ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 58
 
#9407 написал: FFURDALLAKA (8 декабря 2010 03:56) Димитренко: со вторника мучился расстройством желудка
ухахаххааха lol
#9406 написал: CZ (8 декабря 2010 02:07) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
Vist, kak vsegda mudro i s юмором
#9405 написал: ele13 (8 декабря 2010 01:16) Димитренко: со вторника мучился расстройством желудка
stupak04,
lol
#9404 написал: stupak04 (8 декабря 2010 01:06) Димитренко: со вторника мучился расстройством желудка
хорошо что невышел в ринг.увидеть в 3д.как обкакался боксер моя психика невыдержалабы wink
#9403 написал: vist (7 декабря 2010 22:26) Игорь Суркис: "Приеду на бой Кличко с Чисорой"
-теперь понятно куда в последнюю минуту ищезли билеты, охранники выкупили feel
#9402 написал: vist (7 декабря 2010 22:21) Кличко хочет наказать "любителя поколотить женщин" Чизору
Как мужчина я считаю неприемлемым бить женщин. Если мужчина к тому же занимается боксом, он производит впечатление неудачника

-не думаю, что мнение Кличко разделяют музчины из великага саседа...
#9401 написал: vist (7 декабря 2010 22:19) Состоялась пресс-конференция перед боем Кличко — Чизора
Дело не в нашем поединке, а в том, что ты пытаешься купить величие

-армия закомплексованых "на Кличко" пополнилась на очередную еденицу...
#9400 написал: vist (7 декабря 2010 17:49) КО в раздевалке!
Во всех случаях потери сознания и затруднения дыхания, которые я наблюдал, люди расстёгиваются, стремясь к открытому воздуху и отбрасывают от себя всё, что мешает его доступу. На картинке видим чувака, который натягивает одеяло на шнобель, и при этом перекрывает тот самый необходимый доступ воздуха, но с удовольствием нюхает свои собственные газы (даже глазки прикрыл от удовольствия) winked
#9399 написал: vist (7 декабря 2010 17:45) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
CZ,
В обоих случаях Кличко Вышел В Ринг, а это, как говорят в Одессе, две большие разници.
#9398 написал: sergeyosn (7 декабря 2010 12:10) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
Цитата: CZ
Pochemu net sredi nas optimistov,

Верить в лучшее ? Верить что Димитренко станет храбрым "воинов" в ригне ? Кому он нуден ))) если так готовится к поединкам ))
Цитата: CZ
pochemu srazu "Dimitrenko obosralsa

Нет, нет, он просто пукнул так что потерял сознание )))
Многие любители бокса не понимают такого отношение к боксу, тем более профессионала. Что в этом случае можно подумать ? Многие думают то что хотят думать, тем более факты на лицо и убедительных доказательств обратного, нет.
#9397 написал: CZ (7 декабря 2010 02:03) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
Vspomnite kak Volodya Klichko boksiroval 1 boy ws Laymon Brewster, ili boy s Corry Sanders. Pochemu net sredi nas optimistov, pochemu srazu "Dimitrenko obosralsa", vse bivaet v zhizni profi. Xotya... ja za poslednix 15-20 let ne pomniu takogo sluchaya, navernoe skoro v bokse budut i takie prichini: bokser prospal i ne uspel priexat na boy :-)
#9396 написал: Ranet (7 декабря 2010 00:40) КО в раздевалке!
Здесь явно не чисто... recourse


--------------------
#9395 написал: stupak04 (6 декабря 2010 19:05) КО в раздевалке!
нереально както.сам.в раздевалке.лежачок застелен.смотрел на пол где помягче упасть.кароче я НЕВЕРЮ.
#9394 написал: stupak04 (6 декабря 2010 18:05) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
vist,
вы абсолютно точно поставили диагноз коллега wink
#9393 написал: sergeyosn (6 декабря 2010 14:31) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
Видно переволновалось малышка ))))
#9392 написал: vist (6 декабря 2010 12:48) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
Димитренко был в сознании, Давление у него было в норме, но Александр очень тяжело дышал...

Когде очко сжимается, дыхание затрудняется, - это классика.
#9391 написал: Kostya (6 декабря 2010 12:04) Нонито Донейр уничтожил Владимира Сидоренко
Давно считал что Сидоренко посредственность, это уже и до Донейро не раз доказывали! А чемпионских перспектив у него не наблюдаеться. Посредственность, она и в Африке постредственность.
#9390 написал: sergeyosn (6 декабря 2010 11:58) Подробности состояния Александра Димитренко
Цитата: tatiss
И менеджером заодно нормальным обзавёлся...

Даааа )) что, что а команда у него отвратительная (это мягко говоря)
#9389 написал: tatiss (5 декабря 2010 23:40) Подробности состояния Александра Димитренко
Бедный... Лучше бы уже штатовское гражданство принял. И менеджером заодно нормальным обзавёлся...
#9388 написал: Klyuch (5 декабря 2010 22:20) Нонито Донейр уничтожил Владимира Сидоренко
Да уж, Сидоренко уничтожили как боксера претендующего на какие-то серьёзные достижения. Жаль, но не родился он стать Большим Чемпионом, просто одним из многих.
#9387 написал: Ranet (5 декабря 2010 17:42) Донэйр - Сидоренко
Обидно... работать и работать....

...отправив украинца на настил в первом, втором и третеьм раундах,

Админ, что-то я не увидел Сидоренко на полу во втором раунде...


--------------------
#9386 написал: Ranet (5 декабря 2010 17:29) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
Интересен диагнос... пересцык? smile


--------------------
#9385 написал: Есаул (5 декабря 2010 16:46) Мануэль Чарр победил Зака Пэйджа
О, спасибо за коммент, а то совсем непонятно, кто такой этот Чарр-Марр-окулярр и зачем пришел. Теперь будет яснее.
#9384 написал: JHANTOS (5 декабря 2010 16:38) Рахим Чахкиев - Лукаш Русевич II
этого поляка даже Хэрби хайд и Френкель несмогли уложить, мне тоже он понравился


--------------------
#9383 написал: vist (5 декабря 2010 16:09) Рахим Чахкиев - Лукаш Русевич II
Первое достойное сопротивление Чахкиеву, из всего, что до сих пор было.
#9382 написал: FFURDALLAKA (5 декабря 2010 15:15) Подробности состояния Александра Димитренко
сосисок объелся wink
#9381 написал: FFURDALLAKA (5 декабря 2010 15:04) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
Да уж... действительно он многим не нравился будучи украинцем... но за него "через ни хачу" болели... А после "предательства" он стал вобще не то что без интересным для многих украинских любителей бокса... так ещё и раздражать...
В общем этот спортсмен-професионал реально удивляет... потерять сознание? O_o хм... Да и хрен с ним... не... жалко канешно - скорейшего ему выздоровления... но он реально не заслуживает уважения ни как боксёр ни как просто человек...
Не быть ему никогда серьёзной силой в супертяжах... мешок с неплохим рекордом... при встрече с мало мальски серьёзным дядей - ляжет...ну или сознание потеряет smile

ЗЫ Выздоравливай!
#9380 написал: Водолей (5 декабря 2010 14:45) Рахим Чахкиев - Лукаш Русевич II
все-таки в боксе статистика далеко не всегда может показать объективную картину.
вот смотришь на послужной список русевича и первая мысль: мешок для битья. действительно не самый впечатляющий рекорд: 9побед против 10 поражений. а вот бой смотришь и видишь, что в общем-то хороший боксер. упорный, смелый, он вышел драться, а не отбывать номер. он объективно сильнее тех с кем рахим обычно дрался.
даже странно. 10 поражений... часто видишь боксеров с рекордом 10-0, или даже 20-0, которые по сути мало чем его превосходят (если превосходят).
не судите по цифрам. смотрите сам бой.
#9379 написал: vist (5 декабря 2010 13:03) Нонито Донейр уничтожил Владимира Сидоренко
Где есть филиппинцы, славянам, неграм и даже латиносам делать неча. Интересно бы увидеть филиппинца супертяжа. Надо предложить селикционерам скрестить Пакяо с Валуевым, во монстр получиться recourse
#9378 написал: vist (5 декабря 2010 12:54) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
Да, обхезался пацан, видать памперс потерял герметичность и спортсмен глотнул угар от собственных газов. Жаль, хотелось бы Сосновски увидеть.
#9377 написал: stupak04 (5 декабря 2010 12:09) Мануэль Чарр победил Зака Пэйджа
смотрел этот бой и ржал.этот чарр хочет с кличками драться.никакой негр его разобрал как лоха.судьи победу подарили.ему до кличков как до киева рачком. wink
#9376 написал: stupak04 (5 декабря 2010 12:03) Подробности состояния Александра Димитренко
прийдя в сознание он сказал что хочет драться. smile это из серии.держите меня крепче.я его щас порву. wink
#9375 написал: stupak04 (5 декабря 2010 11:57) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
так облажаться.жаль зрителей и телезрителей.это даже покруче коряг насморков.он мне никогда ненравился.а после смены гражданства.выпендрежа в адрес кличков.темболее.а этот высер лишь подтверждение.какойже ты профессионал если вобморок падаешь.зачем тренер врачи массажисты.за что им платят бабло.думал прикол года хей-хариссон.ан нет.тт покруче будет.
#9374 написал: sergeyosn (5 декабря 2010 11:09) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
Цитата: Есаул
Что ж это за потеря сознания такая странная?

Ссыканул короче так, что сознание потерял ))) Димитренко это Поветкин по украински ))
#9373 написал: Есаул (5 декабря 2010 02:27) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
Да-а-а! Что-то не в ту степь как-то повернула карьера Димитренко. Что ж это за потеря сознания такая странная? А казалось такой крутой пацан.
#9372 написал: ele13 (5 декабря 2010 01:57) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
блин жаль, так бы он вырубил Сосновски. даже у букмекеров был фаворитом.
#9371 написал: suvorow (4 декабря 2010 18:20) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
sergeyosn,
Какой же просмотр боев без кухля пива winked


--------------------
#9370 написал: sergeyosn (3 декабря 2010 23:51) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
Цитата: vist
а что всегда, пиво варить...или закупать, по крайней мере...

Причём здесь пиво, я так и не понял ))) нууу да и ладно )))
#9369 написал: vist (3 декабря 2010 21:30) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
Цитата: sergeyosn
что-же нам делать ?

а что всегда, пиво варить...или закупать, по крайней мере...
#9368 написал: sergeyosn (3 декабря 2010 18:39) Жан-Марк Мормек победил Тимура Ибрагимова
Цитата: vist
как Отца Фёдора (Вострикова)

Ага ))) с краковской колбасой в зубах )))
#9367 написал: sergeyosn (3 декабря 2010 18:37) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
Цитата: vist
ни фига уже там нет

))) а то так хотелось купить билетик ))) что-же нам делать ?
#9366 написал: ele13 (3 декабря 2010 17:00) Сильнейший всех времён
vist,

ну вообщем то, да.
#9365 написал: vist (3 декабря 2010 14:19) Жан-Марк Мормек победил Тимура Ибрагимова
38-летний французский тяжеловес Жан-Марк Мормек (36-4, 22 KO) продолжил свое восхождение к вершине дивизиона

-к 60-ти в аккурат долезет. Потом его с этой вершины спасателям снимать придётся, как Отца Фёдора (Вострикова)
#9364 написал: vist (3 декабря 2010 14:09) Сильнейший всех времён
Цитата: ele13
ну почему же Володя побеждал же Лаймон Брюстера

Да что же там волевого то, отметелил как пацана, впрочем как и в первом бою. Нужно очень сильно зажмуриться, чтобы отдать за первый бой победу Брюстеру.
#9363 написал: vist (3 декабря 2010 14:06) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
В продаже в кассах SAP Arena их осталось не больше полутора тысяч.

-ни фига уже там нет wassat
#9362 написал: ele13 (3 декабря 2010 12:31) Сильнейший всех времён
vist

ну почему же Володя побеждал же Лаймон Брюстера хотя сначала проиграл ему. вообще наверное лучший это Джо Луис либо Али.
#9361 написал: Ranet (3 декабря 2010 00:11) Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
Я знаю себя и спокойно сплю по ночам.


За такие деньги полученые за один удар.... конечно можно и поспать спокойно...


--------------------
#9360 написал: Doktor Graff (3 декабря 2010 00:01) Карл Фроч победил Артура Абрахама
а мне лично Уорд нравитса)))особенно после боёв с Мирандой и Кеслером,техничный и очень продуманный боксёр,как по мне у него больше всех шансов взять этот турнир! feel
#9359 написал: Doktor Graff (2 декабря 2010 23:56) Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
мда уж!!!!это полный ппц(((накой он нужен и так в умерающем дивизионе!!
#9358 написал: Есаул (2 декабря 2010 23:51) Сильнейший всех времён
Вывод: сильнейший еще не родился!
#9357 написал: Gatecrasher (2 декабря 2010 22:04) Сильнейший всех времён
Как все "удобно" подведено под Тайсона... lol А если серьезно, то, пардон, это - хрень полная.
#9356 написал: suvorow (2 декабря 2010 18:37) Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
А кто ето такой вобще? Походу ето боец который Хея чуть неприбил за 3 раунда,но в конце Хей хорошо попросил его прилечь laughing


--------------------
#9355 написал: vist (2 декабря 2010 16:18) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
Цитата: Melf
О господи!! Целых 3 победы подряд!!! Я бы с таким не связывался!!!

Да, 44 рейтинг для Сашка опасный уровень. belay
#9354 написал: vist (2 декабря 2010 16:00) Сильнейший всех времён
К примеру, реваншей не было у Виталия Кличко, а волевых побед у обоих братьев, в то время как оные достижения имеются у ряда битых ими в пух и прах соперников
И вправду, чего стоят никому не нужные победы Братьев без волевых побед sad
#9353 написал: vist (2 декабря 2010 15:50) Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
ЧУЧЕЛО
#9352 написал: vist (2 декабря 2010 15:47) Зауэрланд: Кличко-Поветкин отменили из-за Тедди Атласа
Если Кличко завтра выйдет на бой, скажем, с Клаусом Шмидтом, то заработает он на этом меньше, чем с Хэем, который также вносит для соперника деньги. Так нечестно.
-ничего не понял, что нечестно?
#9351 написал: vist (2 декабря 2010 15:41) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
Цитата: Есаул
Я не собираюсь недооценивать соперника, но не собираюсь его и переоценивать..." Гы-гы-гы...

он уже это сказал...
#9350 написал: Есаул (2 декабря 2010 02:02) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
Да уж, ничего не известно, я лично, не видел ни одного поединка этого бойца, как не видел ни одного поединка Корри Сандерса в свое время. Интересно, что скажет Кличко. Я думаю, он скажет: "Я не собираюсь недооценивать соперника, но не собираюсь его и переоценивать..." Гы-гы-гы...
#9349 написал: ele13 (2 декабря 2010 01:39) Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
вот так вот господа. у этого отморозка хватило наглости такое вот сказать. скорее всего он болен на голову. smile
#9348 написал: Gatecrasher (2 декабря 2010 00:32) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
Цитата: JHANTOS
Так Кличко предложили бой за две недели до боя,а если бы он подготовился за 8 недель?

Кличко готовился к Седрику Босвеллу в андеркарте того вечера.
#9347 написал: Ranet (1 декабря 2010 22:42) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
максимум в 7 раунде его вынесут с ринга.... smile


--------------------
#9346 написал: John Connor (1 декабря 2010 17:35) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
Этот парень очень сильно портит свой имидж пустой болтавней! wink
#9345 написал: vist (1 декабря 2010 10:21) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
Молоток,пацан, отлично раскручивает интерес к бою
#9344 написал: Doktor Graff (1 декабря 2010 09:48) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
+1
#9343 написал: ele13 (1 декабря 2010 01:58) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
ага, я того же мнения.
#9342 написал: ND (1 декабря 2010 01:55) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
Фирта достаточно непростой соперник. В трёх своих последних поединках он одержал победы


Ой, умираю, держите меня семеро! wink Онкрут реально! Три победы подряд - это настоящее испытание для духа Витязя! Главное, чтобы теперь Витязь собрался с этим самым духом и достойно прошел это нелёгкое испытание!

Melf,
bully
#9341 написал: ND (1 декабря 2010 01:52) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
Задорный парень этот Чизора. Отзывается о сопернике с уважением, но бравирует очень ярко.
#9340 написал: Melf (1 декабря 2010 01:01) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
Фирта достаточно непростой соперник. В трёх своих последних поединках он одержал победы


О господи!! Целых 3 победы подряд!!! Я бы с таким не связывался!!!
#9339 написал: admin (1 декабря 2010 00:28) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
Черт, по описанию подписан контракт на бой года...
#9338 написал: stupak04 (30 ноября 2010 23:22) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
аааа.гляньте на этого фирту.я ржал полчаса
Tye Fields 6th Round KO vs. Nicolai Firtha
#9337 написал: Gorb (30 ноября 2010 22:36) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко

хотя с другой стороны про него особо никто не вспоминает, вот и решил дедушка о себе напомнить


Ага дает одно и тоже интервью каждые 2 года.Пободное интервью даже на это сайте я помню читал пару лет назад.
#9336 написал: Doktor Graff (30 ноября 2010 21:31) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
ухаха-это точто)))
#9335 написал: vist (30 ноября 2010 20:25) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
Цитата: ele13
хотя с другой стороны про него особо никто не вспоминает, вот и решил дедушка о себе напомнить

-и с этой целью крепко приклеился к хэю.
#9334 написал: stupak04 (30 ноября 2010 18:50) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
главное теперь никаких лесных пробежек. smile
#9333 написал: JHANTOS (30 ноября 2010 11:34) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
Цитата: Водолей
я полностью с ленноксом согласен. будь он в форме, для виталия все могло кончиться плачевно.

Так Кличко предложили бой за две недели до боя,а если бы он подготовился за 8 недель?


--------------------
#9332 написал: Водолей (30 ноября 2010 08:03) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
ну да, пожалуй леннокс опрометчиво поступил пообещав реванш...
тем не менее, он победил. в истории только один результат: 2003г, Л.Льюис победил TKO6 Вит.Кличко.
а что говориться теперь это уже не столь важно.
кроме того я полностью с ленноксом согласен. будь он в форме, для виталия все могло кончиться плачевно.
#9331 написал: ele13 (30 ноября 2010 01:35) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
очень хорошая и верная статья. Никогда не видел Льюиса таким растеряным, как в этом бою. а то что у него щас язык развязался, показывает себя полным критином. забавно, но раньше он мне нравился. хотя с другой стороны про него особо никто не вспоминает, вот и решил дедушка о себе напомнить
#9330 написал: ND (30 ноября 2010 00:44) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
#9329 написал: vist (29 ноября 2010 22:11) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Цитата: tatiss
Но ересь то молоть зачем? Ведь великим оправдания не нужны

сам то он знает, что струсил и на подсознательном уровне чувствует дискомфорт, поэтому и принимает участие в хамских выпадах хэя.
#9328 написал: ele13 (29 ноября 2010 21:59) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
понятно что он проиграет, главное что не съехал выйти на ринг, в отличае от задротского Хэя.
#9327 написал: suvorow (29 ноября 2010 18:51) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
Очередной супермен с синдромом Наполеона lol


--------------------
#9326 написал: vist (29 ноября 2010 17:58) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
Владимир умеет хорошо боксировать, но не драться, Дерек умеет отлично и боксировать, и драться

он что, к бою без правил готовиться belay
#9325 написал: Бобыляк Андрей (29 ноября 2010 17:41) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
заветная мечта каждого боксера в бою с Влад.Кличко-попасть в его "хрустальный"подбородок.
#9324 написал: tatiss (29 ноября 2010 17:21) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
Надежды юношей питают...
#9323 написал: tatiss (29 ноября 2010 17:17) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Ой лукавит Леннокс... Он же прекрасно знает, что у него критиков было побольше Кличко, и на его проигрыши фетишизировала вся Америка, и ушёл он не просто из бокса, а конкретно от Кличко. Винить его за это глупо - мужик сберёг себе здоровье, женился, детей завёл... Но ересь то молоть зачем? Ведь великим оправдания не нужны.
#9322 написал: xlop50 (29 ноября 2010 13:19) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Да уж,"великий" !)) Получил пояс после того ,как Боуи выбросил пояс в корзину !! За профи карьеру не встречался с левшой !! Тиканул от Сандерса !! Тиканул от Бирда так,что от пояса сам отказался !!!
Кстати,после победы над одним братом обещал разобраться с другим !!!))
#9321 написал: Бобыляк Андрей (29 ноября 2010 11:47) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Ленокс-Великий чемпион,но на повторный бой с Кличко он просто побоялся выйти.Тем более на реванше он мог срубить больше чем в бою с Тайсоном.Все видели как Виталию аплодировали после остановки боя,а Льюис втянул голову в плечи.В нем реально пробежал страх.
#9320 написал: xlop50 (29 ноября 2010 04:06) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
А че вы хотели от мусорного чемпиона ?
#9319 написал: Ranet (29 ноября 2010 00:49) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Мое мнение - как боксёр, Люис профи, как человек - чмо!


--------------------
#9318 написал: ele13 (29 ноября 2010 00:48) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
vist.

вот именно.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©