ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 18
 
#3467 написал: suvorow (15 июня 2009 21:19) Котто одержал победу над Клотти
Я не вважаю себе Великим чемпіоном просто нада дивитись правді у вічі а незаніматись єрундой.Я кажу так як думаю,шо на даний час Мейвезер і Пакяо кращі боксери в цій вазі,шось не Маргаріто не Котто не Мослі не мають статусу Найкращих Незалежно Від Вагової Категорії,ненада мені розповідати історію карєри цих боксерів хто кого коли переміг я в курсі справи,так шо якшо захочех понти покидати то дійсно піди на базар бабкам порозказуй bully bully bully

Sain_Er,
Дивишся і дивись далі,наверно як дивишся представляєш себе чемпіоном.P.S. Інтерконтинентальний мудак в вазі пітушка. wink wink wink


--------------------
#3466 написал: Sain_Er (15 июня 2009 21:06) Котто одержал победу над Клотти
suvorow
Все мы здесь видео смотрим, а экспертов из себя строят только такие чипушилы, как ты. =)
#3465 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 19:53) Котто одержал победу над Клотти
suvorow

Называть никудышним бараном Клотти, который мужественно сражался с Маргарито при травмированой руке, победил технаря и екс-чемпиона Заба Джуду!

Называть никудышним бараном Котто, который сумел победить легендарного Шейна Мосли, Джуду, екс-чемпиона Малиньяджи!

О, великий suvorow, чтобы иметь право говорить такие слова действительно надо быть Великим чемпионом, кем ты, без сомнений, являешся.

Так что если в следующий раз захочешь стрельнуть тупость- отправляйся на рынок и обсуждай политиков, а не оскорбляй поистине хороших боксеров!
#3464 написал: suvorow (15 июня 2009 19:43) Котто одержал победу над Клотти
Да sergey нажаль ми з тобою нічерта нерозбираемся в боксі та шей неадеквати,побільше б таких адекватів як Pringles1812 тоді б всі чемпіони світу були в Україні.


--------------------
#3463 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 19:37) Котто одержал победу над Клотти
sergey

Если ты считаешь Котто и Клотти двума никудишними баранами, как выразился suvorow - ты тоже неадекват! И в боксе ничерта не разбираешся!
#3462 написал: sergey (15 июня 2009 19:07) Котто одержал победу над Клотти
Я тоже считаю, что Майвезер и Менни круче!! Наверное я тоже не адекват?
#3461 написал: sergey (15 июня 2009 19:04) Видео. Назим Хамед (клип)
Я согласен, Хамеда сломал Барейра!!!
#3460 написал: suvorow (15 июня 2009 18:40) Котто одержал победу над Клотти
Sain_Er,
Про тебе я взагалі неговорю надивився відео і строіш з себе експерта ха ха ха ха ха.А шо стосується мене то з такою командою як у цих маусів мене або тебе моглиб тут тож обговорювати.

Pringles1812,
Адекват! Я просто висловив свою точку зору.


--------------------
#3459 написал: Amour (15 июня 2009 18:39) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
Как сказать,левша есть левша и с ударом кстати не хилым.
#3458 написал: Amour (15 июня 2009 18:36) Чагаев не боится Кличко
Вот это я называю Мужик bully
#3457 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 17:36) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
Соглашусь, пожалуй, с Вололеем. Правда кажется мне, что первые пару раундов будут интересными, а вот начиная с 5, когда Чагай подсядет, Кличко начнет постепенно его уничтожать. Вопрос только в том, выстоит ли Руслан или нет.
#3456 написал: Водолей (15 июня 2009 17:30) Видео. Назим Хамед (клип)
хамед провел еще один бой после боя с марко и победил. потом у него начались какие-то многочисленные личные проблемы, которые совпали еще и с тяжелым психологическим ударом после поражения. он не мог уже работать так как раньше и тренер с менеджером предложили ему повесить перчатки на гвоздь.
#3455 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 17:30) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Ниодин промоутер в такой ситуации не будет гадить своего подопечного, ведь в таком случае он подставляет и себя. Просто из-за болезни Чагаева Коль, возможно, не видит у него перспектив ( плюс последние бои со Скелтоном, а тем более с Драмондом совсем не впечатлили, если не сказать откровенно разочаровали). Коль делает ставку на Дмитренко как на самого перспективного в Universum.
#3454 написал: Водолей (15 июня 2009 17:28) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
рубки не будет. кличко в рубку не пойдет. а чагаев не сможет. не та форма, не те возможности. бой будет односторонний. вопрос в том, как долго кличко будет раскачиваться. раскачается быстро (что вряд ли) - нокаут 3-5. будет разогреваться как обычно - нокаут 6-8, максимум 9. у чагаева шансы минимальны. призрачны даже.
#3453 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 17:25) Видео. Назим Хамед (клип)
Ето не спад Хамеда был- скорее Марко Антонио был слишком силен в том бою!
#3452 написал: ND (15 июня 2009 16:44) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
После отмены боя Клаус Питер Колль обвинил в срыве боя Зауерланда, и защищал Чагаева. Что-то я не припоминаю, чтобы он при этом говорил, что не хочет продлять контракт с Чагаевым.
#3451 написал: ND (15 июня 2009 15:48) Видео. Назим Хамед (клип)
Льис ушел после победы, хоть и не самой убедительной по мнению многих зрителей. А вот Хамед бой проиграл. Поэтому считать, что он ушел на коне, вряд ли можно.
#3450 написал: Makleq (15 июня 2009 15:42) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
нокаут не нокаут, но рубка будет 100%, я это просто чувствую..... Где то после 4-го раунда.
#3449 написал: Sain_Er (15 июня 2009 15:36) Видео. Назим Хамед (клип)
Да нет все не совсем так. Эммануэль Стюард, его тренер, ему посоветовал уйти из бокса. У Стюарда и Льюис ушел на коне, вовремя.
#3448 написал: ND (15 июня 2009 15:30) Кличко - Чагаев. The Ring признает победителя Чемпионом Мира
Бой будет очень непростым для обоих боксеров. И с точки зрения глобального положения дел в тяжелом весе, этом - самое важное противостояние. Жаль, что НВО не оценил этот бой.

Хотя если даже британским телеканалам не интересен был в достаточной мере Хэй, то что говорить о востребованности боя против Чагаева в Америке, где его никто особо не знает.
#3447 написал: ND (15 июня 2009 15:26) Видео. Назим Хамед (клип)
Ну, он ушел после поражения. Причем ушел без объявления об уходе. Если он еще до этого боя начал терять мотивацию, то после поражения он не имел мотивации реваншироваться. Он был совсем молод, амбициозен и не собирался уходить, насколько я помню, а тут взял и исчез, ничего не сказав. Ведь он был такой яркий, самоуверенный, скандальный и громкий, а тут просто пропал после поражения. Вывод какой? Что он с этим боем и его результатом не справился.
#3446 написал: ND (15 июня 2009 15:17) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
Плакат выглядит скучно. Не могли найти фото Чагаева, где он бы выглядел как-то злее?

Кстати, далеко не факт, что бой закончится нокаутом.
#3445 написал: Sain_Er (15 июня 2009 15:02) Котто одержал победу над Клотти
суворов забыл добавить, что ему самому до Котто и до Клотти как до Сатурна на воздушном шаре))
#3444 написал: Sain_Er (15 июня 2009 14:53) Видео. Назим Хамед (клип)
ND, не думаю, что его сломал Баррера. (Это почему-то любит повторять Гендлин.)
У Хамеда еще до Барреры начался спад, т.е. он перестал должным образом относиться к тренировкам. Раз так, то правильно сделал, что вовремя ушел.
#3443 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 14:14) Котто одержал победу над Клотти
suvorow

Неадекват?
#3442 написал: suvorow (15 июня 2009 14:09) Котто одержал победу над Клотти
Шо Котто шо Клотти два нікудишніх барана їм до Пакяо чи Мейвезере як мені до Медісон Сквер Гарден пішки.


--------------------
#3441 написал: ND (15 июня 2009 10:52) Видео. Назим Хамед (клип)
Сильно сломал его бой против Барреры. Видимо, он считал себя недостижимо лучше всех, а после того, как он был буквально избит, он не выдержал этого морально и не смог вернуться в бокс.

Не все могут восстановиться после поражения и выйти на еще более высокий уровень.
#3440 написал: Водолей (15 июня 2009 08:13) Видео. Назим Хамед (клип)
может будет громко звучать, но по моему это самый нераскрывшийся в боксе талант. мы увидели думаю лишь чать того, что мог хамед.
#3439 написал: CZ (15 июня 2009 02:13) Видео. Назим Хамед (клип)
Davno ne videl i ne slishal o etom boksere. Vrode bil molodoj chtobi zakonchit s boksom, on mog bit dostoinim sopernikom dlya Manny Pacquiao. Ochen silno videlyalsya vsegda Nasim Hamed, vedet sebya otvratitelno, no boi s nim ochen interesni, nemnogo ego "popustilo" posle boya s Marco A.Barrera, on togda ponyal chto ne samij silnij, a ja bil dovolen, chto Barrera etogo boksera s idiotskim povedeniem "postavil na mesto", no s udovolstviem posmotrel bi novie boi s N.Hamedom esli takie budut, no s dostoinimi protivnikami.
#3438 написал: Evgenija (15 июня 2009 01:06) Кличко - Чагаев. The Ring признает победителя Чемпионом Мира
Я очень рада, что наконец-то оценят по заслугам одного либо другого боксёра, а что придумали - признаём бой, не признаём - встречаются два чемпиона - и ТОЧКА!!
#3437 написал: Sain_Er (14 июня 2009 21:20) Котто одержал победу над Клотти
Клотти тоже немало фолил. Когда он рассек бровь Котто, это движение головой было намеренным. И ниже пояса бил.
ПС я бы дал африканцу оскара за кривляния после падения в 5 раунде))
#3436 написал: LM (14 июня 2009 21:17) Кличко - Чагаев. The Ring признает победителя Чемпионом Мира
Классно! Супер!

Вот теперь, независимо от всяких ВБА, бой будет и правда титульным!

При этом - максимально объективно титульным!
#3435 написал: Pringles1812 (14 июня 2009 14:48) Котто одержал победу над Клотти
Классный бой. Котто снова продемонстрировал, что жить не может без своих грязных приемчиков.
#3434 написал: sergey (14 июня 2009 13:53) Котто одержал победу над Клотти
Бой качественный, но ждал больше от Котто!
#3433 написал: Pringles1812 (13 июня 2009 19:28) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
ND

Вообще ета информация появилась после отмены боя Валуев-Чагаев!
Думаю, после боя посмотрим, как оно будет! Увы, в исходе я практически не сомневаюсь...
#3432 написал: Evgenija (13 июня 2009 18:47) Дэвид Хэй отказался об боя не из-за травмы спины, а из-за денег
ND,

Получается что свои же пытаются это сделать. И это самое странное, свои наоборот бы выгораживали!
#3431 написал: Makleq (13 июня 2009 18:26) Дэвид Хэй отказался об боя не из-за травмы спины, а из-за денег
бабло рулит))))))))))))))))))))
#3430 написал: ND (13 июня 2009 18:09) Дэвид Хэй отказался об боя не из-за травмы спины, а из-за денег
Пытаются выставить Хэя пустозвоном и неудачником?
#3429 написал: ND (13 июня 2009 16:51) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Вообще, ты странную вещь говоришь. Колль добился боя Чагаева с Валуевым, вероятность победить Валуева была достаточно высока, то есть у Колля был бы свой полновесный чемпион в тяжелом весе. Где же логика, что Колль не планировал продлять контракт с Чагаевым? Шанс Чагаева против Кличко не так высок, но и на кону больше титулов, вознаграждение выше, и сейчас планировать разорвать контракт с Чагаевым было бы как-то странно. Особенно, если Чагаев, не зависимо от исхода боя с Кличко, останется в ранге чемпиона в отпуске по версии WBA. :)
#3428 написал: Pringles1812 (13 июня 2009 15:35) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Не могу вспомнить какой-то конкретный источник, так как слишком много информации было просмотрено перед предстоящим боем! Могу лишь сказать, что видел подобную информацию в нескольких источниках!

LM

Думаю, что главной целью хорошего промоутера является скорее продвижение своего боксера+ зарабатывание денег, но никак не только второе!
#3427 написал: LM (13 июня 2009 14:55) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Коль не намерен продливать контракт с Чагаевым и логично, что выставляет своего подопечного против Кличка, зная, что последний раз заработает на нем денег

Даже если это так, то в любом случае Коль молодец, что быстро среагировал, предложил кандидатуру Чагаева.

У любого промоутера главная цель, я думаю, зарабатывание денег на боях своего подопечного и неважно последний это его бой или нет.

Но, действительно, Pringles1812, откуда информация об окончании работы Коля с Чагаевым? Предположение?
#3426 написал: ND (13 июня 2009 14:28) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Pringles1812. Интересно. А откуда информация, что он не собирается продлять контракт с Чагаевым?

Если Чагаев хорошо выступит против Кличко, то вполне может появиться желание продлить контракт.
#3425 написал: Pringles1812 (13 июня 2009 14:21) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Думаю, на самом деле не все так просто. Во-первых, Коль не намерен продливать контракт с Чагаевым и логично, что выставляет своего подопечного против Кличка, зная, что последний раз заработает на нем денег. Вот как все выглядит на самом деле!
#3424 написал: Evgenija (12 июня 2009 23:57) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
ND, LM, - прочитав ваши последние комментарии я даже забыла, что хотела написать! lol
#3423 написал: ND (12 июня 2009 20:39) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Примерно из одной географической точки и IP-адреса. lol
#3422 написал: LM (12 июня 2009 20:38) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
ND, ну надо же, мы похоже одновременно написали и отправили на сайт примерно одно и то же! winked
#3421 написал: LM (12 июня 2009 20:34) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Классно! Вот о чем и говорил ND в комментарии к статье последнего интервью Хрюнова: именно так и должны вести себя нормальные промоутеры!

Клаус Петер Коль, несмотря на наверняка не совсем теплое отношение к Кличко, высказывается в их адрес положительно, а также грамотно продвигает своего боксера Руслана Чагаева, не теряя возможности получения такого боев, предложив кандидатуру своего бойца своевременно!
#3420 написал: ND (12 июня 2009 20:34) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Вот, уважаемые, как должна работать команда боксера в таких случаях - Руслана Чагаева сами предложили в соперники Владимиру Кличко. Остальные либо отказались, либо не очень-то шевелились.

Еще я очень оценил тот факт, что Колль - бывший промоутер братьев Кличко, который в конце их контракта пытался через суд продлить срок действия контракта, - сейчас отбросил все прошлые недоразумения и высоко оценил профессионализм команды Кличко. Вот это я считаю качественной работой промоутера.

А гнать пургу, замешанную на неточной информации (или откровенной неправде), как это делает большинство промоутеров на постсоветском пространстве, - это из разряда базарной брани.
#3419 написал: Evgenija (12 июня 2009 18:11) Прямая трансляция поединка Владимира Кличко и Руслана Чагаева в руках у Первого российского канала
Мне вообще кажется, что третья отмена была заранее запланирована, причём явно не Чагаевым.
Если он нормально продержится оставшееся время до боя и бой состоится, я только ещё больше буду убеждена в принципе - "если тебя три человека бьют по морде, может дело не в тех, кто бьёт, а в морде?"
#3418 написал: Pringles1812 (12 июня 2009 17:08) Фото: Руслан Чагаев тренируется
Evgenija
+1
#3417 написал: LM (12 июня 2009 15:43) Прямая трансляция поединка Владимира Кличко и Руслана Чагаева в руках у Первого российского канала
Забавно! На бой "Валуев-Чагаев" времени у российских телеканалов не было, а на бой "Кличко-Чагаев" время нашлось аж у ОРТ - одного из центральных каналов РФ...
#3416 написал: Evgenija (12 июня 2009 15:27) Фото: Руслан Чагаев тренируется
Хорошо выглядит Руслан, молодец! Последнее время всё больше уважаю этого боксёра, хотя раньше относилась к нему скептически.
#3415 написал: Pringles1812 (12 июня 2009 10:47) Клотти-Котто: пресс-конференция
Буду болеть за неустоупчивого Клотти- настоящий боец!
#3414 написал: Evgenija (12 июня 2009 01:08) K2 Promotion может понести серьёзные финансовые потери
Журнал БЛИК просил у него прокомментировать эту ситуацию, как человека, который разбирается во всей этой финансовой кухне бокса.

По крайней мере именно так было указано в начале интервью!
#3413 написал: ND (12 июня 2009 00:31) K2 Promotion может понести серьёзные финансовые потери
Что-то не совсем понятно, почему информацию комментирует Борис Гринберг.
#3412 написал: ND (11 июня 2009 22:43) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Есаул,

Хрюша делает свою работу


Позволь уточнить твое мнение - в чем ты видишь работу Хрюнова? Чтобы организовывать самые лучшие бои или выдавать очевидно наивные и нелогичные рассуждения? Сейчас он занимется вторым. Ведь зрители - не дураки, и прекрасно видно, как эти рассуждения шиты белыми нитками. И ведь это недостойно как-то, и крайне нелогично. Есть полно боксеров и промоутеров, которые на его месте сказали бы так: "мы с уважением относимся к выбору Кличко - он выбрал чемпиона и он стремится к объединению поясов. Мы ждем своей очереди и готовимся, и сделаем все, чтобы Александр Поветкин стал новым абсолютным чемпионом, и мы знаем как это сделать, Саша его побьет". Вот это я бы понял и сказал, что он адекватно и качественно продвигает своего боксера. Ведь сами Кличко именно так говорят обычно, они никогда не стараются унизить и уличить в страхе своих соперников.

А самое главное. Если бы Хрюнов действительно хорошо делал свою работу, то уже через час после объявления о травме Хэя должно было появиться открытое письмо или заявление Поветкина и команды Поветкина о том, что они готовы драться 20 июня, и что они согласны на условия предыдущего контракта, и что они уверены, что на этот раз они уже не споткнутся на пробежке. Вот это было бы круто и достойно. А где был Хрюнов все эти дни? Почему он отмалчивался? Почему он начал разводить эти разговоры уже сейчас, когда контракт с Чагаевым подписан?

Боря, я еще раз подчеркну - шито это все белыми нитками. Это непрофессионализм и какое-то жалкое тявкание моськи на слона.
#3411 написал: Есаул (11 июня 2009 21:00) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Не надо так нервничать, Хрюша делает свою работу, словесно поддерживая рейтинг своего бойца. Это делают все, и каждый по-своему. Во через пару недель Хей запоет, что Вова испугался боя, и, что, мол, отказался подождать две недели. Ведь запоет же, у его менеджера просто меньше работы. И хвататься из-за этого за сердце не стоит. Насчет того, что антитела повышают иммунитет, это вы не в ту телегу. Не эти антитела и не в этом случае. Антитела у Чагаева - обычный рубец в крови, если честно, я не понимаю, почему финны так распсиховались. Вот чего никто не пишет, так это поиск вирусной ДНК методом PCR (Polymerase chain reaction), что действительно является важнейшим анализом крови в этой ситуации. До Поветкина, я уверен, очередь дойдет, но в тактическом смысле нет ничего лучше, чем бой с Чагаевым, для того, чтобы разрулить ситуацию в ВБА, которая жутко надоела, а Валуев, естественно, пускай с Виталькой дерется. Ну а насчет санкции ВБА - это они зря, санкцию обязательно надо получить, и думаю, стоит торопиться изо всех сил.
#3410 написал: Odessa (11 июня 2009 14:41) Владимир Кличко против Руслана Чагаева - мнение петербургских журналистов
Валуев не выйдет против любого Кличко пока за его бои с другими противниками будут платить хоть какие то деньги. И это не его вина, а решение его промоутеров. Его проигрыш любому Кличко очевиден, а без чемпионского пояса с ним никто драться не станет. Вопрос исключительно денег, а сам бой ( Валуев - любой Кличко )я не думаю, что будет интересным, исключительно собирание поясов.
#3409 написал: Evgenija (11 июня 2009 14:14) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Знаешь, Валера, я уже ничему не удивляюсь.
Обидно только, что толстосумы многие считают этот бой никчёмный и совершенно неинтересным, хотя на самом деле это ведь не так.

Уверена, что бой получится хорошим и интересным для зрителей. И был бы ещё интереснее, если бы был боем объединением!
#3408 написал: Makleq (11 июня 2009 12:43) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Ну как хватает им наглости так нагло врать и выгораживать себя и делать вид святого. Вот что бабло с людьми делает. Я бы убил бы за такое наглое вранье!!!!!
#3407 написал: admin (11 июня 2009 11:52) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Жень, далеко не факт что Володя поставит на кон свои пояса. Могут просто провести бой за пояс Ринга и все.
#3406 написал: Krendelek (11 июня 2009 11:14) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Что есть у Хрюнова кроме хитрости и наглости , лучше б занялся реваншем с Сайксом, Кличко они боятся хуже свинного гриппа они сидели и ждали пока их будут уговаривать, но тут даже бабки 60-ти тысячного стадиона не смогли их вытащить с норы. Будут ломать ножки , ручки пока Кличко не уйдет на пенсию
#3405 написал: LM (11 июня 2009 11:06) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Хрюнов и его интервью - одно сплошное НЕДОРАЗУМЕНИЕ!

Такую чушь он несет.

На практике я, как менеджер, не стал бы и не мог обсуждать что-то с Чагаевым, пока не вынесено окончательное решение по его статусу

От ВБА ждать вынесения решения, тем более объективного - пустое и неблагодарное дело. Как раз сейчас все мы видим этому подтверждение (не могут вынести решение по статусам Валуева и Чагаева).

А если Хрюнов не в курсе, то бой уже 20-го числа и определять соперника нужно было как можно скорее!

Боксер, в крови которого обнаружен гепатит, нигде не должен допускаться к выступлениям на ринге

А как на счет того, что боксер, у которого нет обязательных прививок также не должен допускаться к рингу? Да и нет у Чагаева гепатита, есть лишь антитела - сколько можно повторять? Кому непонятно: антитела в отсутствии заболевания говорят с большей вероятностью, напротив, о высоком уровне иммунитета к этому заболеванию!

Федерация бокса Финляндии, полноправный член международных организаций, уважаемая структура, запретила Чагаеву выходить на ринг

Еще одно подтверждение - Хрюнов вообще "без руля". Совершенно не в курсе темы: не Чагаеву запретили, а Валуева попросили сделать прививки, которые по сути должны были быть сделаны давным давно!

Ну устраивайте свой собственный чемпионат мира, по своим правилам. Зачем вам тогда другие боксеры и боксерские организации?

Глядя на ВБА, думается, что действительно стоит уже наплевать на боксерские организации...

мы дали наше предварительное согласие

Какое предварительное согласие? Нужно понимать, где идет речь о планируемом через пару-тройку месяцев бое, а где нужно решать все мгновенно, в сжатые сроки. Вам дали шанс - вы его упустили, что теперь из себя жертву делать?

Полнейший бред.
#3404 написал: ND (11 июня 2009 10:28) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Хрюнов страдает провалами в памяти? Не так давно ведь контракт на бой Кличко-Поветкин был подписан, оба боксера готовились к бою, но Саша Поветкин сам отказался от боя, сославшись на травму, которую он получил на пробежке, и Вове пришлось, как и сейчас, срочно искать ему замену и выходить в ринг против совершенно другого боксера.

Что теберь хочет Хрюнов? Чтобы вместо отказавшегося из-за травмы Хэя выбрали Поветкин, который не готов к бою, и совсем недавно уже отказывался от боя из-за травмы перед самым боем? И еще: Хрюнов в данном случае показывает себя, как абсолютно пассивного постороннего, а не как активного участника процесса. Горе-менеджер, одним словом. "Мы дали предварительное согласие и сидели, ждали" - вот его позиция. Не лучше ли было бы самому звонить и предлагать каждый день, и когда стало известно о переговорах с Чагаевым (а этого даже не скрывал никто), то в силах Хрюнова было дать контр-предложение, которое заинтересовало бы чемпиона больше, чем бой с Чагаевым. Он ждал контракт - да взял бы тот контракт, который уже был подписан осенью, подписал бы его и послал бы Кличко, шансов было бы больше. Свои личные провалы Хрюнов перекладывает на куда более успешных и достигших многого менеджеров и промоутеров Кличко. Возникает неприятная ассоциация с Борисом Гринбергом, который только то и делал, что выдавал неприятные и бездарные комментарии.

Хотелось бы напомнить Хрюнову, что именно Владимир Кличко в последние годы больше всех исправно встречался с навязанными со стороны алфавитных организаций обязательными претендентами, а также организовывал такие редкие в наши дни объединительные бои по разным версиям. Бой с Чагаевым - явно более интересный с исторической точки зрения, чем бой с Сашей, так как спортивные достижения и нынешний статус Чагаева в профессиональном боксе объективно значительно заметнее.
#3403 написал: mykola (11 июня 2009 03:29) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Что-то очень много противоречий,по даной теме.Насколько я "слышал"ВБА не против боя Кличко -Чагаев.Предложение Кличка к Поветкину о бое,было отвержено,по причине неготовности Александра.А насчёт гепатита,то у 60%-70% людей на Земле -есть антитела этого гептита.У Поветкина был шанс сразится с Кличком,он его потерял,как и Хей,так что "в очередь".Владиир чемпион ,и он выбирает себе соперников.А шоу должно состоятся wink
#3402 написал: Evgenija (11 июня 2009 02:19) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Меня больше всего бесит в этой ситуации то, что бой 20 числа не будет титульным. Руслан не имеет право, согласно ВБА выставлять свой пояс, будут биться за пояса Кличко - ну что за идиотизм.

Два чемпиона выходят на ринг, а из-за какого-то непривитого получится товарищеский матч. Дайте им мяч и поставьте ворота в ринге - может так они будут правдоподобнее смотреться!
#3401 написал: Evgenija (11 июня 2009 02:12) Рассмотрение жалобы обвинения на приговор Романчуку переносится
Во всей этой ситуации жаль Рому.
Он, бедный, уже столько намучился от всего пережитого, а его всё тормошат, гоняют по судам и продолжают доказывать вину-невиновность!

Страшно осознавать, что в каждом законе есть брешь и что все они написаны для бандитов, а не для нормальных, здравых людей.
#3400 написал: mykola (11 июня 2009 02:06) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Ответ один,Валуев,под руководством Дона Кинга,побоялся выходить против Чагаева,была возможность проиграть.А ВБА-бесхр [цензура]ное создание,пляшет под дудку того же Кинга.Как говорят в Украине-"ганьба"
#3399 написал: LM (11 июня 2009 01:21) Владимир Кличко против Руслана Чагаева - мнение петербургских журналистов
Да, действительно с трудом верится, что Валуев отважится выйти в ринг против кого-то .. неподкупного и "сильного".

Но если предполагать, что это все таки возможно, то хорошо, если Валуев останется чемпионом и будет драться все же не с Владимиром, а с Виталием - будет у братьев поровну поясов smile
#3398 написал: LM (11 июня 2009 01:13) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Жаль, что бой отменили. Было бы очень интересно его посмотреть.

Впрочем, развитие событий в связи с этим весьма интересное:

Валуев выглядит полным идиотом (отказался от боев с Чагаевым, с Кличко),

Чагаев выглядит хорошим бойцом (не унывает, на бой с Кличко сразу соглашается),

Кличко выглядит настоящим чемпионом (не растерялся, сразу начал искать себе серьезного соперника, не говоря об отказе Хэя негативно)...

Ну а Хэя и комментировать не хочется lol fellow
#3397 написал: LM (11 июня 2009 01:02) Владимир Кличко: «Слова о разговоре с мамой были просто шуткой»
Братья Кличко просто не те люди, для которых являются нормальными такого рода поступки.

Я была бы крайне удивлена, если бы это оказалось не шуткой.
#3396 написал: LM (11 июня 2009 00:52) Рассмотрение жалобы обвинения на приговор Романчуку переносится
Ужасно затянувшееся дело - постоянные переносы слушаний...

Когда эта ситуация уже разрешится?..
#3395 написал: LM (11 июня 2009 00:50) Майк Тайсон снова женился
Со стороны, конечно, такой поступок в свете последних происшествий кажется ужасным и непонятным...

В действительности же, думаю, если у человека есть родная половинка, то, безусловно, все легче пережить вместе.

Как верно заметил Водолей, Тайсон шоу не устраивал...
#3394 написал: LM (11 июня 2009 00:44) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
А если серьезно, то у россиян с прививками все очень строго - у каждого человека должен быть сертификат профилактических прививок

Вот именно поэтому я и не понимаю, почему вообще встал вопрос об этом!? Каждый человек давным давно уже должен быть вакцинирован от гепатита, а спортсмен и тем более.

А даже если предположить, что врачи просили Валуева еще одну прививку поставить после боя (на всякий случай), так .. кому мешает дополнительная защита?!
#3393 написал: ND (10 июня 2009 23:21) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
валуй сделал прививку от гепатита

wink Ой, держите меня, я падаю со стула со смеху. Очень вовремя сделал.

А если серьезно, то у россиян с прививками все очень строго - у каждого человека должен быть сертификат профилактических прививок. Есть набор обязательных прививок. Без всех прививок невозможно поступить в ВУЗ, устроиться на работу и т.п. Что за беспорядок у Коли с этим? И вообще, этот абсурд с Колей уже порядком утомил.
#3392 написал: Pringles1812 (10 июня 2009 22:11) Джордж Форман III нокаутировал Клайда Уивера
Ухты какого богатыря-то положил! =)
#3391 написал: stupak04 (10 июня 2009 21:25) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
прочитал надругом сайте.валуй сделал прививку от гепатита.хахаха.видел толстолобиков но такого впервые.
#3390 написал: Pringles1812 (10 июня 2009 20:10) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Да нет- увы, смеха ето не вызывает! Тут скорее плакать хочется! =)
#3389 написал: Makleq (10 июня 2009 19:43) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
бред пьяной обезьяны)))))))))))))))
#3388 написал: admin (10 июня 2009 17:12) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Самое интересное в этом решении - получение полновесного титула Валуевым. То есть получается что отказавшись от боя можно стать чемпионом... no Подскажите коллеги, такое вообще в истории бокса бывало?

P.S. Акцентирую и уточняю, от боя отказался именно Валуев.
#3387 написал: Водолей (10 июня 2009 16:43) Майк Тайсон снова женился
он же не шоу устроил. быстро и максимально скромно. может они решили, что трагедию так пережить будет легче?
#3386 написал: Pringles1812 (10 июня 2009 16:02) Майк Тайсон снова женился
Согласен! Тайсону все-таки башню конкретно отбили!
#3385 написал: apercot (10 июня 2009 15:10) Майк Тайсон снова женился
Как такое возможно??? Ведь у него неделю назад умерла дочь, а он женится!!!Он видать совсем дебил. Пипец!!!
#3384 написал: Kostya (10 июня 2009 14:17) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
100%


Напридумывали чепионов! "чемпион в отпуске", скоро будет , "чемпион в декрете", "чемпион на пенсии" и т.д.
#3383 написал: ND (10 июня 2009 13:56) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
Думаю, что скоро пора будет эту WBA запретить на законодательном уровне. smile Так уж надоели их противоречащие здравому смыслу решения.
#3382 написал: Kostya (10 июня 2009 11:24) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Согласен. Если этот персонаж не будет раскрывать свой рот по чем зря, и гавкать на всех подряд в хевивейте, то его забудут очень скоро.
Но я действительно хочу посмотреть его в деле с каким-нибудь хорошим тяжем, а не с Барретом! Вот тогда и посмотрим ху из ху!
#3381 написал: ND (9 июня 2009 23:53) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Почитал заголовок статьи, комментарии типа "он нормальный мужик", и уж понадеялся, что Хэй что-то неожиданно хорошее сказал или сделал.

Друзья, что говорят о человеке бегающие глаза, иногда смотрящие "вникуда"? Единственный человек, на ком Дэвид сфокусировал свой взгляд, это был член его команды, когда Хэй переспросил, будет ли он в форме в июле.

"Мне очень жаль за себя, за британских фанов и за мировых фанов... " - это называется извинения?

Он выглядит не взрослым мужчиной, а каким-то пацаном, у которого отобрали любимую рогатку, или как неокрепший щенок, которого мамочка впервые оставила на улице одного. "Со мной такого никогда не было... , я просто вел бой с тенью и у меня сильно заболела спина..., каждый атлет, каждый атлет может столкнуться с таким..."

Этот растерянный лепет - это слова вчерашнего вершителя истории, спасителя дивизиона? Может ему стоит по-настоящему извиниться, ибо такая отмена боя - это еще более нелепая развязка, чем если бы он проиграл в интересном бою?

А может он просто по-настоящему наложил в штаны перед самым боем и не смог совладать со своим страхом? Вид у него очень жалкий и неуверенный.
#3380 написал: Kostya (9 июня 2009 15:58) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Спасибо Evgenija.
#3379 написал: stupak04 (9 июня 2009 15:37) Владимир Кличко: «Слова о разговоре с мамой были просто шуткой»
ох и журналюги.неудивлюсь если напишут что валуев снежный человек..
#3378 написал: stupak04 (9 июня 2009 15:34) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
извинения надо непризнавать.а смывать.кровью...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©