ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 17
 
#9227 написал: vist (20 ноября 2010 09:07) Руслан Чагаев победил Трэвиса Уолкера
Трэвис Уокер feel 65-й в Штатах, 180-й в Мире. Чтойто Чигай "темнит", хотя с КО у него всегда не ахти как.
#9226 написал: Водолей (20 ноября 2010 09:06) Руслан Чагаев победил Трэвиса Уолкера
это к теме по поводу того, что чагаев уверен в своей победе над хэем. уолкер середнячок, кроме того не обладающий крепкой челюстью. до чагаева все свои проигранные схватки проиграл досрочно. проиграл последние два боя.
чагаев, экс-чемпион мира, первый претендент на этот титул возился 8 раундов и так и не смог одержать досрочную победу.
напомню что свою последнюю досрочную победу руслан одержал в июле 2006 года. 4,5 года назад. это так на заметку.
#9225 написал: vist (20 ноября 2010 00:15) Дэвид Хэй утверждает, что Владимир Кличко боится боксировать с ним в Англии
Хэй требует, чтобы бой обязательно провели в Англии. Вот здесь Кличко и Бенте уперлись крепко. Соглашаться на такие требования, не потеряв лица перед всем боксерским миром, невозможно. Владимир Кличко владеет титулом IBF с 2006 года и титулом WBO - с 2008 года. В общей сложности защитил их девять раз. Виталий завоевал свой титул WBC в 2004 году, потом непобежденным покинул ринг, вернулся в 2008 году, завоевал титул снова и защитил с тех пор пять раз. Хэй же завоевал свой титул в конце 2009 года, еле-еле победив Николая Валуева, и защитил его два раза, в том числе против самого Одли Харрисона. Достижения любого из братьев и Хэя просто несопоставимы.
Цитата Российского изгоя от придворных журналистов Александра Беленького


Проблемма в том, что Донецкие Кличков не любят. Иначе хэйло давно уже почил бы под берёзкой в каком-нибудь красочном терриконе.
#9224 написал: tatiss (20 ноября 2010 00:09) Дэвид Хэй утверждает, что Владимир Кличко боится боксировать с ним в Англии
Не знаю, что или кого хочет Хэй, но это однозначно не бой с кем либо из Кличко.))
#9223 написал: tatiss (20 ноября 2010 00:08) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
Думаю, Поветкин Хэя уроет, но боя не будет. Очень уж пугливые, однако. А про рейтинг скажу одно - если Саня отхренячит дворника дядю Васю, так его поднимут и на 2 место)))
#9222 написал: Бобыляк Андрей (19 ноября 2010 22:07) Дэвид Хэй утверждает, что Владимир Кличко боится боксировать с ним в Англии
наша песня хороша-начинай сначала!!
#9221 написал: Kostya (19 ноября 2010 21:55) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
ВБА по-моему самая безбашенная организация!!! wink
#9220 написал: Kostya (19 ноября 2010 21:53) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Melf, да туфта это всё, когда это было, какие чемпионы мира по каратэ, какие школы. Это всё не в тему.
Я не говорю что эти ребята отстой, и ничего не стоят. Может они кому-то и навешали бы люлей, но это были бы ребята далеко не топ уровня, может кого-то среднеего и рубанул бы кто с дуру, а так ИМХО - актёры, что с них взять, просто жанр такой, и время было такое, играли крутых парней которые умеют махать ногами, руками, знают какие-то единоборства и т.д.
Я вас уверяю, что из меня в голивуде могут сделать монстра покруче Шварценегра, Брюса Ли и ЖКВД в одном флаконе! Это ж голивуд, мать его за ногу! Актёры, мифы, сказки, фильмы, а с реальностью у фильмов-боевиков сколько схожего - 1% не более! Вобщем они все класные в прошлом актёры боевиков, мы на них выросли, мы им подражали, мы их любили в детстве и они остануться в нашей памяти как непобедимые борцы со злом! Но это КИНО! wink
#9219 написал: vist (19 ноября 2010 19:58) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
WBA в своём амплуа, тасует бойцов как игральные фишки. На Чигая опять наезд. Коль слабак, вряд ли защитит, надо Руслану в К2 переходить, те задницу порвут и Зауру и Кингу.
#9218 написал: vist (19 ноября 2010 19:43) Томаш Адамек: "Бой с Джонсом мне не интересен"
Рой Джонс пока абсолютно не интересует меня", заключил Адамек.

Бахнуться можно от этих "типа журналистов".

я буду бороться за титул чемпиона мира в супертяжелом дивизионе уже в первые месяцы нового года

это уже на чтой то похоже.
#9217 написал: Melf (19 ноября 2010 16:34) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Kostya,
Не согласен с вами кардинально. Вы похоже не понимаете о ком говорите...

Не спорю что эти ребята увлекаются восточными единоборствами, и кое-что конечно в них смыслят, но я сомневаюсь в них как бойцах реальных не киношных!


ЖКВД в своё время был чемпионом Европы по карате, побеждал в турнирах и т.д.
Брюс Ли, Стивен Сигал, Чак Норрис - у каждого были свои школы боевых искусств.
Чак Норрис был чемпионом мира по карате в полутяжелом весе, и сохранял титул 7 лет.
....и т.д. и т.п.

Это такие же актеры, и с профибойцами даже среднего уровня их бы выносили вперед ногами ИМХО даже в их лучшие годы.


В их лучшие годы у профессиональных бойцов среднего уровня шансов против них не было - я имею ввиду Чака и ЖКВД. Про Брюса Ли и Сигала не скажу точно - они в чемпионатах не участвовали. Но они СНАЧАЛА занимались долго боевыми искусствами, а ПОТОМ попали в кино.

#9216 написал: Kostya (19 ноября 2010 15:53) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
СZ
Brus Lee, Steaven Seagal, Chuck Norris = Vann Damme!
Это такие же актеры, и с профибойцами даже среднего уровня их бы выносили вперед ногами ИМХО даже в их лучшие годы.
Не спорю что эти ребята увлекаются восточными единоборствами, и кое-что конечно в них смыслят, но я сомневаюсь в них как бойцах реальных не киношных!
P.S. Я не сомневаюсь что из любого вообще ничего не смыслящего в единоборствах человека в голивуде могут снять боевичок где он будет всех матлошить! wink
#9215 написал: sergeyosn (19 ноября 2010 14:13) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
Цитата: Бобыляк Андрей
он его в бою обстреляет с растояния.

Думаю что если в ринге будут Хэй и Поветкин, то Хэй будет пробивать серии со скачков а так включит заднею ))) ибо бегающего Паветкина я пока не видел а для Хэя это в порядке вещей ))
#9214 написал: sergey-kyiv (19 ноября 2010 14:09) Дэвид Хэй хочет сыграть Джеймса Бонда
Если Хэй снимется в фильме, нужно будет этот фильм как можно быстрее выложить на всех торрентах, чтобы народ не шёл в кинотеатры, не приносил Болтливому Гею прибыли!
#9213 написал: Бобыляк Андрей (19 ноября 2010 11:28) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
не думаю что Х.й забздо Сашыка,он его в бою обстреляет с растояния.
#9212 написал: Ranet (19 ноября 2010 11:17) Пакьяо и Мозли готовы к бою!
Майвезер - сцикун....неужели зачюял угрозу....))))


--------------------
#9211 написал: ND (19 ноября 2010 11:05) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
Весело будет посмотреть, как Хэй с Поветкиным в прятки играют - друг от друга бегают, обвиняя в рабских контрактах. :)

Кстати, про рабские контракты - Хэй ведь до сих пор после боя с Валуевым ходит под Зауэрландом. Он под разговоры про рабские контракты сам подписал контракт, по которому обязан три боя провести под эгидой Зауэрланда, и теперь отдает львиную долю своих гонораров ему.
#9210 написал: CZ (19 ноября 2010 01:27) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Da, Kostya, english u Vann Damma ponyatnij,ne to chto u korennogo anglichanina naprimer, pochti ves monolog krasivo i legko mozhno perevesti. Po povodu akter + боец v 1 cheloveke: primer - Brus Lee, Steaven Seagal, Chuck Norris - eti rebyata derutsa i na ulice i na ringe ne ploxo! ja dumau chto Vann Damm tozhe nemalo ponimaet v karate, po krainej mere 20 let nazad, a vot teper kogda vozrast 50, ne ponimau zachem?! eto svoego roda mozhet samo proverka takaia, tipa kak Nikita Джигурда sebya proveryal na ringe i na ostrove :-)
#9209 написал: FFURDALLAKA (19 ноября 2010 00:32) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
8. ALEXANDER DIMITRENKO UKR - а чо это [] с приставкой UKR ?
#9208 написал: Kostya (19 ноября 2010 00:00) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Походу его речюхи, выходит что он хочет доказать всем, что он не просто актёр, ёпрстэ, а еще и пистатый боец. Всем тем детям у которых он висел на плакатах на стенах, всем которые его обожали как супергероя, он докажет что он не пьяница, и наркоман, а герой не только в кино но и в жизни!winked
#9207 написал: Ranet (18 ноября 2010 21:08) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Видать никудышние финансовые дела у АКТЁРА !!! Если шоу заканает - так мы скоро еще и Сталоне увидим на ринге...)))) wink


--------------------
#9206 написал: Kostya (18 ноября 2010 20:23) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Уважаемые ну вы как дети. ЖКВД НИКОГДА не был бойцом, ни-ка-да!!!! Он актер, ёпрстэ. Улыбнитесь господа!
#9205 написал: vist (18 ноября 2010 17:46) Клаус-Питер Коль: "Хэй и его команда хотят уклониться от бой с Чегаевым" + видео интервью Руслана
Владимир Кличко дрался с Чагаевым на тех же условиях, что и Валуев в 2007-м году.

-опять эти галимые Кличко. Нормальные пацаны из россии не хотят захавать заразу и хэйонок их тоже поддерживает, а блиновый Коль опять тянет мазу на крутых и на Кличко ссылается.
Задрал Этот Чигай, как написал однажды самый справедливый обозреватель Водолей.
#9204 написал: sergeyosn (18 ноября 2010 16:52) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Этот чел не знает что такое САМБО ))) (точнее не знал)
Как боец он никакой и скорее всего это будет шоу )))
Я видел подобное Д. Лундгрен vs О. Тактаров )))
#9203 написал: vist (18 ноября 2010 16:27) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: Klyuch
Очевидно, что Кличко это заноза на всю жизнь в душе Льюиса, пятнышко в его карьере, которое он не рискнул выводить и аккурат ушел из спорта. Своим поведением он признавал, что на ринге тогда он столкнулся с серьёзной силой, но на словах он этого ни разу не подтвердил. И стоит напомнить, что перед боем с Кличко на пенсию он не планировал уходить. Поэтому "вовремя соскочил с ринга".

БРАВИССИМО!

-лучше сказать трудно.
Очевидно также, что Кличко-заноза не только в Люисе, но и у многих любителей бокса.
#9202 написал: vist (18 ноября 2010 16:20) Томаш Адамек: «Поединок между Хэем и Харрисоном – позор для бокса»
О поединке Хэй – Харрисон: «Я не хочу даже говорить об этом бое. Это позор для бокса. Если такие поединки будут и дальше, то мы просто убьем бокс. Люди просто перестанут его смотреть»

Ошибаетесь,господин Адамэк, читал мнения людей, которые восхищаются хэем. Так,что может не всё так запущено.
#9201 написал: vist (18 ноября 2010 16:12) Читай по губам. СМИ уличили Хэя и Харрисона в сговоре
Водолей,
сегодня Ваш кумир хэй, прекрасно помню как в недалёком прошлом был валуев, однако жизнь всё расставляет на свои места, независимо от человеческих симпатий.
#9200 написал: ND (18 ноября 2010 14:33) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Видели мы с женой его в Киеве на улице. Выглядит довольно старым и неприметным. Его любой действующий боейц должен довольно быстро избить.
#9199 написал: Бобыляк Андрей (18 ноября 2010 13:50) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
видимо он хочит чтоб ему окончательно пропитые мозги отбили,хотя я с Вами Водолей согласен,не дадут чтоб настоящий боец убил старого алкаша.
#9198 написал: Водолей (18 ноября 2010 13:33) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
хана жквд...
если только бой не покупной будет.
#9197 написал: Водолей (18 ноября 2010 08:01) Читай по губам. СМИ уличили Хэя и Харрисона в сговоре
сочуствую тем кто недооценивает хэя.
кстати в декабре нам предстоит еще один похожий бой.
вряд ли бой владимира будет более интригующим. чизора, харрисон один черт. оба нулевые.
#9196 написал: Ranet (18 ноября 2010 02:29) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Спасибо мужики, 10 минут ржачки!!! )))) wink


--------------------
#9195 написал: Ranet (18 ноября 2010 01:58) Кличко не для него. Это опасно.
))))))) wink


--------------------
#9194 написал: Ranet (18 ноября 2010 01:55) Кличко била дрожь.
Супертяжики все в ШОКЕ!!! А вдруг Хеюшка на кого из них пальцем укажет!!!!! wassat


--------------------
#9193 написал: JHANTOS (18 ноября 2010 00:07) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...

Цитата: tatiss
Melf, ну да, на недавней безтрусой фотке красавца под руками рельеф не угадывался. Может он поэтому злой такой

а может он того - трансвестит, баба под мужика заделалась


--------------------
#9192 написал: suvorow (17 ноября 2010 21:56) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
Слово английской чурки ровняетса нулю fellow


--------------------
#9191 написал: suvorow (17 ноября 2010 21:52) Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
Да такому дурику как Харрисон нужно вобще запретить боксировать.Ето какаето деградация пошла в боксе,что хотят то и делают,скоро вобще из бокса могут сделать что то на подобе американских боев без правил(не дай Бог) где все заранее срежесировано и реализма там 0,тупо спектакль с здоровыми прохимичаными дядьками,а пречиной всему есть старая тетка корупция wassat


--------------------
#9190 написал: suvorow (17 ноября 2010 21:43) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
До боя хей недойдет ,его еще на прес конференции братья одметелят на всякий случай,чтобы неубежал как всегда wink


--------------------
#9189 написал: vist (17 ноября 2010 21:06) Виталий Кличко планирует провести три боя в следующем году
в следующем году, думаю, у меня будет возможность выйти на ринг трижды.
-с кем, вот в чём проблемма, тренер Адамэка уже залупил:-"Кличко пусть подождёт"
#9188 написал: tatiss (17 ноября 2010 19:19) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Melf, ну да, на недавней безтрусой фотке красавца под руками рельеф не угадывался. Может он поэтому злой такой?)))
#9187 написал: vist (17 ноября 2010 19:16) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Melf,
Согасен, здесь Вовчика ждёт большое разочарование no
#9186 написал: vist (17 ноября 2010 19:13) Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
Всегда считал Британцев крепкой воспитанной на великих традициях нацией и вот такие уроды recourse. Мир перевернулся:-Евреи воюют, Грузины торгуют а Бриты языками чешут.
#9185 написал: vist (17 ноября 2010 19:03) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
«Если Владимир будет первым, то он просто убьёт Хэя»

Это Виталий размечтался, даже если предположить, что хэй выйдет в ринг, он просто упадёт и будет лежать пока Кличко не уйдёт на вечеринку.

Бобыляк Андрей,
Андрей, Вы и вправду считаете, что Кличкам нужно перед кем то оправдываться и что то доказывать?
#9184 написал: vist (17 ноября 2010 18:51) Читай по губам. СМИ уличили Хэя и Харрисона в сговоре
Насчёт "Get down", можно поспорить, а вот кивок головой и "Now" видно невооруженным глазом. Вообще весь бой выглядел как слабая оперетка. Хэй размахивал руками как плётками, никакой техники,никакого бокса вообще. Сочувствую всем,кто в нём усматривает соперника КличкО.
#9183 написал: Kostya (17 ноября 2010 18:50) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Вот то-то и оно!
#9182 написал: vist (17 ноября 2010 18:44) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
После того как в супертяжёлом весе начали править братья Кличко, я перестал смотреть бои супертяжеловесов. Удивительно, как быстро некогда элитный хэвивейт превратился в помойку, переполненную Дэвидами Хэями, Одли Харрисонами и прочими отбросами

-автор потерял в этом ряду паветкина и валуева
#9181 написал: Melf (17 ноября 2010 18:20) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Так там кроме головы и отрывать то нечего...
#9180 написал: FFURDALLAKA (17 ноября 2010 18:18) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
sergeyosn,

ну... с физиологической точки зрения...хотя...может что то скрывает? o_O
Это нужно у его гинеколога спросить wink
#9179 написал: sergeyosn (17 ноября 2010 18:00) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Цитата: admin
Так он же в перчатках ))

Тогда прошу ПАРДОНА )) тогда можно ))) но перчатки надо будет выбросить )))
#9178 написал: sergeyosn (17 ноября 2010 17:58) Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
Цитата: stupak04
не порвали болелы на британский флаг сами знаете что.

Думаю что, если этот Хоррисон дружит с Хэем, )) то ему это уже не страшно ))))


Цитата: FFURDALLAKA
Я б на его месте вообще молчал...

Я даже боюсь себя ставить на его место )))


На фото видно, как Харя хотел что то сказать ))) но рефери сразу поставил оппонента на место и занял делом ))) вот так и с Хэем надо ))
#9177 написал: admin (17 ноября 2010 17:57) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Цитата: sergeyosn
олыми руками это делать не очень гигиенично и морали... тоже ))


Так он же в перчатках ))
#9176 написал: FFURDALLAKA (17 ноября 2010 17:56) Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
Я б на его месте вообще молчал...
#9175 написал: sergeyosn (17 ноября 2010 17:50) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Цитата: admin
Вова четко говорит что он оторвет, зачем фантазировать.

)))))) Тем не менее, пофантазировать пришлось.
Но и опять хочу предостеречь Володю )) Голыми руками это делать не гигиенично и с морали... тоже )) Хотя я думаю что подобным людям (как Хэй) подобные органы не очень обходимы )))


Цитата: FFURDALLAKA
Хэю в срочном порядке нужно заделать наследников

)))))) Он же родить не сможет )))) ?
#9174 написал: FFURDALLAKA (17 ноября 2010 17:48) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Хм... сказать можно лишь одно... до конца 2011 года Хэю в срочном порядке нужно заделать наследников:)
#9173 написал: admin (17 ноября 2010 17:47) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Ну такие прецеденты были уже. Взять того же Оскара или Роя. Но там был один нюанс - их популярность по сравнению с другим чемпионом. То есть именно их имя обеспечивало бюджет боя, а тут ситуация ровно обратная.
#9172 написал: stupak04 (17 ноября 2010 17:46) Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
«Это не правильно, Чизора не должен выходить против Кличко».этот купленный трусливый лось еще советы и интервью дает.на его месте надо чухать вообще из англии.и непопадаться никому на глаза чтоб не порвали болелы на британский флаг сами знаете что.
#9171 написал: Kostya (17 ноября 2010 17:40) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Если они пойдут на уступки Хею по разделу гонорара - это будет плохой прецендент! Очень плохой. Если уж мыслить полностью банально, то они оба чемпионы с поясами и делить гонорар как-то иначе чем 50х50 унизительно любому!
#9170 написал: admin (17 ноября 2010 17:39) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Цитата: sergeyosn
Владимир оторвёт не только голову ?

Так в конце Вова четко говорит что он оторвет, зачем фантазировать.
#9169 написал: stupak04 (17 ноября 2010 17:39) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
видать допекло уже.если уравновешенный володя так вспылил про голову wink .
#9168 написал: sergeyosn (17 ноября 2010 17:36) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Владимир оторвёт не только голову ? )))))))) Моя фантазия увела меня в пошлость )) главное это делать не руками )))
#9167 написал: ND (17 ноября 2010 17:32) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Вова превращается в настоящего зверя.
#9166 написал: sergeyosn (17 ноября 2010 17:13) Дэвид Хэй: "Я не ставил денег на свою победу". +ВИДЕО
)))) Нет друзья, Хэй сказал: "Падай Харя пожалуйста, я устал и сейчас сам упаду, ибо устал очень и ещё одного раунда больше не выдержу, ты очень крепкий боксёр, ты великий но после меня и пахана нашего Люси))" затем он обречённо признал всё сказанное кивком головы. Мы просто не успели это увидеть ))) ибо Хэй очень быстрый ))
Если серьёзно, то хер его знает что он там сказал и его кивки тоже )) он может и Валую кивал ))) но тот его не понял )))) понятное дело, Коля как всегда всё путает )))
#9165 написал: Бобыляк Андрей (17 ноября 2010 12:16) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Х.й на том и будит спрыгивать:скажет что ему доходы от англ.телевидения,а Кличко от германск.телевидения.Но если разобраться,то братанам ради последнего пояса надо пойти и на такие уступки перед бздливой макакой.За одно их меньше стануть называть бизнесменами,а то говорят что у них бабло на первом месте
#9164 написал: Бобыляк Андрей (17 ноября 2010 12:09) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
боя с Кличко НЕ БУДИТ!!!!!!!!
#9163 написал: Бобыляк Андрей (17 ноября 2010 12:07) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
боя с Кличко не будет!!!!!!!
#9162 написал: ele13 (17 ноября 2010 11:52) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
интересны люди которые думают что Хэй сможет противостоять братьям. кто нидь посмотрите бой Карл Томпсон - Дэвид Хэй. И подумайте как этот кусок мяса сможет что то противопоставить Кличко. Если после боя с Томпсоном он сидел в кислородной маске..а накаут то был смешной

ахаха http://www.youtube.com/watch?v=M-cd7Lg6f
Gc особенно второй накдаун
#9161 написал: ND (17 ноября 2010 09:52) Дэвид Хэй: "Я не ставил денег на свою победу". +ВИДЕО
Явно кивнул головой и сказал что-то типа Now!

Похоже, что уровень интеллекта Хэя не очень высок. Это же додуматься сказать после боя, что он специально тянул время до третьего раунда, так как его друзья поставили на этот раунд.

Еще интересно, что предыдущие атаки Хэя не приносили плодов, а после его кивка и слова "сейчас", Харрисон повалился, как мешок.
#9160 написал: CZ (17 ноября 2010 03:06) Десять фактов свидетельствующих о том, что Поветкин круче Мейвезера
5. Мейвезер боится допингов и химии, Поветкин слегка опасается коряги, соплей и Тедди Атласа.
это намного смешнее чем напр. Кривое Зеркало или Петросян, супер.
#9159 написал: CZ (17 ноября 2010 02:47) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Vist, soglasen na 100%
#9158 написал: CZ (17 ноября 2010 02:03) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
tatiss, 100%
#9157 написал: stupak04 (17 ноября 2010 01:25) Дэвид Хэй: "Я не ставил денег на свою победу". +ВИДЕО
он еще головой кивнул.как своему кенту.подозрительно все это
#9156 написал: ele13 (17 ноября 2010 00:48) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
блин рожа у него только в фильмах играть, а в боксе делать нечего
#9155 написал: tatiss (16 ноября 2010 23:11) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
Да запомнят тебя, запомнят... Как помнят Бёрбика, который долго и мужественно вставал после бомбы Майка, или как Джуду, пляшущего знаменитый фокстрот под плюху Кости Цзю... Или как Акинванде, который так резво драпал от Льюиса по рингу, что обалдевший судья просто изгнал его нафиг! bully
#9154 написал: tatiss (16 ноября 2010 23:04) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
128007. "Чемпионат.ру"
"Дэвид Хэй крут, умеет сносить башни по-царски. Приятно было смотреть 3-й раунд. Вскоре полетят головы выскочек Кличко, которые боятся бросить вызов даже друг другу (ТРУСЫ!!!)… Или же до Кличко это успеет сделать непобедимый белорус Устинов? Александр хоть и на контракте у украинской фирмы, но эта гора-машина всё больше набирает ход!!!"

Нет, ну граждане, вы это читали? И где таких "комментаторов" делают? У чела великодержавный фимоз головного мозга!
#9153 написал: sergeyosn (16 ноября 2010 23:02) Дэвид Хэй: "Я не ставил денег на свою победу". +ВИДЕО
Цитата: suvorow
Просто бой настолько односторонний что журналюги в каждой мелочи видят заговор.

Думаю Вы верно размышляете )) скорее всего именно так и происходит
#9152 написал: suvorow (16 ноября 2010 22:53) Дэвид Хэй: "Я не ставил денег на свою победу". +ВИДЕО
stupak04,
Да может он просто сказал какойто матюг и все.Просто бой настолько односторонний что журналюги в каждой мелочи видят заговор.Я думаю компетентные люди которым плотят сурйозные деньги розберутся в етом вопросе winked


--------------------
#9151 написал: stupak04 (16 ноября 2010 22:44) Дэвид Хэй: "Я не ставил денег на свою победу". +ВИДЕО
#9150 написал: stupak04 (16 ноября 2010 22:43) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
http://sport.bigmir.net/video/boks/15069
42 теперь оно
#9149 написал: stupak04 (16 ноября 2010 22:19) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
появилась доказуха что бой договорной.хей сказал харисону перед нокдауном СЕЙЧАС и подмахнул головой http://www.youtube.com/watch?v=fY7XMOG2Q


jw не лчше тут http://sport.bigmir.net/video/boks/15069
42
#9148 написал: tatiss (16 ноября 2010 19:09) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: sergeyosn
Значит с гейством мы в скором будущим покончим )))


Ага, и как обычно с геями ведётся, возмездие к ним придёт в виде перевоспитательного публичного мордобоя! love
#9147 написал: suvorow (16 ноября 2010 18:36) Кличко била дрожь.
Кличко била дрожь.
Да там весь дивизион смотрел с открытым ртом как Хей порвал самого Харрисона ,да еще и за 3 раунда.Теперь полюбому очень сложно будит найти соперника для Хея,всем стремно belay


--------------------
#9146 написал: suvorow (16 ноября 2010 18:30) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Даже трудно поверить что Льюс мог такой бред нести,возможно он был с будуна ,а возможно команда легендароного панчера Девида Хея чемто заинтересовала Льюиса ,что являетса частью пиара.


--------------------
#9145 написал: ND (16 ноября 2010 17:35) Кличко не для него. Это опасно.
Gorb, чемпион любой другой организации автоматически исчезает из рейтингов.


Kostya,
Мне трудно представить, как бы вел бой Хэй с любым из братьев Кличко, если он даже со стоячим на месте Харрисоном очень-очень осторожно дергал головой от каждого моргания Харрсона первые два раунда, что судья им делал замечание за пассивность. От Валуева точно так же пробегал все раунды. Так и Харрисон и Валуев - медленные и неуверенные увольни, выбрасывающий ударов меньше, чем тяжеловес в среднем.

Что же с братьями Кличко? Виталий в бою с Арреолой зашкаливал по количеству ударов, Вова тоже часто выдает по 70-80 ударов за раунд. При этом руки у обоих Кличко значительно быстрее, чем у Валуева и у Харрисона (Харрисон и тот ухитрился один джеб жесткий воткнуть в голову Хэя). Да и двигаются по рингу оба Кличко быстро и эффективно.

Итак, вопрос. Если представить, что произошло чудо, и Хэй таки дошел до ринга с кем-то из Кличко, то что он будет делать в ринге? Летать на реактивной метле задним ходом?
#9144 написал: ND (16 ноября 2010 17:30) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Когда слушаешь, как Льюис комментировал бои Кличко на НВО, то понимаешь, что Льюис очень толковый и адекватный человек. А здесь такое говорит - явно просто срабатывает симпатия к своему соотечественнику.
#9143 написал: Gorb (16 ноября 2010 16:18) Кличко не для него. Это опасно.
Интересно,А почему братьев нет в рейтинге ВБА ? Если Вова победали Чагаева,который тогда был временно недействующий чемп в отпуске,то он должне быть №1-3 в рейтинге.
#9142 написал: sergeyosn (16 ноября 2010 14:13) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: Klyuch
И стоит напомнить, что перед боем с Кличко на пенсию он не планировал уходить. Поэтому "вовремя соскочил с ринга" очень удачная фраза.

Если он об этом не заявлял официально, то это не значит что не думал об уходе.
Льюис амбициозный боксёр и Виталия как и любого другого соперника всегда ставил ниже себя и будет ставить и это его сущность. Кто может сказать с уверенностью, что если Рахман проиграл бы так как Виталий, Льюис бы не ушёл ? Льюису в то время уже было пора уходить и понятно что он бы и седел на своей короне и по сей день )) если нет соперников, но они были и братья Кличко тому подтверждение. То что Льюис делает подобные высказывание, говорит только о том что он не может простить Виталию его силу и храбрость и желание его быть популярным и что бы все говорили о нём как о великом боксёре ))) Каким бы он не был, он уже останется в истории бокса и за это подобных людей нужно уважать
#9141 написал: suvorow (16 ноября 2010 14:00) Пакьяо установил рекорд в истории бокса, победив Маргарито
Если Мей на выйдет против етого феномена в бой,то он до конца дней будет мучаться от бессонницы belay


--------------------
#9140 написал: suvorow (16 ноября 2010 13:56) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
63%Чегаев 37%хей.Чагаев хорошо держит удары+сам нормально лупит,если он начнет бой с пресинга то может спровоцыровать чурку на розмен в котором у Руслана больше шансов попасть чем у хея.В любом случае нучно работать 1-м номером ,так как хей может опьять весь бой круги нарезать,а так хоть будит шанс по очкам выиграть bully


--------------------
#9139 написал: admin (16 ноября 2010 13:21) Кличко не для него. Это опасно.
И все таки мне кажется что боя с Хеем не будет никогда. Заставить то его нельзя, а так он будет и дальше балаболить, дорисовывать усы на фото братьев и прятаться под плинтус когда на него посмотрят.
#9138 написал: admin (16 ноября 2010 13:17) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Цитата: Kostya
Не, ну пару бакинских нада отстегнуть конечно претенденту в любом случае!

Ну этот момент можно обойти фиксированой ставкой для боксеров, допустим 300К которая бы компенсировала затраты на подготовку (лагерь, тренер, спаринг) И все, хочешь больше - побеждай.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©