ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 15
 
#8597 написал: Бобыляк Андрей (20 сентября 2010 17:34) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
Дэвид Туа-это последний твердолобый опасный воин,а дальше можна уходить на покой.
#8596 написал: Бобыляк Андрей (20 сентября 2010 17:24) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
В двух словах скажу:"Адамэк залупит 50на50 и боя не будит.И так он легко без отмазок спрыгнет от этого боя.Тем более,что он уже себе накручивает,что мол он сильно популярен в штатах.
#8595 написал: Ranet (20 сентября 2010 14:59) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Выростают помалу крылышки у Томаша... Но он всегда осторожен в своих высказываниях...


--------------------
#8594 написал: Ranet (19 сентября 2010 22:30) Нэйтан Клеверли — Каро Mурат. видео
так и не понятно, что там увидел доктор... recourse


--------------------
#8593 написал: FFURDALLAKA (17 сентября 2010 18:36) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
С.Питер: "Всему виной перчатки фирмы GRANT..."
ЗЫ:Да? Сцашко :)
#8592 написал: sergeyosn (17 сентября 2010 10:03) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Хэй скоро свалит из бокса, ибо ловить ему нечего )) Конечно можно бить мешков, но...

Пусть учится у Кличко и гордится тем что жил и стоял на ринге с ними в одну эпоху.
#8591 написал: vist (16 сентября 2010 18:53) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Чего бы хотелось увидеть теперь, так это бой Питэр-Хэй. Вот это была бы супер-забава. Даже в больном воображении трудно представить падение Питэра от Хэя и так же трудно вообразить как Хэй держит удар Питэра.
#8590 написал: ND (16 сентября 2010 17:12) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Опасность все же была. Такие бомбы летали совсем рядом с головой Володи. Вова очень уверен был в себе и хорошо видел удары, а также вовремя защищался.
#8589 написал: Bloodfighter (16 сентября 2010 03:53) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Как я и говорил до боя...Семен насегодня абсолютно безопасен для Влоди и бой был как раз по сценарию..сможет ли володя впервые уронить танк-Питер;)...Ну что ж респект - смог;)
#8588 написал: tatiss (14 сентября 2010 19:15) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Klyuch, wink Принимается)))
#8587 написал: JHANTOS (14 сентября 2010 14:45) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Питер всё таки надеялся одним ударом закончить бой, вот ребёнок верит ещё в сказки wink


--------------------
#8586 написал: Тяжолый Молот (13 сентября 2010 23:46) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
да на один рауд промахнулся
#8585 написал: Тяжолый Молот (13 сентября 2010 22:08) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Больше слов меньше дела wink
#8584 написал: sergey-kyiv (13 сентября 2010 21:51) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Что теперь будет говорить "железный дровосек" Питер?

Виталия обещал срубить, как большое дерево, младшего в нокаут...
#8583 написал: vist (13 сентября 2010 20:37) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
В падении навзничь Питэр смотрится весьма симпатично и, что особо привлекательно, орригинально.
#8582 написал: suvorow (13 сентября 2010 18:49) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Вован красавец.После етого боя, хей на ринг с Клич.KO даже под угрозой обрития головы на лысо невыйдет.


--------------------
#8581 написал: FFURDALLAKA (13 сентября 2010 04:09) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Klyuch,
гг +1
#8580 написал: vist (12 сентября 2010 19:37) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
Бой закончится скорее всего в 8-м или 9-м раунде

Ай да Чембэрс, почти в яблочко!
#8579 написал: vist (12 сентября 2010 19:20) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Есаул,
Совершенно согласен, что стратегия боя была выстроена ч-з мощные попадания в самом начале боя, как это собственно сделал и старший Кличко. Дальше всё было делом техники. Похоже Стюарт с Вованом выигрывают бои в оффисе за столом задолго до выхода в ринг.
#8578 написал: Есаул (12 сентября 2010 17:06) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Думаю, что результат боя был предрешен в первом раунде, когда Питер пропустил несколько очень точных и плотных ударов. Во втором раунде этих ударов он пропустил еще больше и сразу стало ясно, что перерывов между раундами ему будет явно недостаточно для восстановления, так как он по-прежнему будет накапливать черепом очередные энергетические травмы. Разумеется, единственным выходом с его стороны были клинчи, которые отдыха не приносили, ибо Вова аккуратно жал ему на затылок, но позволяли выжить. Ирония судьбы: в первом бою клинчами переусердствовал Вова, а здесь они поменялись ролями.
Уходы в сторону. Единственным оружием Питера в этом бою были выбрасываемые время от времени удары отчаяния от безнадеги в виде сумасшедших свингов. Может я не совсем прав, но уходы в сторону в таких ситуациях мне кажутся проблематичными. Вова делал в ринге то, что ему подсказывал инстинкт, и прекрасно знал, что придет время, когда включит турбо. Момент был выбран с математической точности и включенный турбонаддув не давал никаких шансов сопернику.
#8577 написал: FFURDALLAKA (12 сентября 2010 14:56) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Классная победа!
#8576 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2010 13:40) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
спасибо,с вами согласен,Вова в большенстве раундов очень нудный
#8575 написал: Водолей (12 сентября 2010 13:07) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
1раунд, 2раунд, 10раунд.
это был бы лучший расклад для кличко.
с 2005 года, питер практически не изменился. он каким был, таким и остался, ну разве что поднабрался опыта, как положительного, так и негативного.
а владимир стал занчительно лучше. свой стиль (пусть он мне и не очень импонирует) он довел почти до совершенства.
бой 2005 года, никак не мог повторится.
#8574 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2010 12:51) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Водолей а какое ваше мнение,как бы прошел бой если бы Сэмэн не вязал Вову,а шел на него как в первом бою?
#8573 написал: Водолей (12 сентября 2010 11:18) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
я кстати подумал, о том, как бой должен был бы пройти, если бы владимир не упустил момент и дожал бы питера в 3-4 раунде.
даже фантазировать не пришлось.
смотрим бой следующим образом. 1 раунд, 2 раунд, 10 раунд. 3-9 раунды выкидываем. вот так бой должен был бы пройти, если бы владимир не сбавил обороты.
я кстати не считаю, что питер стал хуже. наоборот он был необычайно для себя быстр и хорошо подготовлен прежде всего физически, что тоже необычно. просто весь его план, все на что он рассчитывал полетел к чертовой матери в 1-2 раунде.
#8572 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2010 11:03) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
в Вове изменения стали заметны,а Питер действительно стал хуже. Да и мне кажется,что эти уклоны,качание маятника совсем не для Сэмэна,это его серьезно утомило и конечно Вова начал чаще подключать свою правую,что тоже сильно помогло.Ну и конечно он стал намного сильнее чем 5 лет назад,а про Сэмэна такого не скажешь.Наверное Сэмэн сломался на долго!!!!!
#8571 написал: ND (12 сентября 2010 10:45) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Владимир не сделал того, что делал и советовал брату Виталий - уходить всторону с ударами. Вместо этого Вова предпочитал во время натиска Питера оставаться на месте, чтобы сблизиться до безопасного расстояния. Что порадовало, так это то, что Вова при этом встречал короткими ударами, пытался бить из клинча, а в конце и апперкот включил, который действительно, как я писал в репортаже, напрашивался с самого начала боя.
#8570 написал: Водолей (12 сентября 2010 09:01) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
когда я после боя уходил спать, я сравнил его с кино. знаете кино, с невероятно захватывающим началом. таким что ты не отрываешь взгляда от экрана и ждешь чего-то еще более захватывающего и уж совсем фантастической концовки. а потом... действие неожиданно замедляется, потом затягивается, происходят какие-то ненужные действия, вводятся ненужные персонажи, диалоги. но ты продолжаешь смотреть вспоминая начала и надеясь, а вдруг! и оно происходит в самом конце. обалденная концовка.
вот только впечатления уже какие-то неоднозначные. с одной стороны были супермоменты когда ты глаз от экрана оторвать не мог. а с другой стороны ты большую часть-то кино скучал. ну не то, чтобы скучал, но во всяком случае вся середина фильма не шла ни в какое сравнение с началом и концом.
вот и владимир также. мог бы выполнить план тренера и я уверен мог ы нокаутировать в четвертом. я в первых двух раундах увидел настоящего великого чемпиона. который атаковал и рвался растерзать противника. а владимир начиная с третьего и заканчивая девятым стал собой прежним. действовал предельно рационально, может быть грамотно, но скучновато. плюс он еще и сделал несколько тактических ошибок (например мало бил правых апперкотов, хотя этот удар сам собой напрашивался, когда сэм нагибался), из-за которых бой слишком затянулся. зато концовку он сделал просто шик. тут конечно без каких-либо претензий, никто еще так не избивал сэма питера.
в общем не знаю как отоносится к этому бою. неодзначно как-то все получилось. в плане отношения к поединку конечно, результат под сомнение ставить смешно.
#8569 написал: Ranet (12 сентября 2010 05:24) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Вова МОЛОТОК!!!!!!!!
Уважуха!!!!!!!


--------------------
#8568 написал: tyrkvo1987 (12 сентября 2010 02:37) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Вист и я заметил. Вован вовсе не пользовался ногами. Мы все негодовали почему?. Но теперь с твоего поста поняли. Только так можно было поймать кошмар. Вернее не поймать а завалить кошмар.
#8567 написал: vist (12 сентября 2010 02:33) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Цитата: Gorb
СНачала вроде бы Вова был инициатором

-на этот раз инициатором с самого начала был Питэр. Скорее всего это было его секретное оружие.
Всё же это была драка а не бокс. Скорее всего Клички решили прикупить американский рынок и продемонстрировали, что даже Малой умеет рисковать. То, что Вован категорически не хотел пользоваться ногами ни на какую голову не налазит, но с другой стороны это была единственная возможность включить апперкот. Скорее всего Стюарт пришел к выводу, что по другому Сэма не завалить, поэтому Малой пошёл на серьёзный риск и всё время оставался вблизи. НО, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! УРА!
#8566 написал: tyrkvo1987 (12 сентября 2010 02:21) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Обидно мне. Знаете почему? Чорноротую макаку не опозорили. Да нет не Питера. Питер боец. Готцева. За его чёрный рот. Виталик 16 октября должен поставить Готцева на четвереньки и каждый из зала должен дать пинком под зад. Это нужно включить в контракт боя.

Мои поздравления Владимиру.

Ну Хэй, ой извините я пьяный, Хэй выходи. А то ушки Льюиса из твоего тела торчат и всем надоели твои понты.

Админ. Прости господи меня за высказывания. И не бань плиз. Пьём за победу и сайт смотрим. Победа чисто нокаутом. Никакого ТКО не было. Рефери кидался на руки Владимира и поэтому остановили поединок.
#8565 написал: fsoln (12 сентября 2010 02:14) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Поздравляю всех с победой! Первый раз Петя в ауте по-настоящему!
#8564 написал: ND (12 сентября 2010 02:09) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Цитата: Gorb
на БоксРеке написано ТКО,хотя это был чистый нокаут

Возможно это потому, что рефери дал отмашку, когда Питер еще падал на пол. А может еще исправят на КО.
#8563 написал: tyrkvo1987 (12 сентября 2010 02:08) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Ты Готцев жидовский питух придержи язык за зубами. Следующий раз зубы твои будут валяться по полу.
твои высказывания уже надоели всем. Так что берегись Готцев, ашкенази американский.
#8562 написал: Gorb (12 сентября 2010 02:05) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Блин как надоели эти клинчи.СНачала вроде бы Вова был инициатором,но потом Питер прилипал так что его и рефери не мог отодрать от Вовы.Так хотелось нокаута и он случился.Ура товарищи!!! Правда на БоксРеке написано ТКО,хотя это был чистый нокаут
#8561 написал: Бобыляк Андрей (11 сентября 2010 17:52) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
думаю,всеже победа Володи по очках,уж слишком он с такими сильными соперниками осторожничает.
#8560 написал: vist (11 сентября 2010 15:13) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
Когда Стюарт спустит Владимира с привязи, Питер сразу упадёт на канвас ."- заверяет Чемберс.

Несомненно этот парень разбирается в боксе, посмотрим насколько...
#8559 написал: sergeyosn (11 сентября 2010 13:08) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Цитата: vist
Водолей,
не всё так запущено, деже если хотя бы один человек в Москве это понимает

Да... сначала надо любительскую карьеру описать )) а если честно, то Поветкина многие преподносили как сильного боксёра и он сам в это поверил (появилось звёздность). В России хотели нового чемпиона, украинские фанаты братьев Кличко, хотели увидеть как Владимир Кличко отомстит русским за все страдания украинского народа а всякие "хрюновы" хотели заработать.
Все эти страдания по Поветкины не стоят гроша! Лично мне наплевать, станет он чемпионом или нет, какой смысл нахваливать бездарность или унижать талант. Если Поветкин и поднимется в рейтинге, то молодец, если нет, то это его выбор и его собственная жизнь.
#8558 написал: sergeyosn (11 сентября 2010 12:43) У полиции появились вопросы Флойду Мейвезеру
Цитата: Водолей
что-то отстаем друзья.
мэя уже успели арестовать и отпустить под залог.
а у нас только "вопросы появились".

Перед тем как отпустили, его вначале "прикрыли"))
#8557 написал: Водолей (11 сентября 2010 11:52) У полиции появились вопросы Флойду Мейвезеру
что-то отстаем друзья.
мэя уже успели арестовать и отпустить под залог.
а у нас только "вопросы появились".
#8556 написал: tatiss (11 сентября 2010 09:28) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Водолей,Айк всегда пахал на тренировках, как никто, и до поры был дисциплинированнейшим атлетом, так что талант он в землю не зарывал. Я думаю сказался тоннаж ударов Туа. Он их столько головой поймал, что демоны из кондиционера - не худший вариант. Но то, что этот монстр растерзал бы всех нынешних чемпионов в хлам - я почти уверен.
#8555 написал: vist (10 сентября 2010 22:05) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Водолей,
не всё так запущено, деже если хотя бы один человек в Москве это понимает
#8554 написал: Водолей (10 сентября 2010 18:02) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
карьера у поветкина переживает не просто спад, или даже кризис. это самая натуральная катастрофа. и не факт, что он ее переживет (как боксер разумеется).
самое обидное, что всего этого могло бы и не быть. будь у поветкина более профессиональная и дальновидная команда, да и будь он сам порешительней и самостоятельней в вопросах соей карьеры все могло быть совсем по другому.
а ведь как хорошо все начиналось! Олимпийский чемпион, молодость, данные, потенциал. началось, все именно так как должно было начаться. переход из любителей в профи, постепенное продвижение по карьерной лестнице, противники от боя к бою становятся сильнее. сначала это мешки, потом ребята уже посерьезней. саша работает развивается. а потом... бум! и все полетело к чертям. хотя тогда так не казалось. наоборот казалось, что поветкин набирает обороты. карьера так и прет. но это только казалось. по
поветкина слишком рано вывели на высокий мировой уровень. победы над состарившимися бердом и дональдом не давали реального представления о том, что его ждет. он это узнал только в бою с чемберсом. в котором выходил на претендентский уровень, хотя был еще слишком зелен и необстрелян, что чемберс наглядно показал.
эдди устроил саше взбучку и поветкину повезло, что сам чемберс еще только развивался и до своих вершин еще не добрался. вот только поветкину хватило и такого эдди. бой он выиграл с очень уж маленьким едва заметным перевесом, если он вообще был. этот перевес. получил по голове. крепко получил и много. и поняли хрюнов с командой, что наделали.
саша уже претендент, а по своим навыкам и реальному положению вещей - максимум должен был замыкать в то время рейтинговую десятку. ему еще надо было расти и расти. выходить на кличко самоубийство. и тогда началось то, что началось. то, что привело к этой катастрофе.
поветкин вылетел из рейтинговой десятки, он два года не дрался с элитными тяжами. единственный более менее приличный тяж джейсон эстарада. безударный, некрупный, но неудобный тяж и тот дал бой. IBF делает вид, что поветкин никто зовут его никак. в других организациях дела не лучше.
вот такие вот пироги. вот такой вот гениальный менеджмент провел хрюнов. ей богу дон кинг и тот бы меньше навредил!
#8553 написал: Водолей (10 сентября 2010 14:31) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
какого бойца потеряли. такой талант и кому достался?
психопату, который его попросту про**ал...
#8552 написал: Klyuch (10 сентября 2010 12:52) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Уж кто-кто, а этот парень Питера забил бы, хоть и соотечественники.
#8551 написал: sergeyosn (10 сентября 2010 12:35) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Цитата: vist
Если человек от этого отказывается и отдаётся в чьи то руки-он лох.

Он отдался в руки народа ))) Александр Поветкин (если мне изменяет память) является депутатом в городе Курск РФ. wink wink wink Ну понятное дело, такому деятеля неразорваться-же ))))
#8550 написал: vist (10 сентября 2010 09:28) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Цитата: Бобыляк Андрей
Если чесно то Сашык не виноват,он просто жертва.

Именно в этом он и виноват! Человеку дарится жизнь для побед и созиданий и наша судьба в наших руках. Если человек от этого отказывается и отдаётся в чьи то руки-он лох.
#8549 написал: vist (10 сентября 2010 09:23) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Gorb,
Он сам зделал такой выбор...
#8548 написал: vist (10 сентября 2010 09:10) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
Водолей,
Возможно так и случится, но болеть буду за амбала.
#8547 написал: vist (10 сентября 2010 09:04) Хэй: публика хочет увидеть высококлассное уничтожение Харрисона
"Раньше я испытывал уважение по отношению к Одли, но за прошедшие годы это уважение сменилось презрением.
ну наконец то! эта Моська переключилась на других боксёров
#8546 написал: vist (10 сентября 2010 08:56) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Цитата: Klyuch
в таких случаях гонорар делится согласно регламенту WBC, цифр я не помню

-70 на 30 максимум, 85 на 15 нормальный ход. Адамэку, конечно рановато выходить на этот бой и если он это осознаёт то залупит 50 на 50, чтоб откосить, хотя на него это не похоже, больше надежды на то, что примет условия.
#8545 написал: vist (10 сентября 2010 08:47) Тренер Питера: Сэм нокаутирует Кличко до шестого раунда
Цитата: Бобыляк Андрей
если Сэмэн сбросил вес,то он реально погоняется за Владом,который не любит когда на него прут

-а откуда известно, что Вован собирается бегать от Питэра, как в первом бою? Гораздо логичнее построить бой "а ля Виталик" и зделать кошмару больно на первых секундах. Полагаю и сам Владимир и его команда не пальцем зделаны, уверен-будет совершенно другой бой.
#8544 написал: vist (10 сентября 2010 08:39) Остался один пояс
Цитата: Бобыляк Андрей
Пусть предложат 50 на 50,

-это уже было предложено, не помогло.
#8543 написал: Ranet (9 сентября 2010 23:18) Хэй: публика хочет увидеть высококлассное уничтожение Харрисона
Трепло!!! )))


--------------------
#8542 написал: Gorb (9 сентября 2010 20:40) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Да Жаль Айка,очень интересный боксер,но все так плохо закончилось для него
#8541 написал: Бобыляк Андрей (9 сентября 2010 20:26) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
пора забыть о Величайшем Витязе,в этом году намного интересней будит посмотреть поединки и без его участи.Если чесно то Сашык не виноват,он просто жертва.
#8540 написал: suvorow (9 сентября 2010 20:11) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Скорее всего поезд ушел безвозврвтно,пока он на поводу у Хрюнова ничего ему несветит,да и года не самые подходящие для ходов конем belay


--------------------
#8539 написал: Bloodfighter (9 сентября 2010 18:37) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Да кто он такой этот Адамек, чтобы Виталий ездил к нему за контрактом??? Хочешь быть чемпионом, сам приползёшь Адамек...а нет - то дерись с втросортниками подобно Хею, пока на твоём пути не встретится настоящий боец типа Чагаева хотябы...

Цитата: Бобыляк Андрей
Томаш Адамек запросит 50% и боя не будит


За какие это заслуги этому чуваку 50%...он что чемп по параллельной версии или показал что-то в супертяжах достойное???
#8538 написал: Водолей (9 сентября 2010 18:28) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
думаю КОкнет его хэй. может не чистым нокаутом, но техническим думаю точно. не думаю, что бой пройдет всю дистанцию.
надеюсь на яркий (насколько это возможно в наше время) бой. и красивый нокаут в конце.
#8537 написал: tatiss (9 сентября 2010 01:59) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
рост 197 см. и руки до колен. и лупит слева как из пушки. но раздолбай похлеще Гуинна. разве что прямо в зале не бухает.
#8536 написал: suvorow (8 сентября 2010 23:43) Корри Сандерс. Когда карьера закончилась...
Корри Сандерс. Когда карьера закончилась...
Наверное единственный человек в мире который ударил Клич.KO по лицу без перчатки и остался живой.


--------------------
#8535 написал: suvorow (8 сентября 2010 23:27) Хэй: "Закончу карьеру через год"
Да,такого шампиньона как хей ещо не было,его через неделю забудут lol


--------------------
#8534 написал: suvorow (8 сентября 2010 19:03) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Bloodfighter,
Каждому человегу свойственно ошибатся,даже такому профессору по орфографии как ты wink


--------------------
#8533 написал: Бобыляк Андрей (8 сентября 2010 17:33) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Klyuch а в прошлом интервью он сказал,что вышел бы против Виталия если бы ему предложили 50% гонорара. Ну как так?Просто не помню за какое число интервью!!!!
#8532 написал: Gorb (8 сентября 2010 16:12) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
Какой же рост у ХАрисона? что то сильно здоровый тип. НУ конечно клоунада еще та.Я не видел боев Харисона,но думаю он проиграет))
#8531 написал: Klyuch (8 сентября 2010 15:42) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Будит, ещё как будит. Адамек настоящий спортсмен для которого спорт на первом месте, да и как он сможет запросить 50%, если он всего лишь претендент, а в таких случаях гонорар делится согласно регламенту WBC, цифр я не помню, но львиная доля бабулосов достаётся именно чемпиону.
"Главное, чтобы не было никаких странных и неприемлемых условий в договоре, иначе боя не будет» - сказал Адамек.
А это он переслушал Хее-Поветкиных. Если поляк намерен получить первое поражение в супертяжах с достоинством в чемпионском бою, а не от рук какого-нибудь Гранта, то поединок состоится.
#8530 написал: Бобыляк Андрей (8 сентября 2010 13:45) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
да,такой если в Х.я челюсть попадет,то мало не покажется.
#8529 написал: Бобыляк Андрей (8 сентября 2010 13:42) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Томаш Адамек запросит 50% и боя не будит
#8528 написал: Klyuch (8 сентября 2010 10:33) Хэй: "Закончу карьеру через год"
В тоже время Хэй подчеркнул, что не отсупится от своего обещания завершить карьеру в 30 лет.
Отряд не заметит потери бойца
#8527 написал: Klyuch (8 сентября 2010 10:30) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Цитата: tatiss
Ну чистый Элтон Джон... Ещё бы радужный флажок в зубы и на гей-парад!)))

За что ты так с Элтоном? Культурный и интеллектуальный уровень между этими людьми - пропасть. Чтобы быть ...дарасом, не обязательно быть гомосексуалистом.
#8526 написал: tatiss (8 сентября 2010 08:29) Шеннон Бриггс: «Побрею Кличко налысо»
Интересно, а чем поливают этот ананас, что он выглядит как бройлер??? crying
#8525 написал: tatiss (7 сентября 2010 20:23) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Ну чистый Элтон Джон... Ещё бы радужный флажок в зубы и на гей-парад!)))
#8524 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 18:04) Кличко: "Первая встреча с Питером стала хорошим опытом для меня" + видео-тренировка
в этот раз Сэмэн будит валить на Вову как танк,если он реально похудел.
#8523 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:56) Тренер Питера: Сэм нокаутирует Кличко до шестого раунда
если Сэмэн сбросил вес,то он реально погоняется за Владом,который не любит когда на него прут.Опять начнутся клинчи и нервотрепка
#8522 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:53) Остался один пояс
братанам остается любыми средствами выходить на Х.я,а иначе пояса им не видать.Пусть предложат 50 на 50,думаю не обеднеют,а в случае отказа Х.я от поединка тогда уже все узнают кто бздун конкретный
#8521 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:48) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
даже не интересно слушать это хрюканье,сейчас все сосредоточены на сегоднийних боях братьев а не на кино которое себе крутит Хрюшка.
#8520 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:43) Хэй: "Закончу карьеру через год"
Картонный чемпион.
#8519 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:42) Корри Сандерс. Когда карьера закончилась...
да,Виталий тогда его розцыкал в пух и прах.
#8518 написал: vist (7 сентября 2010 17:41) Кличко: "Первая встреча с Питером стала хорошим опытом для меня" + видео-тренировка
мне не очень понятно, зачем было идти вверх по лестнице, чтобы потом в шаге от цели, сделать разворот на 180 градусов.

умом это понять ещё никому не удавалось...
#8517 написал: vist (7 сентября 2010 17:36) Тренер Питера: Сэм нокаутирует Кличко до шестого раунда
Бой будет коротким, и в нём Сэм победит нокаутом максимум в шестом раунде", - заявил Санчес.

-кто правее, Санчес или Стюарт, вот в чём вопрос!
#8516 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:35) Уоррен: Хэй бегает от братьев Кличко
скорей всего Х.й еще протянет годик с подуставшими бойцами и уйдет с бокса "картонным"чемпионом.
#8515 написал: vist (7 сентября 2010 17:34) Остался один пояс
Если хэй и вправду уйдёт ч-з год то надежда у Братьев появляется, хотя остаётся Кинг... насколько он готов выпустить пояс из под своего контроля?
#8514 написал: vist (7 сентября 2010 17:29) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
наша основная цель – это братья Кличко. И у меня большая человеческая просьба к украинцам, чтобы они не проиграли те пояса, на которые будет претендовать Александр Поветкин

Так всё же цель пояса или Кличко... как всегда сплошной туман, и в словах, и в голове
#8513 написал: vist (7 сентября 2010 17:24) Хэй: "Закончу карьеру через год"
"Будучи на заре своей карьеры, я говорил, что закончу с боями в 30 лет. Это означает, что в моем распоряжении остался год.

-кто там ещё наивно ожидает боя с Кличко?
#8512 написал: vist (7 сентября 2010 17:21) Корри Сандерс. Когда карьера закончилась...
Я благодарен Корри прежде всего за то, что он проучил в 2003-м нагленького,зафраерившегося молокососа, который после этого кардинально и навсегда пересмотрел своё отношение к Большому Боксу и стал просто непобедимым монстром супертяжелого дивизиона.
#8511 написал: vist (7 сентября 2010 17:00) Уоррен: Хэй бегает от братьев Кличко
Британский промоутер Фрэнк Уоррен обвиняет чемпиона мира по версии WBA в трусости.

Я вообще категорически удивлён пассивностью британцев в отношении Хэя. Трусость в глазах этой великой нации более чем смертельный грех (причём это касается даже женщин)
#8510 написал: Bloodfighter (7 сентября 2010 15:36) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Цитата: suvorow
недопускает ошыбок bully


Ну если он НЕ допустит, ошИбок так как ты это делаешь в правописании, то лакипанч возможен, хотя я лично думаю эт процент эдак 1% можно к лакипанчу отнести;)
#8509 написал: Klyuch (7 сентября 2010 00:35) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Цитата: sergeyosn
Цитата: Бобыляк Андрейесли братья хотят собрать все пояса так пусть разделят прибыль от одного боя по полам,они что обеднеют?Тогда Х.ю окончательно можно будит закрыть хавальник.Согласен полностью!Цитата: tyrkvo1987Чемпионы не обязаны принимать условия они обязаны их ставить.Речь идёт о последнем поясе в их коллекции а здесь можно и пойти на уступки. Зато потом.....Хотя если подождать)) то у Хэя его пояс рано или поздно отнимут и тогда.... но здесь опять "бабушка надвое сказала" ))

Для Хэя, думаю, отказ от боя это не вопрос денег, а скорее нежелания рисковать своим чемпионским статусом в этом дивизионе (а риск мама-не-горюй), если бы он хотел этого боя они бы договорились, я уверен. Задумайтесь, если бы Кличко предложил Хею 60% прибыли тот бы сразу согласился на бой? Вот такие вот высказывания это лишь попытка не остаться забытым болельщиками. Интерес у публики вызывают те боксёры, которые несут угрозу чемпиону, если Хэй угроза, то только виртуальная, не более чем Поветкин.
#8508 написал: Klyuch (7 сентября 2010 00:14) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Цитата: ND
Разве не у Виталия, например, против Арреолы был совершенно фантастический воркрейт, за счет чего он просто не давал противнику самому бить?

До черта интересно, что такое воркрейт, объясните пожалуйста.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©