ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 105
 
#677 написал: Журналист (19 февраля 2008 20:05) Владимир Кличко готовится к бою
А я даже не знаю, по 1+1 будут показывать или нет...
Надо посмотреть этот бой в ТВ-программе.
Я "ИНТЕР" включу.
По 1+1 практически всегда и в 7:00 начинались бои...
А перед боем Кличко-Ибрагимов, какие бои будут?


--------------------
#676 написал: тот же (19 февраля 2008 19:12) Владимир Кличко-Леймон Брюстер. Интернет-репортаж
да слабак Брюстер
#675 написал: ND (19 февраля 2008 18:33) Владимир Кличко готовится к бою
Бой обычно начинается к 5:50 по Киеву, по 1+1 он в 7 утра начинался где-то с часовой задержкой. Хотя на этот раз не знаю, как будет
#674 написал: Журналист (19 февраля 2008 18:30) Владимир Кличко готовится к бою
А мне все равно во сколько бой будет)
Все равно 23 число-праздник.
Пока его закончишь праздновать, тут тебе в 4:00 и дополнительный подарочек-бокс)
Хотя, пока начнется именно бой Кличко-Ибрагимов...глядишь и в 7:00 начнется...


--------------------
#673 написал: Evgenija (19 февраля 2008 16:53) Владимир Кличко готовится к бою
Что-то я уже начала переживать и нервничать!
#672 написал: Водолей (19 февраля 2008 15:08) Владимир Кличко готовится к бою
ну да. рано только слишком.((( я б с удовольствием. но... 5 00. 6 00 еще куда ни шло, но 5(((
#671 написал: Водолей (19 февраля 2008 14:12) Джермен Тейлор может встретиться с Роем Джонсом
если бой произойдет то ставлю на роя.
#670 написал: admin (19 февраля 2008 14:12) Владимир Кличко готовится к бою
Ну собственно тут весь кайф как раз в слове "прямой" fellow А посмотреть повтор в принципе и через неделю можно
#669 написал: Водолей (19 февраля 2008 14:09) Владимир Кличко готовится к бою
рановато. можно посмтореть по 1ому каналу в гораздо более приличное время в 10часов утра по моему. 24ого.
#668 написал: VIT (19 февраля 2008 00:50) Султан Ибрагимов: "В спаррингах осталось одно лишь испытание....."
"Когда я смогу его реально преодолеть тогда ни Кличко, ни его брат, даже не сам виртуальный Мухамед Али не будут меня даже капельку пугать."
Этим ты хотел оскорбить Клычко? гРИНБЕРГ покруче Володи???
Мда...
Надеюсь в мужской день тебя опустят! И на пол, и с небес.
И прийдётся тебе спаринговаться с гРИНБЕРГОМ кто кого перебалаболит!
#667 написал: Водолей (18 февраля 2008 14:59) Валуев: «Я стану лучше»
будем надеяться
#666 написал: Evgenija (17 февраля 2008 16:48) Султан Ибрагимов: "В спаррингах осталось одно лишь испытание....."
Гринберг внешне что-то не очень на тяжа похож...((((
#665 написал: gogim (17 февраля 2008 16:46) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
GIGANT! GOOD FIGHT! RESPECT!
#664 написал: Водолей (17 февраля 2008 16:43) Султан Ибрагимов: "В спаррингах осталось одно лишь испытание....."
все больше и больше мне хочеться поспарринговать с гринбергом, я конечно не тяжеловес, но этому болтуну я бы отвесил с большим удовольствием. эх, мечты...)))
#663 написал: Evgenija (17 февраля 2008 15:59) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
Жалко мне Ляховича.
Кто бы что не говорил, но он простоял 12 раундов...

Коля поздравляю, показал хороший бокс?
Наверное в первый раз....
#662 написал: VIT (17 февраля 2008 12:28) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
Впервые увидел Валуева неглупым и боксёром! Поздравляю Кличко.
У него появился теперь достойный конкурент, надеюсь.
#661 написал: Водолей (17 февраля 2008 08:14) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
валуев молодец. а ляхович лишний раз доказал, что он случайный человек среди чемпионов.
#660 написал: Matvej (17 февраля 2008 04:22) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
Хороший бой показал Валуев и мог бы закончить досрочно. Сергея Ляховича жалко классный парень, но был плохо готов (наверно потому что Коля был как никогда хорош), и видимо теперь Ляховичу не скоро драться. Но бой мне показался немного скушным
#659 написал: admin (17 февраля 2008 01:28) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
Зачем Ляхович выходил в ринг.... Совсем для меня непонятно no
#658 написал: Amour (16 февраля 2008 15:46) Леннокс Льюис пробрался в лагерь Кличко младшего, что бы разведать о старшем братце
......kak-to eto vse stranno :D
#657 написал: 645786786575 (15 февраля 2008 22:53) Видео. Федор Емельяненко - Хонг-Ман Чой
где скачать эту видюху???
#656 написал: гость (15 февраля 2008 18:57) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
Болеем за наших bully
#655 написал: Валерий (15 февраля 2008 14:36) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
6epcepk,
Цитата: 6epcepk
Спасибо. Хорошо по ушам поездил fellow



Точнее, по глазам :)

Статья, как и анализ, отличные. Видно сразу, что журналист - профессионал. Респект!
#654 написал: Водолей (15 февраля 2008 11:33) Леннокс Льюис пробрался в лагерь Кличко младшего, что бы разведать о старшем братце
Льюису возвращаться незачем. тем более ради Виталия. пройдет немного времени. и петушиные наскоки Виталия никто помнить не будет, а будут помнить, что ЛЕННОКС ЛЬЮИС победил Виталий Кличко в 6ом раунде.
#653 написал: admin (15 февраля 2008 01:07) Биогрфия Джеймса Тони.
+1 NC, так что все правильно - 80
#652 написал: 6epcepk (14 февраля 2008 21:47) Биогрфия Джеймса Тони.
70+6+3=79
#651 написал: ДЖО (13 февраля 2008 20:10) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
Припоминаете последний бой Володи с Брюстером ?! Какая была реакци на выброс полотенца?! От непонимания - до осуждения... хотя очевидно , что Кличко постоянно доставал противника джебом... Ибрагимов - не Брюстер , и если словит хотя бы половину того , чем угостили негра... Ибрагимову необходимо четко уловить момент , когда начнет уплывать - иначе инвалидность...
#650 написал: Журналист (13 февраля 2008 19:34) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Володя нас не подведет!)


--------------------
#649 написал: VIT (13 февраля 2008 18:02) Подготовка Владимира Кличко. Фото
УВАЖАЮ!
ВЕРЮ В ПОБЕДУ!
#648 написал: glygovski (13 февраля 2008 15:12) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
Дельная статья. Виталий как-то сказал, что бой на бумаге и в ринге - очень разные вещи. На исход боя может повлиять и насморк одного из бойцов. Не верю, что Ибрагимов сольёт бой. Другое дело, что потенциал боксёров несопоставим, а посему верим в победу Володи.
#647 написал: Водолей (13 февраля 2008 14:47) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
неплохо. весьма неплохо. с прогнозом на бой согласен на 100% но если ибра совершит чудо то проиграет по очкам. чем ему побеждать вовку я не знаю.
#646 написал: Есаул (13 февраля 2008 01:27) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
С удовольствием почитал. Надеюсь, что насчет "обмена пояса на доллары" дело обстоит не так, иначе было бы совсем плохо для нас всех. Вряд ли Султан будет просто так этот пояс отдавать. Не тот он парень. Идет человек ва-банк. Ведь победи он Кличко, сразу замаячат на горизонте другие миллионы, еще более крупные.
#645 написал: Журналист (12 февраля 2008 22:59) Султан Ибрагимов: «Хочу подарить российским мужикам хороший бой»
А мне интервью понравился.
Молодец Султан!
Что касается его отношения с Борисом.
Видно,что игнорирует Ибрагимов Гринберга.
Посмотрев видео с Борисом, где он так обясняет всем перевод своих слов в адрес Володи,я вообще под столом была wink
Узкий у него мозг!
Купается в минутной славе!
Мне Султан симпотичен.
Результат боя становится интереснее и ожидаю его с нетерпением.
Буду болеть за Володю.
Если раньше,мне практически все равно было, кто выиграет, так как и Кличко и Ибрагимов мне нравятся, то сейчас, после всей грязи пролитой из уст Гринберга, победу жду только от Володи.
Помнится мне боксеришка один...
Который в день рождения Володи обещал превратить в день похорон.
Результат видели и помнят все болельшики Кичко!
Вот сейчас хочется повтора!
Хочется, чтобы Володя показал Гринбергу, кто Чемпион!
Хочется, чтобы Володя заткнул рот этому негодяю!


--------------------
#644 написал: Журналист (12 февраля 2008 22:39) Один день в гостях у Кличко
Цитата: 6epcepk
а есть запись сюжета, ато не все смотрели подробности..


Я видела сюжет.
К сожелению в интервью не все написано тут.
Видео естественно интереснее.
Володя очень интересно все рассказывает, настроение веселое)
Был интересным гидом для журналистов.
Мне понравилось,как он ознакамливал с домом в котором живет с его командой, и что окружает его...
Про аллигаторов интересно сказал wink


Цитата: 6epcepk
а есть запись сюжета

Я попытаюсь найти запись.
Было бы хорошо, если бы все увидели)


--------------------
#643 написал: Читач (12 февраля 2008 22:31) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
Хорошая статья. Только не понятно, почему автор называет Стюарда англичанином. belay
#642 написал: Steel Hammer (12 февраля 2008 22:24) Султан Ибрагимов: «Хочу подарить российским мужикам хороший бой»
Блин дайте мне адрес этого Гринберга,я бы поговорил с этим анчоусом,а этот Ибрагимов как олух,молчит,и звездит что будет типа чемпионом....иди у себя в Дагестане оружие продавай,или охраником работай где нить!
#641 написал: Steel Hammer (12 февраля 2008 22:12) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
Молодецц хорошая статья....ИБРАГИМОВ хапнит своё....Володя ЧЕМПИОН!
#640 написал: 6epcepk (12 февраля 2008 18:57) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
Спасибо. Хорошо по ушам поездил fellow
#639 написал: admin (12 февраля 2008 17:16) Борис Гринберг: Я сам нокаутирую Кличко на пресс-конференции
Есть хорошая пословица: "Обидеть боксера может каждый... но не каждый успеет извиниться"
#638 написал: ND (12 февраля 2008 16:21) Султан Ибрагимов: «Хочу подарить российским мужикам хороший бой»
Мне тоже не совсем понятно, как Султан, являясь спокойным и вменяемым человеком, может работать с таким выскочкой и хамом, как Гринберг. Наверное, Султан закрывает на многое глаза.
#637 написал: Алекс (12 февраля 2008 15:40) Султан Ибрагимов: «Хочу подарить российским мужикам хороший бой»
Добрый ты такой, хороший...
Не верю, что такой "милый" и плюшевый может иметь дело с таким
хамовитым недоразумением, как Гринберг!!! Поставил бы на место своего друга, а то в случае поражения останется тебе пожинать плоды балабола Борьки! А вообще-то хочется сказать:
Зульфия, открой личико. Претендуешь на роль мужика,будь им и в друзья выбирай не базарных тёток, а достойных тебе людей! А может Гринберг достоен??? Короче. Будь самим сабой!!!
#636 написал: Водолей (12 февраля 2008 15:00) Один день в гостях у Кличко
быстрей бы уж 23 заждался уже...
#635 написал: Водолей (12 февраля 2008 14:58) Борис Гринберг: Я сам нокаутирую Кличко на пресс-конференции
я бы его самого нокаутировал с превеликим удовольствием. нет этож надо... во у человека борзометр зашкаливает.
тут недавно смотрел интервью кличко. как говорите почувствуйте разницу.
хех про жирика прикол. интерсно он это ему припомнит?)))
"не занимайтесь херней, не сокорбляйте боксеров"
да больше всех оскорбляешь боксеров ты своими борзыми заявлениями.
#634 написал: 6epcepk (12 февраля 2008 10:00) Один день в гостях у Кличко
а есть запись сюжета, ато не все смотрели подробности..
#633 написал: Журналист (12 февраля 2008 01:25) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
Давайте не будем опускать до уровня Гринберга, и не станем говорить плохие слова как он.
Гринбергу дали шанс, показать себя.
Но с какой стороны!

Противная личность.
А-ля Джеймс Тони.


--------------------
#632 написал: Журналист (11 февраля 2008 20:22) Один день в гостях у Кличко
Также отмечу, что Укаинский Телеканал "ИНТЕР" промоутерская компания "K2 East Promotions" и алкогольный бренд Nemiroff объявили о своем сотрудничестве. С ноября 2007 года все права на трансляцию боксерских поединков с участием братьев Кличко и других ведущих украинских боксеров принадлежат каналам медиа-группы "Интер".

Оценить новое качество трансляции и максимально ощутить атмосферу боя украинские телезрители смогут во время главного поединка 2008 года. На легендарной арене Мэдисон Сквер Гарден (Нью-Йорк) Владимир Кличко и Султан Ибрагимов сразятся за звание абсолютного чемпиона мира. 24 февраля в 04:00 (23 февраля в 21:00 в Нью-Йорке, учитывая разницу часовых поясов) в эфире телеканала "Интер" начнется прямая трансляция поединка.
Его повтор можно будет увидеть 24 февраля в 22:00.




--------------------
#631 написал: Рома (11 февраля 2008 17:48) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
Мне стыдно, что этот человек говорит на моём родном языке.
Очень стыдно!
#630 написал: Evgenija (11 февраля 2008 17:47) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
Одно слово - БЫДЛО!!!!
#629 написал: ND (11 февраля 2008 17:41) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
Как только Султан может иметь дело с этим неприятным типом?! Такую гнусь нести с таким наглым видом - просто отвратительно.
#628 написал: Веня (11 февраля 2008 17:19) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
А Гринберг таки мудак!!!
Такие уроды-жиды дискредитируют обычных евреев.
Желаю теперь победы Володе, чтобы этот недостойный поц заткнулся!
#627 написал: red (11 февраля 2008 15:59) Анджей Голота победил Майка Молло
Да, бой очень понравился, и все мои симпатии были на стороне явно ене Голотты, очень хотелось бы его увидеть на полу.
#626 написал: Водолей (11 февраля 2008 14:47) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
как же он меня своими прогнозами достал болтун этот!!! angry
#625 написал: vincent (10 февраля 2008 21:39) Бой с тенью «Снайпера»
статья написана содержательно и грамотно, но по моему мнению отстаёт от действительности. , я во многом не согласен. мой прогноз такой:
в 1 раунде осторожная разведка от обоих, Кличко занимает центр ринга, Ибрагимов не против.
2 раунде, Ибрагимов максимально подсаживается, проводя удары по корпусу Владимира. Кличко в случае их успеха начинает резко взвинчивать темп, подводя Ибрагимова под коронку - резкий левый хук. Если же Султан будет по корпусу не попадать, Владимир продолжит работать джебом, с добавлением правого прямого в голову.
3 раунд - Кличко начинает подводить бой к нокауту. Идёт много левых прямых джебов, правый прямой, левый хук на отходе. пояляется максимально акцентированый правый прямой в голову. Если эти удары не проходят, Кличко увеличивая темп, продолжает работать джебом, не вкладываясь. Если проходят - нокаут в третьем раунде.
Ибрагимов, в случае, если переживёт третий раунд, начнёт уходить в глухую защиту, с контратаками по корпусу Владимира.
с 4- по 10 - в защите Ибрагимов. Если Султан не будет травмирован к 10 раунду, максимально взвинчивает темп в 11-12 раундах и побеждает Кличко по очкам.
Если же будут травмы, постарается дотянуть до конца боя, и проиграть по очкам.
с 4 - по 10 - Работа в атаке Кличко, в медленном, тягучем темпе, с редкими, но опасными взрывами - левый хук в голову, правый прямой между перчаток защиты.
Если не будет травмирован, будет держать такой темп до 10 раунда включительно. Если же травмируется, постарается закончить бой моментально, в 5-7 раунде.
11-12 ранды - Кличко охотиться, наносит тяжеленные удары, менеджеры Султана выбрасывают полотенце.
#624 написал: Димон (10 февраля 2008 20:20) Видео. Рой Джонс
111

Почему не удается посмотреть ролик?
#623 написал: Журналист (10 февраля 2008 16:32) Льюис о кино и реалити-шоу
Кто бы сомневался)))


--------------------
#622 написал: Водолей (10 февраля 2008 15:25) Льюис о кино и реалити-шоу
Льюис Форева!!!
#621 написал: Журналист (10 февраля 2008 11:55) МЕЙВЕЗЕР: «Не могу дождаться 23 февраля»
- Нет. Ни среди любителей, ни среди профессионалов не вижу. Таких боксеров, как Майк и Эвандер, Америка еще не скоро увидит.


Поддерживаю!
Таких как Майк и Эвандер нет и кто знает, когда появятся...
Боксеры-легенды.

Его успехи – во многом заслуга Эмануэля Стюарда. Вот кто велик.


А вот тут не соглашусь.
Это какой же боксер не благодаря своему тренеру-великий?
Может я что-то забыла...

ваша школа бокса одна из лучших в мире и с ней тоже нужно считаться


Вот так-то!
Люблю, когда так отзываются)
Наконец-то пришла Эра наших боксеров)))))))


--------------------
#620 написал: Журналист (10 февраля 2008 11:49) Льюис о кино и реалити-шоу
Не перестану восхищаться этим человеком!
Отиличное интервью.
Молодец!


--------------------
#619 написал: Evgenija (9 февраля 2008 22:11) Открытая тренировка Владимира Кличко. 5.02.2008
Как много идиотов на нашей планете!
#618 написал: Кирюшкин Вова (9 февраля 2008 21:39) Открытая тренировка Владимира Кличко. 5.02.2008
да он никакой я б его одной рукой
#617 написал: Водолей (9 февраля 2008 19:47) Тринидад – Хопкинс в июне?
ну чтож похоже кинг хочет отправить на пенсию еще одну легенду... хопкинс убьет тито. наверное))) а может и нет)))
#616 написал: Журналист (9 февраля 2008 14:20) РОЙ ДЖОНС: «Тарвер – слабый разумом»
Думаю, это надо Вудсу.
Деньги большие может получить


--------------------
#615 написал: comstar (9 февраля 2008 02:31) Видео. Федор Емельяненко - Кевин Рэндлман (весь бой)
Вашему вниманию предоставляю документальный фильм о легенде мирового уровня Фёдоре Емельяненко. Боец по версии Pride. Действующий чемпион мира, достойно носящий данный титул.
Pride-борьба разных стилей. В данном видеоролике показаны лучшие бои Фёдора с бразильцем Нагуэрро, хорватом Кроко и Зулу-великаном. Не откажите себе в данном удовольствии. Качество и звук очень хорошие. Данный фильм очень редкий

Размер файла 699,842 Mb (733 837 312 bytes)
Длительность 59 мин 55 сек (0:59:55.494)
Размеры изображения 512 x 384 (4:3)
Частота кадров 29,970 Гц
Параметры звука 44100 Гц, Стерео, 113 Кбит/сек


Скачать можете по ссылке: http://smsfiles.ru/f/84826d97858bf99bb44f5eb0848703ec/Vse.boi.Fedora.Emelyanenko.na.Pride.2007.1.avi.html
#614 написал: oboroten (9 февраля 2008 02:21) Видео. Федор Емельяненко - Кевин Рэндлман (весь бой)
Федор Емельяненко рулит, америкосы сосут мать их
#613 написал: Водолей (8 февраля 2008 17:22) ВАЛЕРИЙ БРАЖНИК. Биография
побольше бы перспективных тяжеловесов с постсоветских стран... бойцов из более легких категорий то с избытком. а вот толковых тяжей раз два и обчелся(((
#612 написал: Evgenija (8 февраля 2008 16:59) Интервью с Владимиром Кличко
Да,Водолей!
Мне тоже очень понравился этот момент в интервью! )))
#611 написал: Водолей (8 февраля 2008 15:57) Интервью с Владимиром Кличко
неплохо про мордобой 23февраля))) респект кличко. мог бы стать преподователем этики на прессконференциях для тони)))
#610 написал: Водолей (7 февраля 2008 16:06) РОЙ ДЖОНС: «Тарвер – слабый разумом»
действительно, зачем?
#609 написал: dnepr (7 февраля 2008 13:13) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
Если вы ещё не заметили, то братья тоже защищаюь честь Родины. И уж достойны уважения не менее, чем Поветкин. Ему до уровня Кличко никогда не вырасти, где бы он не жил. А деньги в боксе зарабатывает тот, кто востребован.
#608 написал: БОЕЦ (7 февраля 2008 11:02) Видео. Федор Емельяненко - Хонг-Ман Чой
Мах,
Мах,
Фёдор родом из Старого Оскола. Для тех, кто не знает это Белгородская область.
#607 написал: Журналист (6 февраля 2008 17:54) За что стоит драться Косте Цзю?
Нет, я все еще голоден и хочу новых побед. Я еще ничего не решил…».

А о каких победах идет речь?
На ринге или вне ее?
Я уже хочу почитать книжку.
Я, кстати, не могу найти авторскую Валуева...
Может, плохо ищю...


--------------------
#606 написал: Журналист (6 февраля 2008 17:52) РОЙ ДЖОНС: «Тарвер – слабый разумом»
А я думаю, что реванша с Вудсом Рою не надо. winked


--------------------
#605 написал: Журналист (6 февраля 2008 17:51) Боксер умер после проигранного боя
У меня в памяти первая смерть-это Корралес Диего(((
Думаю, что просто это вина тренера.
Зачем пускать в ринг боксера, который плохо подготовлен?!
Вот таких, как ты, Водолей, говориш-нежных!


--------------------
#604 написал: Водолей (6 февраля 2008 15:03) За что стоит драться Косте Цзю?
может прочитать? автобиографию валуя я пропустил. может про цзю прочитать. а вообще какие тут вопросы. цзю ушел. все. точка. после боя того с хаттоном уже глупо ставить такой вопрос. а жаль...
#603 написал: Водолей (6 февраля 2008 15:00) РОЙ ДЖОНС: «Тарвер – слабый разумом»
что тут говрить это рой джонс)))
#602 написал: Водолей (6 февраля 2008 14:58) Боксер умер после проигранного боя
что-то многовато смертей... сначала тот кореец. тперь еще этот филипинец. бокс становиться жестче или боксеры нежнее?
#601 написал: Водолей (6 февраля 2008 14:56) Александр Поветкин выйдет на ринг не ранее, чем через полгода
вотвот страннно все это
#600 написал: Читач (6 февраля 2008 12:58) Корри Сандерс завершает боксерскую карьеру
Цитаты Сандерса непонятные какие-то. Исправить бы текст неплохо было
#599 написал: Журналист (5 февраля 2008 20:50) Корри Сандерс завершает боксерскую карьеру
Ну что ж...
Еще один боксер покидает мировой ринг. Повесил перчатки на гвоздь.
Остается лишь пожелать крепкого здоровья Сандерсу, семейного благополучия и удачи в работе)
Если бы не он, Володя не был бы тем, кем является сейчас.
Володя теперь Боксер, который с уважением и всей серьезностью относится к своим противникам.


--------------------
#598 написал: ND (5 февраля 2008 18:27) Александр Поветкин выйдет на ринг не ранее, чем через полгода
Странно это выглядит. Если бы еще Поветкин побывал три раза в нокдауне и провел тяжелейший бой. Но ведь ничего такого не было. Бой был непростым, но не таким, чтобы выбить боксера из колеи на полгода. Поветкину, действительно, нужно искать высокого соперника, чтобы готовиться к теоретическому бою с Кличко. В случае победы Ибрагимова, надо проводить промежуточный бой со схожим по параметрам левшой. Но никак не отдыхать все это время.

Что это за претендент такой, который вместо подготовки к самому ответственному бою уходит в отпуск - без режима, без поддержания себя в форме и т.п.

Наверное, сами не очень-то верят сейчас в свой успех в чемпионском бою. Но, опять же, готовиться нужно, а не убегать от бокса на многие месяцы. Перерыв два-три месяца - это нормально и достаточно, чтобы восстановиться после боя, как мне кажется.
#597 написал: Водолей (5 февраля 2008 15:45) Александр Поветкин выйдет на ринг не ранее, чем через полгода
по моему мнению Александру стоило устравивать отпуск после боя за зване чемпиона (при любом исходе). а сейчас ему бы провести бой с бойцом по комплекции напоминающего кличко (или ибру, подождать до 23 февраля а там посмотреть) и попривыкнуть к манере боя и физ показателям одного из них. а потом уже после провести бой за звание и уже тогда с чувством выполненного долго отправляться на заааслуженный отдых.
#596 написал: Водолей (5 февраля 2008 15:16) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
Цитата: Журналист
"Я бы мог жить как братья Кличко и Валуев в Германии, там тренироваться и зарабатывать деньги, но я выступаю за Родину, я честь Родины защищаю!"...

одна из причин по которой я очень уважаю поветкина.
#595 написал: Журналист (4 февраля 2008 20:03) ЛЬЮИС: «Драться с Кличко, но зачем?»
Цитата: Водолей
уважаю льюиса и всегда буду уважать

Тебя поддерживаю на все 100%
Мне всегда нравится читать интервью этого человека.
Умный!
Цитата: Водолей
он the greatest и никто меня в этом не переубедит!

Наша песня хороша, начинай с начала)))


--------------------
#594 написал: Журналист (4 февраля 2008 19:37) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
Да.
Мне тоже понравились ответы его о Поветкине.
Недавно по Спорт ТВ смотрела интервью.
Там Поветкин такое сказал, после чего я долго... улыбалась.
ТОчно не помню дословно, но смысл таков: "Я бы мог жить как братья Кличко и Валуев в Германии, там тренироваться и зарабатывать деньги, но я выступаю за Родину, я честь Родины защищаю!"...


--------------------
#593 написал: Водолей (4 февраля 2008 18:43) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
тож такое ощущение. о поветкине в общем-то говорит спарведливо.
да и о валуеве с ляховичем логично рассуждает. но как-то, неохотно что ли?
#592 написал: Водолей (4 февраля 2008 18:39) ЛЬЮИС: «Драться с Кличко, но зачем?»
уважаю льюиса и всегда буду уважать. он the greatest и никто меня в этом не переубедит!
#591 написал: Журналист (4 февраля 2008 17:09) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
Не знаю почему, но мне кажется Виталий был не в духе во время интервью... no


--------------------
#590 написал: Водолей (4 февраля 2008 15:24) Счастье с фингалом
я на это уже ответил. да поветкин наполучал. наполучал прилично. и если он разумный человек он не захочет больше получать так часто, чтобы не получать часто нужна защита, защиты нет будем работать. если чемберс не отбил ему мозг (что вряд ли удар не тот) то он рельно будет работать.
и кстати поветкин не валуев. у валуева база сложена окончательно. так кое что кое где можно поменять. а саша базу имеет еще не сложившуюся до конца, сыроватую и при том уже достаточно убедительную. он то как раз может измениться координально
#589 написал: admin (4 февраля 2008 14:57) Счастье с фингалом
Просто Чамберс показал куда Сашу можно бить, и этих "куда" оказалось слишком уж много, с особенной иронией я отношусь к заявлениям после боя "я (болел, получил травму, поссорился с любимой собакой - нужное подчеркнуть) во время тренировок, но вот уже в следующем бою вы увидите совсем другого (Поветкина, Валуева, Питера - нужное подчеркнуть)" Но в следующем бою мы всегда видим то же самое, или максимум 1 какой то новый элемент который находится на стадии шлифовки.
#588 написал: Водолей (4 февраля 2008 14:35) Счастье с фингалом
и где это чемберс 4 раунда вчистую выиграл??? из 1ых 4ех он взял 2. ну и где-то в середине 1 тоже. хотя это мое личное мнение. на мой взгляд справедливая судейская записка 117:111 ну или 116:112.
вто вы тут рассуждаете плохо александр провел бой ужас. а в чем ужас? да у парня плохая защита, а он этого типа не понимает. до его след. боя хрен нает сколько времени. кличко еще на ринг не выходил. да много напропускал, но александр мне кажеться человеком разумным, а разумный человек после такого боя не захочет много получать и подлатает защиту.
говорите чемберс попадал в 5раз больше. обкурились что ли? попаданий у саши было значительно больше чем у чемберса. хотя может быть вы имели ввиду процент попаданий? тогда да согласен. процент у чемберса впечатляет. но александр выдержал нехилую трепку. показал волю, сумасшедшую работоспособность и просто классную выносливость. что тут плохого? а защиту можно и доработать. это уже детали. а свою базу саша показал и база весьма впечатляет.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©