ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#4997 написал: voluna (23 ноября 2009 21:03) Миккель Кесслер - Андре Уорд. Видео
Андре красава!
#4996 написал: rikus (23 ноября 2009 20:53) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
рассуждения о применении допинга - бред
каждый день выходят новые формы средств направленные на повышение спорт. результата, что не видит допинг тест - то не есть допинг)))
так что темка ниочем....
#4995 написал: stupak04 (23 ноября 2009 19:22) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
LM,имел ввиду не телосложение а бычий взгляд.какбудто он подкайфом.
#4994 написал: Pringles1812 (23 ноября 2009 18:42) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
tatiss

+1 wink
#4993 написал: tatiss (23 ноября 2009 17:23) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
LM,

+1
#4992 написал: LM (23 ноября 2009 16:43) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
stupak04, на этом фото видна лишь хорошая генетика, куча времени, потраченного на тренировки и правильное питание.
#4991 написал: stupak04 (23 ноября 2009 15:55) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
незнаю че там за добавки.но на этом фото он точно чегото подкушал.
#4990 написал: Pringles1812 (23 ноября 2009 11:14) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Уорд заслужил!
#4989 написал: stupak04 (23 ноября 2009 00:59) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
блин.ну и шустряк этот уорлд.то что он всех перестучит несомневаюсь.но думаю артур его словит на встречном.главное чтоб незатягивал как с тейлором.а то может и неуспеть за обезьяной.грязный тип.все время шел головой вниз.кеслера жалко..
#4988 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 22:22) Рахим Чахкиев одержал победу нокаутом
Рахим Чахкиев. crying
#4987 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 21:47) Джордж Форман III одержал победу нокаутом
Я за него боюсь.
#4986 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 21:43) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Неожидал такого от Уорда. belay
#4985 написал: tatiss (22 ноября 2009 21:32) Боб Арум готов начать переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо
Боюсь Мэй откосит, прикрываясь несправедливой делёжкой бабла. У него самые тяжёлые приступы мании величия происходят именно тогда, когда он больше всего боится за свою девственную и пока не драную задницу. Надеюсь, право первой брачной ночи будет за Паком bully .
#4984 написал: tatiss (22 ноября 2009 21:11) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
В боксе если не бывает. До боя Уорду и полшанса не давали. Так что посмотрим... У Абрахамяна есть реальный шанс выиграть турнир. Но это будет ясно только после самого-самого последнего гонга.
#4983 написал: Bucks (22 ноября 2009 17:35) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Если Кесслера прошел,то Артура перестучит без проблем! Это ему не пробитый Тейлор... bully


--------------------
#4982 написал: Bucks (22 ноября 2009 17:33) Джордж Форман III одержал победу нокаутом
До папы ему далеко!


--------------------
#4981 написал: vist (22 ноября 2009 15:33) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
очень показательная победа американской школы... как то оно с Абрахамом сложиться???
#4980 написал: rikus (22 ноября 2009 04:00) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
ахахаха мея хорошо не били))))
ну да все бои он провел с тихонями и мешками
а тут вдруг мего пакьяо))) которого били видимо хорошенько)
#4979 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 00:39) Боб Арум готов начать переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо
Ну и правильно.
#4978 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 00:36) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
Их не понять.
#4977 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 00:30) Валеро обладает достаточной силой в руках для победы над Пакьяо
Реальный накаутер.Он мировой рекорд поставил по количеству отправленных соперников в накаут в 1 раунде ПОДРЯД.
#4976 написал: Тяжолый Молот (22 ноября 2009 00:26) Маргарито готов дать реванш Котто, в котром сбирается победить и без гипса
Бедный Котто в первом бою.без гимса Маргаритто в пролете fellow
#4975 написал: Pringles1812 (21 ноября 2009 22:38) Боб Арум готов начать переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо
Ето будет Великий поединок! Если за бабло договорятся!
#4974 написал: stupak04 (21 ноября 2009 22:29) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
просто мея хорошо никогда не били.у него мания величия первой степени.наверно он думает что неуязвим как нео с матрицы.думаю пак развеет его иллюзии.
#4973 написал: suvorow (21 ноября 2009 20:48) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
JHANTOS,
Абсолютно согласен.В даной ситуации на кону звание The Best of the Best самолюбие Мея недаст ему одказатса bully


--------------------
#4972 написал: Bucks (21 ноября 2009 18:18) Боб Арум готов начать переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо
Наконец-то хоть Арум зашевелился,а то от Мэя не дождешься первых шагов... feel


--------------------
#4971 написал: Bucks (21 ноября 2009 18:16) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
Мэю надо выйти против Пака или его просто не поймут! belay


--------------------
#4970 написал: JHANTOS (21 ноября 2009 16:47) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
Думаю Флойд понимает если он не согласится на этот бой, то Мэнни Пакьяо автоматически будет считаться лучшим из лучших , а Флойд отойдёт на 2-ое место, что явно его неустраивает.
Этому бою суждено быть.


--------------------
#4969 написал: Gorb (21 ноября 2009 15:33) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Блин Поветикн будет драться с каким-то Owen Beck.Все таки от Питера его уберегли.Пусть лучше Сашок мешков валит

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=20088&cat=boxer
#4968 написал: Bucks (20 ноября 2009 21:00) Валеро обладает достаточной силой в руках для победы над Пакьяо
Классный панчер этот Валерка! Но Пак его перебъет! Немного не в тему. Смотрел только что Айк-Туа,во где бой был! Не то что сейчас-поВеткины да Валуевы всякие... bully


--------------------
#4967 написал: Bucks (20 ноября 2009 20:57) Маргарито готов дать реванш Котто, в котром сбирается победить и без гипса
Про Марго все забыли и забИли! Поэтому он пытается пропиарится...Хотя боец он хороший и неплохо бы увидеть его с Котто снова.


--------------------
#4966 написал: Bucks (20 ноября 2009 20:55) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Этот Кевин "темная лошадка"...Веталю лучше бится с панчерами,типа Питера и Ареолы с Сандерсом! А вот с технарями,типа Берда и Дональда ему труднее было. Кроме того Вит постарел и стал медленнее,а Кевин быстрый и техничный,так что я б не стал его сразу списывать со счетов. winked


--------------------
#4965 написал: Bucks (20 ноября 2009 20:48) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Мне нравится Пак,но Мэй говорит толковые вещи! И бой станет тяжелым для обоих! Если Мэй наберет форму(прежнюю!),то 60 на 40,что побьет Пакмена. bully


--------------------
#4964 написал: vist (20 ноября 2009 19:06) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
-да, это уже как система получил бой с Кличко и коыша поехала...
#4963 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 18:26) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Льюис подерживает своего соотечественника. Но, думаю, в глубине душе он точно знает, кто победит! bully
#4962 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 18:24) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Джонсон не ровня ни Арреоле, ни Гомесу, ни Питеру. О чем он говорит-неясно!
#4961 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 18:22) Маргарито готов дать реванш Котто, в котром сбирается победить и без гипса
Я за Мигеля!
#4960 написал: Melf (20 ноября 2009 15:39) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Нужно уже очередь составлять кто вернёт лоск супертяжёлому весу, а то чтот людей много насобиралось..
Джонсон, Хей, Солис, еще там ктото был.... Арреола тоже вроде базарил..

Чуваки провели несколько боёв против какого-то отстоя, ни разу не проиграли, и всёёёё.... Я непобедим!! Всех порву!!! А потом бац!!, попал на крутого боксёра типа Кличко, продул и рыдает. :)

"Посмотри наш бой с Виталием и пойми, как нужно вести себя в ринге"
Хренотень.. так говорит, как будто бой уже был... Надеюсь до второго раунда дело не дойдет ))) Кличко победит, уверен на 95% ))
#4959 написал: tatiss (20 ноября 2009 14:25) Валеро обладает достаточной силой в руках для победы над Пакьяо
Да, его бои впечатляют, хотя по началу он сидел на откровенно мешковой диете, да и последних соперников больше, чем крепкими середняками не назовёшь. Да и мелковат он для нынешнего Пака. На столько Мэни сушиться не будет, а Валеро надо вес набирать постепенно.

Пусть поваляет чемпионов помельче Пака, и если повезёт, то Эдвину таки будет оказана честь... пасть смертью храбрых wink
#4958 написал: tatiss (20 ноября 2009 14:17) Маргарито готов дать реванш Котто, в котром сбирается победить и без гипса
Конечно это не вызовет такой суперажиотаж, как их первое сражение, но на реванш посмотреть интересно: что покажут эти действительно классные бойцы после таких сокрушительных поражений?
#4957 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 13:41) Валеро обладает достаточной силой в руках для победы над Пакьяо
Валеро-нвстоящий убийца. Но с Манни ему рановато тягаться!
#4956 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 13:38) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
rikus

Если он сумел выстоять бой с Мозли, -самым ударным парнем в категории, я бы так однозначно не утверждал!
#4955 написал: tatiss (20 ноября 2009 13:15) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
"я верну лоск супертяжёлому весу"

Ага, если вылезешь на ринг немытый и блестящий от собственного смальца! lol
#4954 написал: LM (20 ноября 2009 13:02) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
прохожий украинец тоже не сможет назвать практически ниодного чемпиона-американца....

Тоже об этом думала smile

А почему среди великих боксеров Джонсон не назвал Льюиса и правда загадка.. belay
#4953 написал: tesibiy (20 ноября 2009 12:54) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Долго ржал от шедевра этого идиота... Особенно на тему того что обычный американский прохожий не сможет назвать чемпионов мира.... Обычный прохожий украинец тоже не сможет назвать практически ниодного чемпиона-американца.... Еще советую заметить что этот расист в числе великих назвал только американцев притом только чернокожих (хотя безусловно что все названые им чемпионы действительно великие чемпионы, но можно было бы отметить и других....)
В заключение пожелаю этому придурку только одно.... Проиграть сидя на скамейке, потому как более позорного поражения быть не может.
#4952 написал: JHANTOS (20 ноября 2009 11:51) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
LM,
Я имел ввиду билеты на Джонсона, а билеты на бой Джонсона с Кличко проданы благодоря самому Кличко тк. самого Джонсона никто не знает , вот он популярность себе поднимает, видать понимает что 12 декабря проиграет и про него забудут.


--------------------
#4951 написал: Kostya (20 ноября 2009 11:33) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Очередной трындеж нигера! Он говорит что вспоминая великих боксеров на ум приходят одни американцы, ну это понятно, ведь в то время весь профи-бокс был там сконцентрирован!
"Обычный американский прохожий не сможет сказать вам, кто является чемпионом" - какое типичное высказывание америкоса, но я скажу что, обычный американский прохожий не сможет сказать вам еще более елементарных вещей, потому-что они в своей массе тупые на 80%, потому и живут лучше нас.
А вот на счет письма Хею, то я с ним согласен! Вспоминаю как Хей орал что бои Кличко не зрелищны! То что показал он в бою с Валуевым - вершина "зрелищности"!!! Ну вобщем бла-бла-бла и все, причем все они такие!
#4950 написал: Бобыляк Андрей (20 ноября 2009 10:56) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
у негров попидеть-это у них в крови,тем более у американских.Только почему этот американский горе-боксер не вспомнил среди великих Ленокса?Или он не достоен?может потому что он не американец?
#4949 написал: LM (20 ноября 2009 00:59) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
с меем даже рядом не стоял котто

Флойд, безусловно, классный боец, но у него был перерыв и Пакьяо серьезный, неординарный соперник..

Не решилась бы сказать кто из них лучше. А бой между ними очень хотелось бы посмотреть! bully
#4948 написал: LM (20 ноября 2009 00:55) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Я и не слышал о имени этого боксёра, пока его кличко не подписал.....для разминки;)

Аналогично winked
#4947 написал: rikus (20 ноября 2009 00:47) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
я думаю мей справится без особых проблем и с пакьяо,
просто непонятен восторг и привозношение пакьяо после боя с котто
У котто в защите куча дыр, посомтрите его бои против панчеров, он в каждом бою пропускал и плыл...
с меем даже рядом не стоял котто, еслиб был файт мей vs котто = он прошел бы один в один как гатти vs мей
#4946 написал: Bloodfighter (20 ноября 2009 00:36) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Цитата: Тяжолый Молот
Тяжолый Молот


"тяжЁлый" от существительного "тяжЕсть"
#4945 написал: Тяжолый Молот (20 ноября 2009 00:34) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Кевин Джонсон нихто.И такое говорит.Его Кличко уложыт за раунд.
#4944 написал: Тяжолый Молот (20 ноября 2009 00:32) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Впервые жду поединка легковесов.
#4943 написал: Bloodfighter (20 ноября 2009 00:30) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Это наверное один из немногих боксёров заносчивые и наглые слова которго ВСЕГДА подтверждаются действиями на ринге
#4942 написал: Тяжолый Молот (20 ноября 2009 00:23) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Льюис неправду говорит. fellow
#4941 написал: Bloodfighter (20 ноября 2009 00:18) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Я и не слышал о имени этого боксёра, пока его кличко не подписал.....для разминки;)
#4940 написал: LM (19 ноября 2009 23:53) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
однако билеты плохо продаются

JHANTOS, что ты имеешь ввиду? О билетах на какой бой ты говоришь?

Единственный бой, который приходит в голову - "Джонсон-Кличко", но на него билеты давно проданы belay
#4939 написал: JHANTOS (19 ноября 2009 23:46) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
однако билеты плохо продаются.


--------------------
#4938 написал: LM (19 ноября 2009 23:24) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Да.. и если про Хэя еще более и менее адекватно написано с его стороны, то про Кличко Кевин явно что-то не то говорит...
#4937 написал: Gorb (19 ноября 2009 22:34) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Ты смотри герой какой! НУ как и все остальные в принципе.Пока по чайнику не отхватит будет смелым,А потом.....
#4936 написал: tatiss (19 ноября 2009 17:15) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
suvorow, ок, остаёмся на паритетных началах smile .

Даст Бог бой состоится, тогда и спорить будет легче - с аргументами).

Если Мэй нокаутирует Пака, обещаю вместо Губки Боба на аватарку повесить Элтона Джона или Борю Моисеева))))))))
#4935 написал: suvorow (19 ноября 2009 17:06) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
tatiss,Как говорил дядя Паша "На вкус и цвет боксера нет"А что касаетсо" делал ноги" так ето ещо не факт,для одних ето может виглядеть как делал ноги а для других как продуманая стратегия завоевания трона . bully


--------------------
#4934 написал: tatiss (19 ноября 2009 16:52) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
suvorow,

Так Мэй же делал ноги от них тогда, когда эти граждане были на пике.
А первый бой с Кастильо многие эксперты считают грабежом среди бела дня. Но есть и другие мнения.
А для меня лично любимые бойцы - это Рой Джонс, Рубен Оливарес и этот "микроб" из Филиппин, который забрался из найлегчайшего веса хрен знает куда, чтобы нам не было скучно и было о чём поспорить wink
#4933 написал: Bloodfighter (19 ноября 2009 16:21) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Цитата: ND
Bucks, если ты именно это видео хочешь скачать, то ты можешь поставить себе Real Player, и при помощи него Internet Explorer скачать это видео. Если установлен Real Player, и запустить воспроизведение видео, то при наведении на него мышкой, над ним справа появится кнопка Download This Video, и можно так скачать его.


Люди, учитесь работать софтом, с инетом...какой a топку real player (который кроме файло собственного формата мало чего может)??? Какой эксплоурер, чтобы обычное видео с яндекса согнать......

Юзается обычный файер фокс, ставится на него плагин flashGOT ....и ФСЁ. Запускаетете просмотр ЛЮБОГО видео из под браузера (даже это к примеру)....и спарва в углу появляется значёк видео...кликаете и любой качалкой сливаете себе видеофайл. А смотреть любые видеофайлы без установки кодеков и всякой комплектной хренотени позволяют обычные БЕСПАЛТНЫЕ KMplayer, GOMPlayer (на выбор ставится один) со встроенными декодерами прекрасно справляются с воспроизведением даже mkv файлов по 20 ГИг весом..........Этож утопие ставить кучи кодеков и плееров, чтобы воспроизводить отдельные форматы видео. Да и вобще как такими тяжеловесами как WMP и IE можно пользоваться.....IE так вобще начиная только с 8-й!!! версии стал похож на людский браузер по скорости работы в инете..

Цитата: LM
похоже очень объемное


всего 370 метров
#4932 написал: Gorb (19 ноября 2009 16:16) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Хм,вроде бы Льюис,а такую чушь говорит. smile
Из Хэя такого супермена делают.Он еще ничего не показал,А его уже такой легендой делают
#4931 написал: Bucks (19 ноября 2009 16:12) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Этот бой будет самым трудным в каръере для обоих и предсказать победителя трудно!


--------------------
#4930 написал: Bucks (19 ноября 2009 16:11) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Бобыляк Андрей,Согласен с тобой! Быстрый Вова КОкнет крузера! fellow


--------------------
#4929 написал: sergey-kyiv (19 ноября 2009 15:25) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Не знаю, может я и не прав.

Но я считаю, что в боксе не место ни Мэю ни Паккьяо.

Просто нечестно выставлять их против других боксёров.

Поясню свою мысль:

Кто из присутствующих сможет наносить акцентированные удары 12 раундов -36 минут, как это делает Пакьяо???

Кто сможет уклоняться от удара, которого даже не видит, как это делал Мэйвезер в бою с Делахойей???

Таким одарённым судьбой не место в спорте (как, например, и Валуеву)

Химический допинг запрещён, технический тоже.

В данном случае, допинг евгенический, если так можно сказать.

Глядя на бои великих, чему-то можно научиться.

Чему можно научиться, просматривая бои Флойда или Пакьяо???

Ни один из нас НЕ В СОСТОЯНИИ делать того, как бы долго мы не тренировались...

Надеюсь, что меня поймут правильно!

На мой взгляд, эти люди ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫ.

#4928 написал: suvorow (19 ноября 2009 15:22) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
По каким критериям ти их записал в лучших?Маргарито лишили лицензии на год сам знаеш за что ,Котто уже явно неможет бить лучшим после такого поражения,Мосли тоже врядли что то может показать Мею,разве что средний палец.Кастильо проиграл 2 боя Мею ето разве не аргумент? bully


--------------------
#4927 написал: voluna (19 ноября 2009 15:15) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Мэнни красава!
#4926 написал: tatiss (19 ноября 2009 14:36) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Цитата: Kostya
и что примечательно он постоянно выигрывает уверенно


Советую откопат ь в ютубе первый бой Мэя с Кастильо.

suvorow,

Лучшие в весе Флойда Котто, Мосли, Маргарито... И с кем это из них Мэй дрался? Но пиарщик он ничего... У него вообще очень говорливая семейка..

И как боксёр талантлив, гад, не спорю. Но люди субъективны, и Мэй мне мягко говоря несимпатичен winked

#4925 написал: Бобыляк Андрей (19 ноября 2009 14:09) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
для мистера Х.я оба Кличко-это его поражение. Во первых Володя не Валуй,он намного быстрее бьет и намного быстрее двигается,он также нашел ключ к еще очень быстрому Крису Бирду,а Х.ю по скорости до Бирда ох как далеко,разве что Х.й может быстро по рингу удерать,но и там Вове дыхалки хватит чтобы нормально подловить мистера Х.я. Очень даже сомнительно,что Х.й доберется до Вовы преодолев его левый джеб,но у Вовы есть еще и правая.Валуй просто немог попасть по Х.ю и сдох полностью,а от Вовы будет непросто уклонятся от его сильных и резких ударов,не думаю что у Х.я больше выносливости чем у Тони Томсона,хотя тот был огромен и то не вынес бомб Вовы. Про другого Кличко нефиг и говорить,тот после всех апсиратильстфф зажмет Х.я в углу и загупает,у мистера Х.я не та комплекция что у Арреолы, а выносливость и близко нета. Если говорить о Руизе,то он если не будет закрываться от плюх Х.я,что Х.й очень любит и Руиз умно распределит свои силы входя с Х.ем в ближнюю рубку,я не думаю что Х.й долго выстоит. Тем более что "тихоня" закаленный воин
#4924 написал: suvorow (19 ноября 2009 13:32) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Kostya,
Абсолютно согласен, Мей всегда за свои слова отвечал ,взять к примеру тот случай с Маркесом,Пакман ели вистоял 12 раундов чего не скажеш про Маркеса, и в етоге бой засудили в пользу Фреди Роача. Флойд без особого труда розобрался с Хуаном.И етот бред что Мей тчательно подбирает соперника ,когда ето было, он всегда дрался с лучшыми .Я считаю что даже если Пакману прицеплят по бокам реактивные двигатели а в перчатки положат свинцовые кастеты шансы его мали ,Флойд очень харош wink


--------------------
#4923 написал: Kostya (19 ноября 2009 11:05) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Да все он правильно говорит, это его мнение. О Флойде говорят, что он заносчивый, но ребята, он обещает надрать кому-то зад, и в итоге его таки надирает. Флойд суперзвезда бокса и имеет право на громкие высказывания, его действительно никто не побил, и что примечательно он постоянно выигрывает уверенно! Спорить кто лучше Менни или Флойд просто тупейшее занятие, пусть они встретятся, тогда и увидим ху из ху! Шансы есть 60х40 в пользу ФМ ИМХО!
#4922 написал: tatiss (19 ноября 2009 10:14) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Хэй боится настоящих крепких мужских объятий волосатого и бородатого Руиза)))

Хорошо ещё что Руиз не Брежнев lol
#4921 написал: tatiss (19 ноября 2009 09:26) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
"Я не бегаю и не уклоняюсь от встреч с любыми соперниками."

Ну-ну... Может правилнее было скзать "Я просто игнорирую потенциально более сильных бойцов и очень тщательно выбираю противников, имеющих громкое имя но не представляющих опасности?"
#4920 написал: CZ (19 ноября 2009 02:43) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Pringles1812
soglasen, Floid mnogo govorit,
Oni vse (Barrera, Morales, Hatton...) kogda vixodili na ring s M.Pacquao dumali "da chto tam pobedit etogo filipinca", a on vsex razgromil.
#4919 написал: Pringles1812 (19 ноября 2009 01:26) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Именно из-за таких интервью большинство любителей бокса будет болеть за Манни, надеясь, что он все-таки надерет его заносчивый зад!
#4918 написал: LM (18 ноября 2009 22:34) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Bucks, не было выложенных новостей лишь 17-го числа.

А вообще приглашаю Вас сюда: http://ko-news.com/index.php?do=static&page=about
#4917 написал: Bucks (18 ноября 2009 21:47) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Уже 3(!)день нет новых статей и новостей на сайте! Непорядок... recourse


--------------------
#4916 написал: Bucks (18 ноября 2009 21:45) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
Хороший сайт,но маловато новостей обновляемых!Да и коментов слишком мало по новостям среди пользователей... no


--------------------
#4915 написал: LM (18 ноября 2009 21:39) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
До новости "не дотягивает", но не написать не могу, очень повеселило:

Новоиспечённый чемпион мира WBA в супертяжёлом весе Дэвид Хэй считает, что обязательный претендент на его титул Джон Руиз представляет реальную угрозу.

"Руиз будет самым трудным моим оппонентом на данный момент. Это реальная угроза. Он не идеальный боксёр, но у него эффективный стиль и он хорош во многих компонентах. У него хорошая челюсть", — цитирует Хэя Fightnews.com.


Какая большая угроза!!! wink lol winked
#4914 написал: tatiss (18 ноября 2009 16:04) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Цитата: seliniva
Бегающих легко- средневес получает свист и поражение, а бегающий тяж - это типа тактика.
Забавно!!!!!!!

Да не тактика, а аттракцион!!! Бегающий супертяж - это зверь, достойный красной книги!
Хэю дали пояс за то, что он показал, что супертяжи тоже умеют бегать, и даже оччень резво lol .
#4913 написал: Тяжолый Молот (18 ноября 2009 13:06) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Зачем спорить.пока они не разобрались. fellow
#4912 написал: CZ (18 ноября 2009 02:57) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
ochen xoroshij boy! raznica i preimushestvo bili kazhdij raund na storone M.Pacquao.
Poslednix 2-3 raunda M.Cotto "ne xotel" boksirovat, navernoe i poetomu referi ostanovil boy, t.k. Cotto ne boksiroval, ubegal, silnix udarov v moment ostanovki boya ne bilo, Cotto mog prodolzhat boy, no on ne xotel ego prodolzhat s 7-8 raunda, navernoe ne ozhidal takogo davlenia ot filipinca.

interesno... mozhet bit kogda-nibud boy M.Pacquao ws Feliks Trinidad, ili ws Zab Juda, eti rebyata budut po-bistree chem M.Cotto, xotya... navernoe i F.Mayweiser ne spravitsya s Pacquiao.

#4911 написал: CZ (18 ноября 2009 01:44) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
lexxxx
"Многие именитые боксёры садились от этих ударов на задницу... На Мэнни это не произвело совершенно никакого впечатления, его даже не пошатнуло ни разу!!!!!
v 90 godax v boyax na Fillipinax, Indonezii, Malajzii mnogo bilo smertnix sluchaev, bili proverki iz Evropi, USA, nekotorie zapreti. Oni tam derutsa tak, chto "intelligentnie" USA, Evropa- ne popadaut:-)
Kak mog Viet-Nam viigrat v 70x voinu s USA, vot vam rezultat Manny Paquao, eto "kiborgi":-) mne kazhetsa u Paquao na segodnya net sopernika!

"seliniva"

Vashi kommentarii ja kopiruju sebe v komp :-) ochen interesnie:
"Он бы наверно и в Хиросиме в 45-м говорил, что в этой бомбе сверхестественного просто самолет хороший и ударилась об землю сильно..."
Победить Барреру, Моралеса, Маркеса, де ля Хойю, Хэттона, Котто.
этого мало!!!!!
У любого тренера сотни воспитанников, но Чемпионов единицы."

Mixail Zadornov ne tak interesen i obiektiven:-)
s vashim mneniem soglasen. Ot trenera zavisit menshe- chem ot samogo boksera.

#4910 написал: Gorb (17 ноября 2009 22:59) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
И я за Виталия.ЗА его характер и силу волю.Вообще он самый уникальный боец.Никогда не был даже в нокдауне.Поражения из-за травм,А по очкам он вел. И всех кроме одного победил досрочно.Это прям почти Рокки Марчиано. smile
#4909 написал: Bucks (17 ноября 2009 22:16) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
Гендлин попал в точку! wink


--------------------
#4908 написал: Bucks (17 ноября 2009 22:11) Кличко-Арреола: Немного статистики и цифр
Бобыляк Андрей,+1! fellow


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©