ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#6077 написал: vist (5 марта 2010 22:40) Виталий Кличко ждёт соглашения от Валуева на бой до 8-го марта
Виталий Кличко дал россиянину Николаю Валуеву срок до 8 марта

8 Марта, Праздник близко расти скорее моя пиписка...
#6076 написал: vist (5 марта 2010 22:37) Кличко считает Чемберса сильнее Хея
Цитата: sergeyosn
Что будет с Руисам?


Руис все же боксер, в отличие от валуева, и мне думается найдет способ поймать Хэя либо в углу либо на выходе из него.
#6075 написал: vist (5 марта 2010 22:30) Виталий Кличко пообещал провести бой с Поветкиным в России
Виталий похоже тренирует свои политические навыки, надеюсь команда менеджеров относится к таким пассажам с доброй иронией.
#6074 написал: sergeyosn (5 марта 2010 21:54) Виталий Кличко пообещал провести бой с Поветкиным в России
Цитата: Бобыляк Андрей
и было б неплохо возля Мавзолея и где слово "ленин"

Андрей, в Москве найдётся место для проведения этого поединка. Но боюсь что он просто нереален.
#6073 написал: sergeyosn (5 марта 2010 21:41) Кличко считает Чемберса сильнее Хея
Цитата: Бобыляк Андрей
Чемберс хоть так драпать как Х.й небудит

Просто Хей тогда выбрал правильную для себя поведение в ринге и как мы могли видеть он был прав.
Что будет с Руисам? Увидим но не хочется чтобы Хей применял такое поведение ко всем противникам )))
#6072 написал: sergeyosn (5 марта 2010 19:45) Мастер Роач
А если Флойд бы поставил в обязанность посещение проктолога? Не на всё нужно реагировать. После прохождения теста бой всё-ровно не состоялся-бы Просто Флойд реально не готов к встрече с Мэни. А чем больше шума тем больше интереса к поединку, следовательно денег. Мэни это тоже выгодно. Думаю что если бой будет возможен, то тест будет пройден.
#6071 написал: Melf (5 марта 2010 19:31) Хрюнов: Поветкина ждёт непростой бой
С Кличко - не реальный )))
#6070 написал: suvorow (5 марта 2010 19:12) Мастер Роач
sergeyosn,
Заметь Мей неодказовалса од теста ,если би Пак нестроил из себя недотрогу и прошол тест ,то небилоби етих каруселей,и обвинений в сторону Джеки Чана тоже bully


--------------------
#6069 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:57) Хрюнов: Поветкина ждёт непростой бой
"Хрюнов: Поветкина ждёт непростой бой" А какой тогда его ждет бой с Кличко? Прогулочный?
#6068 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:56) Виталий Кличко пообещал провести бой с Поветкиным в России
и было б неплохо возля Мавзолея и где слово "ленин" прицепить афишу "Кличко-Паветкин,бой за звание чемп.мира по версии IBF"
#6067 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:52) Кличко считает Чемберса сильнее Хея
Чемберс хоть так драпать как Х.й небудит
#6066 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:50) Виталий Кличко ждёт соглашения от Валуева на бой до 8-го марта
да я тоже бы глянул на бой Виталия и Солиса
#6065 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:48) Руис сделал Хею комплимент
давай тихоня,урой ты Хэйлыгу
#6064 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:47) Жги Поветкин))
Саня - это настоящий безстрашный храбрый сильний русский "витязь"
#6063 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:42) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
а берегут Сашка конкретно от опасных соперников,бздят шо он может ненароком сдохнуть
#6062 написал: Бобыляк Андрей (5 марта 2010 17:37) Девид Хей:"Я нокаутирую Руиза или изобью его до полусмерти"
ох как хочется чтоб Тихоня урыл эту Хэйлыгу!!!!!!!!!!
#6061 написал: sergeyosn (5 марта 2010 16:00) Мастер Роач
Цитата: suvorow
Потому что Мей согласилса пройти допинг тест а Пак нет

Думаю что если бой между ними будет реален, то тест пройдут оба а пока со-стороны Мэйвезера был только трёп.
Да ещё пока фактов применения запрещённых препаратор нет, говорить и утверждать применение Мэем чего-либо некорректно с любой стороны, можно лишь предполагать.
#6060 написал: tatiss (5 марта 2010 15:57) Виталий Кличко ждёт соглашения от Валуева на бой до 8-го марта
Не Солис ли, случайно?
#6059 написал: suvorow (5 марта 2010 15:40) Мастер Роач
sergeyosn,
Потому что Мей согласилса пройти допинг тест а Пак нет tongue


--------------------
#6058 написал: tatiss (5 марта 2010 15:38) Жги Поветкин))
Последняя фота жжот!!! Упал пад стол!)))

Саня в дамской шубке, "хотящий" Кличко - это нечто!!!
#6057 написал: tatiss (5 марта 2010 15:29) Мастер Роач
Статья классная. А Роуч умница. Сколько народу обучил. При чём некоторых до него пытались списать в утиль.
#6056 написал: sergeyosn (5 марта 2010 15:14) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
Цитата: tatiss
Сюрприз для Кличко

А я думаю Саша продемонстрирует секретный приём, который ему показал Атлас. Саша выйдет на ринг против Владимира и на первых секундах раунда мощным ударом нокаутирует себя))) Вот Вова удивится )))
#6055 написал: tatiss (5 марта 2010 15:08) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
Сюрприз для Кличко - это если Поветкин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выйдет против него в ринг.!)))
#6054 написал: tatiss (5 марта 2010 14:58) Девид Хей:"Я нокаутирую Руиза или изобью его до полусмерти"
Надеюсь Хэй не сменит ориентацию после ласковых объятий Джонни?))
#6053 написал: tatiss (5 марта 2010 14:34) Братья Кличко создали новую промоутерскую компанию
Так чё, получается Бухкалова кинули? Как то некрасивенько...
#6052 написал: sergeyosn (5 марта 2010 14:33) Валуев принимает условия Кличко....
Цитата: tatiss
ОН - это пипец его карьеры)))

Думаю что после поражения Валуев если постарается то всегда сможет войти в ТОП-10 а если выступит достойно то и наберёт бонусы.
Валуеву просто надо хорошо работать в ринге и не филонить как всегда, не и всячески стараться не упасть))) а то встать будет ой как не просто )))))
#6051 написал: sergeyosn (5 марта 2010 14:27) Мастер Роач
Цитата: suvorow
онимает какие последствия ждут Менни од приема стероидов lol

Если Мэни кушал стероиды то он был-бы как Туа или Тайсон )))
Я думаю речь идёт о всякого рода стимуляторов которые повышают выносливость и притупляют боль.
Но если здраво посмотреть, то почему их не может принимать и Мэйвезер или любой другой боксёр.
А секрет Мэни кроется в его геноме (лично я так думаю)просто он очень вынослив и быстр
#6050 написал: tatiss (5 марта 2010 14:24) Валуев принимает условия Кличко....
Да... Коле надо спешить. Потому что ОН приближается... ОН уже совсем близко... ОН - это пипец его карьеры)))
#6049 написал: tatiss (5 марта 2010 14:05) Доменик Гуин:"Победить Поветкина, оказаться в топ-10, получить Владимира Кличко и нокаутировать его к чертям"
Мечтать действительно не вредно...) А если "Тузик" ещё и мотивацию вернёт и на тренировках филонить перестанет, то реально может и до звания контендера добраться и серьёзно встряхнуть топ-десятку. Боец то он - что надо.

А без аргументов это просто очередной афротрындёж.
#6048 написал: suvorow (5 марта 2010 13:40) Мастер Роач
На нижней фотке Роач смотрит на Пака с жалостью,понимает какие последствия ждут Менни од приема стероидов lol


--------------------
#6047 написал: sergeyosn (5 марта 2010 12:56) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
А если серьёзно,то Саши нужен хороший соперник, хотя-бы Туа,Адамек,Солис или хотя-бы Холифилд ))

Цитата: vist
Правильно, глаза надобно тренировать. Совсем скоро Кличко зажжет в них яркий свет...

wink wink wink
#6046 написал: vist (5 марта 2010 12:56) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
И я вижу, как загораются его глаза", - рассказал о своем подопечном Атлас.

Правильно, глаза надобно тренировать. Совсем скоро Кличко зажжет в них яркий свет...
#6045 написал: sergeyosn (5 марта 2010 12:47) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
"И я вижу, как загораются его глаза", - рассказал о своем подопечном Атлас".
Да очень жаль что у Поветкина нет телевизора, радио, интернета и газет и ему приходится всем и всё верить на слово. Представляю как Хрюнов говорит Саши "Саша. Мы нашли лучшего тяжа и он будет биться с тобой! Но ты не бойся ты с лёгкостью его победишь, ты-же разучил новые приёмы. Помнишь те самые что показывал один раз тебе Атлас? Вот вот, всё будет хорошо. А сей час иди плотненько поешь а-то весь исхудал от переживаний а потом будет Владимир Кличкооооо, но он увидев твой бой с Морей испугается тебя и сам отдаст чемпионские пояса, это я тебе обещаю".
#6044 написал: sergeyosn (5 марта 2010 12:18) Доменик Гуин:"Победить Поветкина, оказаться в топ-10, получить Владимира Кличко и нокаутировать его к чертям"
Цитата: vist
Во распалился... шо тот тузик.

Мечтать не вредно )))
#6043 написал: vist (5 марта 2010 12:12) Братья Кличко создали новую промоутерскую компанию
К2 Promotions Ukraine

В патриотизме братьям не откажешь. Настоящая красная тряпка для конкурентов.
#6042 написал: vist (5 марта 2010 11:39) Доменик Гуин:"Победить Поветкина, оказаться в топ-10, получить Владимира Кличко и нокаутировать его к чертям"
Дайте мне этот бой, я напрыгну на него и оторву ему голову! Я верну пояса домой, а затем я дам ему реванш – и снова побью. А затем побью его брата и оставлю бокс. Вот такая у меня цель».

Во распалился... шо тот тузик.
#6041 написал: sergeyosn (5 марта 2010 11:33) Валуев принимает условия Кличко....
Коля! Прекращай "включать" бизнесмена ))) пора к бою готовится а то времени всё меньше и меньше.
Хотя можно и без подготовки как Х Мора ))))
#6040 написал: vist (5 марта 2010 10:42) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
Цитата: sergeyosn
Если серьёзно, то это очень грустно и как сам Саша всего этого не понимает


-если серьёзно, то похоже не понимает
#6039 написал: vist (5 марта 2010 10:34) Валуев принимает условия Кличко....
опять 25! Основной доход заложен именно в продаже боя телеканалам, именно в этих продажах и заложен гонорар валуя. Коля, под руководством дона, откровенно издевается над Виталием. Я уже писал ранее и, к сожалению прогноз збывается, здесь работают правила зоны, чем больше уступаешь тем глубже опускают. Бизнесом - даже не пахнет.
#6038 написал: fsoln (5 марта 2010 09:48) Валуев принимает условия Кличко....
Неужели!?
#6037 написал: fsoln (5 марта 2010 09:19) Джеймс Тони подписал контракт с UFC
ЮФС-пиши пропало,к вам идет т.Тоня из энэргосбыта!!!
#6036 написал: Yegorov (5 марта 2010 04:59) Пакьяо, Поветкин, Кличко- в марте
Ne day bog chtobi v marte otkliuchili elektrichestvo ili kto-to ukral u menya TV :-)
Stolko boev, udovolstvie budet kak v detstve multiki "Cheap and Dail speshat na pomosh" ili"Tom and Jarry" :-)
i Jonny Tapia budet, on podnimet nastroenie vsem liubitelyam boksa :-)

#6035 написал: sergeyosn (4 марта 2010 21:27) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
Цитата: Водолей
хотя смеятся тут не над чем совсем. плакать надо. александр поветкин наджежда российского бокса превратился непонятно в кого. ужас...

Если серьёзно, то это очень грустно и как сам Саша всего этого не понимает
#6034 написал: sergeyosn (4 марта 2010 21:05) Хрюнов: Зрители увидят зрелищный и интересный бой
Для зрелищности надо скоморохов приглашать wink
#6033 написал: vist (4 марта 2010 19:47) Маскаев не сдаётся!
В Саранск можно и Кличков на бой вызвать, однозначно не приедут, испугаются.
#6032 написал: vist (4 марта 2010 19:42) Мировой бокс: категория 79-90 кг
"нестареющий Бернард затем грозится подняться в супертяжи, чтобы побить там действующего чемпиона WBA британца Дэвида Хэя."

-хреново получится, если Палач доберется до Хэя раньше КличкО
#6031 написал: vist (4 марта 2010 19:15) Пакьяо, Поветкин, Кличко- в марте
Ставки на то, что Кличко сохранит свой пояс, ничтожно малы

-следует читать: "ПОТЕРЯЕТ"
#6030 написал: Водолей (4 марта 2010 18:35) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
чего хрюнов добивается?
поветкин становится персонажем анекдотов.
к бою с кем может помочь подготовится мора? (а то что это проходной, тренировочный бой и так ясно всем и каждому) с кем? с кличко (с любым)?! да три ха-ха три раза. хотя смеятся тут не над чем совсем. плакать надо. александр поветкин наджежда российского бокса превратился непонятно в кого. ужас...
#6029 написал: vist (4 марта 2010 18:35) Чемберс знает, как победить Кличко
Цитата: suvorow
если Клич.КО опять не траванут каким небуть американским самогоном

-для команды это уже должно быть пройденным этапом, хотя посмотрим...
#6028 написал: sergeyosn (4 марта 2010 18:34) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
Цитата: vist
-ох и нелегкая у хрюнова работенка отыскивать поветкину мешки, готовые выходить в ринг за выпивку и харч, без подготовки, тренировок, в сандалях и перчатках с распродажи.

О,как вы не правы ))) Это говорит о высоком уровне спортсмена и то что выходит бес подготовки, говорит что он всегда готов к встрече на ринге )) (шутка)
А в целом Хрюнов молодец, так держать!!! )))
#6027 написал: vist (4 марта 2010 18:26) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
-ох и нелегкая у хрюнова работенка отыскивать поветкину мешки, готовые выходить в ринг за выпивку и харч, без подготовки, тренировок, в сандалях и перчатках с распродажи.
#6026 написал: sergeyosn (4 марта 2010 17:49) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
На видео порадовал чувак который "шлёпнулся" на пол)))
#6025 написал: sergeyosn (4 марта 2010 17:46) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
Хрюнов молодец, так держать)))
Саша ты великий боксёр!!! Ты так крут что тебе не нужен чемпионский пояс, это ты нужен ему ))
#6024 написал: tatiss (4 марта 2010 17:30) Артур Абрахам: "Я смогу победить Диррелла где угодно"
А ведь Диррелл может провелосипедить 12 раундов и не подставиться. И что тогда, при 10 ударах за раунд? Аветик блестящий боксёр, но тренера давно пора менять.
#6023 написал: tatiss (4 марта 2010 17:04) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
А ещё у великого Моры по прозвищу Монстр всего лишь 6 поражений и ничейка... И пузо... Достооойный соперник для могучего Витязя... Слава Хрюнову!
#6022 написал: tatiss (4 марта 2010 14:06) Мировой бокс: категория 79-90 кг
Из перечисленных граждан очень интересен Лебедев. Просто монстрище среди крузеров. Недавно Эспарзу нокаутировал, а после того, что сделал с Маккаринелли, так просто обязан на нём жениться)))

Жаль для суперков мелковат, а то бы и там шороху наделал.И главный минус - под Хрюном ходит. А это очччень плохо.
#6021 написал: suvorow (4 марта 2010 11:55) Шейн Мозли: "Флойд боксирует только ради денег"
Ну вот видиш Шейну шанса недавали ,а в карере Мея нету ни одного боя где би он небыл фаворитом ,одним словом гений .Да и в етом бою у Мосли шансов как у слона против тиранозаврика lol


--------------------
#6020 написал: tatiss (4 марта 2010 09:41) Шейн Мозли: "Флойд боксирует только ради денег"
Чё Мэй всё про свои стероиды заладил... Как некоторые про фальсификации... Отмазку на счёт проигрыша готовит? Шейну в своё время и против Оскара, и против Маргарито и шанса не давали. Говорят, Бог троицу любит?
#6019 написал: tatiss (4 марта 2010 09:34) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Дык о Валуе, конечно!
#6018 написал: suvorow (3 марта 2010 22:38) Шейн Мозли: "Флойд боксирует только ради денег"
Денги ето немаловажний аспект ,все ети наезди на Флойда ето скорее всего зависть ,потому что ето грамотний боец, да ещо и умний менеджер,и за свои слова всегда он отвечал ,чего не скажеш о большенстве "ораторов" кулачного шоубизнесу tongue


--------------------
#6017 написал: Klyuch (3 марта 2010 22:26) Маскаев не сдаётся!
скорее всего, состоится в мае и пройдет в Саранске
Да уж не "Мэдисон Сквер Гарден".
И почему Олег до сих пор не дружит с Эвандером, открыли бы боксёрскую лигу пенсионеров.
#6016 написал: Klyuch (3 марта 2010 21:47) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
Отож бо і воно.

"Первое мая символизирует первое поражение Мэя" - звучно сказал Мозли. Красава.
#6015 написал: Klyuch (3 марта 2010 21:36) Артур Абрахам: "У моего соперника проблемы психологического характера"
а также их знаменитый тренер Ули Вегнер[i]
в вопросах физической подготовки к бою Вегнер конечно хорош, но больше ничего хорошего про него сказать нельзя, достаточно просто понаблюдать за Абрахамом и Хуком.
#6014 написал: ND (3 марта 2010 19:49) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
Странная у Валуева ситуация. "Пойду в ринг в разрез с волей всех своих промоутеров" - бред какой-то.
#6013 написал: vist (3 марта 2010 19:24) Владимир Кличко спас застрявшего в снегах Австрии спарринг-партнёра
-бриться перестал рановато, а в какой из планов интересно Спротт входит? Предполагаю версию: "иззящное возвращение в угол с красиво поднятыми руками вдоль поверженного соперника."
#6012 написал: vist (3 марта 2010 18:59) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
suvorow,
-но гораздо занимательнее если получит Мейвезер. Ведь после этой победы он опять может смыться на пенсию, а после проигрыша - маловероятно.
#6011 написал: vist (3 марта 2010 18:57) Владимир Кличко. Когда размер имеет значение
Весьма вразумительно изложено. Спасибо.
#6010 написал: vist (3 марта 2010 18:53) Ещё один промоутер Валуева выступил против Кинга!
«Валуеву следует принять это хорошее предложение, — считает Калле Зауэрланд. — Так много Николай еще никогда не зарабатывал. К тому же он получил бы шанс на титул».

Пожалуй это окончательное доказательство, что валуй косит.
И скорее всего именно он попросил Кинга придумать отмазку чтобы откосить, а не сам Дон инициировал совершенно нелепые "типа переговоры".
#6009 написал: vist (3 марта 2010 18:44) Виталий Кличко: "Валуев боится выходить против меня на ринг"
Россиянин боится выходить против меня на ринг

-наконец то выдавил...
Братья зря играют в деликатность и совершенно флегматично позволяют оскорблять себя на всех углах. Им совсем ненужно никого оскорблять в ответ, просто говорить о своих соперниках правду.
#6008 написал: sergeyosn (3 марта 2010 15:20) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Цитата: tatiss
см. худ. фильм "Неваляшка"

Я понимаю это был вопрос. Я смотрел, этот фильм !
#6007 написал: tatiss (3 марта 2010 12:41) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
sergeyosn, см. худ. фильм "Неваляшка"
#6006 написал: vist (3 марта 2010 12:26) Джонни Ли Тапиа: Моя безумная жизнь!!!
Да, спасибо Автору.
#6005 написал: vist (3 марта 2010 12:24) Валуев: готов стать обязательным претендентом на пояс WBC
Если команда украинского боксёра боится, что не заработает на нашем бое, то почему бы им просто не отказаться от гонораров и не разделить прибыль?

Вот это, скажу я Вам, ШЕДЕВР...
#6004 написал: suvorow (3 марта 2010 12:16) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
Я уверен что Красавчик даст етому кудрявому карандашу lol


--------------------
#6003 написал: tatiss (3 марта 2010 12:15) Джонни Ли Тапиа: Моя безумная жизнь!!!
Тапиа - один из главных пьяниц и дебоширов бокса. Но чертовски обаятелен. Отличная статья.
#6002 написал: tatiss (3 марта 2010 12:01) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
Держу кулаки за Шейна.
#6001 написал: Klyuch (3 марта 2010 11:47) Валуев: готов стать обязательным претендентом на пояс WBC
Коля - неадекват. Если бы он хотя бы молчал, как Поветкин, то ещё куда не шло. А так ему остается надеть на голову клоунский колпак размера XXXXL и такого же размера красный нос и тогда его образ будет выглядеть завершенным.
#6000 написал: tatiss (3 марта 2010 11:43) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
vist, А WBA сама по себе версия... как бы это помягче... от слова кал короче. А у Миена имя подходящее. Вот и удостоили...
#5999 написал: tatiss (3 марта 2010 11:38) Джо Луис - коричневый бомбардировщик
То, что Луис в бизнесе был как дитя, доказывает и то, что Брэддок согласился на бой с ним только при условии, что в случае поражения Брэддок будет получать проценты от гонораров со всех чемпионских боёв Джо. И потом 11 лет стриг купоны.

Но это не умаляет заслуг великого чемпиона.
#5998 написал: JHANTOS (3 марта 2010 10:56) Валуев: готов стать обязательным претендентом на пояс WBC
могу рассмотреть вариант проведения боя с ним в статусе официального претендента WBC, Для этого мне нужно провести поединок за это звание.
и победить , забыл Коля сказать.


--------------------
#5997 написал: tatiss (3 марта 2010 10:44) Ронни Шилдс: "Адамек ещё не готов боксировать с Кличко"
К Кличкам он будет готов, когда они уйдут на пенсию, лет эдак через 5, и то не факт.
#5996 написал: tatiss (3 марта 2010 10:30) Ден Гуссен: Кличко считают поединок с Тони слишком рискованным
Конечно Тони опасен! Для гамбургеров. winked
#5995 написал: tatiss (3 марта 2010 10:25) Флойд Мейвезер-старший: Пакьяо пользуется военными препаратами
sergeyosn, Согласен. Аргументов хватит у каждой стороны, а в споре, как ни прискорбно, истина хрен рождается. Главное все мы любим бокс. А кто лучше - покажет бой.

P.S. Всё равно Мэй поц! wink
#5994 написал: tatiss (3 марта 2010 10:18) Почему Рой Джонс-мл.- один из самых великих
Для меня лично именно Джонс - величайший. Не делает чести никому потешаться над поверженным старым львом. Который в лучшие годы не мельтешил и не придумывал всякие трюки, когда на горизонте появлялся конкурентоспособный боксёр, как Мэй, а дрался с лучшими бойцами, ПРОСТО РАЗБИРАЯ ИХ НА ЗАПЧАСТИ!!! Мне кажется он некоторых просто даже жалел, потому и дурачился, но не калечил. Джонс - это легенда, которую многие завистники и недоброжелатели пытаются умалить. Но лет через 20 мы будем с гордостью рассказывать внукам, что видели своими глазами бои великого Джонса, стиль которого уникален и повторить его не удавалось никому. И не удастся.
#5993 написал: Водолей (3 марта 2010 08:20) Почему Рой Джонс-мл.- один из самых великих
по мне так не один из величайших, а ВЕЛИЧАЙШИЙ. вообще среди всех когда либо живших боксеров. №1. уникум. стоит особняком.
#5992 написал: Gorb (2 марта 2010 22:22) Валуев: готов стать обязательным претендентом на пояс WBC
Да уж Коля наивный.Если Виталий успеет за это время заработать оставшийся титул.то он просто на пенсию уйдет и не нужны ему будут все эти бои
#5991 написал: suvorow (2 марта 2010 21:57) Чемберс знает, как победить Кличко
У Чемберса хорошая скорость + класная защита ,бой будет прикольний ,если Клич.КО опять не траванут каким небуть американским самогоном tongue


--------------------
#5990 написал: suvorow (2 марта 2010 21:51) Флойд Мейвезер-старший: Пакьяо пользуется военными препаратами
sergeyosn,

+1 winked


--------------------
#5989 написал: sergeyosn (2 марта 2010 21:43) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
Цитата: LM
старичок явно не для Коли доллары требует.

Кинг всегда делает всё за деньги и за очень большие деньги.
Боксёры его интересуют как средство наживы а когда он из них всё выжал то или бросает или "кидает"
#5988 написал: Klyuch (2 марта 2010 20:44) Чемберс знает, как победить Кличко
Переиграет его Вова - легко.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©