ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#2567 написал: ND (1 марта 2009 15:46) Сегодня 14 лет со дня трагического боя Макклелан-Бенн…
Спасибо за статью. Трагический бой
#2566 написал: ND (1 марта 2009 15:42) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Я бы Дмитренко поместил на месте 6-7. А так, нормально получилось. Чагаев - реальный чемпион, победивший Руиза и Валуева. Хэй пока что только Баррета победил. Хоть он и чемпион на категорию ниже, и у него большой потенциал, но пока что он этого не доказал. Ведь многие, поднявшиеся на категорию выше, уже не могли добиться тех же высот, что в своей категории. Гомес, Жиров - последние примеры.
#2565 написал: stupak04 (1 марта 2009 15:05) Боксёрский треугольник: Чагаев-Валуев-Руиз
им че больше драться нескем.или они хотят решить кто худший из худших.
#2564 написал: Bloodfighter (1 марта 2009 14:25) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Водолей ,

Так голосовали ж посетители.......я не пойму тоже как Дмитренко не проведя НИ ОДНОГО серьёзного боя с толковым оппонентом стал 4-м???? За какие это заслуги??? За то что Украинец???? Или Хей......с кем он дрался из 15-ти лучших по версии сайта, кого побил, чтобы быть выше их???? - он просто пропиарился сейчас на том, что МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ (а скорее нет) драться с Володей.....
Так что нечего удивляться, тут голосовали люди и многие далеко неадекватны, а отдают предпочтение лишь по раскрученности.........

Поэтому я бы назвал этот рейтинг не так как в шапке "рейтинг супертяжёлого веса от сайта KO-News", а именно так "рейтинг популярности бойцов супертяжёлого веса на сайте KO-News" wink , Тогда у многих не будет таких мыслей и высказываний как у тебя, а будет адекватная оценка популярности бойцов, что ИМХО и отображает в большей степени этот рейтинг:)
#2563 написал: Водолей (1 марта 2009 10:47) Сегодня 14 лет со дня трагического боя Макклелан-Бенн…
Извиняюсь за то, что несколько опоздал со статьей smile
#2562 написал: Водолей (1 марта 2009 08:55) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
почему виталий №1 ума не приложу. чагаев №4?! ему бы в десятку дай бог попасть...
также любопытно как в рейтинг сразу на 7место взлетел ибрагимов, который уже больше года занимается неизвестно чем, последий свой бой вчистую проиграл.
я бы так распределил
1. вл. кличко.
2. вит. кличко.
3. д. хэй.
4. а. дмитренко.
5. а. поветкин.
6. с. питер.
7. н. валуев.
8. х. к. гомез.
9. о. маскаев.
10. т. томпсон.
11. к. арреола.
12. р. чагаев.
13. с. ибрагимов.
14. э. чамберс.
15. л. брюстер.
#2561 написал: Водолей (1 марта 2009 08:40) Роман Романчук - Одланьер Солис
черт классный он все-таки боец... в профи ему прямая дорога, но упустил, а теперь вообще не понятно будет еще боксировать или нет...
#2560 написал: ND (1 марта 2009 01:53) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
Я верю Золотареву - толковый и вменяемый мужик. Он про Виталия в деталях такие вещи рассказывает, как например - как он впервые на тренировку пришел, что сомневаться в его памяти мне не приходится. А вот Маскаев как-то не так давно в интервью говорил, что шумиху вокруг того боя он раздувает умышленно, чтобы подогревать интерес, это был его ответ на вопрос, что у тренера Кличко другая версия. Напомню для тех, кто не знает, что Золотарев не разрешал Виталию бить травмированной правой рукой под угрозой того, что он его снимет с боя. Виталий продолжал бить, и Золотарев снял его с боя. И, насколько я помню интервью Золотарева, это было во втором раунде, а не в первом, так как в перерыве между раундами Золотарев его предупреждал об этом. Что-то Олег совсем все перепутал в своем письме.
#2559 написал: Evgenija (28 февраля 2009 23:51) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
Зачем опять вспоминать какие-то бои, которые даже не ясно, были ли на самом деле.
Ну неужели они в тихую, при выключенном свете дрались? Там что не было людей, которые могут сказать, что бой действительно был и Виталий проиграл?
Сколько можно лить из пустого в порожнее - "бой был" - "боя не было".
Просто нужно уяснить всё раз и навсегда.
#2558 написал: ND (28 февраля 2009 20:07) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
Уже оказалось, что с Питером это был не настоящий он. И, наверное, с Кирком Джоносоном тоже. Обоих соперников, нокаутировавших Маскаева, Виталий просто подавил и уничтожил.

Жалко Маскаева, жалкий он сейчас.
#2557 написал: Водолей (28 февраля 2009 19:33) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
вряд ли под диктовку. я негретянского стиля не углядел. вообще похоже сочинения он в школе хорошо писал smile
а если по существу... 1 шанс из 10 на победу маская, если бой состоится. при всей моей нелюбви к виталию, олег ему уже не соперник. если только случайный удар... но это вряд ли.
#2556 написал: stupak04 (28 февраля 2009 19:14) Хасим Рахман хочет выступить в MMA
его там поламают в первом раунде.несекрет что практически все чемпионы по боям без правил борцы.
#2555 написал: stupak04 (28 февраля 2009 18:56) Владимира Кличко хотят побить в Москве
бедный володя.столько желающих ему репу начистить.а итог-джеб-тушите свет.занавес
#2554 написал: stupak04 (28 февраля 2009 18:35) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
да ты батенька нахал.наверно писал под диктовку.негретянский стиль.
#2553 написал: Evgenija (28 февраля 2009 14:53) Виталий Кличко хочет уйти от Маскаева
Я честно говоря не могу понять действия Сулеймана. С какого бока тут может оказаться Маскаев? В рейтинге Маскаев на 6-ом месте, Кличко же после Гомеса может выбрать другого соперника, того же Хэйя, Ареоллу, Димитренко.
Я не понимаю, на что расчитывает WBC, выставляю против Кличко Маскаева.
#2552 написал: stupak04 (27 февраля 2009 23:18) Кличко и Хэй все так же далеки от конценсуса
этому хэю предоставляют такой шанс.а он еще носом вертит.блин.авторитет хейев..таких как он вагон и тележка.в топку его.
#2551 написал: stupak04 (27 февраля 2009 23:12) Виталий Кличко хочет уйти от Маскаева
маскаеву давно пора на пенсию.такой себе русский холифилд.
#2550 написал: Evgenija (27 февраля 2009 14:47) Кто является кумиром в спорте для Владимира Кличко
Екатерина,

Ссылку на само видео на сайте источнике?
#2549 написал: Екатерина (27 февраля 2009 01:12) Кто является кумиром в спорте для Владимира Кличко
О, боже мой! Я же не усну после просмотра этого видео love )))))))))))

А можно ссылку?
#2548 написал: Evgenija (26 февраля 2009 20:11) Кличко и Хэй все так же далеки от конценсуса
Да плюнул бы на Хэя и искал другого соперника, а то пока Дэвид разродится год пройдёт. А Владимиру сейчас лучше не простаивать!
#2547 написал: GRIM (25 февраля 2009 14:50) Поветкин подписал контракт на бой
Не дорос. И не дорастет. Мелковат(в прямом смысле этого слова)
#2546 написал: GRIM (25 февраля 2009 14:43) Кадр дня: Владимир Кличко на вручении премии Echo 2009 Music Awards
Штаны классные))))))))))))
#2545 написал: sergey (24 февраля 2009 19:52) Келли Павлик защитил титулы
Так шансов не было! Хотя в Мексике это не приветствуется.
#2544 написал: tesibiy (24 февраля 2009 11:46) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
Да, насчет Хея протупили явно, странно вообще это
#2543 написал: Evgenija (23 февраля 2009 16:19) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
ND,

Наш пострел везде поспел! wink
#2542 написал: ND (23 февраля 2009 13:38) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Виталий уверенно лидирует в опросе. Меня беспокоит, что до боя меньше месяца, а он в Киеве политикой занимается. Хоть и в зале проводит вечера...
#2541 написал: stupak04 (22 февраля 2009 18:53) Келли Павлик защитил титулы
вот именно стоять.а сдался чтоб нележать.
#2540 написал: Ranet (22 февраля 2009 17:54) Котто успешно вернулся на ринг
Откуда берутся только у таких "мешков" (Дженинг, Рубио) - такие послужные списки...


--------------------
#2539 написал: Ranet (22 февраля 2009 17:46) Келли Павлик защитил титулы
Как то не по мужски Рубио сдался, мог еще постоять...


--------------------
#2538 написал: stupak04 (22 февраля 2009 16:15) Котто успешно вернулся на ринг
я удивляюсь насколько слабые претенденты.тоже самое могу сказать о бое павлика.что этот бой что тот-просто избиение.как такие слабые бойцы вообще удостоились оспаривать чемпионские пояса.что дженингс.что рубио выглядели очень жалкими в ринге.если ты вышел сражаться за пояс.то хотябы надо показать морально-волевые качества.если физики нет(дженинг)и техники(рубио)
#2537 написал: Журналист (20 февраля 2009 22:20) Кадр дня: Виталий Кличко увлекается магией
Не в первые, прорвемся. =)


--------------------
#2536 написал: stupak04 (20 февраля 2009 21:51) Кадр дня: Виталий Кличко увлекается магией
как он везде успевает.и в киевраде и на шоу разных и отдыхать.может слишком самоуверен.до боя ведь немного осталось.наверно надо больше тренероваться.чтоб не получилось за двумя зайцами.
#2535 написал: stupak04 (20 февраля 2009 21:44) Джо Кальзаге - Гордость Уэльса
молодец.главное вовремя уйти.и красиво.непобежденным.36-37лет для средневеса это предел.жаль конечно что такой яркий боец уходит.
#2534 написал: Barrybond (20 февраля 2009 17:51) Молодой Виталий Кличко - кик-боксер
хо, интересные новости на сайте
#2533 написал: Ranet (20 февраля 2009 05:26) Джо Кальзаге - Гордость Уэльса
Я его уважаю!!!!
МУЖИК!!!


--------------------
#2532 написал: Журналист (19 февраля 2009 16:07) Кадр дня: Виталий Кличко на митинге 12-го февраля
Виталик использыет все возможности, чтобы напомнить о себе гаражан))) А тут такой случай, просто золотой! Правильно делает, человек стремится к цели!)
А вашего мера не поймешь... Но я рада, что он не у нас хозяйничает...хотя, наш тоже с глюками, но долеко не космический мэр..)


--------------------
#2531 написал: Жандос (19 февраля 2009 10:58) Поветкин подписал контракт на бой
"но команда Поветкина объявила, что Александр получил травму ноги на пробежке, и отказалась от боя." - где любители теории заговоров? Почему никто не кричит, что Поветкин - позор русского народа?
#2530 написал: Водолей (19 февраля 2009 08:58) Влаладимир Кличко считает команду Хэя непрофессиональной
вы привыкли к односторонним победам кличко и упускаете очевидный факт. такого опасного противника как хэй у него с 2005года, со времени боя с питером (который тогда прыгнул выше головы, но все же) не было. хэй скоростной панчер, быстрый и мощный. думаю будет нокаут. и я бы не стал 100% говорить, что нокаутирован будет именно хэй. 50/50.
#2529 написал: stupak04 (18 февраля 2009 23:23) Чагаев попробовал себя в роли хоккеиста
лучше б на танцы сходил.ато еле поршнями передвигал в ринге.
#2528 написал: stupak04 (18 февраля 2009 23:17) Поветкин подписал контракт на бой
а димитренко сколько ведут.я скоро состарюсь пока увижу против него кого нибудь стоящего.
#2527 написал: ND (18 февраля 2009 17:34) Кадр дня: Виталий Кличко на митинге 12-го февраля
В Киеве Черновецкий так уже измучил всех, что реклама не нужна Кличко. Меня лично ямы на самых центральных улицах уже просто задолбали. Где же это видано, чтобы в столице на центральных улицах щебень был разбросан по асвальту.
#2526 написал: ND (18 февраля 2009 17:32) Чагаев попробовал себя в роли хоккеиста
Если Чагаев ухитрился забросить шайбу, то и ударить смог бы, я думаю.
#2525 написал: Bloodfighter (18 февраля 2009 17:23) Чагаев попробовал себя в роли хоккеиста
"Очевидно, что в такой неофициальной компоненте хоккея, как драки на льду, которые случаются в хоккее время от времени, Руслану Чагаеву не было бы равных среди хоккеистов."

Очевидно совершенно другое.......чтобы драться удачно в хоккее нужно очень крепко стоять на коньках в первую очередь, а потом уж кулаками махать........и если бы аффтор посмотрел внимательнее хоть один хоккейный кулачный поединок, то такой ереси после слова "очевидно" не написал.
#2524 написал: ND (18 февраля 2009 17:18) Влаладимир Кличко считает команду Хэя непрофессиональной
На мой взгляд стойка Хэя очень похожа на стойку Ляховича. Подбородок выставлен идеально под левый крюк Вовы. Вполне возможно, что ни до какого 8-го раунда дело не дойдет.

Вова стрелянный воробей. Хэй бьет сильно и у него есть умение взрываться. Но мне думается, что Володе хватит реакции и умения вязать, клинчевать, чтобы нейтрализовать Хэя. А вот что нужно Хэю, чтобы с его наклоненной на 45% вперед шеей и выставленным подбородком не получить левый боковой, разящие джебы и правые, я не знаю. Шансов у Хэя вижу мало.
#2523 написал: Bloodfighter (18 февраля 2009 17:13) Поветкин подписал контракт на бой
Такое ощущение, что теперь просто менеджеры поветкина займут выжидательную позицию.........дождутся пока кличко объеденят все пояса у себя в руках, а потом в этом статусе свалят из бокса......тогда они и начнут включаться в чемпионские бои......так шо недавняя травма поветкина и нестоявшийся его бой с Володей по моему мнению всего лишь тактический ход менеджмента поветкина, шоб на рассвете не срубили......а володя это может.........хотя как по мне, если ты уже вылез на чемпионский бой, то надо рисковать и брать то, что можно........а теперь Поветкин как боец для меня потерялся и никогда я его не назову настоящим чемпионом, если вдруг в будущем (в чём я сильно сомневаюсь) он таковым станет.......Тот же Тайсон в 20 лет вышел и перерубил чемпиона......
#2522 написал: Bloodfighter (18 февраля 2009 17:05) Влаладимир Кличко считает команду Хэя непрофессиональной
Водолей,

МегАфайт????? Скорее так "мегафайт".......Сразу понятно, что будет одностороннее избиение, Володя станет со своим длиннющим джебом и задрочит им более мелкого и тактически неграмотного Хея. А потом пару плюшек в раунде 8-9-м пустит ему в его дырявую защиту и тот свалится в нокаут, так как удары одного из лучших супертяжей насегодня являются по совместительству одними из самых тяжёлых среди сегодняшних бойцов:) Так шо вся интрига боя чисто в том, в каком раунде Володя начнёт включать колотуху.....или начнёт ли её включать вобще fellow А так он просто не подпустит Хея на нужную для него дистанцию - это же очевидно
#2521 написал: Водолей (18 февраля 2009 12:18) Влаладимир Кличко считает команду Хэя непрофессиональной
ну что за жизнь??? главный мега-файт года под срывом...
а вообще до примерной даты июля оба могли бы по разминочному бою провести.
#2520 написал: stupak04 (18 февраля 2009 11:36) Влаладимир Кличко считает команду Хэя непрофессиональной
они просто боятся.если хэй проиграет.он уйдет внебытие даже неуспев прославиться.рановато ему до боя с володей.пусть встретится хотябы с поветиным или арреолой.
#2519 написал: stupak04 (18 февраля 2009 11:28) Поветкин подписал контракт на бой
до кличко еще рановато.пусть пока потренеруется.на кошках...
#2518 написал: Reporter (18 февраля 2009 11:08) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
И как он может держать удар?
#2517 написал: Bloodfighter (18 февраля 2009 01:28) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
Зато я представляю, как он может держать удар в отличие от многих чистых боксёров bully
#2516 написал: Журналист (17 февраля 2009 22:27) Кадр дня: Виталий Кличко на митинге 12-го февраля
Хорошая реклама.


--------------------
#2515 написал: sergey (17 февраля 2009 19:25) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
Да будет прикольно посмотреть, если он на секунду забудет, в каком он ринге!!
#2514 написал: stupak04 (17 февраля 2009 17:16) Бой Кличко-Хэй под угрозой срыва из-за экономического кризиса. Опрос
за такое фото в журнале.на месте володи яб хэю накостылял безвоздмездно даже вподворотне.а вообще за такие деньги яб обоих загнал фуфайкой на край географии..
#2513 написал: Жандос (17 февраля 2009 13:32) Бой Кличко-Хэй под угрозой срыва из-за экономического кризиса. Опрос
Нда... тоже мне спорт.
#2512 написал: ND (17 февраля 2009 13:00) Бой Кличко-Хэй под угрозой срыва из-за экономического кризиса. Опрос
Хотелось бы, чтобы проголосовавшие за Точно не состоится комментировали, почему это так будет по их мнению. :)
#2511 написал: ND (17 февраля 2009 12:59) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
Вообще, трудно себе представить, что должен чувствовать боец, привыкший прыгать и бить ногой, когда он вышел в ринг, и разрешено бить только руками, да и то с массой ограничений.
#2510 написал: ND (17 февраля 2009 12:56) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
Да. Должен быть на 4-ом месте.
#2509 написал: Водолей (17 февраля 2009 08:54) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
а хэй где? 22(21)-1?
#2508 написал: Водолей (17 февраля 2009 08:50) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
думаю первая десятка.
вообще мне было бы очень интересно посомтреть на его бои.
#2507 написал: Журналист (16 февраля 2009 23:31) Здунека просили не готовить Кличко к бою
Детский сад или дурдом


--------------------
#2506 написал: Журналист (16 февраля 2009 23:31) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
Неплохо, но я чего-то не соглашусь с таким списком wink


--------------------
#2505 написал: remontpotol (16 февраля 2009 22:51) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
Неплохо, но как же здравый смысл?
#2504 написал: Bloodfighter (16 февраля 2009 18:37) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
Думаю первая десятка рейтинга ему по плечу:)
#2503 написал: ND (16 февраля 2009 16:08) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
Арловский - довольно крупный, атлетичный, быстрый. Интересно посмотреть на него в боксе. Проголосовал, что он обоснуется в первой десятке рейтингов
#2502 написал: stupak04 (16 февраля 2009 00:27) Гомес: После боя с Кличко обо мне заговорят
после боя обо мне заговорят...немецкие паталогоанатомы.
#2501 написал: Evgenija (15 февраля 2009 21:47) Гомес: После боя с Кличко обо мне заговорят
Конечно заговорят, как о ещё одной жертве Виталия!
#2500 написал: stupak04 (14 февраля 2009 11:16) Здунека просили не готовить Кличко к бою
прям мексиканский сериал.кличко в главной роли
#2499 написал: Evgenija (14 февраля 2009 03:30) Здунека просили не готовить Кличко к бою
Оставил о себе приятное впечатление! wink
#2498 написал: ND (14 февраля 2009 03:17) Здунека просили не готовить Кличко к бою
Интересно, что кубинец Гомес был женат на немке. Я, кстати, Здунека видел в январе в Дюссельдорфе прямо после тренировки, он тогда своих бойцов к бою готовил. Он нагло так перебил меня, обратился к работникам отеля, когда я с ними разговаривал. Я был удивлен, обернувшись и увидев, что это Фриц Здунек. :)
#2497 написал: Evgenija (14 февраля 2009 03:12) Здунека просили не готовить Кличко к бою
Очень удивилась, если бы преуспел!
#2496 написал: ND (14 февраля 2009 01:00) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 2, суперхеви
Xorosho, ispravlyu :)
#2495 написал: tesibiy (12 февраля 2009 22:29) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
ND,
Поддержываю полностью, и считаю что и счас в очном настоящем бою победил бы Виталий, но все дело в том что и Льюис и Виталий по большей части относятся к неудобной категории соперников для Владимира, тогда как для Виталия больше неудобны подвижные техничные малышы, вспомните бои братьев против Бирда, Владимир Бирда уничтожил, выиграл фактически каждый раунд и дважды отправил последнего в нокдаун (я имею ввиду первый бой, и невзирая на победу по очкам считаю что Влад Бирда именно уничтожыл, потому как последний ничего немог зделать) в тоже время Виталий в бою з Бирдом постоянно промахивался, из-за чего скорее всего и получил травму, и так уверенно как Владимир никогда непобедил бы Криса, возможно даже победил бы ТКО но явно не в одностороннем поединке. Плюс Виталий самые элитные годы уже потерял, и ему скоро прийдется уходить, а Владимир еще года три, а может и больше запроста может провести в вершинах рейтингов Хеви, непобежденным оставаться врядли будет, но даже если проиграет то еще сможет вернуться, а Виталия время жмет конкретно, тот же Льюис ушол в 38.
#2494 написал: Есаул (12 февраля 2009 22:12) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 2, суперхеви
ND,
Привет всем, слегка занят был. Сейчас опять уезжаю, наверное, пропаду на пару месяцев. До скорого.
ЗЫ. Коля, исправь там "Старички", выдели их как "Претенденты" в отдельную рубрику жирным шрифтом, и сунь их под фотку поляка. Я чё-то не умею редактировать со своего компа.
#2493 написал: ND (12 февраля 2009 13:11) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Я могу согласиться, что бойцов высшего уровня у Владимира в соперниках было больше, чем у Виталия. Возможно, у Владимира выше шанс против любого из нынешних соперников в сверхтяжелом весе, чем у Виталия против того же соперника. Но, как мне кажется, Владимир бы не выстоял против Льюиса, если бы он был на месте Виталия. И вряд ли бы смог нокаутировать Льюиса раньше, чем упал бы сам. Как мне кажется, в очной встрече между братьями Кличко, именно Виталий обладает тем необходимым, чтобы выйти победителем.
#2492 написал: Водолей (12 февраля 2009 09:25) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 2, суперхеви
отличная статья!
#2491 написал: ND (11 февраля 2009 18:24) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 2, суперхеви
Есаул, спасибо за публикацию. Мы тебя уже заждались здесь! :)
#2490 написал: ND (11 февраля 2009 18:22) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Кальзаге объявил об уходе, но он может вернуться, как это уже делали многие. Надеюсь, что в любом случае он останется непобежденным. Это очень крутой рекорд. Пока что он в нашем рейтинге, так как его объявление об уходе - очень свежее решение, и даже по версии журнала Ринг он до сих пор является чемпионом.

А еще, сейчас для меня был бы интересен реванш Хопкинса с Роем Джонсом. Что-то мне подсказывает, что это был бы сложный бой для обоих.
#2489 написал: stupak04 (11 февраля 2009 14:07) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 2, суперхеви
статья в точку.мое мнение совпадает с автором.
#2488 написал: tesibiy (11 февраля 2009 12:44) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Как показывает голосование первые два места однозначно за братьями Кличко, что вполне справедливо, и это признают все.
Плюсы Виталия: более зрелищный, не клинчует, всегда уверен в себе, ни одного настоящего поражения. Минусы Виталия, как многие заметили, если исключить бой с Льюисом, то намного более слабшая общая опозиция.
Плюсы Владимира: более сильная опозиция, лучшая техника (здесь зделаю замечание что очень часто промахивается при ударах справа, и проваливаясь, зависает над соперником давая офигительньные возможности для контратаки, видимо именно поэтому и невключал правую руку в первых 5 раундах боя с Ибрагимовым), 13 побед в 15 чемпионских поединках. Минусы: 3 поражения от боксеров которых должен был просто выносить, незрелищный стиль, клинчевание, плюс еще один момент.
Очень многих соблазняет бой Виталия против Питера, но я свой голос отдал Владимиру.
Владимир после непонятного поражения Брюстеру побеждал соперников самых разных типов, а Виталий фактически только удобных для себя (малоподвижных панчеров), да и как чемпион Виталий сделал немного, а от Владимир уже 6 раз защитил титул ИБФ и обьединил пояса
Если Виталий без сильных проблем пройдет неудобного для себя Гомеса то я изменю свое мнение
#2487 написал: Водолей (11 февраля 2009 08:53) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Цитата: ND
Виталий очень достойно выстоял в бою с Льюисом. Какая оппозиция может с этим сравниться? Также Виталий дважды уверенно победил опасных, сильно и быстро бьющих бойцов, которые побеждали Володю или доставили большие неприятности.

да поражение тени льюиса - звездный час виталия. а кроме проигрыша тени великого скольких выдающихся бойцов победил виталий? корри сандерс. тоже старый уже. уильямс? кому он нужен. середняк. джонсон? самим-то не смешно? хоффман? смешно. берд? побеждал, но проиграл. факты есть факты. все. ну можно питера добавить. хотя питер был просто никакой. форма отвратительная и такое ощущение, что проиграл еще до боя. и если честно питер по моему в бою с владимиром выше головы прыгнул. нет у втиалия реально сильных противников кроме льюиса.
владимир. только из последних берем. питер. победил продемонстрировал морально волевые. берд, брок. если бы не глаза мог еще выступать и выступать кэлвин... хороший тяж был. остин. победил голоту в 1раунде, ничья с ибрагимовым. брюстер, ибрагимов, томпсон, рахман. и это я не беру мерсера, боту, уильмсона, баррета... ну и у кого противники в краьере посерьезней были. владимир всю боксерскую карьеру с лучшими дерется. виталий зачастую нет.
#2486 написал: lexxxx (10 февраля 2009 22:03) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Цитата: ND
Виталий очень достойно выстоял в бою с Льюисом. Какая оппозиция может с этим сравниться? Также Виталий дважды уверенно победил опасных, сильно и быстро бьющих бойцов, которые побеждали Володю или доставили большие неприятности.


Владимир, дважды "жестоко" побеждал Криса Бёрда, в которого Виталий и попасть толком не смог. Я думаю, что нет смысла сравнивать силу братьев по их оппозиции... (Рахман побеждал Льюиса, Володя победил Рахмана, - это вовсе не значит, что он сильнее Леннокса и побил бы его, ведь каждый поединок уникальный...)
#2485 написал: admin (10 февраля 2009 22:03) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Лучшая форма Володи была с Ибрагимовым. Психо-физический баланс был почти идеальным, ни одного лишнего движения.

По теме - см. аватарку.
#2484 написал: stupak04 (10 февраля 2009 20:15) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News

ND,В том бое с томпсоном володя вообще небыл похож на себя.может изза вязкости томпсона.неудобный боксер.может чуть перегорел.тяжелый был на ногах.самая лучшая форма володи на мой взгляд вбою с питером.техника томпсона оставляет желать лучшего.удары хаотичные и больше напоминают панику.и боксер без удара это мулляж-любитель.
#2483 написал: ND (10 февраля 2009 16:47) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
stupak04, Последних боях Володи? В бою с Тони Томпсоном Володя пропустил больше ударов, чем в любом другом бою перед этим. Об этом говорит и статистика ударов. Томпсон наносил больше ударов, чем Володя. У Вовы удары были более точные и более мощные, но Володя напропускал очень много. Если бы это были удары Виталия, который явно не менее неудобен, чем Томпсон, то далеко не факт, что он бы их выдержал. А вы что-то путаете.
#2482 написал: Box (10 февраля 2009 16:46) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
На данний момент лучший полутяж Кальзаге!
#2481 написал: stupak04 (10 февраля 2009 16:16) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
все дело в скорости.володя моложе и быстрее.у него хлесткий джеб.в последних боях в него практически не попадали.у виталия более скованный удар.возможно что все время вкладывается.да виталий агрессивнее.но главное скорость.это проверено.а если есть еще удар.володя лучше.он возмужал.и я уверен сейчас держит удар не хуже брата.только попасть никто неможет.
#2480 написал: Evgenija (10 февраля 2009 15:52) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Цитата: ND
Виталий очень достойно выстоял в бою с Льюисом.


Если бы не рассечение, победил бы Виталий. Видно было, что к 5-му раунду Льюис хорошенько подустал!
#2479 написал: ND (10 февраля 2009 15:52) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
История не терпит сослагательного наклонения. Бой Кальзаге-Джонс был, и победил Кальзаге. Нужно заметить, что рейтинг составляется текущий - то есть, кто сейчас является сильнейшим, а не в своем пике. В пике, конечно, Джонс был вне конкуренции.
#2478 написал: ND (10 февраля 2009 15:34) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Водолей,

Виталий очень достойно выстоял в бою с Льюисом. Какая оппозиция может с этим сравниться? Также Виталий дважды уверенно победил опасных, сильно и быстро бьющих бойцов, которые побеждали Володю или доставили большие неприятности.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©