ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 21
 
#3737 написал: ND (24 июня 2009 23:33) Николай Валуев считает, что в бою против Чагаева Кличко показал высший пилотаж
Да нет, ты знаешь, дело в самом Коле. Ему ничего не нужно. Для меня вся его сущность заключается в словах "он сильнее меня, он быстрее, я не успеваю, ничего не могу сделать", которые он говорил тренеру между раундами про Чагаева.

Боев за титулы ему не надо, драться с сильнейшими ему не надо. Положить обоих Кличко ему не надо. Хорошо хоть сказал, что с выздоровевшим Чагаевым он встретится.

А так - мужичок себе, чей интерес - бокс по телевизору, посмотреть бокс на Красной Площади, да отдохнуть с семьей.
#3736 написал: Evgenija (24 июня 2009 23:30) Николай Валуев считает, что в бою против Чагаева Кличко показал высший пилотаж
Цитата: ND
Почему у меня такие тягостные впечатления всегда после прочтения колиных интервью??


Может быть потому, что у этого интервью есть и второй автор - Дон Кинг! wink
#3735 написал: ND (24 июня 2009 23:27) Николай Валуев считает, что в бою против Чагаева Кличко показал высший пилотаж
Если раньше от него можно было ждать какого-то нестандартного решения, то сейчас все его действия легко можно предугадать.


Есть такое выражение: "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

Понимаете, он по сути стал заложником ситуации, точно таким же, как и Владимир Кличко. У украинца срывалось шоу, и он не мог этого допустить, поэтому стороны в этой ситуации были очень полезны друг другу.


Почему журналист не задал логичный вопрос о том, что ведь Валуев больше всех переживал, что у него сорвался бой и ему Кличко предложил такой бой 20 июня? Почему журналист не задал вопрос о причине отказа от боя с Клико-Младшим, в то время как ни Кличко, ни Чагаев не побоялись выйти против другого противника?

Насколько мне известно, штаб украинца заинтересован провести поединок против Дэвида Хэя. Владимир принял решение отказаться от боя с британцем, а Виталий любезно согласился провести этот бой. Что касается меня, то я и моя команда с удовольствием рассмотрим предложения украинской стороны, и если нас всё устроит, мы организуем бой.


Ну вот, как быстро начались съезды! Сначала Валуев в ответ на прямое приглашение драться с Владимиром позвонил Виталию и предложил драться осенью, а теперь он уже говорит, что "если украинцы предложат что-то хорошее, то мы подумаем над этим". А пока, как истинный действующий чемпион WBA:

Буду проводить время с семьёй, отдыхать.


Перетрудился, переволновался, надо отдохнуть месяцев 7-8.

Ни единого вопроса о следующем сопернике, если это будет не Кличко. Почему у меня такие тягостные впечатления всегда после прочтения колиных интервью?? belay

#3734 написал: Evgenija (24 июня 2009 22:52) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
ND,

Думаю, что Валуева!
Потому что если бы имели ввиду Кличко, вместо ЕГО, было бы ИХ! smile
#3733 написал: ND (24 июня 2009 22:50) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
Кого его? :)
#3732 написал: ND (24 июня 2009 22:48) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Если бы не последние два предложения, написанные большими буквами, то я от твоего поста осталось бы хорошее впечатление - рассудительно человек написал. Но последние фразы - откровенная туфта.

Раз уж ты предлагаешь сравнивать, то никакой эры Руиза не было, и тем более эры Голоты. Руиз никогда не считался бесспорным чемпионом или хотябы чемпионом The Ring. Руиз дрался при Льюисе, и при Кличко, и всегда был и остается в тени.

Братья же уже не первый год встречаются с сильнейшими из доступных претендентов, и с этим спорить, думаю, не станешь даже ты. Если Риддик Боу да и Тайсон в свои лучшие годы оставляли титулы, чтобы уйти от достойнейшего претендента - Леннокса Льюиса, то для братьев Кличко нет такой фигуры, от кого они бы уклонялись. С этим тоже не поспоришь. Если два боксера побеждают абсолютно всех других чемпионов в доминирующем стиле, не оставляя им никаких шансов, на протяжении нескольких лет, то это, хочешь не хочешь, называется эрой этих боксеров.

То, что тебе не нравится стиль Кличко и они сами, не удивительно. Всегда находились люди, кто говорили: "да кто такой Али? Вот во времена Джо Луиса!!!". Или "да Льюис дрался только с консервными банками, дрался чрезмерно осторожно, бегал от Туа, висел на постаревшем Тайсоне". Это все говорить можно, это называется мнение. А вот говорить слова "эра Руиза и эра Голоты" - это откровенный ляп, который говорит о том, что аргументов просто не хватает.
#3731 написал: seliniva (24 июня 2009 22:46) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
Встреча Валуева с любым из Кличко - это завершение его карьеры, а может и переход в последующем на инвалидность.
#3730 написал: seliniva (24 июня 2009 22:35) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Я рад за людей, которым нравится Вова Кличко. Они нашли сваво ГИРОЯ и флаг им в руки.
Советую им ввести в любой поисковик слова "Кличко и скука".
Потом проделать то же самое с Тайсоном или с Али.
Результаты можете обдумать.
Тем, кому надоели ссылки на Тайсона или Али рекомендую для дискуссий представителей животного мира. Там память короче и ссылок меньше. Люди помнят Бубку и знают, что он и сейчас через 20 лет лучший шестовик мира. И будет им еще очень-очень долго.
Сравнение-краеугольный камень спорта. Быстрее, выше, сильнее.
Если помните...
Сравнивать Кличко с кем, когда вы рядите его в Великие? С Чагаевым? С другими, коим имя легион?
Нового претендента в кагорту Великих боксеров (Кличко) надо сравнивать с действительно Великими.
Хотя давайте подождем. Пусть Вова закончит карьеру. Тогда и будем судить-рядить, говорить об "эре братьев Кличко".
ЭРУ ДЖОНА РУИСА И АНДЖЕЯ ГОЛОТЫ СМЕНИЛА ЭРА БРАТЬЕВ КЛИЧКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВИВАТ!!!!!!!!!!
#3729 написал: Evgenija (24 июня 2009 22:25) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
LM,

Завидую, честно! wink
#3728 написал: LM (24 июня 2009 22:08) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
Было бы классно winked
#3727 написал: vist (24 июня 2009 22:06) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Если боксер не бережет голову, то это оттого, что в ней мало чего есть ценного. Так называемая "трусость" Владимира не что иное как желание уберечь голову для жизни после бокса, которая наверняка у обоих братьев будет не менее насыщенная, чем сегогдня. А "стеклянный подбородок"- проблемма возрастная, как юноши стругают над унитазом от одного стакана вина, так и молодые боксеры страдают от избытка чувствительности вистибулярного аппарата а с возмужанием этот, так-сказать деффект притупляется. Удар Чигаева был очень сильным и прошел в самое слабое (у любого боксера) место, но ничего смертельного не произошло. Думаю о "стеклянном подбородке" можно потихоньку забывать, уже не мальчик Володя.
#3726 написал: vist (24 июня 2009 21:43) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
Если бы Валуев сам не боялся какой промоутер отказался бы иметь в своей конюшне пояс WBC.
#3725 написал: ND (24 июня 2009 20:23) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Действительно, Вова пропустил один удар, да и то после гонга. Но и его хватило, чтобы увидеть, как на долю секунды он "развалился" и гонг спас этого колосса на глиняных ногах и со стеклянным подбородком.


До чего же хочется некоторым людям верить в правильность собственного мнения! Во времена Али ты бы его, скорее всего, так же уничижал, как сейчас Кличко. Таких предвзятых критиков у Али была масса всегда, когда он выступал. Тайсона также многие считают боксером, который не встречался с сильной оппозицией, лишь потому, что им кажется, что против Тайсона выходили бойцы, давно прошедшие свой пик.

Про Льюиса - та же песня. Твоя же песня слово в слово - слишком осторожный, рассчетливый, отбегал бой с Туа, и т.п.

А что такого особенного показывал Формен в сравнении с Кличко? У Формена удары были размашистые и прогнозируемые, сверх скорости в них не было. У тебя есть уверенность, что если бы в голову Али прилетали не эти размашистые свинги, а прямые, сверх быстрые и точные удары с той же интенсивностью, то Али бы выстоял и смог победить? Формен мутузил Али кучу раундов, а в конце пропустил несколько и упал. Если бы Формен бил точнее и быстрее, то мог бы и не пропустить и не упасть. И тогда бы сказали, что Формен - сверхосторожный трусливый боец? Где логика?
#3724 написал: Журналист (24 июня 2009 17:07) Артур Абрахам готов к поединку
Скорее в ноябре так и состоится бой против Павлика.


--------------------
#3723 написал: Evgenija (24 июня 2009 17:05) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
Было бы хорошо совсем отделаться от Кинга, а значит забить Валуева (если такая встреча конечно же произойдёт). И проводить бой в Германии, чтобы Кинг ничего не смог сделать. По этой же причине и проводился реванш Кличко-Брюстер в Германии.
#3722 написал: Бобыляк Андрей (24 июня 2009 15:53) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
было бы класно завалить Ареолу в Лас-Вегасе чтобы эти американцы наконец проснулись, но если удастся то встретиться в Валуем хотя Кинг забздит или заставит Виталия такой контракт подписать что Кличко сам откажится.
#3721 написал: Бобыляк Андрей (24 июня 2009 15:41) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
могу сказать одно: жил бы Тайсон во времена Рокки Марчиано, то от Майка не осталось бы и капы во рту. Тайсон тоже в лучшие времена 5-6 раунд и сдыхал. А сейчас 2009год-это наступила эра братьев Кличко
#3720 написал: Бобыляк Андрей (24 июня 2009 15:27) Дэвид Хэй готов вернутся на ринг в сентябре, только вот против кого?
НЕльзя на этого баклана ращитывать,просто паскудник может сорвать поединок и Виталик пролитит. Лучше договариваться с Ареолой или Валуем. Братьям нужен последний чемп.пояс. А Х.й - это просто хамовитая выскочка он и так никуда не денится
#3719 написал: vist (24 июня 2009 10:51) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Цитата: Бобыляк Андрей
Вовке надо больше боев в Америке проводить,ТОГДА ЕГО ПРИЗНАЮТ КАК И Ленокса
.
Америка Кличко давно признала, вспомните ажиотаж на бое с Ибрагимовым
#3718 написал: lexxxx (24 июня 2009 10:50) Александр Беленький - "Цезарь и 60 тысяч его подданных"
Спасибо!!! Очень интересная статья.
#3717 написал: vist (24 июня 2009 10:45) Александр Беленький - "Цезарь и 60 тысяч его подданных"
МАВСТЕР
#3716 написал: vist (24 июня 2009 10:14) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Цитата: seliniva
Когда говорят о скуке кличковских боев, то говорят об эмоциях, которые возникают у каждого, кто пришел смотреть профибокс, а увидел бокс олимпийский, где здоровье, набор очков и т.д. важнее ЗРЕЛИЩА. Действительно, Вова пропустил один удар, да и то после гонга. Но и его хватило, чтобы увидеть, как на долю секунды он "развалился" и гонг спас этого колосса на глиняных ногах и со стеклянным подбородком. Что показал Кличко младший? Великолепную физподготовку и все те же габариты. Плюс бздиловатый джеб и осторожную двоечку. Разок он попытался рискнуть и пробить снизу, но потом забздел и пробил полуснизу полусбоку.
ВСЕ БОЛЬШЕ ОН НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ!!!!!!!!!
Бой мож и достоин финала Олимпиады, но Кубок В.Баркера за него я бы не дал.
Боевой арсенал Кличко сведен к самым безопасным для его лица ударам, которыми он держит визави не на дальней дистанции, а на самой дальней.
Конечно, это не тот бокс которым нас баловали Али, Формен, Тайсон...
Почитатели и знатоки бокса, вроде украинской премьерши, готовы прилепить к Кличко эпитет Великий.
Для Украины он Великий боксер... Мож и для Европы...
Но родись он на 20 лет раньше и мы бы видели его минуты две от силы в подборке боев Тайсона. Это Чагаев к нему подойти смог только после гонга. Тайсон бы срубил его в первом раунде.
Будущее Вовы Кличко в том, чтобы еще больше тренироваться, наматывать мышцы на данные от Бога 2 метра и отпихиваться, в идеале, одним джебом и, если припрет, то и правой, хотя правой страшновато, можно нарваться.
И ЭТУ ПОБЕДНУЮ ТАКТИКУ ОН НЕ ИЗМЕНИТ, СКОЛЬ БЫ СКУЧНА ОНА НЕ БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свезло пацану с безвременьем в супертяжах...
Шой-то большие белые парни развели в ринге тоску и паутину??????????
Али и Тайсоны, а-а-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!

Если бы да кабы во рту выросли грибы. БРЕД НИГИЛИСТА
#3715 написал: Водолей (24 июня 2009 07:44) Александр Беленький - "Цезарь и 60 тысяч его подданных"
как всегда приятно и интересно читать wink
только устинов за россию выступает. он живет в минске, но выступает за россию.
#3714 написал: Водолей (24 июня 2009 07:38) Клотти хочет уйти из бокса
не по мужски это.
считаешь, что обворовали? докажи это на ринге. даешь котто-клотти2!
#3713 написал: Makleq (24 июня 2009 01:17) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
кстати на счет того что ты там увидел от удара. Тебе наверное показалось, потому что Вовик как раз стоял на ногах очень и очень твердо. По его вырожению было видно что он еле сдержался чтоб не ответить... А то что ты там увидел, это глюк)))))) А то что он так сказал про свой подбородок, так это в его стиле по английски объяснить человеку куда ему надо пойти)))))))) У него спросили, он красиво ответил)))))))))) На самом деле не такой он уж и стеклянный, он это уже всем доказал...

Evgenija, Я тебя понял. Но просто ты немного как бы так сказать не правильно меня поправила. Потому как как раз их надо называть черными, для них это нормально. А вот когда их называешь неграми, то это для них расизм. То есть я как бы не желал ставку на расу, а на черный рот, он и в Африке черный рот))) Вот если бы я сказал негретянский рот, вот тогда да, я бы унизил не его а расу.
#3712 написал: Evgenija (24 июня 2009 01:17) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Цитата: Makleq
черноротый ХЕЙ


Не нужно таких высказываний. Я понимаю, что тебе может не нравится этот человек, но не нужно опускаться до упоминание расы или национальности.

И даже если ты не хотел здесь говорить о расе, это всё равно прочиталось в твоих словах. Есть масса синонимов, которыми можно заменить весь негатив.
#3711 написал: Makleq (24 июня 2009 01:11) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
seliniva,
Ты знаешь, его можно скоко угодно судить и искать у него то что ковото не устраивает. Но и ты и я и все остальные знают что он самый лучшый с Виталием на данный момент.... И то как он щас ведет бой как говориться с одним джебом, так это говорит только об одном- Что он реально крут, раз позволяет себе выиграть бой одним джебом! И все соперники до боя знают о нем и все в одну калитку твердят что нашли ключи от этого проклятого ждеба. Но все равно ихняя голова находит сама этот джеб, как бы Вова его не прятал))))))) Ну кто еще выигрывал чемпионский бой одной левой, не нанеся не одного удара правой?????? (Остин-Кличко) У него в углу такой тренер, и они сделали с него такова бойца, что чемпионы просто попасть по нему не могут, не то что выиграть. Это о чем то говорит???
А родись он лет 20 назад, или 40 назад. Это все не серьезно. Нельзя так сравнивать или утверждать, все равно правды мы не узнаем, можно только предполагать. Щас начало нового века, и оно полностью принадлежит Кличко. Победителей не судят. Можно ж тоже спосить- А что сделал Чагаев????? он же не разу не попал, это что так готовятся и проводят поединок с желанием победить?????? Просто он сделал все что мог, но этого не хватило. Но для меня Чагаев стоит на десять ступенек выше чем это черноротый ХЕЙ.
#3710 написал: Evgenija (24 июня 2009 01:04) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
seliniva,

Знаете, живи мы с вами на лет 20 раньше, многое было бы иначе и чемпионы были бы другими. Хочется уже наконец от зрителей получить оценку боксёров СЕГОДНЯШНИХ!!!!
Хватит жить Тайсоном и Али, "ах, вот если бы сейчас был Тайсон", "ах, вот если бы Кличко боксировал уже 20 лет назад"...

Да если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой!
#3709 написал: seliniva (24 июня 2009 00:40) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
Когда говорят о скуке кличковских боев, то говорят об эмоциях, которые возникают у каждого, кто пришел смотреть профибокс, а увидел бокс олимпийский, где здоровье, набор очков и т.д. важнее ЗРЕЛИЩА. Действительно, Вова пропустил один удар, да и то после гонга. Но и его хватило, чтобы увидеть, как на долю секунды он "развалился" и гонг спас этого колосса на глиняных ногах и со стеклянным подбородком. Что показал Кличко младший? Великолепную физподготовку и все те же габариты. Плюс бздиловатый джеб и осторожную двоечку. Разок он попытался рискнуть и пробить снизу, но потом забздел и пробил полуснизу полусбоку.
ВСЕ БОЛЬШЕ ОН НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ!!!!!!!!!
Бой мож и достоин финала Олимпиады, но Кубок В.Баркера за него я бы не дал.
Боевой арсенал Кличко сведен к самым безопасным для его лица ударам, которыми он держит визави не на дальней дистанции, а на самой дальней.
Конечно, это не тот бокс которым нас баловали Али, Формен, Тайсон...
Почитатели и знатоки бокса, вроде украинской премьерши, готовы прилепить к Кличко эпитет Великий.
Для Украины он Великий боксер... Мож и для Европы...
Но родись он на 20 лет раньше и мы бы видели его минуты две от силы в подборке боев Тайсона. Это Чагаев к нему подойти смог только после гонга. Тайсон бы срубил его в первом раунде.
Будущее Вовы Кличко в том, чтобы еще больше тренироваться, наматывать мышцы на данные от Бога 2 метра и отпихиваться, в идеале, одним джебом и, если припрет, то и правой, хотя правой страшновато, можно нарваться.
И ЭТУ ПОБЕДНУЮ ТАКТИКУ ОН НЕ ИЗМЕНИТ, СКОЛЬ БЫ СКУЧНА ОНА НЕ БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свезло пацану с безвременьем в супертяжах...
Шой-то большие белые парни развели в ринге тоску и паутину??????????
Али и Тайсоны, а-а-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!
#3708 написал: Makleq (24 июня 2009 00:18) Александр Беленький - "Цезарь и 60 тысяч его подданных"
Бу га га. Про Бога в надежном месте, это был ппц))))))))))))))))))) Хорошо что хоть успел бокс посмотреть)))))))))))))))))))))))
#3707 написал: Makleq (23 июня 2009 23:49) Клотти хочет уйти из бокса
Жалко парня.
#3706 написал: Evgenija (23 июня 2009 22:39) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
vist,

Если я перестану ему льстить и буду говорить правду, меня забанят за употребление ненормативной лексики.
#3705 написал: Жандос (23 июня 2009 19:27) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq,
Перечитай мои посты, судя по всему, ты не всё понял.
#3704 написал: Makleq (23 июня 2009 18:49) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Правильно, а они что не русские????? Или Валуев,Поветкин ,Маскаев,Хрюнов это все в единичном числе???????? Так вот почему то именно ты начал показывать свою огрессею по этому поводу
Цитата: Жандос
Цитата: Makleq
Я говорю правду,


Убейся ап стену со своей "правдой"!


или я что то не так понял?? И потом, ты же только что сказал что ты якобы не русский, типо Жаднос это твое имя и оно далеко не русское, мол с чего я взял что ты русский? А теперь ты говоришь что я оскорбил твою национальность. Так ты русский или нет????? Просто уже интересно))) Даже если русский, я не чево против тебя не имею.))) Так что не пугайся)))
#3703 написал: Жандос (23 июня 2009 18:30) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq,
Что за чушь ты несёшь?!)))) Какой Дартаньян? Какая атмосфера?

Цитата: Makleq
Что то русским щас не везет, везде всплывает ихняя жадная и еврейская натура

Это чистый шовинизм! И реакция на это была соответствующая! Так что не отмазывайся теперь. А если ты что-то не то имел ввиду, то это можно было сказать без спекуляций по поводу моей национальности и уровня интеллекта. Свой уровень ты, к стати, уже прекрасно показал.

#3702 написал: sergey (23 июня 2009 18:25) Артур Абрахам готов к поединку
Если и дальше будут такие соперники, то боюсь Абрахам так и будет непобедимый чемпион! А так хотелось бы увидеть его в бою с действительно хорошим боксером, но увы....
#3701 написал: Bloodfighter (23 июня 2009 18:24) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
ИМхо этого слвоблуда и Поветкин размажет по рингу.
#3700 написал: Makleq (23 июня 2009 18:14) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Жандос,
Спешн фо ююююю. я объясняю специально для тебя....
1- Если ты такой умный и Дартаньян хренов, то почему ты мне на написал- НЕЛЬЗЯ ТАК СУДИТЬ ПО ВСЕМ, В КАЖДОЙ НАЦИЙ ЕСТЬ СВОЙ НЕГОДЯЙ))) Ты же так не сделала?? Ты точно так же отреагировал как и Я. Так чем ты лучше меня?? Какой же ты Дартаньян??)))
2- Там написано русскими буквами-Хочу добавить, это относится к тем людям, которые знают что это про них!!! Я не чево не имею против русских, я имею против тех кто отравляет эту отмасферу. Или ты этого не читал???
3- Жандос- это тоже самое что makleq. То есть в нете это может быть что угодно и имя и ник и т.д И если ты такой умный, то как меня тогда зовут??? угадай!!!)))
Так что не парься, не кто не против каво не настраивает. А если я вырозил свою точку зрения на том что реально основываюсь и на нево отреагировали так как и предпологалось для этой категорий, то значит оно дошло по адресу)))) Спасибо за внимание))))
#3699 написал: Жандос (23 июня 2009 17:25) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Ага, и имя у меня такое русское-прерусское))))
Так отреагировать на твой комментарий мог человек, которому противно любое проявления национализма и всего, что с ним связано. Отличная у тебя логика однако... Поклонники Поветкина-Валуева катят бочку на Кличко, значит все русские жадные, злые и т.д. и т.п. Есть очень много некомпетентных болельщиков, которым лишь бы 5 коп. вставить, но если ты по ним, или же по Хрюнову, пытаешься судить о целой нации, о целом народе, то мне тебя искренне жаль и на этом разговор закончен.

П.С.: если бы ты вместо "русские" написал бы другую национальность, мой ответ был бы тем же.




#3698 написал: Makleq (23 июня 2009 16:05) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Жандос,
Ну так отреагировать на мой комент мог только русский с очень задетым чувством достоинством и не удачи в в похвале. А сказал я это потому что меня лично достало бездарное и бесмысленные высказывание со стороны наших так сказать соотечественников, что Кличко боиться Маскаева и Поветкина. И слова наглости ихних промоутеров, особенно Хрюнова. В его словах стоко наглости и вранья, что я просто удевляюсь ему. И об этом все знали и плевались от этого. Только со стороны почитателей Поветкина ,Маскаева и Валуева, это был как бальзам на душу. НО так получилось, что вся эта брехня всплыла и показала кто есть кто.!!!!!!! И заткнула всем их рты и брехливые языки. А ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ!!!!!!!!!!!!! Потому как солидарности со стороны фанатов Поветкина.Маскаева,Валуева, я лично не разу не наблюдал. Одна сплошная грязь и оскарбления. Как говориться- Какой привет, такой ответ!!!! Мы же не виноваты что именно у нас первые чемпионы в супер тяжелом весе и самые сильные????????? Но вместо радости с нами на двоих, нас вечно в чем то унижают и оскорбляют мол- Та они очередного мешка побили, вот Поветкин их порвет обоих. Та они опять купили бой и не какие они не чемпионы, вот Поветкин их порвет. Та они не чево не могут сделать на ринге, как замороженные, вот Поветкин их порвет. Та Кличко не когда не выйдет против Поветкина, потому что они знают что он их порвет. В место Поветкина можно подставить Маскаева или Валуева, но все равно песня будет таже. Так вот теперь я хочу спросить. Есть мозги у того кто это несет и не моргает глазом??????????????? А несут от того что жаба давит, и давить она будет очень долго))))))))))))))) Хорошо когда собака друг, плохо когда друг собака!!!!!!!!!!!! Хочу добавить, это относится к тем людям, которые знают что это про них!!! Я не чево не имею против русских, я имею против тех кто отравляет эту отмасферу. Но если меня решили сделать в этом всем как дурака межнационального и без мозглого, то кто вы????????? Раз отреагировали на мое сообщение точно также как я на другие.!!!!!! Еще раз повторюсь- Мы не виноваты что именно у нас самые первые и лучшие чемпионы!!!!!!!!!
#3697 написал: Makleq (23 июня 2009 15:43) Sauerland Event не уверены в Поветкине
бывает))))))))))

Я смотрю нас тут уже целая банда собралась.))))))) одни и теже на манеже)))) А еще недавно по пару коментов еле собералось)))))))
#3696 написал: Жандос (23 июня 2009 14:53) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Цитата: Pringles1812
В тебе говорит какая-то обозленность на русских или что?

или нездоровая гордость за своих, а может и то и другое.
#3695 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:46) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq

Зачем показывать всем, что у тебя отсуствует мозг? Сколько можно начинать ети дурацкие споры- прием тут национальности? В тебе говорит какая-то обозленность на русских или что?
#3694 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:42) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Хм... я неммного не в ту тему ето написал! =)
#3693 написал: Жандос (23 июня 2009 14:40) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Цитата: Makleq
Что то русским щас не везет, везде всплывает ихняя жадная и еврейская натура)))))))))



Цитата: Makleq
Я говорю правду,


Убейся ап стену со своей "правдой"!
#3692 написал: Жандос (23 июня 2009 14:36) Артур Абрахам готов к поединку
Все эти защиты против непонятных соперников как-то поднадоели уже. Когда уже будет бой против Павлика или Штурма?!
#3691 написал: Evgenija (23 июня 2009 14:36) Владимир и Виталий Кличко - кто на новенького?
К сожалению, Валуев в руках Кинга, а там совсем не понять, на чём строится продвижение боксёра.

Когда-нибудь Валуеву придётся выходить против сильного соперника, как бы Кинг его не оберегал, потому что всю жизнь не получится срывать поединки.
#3690 написал: Makleq (23 июня 2009 14:34) Григорий Дрозд готов выйти на ринг хоть завтра
скорей бы у него уже все получилось, уж слишком много его спортивная судьба наказывала. Желаю успехов!!!!!!
#3689 написал: Жандос (23 июня 2009 14:16) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Pringles1812,
Где ты шовенизм увидел то?
То, что амеры в тяжёлом весе сейчас ничего из себя не представляют - это факт.
#3688 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:03) Sauerland Event не уверены в Поветкине
К чему вообще ето шовинистическая тупость? Поветкина и его команду за ето нужно уважить, ведь они не побоялись признать очевидный факт, а не глупо критиковать и гадить! Поветкин, кстати, абсолютно адекватный боксер- да, верит в возможность своей победы- разве ето, чёрт возьми, плохо? Хватит нести бред!
#3687 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:00) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
То, что зрители шли на бой Кличко-Хей скорее из-за болтуна Хея- очевидный факт и оспаривать его бессмысленно! А то, что билеты были не сданы- ето просто проявление уважения со стороны немецких граждан к персоне Кличко!
#3686 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 13:52) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: Kostya
Смотриш на этих Ареол, Хейов, Валуйов которые как ожидается должны составить конкуренцию братьям Кличко в ближайших поединках и возникает вопрос, не будет ли с ними тоже самое что и с Чагаевым.


Думаю, с етими 3 парнями случатся более тяжкие поражения, чем у Руслана! Все они окажутся в нокауте- тут даже сомнений нет!
#3685 написал: Makleq (23 июня 2009 13:17) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Дааааа. Так америкосы не только в боксе сдулись за последние годы, а куда не глянь, везде они поздувались)))))))))))) Это скоро будет проклятый народ))))))))))))))
#3684 написал: Kostya (23 июня 2009 13:02) Владимир и Виталий Кличко - кто на новенького?
Если говорить про Виталия то сдесь три варианта в порядке спадания-Хей, Ареола, Валуев. Имется ввиду комерческая составляющая поединка, против Хея можна собрать хорошую аудиторию как в Германии так и в США, причем трансляцию можна продать ведущим телекомпаниям мира, второй Ареола-его любят в США, Валуев третий.
Думаю все эти ребята не прочь хорошо заработать, по-этому отказов не предвидится. Но в итоге выбирать Виталию.
#3683 написал: Kostya (23 июня 2009 12:46) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Вот именно!!! Почему нужно было угождать америкосам до сих пор понятно, там платили значительно больше "бабулек", а сейчас уже и в европе бои проводятся на высочайшем организационном уровне, и платят не плохо. Сейчас америкосам нужно доказывать что они сильнее европейцев, а не наоборот. Поединки можна проводить и тут и там. Чемпионские пояса все в европе, у америкосов нет ничего и бойцов достойных в супертяжах не много!
#3682 написал: Жандос (23 июня 2009 12:16) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Evgenija,
а я оспариваю разве? winked
Поветкину поражение нокаутом пошло бы на пользу, может тогда он понял бы, что голова - не самая лучшая защита.

Бобыляк Андрей,
Что вы все на этой Америке зациклились. Тяжёлый вес уже давно перекочевал в Европу. Пусть теперь амеры стараются стать известными в Европе, а не наоборот.
#3681 написал: Бобыляк Андрей (23 июня 2009 11:47) Владимир и Виталий Кличко - кто на новенького?
было бы неплохо свести в поединке Ареолу и Хэя , а победителя выставить против Виталия а то в свое время братья ждали чемп.поединков многие годы, а Паветкин-настоящая выскочка,ему еще надо ох как много каши сожрать чтоб с Вовкой сразится
#3680 написал: Бобыляк Андрей (23 июня 2009 11:35) Sauerland Event не уверены в Поветкине
на Паветкине касу не соберешь,его ели-ели в Германии знают,о Штатах нефиг говорить. Бой с ним Вове славы не принесет,а то что он ниразу не проиграл так он и отбоксировал совсем малость. Вовке надо больше боев в Америке проводить,ТОГДА ЕГО ПРИЗНАЮТ КАК И Ленокса. В Германии он будит для всего мира только европейским бойцом,хоть и с чемпионскими поясами
#3679 написал: Бобыляк Андрей (23 июня 2009 11:24) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
vist смотрел я этот бой. Хэй конкретно бомбил Томсона но тот нормально держал и Хэй просто выдохся, для Вовы столько попаданий очень опасно
#3678 написал: vist (23 июня 2009 09:40) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: ND
Мне кажется, что многим мучительно больно поставить Вову в один ряд с великими бойцами. Очень долго Вове придется еще доказывать, что он не просто чемпион сейчас, а что он заслужил свое место в истории среди таких, как Льюис и Тайсон.


Истинно Славянская черта: "нет пророка в своем отечестве". Вот как "откинется" - совсем другое дело, тута и похвалить можно...
#3677 написал: vist (23 июня 2009 09:22) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Evgenija,
Вот интересный человек...
Вы явно ему льстите, Evgenija

[[color=#663366]b]Бобыляк Андрей[/b],
Хэй так не держит как Руслан удары,но зато он повыше и реще наносит их,для Вовы отход по прямой назад очень опасно.Ясен хер если Вовка так начнет кидать ему сквозь перчатки как Руслану он долго не выстоит. Но всеже атаки Хэя с его ростом и быстротой удара очень опасны для Вовы.

Рекомендую просмотреть бой Хэй vs Томпсон. Несмотря на свой имидж клоуна Хэй не дурак и никогда на бой с Кличко не пойдет
#3676 написал: vist (23 июня 2009 09:17) Владимир и Виталий Кличко - кто на новенького?
Теоретически претендентов много, но, в свете неожиданно ворвавшейся в супертяж дивизион тенденции безнаказанных отказов, Братьям прийдется отыскивать соперников на других планетах, ведь такие бесшабашно-отчаянные пацаны как Чигаев, Ибрагимов уже переходят в класс реликвий.
#3675 написал: vist (23 июня 2009 08:38) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Дааа, похоже извилины зашевелились, что же тогда о Валуеве можно сказать...
#3674 написал: mykola (23 июня 2009 07:14) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
В супертяжах Хей" никто и зовут его никак".Как уже писали "в очередь"
#3673 написал: Evgenija (23 июня 2009 02:15) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Жандос,

И тем не менее сие есть факт!
#3672 написал: Жандос (23 июня 2009 01:09) Sauerland Event не уверены в Поветкине
"Представитель промоутерской компании Sauerland Event, подопечным которой является Александр Поветкин, заявил, что они не уверена в своём бойце," - это ж надо было так написать то....))))
#3671 написал: Makleq (23 июня 2009 01:00) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Не ужели трезвая оценка от команды Поветкина?????? Что то в лесу здохло))))) Хорошо что они начали это понимать до боя, а не в больнице возле капельницы)))))))
#3670 написал: Makleq (23 июня 2009 00:58) Виктор Ющенко поздравил Владимира Кличко с победой
Засунул бы он себе эти поздравления в одно место. Самого наверное забыл когда его поздравляли в последний раз. Дожился, (некорректное слово - прим. редактора)!!!!!
#3669 написал: Makleq (23 июня 2009 00:56) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
ну все все, мы поняли)))))))) Будем называть их НЕ ПРИЯТЕЛИ))))))) Это касается той части , которой лавры Кличко не дают спокойно дышать)))))))
#3668 написал: ND (22 июня 2009 23:24) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Makleq, это ты к чему флудишь?
#3667 написал: ND (22 июня 2009 23:22) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Для непонятливых хочу объяснить: унизительные выражения в адрес других национальностей недопускаются и будут безжалостно присекаться.
#3666 написал: Makleq (22 июня 2009 22:54) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Evgenija,
Тяф))))))))
#3665 написал: Evgenija (22 июня 2009 20:53) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Вот интересный человек - "60 000 пришли посмотреть на мой бой". А его не смущает тот факт, что его болельщики сдали билеты и что те 60 000, которые сидели сутки назад на бое пришли смотреть именно на бой КЛИЧКО-ЧАГАЕВ!!

Тоже мне, звезда мирового масштаба. Если бы не его стычки с Кличко, никто бы о нём не знал и не ведал. Нарисовался - любите меня все. Пусть сначала докажет, что чего-то стоит и представляет угрозу для сегодняшних чемпионов.

А все эти разговоры -удел дураков и трусов.
#3664 написал: Водолей (22 июня 2009 20:29) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
я согласен, но для проверки этой теории нужен бой, а его в ближайшее время не предвидится.
#3663 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:55) Виктор Ющенко поздравил Владимира Кличко с победой
а этот или спортсменов поздравляет, Сорочинские ярмарки посещает,Козацкие могилы открывает,делает все только не работу президента. Быть ему министром культуры
#3662 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:50) Дэвид Хэй до сих пор не предоставил документы о травме
о хэе лучше забыть,как сказал Вова: пусть становится в очередь,пройдет пару отборочных боев и тогда....
#3661 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:43) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Хэй так не держит как Руслан удары,но зато он повыше и реще наносит их,для Вовы отход по прямой назад очень опасно.Ясен хер если Вовка так начнет кидать ему сквозь перчатки как Руслану он долго не выстоит. Но всеже атаки Хэя с его ростом и быстротой удара очень опасны для Вовы
#3660 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:34) Владимир Кличко: «Это был не лучший мой бой»
если чесно,то для меня самый красивый бой это против Р.Мэрсера,ваще красота
#3659 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:31) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq ты прав! Эти [censored] только и талдычат что братья боятся ихнего Поветкина и Маскаева. Уже чисто "русский" Сулик Ибрагимов пнулся и получил по балде и пояс оставил. Так что пусть готовят бабло и с Поветкина наш Вова будит делать себе очередную "пометку" в своем послужном списке
#3658 написал: vist (22 июня 2009 17:26) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Похоже этой балаболке все, как с гуся вода. Братьям надо просто его послать, либо включить в контракт серьезную сумму неустойки и внести обязательного кандидата на подмену в случае отказа, иначе пролет неизбежен это уже очевидно.
#3657 написал: Водолей (22 июня 2009 16:44) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
"либо дерись, либо заткнись!"
(Леннокс Льюис).
#3656 написал: Водолей (22 июня 2009 16:43) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: ND
Льюис тоже доминировал.

а также али и тайсон. вопрос в том над кем они доминировали и над кем сейчас доминирует кличко.
#3655 написал: Kostya (22 июня 2009 16:29) Фото-репортаж: Владимир Кличко против Руслана Чагаева. 20.06.2009 - ПОПОЛНЕНО
И причем двигался великолепно.
#3654 написал: Kostya (22 июня 2009 16:14) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Смотриш на этих Ареол, Хейов, Валуйов которые как ожидается должны составить конкуренцию братьям Кличко в ближайших поединках и возникает вопрос, не будет ли с ними тоже самое что и с Чагаевым.
Я думаю что ни один из вышеперечисленых джентельменов ничего в итоге не покажет с Кличко.
#3653 написал: Kostya (22 июня 2009 16:04) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Когда уже ему начистят табло? Надеюсь скоро, и это будет именно кто-то из Кличко.
#3652 написал: ND (22 июня 2009 15:37) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
А тут вопрос курицы и яйца. Если бы не было такого доминирующего бойца, то боксеры бы дрались на равных, и было бы интереснее многим. Льюис тоже доминировал. Мне кажется, что многим мучительно больно поставить Вову в один ряд с великими бойцами. Очень долго Вове придется еще доказывать, что он не просто чемпион сейчас, а что он заслужил свое место в истории среди таких, как Льюис и Тайсон.

Я смотрел бои Формана. Удары у него сильные. Но не такие быстрые и прямые, как у Вовы. У него не было такого джеба разящего и мощного. У меня вопрос. Выдержал бы Али Вову, если бы Вова был на месте Формана? Может быть бы Вова попадал в Али точнее и эффективнее, чем Форман? Такие вопросы начинают закрадываться. Понятное дело, что сейчас большинство людей по-прежнему считают такие вопросы просто кощунственными. Вова правильно оценивает это - история рассудит (возможно), и не ему об этом судить сейчас. Все, что от него зависит, он делает - выходит в ринг против самых сильных, опасных, и достойных. Теперь есть Ареола, Хэй, Валуев.
#3651 написал: Водолей (22 июня 2009 15:29) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: ND
Уважаемые, о каких нырках вы говорите

про нырки было сказано в принципе, как о способе ухода от атаки. потом я перешел конкретно к кличко и там про нырки уже не говорилось.
Цитата: ND
И вообще, я не очень припоминаю, чтобы в тяжелом весе было такое тотальное доминирование, как сейчас со стороны Кличко. Бои похожи, как две капли воды: избиение, разбитие соперника, остановка боя.

да доминирование полное. кличко просто вне конкренции, но потому что конкурировать не с кем. противников нет.
#3650 написал: Makleq (22 июня 2009 15:28) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Почему я их оскарбляю???? Я говорю правду, основываясь на том, чтоб было сказано и сделано. Или это грех? Я не чево не добавил и не приврал. Просто назвал вещи своими именами.
#3649 написал: ND (22 июня 2009 15:25) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Балабол этот Хэй. Уже не особо верится, что он способен дойти до ринга. Его разговоры, как журчанье ручейка. :)
#3648 написал: Makleq (22 июня 2009 15:22) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Как по мне, так Виталий самый сильный боксер современности, и посильнее чем Владимир. Это можно судить и по выступлениям, по рекордам. Да по тому же бою с Питером тоже очень много можно сказать. Когда дереться Виталий, то я лично не за что не переживаю, а за Вовены бой я такова сказать не могу. Хотя они очень сильно оторвались от тех, кто им может составить конкуренцию.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©