ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#6437 написал: Bucks (17 марта 2010 21:31) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
Цитата: Kostya
Думаю Кличко сможет закончить его карьеру как раз к намеченому сроку
Согласен, Вова КОкнет крузера к этому сроку! bully


--------------------
#6436 написал: vist (17 марта 2010 21:30) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
LM,
имею к администраторам вопрос: -моя картинка вообще то шевелится, а на этом сайте почему то нет....?
#6435 написал: stupak04 (17 марта 2010 21:24) Подготовка Владимира Кличко. Фото
скорее возмужал.в самом рассвете сил.
#6434 написал: Klyuch (17 марта 2010 20:31) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
...для других я никто иной, как идиот

Oh yeah baby
#6433 написал: Klyuch (17 марта 2010 20:22) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Однако постарел. Года 4 назад, выглядел очень даже молодчаво.
#6432 написал: vist (17 марта 2010 17:48) "Морды будем после бить...."
анекдотический образ боксера, который «в голову еще и ест», усилиями братьев Кличко постепенно превращается в анахронизм

-вот это больше всего и бесит неудачников и жадных промоутеров
#6431 написал: vist (17 марта 2010 17:43) Владимир Кличко не замёрзнет
Я прекрасно изучил соперника, знаю его методы нападения и отступления

вот и нам будет очень интересно узнать, а то вроде бы все просто как на ладони и вдруг БАЦ! и рефери начинает чтойто искать на полу...
#6430 написал: vist (17 марта 2010 17:36) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
Цитата: Kostya
за 2 года что осталось они всетаки пересекутся!

Очень хотелось бы, но судя по тому,что он ушел под Кинга сомнительно, что он собирается когда-либо драться с КличкО.
#6429 написал: Бобыляк Андрей (17 марта 2010 17:27) Виталий Кличко считает брата лучше Пакьяо и Мейвезера
на Вове и милиметра жира нету
#6428 написал: vist (17 марта 2010 17:26) Пресс-конференция Амир Хан-Пол Малиньягги
Пол Малиньягги

всегда думал Малиньяджи
#6427 написал: vist (17 марта 2010 17:24) Роберт Мюррей:"Эдди-хороший ученик, с ним приятно работать"
Берегись Улыбки! Володя
#6426 написал: vist (17 марта 2010 17:11) Виталий Кличко считает брата лучше Пакьяо и Мейвезера
По логике Лучшим в любом единоборстве есть тот, кто непобедим. Что Пакьяо или Мэйвезер в состоянии победить кого то из Братьев? На каком ярусе будут искать обоих после удара в любое место... наверное более справедливо было бы сказать о пушинках - самый зрелищный, но уж никак не лучший.
#6425 написал: Kostya (17 марта 2010 15:19) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
Думаю Кличко сможет закончить его карьеру как раз к намеченому сроку, думаю за 2 года что осталось они всетаки пересекутся!
#6424 написал: suvorow (17 марта 2010 14:40) Виталий Кличко считает брата лучше Пакьяо и Мейвезера
Давно пора дать звание Лучшего комуто из Клич.KO , они уже достаточно сделали для етого winked


--------------------
#6423 написал: Klyuch (17 марта 2010 13:18) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
А по-моему для боксёра, у которого главный дивиз "кто сильнее бьёт и лучше держит удар - тот чемпион", сказано очень подходяще. Обосновать своё мнение, человек с такой глубокой позицией, просто не сможет.
#6422 написал: Бобыляк Андрей (17 марта 2010 12:18) Роберт Мюррей:"Эдди-хороший ученик, с ним приятно работать"
быстрее бы эта субота
#6421 написал: sergeyosn (17 марта 2010 12:13) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Цитата: Zarazara
Бой состоится 13 марта???

Это опечатка. Я всё справил. Спасибо
#6420 написал: Zarazara (17 марта 2010 11:25) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Бой состоится 13 марта??? laughing
#6419 написал: Бобыляк Андрей (17 марта 2010 10:55) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
увереность в себе-это очень хорошо.Стюарт имея опыт работы с Льюисом уж наверное постарается подготовить Вову серьезно после такой рослабухи
#6418 написал: vist (17 марта 2010 10:07) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Нет, знаю только то, что он выиграл нокаутом в пятом раунде. А больше ничего.

-правильно, что не смотрел. Потенциальных соперников такое зрелище только расслабляет, а это во вред.
#6417 написал: LM (17 марта 2010 09:55) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Цитата: "Владимир Кличко"
Я лично его удар оценивать не собираюсь. Пусть лучше он оценивает мой.

wink супер сказано wink
#6416 написал: vist (17 марта 2010 08:50) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
Цитата: ND
Жаль, что Артур даже не попытался обосновать свое мнение.

-как раз это я и имел ввиду, неосмысленное сплевывание набора фраз плохая характеристика говорящему
#6415 написал: fsoln (17 марта 2010 08:01) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Да уж,Вовчик-молоток!
#6414 написал: ND (17 марта 2010 01:18) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
Ну это ты, vist, жестко сказал.

С Артуром трудно согласиться в том, что Поветкин того же уровня, что Володя, а Валуев - что и Виталий. Жаль, что Артур даже не попытался обосновать свое мнение.
#6413 написал: Алексей (16 марта 2010 22:36) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
В случае победы над Владимиром я брошу вызов Виталию
А в случае проигрыша,морда у Эдика будет шире плеч wink
#6412 написал: vist (16 марта 2010 22:30) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
И у этого корона поехала. Когда он дрался со сломанной челестью я воспринял это как великое мужество, после этого интервью прояснилось - он просто дурак а дураки боли не боятся.
#6411 написал: suvorow (16 марта 2010 20:27) Есть такой Санёк-Пельмень
Что то журналюги начали заганятса последнее время,пишут всякую муть на Александра, обидетса ещо wink


--------------------
#6410 написал: vist (16 марта 2010 20:12) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
В случае победы над Владимиром я брошу вызов Виталию. Главное, чтобы он согласился

Раздухорился малый, ой понесло чувака... lol
#6409 написал: vist (16 марта 2010 20:07) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Бобыляк Андрей,
примерно как рельсой по голове не более того...
#6408 написал: vist (16 марта 2010 20:05) Владимир Хрюнов:"Через месяц Поветкин возобновит тренировки"
комментатор телеканала “ДТВ- Viasat” довольно критично отнёсся к Сашиной победе. Я не знаю его фамилии, но у нас очень большие претензии к этому товарищу am

оп-па, на угрозу смахивает
#6407 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 20:01) Подготовка Владимира Кличко. Фото
представляю какой силы у него удар,глядя на его сильные просушеные руки
#6406 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 19:57) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
очередной штатовский отбиратель поясов братьев Кличко
#6405 написал: vist (16 марта 2010 19:55) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
Братья Кличко долгое время были на троне, самое время его уступить.

-и с чего бы это вдруг??? request
#6404 написал: vist (16 марта 2010 19:50) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Да, шрам заметен и довольно большой.
#6403 написал: ND (16 марта 2010 19:39) Николай Валуев стал моделью
Модели иногда падают с подиума. Если с подиума упадёт Валуев, то будет страшный несчастный случай.
#6402 написал: admin (16 марта 2010 19:36) Николай Валуев стал моделью
Моделью человека что ли?
#6401 написал: vist (16 марта 2010 18:36) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Klyuch,
спасибо, а то прощелкал бы
#6400 написал: vist (16 марта 2010 18:23) Ждошуа Клотти винит в своём проигрыше диарею
Глупышка, Всевышний наградил его тайным оружием а он не использовал; взял бы да и нагадил бы прямо на канвас глядишь Пакмен бы и подскользнулся да упал бы прямо лицом в эту смесь, а ведь все знают как он ненавидит анализы вот и досрочная победа. belay
#6399 написал: vist (16 марта 2010 18:09) Стюард считает Чемберса лучшим соперником Кличко
Никому не удастся отобрать у нас пояса.
-старина Мэнни не иначе как в будущее заглядывает...
#6398 написал: Kostya (16 марта 2010 17:44) Есть такой Санёк-Пельмень
Все в тему.
#6397 написал: vist (16 марта 2010 17:31) Есть такой Санёк-Пельмень
оччень жизненно написано winked
#6396 написал: vist (16 марта 2010 17:25) Николай Валуев стал моделью
tatiss,
тогда понятно...
#6395 написал: vist (16 марта 2010 17:24) Пресс-конференция Кличко-Чемберс + Фото
Бобыляк Андрей,
В противном случае нет смысла вползать в ринг.
#6394 написал: Kostya (16 марта 2010 17:16) Майк Тайсон займётся голубиным спортом
Неее. Это он за голубя кого хочешь сьест.
#6393 написал: tatiss (16 марта 2010 14:34) Майк Тайсон займётся голубиным спортом
Судя по фото, он их ест)))
#6392 написал: tatiss (16 марта 2010 14:07) Ждошуа Клотти винит в своём проигрыше диарею
И фотка жжот))) Как раз показывает человека во время приступа злой диареи)))
#6391 написал: Kostya (16 марта 2010 13:55) Ждошуа Клотти винит в своём проигрыше диарею
Во засранец! wink
#6390 написал: tatiss (16 марта 2010 13:43) Ждошуа Клотти винит в своём проигрыше диарею
Не понос - так золотуха...
#6389 написал: tatiss (16 марта 2010 12:45) Коля-мбок (сказка)
wink
#6388 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 12:43) Стюард считает Чемберса лучшим соперником Кличко
да кто он такой этот Эдик Чемберс?Прямо страшно становится
#6387 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 12:31) Владимир Кличко опасается Чемберса
чем то он напоминает Криса Бирда,наверное на свою реакцию и хочит положиться,думает неуклюжий Владимир начнет мазать как Димитренко
#6386 написал: tatiss (16 марта 2010 12:28) Николай Валуев стал моделью
Цитата: vist
А в былые времена женщины трусов презирали.

Дык они ж трусов презирали, а в статье ясно написано - "Валуев стал моделью". А модель вообще то слово женского рода. Так что Рагозина с Колей теперь глаамурные пааадружки)))
#6385 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 12:27) Экс-одноклубник Сосновски: У Альберта нет шансов с Кличко
уж очень тяжко Сосновски возился с итальянцем и ничего не сделал,тогда была ничья,а Кличко?Наверное в этом поединке будит нокаут
#6384 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 12:24) Пресс-конференция Кличко-Чемберс + Фото
да,этот Эдик уверен в себе
#6383 написал: Бобыляк Андрей (16 марта 2010 12:23) Николай Валуев стал моделью
просто Коля упустил свою птицу удачи,теперь ему не видеть 2,5млн.никогда,это его неудачный финиш
#6382 написал: tatiss (16 марта 2010 12:22) Флойд Мейвезер: "Пакьяо популярен лишь потому что он-национальное меньшинство"
Тут помоему пора уже дурку вызывать...
#6381 написал: Kostya (16 марта 2010 10:18) Николай Валуев стал моделью
Ну и рожа!!! Гоблин!
#6380 написал: vist (16 марта 2010 09:41) Братья Кличко откроют телеканал
Да, без куска хлеба браья не останутся.
#6379 написал: vist (16 марта 2010 09:34) Николай Валуев стал моделью
Помимо Валуева в шоу также примет участие абсолютная чемпионка мира по боксу и просто русская красавица Наталья Рагозина.

А в былые времена женщины трусов презирали.
#6378 написал: vist (16 марта 2010 09:30) Владимир Кличко опасается Чемберса
Бой еще не начался, а глаза у Чембера уже вылазят.
#6377 написал: Ranet (16 марта 2010 03:04) Поединок Мэнни Пакьяо-Джошуа Клотти : цифры и факты (фото)
Трудно-неудобный противник и Пакмен пропускает...опастно часто пропускает...даже "колхозные" плюхи проходили...
Но бобмбит зечётно! Хотя и "молочит" частенько.


--------------------
#6376 написал: suvorow (15 марта 2010 18:54) Марко Хук отправил претендента в нокаут в третьем раунде
Все как всегда в стиле немцев ,один из розрекламированых гансов ( Хук, Штурм, Абрахам и тд)побеждают очередного "мешка" lol


--------------------
#6375 написал: Бобыляк Андрей (15 марта 2010 17:43) Александр Поветкин: На верном пути
ему нужен бой с Димитренко
#6374 написал: tatiss (15 марта 2010 16:37) Александр Поветкин: На верном пути
На верном пути к полному фиаско... Ему перед Вовой нужен как минимум один бой с высоким правшой, желательно с европейской школой бокса, чтобы хоть как-то шансы прикинуть...

Лучше грамотный спарринг, чем бои с "Морами".
#6373 написал: ND (15 марта 2010 16:06) Сэмюэл Питер- Нэги Агилерa TKO2 . видео
Да, Поветкина я посмотрел уже после этого комментария. Саша не очень впечатлил.

Да, это именно тот боец Агилера, что Маскаева на пенсию отправил.
#6372 написал: Kostya (15 марта 2010 13:35) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Спасибо. Очень интересно будет посмотреть в прямом эфире.
#6371 написал: Kostya (15 марта 2010 13:28) Сэмюэл Питер- Нэги Агилерa TKO2 . видео
Цитата: ND
Да, Петя не изменился. Пропускает, все так же размашисто бьет. Его и Чемберс и Поветкин победит.

Ну Чемберс его побеждал, а на счет "Витаса" не знаю, Пэтро может затрещину Саше отвесить, и что там и как будет не известно! Очень сомневаюсь что Саша со своим Атласовским инфайтингом что-то реально Пете сделает.
А это тот Агилера который Мазая чуть не прибил в 1 раунде?
#6370 написал: Klyuch (15 марта 2010 12:40) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
"Интер" в субботу вечером показывает прямую трансляцию поединка. Вечер бокса стартует в 23:10.
#6369 написал: vist (15 марта 2010 12:30) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Kostya,
Пока неизвестно, возможно viasat. ИНТЕР повторяет в 8 воскресенья.
#6368 написал: JHANTOS (15 марта 2010 12:25) Александр Френкель - Майкл Симмс. видео
этот Симмс ещё не кому нокаутом непроигрывал


--------------------
#6367 написал: Kostya (15 марта 2010 12:01) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Ждать осталось не долго. А кто транслирует в Украине?
#6366 написал: Kostya (15 марта 2010 11:59) Тедди Атлас: победа Поветкина в 5-м раунде лучше, чем в 1-м
Атлас ставит Поветкину технику ближнего боя. С такими соперниками как Мора, это проканает, но с большими парнями которые бьют с дальней и вяжут в ближнем, это не будет работать, Поветкин ведь не Тайсон, и то у Тайсона это работало когда он был молод, быстр и сверхагресивен. Поветкин же медлительный и предсказуемый, с класным большим боксером бьющим с дальней шансов мало.
#6365 написал: Kostya (15 марта 2010 11:07) Марко Хук отправил претендента в нокаут в третьем раунде
Жду не дождусь когда уже этот "перец" Хук будет отрехтован кем нибудь. Не хочет паразит боксировать с кем-то из первой тройки, но рано или поздно придется, и тогда посмотрим на этого Пука, а молотить "ослов" даже если они и болотные, это в стиле Пука и Поветкина!
#6364 написал: vist (15 марта 2010 10:55) Марко Хук отправил претендента в нокаут в третьем раунде
На редкость корявый бой.
#6363 написал: vist (15 марта 2010 10:46) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
хочу обогатить свой опыт и получить удовольствие от своего выступления

Очень правильная позиция.
#6362 написал: vist (14 марта 2010 23:20) Александр Френкель - Майкл Симмс. видео
Работал как всегда. Старался, но уложить американца не смог это ново, видать соперник повыше классом предидущих. Пожелание:-начать вызывать сильных боксеров
#6361 написал: ND (14 марта 2010 20:48) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Нокдауны были заслуженные. Первый - после чистого попадания в подбородок слева. Меня на оборот удивило то, насколько потом эти серии от Саши выглядели маломощными, и сколько ударов понадобилось, чтобы опять свалить Мору. Хотя лицо у Моры было разбито.
#6360 написал: tatiss (14 марта 2010 19:45) Мэнни Пакьяо доминирует над Джошуа Клотти
Klyuch,
wink 1000%. Зато Клотти потом будет внукам рассказывать, как не упал от великого и могучего Пака!)))
#6359 написал: vist (14 марта 2010 17:14) Тедди Атлас: победа Поветкина в 5-м раунде лучше, чем в 1-м
Бобыляк Андрей,
Основа подготовки боксера Бои. Они же, их не проводят какая ж тут осень??? Будут опять выдумывать как откосить.
#6358 написал: Бобыляк Андрей (14 марта 2010 15:39) Сэм Питер:"Пусть Поветкин дерётся с Кличко или пусть уступит мне дорогу"
vist вот именно,тєст для Вовы так как в прошлом бою с Питером он трижды рачком бегал,а сейчас когда он значительно добавил пусть положет Питера на канвас своей кувалдой,этот бой был бы поинтереснее чем с русским витязем
#6357 написал: Бобыляк Андрей (14 марта 2010 15:33) Тедди Атлас: победа Поветкина в 5-м раунде лучше, чем в 1-м
ему еще пахать и пахать,до осени не подготовится
#6356 написал: suvorow (14 марта 2010 15:30) Мэнни Пакьяо доминирует над Джошуа Клотти
Неплохой бой с технической точки зрения,но не то о чом мы мечтали recourse Лучшего боя чем Мей vs Пак в етой категории мы неувидим,но наверное несудьба ему состоятса,очень уж ставки высоки angry


--------------------
#6355 написал: vist (14 марта 2010 15:09) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Цитата: Водолей
это были нокдауны, но не тяжелые. поветкин просто сбил противника с ног, не нанеся ощутимых повреждений. не вкладывает вес в удары

Мои впечатления отличаются, но, чесно говоря, на обсужение этой порнографии у меня просто "не стоит".
#6354 написал: vist (14 марта 2010 15:01) Майк Тайсон-гений и чудовище
Цитата: Klyuch
P.S. Чем больше узнаю людей - тем больше начинаю любить собак.


В оригинале значится -"лошадей"

Я встречался с Майком в Киеве. Это очень приятный, добродушный и даже застенчевый человек. Журналистам приврать или вообще выдумать небылицу - хлебом не корми.
#6353 написал: vist (14 марта 2010 14:55) Сэм Питер:"Пусть Поветкин дерётся с Кличко или пусть уступит мне дорогу"
Бобыляк Андрей,
этот тэст Влд-р проходил дважды а теперь, когда он значительно добавил во всех аспектах, У Пэти шансов ноль.
#6352 написал: vist (14 марта 2010 14:15) Мэнни Пакьяо доминирует над Джошуа Клотти
С Паки происходит та же история, что и с Кличко. Мотивация и настрой соперников настолько велики, что концентрируют организм до предела и удары в такой ситуации просто не пробивают вистибуляр.
#6351 написал: Водолей (14 марта 2010 13:48) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Цитата: vist
На мой взгляд онба нокдауна были притворны, ударов не было лишь касание.

это были нокдауны, но не тяжелые. поветкин просто сбил противника с ног, не нанеся ощутимых повреждений. не вкладывает вес в удары.
Цитата: ND
Поветкин где-то в середине этих 5 раундов остановился и мне казалось, что не знал, что делать.

было такое ощущение. просто он нанес довольно много чистых ударов (вот только весу за ними не было, все таки он еще любитель), а мора все стоял на ногах. поветкин замешкался, вот мексиканец и разошелся.
Цитата: ND
Мне кажется, что крутой разворот в технике и философии, который ему преподает Атлас, привели Поветкина в состояние, когда старое он пытается забыть, а новое еще не освоил, не довел до автоматизма, поэтому его тело временами не чувствует, что делать дальше.

точно!
#6350 написал: Klyuch (14 марта 2010 13:20) Мэнни Пакьяо доминирует над Джошуа Клотти
И на Пакиао нашёлся свой Кевин Джонсон.
#6349 написал: ND (14 марта 2010 13:09) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Поветкин где-то в середине этих 5 раундов остановился и мне казалось, что не знал, что делать. Мора даже хазяйничать начал, и в конце раунда даже бравировать, чем Сашу разозлил и Саша его под гонг наказал за это. Кроме того, Саша останавливался, отходя назад по прямой, я как-то не заметил его легких передвижений по рингу и заходов сбоку, как Саша рассказывал. Саша ухитрялся пропускать прямые от Моры, которй был совсем потрепан.

Чемберс в бою с мощным и опасным Дмитренко показал себя настоящим ассом, профессионалом, а Саша в бою с откровенной грушей показал, что у него есть целая куча дыр. Мне кажется, что крутой разворот в технике и философии, который ему преподает Атлас, привели Поветкина в состояние, когда старое он пытается забыть, а новое еще не освоил, не довел до автоматизма, поэтому его тело временами не чувствует, что делать дальше.
#6348 написал: Бобыляк Андрей (14 марта 2010 13:09) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
как не крути,но Питер на Паветкина выйдет
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©