ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#35 написал: tyrkvo1987 (11 марта 2012 02:16) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
Для бокса да и для всех поклонников Кличко. Хотелось бы посмотреть как Виталя размажет эту мартышку. Так Сулейман просчитал финансово.
#34 написал: tyrkvo1987 (10 марта 2012 16:30) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
Одна сплошная шутка это превратить бокс из спорта в бизнес. С чем вы удачно и справились. В мире бокса несчитанное количество поясов. несчитанное количество организаций. Вот только чемпиона нет.
#33 написал: tyrkvo1987 (13 февраля 2012 06:39) Бенте не верит в бой Виталия против Хэя
vist если можешь по порядку просвети насчёт поясов . А то я дуб дубом. Может кто знает какие пояса на фото и может прокомментировать название по месту их расположения на фото.
#32 написал: tyrkvo1987 (26 ноября 2011 22:50) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Grygorii,
Конечно граждане. Вот только эти граждане живут большую часть своей жизни вне Украины. Какая разница между гражданством Дмитренко и зелёными картами Кличко Никакой. На Украине нет двойного гражданства. Если Украине Дмитренко был не нужен, то это его право где ему жить и гражданином какой страны ему быть.
#31 написал: tyrkvo1987 (8 ноября 2011 09:24) Джо Фрейзер смертельно болен
Умер. Царство ему небесное.
#30 написал: tyrkvo1987 (12 апреля 2011 22:43) Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Ежи Кулей: Как Адамеку победить Кличко
Один уже долетался. Второй добьётся, вернее доударяется своей головой о кулак Кличко.
Чушь мелят всякую.
Один англичанин или канадец, Бог его знает где он живёт, ищет кандидатуру сместить братьев Кличко с постаментаДа всё никак не получается. Выставляет клоуна Х...я. Второй польский пшек пытается надутся как вол.
Кто там следующий. На операцию. Жаль нельзя победителю обосцать побеждённого. Я уже писал про пророчества Ивайло Готцева. Есть такой американский ашкенази. С Болгарии. Так тот кликушествовал про Кличко и не такое. Мол Питер срубит эти деревья. Жаль "Северный кошмар" срубил "Нигерийского кошмара". А то Готцев продолжал бы кликушествовать
#29 написал: tyrkvo1987 (3 апреля 2011 09:26) Гремучая смесь
#1 написал: vist (29 марта 2011 16:03)

[Видео Дня] Роберт Хелениус — Сэмюэл Питер (нокаут)
Вист смотри внимательно и очень как жирного борова завали второй раз.

Победитель этого противостояния выйдет на ринг против американца Эдди Чемберса, где будет выявлен обязательный претендент на бой с чемпионом IBF Владимиром Кличко.

Так как Питер и Чемберс уже биты чемпионом, интересно было бы увидеть вариант, при котором Хелениус прошёл бы обоих претендентов. Если он это сделает – то после таких матчей его реноме поднимется на необычайную высоту и поединок между ним и Владимиром будет очень интересным. Написал, сижу и думаю: а насколько это реально?

С БЫСТРЫМ ЭДИ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, что и с Питером. Я СЛЫШАЛ Эди ОН ПЕРЕШЁЛ В ДРУГОЙ ВЕС?
#28 написал: tyrkvo1987 (24 сентября 2010 21:04) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Кинг и Конг не боксёры. Забудьте про этого питерского волейболиста. Кто его подобрал? Правильно хитрый армянин. Который срубил на нём бабки.
#27 написал: tyrkvo1987 (20 сентября 2010 18:01) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Будет визжать точно так как Саша Метёлкин. Что контракт рабский и гонорар маленький. Я живу в Чикаго и не вижу никакой популярности Адамека. Точно так как и Голоты. Пусть он не пи....ликает извините. Просто маланцы делают очередного клоуна из средневеса.
#26 написал: tyrkvo1987 (12 сентября 2010 02:37) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Вист и я заметил. Вован вовсе не пользовался ногами. Мы все негодовали почему?. Но теперь с твоего поста поняли. Только так можно было поймать кошмар. Вернее не поймать а завалить кошмар.
#25 написал: tyrkvo1987 (12 сентября 2010 02:21) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Обидно мне. Знаете почему? Чорноротую макаку не опозорили. Да нет не Питера. Питер боец. Готцева. За его чёрный рот. Виталик 16 октября должен поставить Готцева на четвереньки и каждый из зала должен дать пинком под зад. Это нужно включить в контракт боя.

Мои поздравления Владимиру.

Ну Хэй, ой извините я пьяный, Хэй выходи. А то ушки Льюиса из твоего тела торчат и всем надоели твои понты.

Админ. Прости господи меня за высказывания. И не бань плиз. Пьём за победу и сайт смотрим. Победа чисто нокаутом. Никакого ТКО не было. Рефери кидался на руки Владимира и поэтому остановили поединок.
#24 написал: tyrkvo1987 (12 сентября 2010 02:08) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Ты Готцев жидовский питух придержи язык за зубами. Следующий раз зубы твои будут валяться по полу.
твои высказывания уже надоели всем. Так что берегись Готцев, ашкенази американский.
#23 написал: tyrkvo1987 (2 сентября 2010 21:34) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Да не слушайте этого питуха аглицкого. Он ещё и не такое напоёт. Чемпионы не обязаны принимать условия они обязаны их ставить. А Дэвида XYR поймают. Дело времени. Если не его, то другого с поясом ВБО. Почему же Хэй не захотел с Питером драться? Или с Чагаевым. Нашёл для разминки Баррета и потом Валуева, а потом Руиза. Все пенсионеры в боксе. Виталий предлагал Хэю очень выгодный контракт.
#22 написал: tyrkvo1987 (22 августа 2010 23:22) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: vist
Цитата: tyrkvo1987
Готцев этот амерский маланец
-если быть точнее то маланец он болгарский


Вы невнимательны. Я писал выше в посту для вас повторю.

А адекватных болельщиков большинство. Я согласен. Но кинь лозунг, после победы любого Кличко, нужно обосцать Готцева и я 100 процентов даю, нашлось бы огромное количество обосцать этого ашкенази.

Думаю Вы понимаете значение слова АШКЕНАЗИ. А американский маланец потому что живёт в США.
#21 написал: tyrkvo1987 (22 августа 2010 01:37) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
sergeyosn,
Не Вентиль не выбирает. Он уже всех послал на ринге в нокаут. Это к нему клеются очень сильные. Правильнее сказать, сильные из сильных. А Готцев этот амерский маланец болтает, работа у него такая. Единственное в чём он прав, это то, что Володе тяжело прийдётся 11 сентября. Вентиль посильней будет, да и то он остановил кошмар в в 9 раунде.

А адекватных болельщиков большинство. Я согласен. Но кинь лозунг, после победы любого Кличко, нужно обосцать Готцева и я 100 процентов даю, нашлось бы огромное количество обосцать этого ашкенази.
#20 написал: tyrkvo1987 (21 августа 2010 06:46) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
sergeyosn,
Ну да особено хороший результат у Маклайна. То у Валуева коленко подвернул. То Питеру проиграл то Ареоле. А Маклайн не сильный и астматик. Бриггс посильнее будет.

Ляховича Бриггс затолкал после удара гонга в 12 раунде. Иги перебоксировать не смог.
Готцеву педику, нужно язык попридержать, пока его не обосцали болельщики.
#19 написал: tyrkvo1987 (20 июля 2010 22:27) Александр Поветкин: Я - это будущее, Кличко - это прошлое
я собираюсь отбить все пояса братьев Кличко

Отобъёт чечётку попой на помосте ринга
#18 написал: tyrkvo1987 (24 июня 2010 18:38) Томаш Адамек приобрёл новое авто
sergeyosn,
Да, это у Томаша бесконечность. Но это Ниссан. Так как "Инфинити" это люкс дивизион Ниссана. Как у Тойоты - Лексус у Хонды - Акюра и прочая белиберда.
#17 написал: tyrkvo1987 (16 июня 2010 01:44) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
Кинг как всегда прав. Говоря о том, что Валуев позор Россиии. Драться он не будет ни при каких обстоятельствах.

Валуев не боксёр. Он им никогда не был и не будет. Ну не может сделать Зимин из трусливого Валуева боксёра.
#16 написал: tyrkvo1987 (18 марта 2010 21:56) Сэм Питер готов вернуть титул чемпиона мира
Я трижды посылал Владимира в нокдаун в нашем поединке, но всё равно не получил судейского решения. Когда мы встретимся в следующий раз, он уже не встанет.

Тебе ли Петя кукарекать о трижды нокдауне. wink Вспомни как тебя Маклайн Петр-ушил в ринге. Ты даже больше чем 3 раза побывал в нокдауне. А победу Маклайн так и не одержал. am

Так что Петя ты сначала пройди Ареолу, Адамека, Сосновского, Гомеса, Джонсона, Поветкина, Бойцова, Чагаева и других претендентов. А потом уже открывай свой ротик. Покажи нам Петя как ты можешь завалить Дэвида Хэя. А то Кличко проиграл, Чемберсу проиграл. А выиграл у Агилеры и уже раскукарекался. Ты докажи в бою, а потом мы скажим тебе рэспект. А сейчас ты просто Петя БАЛАБОЛ wink wink wink

Виталий тебе уже показал после 4 летнего перерыва, как надо боксировать. bully
#15 написал: tyrkvo1987 (12 марта 2010 23:02) Сэм Питер-Нэги Алигера: взвешивание
Смотрел рассписание телеканала Фокс там поединка нет.
#14 написал: tyrkvo1987 (12 декабря 2009 20:15) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Привет чесной кампании. Здорово поклонники бокса. Агилера завалит Остина. Ведь Остин не боксёр.

Ну а с Кличко, агилере не справится. Конечно, было бы интересно посмотреть как Виталий победит "человека дождя". В каком раунде. Обойдёт Володю или нет. А для этого нужна победа над Рэем в 1 раунде.
Но видимо не судьба.
#13 написал: tyrkvo1987 (13 ноября 2009 23:41) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
А далі діє принцип, який сповідував Богдан Хмельницький: «Буде, як буде. А буде, як Бог дасть».
#12 написал: tyrkvo1987 (20 октября 2009 00:24) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
Что ты зачастил Виталий. Не пиар ли это? Твой бой перед президентскими выборами.
#11 написал: tyrkvo1987 (1 октября 2009 19:54) Менеджер Николая Валуева считает бой "Кличко-Арреола" скучным
Боря любит бабки, которые Коля приносит. А бои он совсем не смотрит.
В около мировых боксёрских кругах, ходят слухи как беззубые старухи, что тренер Коли, работает с ним только ради престижа России. Дабы был у России свой чемпион.
А Коля "зверь с востока" пусть боксирует. Какие у него зрелищные бои.


Зрелищные нужно было в кавычки взять. А то не все поймут едкую иронию.
#10 написал: tyrkvo1987 (27 сентября 2009 23:35) Тайсон ожидал более легкой победы Кличко
Категорически согласен с вами. Возраст.
#9 написал: tyrkvo1987 (8 сентября 2009 01:36) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Питер, Чагаев. теперь Поветкин. Я думаю. что русскому витязю, должно быть стыдно, за все эти пояса, временные и больничные. Пусть выйдет в ринг и докажет. Посмотрите на ю-тюбе бой Валуева и Тараса Биденко. Станет всё ясно. 7 ноября Валуев рухнет, как мамонт под ударами быстрого Хэя или Гэя. Хоть этот черный гибон мне и противен, но пояса Коля и Саша нужно зарабатывать в бою, а не получать в дар от благодетелей, которые назначают комубыть чемпионом.

Пост о Политбюро в самый раз.
#8 написал: tyrkvo1987 (6 сентября 2009 20:28) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Так кто же всё таки отказался от боя с Кличко? Поветкин и Хэй? Или Кличко сам отказался от боёв ради финансовой выгоды. Пусть русский витязь засунет себе язык в ректум и молчит. А то Валуев уже интригами пояс заработал. Теперь увидим как 7 ноября эта туша рухнет на пол.
#7 написал: tyrkvo1987 (13 августа 2009 19:14) Николай Валуев: Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун
Бобыляк а ты Кто? Я смотрю ты спец в боксе, везде комментарии пооставлял.
#6 написал: tyrkvo1987 (4 августа 2009 22:25) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Нашего Вовчика. Это твоего что ли? К чему этот пафос. К чему понты. Уже один раз в челюсть Вофчик получал от Кори Сандерса. Может случай повторится. Хотя навряд ли. Вофчик боксёр интеллектуал. Опыт сильная штука. Мастерство тоже. Будет поединок с "быстрым" Эдди.
#5 написал: tyrkvo1987 (14 июля 2009 22:38) Видео. Лучшие (и далеко не лучшие) моменты из боёв Анджея Голоты
Голота настоящий мешок с дерьмом. Абсолютно тупой никчемный супертяж.
#4 написал: tyrkvo1987 (5 июля 2009 01:50) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
То что Поветкин победил Чемберса по очкам ещё ничего не означает. Все проигрывали. Кличко тоже терпели поражение. Да теже Валуев и Чагаев. Главное как выйти из поражений. Вон Питера и не слышно.
Саша перспективный супертяж. Он оправится. Всё будет отлично. Если конечно тренера сменит. Мне это немец не очень нравится.
#3 написал: tyrkvo1987 (3 июля 2009 11:06) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Пусть Ореало, поинтересуется силой удара Виталия Кличко у Питера и Гомеса. Один ходит уже с болезнью Паркинсонна, руки и голова трусится, второй затих и не слышно.
#2 написал: tyrkvo1987 (26 июня 2009 17:41) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
Пусть, близко пообщается с другим таким "победителем" чёрной пантерой Хуаном Карлосом Гомесом.
Без бутылки кубинского рома, Гомес не расскажет силу удара Виталия Кличко.
А силу удара Владимира Кличко может рассказать Келвин Брок. "Банкир", через которого переступил Владимир.
#1 написал: tyrkvo1987 (21 июня 2009 03:14) Репортаж боя Владимир Кличко - Руслан Чагаев
Добрый день дамы и господа. Поздравляю всех с победой. Уважаемый модератор. Не могли бы Вы, хоть немного сообщить о поединке белоруса Устинова. Ведь этот перспективный начинающий боксёр выступает под эгидой К-2. Его поединок был в андеркарте боя Кличко-Чагаев. Устинов - Спротт. Интересно было бы посмотреть фото или немного видео. Благодарю за внимание.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©