в Филадельфии показательный бой с

а что это вообще такое "показательный бой"?
#904 написал: vist (31 июля 2010 00:40) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
"Мне пришлось долго ждать реванша. Теперь я сделаю то, чего не сделал пять лет назад.

-где то я уже это слышал... или как глаголят нынче продвинутые из глубинки депутаты:-"дэ жа вью" no
#903 написал: vist (30 июля 2010 22:49) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
Цитата: JHANTOS
думаю что Питер уверен что сможет побить Кличко

-доля истины в этом есть, эти ребята не дружат с серьёзной оценкой ситуации и мнением Стюарта не интересуются, а вот гонорар! это компенсирует любой исход боя.
#902 написал: vist (30 июля 2010 22:39) Видео: Тренировка Томаша Адамека
этот бой ещё можно и выиграть по очкам, но дальше нужны нокауты
#901 написал: vist (30 июля 2010 21:53) Дминик Гуинн бросил вызов Дэвиду Хэю
Некогда считавшийся перспективным тяжеловесом 35-летний американец Доминик Гуинн посредством сайта Boxingtalk.com обратился к чемпиону мира в тяжёлом весе по версии WBA Дэвиду Хэю

-нда, однако мумии дивизиона оживают. Хорошо, спасибо хэю, что потянул на себя мертвецов, а то ведь все КличкО мочить рвались
#900 написал: vist (30 июля 2010 21:47) Александр Поветкин: «Надоела вся эта неопределенность»
«Мне так надоела вся эта неопределенность, — признался Поветкин. — Уже предпочел бы просто выйти на ринг и драться с Кличко, лишь бы был четкий план — когда, где и с кем».

-так с Кличко или с "КЕМ", вот уж действительно девичьи сомнения: "а таму ли я дала..."

Цитата: sergeyosn
."Ссаня когда бабушек бить начнёшь"?

как в Чехов возвернусь, так в аккурат сразу и зачну, америкосок то стрёмновато будет am
#899 написал: vist (30 июля 2010 21:43) Кличко-Питер. Сэм подписал контракт на бой
Цитата: sergeyosn
Думаю что попросту от денег отказываться не стал

-верно, это последний шанс заработать.
Но прелесть в другом: - переговоры 2 часа(это с распитием напитков); весь переговорный процесс - 2 дня!
-когда такое мурло как валуев пачкает своим грязным языком конкретное понятие Бизнесс, невольно напрашивается: - "за базар ответишь?"
#898 написал: vist (30 июля 2010 21:40) Бриггс подписал контракт с Виталием Кличко, который пока молчит
По словам Бриггса контракт на бой с Виталием Кличко уже подписан, а сам поединок состоится 16 октября.

-если это правда, то хочу поздравить К2 с выползанием из вонючего ЗауэрКингского болота. За всю срань, которую мы наблюдали последнее время, я виню Кличко Старшего, который свои политические тренировки втащил в сферу Большого Бокса. Вместо нормальных переговорных процессов, лежащих в понятной, логичсеской плоскости:"ДА" "НЕТ" "ИЛИ",начинающий политик Виталя Кличко затянул свою команду и нас в придурковатые политические пируэты с уговариванием Абсолютного Дебила на призрачный бой, и полное игнорирование бизнесзаконов. Спасибо Мэнэджерам К2 за их усилия, ещё немного и мы бы увидели Старшего Кличко, ползающего на коленях перед ухмыляющейся обезьяной.
#897 написал: vist (29 июля 2010 23:36) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Цитата: suvorow
если Александєр не пошлет его в солничный Магадан,то на своей карьере можна ставить крест

-Александэру 31 год и 19 боёв...
#896 написал: vist (29 июля 2010 22:55) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: ND
И никакого цирка

-точнее не скажешь
#895 написал: vist (29 июля 2010 22:34) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Цитата: Бобыляк Андрей
пора просто забыть о этих клоунах

Мудрая Мысль.
В жизни на каждом шагу встречаются провокации и тот, кто уверенно их обходит проблемм не имеет. Братья, непонятным образом начали реагировать на ЧИСТЫЙ ПОНТ и безусловно унизили себя этой реакцией. НЕЛЬЗЯ РЕАГИРОВАТЬ НА ШАВОК!. В этом Закон Гор. Шавка будет задыхаться в истерическом лае, но укусить не осмелиться НИКОГДА, если ВЫ не будете обращать на неё внимания! АМИНЬ!
#894 написал: vist (29 июля 2010 17:38) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
бой против Пети более значимый и интересный чем против Пельменя!

-несомненно, более того, я просмотрел фрагменты первого боя, и мне показалось, что Владимир побаивался Питера и это серьёзно сковывало его действия. Так, что ИНТРИГА ЕСТЬ! Да Здравствует БОЙ! am

Цитата: Kostya
не ёрничайте уважаемый Вист

-а почему нет? одна радость в жизни - подурачиться...
#893 написал: vist (29 июля 2010 13:33) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
В невероятно трудных условиях, вычеркнувших из жизни добрейших и щедрейших людей бесконечных два часа, завершились переговоры К2 и промоутера Сэма Питэра Боба Арума. Алчным братьям и на сей раз, путём изощрённых пыток и издевательств над Старейшиной боксёрского цеха удалось сломить последнего и заставить согласиться на подписание очередного РАБСКОГО контракта на бой его подопечнго с долговязым украинским отморозком. Более того, в истерзанные уста Великого Боба (с помощью изрядной порции виски) была силой втюхана фраза:"переговоры прошли легко", призванная дескридитировать истинных, утончённых любителеё бокса, знающих реальную цену кровожадному клану КличкО. Надежды, что найдётся отважный боец, способный очистить БОКС от двух жадных бизнесмэнов, становиться всё меньше и в этом свете я предлагаю учредить лигу утончённых, но разочаровавшихся любителей Большого Бокса, с целью: Законным, Юридическим методом отобрать Чемпионские Пояса у ОТЩЕПЕНЦЕВ и САМОЗВАНЦЕВ КЛИЧКО! и справедливо поделить их среди достойнейших членов политбюро: ХрюновЗауэрКинг, как это было"мастерски" проделано с поясом WBA
#892 написал: vist (29 июля 2010 13:29) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
Остается только надеяться что будут приняты меры по выходу из таких ситуаций.

Косте Посвящается.

В невероятно трудных условиях, вычеркнувших из жизни добрейших и щедрейших людей бесконечных два часа, завершились переговоры К2 и Промоутера Сэма Питэра Боба Арума. Алчным братьям и на сей раз, путём изощрённых пыток и издевательств над Старейшиной боксёрского цеха удалось сломить последнего и заставить согласиться на подписание очередного РАБСКОГО контракта на бой его подопечнго с долговязым украинским отморозком. Более того, в истерзанные уста Великого Боба (с помощью изрядной порции виски) была силой втюхана фраза:"переговоры прошли легко", призванная дескридитировать истинных, утончённых любителеё бокса, знающих реальную цену кровожадному клану КличкО. Надежды, что найдётся отважный боец, способный очистить БОКС от двух жадных бизнесмэнов, становиться всё меньше и в этом свете я предлагаю учредить лигу утончённых, но разочаровавшихся любителей Большого Бокса, с целью: Законным, Юридическим методом отобрать Чемпионские Пояса у ОТЩЕПЕНЦЕВ и САМОЗВАНЦЕВ КЛИЧКО! и справедливо поделить их среди достойнейших членов политбюро: ХрюновЗауэрКинг.
#891 написал: vist (29 июля 2010 10:41) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Прекрасная возможность сравнить работу команд, засекаем время!

-ЭТО Я НАПИСАЛ 25 ИЮЛЯ

-сегодня 29 июля

Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе Владимир Кличко и бывший обладатель титула в этом весе Сэмюэл Питер согласовали условия проведения матча-реванша, который пройдет 11 сентября в Германии, сообщает ESPN.com. По словам промоутера Питера Боба Арума, сегодня нигериец должен подписать контракт на бой. «С Сэмом Питером все согласовано, — сказал Арум. — В четверг они приедут в наш офис в Лас-Вегасе для подписания контракта. Это были достаточно легкие переговоры.

-хотелось бы, чтобы братья-славьяне думали своей головой и выводы делали на основании своего анализа.
#890 написал: vist (29 июля 2010 10:32) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Цитата: vist
Прекрасная возможность сравнить работу команд, засекаем время!

По словам промоутера Питера Боба Арума, сегодня нигериец должен подписать контракт на бой. «С Сэмом Питером все согласовано, — сказал Арум. — В четверг они приедут в наш офис в Лас-Вегасе для подписания контракта. Это были достаточно легкие переговоры. В прошлый раз Питер был близок к победе. На этот раз он знает, что если он зацепит Кличко, он сможет его добить. Если Питеру удастся победить Кличко, это вызовет большой резонанс в супертяжелом весе».

Представитель Кличко Бернд Бенте сообщил, что уже в понедельник во Франкфурте может состояться пресс-конференция, на которой о бое будет объявлено официально. Боб Арум не стал сообщать детали соглашения, однако, скорее всего, гонорар Питера будет меньше, чем 2 миллиона долларов


вот я и говорю: результат не заржавел. Поздравляю любителей БОКСА!
#889 написал: vist (28 июля 2010 21:50) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
sergeyosn,
да хрен с ними, с мельницами, вот Бокс деградирует - это жалко... придётся ходить на балет recourse
#888 написал: vist (28 июля 2010 21:46) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Цитата: ND
«чему же мы катимся, если претенденты массово нагло клевещут на чемпионов,

вот именно
#887 написал: vist (28 июля 2010 21:42) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: sergeyosn
"Зачем вы тренируете, если у вас не получается и чему вы его тогда можете научить?"

-не знаю как ответил бы Атлас, но возьмусь предположить, что: "ведь никто другой не приглашает..."
#886 написал: vist (28 июля 2010 21:21) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: sergeyosn
Но Вы в это не поверите

точно, ни в жисть не поверю
#885 написал: vist (28 июля 2010 20:19) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: sergeyosn
Лично у меня складывается впечатление, что вам Российские боксёры дорогу перешли

Не менее Уважаемый sergeyosn! Если прочитаете внимательно, то заметите, что Российские боксёры не упоминаются вообще. Речь идёт о Российской прессе, Крёстным Отцом коей был и остаётся Чемпион Мира по дезинформации и провокациям КГБ. Поэтому всё, что исходит из недр Российской прессы я воспринимаю и буду воспринимать (в силу возраста и убеждений) скептически. Не обессудьте. А Российских бойцов: Лебедева, Бойцова, Алексеева и др., кто дерётся а не болтает, я очень даже уважаю, равно как и Американских, Польских, Немецких,бывших Советских, Африканских, Австралийских, Британскихих,и, конечно же Украинских.
Напоследок хотелось бы всё же узнать откуда ростут ноги, что братья зажрались? Может Вам известно, а может и Kostya всё же поведает... request
#884 написал: vist (28 июля 2010 20:03) Поветкин: Игра не стоит свеч
Цитата: Бобыляк Андрей
может пусик обиделся?

-у пусика никудышний словарный запас... что он скажет почти Голливудской звезде
#883 написал: vist (28 июля 2010 19:58) Томаш Адамек: Я не болтаю, я бью
Как и виделось ранее Томэк двигается постепенно, пробуя себя в боях с крупными боксёрами. Парень не хочет быть клоуном, но не хочет быть и избитым, поэтому к подготовке относится с полной серьёзностью. Думаю если поймает кураж, то не побоиться выйти на КличкО. До обьязаловки осталось пару шагов.
#882 написал: vist (28 июля 2010 19:44) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: Есаул
Интересно, уважаемый господин Беленький действительно думает, что сам Саша Поветкин ни слухом, ни душой не ведал, что готовит его команда?

Несомненно Поветкин в курсе дела, незадача в том, что, судя по уровню его интеллекта, вряд ли он понимает что такое позор. А Беленький, хоть и хороший журналист, но очко то не жалезное ведь Сашуню Павъеткну СаМ Владимир Владимрыч по спинке оглаживали_с...
#881 написал: vist (28 июля 2010 13:04) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
ND,
В Вашей шутке есть доля шутки а, похоже, это будущее бокса. Если болельщики и специалисты начинают объеденятся и поливать спортсменов зо то, что они всё выигрывают - это смахивает на Конец Света. Подобную ситуацию описал Иоанн в Апокалипсисе.
#880 написал: vist (28 июля 2010 12:58) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
Ну, а с остальными никто не знает какие были контракты, может там еще Клички не сильно зажирались

Хотелось бы узнать из каких источников Вы черпаете сведения, на основании которых делаете вывод, что КличкО зажрались? Если из российской прессы - отвечать не обязательно.
#879 написал: vist (27 июля 2010 17:35) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
уж много прецендентов за последнее время случилось, когда боксеры спрыгивают от боя: Хей, Поветкин, Валуев, уверен что условия контрактов действительно для претендента не супер


-перечислены, конечно "крутые парни" (кстати все из конюшни зауэра) пацаны типа Чигаев, Чембэрс, Ибрагимов, Питэр, Томпсон, Ареола, Брюстэр, Бёрд, Льюис, Мерсэр и др. им не чета и просто обожают рабские условия.
#878 написал: vist (27 июля 2010 10:14) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
—Несмотря на то, что они сделаны по индивидуальному заказу, они абсолютно не по руке Александра.

-выходит руки у поветкина меняются не по дням а по часам. Возможно Саша ещё находится в тинэйджерском возрасте и продолжает расти belay
#877 написал: vist (27 июля 2010 10:11) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
После этого Валуев заявлял, что был согласен на гонорар в $1,5 млн и что теперь будет драться даже из принципа.

-о каких принципах блеет существо без принципов?
#876 написал: vist (27 июля 2010 00:04) Владимир не будет менять план подготовки. Ему все равно, кого бить
Планируем придерживаться одной системы. По большому счету, Владимиру все равно, кого побеждать.

-это просматривается уже давно. Как минимум после первого боя с Брюстером, Мэнни Стюарт - системный тренер, что выделяет его из всех, поэтому синтез таланта Кличко и системного подхода тренера делает эту сладкую парочку непобедимыми.
#875 написал: vist (26 июля 2010 23:56) Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным».
Вообще очень классно всё складывается: Саша носик подлечит а Питер по кумполу получит, сразу два претендента, а главное, болельщики будут удовлетворены.
#874 написал: vist (26 июля 2010 23:53) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Цитата: JHANTOS
с питером быстро все вопросы согласуют

Несомненно, противно всё это слушать и читать am
#873 написал: vist (26 июля 2010 18:32) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
Бриггс - боксёр 2-х раундов. Маклайн, отлупивший его, с Кличко выглядел как загнаный цуцик, после глубокого сотрясения у Чембера ступор в анализе.
#872 написал: vist (26 июля 2010 18:21) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
как сообщает источник, осталось решить лишь незначительные вопросы и поставить свои автографы под официальными документами.

-как показывает опыт, глобальные проблеммы скрываются в незначительных вопросах... feel
#871 написал: vist (26 июля 2010 18:16) Видео: Интервью Владимира Хрюнова
интервью из прошлого...
#870 написал: vist (26 июля 2010 01:21) Бернд Бёнте: "У чемпиона есть право диктовать некоторые пункты..."
г-н Поветкин может заказать себе перчатки этой фирмы, если он того пожелает, любого цвета и размера[b][/b]

-зауэры гонят во всём, а ведь снаружи 21-й Век. Обо всём можно договориться, если разговаривать конечно умееш.
#869 написал: vist (25 июля 2010 14:23) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: Klyuch
как ему дальше жить после такого позора и не перестать уважать себя - непонятно

-ну не думаю, что так всё запущено, то, что это позор надо ведь ещё осознать, окружение внушит, что это "Божья Роса" и жизнь продолжиться...
#868 написал: vist (25 июля 2010 14:18) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: Klyuch
но ещё больше от самого Поветкина по этой ситуации


Было большое интервью Беленького на Радио "Маяк" Москва с объяснением ситуации, в частности он сказал, что ждать интервью Поветкина гиблое дело, он их никогда не давал и давать не будет, а так, вцелом он хороший парень.
#867 написал: vist (25 июля 2010 14:04) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
мы получили документ на 26 страниц, который нельзя назвать иначе, как «рабский контракт».

почему эта и другие претензии прозвучали на 20-й день, а не в 1-й. Среднему юристу достаточно 1, 2-х часов для внимательной вычитки контракта из 26 страниц. Раз они его не читали то и подписывать не собирались. И совсем уж смешно выглядит, что "претензии" прозвучали после заявления Атласа об отказе. Полный бардак у зауэров.

Цитата: Klyuch
раз уж тут выложили несколько "кабальных" пунктов из договора, то хотелось бы увидеть стандартный договор, который подписывали на чемпионский бой, какие-нибудь другие чемпионы,


-здесь можно добавить, что у К2 никогда нет проблемм с другими промоутерами, в обиде только зауэры...

В настоящее время команда Кличко-младшего приступает к переговорам с экс-чемпионом из Нигерии Самуэлем Питером,

Прекрасная возможность сравнить работу команд, засекаем время!
#866 написал: vist (23 июля 2010 21:39) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: sergeyosn
Хоть пять, ели ему предложили соперников из первой десятки и он добился быль претендентом, то такой боксёр достоин выходить на ринг с чемпионом

- ну да, теоретически, предположительно это возможно, но случалось ли такое? Переход чемпов из низшей категории не в счёт.
#865 написал: vist (23 июля 2010 19:17) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: Бобыляк Андрей
чем от какого то Тони Томсона.

-Тони Томпсон - хороший Боксёр и совсем уж не трус.
#864 написал: vist (23 июля 2010 17:57) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: ND
и тренер понял, что выводить в ринг его нельзя даже за 2 млн.,

-Тренер видит возможности спортсмена и без лабораторных опытов, самозванцу же необходимо пощупать, или засунуть 2 пальца в розетку, чтобы чегой то понять, (вернее ощутить). Тедди Атлас никогда не был тренером. Основная его профессия - Актёр.

А, что касается его тренерской деятельности, привожу отрывок из биографии Тайсона:

Кас Д’Амато не дал долго расстраиваться Майку из-за досадного поражения и вплотную занялся подготовкой боксёра к профессиональной карьере. Он пригласил для работы двух знаменитых менеджеров и организаторов боксёрских боёв – Била Кейтона и Джима Джекобса. В боевой подготовке боксёра старому учителю помогали Кевин Руней и Тэдди Атлас.

Больше этот "типа тренер" никогда никого не тренировал.
#863 написал: vist (23 июля 2010 17:36) Поветкин понижен в рейтинге IBF
admin,
интересно, конечно bully
#862 написал: vist (23 июля 2010 16:44) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: sergeyosn
С первым не совсем согласен

-есть ли прецедент, когда после 16 боёв становятся претендентом на пояс? я чегой то не припомню feel
#861 написал: vist (23 июля 2010 16:41) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Цитата: sergeyosn
то зачем людей смешить.

-так зелень же платят fellow за хорошие бабки можно и клоуном поработать
#860 написал: vist (23 июля 2010 16:37) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: ND
А Тедди Атласы способны развалить Америку?

-тедди атлас, никогда не попадёт в жизненноважные органы Америки, система отбора продумана и внедрена ещё в позапрошлом Веке. А вот России этот пацан оказался люб, в тандеме с хрюновым они много чего натворить могут и не только в боксе.
#859 написал: vist (23 июля 2010 16:32) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: ND
Как стало теперь, что изменилось - почему это контракт теперь такой рабский.

-все контракты К2 - это единый контракт, разработанный в 2000-м году. Разница только в именах боксёров и в подписях: одни боксёры их подписывают а другие нет.
#858 написал: vist (23 июля 2010 16:20) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Цитата: FFURDALLAKA
его убивают нытики и сыкуны по типу этой тройки

-эта трусливая тройка, под управлением трёх згнивающих камбал(кинг, зауэр, хрюно), пытаются развести мировую общественность как младенцев. Необходимо возрождение ЮниверсалБоксПромоушен, чтобы, если не остановить, то хоть притормозить коррупционный клан ЗауэрКинг, иначе ч-з 5,6 лет (с уходом КличкО)боксу Амба!

"Кличко мешает Александру готовиться к бою"

интересно с кем
#857 написал: vist (23 июля 2010 16:08) Александр Поветкин - уход случайного претендента
- bully чтобы развалить россию, не нужны ракеты и самолёты, нужны хрюновы, достаточно парочку внедрить в госорган и гаплык обеспечен. Бесплатный совет ЦРУ.
#856 написал: vist (23 июля 2010 13:56) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: admin
Ну так Кличко и виноват.

Клички Виноваты Во Всём: и бъются больно, и контракты хреновые, и национальность менять не хотят - говнюки в общем angry
#855 написал: vist (23 июля 2010 13:51) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Молодци IBF, не то, что продажная WBA. бздунам в 10-ке не место. Как леваком туда попал, так позорно и вылетел. am
#854 написал: vist (23 июля 2010 13:47) Александр Поветкин - уход случайного претендента
позор! дебоширу и пьянице Горбункову. Но позор на который пошёл Поветкин recourse всем позорам позор. В 30 лет так обосраться... неужели совсем нет яиц или хотя бы мозгов?
#853 написал: vist (23 июля 2010 11:17) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Цитата: JHANTOS
вот и загубили талант Олимпийского чемпиона

причём с лёгкостью и непринуждённость достойную пера. Чем там ВВ занимается, непонятно, неужели потерял к саше интерес.
#852 написал: vist (23 июля 2010 11:14) Нас ожидает бой Владимир Кличко Vs. Сэмюэль Питер II?
Бой с Питэтром интереснее и нужнее со всех точек зрения. Задолбали смакования кличкофобов трёх нокдаунов, два из которых били удары в шею со спины и даже не были отсчитаны. Необходимо закрыть и этот вопрос, тогда бешенство и истерика "любителей" Кличко достигнет апогея, а значит после пойдёт (возможно) на спад.

Ура! Свершилось! всё же Папа больше любит болельщиков, чем промоутэров lol
#851 написал: vist (23 июля 2010 10:22) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
ну и компашка собралась, один другого лучше: что боксёр, что тренер, что промоутер, что менеджер... какое то сборище бесполых болотных головастиков. Сброд без совести и без чести, неделю назад заявивший: "я - будущее бокса..." с таким будущим смерть бокса неизбежна. Не зря наблюдается интенсивное перетекание болельщиков в бои без правил.
#850 написал: vist (23 июля 2010 10:17) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Глубочайшие поздравления всем фанатам Поветкина. Кстати зауэр уже ляпнул о рабском контракте.
#849 написал: vist (23 июля 2010 00:06) А может все дело в гонораре?
Промоутерская компания Александра Поветкина Sauerland Event не ответила на вопросы о ситуации с боем Кличко-Поветкин, отправленные ESPN по электронной почте. Тогда представители ESPN попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию Тедди Атласа. Тренер заявил, что это он рекомендовал отказаться от поединка против Кличко, так как по его мнению, Александр еще не готов к такому бою:

Я считаю, что ему следует позволить развиваться дальше. Я нахожусь в середине процесса его подготовки, что, несомненно, является очень важным временным периодом в жизни этого парня, и это имеет важнейшее значение для будущего его профессиональной карьеры. Я делаю свою работу. Меня не мотивируют всякие титульные бои или большие бои. Моя задача - делать самую лучшую работу для моего бойца, чтобы он был в наилучшей форме, когда возникнет необходимость драться, а уж против кого - Владимира Кличко, Сэма Питера, Томаша Адамека или Джо Чмо - не важно. Это единственное, что для важно. Я с самого начала сказал ему, что нам нужно больше времени. Я никогда не был согласен с тем, чтобы этот бой был проведен в ближайшее время. Мне нужно еще время с этим парнем. Что важнее - выполнить все требования в статусе обязательного претендента или дождаться, когда у тебя будут наилучшие шансы для победы в титульном бою? Для меня ответ очевиден.


ДА, ТЫ ПРАВ, ЗАСРАНЕЦ, ВСЁ ДЕЛО В ТВОЁМ ГОВНЯНОМ ГОНОРАРЕ.

Цитата: ND
и СМИ изголяются, как бы объяснить это по-красивее

невозможно представить, какую истерику бы закатила пресса, если бы так вели себя Кличко. Тем, кто распинается в критике Братьев следовало бы сосредоточиться на своих говняных кумирах.
#848 написал: vist (22 июля 2010 18:01) "Вчём сила Брат? В деньгаг? Нет!!! Сила за правдой !!!"
Цитата: ND
Ахилесова пята братьев в том, что они перебили уже весь дивизион, и что они сильнейшие - это, конечно, очень сильная логика.

no feel belay recourse sad lol
#847 написал: vist (22 июля 2010 17:16) Чемпион мира Владимир Кличко: Такой клоунады давно не видел!
Промоутерская компания Александра Поветкина Sauerland Event не ответила на вопросы о ситуации с боем Кличко-Поветкин, отправленные ESPN по электронной почте. Тогда представители ESPN попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию Тедди Атласа. Тренер заявил, что это он рекомендовал отказаться от поединка против Кличко, так как по его мнению, Александр еще не готов к такому бою:

Я считаю, что ему следует позволить развиваться дальше. Я нахожусь в середине процесса его подготовки, что, несомненно, является очень важным временным периодом в жизни этого парня, и это имеет важнейшее значение для будущего его профессиональной карьеры. Я делаю свою работу. Меня не мотивируют всякие титульные бои или большие бои. Моя задача - делать самую лучшую работу для моего бойца, чтобы он был в наилучшей форме, когда возникнет необходимость драться, а уж против кого - Владимира Кличко, Сэма Питера, Томаша Адамека или Джо Чмо - не важно. Это единственное, что для важно. Я с самого начала сказал ему, что нам нужно больше времени. Я никогда не был согласен с тем, чтобы этот бой был проведен в ближайшее время. Мне нужно еще время с этим парнем. Что важнее - выполнить все требования в статусе обязательного претендента или дождаться, когда у тебя будут наилучшие шансы для победы в титульном бою? Для меня ответ очевиден.


Когда эти парни говорят правду, а когда врут? Что теперь выдумают кличкофобы?
-чтой то наш сайт запаздывает с новостями
#846 написал: vist (22 июля 2010 17:06) А может все дело в гонораре?
-Не исключено, что к замене соперника команду Кличко подталкивает тот факт, что за поединок с Поветкиным они должны раскошелиться в размере чуть более двух миллионов долларов
-Похоже, что о бое с Питером Кличко надеются договориться за более скромные деньги


-ох уж эта тема жадности, похоже у СМИ полный кризис жанра. Символично, что с точки зрения автора Чемпион Мира Сэм Питер с 34 боями (27ко) безусловно стоит дешевле молокососа 19(14). Как бы не лопнуть от распирающего величия. wassat
#845 написал: vist (22 июля 2010 16:50) Нас ожидает бой Владимир Кличко Vs. Сэмюэль Питер II?
Цитата: Бобыляк Андрей
выкинуть липового претенденда из первой десятки

-из второй тоже, 19 боёв, 3 последних из которых полная туфта не достаточно для претендентства. Похоже тайная мечта поветеинцев близка к осуществлению. laughing
#844 написал: vist (22 июля 2010 16:46) Мейвезер-старший обвинил Пакьяо в трусости
В конце разговора, Мейвезер-старший обвинил Пакьяо в трусости и уклонении от встречи с Флойдом

знакомый сюжет
#843 написал: vist (22 июля 2010 13:52) Видео-ответ Хрюнова Деррику Чизоре
Цитата: LM
А кто такой этот Дерик Чизора?

Дерик Чизара британский супертяжеловес, который пренебрежительно отозвался о Поветкине, за это хрюнов пообещал побить его крузервэйтом Лебедевым, вот почему упоминается вес. winked
-в последних интервью хрюнов многим грозит набить бубен, Кличко, Чизара... почему не пригрозить, исполнить ведь нереально зато выглядит круто.
#842 написал: vist (22 июля 2010 13:43) Кличко: вопрос с Валуевым решится в ближайшие дни
основные усилия приложил Кличко,оскорбив Валуя в телевизор, и, как показывает реакция ход был правильным. Теперь уже российские болельщики в видеообращении призывают к бою. Интересно, что теперь придумает кинг с коляном.
#841 написал: vist (22 июля 2010 13:34) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Заявление Кличко о том, что они подписали контракт, а мы — нет, являются абсолютно беспочвенными, — заявил Хрюнов

к этой наглости привыкнуть невозможно ведь контракт стороной Поветкина не подписан... Последняя новость: IBF рекомендовала К2 начать переговоры с Сэмом Питэром.
#840 написал: vist (22 июля 2010 13:22) "Вчём сила Брат? В деньгаг? Нет!!! Сила за правдой !!!"
Нынешняя проблема Кличко[/b] началась с периодом собственного промоутерства, когда почувствовав сладкий вкус денег и мнимой «финансовой свободы» они решили, что теперь могут себе позволить абсолютно все

ПРОБЛЕММА КЛИЧКО!? откуда этот бред? Проблемма в трусости славянских боксёров, в наглости промоутеров конкурентов и американских телекомпаний. Автор фактически всё валит с больной головы на здоровую. Пора кличкофобам уже выдвинуть обвинение за то, что жадные братья собирают 60-тысячные стадионы.

Если братья так хотели абсолютного чемпионства, то неужели нельзя было сделать все, чтобы бой с Хеем состоялся???

И здесь у автора просматривается мечта поставить братьев раком к подоконнику и трахнуть взамен пояса, невозможно побить, так хотя бы опустить. Этих людей вам,голубчик не понять никогда! Никакое чемпионство не стоит Человеческого Достоинства! И Братья Кличко Никогда на Его продажу не пойдут.

за 8 недель до боя начата продажа билетов Кличко-Поветкин-Бриггс....Когда еще былотакое???

А КОГДА БЫЛО ТАКОЕ, ЧТОБЫ НИКТО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕТЕНДЕНТА В НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЦИИ НЕ ЯВИЛСЯ НА ПРЕДМАТЧЕВУЮ ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЮ автора не волнует вообще (русскому витязю позволено всё, ведь у него покровитель который мочит людей в сортире). Альтернативой Поветкину IBF назначило Семюэля Питера, а не Бриггса здесь также автор пускает бульку.
К2 вышло на режим, когда назначаются бои КЛИЧКО, болельщикам наплевать на соперника и это так же бесит кличкофобов.

«ахиллесова пята», на которой играют оставшиеся "могикане" – команды Хея, Валуева и Витязя.

-единственное справедливое замечание, ложка мёда в бочке дёгтя, неточность в том, что пята эта не Кличко, но перечисленных трёх засранцев, причисление, коих к гордому племени оскорбляет достоинство мужественных Могикан. В америке мог бы поплатиться скальпом.
В целом давно уже просматривается заговор американских и российских массмедиа обвинять Кличко в жадности, ничего интереснее придумать не сумели.
Но проблемма у Кличко действительно есть и заключается она в том, что они Украинци, и не собираются что-либо менять в этом вопросе.
#839 написал: vist (21 июля 2010 12:54) Кличко: "Лагерь Поветкина ведет себя непонятно"
Цитата: sergeyosn
Я отвечу вам вопросам, "причём здесь Россияне" ?

-логично. Россияне не причём, а вот Российские боксёры... sad хотелось бы видеть таких парней как Лебедев.
#838 написал: vist (21 июля 2010 12:51) Хрюнов: "за то, что сделал Кличко, обычно бьют в бубен"
Цитата: sergeyosn
Сомневаюсь что мальчишки об этом задумывались

-задумываться может и не задумывались но от родителей получали по полной программе. А угрозы хрюнова уже вызывают зевоту у журналистов, он ведь на всех прессконференциях на нормальные вопросы реагирует грозным: "как ваша фамилия, вы сказали?"
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©