ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 6
 
#2477 написал: Водолей (10 февраля 2009 14:55) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Цитата: ND
Думается мне, что Владимир вряд ли выдержал бы те удары Льюиса, которые выдержал Виталий. Кроме того, Виталий настолько уверенно и однозначно избил Питера, с которым у Владимира возникли серьезные проблемы, что Виталий кажется сильнее.

ну да... я говорил виталий более стойкий и лучше удар держит.
но факт есть факт. владимир лучше как чемпион. и кстати оппозиция у младшего брата намного серьезнее чем у старшего.
#2476 написал: Evgenija (10 февраля 2009 14:52) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News

Цитата: ND
Владимир не умеет так импровизировать, как Виталий. Владимир выполняет подсказки Виталия и Тренера, данные между раундами. Но он так не чувствует момент, как Виталий. У Виталия чувство дистанции, чувство удара противника, колосальная уверенность в себе.


Может здесь многое говорит возрастная мудрость или что-то в этом роде. Виталий более серьёзный человек и если вышел добивать, то он добьёт однозначно, не переживая за то, как он сам пострадает от этого.
#2475 написал: ND (10 февраля 2009 14:36) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Владимир не умеет так импровизировать, как Виталий. Владимир выполняет подсказки Виталия и Тренера, данные между раундами. Но он так не чувствует момент, как Виталий. У Виталия чувство дистанции, чувство удара противника, колосальная уверенность в себе.
#2474 написал: Evgenija (10 февраля 2009 13:59) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Мне кажется, что бои Володи более интеллектуальны. Он как шахматист, просчитывает каждый удар - это можно даже на его лице прочитать, когда он выцеливает противника.
Кто-то из последних противников, то ли Томпсон, то ли Рахман попробовал использовать тактику Паттерсона, под названием "Ку-ку", когда прижимаешься к канатам, закрываешь руками корпус, а потом время от времени выглядываешь из-за рук и снова прячешься, даже если противник по тебе попадает, то всё равно удар получается смазанным. Ставка делается на то, что пока противник будет лупить по закрытому корпусу, он выдохнется и тогда уже можно смело открываться и добивать. Только Владимир в этом плане хитрее, он никогда не бьёт зря, работая по принципу - "либо попадаю, либо не бью вообще". А Виталик жёстче намного, он настоящий боец, который прёт на тебя как танк и не даёт толком опомниться, тут мне кажется он в полной мере проявил себя против Питера в прошлом году.
А вообще братья друг друга очень дополняют, если когда-нибудь появится боксёр с напором Виталия и мозговой деятельностью в ринге Владимира - это будет машина для устранения соперников любой квалификации.
#2473 написал: ND (10 февраля 2009 13:15) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Думается мне, что Владимир вряд ли выдержал бы те удары Льюиса, которые выдержал Виталий. Кроме того, Виталий настолько уверенно и однозначно избил Питера, с которым у Владимира возникли серьезные проблемы, что Виталий кажется сильнее.
#2472 написал: Жандос (10 февраля 2009 11:54) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
zerOmax,
ну я бы не стал сравнивать два разных вида единоборств. Техника у Чагаева есть, бесспорно. Если Валуев будет таким же как против Холи, то он проиграет.
#2471 написал: Водолей (10 февраля 2009 09:07) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
виталий более стойкий и наверное чуть более зрелищный. но владимир лучше как боксер у него гораздо больше достижения в проф. карьере. как бы то ни было именно владимир является сейчас главной силой и лидером дивизиона. виталий - только зам.
#2470 написал: zerOmax (10 февраля 2009 05:53) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
результат боя конечно не радует, и чагаев выглядил каким то "тяжелым", но согласитесь он выглядел лучше чем емельяненко против беларуса, но внимательно посмотрев бой я еще раз убедился о высокой техники чагаева , и с уверенностью могу сказать что он очень даже достойный соперник братьям кличко а валуев будет как раз кстати для тренировки перед другими "длинными"
#2469 написал: Bloodfighter (10 февраля 2009 01:43) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Мой голос за Роя Джонса, как бы он ни напроигрывал в свои старческие годы, но как он побеждал в свои лучшие годы........а кальзаге помоему не в обиду его поклонникам дерево по сравнению с Роем. И если бы они вышли в ринг когда Рою было 30 и 30 было бы Кальзаге.......то мы даже бы и не заметили Кальзаге в ринге рядом с Роем:)
#2468 написал: Bloodfighter (10 февраля 2009 01:39) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Виталия более, как это выразиться бойцовский парень - это ещё с кикбоксинга отложилось, там пассивность равна поражению......володя менее зрелещный, но более прагматичный боец, что вызвано как раз его не сильной стойкостью к мощным ударам нежели у Виталия, который в молодости и с ног по голове отгребал немало:)
#2467 написал: ND (10 февраля 2009 01:26) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Разве Кальзаге уже окончательно ушел? Как-то мне представляется, что он еще думает.
#2466 написал: ND (10 февраля 2009 01:25) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
У Виталия тоже джеб хороший. Виталий более стойкий, на мой взгляд.
#2465 написал: Bloodfighter (10 февраля 2009 00:12) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Однозначно Виталий:)
#2464 написал: Gatecrasher (9 февраля 2009 23:42) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Кальзаге ушел, посему Хопкинс лучший. В ближайшей перспективе - Доусон.
#2463 написал: lexxxx (9 февраля 2009 23:39) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Владимир Кличко!
Против его лома (джеба) smile , пока что, нет приема.
#2462 написал: Журналист (9 февраля 2009 22:11) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Какой национализм, Господи.


--------------------
#2461 написал: sergey (9 февраля 2009 20:40) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Еще один скучный бой!!! Лучше уже на Дарчиняна смотреть.
#2460 написал: sergey (9 февраля 2009 20:34) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Когда то давно, я служил в Советской Армии, и там впервые я узнал людей этой национальности... А теперь я их вижу на разных базарах, в своем дворе, и то как они живут, как ведут себя и т.д. мне очень не нравится. Наверняка среди них есть нормальные, но те представители которых я вижу в Одессе у меня вызывают не хорошие мысли. Абстрагироваться по поводу Дарчиняна увы не получается, хотя признаю победил заслужено, тем приятнее будет ждать его проигрыш от достойного бойца. А выразился я правильно и грамотно, пускай не политкорректно.
#2459 написал: ND (9 февраля 2009 15:09) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Уважаемые участники сайта. Не забывайте, что мы все здесь разных национальностей и из разных стран. Поэтому надо друг друга уважать и быть терпимыми.
#2458 написал: ND (9 февраля 2009 14:43) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Очень много ярких фамилий в списке. Кальзаге сейчас - сильнейший объективно.
#2457 написал: Журналист (9 февраля 2009 14:28) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Не моя вина, что Арсе проиграл сопернику, который сильнее его оказался.
Да, не приятно, что твой фаворит проигрывает, но при чем тут это и к твоим необдуманным словам?
Меня мало волнует, когда люди выражают свой негатив, кто как хочет.
Но, когда человек не грамотно выражается, выбирает слова, которые сам того не знает смысл, повторят глупость, услышанное от неких глупцов, которые и придумывают слова.... вот это конечно задевает. Оскорбительно.


--------------------
#2456 написал: Жандос (9 февраля 2009 13:11) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Виталий!
У него больше бойцовских качеств, чем у брата.
#2455 написал: Жандос (9 февраля 2009 13:00) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
"хотя не факт" - тебя какая-то мания преследует. smile

Про гепатит ХЗ, нам с тобой остаётся лишь догадываться что там на самом деле было. Но нужно помнить и о том, что от самого боксёра не так уж и много зависит, в организации боёв рулят менеджеры и деньги, а не спорт как таковой.
"никак не соответствует званию чемпиона" - это ещё почему? Потому что травму получил? От этого никто не застрахован. По моему там всё было справедливо. Его как-бы лишили титула (чемпион в ожидании - это фигня какая-то) и теперь ему надо завоевать его вновь. Сможет - будет чемпионом, не сможет - не будет.
#2454 написал: Водолей (9 февраля 2009 12:39) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
он лучший потому что джонс - старый. джонсу до боев с тарвером калзаге был бы на один зуб он бы его даже не заметил.
#2453 написал: Водолей (9 февраля 2009 12:37) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
шину может и нет. хотя не факт. а про гепатит, что скажешь?
в принципе чагаев - неплохой боец. но он никак не соответствует званию чемпиона.
#2452 написал: stupak04 (9 февраля 2009 12:35) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
кальзаге лучший.он хоть и уходит с бокса но остался непобедимым.он лучший-вне всяких сомнений.надо уметь уходить вовремя и красиво.а не получать люлей от кого не поподя.ничто невечно под луной.
#2451 написал: stupak04 (9 февраля 2009 12:28) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
володя лучший.пока альтернативы нет
#2450 написал: videocharge (9 февраля 2009 10:37) Видео. Федор Емельяненко - Кевин Рэндлман (весь бой)
вот тут можно лучшие Бои Емельяненко найти
http://boxing.gol-ru.com/emelyanenko/index.html
#2449 написал: Жандос (9 февраля 2009 10:15) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Водолей,
"раз за разом косить и травмироваться "
повторю вопрос: шину для вида носил и шрам подделали?

#2448 написал: Водолей (9 февраля 2009 09:43) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
владимир кличко.
даже возвращение виталия не сильно потеснило его.
#2447 написал: Водолей (9 февраля 2009 09:42) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
рой джонс только рой джонс. величайший боксер всех времен!
#2446 написал: Водолей (9 февраля 2009 09:40) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
это правда. личная неприязнь большая...
я вобще готов был его принять как чемпиона мира после победы над валуевым, если бы он себя в дальнейшем хорошо зарекомендовал, но последующие события резко поубавили энтузиазм. а когда он начал проводить эти с позволения сказать "защиты" и раз за разом косить и травмироваться мне стало просто противно что этот человек владеет таким титулом...
#2445 написал: seliniva (9 февраля 2009 00:45) Молодой Виталий Кличко - кик-боксер
Бой этот подтверждает то, что все видели в бою Виталия с Ленноксом: яйки у него железные! Он и тогда с залитым кровью глазом рвался в бой, в котором шансов было поменьше, чем у зрячего соперника. Кроме того, этот бой еще раз показывает, что Виталик всегда был, как обычно говорят боксеры - "корявеньким". С такими трудно боксировать. И смотрятся они чаще всего плохо. Нет пластичности, того, что называют "кошачьими движениями". Но это все слова... ПОКА ВИТАЛИЙ ЛУЧШИЙ в супертяжах. На безрыбьи и Кличко - Чемпион!!!!!!!!!
#2444 написал: tatrist (8 февраля 2009 21:41) Заб Джуда-Флойд Мейвезер. Скандал, которого никто не ожидал!!!
джуда конечно талант но к тому-же актёр и истеричка
#2443 написал: ND (8 февраля 2009 21:41) Вахтанг Дарчинян победил Хорхе Арсе
Поздравляю! :)
#2442 написал: ND (8 февраля 2009 21:37) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Да. Водолей испытывает большую личную неприязнь к пострадавшему Чагаеву. :)
#2441 написал: Жандос (8 февраля 2009 17:20) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Водолей,
ну ты даёшь! Ты видел как рассечение получилось?
По моему твои личные антипатии затмевают объективность.
#2440 написал: sergey (8 февраля 2009 14:25) Андрей Котельник защитил титул
Ну вымучил, молодец!! Хотя дальше с таким ударом будет сложно.
#2439 написал: Журналист (8 февраля 2009 12:40) Вахтанг Дарчинян победил Хорхе Арсе
Я очень рада, что Вик так красиво победил)
постораюсь вскоре бой выложить.


--------------------
#2438 написал: stupak04 (8 февраля 2009 12:17) Вахтанг Дарчинян победил Хорхе Арсе
дарчинян-the best.побольше бы таких боксеров.
#2437 написал: stupak04 (8 февраля 2009 12:10) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
это был не бой а епля с пляской.дрюмонд-танцор диско а чагаев-типа неповезло показать хороший бой-травмировался.хотя видно что до кличко ему еще далеко.как до киева пешком.
#2436 написал: sergey (8 февраля 2009 12:07) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Слышь ты, понятливая!!! Мало того что Хорхе проиграл, так и ты еще ...
#2435 написал: Водолей (8 февраля 2009 09:23) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
поздравляю всех! нас опять кинули. ждали нокаута, или хотя бы какого никакого бокса, получили травму. я малость озверел ото всех этих травм чагаева. драммонд молодец. я после объявления судей опплевался. ведь был у драммонда шас победить. парень упорный, джеб есть, а у чагаева после такого длительного перерыва могло на поздние раунды не хватить дыхалки. едва появилась такая угроза бац - травма. неумышленная правда, а может быть... да черт их знает. главное не в том. чагаев 1) нас опять кинул 2) лишний раз припозорил чмпионский титул в тяжелом весе (если бы джо луису показали бой чагаева с драммондом или со скелтоном и скзаали, что вон тот белый - чемпион, джо луис бы повесился) 3) опять начнет раздражать своими громкими заявлениями о том, что он лучший тяж в мире. когда подойдет время драться с валуевым, он снова травмируется и выйдет на ринг где-нибудь зимой 2010, или вообще уйдет на пенсию действующим непобежденным чемпоином. новый рокки марчиано... великие в гробу перевернутся. господи, хоть бы эти бои не смотрели али, форман, фрезер, льюис, холифилд, тайсон...
#2434 написал: Жандос (8 февраля 2009 01:49) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
ND,
Согласен! Хоть какое-то оживление было бы! Опыта у Чагая полно, главное форма!

"Следующим боем для него должен стать обязательный бой с Николаем Валуевым, который обладает полноценным титулом чемпиона WBA. Таким образом из двух ипостасий чемпиона WBA должен остаться только один."

К стати, ни разу не правда! В бою Чагаев-Валуев, Валуев будет претендентом.
#2433 написал: ND (8 февраля 2009 01:38) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Очень хотелось бы, чтобы Чагаев вышел на прежний уровень. Есть достаточно обоснованное мнение, что он бы составил хорошую конкуренцию Кличко, если бы боксировал так, как в бою с Валуевым.
#2432 написал: Жандос (8 февраля 2009 01:35) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
admin,
На счёт Дромонда можно посмотреть и с другой стороны. Респект команде Чагаева, что не выбрали какого-нибудь мешка. Дромонд тоже молодец, не спорю.
На счёт рефлексов - ты прав, но Чагаев выглядел в этом бою лучше чем против Скелтона, это факт. Ещё потренируется и и Валуев на пенсии ИМХО.
#2431 написал: admin (8 февраля 2009 01:17) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Ни то ни другое ни третье. НО! у руслана очень сильно просели боевые рефлексы... очень тяжелым и вязким он был. Драммонд порадовал тем что не приехал отбывать номер, а имел понятный план и успешно его реализовывал.
#2430 написал: Жандос (8 февраля 2009 01:12) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Жду комментов типо "что за лажа!?", "Чагаев лох!", "Чагаев не чемп!"
#2429 написал: Журналист (7 февраля 2009 22:32) Взвешивание в Ростоке
Ни за кого не буду болеть.........


--------------------
#2428 написал: Журналист (7 февраля 2009 22:31) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Цитата: sergey
Не люблю болтливых "хачиков"!

Мягко говоря, не люблю людей, которые не знают ни малейщего понятия о словах и используют для того, чтобы казаться умными.


--------------------
#2427 написал: Жандос (7 февраля 2009 18:15) Взвешивание в Ростоке
А ты всё в своём же репертуаре!))) Шину он наверное для понта носил и шрам на ноге скорее всего тоже не настоящий.
#2426 написал: Водолей (7 февраля 2009 16:53) Взвешивание в Ростоке
жаль... скорее всего опять победит чагаев... а я все жду не дождусь когда же его нокаутируют.
более недостойного чемпиона чем чагаев по моему представить трудно...
#2425 написал: Жандос (7 февраля 2009 14:48) Взвешивание в Ростоке
Надеюсь, что бой будет интересным! Руслану надо откусить сопернику голову, чтобы за травмы реабилитироваться.
#2424 написал: sergey (7 февраля 2009 09:27) Рикки Хаттон: «Я могу победить Пакьяо»
Жандос,
Согласен!!! Уже напобеждал!!
#2423 написал: sergey (7 февраля 2009 09:26) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Болеть буду за Хорхе. Не люблю болтливых [От модератора: комментарии, провоцирующие межнациональную рознь строго запрещены на нашем сайте. Спасибо за понимание]!
#2422 написал: Журналист (7 февраля 2009 02:53) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Через 2 часа бой.
Удачи желаю боксерам, но болеть буду за Вика.


--------------------
#2421 написал: Бывалый (6 февраля 2009 10:42) Молодой Виталий Кличко - кик-боксер
одностороннее избиение!
#2420 написал: stupak04 (5 февраля 2009 23:35) Молодой Виталий Кличко - кик-боксер
МОЛОДЧАГА.пусть глянут те кто сомневался в его резкости.я думаю если будет такая скорость с гомесом того вынесут в первом раунде.надеюсь он будет быстр как в молодости.
#2419 написал: Жандос (5 февраля 2009 20:03) Рикки Хаттон: «Я могу победить Пакьяо»
Наполучает опять встречных, как от Майвезера.
#2418 написал: tesibiy (5 февраля 2009 15:52) Владимир Кличко: битва за честь дивизиона!
Статья туповатая, во первых Хей очень даже хароший боксер, и проиграл он тогда чисто случайно скорее всего. А сравнивание небитого Холмса, одного из великих чемпионов, и Валуева, который имеет поражение плюс 4 оооооооочень сомнительные победу, вообще на мой взгляд сверхтупо
#2417 написал: Водолей (5 февраля 2009 15:30) Владимир Кличко: битва за честь дивизиона!
многовато натяжек у автора...
#2416 написал: admin (5 февраля 2009 14:55) Владимир Кличко: битва за честь дивизиона!
Не, статью писал человек у которого "легкая" аллергия на всех современных стяжей smile Мы этого человека знаем и уже привыкли)
#2415 написал: stupak04 (5 февраля 2009 14:31) Владимир Кличко: битва за честь дивизиона!
статью писал явно человек непонимающий в боксе ничего.если ему неинтересен тяжелый дивизион.братья кличко.то пусть смотрит балет.
#2414 написал: Ranet (5 февраля 2009 01:35) Дэвид Хэй: «Я не уверен, что бой с Кличко состоится»
Ну чисто по людски хочется посмотреть как накажут этот язык без костей...


--------------------
#2413 написал: Жандос (4 февраля 2009 19:04) Умер последний в ХХ веке белый «чемпион-супертяж»
"Отметим, что Юханссон долгие годы был последним белым боксёром, кто смог стать чемпионом мира в супертяжёлом весе. Лишь на рубеже XX — XXI вв. это смогли сделать братья Виталий и Владимир Кличко. До этого 50 лет этим титулом владели только темнокожие боксёры."

Чот я не понял, а что после него и до Кличко белых чемпов прям совсем не было? Загляните в историю чемпионов хэвивайт.
#2412 написал: Maleev (3 февраля 2009 18:54) Холифилд: "я нанес значительно больше ударов". Опрос!
Жили были, и вот приплыли wink
#2411 написал: korry (1 февраля 2009 23:31) Холифилд: "я нанес значительно больше ударов". Опрос!
Это что было?? КАК ОНИ БОКСИРОВАЛИ ВООБЩЕ ЗА ТИТУЛ???????????????????????????? КАКИМ ОБРАЗОМ?????????????????????????? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???ВАЛУЙ из последних 10 боёв проиграл минимум 5(John Ruiz2,Jean Francois Bergeron,Ruslan Chagaev, Larry Donald), у ХОЛИКА не лучше. И идёт опрос о заслужености или нет победы?? Когда надо говорить о незаслуженности участия am am
#2410 написал: Водолей (1 февраля 2009 15:25) Умер последний в ХХ веке белый «чемпион-супертяж»
всегда жаль когда уходят выдающиеся люди...
царство ему небесное...
#2409 написал: ND (31 января 2009 22:00) Кличко получил разрешение на бой с Валуевым!
Если бы Виталию дали право биться с Валуевым без Гомеса, это была бы новость. А так - понятно, что после обязательной защиты будет следовать добровольная и было бы глупо (да и повод найти сложно) противиться объединительному бою с чемпионом WBA. Кроме того, Валуеву надо еще пройти чагаева.
#2408 написал: Водолей (30 января 2009 19:22) Кличко получил разрешение на бой с Валуевым!
не будет этого боя...
#2407 написал: Жандос (28 января 2009 15:58) Руслан Чагаев: «Никто не сможет меня нокаутировать»
Я так и знал, что нечто подобное напишут.
#2406 написал: Водолей (28 января 2009 14:45) Руслан Чагаев: «Никто не сможет меня нокаутировать»
если на ринг не выходить, то конечно никто не нокаутирует. еще на пенсию непбежденным уйдет smile

народ wink
я зашел на boxrec и увидел занятную вещь wink
обычно у действующих боксеров пишут начало карьеры, а у вышедших на пенсию начала и конец выступлений. wink
знаете что забавно, чагаев на boxrec'e числится недействующим. интересно, кто это сделал? wink
вообще это показывает какой у чагаева авторитетище. wink
#2405 написал: shagen (27 января 2009 15:22) Федор Емельяненко нокаутировал Андрея Арловского. Видео
Все бойцы без правил красавцы,но ФЁДОР ЦАРЬ
#2404 написал: Бывалый (26 января 2009 17:29) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
Молодец Мозли. Респект. Не ожидал!
#2403 написал: Водолей (26 января 2009 12:41) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
разошлись старики в последнее время smile
#2402 написал: Водолей (26 января 2009 12:39) Федор Емельяненко нокаутировал Андрея Арловского. Видео
класс smile
#2401 написал: chomy (26 января 2009 03:27) Переговоры о поединке Владимира Кличко и Дэвида Хэя далеки от завершения
О , так шас претендент диктует условия,а не чемпион !!!!!
#2400 написал: chomy (26 января 2009 03:23) Видео. Федор Емельяненко - Хонг-Ман Чой
Мах,Мах,Фёдор родом из Старого Оскола. Для тех, кто не знает это Белгородская область.

Ну так пора хвамилию переделать на ЕмельянинкОВ !!!!!!
#2399 написал: foto7man (26 января 2009 01:03) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
Спасибо автору за актуальныю информаю!
#2398 написал: sergey (25 января 2009 19:53) Федор Емельяненко нокаутировал Андрея Арловского. Видео
Удар почти незаметный, все таки Емельяненко красавчик, молотит всех подряд!!!
#2397 написал: seliniva (25 января 2009 19:35) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
Жаль боя не видел!!!!Был уверен, что Марго победит! Оказалось: дудки! За это бокс и люблю: думаешь, планируешь, считаешь себя умным... Ан нет! Жизнь выбрасывает кулак и твои надежды сидят на жопе вместе с тобой. В боксе это все так весомо, грубо, зримо... Философский вид спорта.
#2396 написал: mikhuliano (25 января 2009 17:50) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
Вау!
#2395 написал: Журналист (25 января 2009 13:19) Хорхе Арсе: «Дарчиняна следует научить хорошим манерам»
М-да... Они друг друга явно стоят!
Оба петушаться до боя и поливают друг друга грязью...
Посмотрим, помогут ли 115% Арсе? Жаль,что поединка в прямом эфире не увижу.


--------------------
#2394 написал: Журналист (25 января 2009 13:10) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
У Мозли много таких красивых поединком!) Отличный боксер! Я рада, что он победил!)


--------------------
#2393 написал: sergey (25 января 2009 12:28) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
Люди я в таком восторге!!!!!!!! Красавчег Шейн, Это один из лучших боев которые я видел за последнее время!!!!!!!!!!!!
#2392 написал: MaksmShevelev (25 января 2009 07:15) Федор Емельяненко-Андрей Арловский. Прямая видео-трансляция боя
спасибо, жду продолжения!
#2391 написал: sergey (24 января 2009 22:50) Хорхе Арсе: «Дарчиняна следует научить хорошим манерам»
Давай Арсе, я желаю тебе победы!!!
#2390 написал: Ranet (24 января 2009 01:09) Виталий Кличко: «Готов на пути к поединку против Валуева пройти Гомеса»
Согласен, манера коментариев мягко говоря - нетипичная, неузнаю Кличко...


--------------------
#2389 написал: Ranet (24 января 2009 01:00) Хорхе Арсе: «Дарчиняна следует научить хорошим манерам»
Да.... язык то без костей, сам же сказал, говорят потому, что у них есть рот.... посмотрим....


--------------------
#2388 написал: Ranet (24 января 2009 00:48) Видео. Сергей Харитонов - Джимми Амбриз
С виду бугай, а напропускал....


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©