ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#39 написал: tbe9988 (11 июня 2012 09:43) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
Два раза пересмотрел, ну не понял честное слово, почему победу отдали Бредли. Да, он достойно сопритивлялся, но уж точно не победил.
#38 написал: tbe9988 (4 мая 2012 18:10) Пирог побеждает Ишиду (+видео)
Водолей,
Cогласен полностью. Пирог очень понравился. Провёл бой отлично, при это ещё и много сил осталось))))
#37 написал: tbe9988 (24 апреля 2012 14:21) Майк Тайсон о братьях Кличко
Да нет, вызов много кто может и желает бросить, срубить бабла, а вот тех кто реально может составить конкуренцию в ринге, этих нет)))
#36 написал: tbe9988 (16 апреля 2012 23:01) Взвешивание Хуана Мануэля Маркеса и Сергея Федченко
Посмотрел бой. Всётаки Маркес это всё ещё Маркес не смотря на возраст. Всё также опасен, хотя уже далеко не так быстр как ранее. Опыт это великая вещь.
#35 написал: tbe9988 (14 апреля 2012 20:57) Взвешивание Хуана Мануэля Маркеса и Сергея Федченко
vist,
Думаю у него нет недостатка подобных девушек)))))
#34 написал: tbe9988 (7 апреля 2012 19:28) Витязь на распутье - 2
Водолей,
Ну Джонс согласен, а с Тони другая история. Тони сам сотрясал прямой эфир и угрожал на весь мир расправой Лебедеву, ну а потом и Поветкину. Я представляю, если бы Лебедев не принял этот вызов. Все "доброжелатели" в один голос бы заверещали что он выбирает одних мешков, а от классных боксёров "старой школы" бегает. Ну а после победы соответственно "да он с одними стариками там толкается, а молодых и свежих избегает")))))
#33 написал: tbe9988 (31 марта 2012 09:55) Витязь на распутье - 2
Что-то какая-то попытка перевалить всю вину за невразумительный бой на Атласа, Хрюнова и т.д. Помниться как-то в своём интервью уже после начала работы с Атласом Поветкин говорил об очень больших физических нагрузках на тренировках, а теперь оказывается они там "физкультурой занимались". И какие у Поветкина такие физические кондиции, которым противоречила система подготовки Атласа? У него вроде не 2 метра роста плюс размах рук, как у Кличко. Какие там прямые удары с дистанции? По моему с его данными (рост вес) его стихия это как раз бой на средней и ближней дистанции, что и пытался привить ему Атлас. Но чудес-то не бывает и для всего нужно время и желание есстествено, какого у Поветкина после боя с Чагаевым не наблюдалось))))
#32 написал: tbe9988 (8 марта 2012 11:47) Кличко будет драться с Хэйем!
Да, у Хэя хорошие рефлексы, но он их демонстрировал в основном в обороне (в бою с Владимиром). Будут ли они также хороши если Хэй решится поискать удачи во встречном бою, вот в чём вопрос. Ведь аксиома то что в боксёра(особенно такого как Хэй) тяжело попасть, если он прото защищается. Но за просто защиту, даже зрелищную, победу не дают. Так или иначе бой обещает быть интригующим, если состоится конечно.)))
#31 написал: tbe9988 (6 марта 2012 09:11) Кличко будет драться с Хэйем!
ND,
А что в том бою могло вдохновить Хэя? Чисора пёр вперёд, регулярно пропуская удары. Да, он выстоял на ногах и даже выиграл 1-2 раунда из 12ти. Но он природный тяж с каменной башкой, молодой и полный сил. А Хэй-то сможет повторить хотябы тактику боя Чисоры? Боюсь он для этого трусоват))))
#30 написал: tbe9988 (5 марта 2012 20:35) Властелин сердец
Да, автор вознося заслуги Виталия, как-то умалчивает о том что и он в своё время находился в не совсем приятной ситуации после поражения Бёрду. В том бою он выглядел довольно беспомощным и именно Владимир тогда отстоял честь братьев Кличко, нокаутировав Бёрда. И нассчёт боя с Льюисом, я не считаю что это Виталий отправил его на пенсию. В том бою Виталий был хорош, но он его проиграл. Уже в шестом раунде он начал пропускать очень серьёзные удары (вспомнить хотя бы тот апперкот).И даже если бы врачи позволили бы ему продолжить бой, то поражение могло бы быть более тяжёлым. Считать очки не вижу никакого смысла, так как бой не продлился всю дистанцию, а рассечение было нанесено не при столкновении головами к примеру, а в бою.
#29 написал: tbe9988 (5 марта 2012 16:32) Владимир Кличко победил Мормека в 4-м раунде
Ranet,
Зачем его тревожить, есть ещё Хелениус и Тайсон Ф. Считаю их вполне приличной оппозицией)))
#28 написал: tbe9988 (1 марта 2012 15:51) Владимир Гендлин (ст.): «Поветкину лучше забыть о Кличко»
Да какой уж там на хрен Кличко. В бою с Хуком Поветкин хавал практический каждый джеб и каждый второй кросс со средней и дальней дистанции уже после 3го раунда. Учитывая разницу в силе и качестве этих ударов у Хука и у Вл. Кличко, Поветкин рухнет в первой трети боя. Ну если конечно Зимин не совершит тренерский подвиг и не приведёт этого "витязя" в боевое состояние, в чём я сомневаюсь)))
#27 написал: tbe9988 (27 февраля 2012 14:27) Александр Поветкин: путь в никуда
То, что Поветкин от боя к бою становится хуже как проффи это однозначно. Но помоему здесь всё гораздо проще, он просто лентяй. И ему не нужен тренер, который будет гонять его на тренировках до седьмого пота. В конце боя было впечатление, что он только вчера покинул пивбар и вечером ему сказали что завтра защита)))). В бою с Лебедевым Хуку пришлось гораздо тяжелее.
#26 написал: tbe9988 (27 января 2012 16:57) Интервью Тэдди Атласа
Да, глупее не придумаешь))) Блин, где-же ещё можно тренироваться и рости как профессионалу, как не в США, тем более с таким тренером. Помню в своё время Владимир Кличко сделал правильный выбор, в сторону Стюарта и США и думаю, что ниразу об этом не пожалел.
#25 написал: tbe9988 (30 декабря 2011 13:37) Виталий Кличко о бое с Чисорой, переговорах с Хэем и об отношении к Поветкину
Ну по крайней мере Чисора это не Адамек. Он всёже настоящий тяж, а значит интрига уже обеспечена)))
#24 написал: tbe9988 (23 декабря 2011 20:30) Виталий Кличко о бое с Чисорой, переговорах с Хэем и об отношении к Поветкину
С удовольствием глянул бы на их бой с Чисорой. Особенно после боя Чисора-Хелениус.
#23 написал: tbe9988 (8 декабря 2011 20:32) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
Да Чисора неожиданно порадовал. На мой взгляд это он сделал бой. Работал первым номером и выбросил огромное количество ударов. По моему мнению там как минимум была ничья, как максимум победа Чисоры. Поветкин начал бой как-то очень пассивно, проспал первые 6 раундов, в 7 заработал в результате нокаут в 8ом, да он и сам это сказал в послематчевом интервью))))
#22 написал: tbe9988 (4 октября 2011 23:14) Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Дмитрий,
Пля, ну ты писарчук, понту то сколько((((
#21 написал: tbe9988 (26 сентября 2011 11:02) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Да никто и не спорит, что он суперчемпион. Просто речь о том, что по натуре своей он гниловат))) Ведь в этом бою Ортис и так ему был вполне по зубам. И учитывая регулярные попадания Мэя спарва, думаю он вполне мог сделать нокаут в более поздних раундах. А так, как говориться, осадочек-то остался.
#20 написал: tbe9988 (26 сентября 2011 09:18) Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Ну до молодого Роя конечно ещё далеко, а так в целом бой понравился. Хотя сложлось впечатление, что Пирог мог нокаутировать соперника в любой момент боя при желании. Просто он решил малость поиздеваться над Мортиросяном за его слова до боя)))
#19 написал: tbe9988 (20 сентября 2011 23:14) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Да гордиться особенно нечем((((
#18 написал: tbe9988 (12 сентября 2011 23:27) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Cогласен, но это если хлопец (100кг) будет бить по неподвижному мешку. Чтобы нокаутировать боксёра, особенно такого класса, нужен взрыв, причем возможность этого взрыва должна сохраняться до последней секунды боя. Что-то у Адамека (в тяжелом весе) я таких способностей не замечал ранее. Конечно это моё мнение)
#17 написал: tbe9988 (12 сентября 2011 19:29) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
suvorow,
Откуда у Адамека "lucky punch"? Чтобы на него надеяться надо обладать разовым нокаутирующим ударом, как Туа например, ну или покойный Гатти в легком весе)
#16 написал: tbe9988 (11 сентября 2011 23:35) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
А что, были такие кто думал что Адамек "вырвет" победу у Виталия???? По моему даже сам Адамек в это не верил.
#15 написал: tbe9988 (1 сентября 2011 20:16) Берндт Бенте ответил на заявление WBA
Хелениус хорош конечно, но ему еще это право заслужить надо: хоть каким-нибудь временным получемпионом стать))). А Поветкину сам бог велел, только WBA надо вопрос ребром ставить, что мол для обоих обязательная защита и никаких гвоздей. Откосил-потерял титул. Иначе эта тягомотина надолго опять.

Кстати, нассчет Холифилда, там уже до боя была инфа, что он выйдет против победителя Поветкин-Чегаев, для того он и сидел в зале. Он хоть и старик, но Коле Валуеву неплохо тогда его "каменную башку" натренировал))). И потом и Поветкин и Кличко имеют право на одну добровольную защиту, ну а после будте добры друг с другом)
#14 написал: tbe9988 (1 сентября 2011 09:19) Промоутер Поветкина отказывается от поединка с Кличко
Вот это правильно. Надо обязать обоих и точка)))) А то что-то надоел этот треп: Кличко не интересен Поветкин, Поветкину не интересен Кличко и т.д и т.п.
#13 написал: tbe9988 (28 августа 2011 15:32) Поветкин-Чагаев. Репортаж
Нормально! Поветкина с победой! Всетаки сразу видны следы работы Тэди Атласа. Саня начал серийно работать в ближней дистанции, при этом не забывая о защите. Хотя есть конечно свои "неполадки в пробирной палатке",но это всё же шаг вперёд. Ну значит так держать!)))
#12 написал: tbe9988 (11 августа 2011 22:35) Опубликован промо-ролик к бою Кличко - Адамек
Чушь собачья)))
#11 написал: tbe9988 (6 августа 2011 23:49) Бернард Хопкинс консультирует Рашада Эванса перед UFC 133
Вот это Хопкинс грузанул хлопца! Наверное тот месяц будет теперь информацию переваривать))))
#10 написал: tbe9988 (6 августа 2011 15:29) Кличко прерывает подготовку к бою
Чего за них волноваться за политиканов. Им плевать на народ что тем, что этим. Всё бабло поделить не могут и туда же "демократия". Виталию больше идут бои на ринге чем политическая возня.
#9 написал: tbe9988 (26 июля 2011 23:46) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
Конечно, Кличко не самые зрелищные боксеры. Естественно всем больше нравиться стиль Тайсона, Холифилда ну или молодого Мерсера. Но куда Кличко деться от их роста и др. габаритов. Поверьте, если вдруг Владимир Кличко в бою с Питером к примеру вдруг бросился бы качать "маятник" аля Майк Тайсон, полез бы в ближний бой, пытался бы нырять под руки сопернику, который на голову (а то и больше) ниже него и бить снизу по кишкам, то вот это точно было бы смешно и глупо! Размер определяет стиль.
#8 написал: tbe9988 (25 июля 2011 12:21) Амир Хан - Заб Джуда. 5-й раунд
А на повторе видно, что Хан во время удара левой (по печени) правой придерживал Джуду за шею. Судья пролапушил.

Пардон, наоборот: правой бил, левой держал.
#7 написал: tbe9988 (21 июля 2011 21:44) Вечер супетяжеловесов: Поветкин — Чагаев, Хелениус — Ляхович
"Пожуём" увидим, кто чего стоит)))
#6 написал: tbe9988 (14 июля 2011 22:41) Льюис: Я бы Владимира Кличко нокаутировал
Да, Льюис был последним из тяжей, кто ещё мог бы доставить Кличко неприятностей в ринге. Но Кличко сейчас в форме, а Льюис её давно потерял. А так бы удовольствием посмотрел бы их бой!
#5 написал: tbe9988 (12 июля 2011 23:45) Кличкофобия и Хэелюбие
ND, да причем тут триколор. Валуева, который всю жизнь выходил под триколором я никогда не считал ни боксером, ни тем более чемпионом. И будте уверены, что практически все, кто хоть пару лет посещал боксерские залы считают также.

ADMIN, по позорным я имел ввиду поражение сопернику, который на две головы ниже Кличко как по технике, так и по рейтингу. Поражение техническим нокаутом при отсутствии практически хоть одного серьезного удара со стороны Пьюрити. Просто устал и упал. Для боксера его уровня, даже на тот момент, это позор. Но ещё раз повторю, что это пошло Владимиру на пользу, так сказать "холдный душ". И собственно говоря благодаря работе над ошибками он и стал тем, кем он есть, т.е. ЧЕМПИОНОМ!
#4 написал: tbe9988 (12 июля 2011 22:21) Кличкофобия и Хэелюбие
Что-то Беленький палку перегнул с Кличкофобией. Я тоже не скрою, что поначалу сильно надеялся на Кличко, потом, после его позорного поражения Росу Пьюрити, считал что это очередной мыльный пузырь, а после боёв с Сандерсом и Брюстером перестал воспринимать его в серьёз (примерно как сейчас Поветкина). Но он ведь изменился, признал ошибки, переборол себя, поменял тренера и сталь реально лучшим на данный момент. И за это я его теперь вдвойне уважаю, и не я один. И национальность здесь вовсе НЕПРИЧЕМ!!!!
#3 написал: tbe9988 (5 июля 2011 17:47) Владимир Кличко – о Дэвиде Хэе и будущих соперниках
Жалко что Туа разленился и растолстел, а так бы из него очень опасный соперник бы получился)))
#2 написал: tbe9988 (3 июля 2011 20:05) Кличко-Хэй. Репортаж
Вот опущенные руки Виталия и вызывают опасение. Ведь Хэй оказался быстрее чем ожидалось и поначалу он своими свингами размашистыми насколько раз прилично достал Владимира, хотя тот был очень собран и легок на ногах.
#1 написал: tbe9988 (3 июля 2011 14:00) Кличко-Хэй. Репортаж
Хороший бой! Владимира с победой! Нокаута не вышло, да и не могло быть, ибо Хэй всеми силами избегал встречного боя. Он там пару раз во второй половине попытался упереться, но понял, что это черевато пропущенными ударами, которых ему лучше не пропускать, и предпочел двигаться. А в него оказалось очень трудно жестко попасть если он просто защищается.

Bloodfighter,
Нассчет Виталия не согласен. Мне кажется Виталию было бы с Хэем посложнее. Помниться такой же пластичный Берд, к тому же безударный, завел Виталия в тупик движением и уклонами. Владимир же распрваился с ним сравнительно легко и жестко. Хей же по началу помоему вызвал даже легкое замешательство у Владимира (от того что его левая не как не ложилась на цель), хотя с тех пор Владимир значительно прибавил и скорости и в жесткости удара. Так что я доволен, что именно Владимир вышел против Хэя.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©