ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 21
 
#10037 написал: vist (20 апреля 2011 17:37) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
Melf,
На самом деле всё закручено к тому, что "абсолютного" Кличкам не видать как своих ушей, кого бы они не побили. WBA, во всяком случае этого не допустит, пока у нее есть такая возможность. feel
#10036 написал: vist (20 апреля 2011 17:30) Николай Валуев и Андрей Аршавин проведут благотворительный матч
В статье ничего не сказано о том, какие технические средства привлечены для приведения Валуева в вертикальное положение после подката. Заказаны ли соответствующие носилки? В общем, сыровата пока идейка. belay
#10035 написал: vist (20 апреля 2011 17:23) Анджей Голота приступил к тренировкам
43-летний боксер не дрался с октября 2009 года, Анджей находится в хорошей форме. Он не слишком тяжел,

Ёлки-Моталки! Где Молодёжь? Какого блина всякую рухлядь из сундуков тащат?! am
#10034 написал: vist (20 апреля 2011 17:20) Дэнни Вильямс выйдет на ринг 4 июня
Молоток Денни, не забуду как Виталя мотылял его по рингу апперкотами.
#10033 написал: vist (20 апреля 2011 17:14) Я терпеть не мог спаррингов с Виталием Кличко
Правой рукой он бьет так, что видишь летящий кулак, блокируешь удар, но все равно получаешь по затылку, за ухо, такую крученую затрещину. Это трудно объяснить.
-а раз нельзя объяснить, то "суперспецы" обозвали это "корявой техникой"
#10032 написал: suvorow (19 апреля 2011 19:54) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
Melf,
Скорее всего так и будит winked


--------------------
#10031 написал: Melf (19 апреля 2011 19:38) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
так я не понял - победитель Хей-Кличко станет "суперчемпионом WBA"
а победитель Поветкин-Чагаев - просто "чемпионом WBA"
а потом победители друг с другом будут драться за титул "Супер-пупер чемпиона" чтоль? ))
#10030 написал: admin (19 апреля 2011 18:52) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
Вот так то... Хоть тушкой, хоть чучелом, а в чемпионы.
#10029 написал: vist (18 апреля 2011 23:52) Томаш Адамек: Я зря времени не теряю
Вот так то, достаточно решиться на бой с Кличко и человек уже популярен и интересен журналистам.
#10028 написал: ND (17 апреля 2011 09:42) Николай Валуев: «Всех денег в жизни не заработаешь»
про фразу в заголовке: коле надо было так мыслить, когда он цены себе сложить не мог -пять миллионов, и так далее. но иногда страх не дает логике преобладать
#10027 написал: suvorow (16 апреля 2011 13:11) Хуан Мануэль Лопес vs Орландо Салидо. Пресс-конференция
Хуан Мануэль Лопес vs Орландо Салидо. Пресс-конференция
Ну в етом весе скучно небывает,когда вижу Хуан Ма Лопеса сразу вспоминаю его бой против Роджерс Мтагва,матрица отдыхает tongue


--------------------
#10026 написал: suvorow (16 апреля 2011 12:40) 17 сентября: Мигель Котто — Антонио Маргарито II
17 сентября: Мигель Котто — Антонио Маргарито II
Чувствую Котто отметелить его по самое не могу bully


--------------------
#10025 написал: suvorow (16 апреля 2011 12:37) Николай Валуев: «Всех денег в жизни не заработаешь»
Николай Валуев: «Всех денег в жизни не заработаешь»
Ну зачем же все,мне например мильона хватит winked


--------------------
#10024 написал: suvorow (16 апреля 2011 12:35) Хорен Гевор дисквалифицирован на полгода
Хорен Гевор дисквалифицирован на полгода
Решил под Тайсона закосить хлопец lol


--------------------
#10023 написал: vist (16 апреля 2011 10:24) Николай Валуев: «Всех денег в жизни не заработаешь»
Все Коленькины интервью можно объеденить одним названием: "Плач Ярославны"
#10022 написал: vist (16 апреля 2011 10:21) Димитренко вызвал на бой Кличко-старшего
Бой между Виталием и мной был бы поединком на равных

-ай Моська! Знать она сильна, коль лает на слона no
#10021 написал: vist (16 апреля 2011 10:17) От чего морщит Николая Валуева
Я думаю, что у Филиппа Киркорова гораздо больше трата денег на одежду

Удачное сравнение, два этих парня на одном поприще fellow .
#10020 написал: vist (16 апреля 2011 10:13) Александр Дмитренко поднялся на шестую строчку рейтинга WBC
Победа над польским боксером позволила Александру подняться сразу на восемь строчек вверх

По какой системе они там считают, интересно sad
#10019 написал: tatiss (15 апреля 2011 21:49) Хорен Гевор дисквалифицирован на полгода
Маловато как для такого мерзкого поступка.
#10018 написал: Doktor Graff (15 апреля 2011 13:48) Моралес: Будь у меня нормальное зрение, я бы нокаутировал Майдану
согласен!!ну а в общем Моралес удивил)
#10017 написал: Doktor Graff (15 апреля 2011 13:47) Димитренко вызвал на бой Кличко-старшего
мда уж))))))))))))
#10016 написал: Yegorov (15 апреля 2011 04:01) Солис ожидает вторую операцию.
Solis silniy sopernik? vrode net
#10015 написал: Yegorov (15 апреля 2011 03:45) Майк Тайсон: «На людей уже не кидаюсь»
Klassnoe interviu, profi
#10014 написал: Yegorov (15 апреля 2011 03:40) От чего морщит Николая Валуева
Soglasen s Valuevim, chto zdes rouming ne desheviy. No interviu kakoe-to suxoe, nekorrektnoe, ne efirnoe a kvartirnik kakoj-to.
#10013 написал: suvorow (14 апреля 2011 21:52) Влодарчик ставит на Кличко.
Влодарчик ставит на Кличко.
Обьективных аргументов для сомнения в победе Клич.KO нету,но все может быть bully


--------------------
#10012 написал: vist (14 апреля 2011 11:32) Майк Тайсон: «На людей уже не кидаюсь»
Имел удовольствие наткнутся на него в холле гостинници и пообщаться несколько секунд, исключительно приятный, вежливый и даже немного застенчивый человек.
#10011 написал: vist (14 апреля 2011 11:21) Хасим Рахман о поединке с Фьюри и своих дальнейших планах
Думаю, я мог бы встретиться с Александром Поветкиным, Жаном-Марком Мормеком, с любым, кто выше меня в рейтинге, — заявил Рахман.

Нормально соображает хлопец, а я уж было подумал ему мозги отбили. Оказывается не всё так запущено. fellow
#10010 написал: vist (14 апреля 2011 11:17) Томаш Адамек опередил Александра Поветкина в рейтинге журнала «The Ring»
Присутствие Поветкина в этом списке конкретно снижает его серьезность(списка) feel
#10009 написал: ND (13 апреля 2011 22:25) Томаш Адамек опередил Александра Поветкина в рейтинге журнала «The Ring»
Странно, что Поветкина не исключили вообще из рейтинга. Ничего о нем не слышно. Он, помнится, собирался провести энное количество боев до конца года, быть занятым, активным, мешков разметать налево и направо, а сам - исчез и сидит где-то, пельмени ест.. Хотя бы повод информационный создавали, что ли.
#10008 написал: suvorow (13 апреля 2011 20:17) Моралес: Будь у меня нормальное зрение, я бы нокаутировал Майдану
Моралес: Будь у меня нормальное зрение, я бы нокаутировал Майдану
Зачем идти в бой,если здоровья непозволяет belay


--------------------
#10007 написал: suvorow (13 апреля 2011 20:13) Майк Тайсон: «На людей уже не кидаюсь»
Майк Тайсон: «На людей уже не кидаюсь»
wink


--------------------
#10006 написал: tyrkvo1987 (12 апреля 2011 22:43) Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Один уже долетался. Второй добьётся, вернее доударяется своей головой о кулак Кличко.
Чушь мелят всякую.
Один англичанин или канадец, Бог его знает где он живёт, ищет кандидатуру сместить братьев Кличко с постаментаДа всё никак не получается. Выставляет клоуна Х...я. Второй польский пшек пытается надутся как вол.
Кто там следующий. На операцию. Жаль нельзя победителю обосцать побеждённого. Я уже писал про пророчества Ивайло Готцева. Есть такой американский ашкенази. С Болгарии. Так тот кликушествовал про Кличко и не такое. Мол Питер срубит эти деревья. Жаль "Северный кошмар" срубил "Нигерийского кошмара". А то Готцев продолжал бы кликушествовать
#10005 написал: suvorow (12 апреля 2011 22:10) Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Жаль Ванги нету с нами ,уж она то подсказала бы верочную стратегию против Клич.KO smile


--------------------
#10004 написал: suvorow (12 апреля 2011 22:08) Фрес Окендо примет участие в турнире Prizefighter по рекомендации Дэвида Хэя
Фрес Окендо примет участие в турнире Prizefighter по рекомендации Дэвида Хэя
Ну если сам Хей посоветовал,то ето очень серйозное мероприятие winked


--------------------
#10003 написал: admin (12 апреля 2011 19:13) Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Советчиков и онолитегов развелось... мрак
#10002 написал: vist (12 апреля 2011 16:32) Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Как Адамеку победить Кличко

Як нашому теляткові вовка б з'їсти winked
#10001 написал: vist (12 апреля 2011 16:28) Телеканал Sky отказался транслировать бой Амира Хана
«Бывает так, что гонорары уменьшаются, — цитирует Хана BBC. — Уменьшение очень велико, но что тут поделаешь? Это бокс. Я еще молод. Моя задача — выходить на ринг и драться

Боюсь Валуев и Паветкин с такой позицией не согласны feel
#10000 написал: vist (12 апреля 2011 16:26) Фрес Окендо примет участие в турнире Prizefighter по рекомендации Дэвида Хэя
Помимо Окендо, в турнире Prizefighter примут участие еще семь супертяжеловесов, среди которых Майкл Спротт, Кэвин Джонсон, Майк Перес и Константин Айрих

Нормальный турнирчик: 43-й, 78-й, 48-й, 66-й и 135-й рейтинги соотвеоственно. Призовой фонд турнира 150 гривень; официальный перевозчик автобусы богдан.
#9999 написал: vist (11 апреля 2011 23:16) Томаш Адамек победил Кевина Макбрайда
польский супертяжеловес Томаш Адамек

Херня, а не победа. Время идёт, человеки увеличиваются, а норматив супертяжа остаётся на отметке половины 20-го столетия. Похоже интеллект чиновников от бокса на уровне украинских деппутаттов. Вот где причина упадка. А охлос Кличков обвиняет.
#9998 написал: vist (11 апреля 2011 23:07) Кличко не даст реванша Солису
дрожащая от страха, сырая развалина требует реваншша belay 21-й Век, однако...
#9997 написал: suvorow (10 апреля 2011 16:48) Кличко не даст реванша Солису
Кличко не даст реванша Солису
Да какой там реванш,шанс был да сплыл.


--------------------
#9996 написал: suvorow (10 апреля 2011 16:44) Томаш Адамек победил Кевина Макбрайда
Томаш Адамек победил Кевина Макбрайда
Теперь ждем боя с Клич.KO bully


--------------------
#9995 написал: Kostya (8 апреля 2011 17:37) Александр Зимин: «Валуев вернется на ринг осенью»
Александр Зимин: «Валуев вернется на ринг осенью»
Какого года ведь не уточнил.
#9994 написал: vist (7 апреля 2011 21:39) Александр Зимин: «Валуев вернется на ринг осенью»
Однако "специалист" проснулся winked
#9993 написал: vist (7 апреля 2011 21:35) Тони Томпсон заменит Самюэля Питера
Цитата: Есаул
почему это место не заслужил Хелениус?

-тем более, что Томас уже получил в дыню, как и Чембер, кстати. Одни и те же лица feel
#9992 написал: vist (7 апреля 2011 21:31) Адамек сменил перчатки Everlast на Grant
ND,
Петрушка в том, что Паветкин сын более великой нации, чем Адамек
#9991 написал: sadykinaa (7 апреля 2011 20:24) Солис ожидает вторую операцию.
Солис,возвращайся,Кличко нужен сильный соперник.
#9990 написал: Есаул (7 апреля 2011 01:53) Тони Томпсон заменит Самюэля Питера
Ну вот не понимаю я эту логику. Даже ничего особого не имея против Тони Томпсона, хотелось бы понять, почему это место не заслужил Хелениус?
#9989 написал: ND (7 апреля 2011 01:39) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Есаул, спасибо за интересный анализ боя.
#9988 написал: ND (7 апреля 2011 01:38) Адамек сменил перчатки Everlast на Grant
А Поветкину, растущему над со бой не по дням, а по часам (кстати, где он?), перчатки Грант мешали, и ничего не облегали. В общем, туфли мешали...
#9987 написал: Есаул (6 апреля 2011 01:18) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Симпатичен потому, что было бы неплохо заиметь для Кличков небитого пока еще ими свежачка. А таких почти не осталось. Однако, этот свежачок явно сдувал по очкам бой Питеру, которого ох как трудно назвать монстром-технарем. Причем выиграл до победной атаки максимум один раунд, и то с большой натягой. Питер зевнул атаку, что непростительно на этом уровне.
Два вывода в пользу Хелениуса: удар он точно держит, сам ударить может очень больно. И все же сейчас ему придется выходить на тот уровень, когда ему хрен позволят себя ударить, а по мозгам сам будет получать побольше, чем прежде. Технически ограничен, выносливость не выдающаяся (ловил воздух начиная с 6 раунда), подвижность неплохая для его габаритов, но плохо использует ее в свое преимущество.
#9986 написал: vist (5 апреля 2011 19:54) Тайсон Фьюри встретится с Хасимом Рахманом
-проведет поединок против экс-чемпиона мира в этом весе, 38-летнего американца Хасима Рахмана

никак дедушка не найдет полезного занятия в этом мире, в Потомаке вон рыбы полно а ему все бокс да бокс...
#9985 написал: vist (5 апреля 2011 19:49) Я заставлю Владимира вспомнить жестокое насилие от Сандерса!
"Как только я методично начну бить в его подбородок - может быть, не с первого раза, но позже он постепенно начнет вспоминать бой с Корри Сандерсом и бой с Леймоном Брюстером...

дурень думкою багатіє winked

#9984 написал: ND (5 апреля 2011 19:13) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Молодец Хелениус, приятно удивил. Мне он тоже симпатичен
#9983 написал: many (5 апреля 2011 14:30) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
belay ого нигер после боя с Володей вообще сдулся.
#9982 написал: suvorow (4 апреля 2011 20:17) Фильм о Кличко будет показан на фестивале в Нью-Йорке
vist,
Может Интер покажет народу героев,на крайняк с торрента скачаем tongue


--------------------
#9981 написал: suvorow (4 апреля 2011 20:15) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Питер вабщэ никакой,вроде как с будуна bully


--------------------
#9980 написал: Yegorov (3 апреля 2011 18:52) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Ne smotrel, po tem nemeckim kanalam chto u menya est, boya ne bilo, budu iskat na internete. Dumau bilo na chto posmotret, interesno dazhe to chto bokseri absoliutno raznie, rost, ves, stil boksa, takie boi ne mogur bit skuchnimi. Perspektivnij bokser iz Finlyandii, no na chempiona skoree chto ne potyanet. Ja rad chto pobedil fin, simpatichnij paren.
#9979 написал: vist (3 апреля 2011 16:12) Фильм о Кличко будет показан на фестивале в Нью-Йорке
Мы тоже хотим посмотретьть
#9978 написал: vist (3 апреля 2011 16:08) Роберт Хелениус нокаутировал Сэмюэла Питера
Приятный сюрприз, худо-бедно Хелениус держит удар winked
Защита Питера - решето.
#9977 написал: tyrkvo1987 (3 апреля 2011 09:26) Гремучая смесь
#1 написал: vist (29 марта 2011 16:03)

[Видео Дня] Роберт Хелениус — Сэмюэл Питер (нокаут)
Вист смотри внимательно и очень как жирного борова завали второй раз.

Победитель этого противостояния выйдет на ринг против американца Эдди Чемберса, где будет выявлен обязательный претендент на бой с чемпионом IBF Владимиром Кличко.

Так как Питер и Чемберс уже биты чемпионом, интересно было бы увидеть вариант, при котором Хелениус прошёл бы обоих претендентов. Если он это сделает – то после таких матчей его реноме поднимется на необычайную высоту и поединок между ним и Владимиром будет очень интересным. Написал, сижу и думаю: а насколько это реально?

С БЫСТРЫМ ЭДИ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, что и с Питером. Я СЛЫШАЛ Эди ОН ПЕРЕШЁЛ В ДРУГОЙ ВЕС?
#9976 написал: Tvist (2 апреля 2011 19:55) Дэвид Хэй о поединке с Владимиром Кличко
Вся его болтовня от страха:с одной стороны хорошие деньги можно получить,с другой хорошо схлопотать в бубен.
Он это прекрасно понимает.
#9975 написал: Tvist (2 апреля 2011 19:47) Олег Маскаев о возвращении на ринг
Уважаемый боец,но его время безвозвратно ушло.Не стоит рисковать здоровьем, даже ради больших денег.Себе дороже.
#9974 написал: Tvist (2 апреля 2011 19:42) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Кубин по ходу тронулся умом,вот только, где он у него, в голове или коленке?А еще говорит- удара не было.
#9973 написал: JHANTOS (2 апреля 2011 01:04) Калле Зауэрланд о новом турнире и о проклятье, нависшем над боксом в последнее время
ненавижу Заурландов! am


--------------------
#9972 написал: JHANTOS (2 апреля 2011 01:01) Питер — Хелениус, Хук — Накаш: Фотографии и цитаты
Цитата: vist
Кто-нибудь показывает эти бои?

02.04.11 ARD 22:15 местного времени


--------------------
#9971 написал: vist (31 марта 2011 23:17) Калле Зауэрланд о новом турнире и о проклятье, нависшем над боксом в последнее время
Проклятья над боксом нависают тогда, когда промоутеры химичат и устраивают беспредел в судействе. Зауэры в этом компоненте чемпионы мира, обошли даже старика Кинга.
#9970 написал: vist (31 марта 2011 23:12) Питер — Хелениус, Хук — Накаш: Фотографии и цитаты
Кто-нибудь показывает эти бои?
#9969 написал: suvorow (31 марта 2011 17:42) Бернард Хопкинс: Не удивляйтесь, если я убью Паскаля
Бернард Хопкинс: Не удивляйтесь, если я убью Паскаля
Не факт,Паскаль серйозный пацанчег ,и все может сложиться наоборот winked


--------------------
#9968 написал: Doktor Graff (31 марта 2011 15:28) Олег Маскаев о возвращении на ринг
ой мля))))угагагагаггга!!Маскаев!!!-иди домой!!!1-иди курить!!!лол!!инфа100проц!!!!
#9967 написал: Doktor Graff (31 марта 2011 15:25) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
я в шоке!!!вася ещё и чет базарит!!!лол сравнил бы достижения!!!фу аж противно чёта писать!!!Кличко-0!!ну просто [цензура]!!ты сам 0-100процентов!!!!!лдошара кубинская!!


пц он успел узнать что Виталий 0!!!!!-ахахахахах-ну просто нет слов
#9966 написал: Doktor Graff (31 марта 2011 15:23) Бернард Хопкинс: Не удивляйтесь, если я убью Паскаля
ага сто пудов+++чёрт !!!достижения хопа неуважать может только дилетант!!Паскаль-лошара!
#9965 написал: Doktor Graff (31 марта 2011 15:22) Арреола обещает изменения.
+++++++++++++
#9964 написал: admin (31 марта 2011 12:23) Бернард Хопкинс: Не удивляйтесь, если я убью Паскаля
На видео с конфы Паскаль вел себя совсем уж непотребно. Так чта... ЛУПАШ его ДЕД! am
#9963 написал: vist (31 марта 2011 12:10) Арреола обещает изменения.
Да, толстый индеец - это то же, что и мёртвый индеец.
#9962 написал: vist (31 марта 2011 12:08) Бернард Хопкинс: Не удивляйтесь, если я убью Паскаля
Давай, Дед, жги! am
#9961 написал: vist (31 марта 2011 12:05) Олег Маскаев о возвращении на ринг
-с Божьей помощью попытаться вновь заовевать титул чемпиона мира в супертяжелом весе

Как показывает опыт, Божья помощь сопутствует сильным.
#9960 написал: vist (31 марта 2011 12:03) Подробности конфликта между Хопкинсом и Паскалем
Я за Хопкинса, хоть он и не ангел
#9959 написал: vist (31 марта 2011 11:59) Рой Джонс о бое с Денисом Лебедевым
Bloodfighter,
-да пусть дерётся, жалко что-ли
#9958 написал: Doktor Graff (31 марта 2011 02:36) Бернард Хопкинс: Не удивляйтесь, если я убью Паскаля
убей его нах)))запарил фонть куйню
#9957 написал: Doktor Graff (31 марта 2011 02:36) Арреола обещает изменения.
ахаха пошутил))
#9956 написал: Yegorov (31 марта 2011 02:14) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Da soglasen s Kostey. Shans bil u kubinca, interesno esli pravilno pereveli s ispanskogo ego slova, neuzheli on tak uveren.
Frensic Botha, Ray Mercer, Kirk Jonson, Lennox Lewis -rebyata budut po silnee chem Solis, posle boya s bratiami takoy bred ne govorili, a naoborot lechili rani.
#9955 написал: Kostya (31 марта 2011 00:14) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Баба! Только баба может такое говорить. Реванша не будет. Ты сначала вылечись, а потом вякай. Может ты вообще боксировать нормально не сможешь, дурилка картонная. Ты свой шанс профукал, и не Кличко в этом виноват.
#9954 написал: suvorow (30 марта 2011 19:11) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Видать хлопец не только ногу серйозно повредил,но и голову lol


--------------------
#9953 написал: admin (30 марта 2011 15:57) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Смешной парнишка...
#9952 написал: Bloodfighter (30 марта 2011 00:24) Рой Джонс о бое с Денисом Лебедевым
Да какой там цирк? Ну есть у чувака силы и здоровье в 42 выходить против молодых и зарабатывать деньги, так пусть выходит. То что проигрывает, ему можно так как в с свои лучшие годы ему не было равных, а сейчас надо срубить побольше для детей и внуков пока есть возможность. Дерись Рой ровно столько, сколько душе угодно и я буд верить, что ты наковыляешь деревянному стоячему Лебедеву
#9951 написал: Bloodfighter (30 марта 2011 00:19) Дэвид Хэй о поединке с Владимиром Кличко
"и вернуть бокс в те времена, когда два парня на ринге яростно дрались и выбрасывали удары."

Ты уже "вернул боксу зрелищность" гасая от дяди коли по рингу с угла в угол без как их либо намёков на удары wink...

А уж эти фразы "и будем надеяться, что Владимир не соскочит с боя" - это Ваще жесть, чудак тупо два раза профилонил братьев и Владимир ещё и соскакивает ?wink
#9950 написал: Ranet (29 марта 2011 23:30) Дэвид Хэй о поединке с Владимиром Кличко
Во макака нарассказывал тут.....


--------------------
#9949 написал: Kostya (29 марта 2011 20:46) Гремучая смесь
Это тактика Поветкина!
#9948 написал: Kostya (29 марта 2011 20:26) Онер извиняется
"Панч" - слишком громко сказано. Так, "мазок".
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©