ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#6257 написал: vist (11 марта 2010 15:26) Анализ Виталий Кличко-Николай Валуев
Из статьи совершенно очевидно, что валуев крутится как вошь на гребешке, забывая или не понимая абсолютно все, что говорил ранее.
#6256 написал: tatiss (11 марта 2010 15:19) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
Klyuch,
Хелениус - такой себе горяччий финссский паррень, который недавно разорвал нашего Биденко, а потом Брюстера)))

Цитата: Klyuch
Я понимаю чувства возмущённых и недовольных таким выбором


Да я в принципе понимаю, что Вит сам почти в патовой ситуации оказался. Потому не столь возмущаюсь, сколько сетую на эту безнадёгу... Надо что-то менять в правилах проведения боёв, организации эти нетупо было разогнать на... и создать единую организацию с чёткой системой подсчёта рейтинга и организации боёв... Или ещё что нибудь сделать, чтобы избавиться от этого театра маразма... Только что - хрен его знает...
#6255 написал: sergeyosn (11 марта 2010 14:27) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
"Наши шансы на победу — 50 на 50».
Виталий явно лукавит, захваливая своего соперника.
Вероятно после победы(какая-бы она не была) комментарии будут примерно такие "Сосновский сильный соперник не зря из многих лучших боксёров я выбрал его"
#6254 написал: sergeyosn (11 марта 2010 13:17) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: ND
Виталий никогда не был далек от проблем своей страны и всегда высказывал активную позицию. Тогда это был смелый поступок, и я его за это очень уважаю.

С этим я согласен полностью, но всё же закрадывается сомнение. Не смотрел-ли Виталий в тот момент в будущие и не думал-ли о политике тогда(красивый пиар-ход)
Но может я и ошибаюсь.Но то что Виталий не такой простак (как Валуев) это факт!
#6253 написал: ND (11 марта 2010 13:12) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Виталий никогда не был далек от проблем своей страны и всегда высказывал активную позицию. Тогда это был смелый поступок, и я его за это очень уважаю.
#6252 написал: sergeyosn (11 марта 2010 13:02) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: Klyuch
А давайте политику аккуратно оставим в покое.

Данный факт был в боксе и был он у братьев Кличко.
Этим фактом я характеризую Виталия. Вдруг после очередного ухода предаётся ещё раз возвращаться.
Да. Просто интересно. Кто-нибудь сказал тогда Кличко что тот факт был неуместен в боксе))
А политика на это сайте и так не уместна.
#6251 написал: Klyuch (11 марта 2010 12:56) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: sergeyosn
Вот только оранжевый флаг для кого поднимать?

А давайте политику аккуратно оставим в покое. Так на всякий случай.
#6250 написал: sergeyosn (11 марта 2010 12:53) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
Цитата: ND
Ну вот, как я и говорил, максимальный гонорар Валуева был с Холифилдом, и это было лишь 1,5 млн. Но это ведь был бой в ранге чемпиона с американской легендой. И, надо полагать, с этой суммы он отдал половину (!!!) промоутерам. А с боя с Виталием Коля получил бы на руки 1,25 млн. Жадность их сгубила.

Минус налоги.
Но на срыв боя, больше всего я думаю, послужила трусость Николая.
#6249 написал: ND (11 марта 2010 12:44) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
Ну вот, как я и говорил, максимальный гонорар Валуева был с Холифилдом, и это было лишь 1,5 млн. Но это ведь был бой в ранге чемпиона с американской легендой. И, надо полагать, с этой суммы он отдал половину (!!!) промоутерам. А с боя с Виталием Коля получил бы на руки 1,25 млн. Жадность их сгубила.
#6248 написал: sergeyosn (11 марта 2010 12:32) Хосе Луис Кастильо готовится к поединку против Альфонсо Гомеса.(фото)
Да... ну и имя у соперника Кастильо, мало того что Гомес, так ещё и Альфонсо ))
#6247 написал: sergeyosn (11 марта 2010 12:29) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
Цитата: vist
ружьишко у Коляна на обрез смахивает.

Если быть точным, то это карабин. Интересно как но из него стрелял(вить оптика явно мешает, приклад короткий для него) smile
#6246 написал: vist (11 марта 2010 12:26) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: sergeyosn
Вот только оранжевый флаг для кого поднимать


поднимет другой, в политике это нормально да и цветов то много, на всех хватит...
#6245 написал: vist (11 марта 2010 12:23) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
Цитата: ND
Сосновский может быть неудобным соперником


Боюсь он уже неудобный соперник, что бы там о нем не говорили
#6244 написал: vist (11 марта 2010 12:21) Уилли Вегнер:"Американская школа русским боксёрам не подходит"
Александр Поветкин считает, что под руководством Тедди Атласа у него есть время узнавать новое...

Но ведь когда то и боксировать придется, или как...
#6243 написал: vist (11 марта 2010 12:18) Поветкину неинтересно говорить о Кличко
Сначала нужно убрать с дороги Мору.

Интересная интерпретация, я даже и не подозревал, что Мору загораживал дорогу к Кличко
#6242 написал: suvorow (11 марта 2010 12:01) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
ND,
Ситуация похожая на фильм Рокки,где суперчемпион искал на голову приключений и нашол bully


--------------------
#6241 написал: Kostya (11 марта 2010 11:02) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
Вынос тела в 5-6 раунде! На этом пустозвонство и закончится.
#6240 написал: vist (11 марта 2010 09:38) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
ружьишко у Коляна на обрез смахивает. Все же я не верю, что Валуев ошибся, но поступил так намеренно ибо струсил. Он прекрасно понимал, что Зауэр договориться, ведь смог же тот отмазать его от боя с Чигаем и на ровном месте зделать Чемпионом Мира.
#6239 написал: sergeyosn (11 марта 2010 09:09) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: Алексей
Не знаю в чём он выигрывает,он провтыкал пару лимонов и чемпионский бой

На данный момент, Да. Но в будущем он за этот пляс ещё может биться и кто его знает....

Цитата: ND
есть подозрение, что 2,5 млн. Валуев не заработает ни в одном бою больше.

А вдруг для Валуева счастье не в деньгах )) а в пирогах )))

Цитата: Алексей
а Коля уже сейчас не интересен,а потом и подавно и не заработает он больше и пояс

Для кого он не интересен? Для Вас? Для меня? Возможно, но он не менее интересен большей половины боксёрского дивизиона. Вы хотите сказать что интересен Сосновский? (Если сравнивать его с Валуевым)У Виталия заиграли амбиции и вот он должен красиво Уйти, сначала Валуев потом Хей. Два пояса, не стыдно перед младшим братом и можно снова в большую политику. Вот только оранжевый флаг для кого поднимать? Шёл-бы на пенсию лучше.
#6238 написал: vist (11 марта 2010 08:35) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
Цитата: Klyuch
складывается впечатление, что Виталика просто отрезают от больших боёв и его вины в этом не вижу.


Абсолютно Верно
#6237 написал: vist (11 марта 2010 08:23) Открыта тренировка Александра Поветкина в Берлине
Похудел конкретно, но общаются по прежнему чз переводчика
#6236 написал: CZ (11 марта 2010 03:01) Фоторепортаж с тренировки Томаша Адамека
soglasen, u menya tozhe. A vot Anzgej Golota obratnoe
#6235 написал: Алексей (11 марта 2010 00:16) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
[sergeyosn,
Не знаю в чём он выигрывает,он провтыкал пару лимонов и чемпионский бой
Этот бой был интересен на мой взгляд,как бой двух "гигантов" и чтоб кто-то из них срубил другого
Кличко то уйдёт,а Коля уже сейчас не интересен,а потом и подавно и не заработает он больше и пояс скорей всего ему не подарит Дядя Кинг
Мне и первый бой Хэй-Валуев не понравился,не говоря об реванше,ну может это моё мнение
Я думаю бой Кличко-Валуев пошёл бы "на ура"
Ну возможно всё-таки в будущем этот бой состоиться
#6234 написал: suvorow (10 марта 2010 23:33) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
У Виталия почти 100% показатель из проведенних боев нокаутов ,ето явно незащитний стиль.Амереканцы привикли что все чемпионы всегда были у них,а тут нарисовались братья словяни и дали "цензура" всем lol


--------------------
#6233 написал: ND (10 марта 2010 23:28) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
Ну это виталий загнул 50х50. Мне, честно говоря, как-то неприятно от этого выбора соперника. Сосновский может быть неудобным соперником, довольно быстро бьет, насколько я видел. Не понимаю, зачем Виталий взял его в соперники.
#6232 написал: ND (10 марта 2010 23:24) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
sergeyosn, есть подозрение, что 2,5 млн. Валуев не заработает ни в одном бою больше.

Валуев говорит, что Кличко заработает в несколько раз больше. В несколько раз - это в 3 и больше раза? Валуев считает, что Кличко заработает от 7,5 млн. долларов за бой с ним?

Странный, в общем, Коля.


Кроме того, опция на три боя - это нормальная практика. Вон Хэй много вонял, что Кличко не такие опции предлагал, а сам подписал точно такой же контракт с опциями. Да и сам Валуев подписал такие контракты, что обязал себя быть под Кингом на много боёв вперед. Клаус Питер Колль такие же контракты с боксёрами подписывает.
#6231 написал: ND (10 марта 2010 23:16) Открыта тренировка Александра Поветкина в Берлине
Поветкин в отличной форме. Отрабатывал уходы с линии удара или нырки от ударов и быстрые серии в ответ, передвижения по рингу. Интересно было бы увидеть его в ближайшем бою с кем-то из десятки.
#6230 написал: vist (10 марта 2010 22:38) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
В боксе невозможно завоевать поклонников, исповедуя полностью защитный стиль

-37 из 41 и 47 из 56 досрочных - это защитный стиль? Завелся засранец однако.
#6229 написал: vist (10 марта 2010 22:28) Фоторепортаж с тренировки Томаша Адамека
К этому парню не с чем придраться, у меня лично он вызывает только симпатию
#6228 написал: Журналист (10 марта 2010 21:56) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
Надо же себя похвалить, а то никто за него не решается это сделать.


--------------------
#6227 написал: vist (10 марта 2010 21:53) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
-а такой хороший был мальчик, когда молчал, открыл рот и все испортил...
#6226 написал: Gorb (10 марта 2010 20:44) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
Блин,одни чистильщики.Как уже надоели эти громкие заявления.Почти все боксеры превратились в мастеров словесного жанра.Скоро без работы останутся Петросяны,Наши Раши и т д.
#6225 написал: sergeyosn (10 марта 2010 20:33) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: Klyuch
"Не для тебе падлюко мати квітку ростила".

Или так. Валуев:"Пусть тебя Сосновский лупит но не такое солнышко как Я"

Цитата: Алексей
поезд твой ушёл

Не согласен. Валуев только выигрывает. Кличко скоро уйдёт и пояс будет вакантен, потом он не упадёт от Кличко, и потом у Валуева светит реванш с Хеям, который будет интересен для многих. Так-что поезд Валуева не ушёл.
#6224 написал: Алексей (10 марта 2010 20:23) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Плачься теперь Коля на публику,поезд твой ушёл
Может в следующий раз будешь умней ,если такой шанс теперь будет
Жаль,этот бой хотелось глянуть
#6223 написал: Klyuch (10 марта 2010 20:23) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
Цитата: tatiss
Солиса, Хелениуса, Бойцова, Устинова, того же Туа

Я не соглашусь с такой резкой критикой в сторону Виталика. Вспомните сколько времени длятся переговоры на серьёзный бой и если сейчас начнутся новые переговоры, то это может затянуться на долгое время. Думаю, что:
а) Виталик просто устал от этой возни и хочет в ринг
б) Ему просто нужен бой для поддержания спортивного тонуса (тренировки не дают полноценной практики)
в) Кто такие в конце концов Устинов, Хелениус (первый раз слышу), и уж извините Туа.
г) Солис вроде не совсем плох и вроде как очень хочет боя, но ведь чего стоит сейчас договориться с его хитрозадым промоутером. Неужели, кто думает, что вот так возьмут и подпишут контракт на бой за два дня. Бойцова никто сейчас не будет бросать под танки и это разумно. Как уже кем-то говорилось после поражений от перчаток братьев многие заметные боксёры уходили в тень, а то и заканчивали карьеру.
д) Переносить бой на позже нет резона так как Виталя очень хочет подловить свободную защиту пояса WBA Девидом Хэем, который скоро проводит бой. Поэтому либо отказаться от ближайшего боя и ждать Хэя либо хоть Сосновский.
ж) А собственно, какой из перечисленных боксёров подал заявку на бой с Виталием Кличко. Какого фига чемпион должен бегать за этими лохами.

Я понимаю чувства возмущённых и недовольных таким выбором, но складывается впечатление, что Виталика просто отрезают от больших боёв и его вины в этом не вижу. И уж точно не вижу попыток искать лёгкие бои.

#6222 написал: Журналист (10 марта 2010 20:22) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Цитата: sergeyosn
Это не новость))) это статья для размышления "как это было". Скоро бой с Чемберсом)). Хотя уверен в победе Владимира, но случай всякий бывает.
P,S
А что, всегда надо "по шерсти" ? (не люблю лесть)

Ооо, ребята, нашли что напоминать в такой красивый женский день.
Да,я на дату не обратила внимание.. и наверное, хорошо и сделала, потому как 8-9 марта этого года я провела замечательно.
Цитата: tatiss
Как раз в ночь с 8 на 9 марта, по моему 2003 г.

было жутко, мягко говоря. Смотришь бой в прекрасном настроении, 8 марта....и в конце схватившись за голову с раскрытым ртом , большими глазами wassat и в голове один вопрос-как?! Не люблю плохое вспоминать.
Сандерс пройденный этап. Честно говоря, рада, что в боксерской жизни у Володи была Корри. Пьюрети ему мало оказалось. Говорили же Вове, убери звезду со лба. Не убрал-получил солнца.)Хотя, Брюстер был наверное дессертом.
Наеюсь, этого больше никогда не повторится. =)


--------------------
#6221 написал: Klyuch (10 марта 2010 19:57) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
- Я не для того работал столько лет, чтобы соглашаться на эти нищенские условия.
А если перефразировать:
"Не для тебе падлюко мати квітку ростила".
#6220 написал: Gorb (10 марта 2010 19:15) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Вобщем Коля просто очень сильно завидовал что ВИталий заработает намного больше.Надо же жлоб какой завистливый
#6219 написал: vist (10 марта 2010 18:52) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата: sergeyosn
Коля думал что это обман и Кличко продлит переговоры


вот это вполне вероятно, только коля не думал, а так его учил Дон.

У меня сложилось впечатление, что мои немецкие предствители слишком сговорчивы. Лучшее тому подтверждение — организация боя с Хэем. В итоге, вести переговоры я поручил Кингу.

-какая вопиющая неблагодарнрсть, коля совсем забыл как Зауэры отмазали его от боя с Чигаем и на шару выциганили пояс.
#6218 написал: vist (10 марта 2010 18:46) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
Цитата: tatiss
Если цель - только пояс, то тактика команды Кличко вполне логична.


Старый ведь этого и не скрывает, совсе недавно прозвучало: "возьму пояс и уйду"
#6217 написал: sergeyosn (10 марта 2010 18:43) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата: JHANTOS
Так всем было известно когда истекает срок, до 8 марта

Коля думал что это обман и Кличко продлит переговоры ))
Но на хитрую попу)) нашёлся хитрый ..... с винтом ))
#6216 написал: vist (10 марта 2010 18:43) Николай Валуев уволил менеджера
Валуев прекратил сотрудничество с собственным тестем

отказаться от таких денег для семьи!!?? не удивлюсь если его еще и жена пошлет,
#6215 написал: vist (10 марта 2010 18:39) Джеймс Тони опять возмущён.
Они позволяют себе выбирать разных бомжей, чтобы избегать неприятностей

Чем рвать глотку стань обязательным претендентом, если так уж хочется получить по тыкве...
#6214 написал: vist (10 марта 2010 18:33) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата: JHANTOS
Так всем было известно когда истекает срок, до 8 марта

-всем, но коля не ВСЕ!
#6213 написал: vist (10 марта 2010 18:31) Николай Валуев: Вся правда о переговорах Виталием Кличко
Он и впрям неадекватен, если думает, что этот гон его оправдывает...
#6212 написал: vist (10 марта 2010 18:23) Ден Гуссен предостерегает Кличко
Ден считает, что братьям никогда не удастся завоевать сердца американских болельщиков,

-детский лепет. Пусть платят деньги, а сердца могут оставить себе.
#6211 написал: tatiss (10 марта 2010 18:21) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
vist, вообще то согласен, современному боксу присущ прагматизм. Но с точки зрения зрителя - очень хочется увидеть ЗРЕЛИЩЕ. Вон старина Хоп плюёт на все пояса, а авторитет какой! Многие стояли выше организаций и боксировали с сильнейшими и очень опасными бойцами, оставляя пояса их организациям и даруя болельщикам праздник. Если цель - только пояс, то тактика команды Кличко вполне логична.
#6210 написал: vist (10 марта 2010 18:19) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Понятно каждому, что в этом бою он бы заработал в разы больше меня, поэтому мои условия были вполне приемлемы, - рассказывает Валуев. -

-у чувака крыша едет не по дням, а по часам...
#6209 написал: vist (10 марта 2010 18:15) Сэм Питер: "Поветкин боится Кличко"
Цитата: tatiss
битиё определяет сознание!)))


очень правильно
#6208 написал: vist (10 марта 2010 18:12) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Цитата: tatiss
Но его перспективы - не знаю как кто


-увидим...
#6207 написал: tatiss (10 марта 2010 18:08) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
vist,
да я не имел в виду, что Сосновский стар. Фраза касалась Хелениуса. Сосновский далеко не старый... Но его перспективы - не знаю как кто, а я про него впервые прочитал здесь на сайте.
#6206 написал: vist (10 марта 2010 18:07) Кличко Виталик, что-то я не понял )))

Цитата: tatiss
Солиса, Хелениуса, Бойцова, Устинова, того же Туа могли подписать...



На свободную защиту неразумно приглашать самых сильных, они должны добиться боя за пояс через кровь, пот и слезы. Действия команды КличкО классические а потому правильные.
#6205 написал: Водолей (10 марта 2010 18:05) Константин Цзю. Вспомнить всё.
легенда российского бокса. легенда.
#6204 написал: vist (10 марта 2010 18:00) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Цитата: tatiss
Я чесно говоря думал, что могут подписать очередного "молодого и перспективного"


-Сосновскому 31, нешто это старый
#6203 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:56) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
с каждой статейкой шо то новенькое выплывает,интересно что будит дальше............
#6202 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:52) Ден Гуссен предостерегает Кличко
чуть пораньше в интервью Виталий сказал,что после завершения бокс.карьеры он хочит остаться с рабочей головой и зачем лезть в эту рубку на потеху комуто,если можна победить другим путем.Под конец своей карьеры Л.Льюис тоже не шибко рубился в открытую и по этому пошел на пенсию со здоровой головой и абсолютом
#6201 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:46) Николай Валуев: Вся правда о переговорах Виталием Кличко
один хрен во всем виноват сам Валуев,он не был связаным по рукам и ногам и мог договориться с Виталием в обход Кинга
#6200 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:44) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
теперь руками розмахивать не время,поезд ушел
#6199 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:40) Джеймс Тони опять возмущён.
бой Кличко против Тони в США быстрее бы купили чем против Сосновски и зароботок для Виталия был бы побольше. Этот дикарь бы разрекламировал поединок как и Х.й,только никогда б не отказался
#6198 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:35) Николай Валуев уволил менеджера
Вилалий итак замного поблажек для них делал,а они выпендривались и получили свое
#6197 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:32) Виталий Кличко: "Владимир должен послушаться старшего брата и уступить Хея мне"
мне кажется шо Виталий за Володю даже побаивается,а может хочит чтоб поясов было поравну
#6196 написал: Бобыляк Андрей (10 марта 2010 17:27) Альберт Сосновский:"Кличко уже на спаде"
ничего не поделаешь,но годы свое берут и по Виталию это видно
#6195 написал: Kostya (10 марта 2010 16:39) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Да, Сандерс не упал. Но не упал лишь потому-что не было боковых точно в челюсть, а то тоже валялся бы. Да, терпел Сандерс в том бою в концовке очень здорово, но это уже был фактор того, что Кличко за предшествующие раунды, сделал ему четкий "набив" фейса и чуствительность снизилась, по-этому было легче терпеть удары, да и Кличко в концовке не бил так сильно, силы то не безграничны. А Володю он сломал в том бою 8 марта, переехал как катком и не заметил!
#6194 написал: ND (10 марта 2010 16:35) Николай Валуев: Вся правда о переговорах Виталием Кличко
Что-то не вяжется. Зачем тогда было освобождать своего менеджера и тестя?
#6193 написал: JHANTOS (10 марта 2010 15:18) Николай Валуев уволил менеджера
ну теперь на злого Кинга будут валить.
да Коля лоханулся ты, а ведь я до последнего верил что ты согласишься request


--------------------
#6192 написал: tatiss (10 марта 2010 15:14) Джеймс Тони опять возмущён.
Какой он забавный)))
#6191 написал: JHANTOS (10 марта 2010 15:14) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
О том, что Виталий будет боксировать против Сосновского, мы услышали в теленовостях[i][/i]

Так всем было известно когда истекает срок, до 8 марта тебе нужно было сказать "да" и ты бы был наместе Сосновского за 2,5 мильёна winked


--------------------
#6190 написал: tatiss (10 марта 2010 15:11) Николай Валуев: Вся правда о переговорах Виталием Кличко
После того, как Кинг слил Колю Хэю, говорить об обдуманности поступка Валуева поручить переговоры Дону очень нелогично. В итоге он перегадил себе всё, что мог.
#6189 написал: Klyuch (10 марта 2010 15:09) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Всё так. Всё так. Но до чего сладкая была месть за брата: сломанный нос, порванная барабанная перепонка и многочисленные ушибы лицевой кости Сандерса. Да Корри молодец, что не упал в том бою, а то не было бы так смачно, правда именно своей стойкостью он и гордился.
#6188 написал: tatiss (10 марта 2010 15:01) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата:" В итоге, вести переговоры я поручил Кингу."


Ну и сам на себя и пеняй.
#6187 написал: Kostya (10 марта 2010 14:21) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Отметелил он Вову как "синочька" и нечего тут говорить!Это факт!
#6186 написал: ND (10 марта 2010 12:12) Николай Валуев уволил менеджера
Да, Валуев рассказывал, что его интересы защищает Кинг, и что Виталий мало предлагает... А теперь, видать, Колян локти себе кусает и понимает, что ему даже за миллион стоило выйти в ринг, так как теперь и этого, скорее всего, не заработает.
#6185 написал: Gorb (10 марта 2010 12:09) Николай Валуев уволил менеджера
Круто.Особенно фотка классная.Представляю когда Валуев злой,все вокруг убегают - КИнг Конг разбушевался. НУ что поделаешь нет предела человеческой жадности и глупости
#6184 написал: tatiss (10 марта 2010 11:01) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
В принципе согласен. Солиса, Хелениуса, Бойцова, Устинова, того же Туа могли подписать... Уже бы веселее было. А так пояс к сожалению ставшей никчёмной WBA превращается для Виталия в идею фикс... Но и промежуточные бои не должны вызывать вопросы. Хэй или Руиз - птенцы Дона. А он вообще может кормить обещаниями до пенсии обоих братьев. А ведь великих чемпионов помнят не по количеству различных комбинаций из 3-х букв в коллекции, а по красивым и громким победам.

Хотя опять-же - Сосновский вроде чемп европы, и место в пятнадцати лучших в каком - то рейтинге имеется, и вроде "молочные братья" с Витом по Денни Уильямсу... Посмотрим, короче. Вит просто очень хотел Валуя по носу щёлкнуть. А что с этого выйдет - бой покажет.
#6183 написал: tatiss (10 марта 2010 10:44) WBC обязал Роделя Майоля и Омара Ниноо провести матч-реванш
Странно... А как на счёт дисквалификации? Или у Майола 3 иичка, как у Чигисхана, и поэтому ему туда заряжать не запрещается? Чё-то WBC под WBA косить начинает...
#6182 написал: tatiss (10 марта 2010 10:35) Сэм Питер: "Поветкин боится Кличко"
Я так понял, для того, чтобы Питер стал ясно рассуждать и давать вменяемые, даже можно сказать толковые интервью (не без хвастовства, конечно, он без этого не может), его надобно несколько раз хорошенько отдубасить.

И вот не верь после этого, что битиё определяет сознание!)))
#6181 написал: tatiss (10 марта 2010 10:29) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Урок то он усвоил, но потом был злой и грубый учитель Брюстер... Надеюсь - последний!)))
#6180 написал: tatiss (10 марта 2010 10:22) Чемберс готовит апсент
Ну-ну... Только у робота ведь и кулаки железные!!!

Так интересно после начала боя смотреть на хвастунов этих... Такое удивление в глазах... Типа "ни фига себе... да это же больно!!!")))
#6179 написал: tatiss (10 марта 2010 10:12) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Про дулю было ясно сразу, когда Колян связался с Кингом.

А про соперника Виталия - ну что скажешь... Сосновский,- так Сосновский... Я чесно говоря думал, что могут подписать очередного "молодого и перспективного" Хелениуса из Финляндии. Уж больно уверенно он взялся "бывших" колотить. Хотя конечно рановато, но думаю интрижка всё же была бы.
#6178 написал: tatiss (10 марта 2010 10:02) Альберт Сосновский:"Кличко уже на спаде"
vist,100%!!!

Ведь потом попробуй оправдайся - как я у такого лоха смог проиграть?)))

А вообще Сосновскому надо было просто сказать - большое тебе спасибо, Виталий, за шанс и лимон, я постараюсь вывернуться на изнанку, чтобы было нескучно всем любителям бокса. И всё... А он туда же - "на спаде, пожалеет о выборе"... Это что - вирус? Уж больно часто мы это слышим. А потом так интересно слушать оправдания.)))
#6177 написал: vist (10 марта 2010 09:54) Альберт Сосновский:"Кличко уже на спаде"
глупый боксер унижает соперника, умный-возвеличивает
#6176 написал: vist (10 марта 2010 08:45) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Коля остался с дулей в кармане
и с этой дулей уйдет на пенсию...
#6175 написал: Ranet (10 марта 2010 03:48) Эра Холифилда
Я тоже встану!


--------------------
#6174 написал: Gorb (9 марта 2010 23:37) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Жаль что бой с Валуевым сорвался.Так и не упадет этот Зверь с Востока! НУ а Виталий молодец,что все так четко и сделал как обещал.Если бы он начал идти на уступки,то Кинг придумал бы новые условия и эти торги тянулись бы до 29 мая и ни к чему ни привели.А так Коля остался с дулей в кармане и с неразбитым фейсом. Пусть теперь ищет боксеров их третьей сотни,которые ему предложат 4 миллиона! wink
#6173 написал: vist (9 марта 2010 19:22) Чемберс готовит апсент
«Кличко всё время дерётся в одной и той же манере, действует, как робот. Это восточноевропейский стиль. К нему легко готовиться, так как всегда знаешь, что он собирается делать», - говорит тренер Чемберса Роб Мюррей.

так думали все...
#6172 написал: vist (9 марта 2010 19:21) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Через год после боя было большое интервью Володи, где он откровенно признался, что к бою не готовился. Нужно отдать должное, что этот урок был усвоен на 100%, в отличие поражения от Пьюрити.
#6171 написал: vist (9 марта 2010 19:12) Альберт Сосновский: "Я принимаю вызов Виталия Кличко"
Цитата: tatiss
А Сосновский, простите, это кто


Альберт Сосновски - Чемпион Европы, обладатель пояса ЕВU, номер 13 в рейтинге WBC.
#6170 написал: vist (9 марта 2010 19:04) Александр Поветкин: Устал от расспросов про Кличко
— Рано думать о Кличко.

-вот это новость!
#6169 написал: vist (9 марта 2010 19:01) Владимир Кличко: Драться на стадионе-это нечто особенное
Застоялся пацан, думаю хороший бой будет
#6168 написал: vist (9 марта 2010 18:53) Сэм Питер: "Поветкин боится Кличко"
Вот оно как, нигериец умеет считать деньги лучше россиянина.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©