ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 18
 
#1937 написал: sergey (15 декабря 2008 22:16) Виталий Кличко: "То, что я увидел в журнале Men's Health, повергло меня в шок"
Ну может после этого бредового поступка Хея, Кличко покажет в ринге настоящее побоище. а то надоели бои без эмоций!!!
#1936 написал: ND (15 декабря 2008 22:15) Виталий Кличко: "То, что я увидел в журнале Men's Health, повергло меня в шок"
Да уж... Фото гадкое. Поступок Виталия с натягиванием шляпы на морду Хэя правильный.
#1935 написал: Читатель (15 декабря 2008 20:24) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Odessa,
А разве у Бёрда был против Вовы хоть какой-то шанс?

shagen,
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Кто однорукий? Какой там посмотрел в угло тренера?

Тренер в таких случаях часто выбрасывает белое полотенце. Бёрд, когда получал люлей от Кличко, орал в свой угол, что он в порядке, чтобы не выбросили полотенце. При чем, это было оба раза, насколько я помню.
#1934 написал: Odessa (15 декабря 2008 18:40) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
shagen,
ага, и то что рахман не хотел заканчивать по ТКО, а хотел продолжения наверно всем приснилось.
А Хэй, делает все правильно, устроить скандал это самый верный путь к бою с Кличко ( любым ) и получению самых больших за карьеру денег, причем вне зависимости от результата. Ну проиграет он, так ведь САМОМУ Кличко. А может и выиграть, он похож на Берда с поставленным ударом, а это много.
#1933 написал: Odessa (15 декабря 2008 18:24) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
Не соглашусь, тот бой Чагаев выиграл бесспорно. Причём, очень похоже на Биденко - Валуев, но тогда судьи подарили победу Валуеву, а здесь подарил только один судья. Но вот потом, то-ли он запил, то-ли у него нервный срыв. Т.к. трвмы я понять могу, А вот зачем он в противники выбирает только мешков нет.
#1932 написал: Odessa (15 декабря 2008 18:13) Анатолий Ломаченко: «Если AIBA так поступает со своими лучшими представителями, впору задуматься о переходе в профессионалы»
Ну и где правильно? Убьет четыре года, а потом судьи в первом же отборочном круге его легко сольют. И чего тогда. Пакияо в 28 лет лучший боксер вне категорий. А он кем будет? Его возраст сейчас оптимален для профи начала в его весе. А вот там точно будет где разгуляться, если он действительно мастер.
#1931 написал: Вася (15 декабря 2008 17:39) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
А какой умник выпустил Заура против Корнелиуса Бундраги ?!?!?!? am
Этот парень последний бой выиграл у Кассима Оумы. Ёлы палы... рано еще было лезть Зауру в эту лигу, еще пару лет надо было середнячков полупить.
Вполне закономерное поражение.
#1930 написал: shagen (15 декабря 2008 17:35) Видео боя Кличко-Рахман. Обновлено. Опрос
Смотреть не на что!могли б и не выстовлять,
#1929 написал: shagen (15 декабря 2008 17:30) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Лучше перед тем как хвалить этот столб однорукий,обратили бы внимания на то,что когда Рахман стоял в углу вообще никакой он боялся бить,чтоб не пропустить,и на то как после нокдауна Рахман кивнул головой в сторону тренера мол?"может хватит,а тренер показал еще рано............
А хвалить его не за что,жаль что он так поздно радился
#1928 написал: Водолей (15 декабря 2008 17:03) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
зря.
тот бой был просто недоразмением. как показали дальнейшие события...
#1927 написал: Водолей (15 декабря 2008 16:11) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
знаете, а я позволю себе пойти наперекор всем. в бою вл. клчко - хэй, я даю вот такие шансы. 50/50. в бою вит. кличко - хэй пожалуй 60/40 в пользу кличко, но не больше.
возмущайтесь...
#1926 написал: ND (15 декабря 2008 16:02) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Друзья, вы зря так говорите. В других весовых категориях общепризнанный чемпион, поднимаясь выше, часто получает сразу чемпионский бой, и никто не говорит, что он там никто. Уже Хэй победил (вырубил) Монти Баррета. И теперь он вполне может претендовать на чемпионский бой. Не забывайте, что совсем недавно подняли планку веса для крузеров, еще пару лет назад его боевой вес относился бы к тяжелому весу, поэтому тем более Хэя никак нельзя назвать "никто в тяжелом весе".
#1925 написал: Журналист (15 декабря 2008 15:15) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Бывалый,
И не смотря на это, из него б. Кличко делают фаворита, мощного боксера и достойного супертяжа!
Хотя... А что делать, не с кем уже выйти в ринг.


--------------------
#1924 написал: ND (15 декабря 2008 14:35) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Рахман после нокдауна одним ударом отправил Сандерса на пол, и потом выиграл. Я посмотрел еще раз 6-й раунд. Даже после падения Рахман огрызался из угла. И Вова не добил Рахмана потому, что просто вымахался, и не чувствовал в себе сил добить. Вот и делал паузы. А после 6-го раунда рефери весь перерыв практически провел в углу Рахмана. Он предупредил, что если Рахман будет столько же пропускать, то он остановит бой.

Критиковать Кличко за то, что он не добил, как мне кажется, не справедливо. Единственное, что Володе стоило сделать - больше бить апперкоты, когда Рахман был побит и наклонен вперед.
#1923 написал: Рахмана (15 декабря 2008 14:16) История чемпионов в тяжелом весе
Вовку Кличка чума am

Рахмана bully

#1922 написал: Бывалый (15 декабря 2008 13:14) Анатолий Ломаченко: «Если AIBA так поступает со своими лучшими представителями, впору задуматься о переходе в профессионалы»
Вопросов нет. Ломаченко в профи будет как рыба в воде. Ни Мейвезер, ни Котто с Маргаритто, ни Джуда не смогут одолеть этого бойца в будущем. В любителях ему равных нет. Но мне кажется его отец пока повременит с. И я думаю правильно.
#1921 написал: Бывалый (15 декабря 2008 12:54) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Я вообще не понимаю, как он может претенодовать на бой с Кличко. Кто он такой!? Выскочка и болтун, не более. Пусть сначала попробует Поветкина, Питера, Ибрагимова или хоть Ляховича. Он никто, и поединка с Кличко не заслуживает!
#1920 написал: Бывалый (15 декабря 2008 12:50) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
Валуев это не боксер. Это бабай для слабенервных супертяжей. Чагаев в первом с ним поединке сделал то что делает хороший боксер - перебоксировал. Чагаеву никогда не одолеть Виталия Кличко. Но не сомневаюсь в его победе над Каменной Башкой.
#1919 написал: Бывалый (15 декабря 2008 12:45) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Не хватило яркого нокаута. Рахман не славится твердым подбородком. Не смог Владимир убедительно закончить бой. С Валуевым или Хеем будет тоже самое. А помнится, как зрелищно он расправлялся с мешками в начале карьеры. Хоть "стальной молот", но "коваль" не очень!
#1918 написал: Бывалый (15 декабря 2008 12:37) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
Напоминает ситуацию с Британцем Амиром Ханом. Слишком много лоска и самоуверености.
#1917 написал: ND (15 декабря 2008 12:20) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
У Девида стойка идеальная под левый боковой Вовы, или под апперджеб Виталия.
#1916 написал: Читач (15 декабря 2008 12:19) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Либо Хэй просто пудрит глаза, изображая браваду, либо действительно недооценивает Кличко, за что он может очень жестоко поплатиться.
#1915 написал: ND (15 декабря 2008 12:18) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Он сильно недооценивает скорость Кличко
#1914 написал: Юрий (15 декабря 2008 12:11) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Не - вроде все правильно. 6 футов и 3 дюйма.
#1913 написал: Журналист (15 декабря 2008 11:32) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Фантазёр... wink


--------------------
#1912 написал: ND (15 декабря 2008 11:09) Видео боя Кличко-Рахман. Обновлено. Опрос
На украинском Интере комментатор был вполне нормальный - Поночовный
#1911 написал: Плохиш (15 декабря 2008 11:08) Видео боя Кличко-Рахман. Обновлено. Опрос
Я думал что бредовые комментаторы только на укр. телевидении. Оказывается на профессиональном канале в России тоже есть кого послушать... Господа! Ну готовясь к трансляции , хоть посмотрите- почитайте информацию... АУ, Владимир Гендлин , где вы?
#1910 написал: DZURDZUK (15 декабря 2008 02:53) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
ошибки бывают у всех.чеченцы не сдаются.это только на пользу молодому бойцу,работа над ошибками.
#1909 написал: Водолей (14 декабря 2008 19:18) Видео боя Кличко-Рахман. Обновлено. Опрос
да он вообще никакой был...
#1908 написал: Водолей (14 декабря 2008 19:16) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
вот только не надо, а?
какой похоронил? только начал. да неприятно, но из этого можно извлечь полезный урок. за одного битого двух небитых дают.
#1907 написал: Bloodfighter (14 декабря 2008 18:26) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
Похоронил себя ещё и не начав толком........значит так было преднаписано.
#1906 написал: Sugar (14 декабря 2008 18:11) Подготовка к бою де ла Хойя - Паккьяо
Отличный бой!когда я узнал о нём то сразу же поставил на победу Мани,я так и думал что он выиграет за счёт скорости и молодости,самым быстрым в этом весе был Мэй,но после боя Мани - ОДЛХ,теперь это стало былью.
#1905 написал: Sugar (14 декабря 2008 18:04) Видео боя Кличко-Рахман. Обновлено. Опрос
У Рахмана просто не было мотивации...
#1904 написал: ND (14 декабря 2008 16:58) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Рахман долго держался. Он получил уже в первом раунде жестокие удары
#1903 написал: CZ (14 декабря 2008 15:32) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Bloodfighter
Polnostiu soglasen,

ND
Volodya bil aperkoti, no, eto bili korotkie udari, Rahman ix ne pochustvoval. Volodya odnoj rukoj priderzhival golovu Rahmana, drugoj nanosil korotk slabie aperkoti, no eto novinka, soglasen
#1902 написал: jug (14 декабря 2008 15:05) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Позор Рахману!! Складывается впечатление, что он просто слил бой-никакой инициативы.
#1901 написал: Bloodfighter (14 декабря 2008 14:36) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Да, я ждал большего от Рахмана, человека, который был чемпионом, который нокаутировал Ленокса, котрый в своих победах был беспощаден.........а получилось как всегда - СТОЯЧАЯ ГРУША ДЛЯ КЛИЧКО.
Как по мне уж лучше понестись в Вабанк и в рубке получить сокрушающую плюху, но иметь шанс и самому срубить противника, тем более Володя не стойкий к ударам боец и в рубке скорее всего упал бы именно он первым, чем всё равно в итоге получить сокрушающие удары, но выглядеть при этом беспомощной грушей.......
#1900 написал: ND (14 декабря 2008 13:54) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
да. позже.

А вообще, почему никто не говорит, что Вова бил апперкотом немало, и это довольно ново.
#1899 написал: гость с Украины (14 декабря 2008 13:47) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
А видео покажите?????!!!!!!!!!!!!!!!!
#1898 написал: admin (14 декабря 2008 13:23) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Водолей,

Абсолютно такое же впечатление от боя. Все как всегда...
#1897 написал: sergey (14 декабря 2008 10:44) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Когда в бое нет интриги всегда так!! Бой был однозначно предсказуем, поэтому чуда не случилось, Рахман не смог нанести один удар, а переиграть Кличко ему не под силу!!
#1896 написал: Водолей (14 декабря 2008 09:25) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
владимир молодец. как к боксеру к нему нет претензий. неплохо отработал, очень неплохо. я бы правда сказал излишне рационально, но все равно неплохо.
но сам бой не понравился. после него возникает ощущение дежавю. где-то я это уже видел... аааа кличко ст.-питер! и кличко-брюстер2 развивался также... скучно. односторонний бой, один дерется, второй просто держится, временами пытается, чтобы не выглядеть совсем уж жалко, что-то сделать но безуспешно. полное доминирование одного над другим. надоело.
я понимаю, что кличко не виноваты, они дерутся с топовыми современными тяжами, но осадок остается. они молодцы. но как же надоело смотреть одно и то же. хочется глотка свежего воздуха. я думаю и надеюсь, что таким глотком свежего воздуха станут в будущем поединки с александром поветкином и дэвидом хэем. очень надеюсь.
братья молодцы, но смотреть одно и то же из боя в бой... надоело уже.
#1895 написал: Водолей (14 декабря 2008 09:24) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
я убит... заур, что случилось??? recourse
#1894 написал: CZ (14 декабря 2008 04:17) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Журналист.
Хасим и тут курточку нашел)))))
Я очень довольна поединком! Момент пропустил? Ах, как жаль... нельзя маргать)))
Spasibo, posmeyalsya.

Poslednie boi Volodi stanovyatsya bit predskazannimi. Ray Austin, S.Ibragimov, T.Tompson, L.Brewster, teper H.Rahman. Segodnya boj dal ponyat chto v heavyweight poka net silnee nikogo chem Vitalij Klichko i Lennox Luis. Volodya boitsya udarov, posle 3 raunda "visel" na Rahmane, ne xvatalo raznoobrazn udarov so storoni Klichko. No chto menya udivilo segodnya v boiu -skorost Volodi, on vikidival dzeb mgnovenno, Hasim dazhe ne ponimal ot kuda idut udari, ochen silnij i bistrij dzeb, esli bi Volodya dobavil udari po korpusu, aperkoti.....

Kto videl boy H.Rahman ws Corry Sanders, udivyatsya -Rahman unichtozhil C.Sandersa v 1-2 raunde, a C.Sanders unichtozhil Volodiu, a Volodya segodnya ne dal ni 1 shansa Hasimu...
Hasim Rahman segodnya bil slab kak nikogda, ili ne xotel.

Interesno.. pered boem brali odnovremenno interviu u Vitalia i Lennoxa Luisa (dolgo, minut 20). Oni sebya veli kak xoroshie znakomie i vrode Lius obeshal podumat po povodu revansha s Vitaliem. Potom brali interviu u Davida Heya, on derzhalsya ot Vitalia na rasstoyanii pol metra, ulibalsya, vel sebya korrektno, skazal chto u Volodi "ubiystvenniy" dzeb.
#1893 написал: гость с Украины (14 декабря 2008 03:39) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
Красава.!!!!!! Он наверное сделал ошибку всех боксеров- он самый сильный тренеровки не для него. Его бывший соперник уже скоро титут будет оспаривать, а ему и не пахло. Так теперь и совсем забудет на пару лет))))))))))))
#1892 написал: Леха (14 декабря 2008 03:12) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Жаль Заура sad Но думаю будущее у него есть

Жаль Заура angry , Но думаю у него будущее есть
#1891 написал: ND (14 декабря 2008 02:53) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Странно сравнивать Рахмана с Сайксом. Сайкс падал без ударов. Рахман почти 7 раундов держал страшные удары, еще и шел вперед. Рахман, когда в первом бою вырубил Льюиса, точно так же держал, отходил, и выжидал возможность. И с Кличко он огрызался все-таки, даже когда уже был потрепан сильно. И огрызался опасно.

гость,

Проиграл нокаутом Заур.
#1890 написал: гость (14 декабря 2008 02:49) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
А че с Байсангуровым?????
#1889 написал: Алекс (14 декабря 2008 02:38) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Всех поздравляю smile Володя молодец, но как нехватало аперов ой как нехватало модно било закончить еще в 3 мне кажеться по крпусу надо било бить у канатов, ех не било зрелища, жаль. Но победа есть победа я рад winked
#1888 написал: Дмитрий (14 декабря 2008 02:22) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Я разочарован.
Рахман напоминал Сайкса в бою с Поветкиным.
Тупое отбывание номера, по справедливому будет после такого слива отобрать у Рахмана гонорар и отдать на благотворительность. Он не заслуживает денег за этот бой.
А Байсангуров неприятно удивил...
#1887 написал: Журналист (14 декабря 2008 01:57) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Я очень довольна поединком! Момент пропустил? Ах, как жаль... нельзя маргать)))


--------------------
#1886 написал: ND (14 декабря 2008 01:44) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Да, бой хороший от Кличко. Жаль, что не заметил момент в 6-м раунде.
#1885 написал: Журналист (14 декабря 2008 00:59) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Хасим и тут курточку нашел)))))

2 раунд хорош!

ураааааааааааааааааааа


--------------------
#1884 написал: Журналист (14 декабря 2008 00:56) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Вот и начался вечер бокса)
Начало красивое, романтичное)))
Пока поют песню , знакомое, но не вспомню названия....


--------------------
#1883 написал: Puramuk (14 декабря 2008 00:51) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
smile вот уже 10 минут осталось.
#1882 написал: sarety (14 декабря 2008 00:20) Джефф Мейвезер о поединке Ибрагимов-Кличко
/...
#1881 написал: Журналист (13 декабря 2008 23:39) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Цитата: seliniva
Сам не пойму почему мне стали неинтересны бои братьев Кличко

Мало дерутся))) видать...
Цитата: seliniva
"Шахтер" не смотрю уже полгода

а Вы их по ТВ смотрели или в жвую?)


--------------------
#1880 написал: seliniva (13 декабря 2008 22:10) Анатолий Ломаченко: «Если AIBA так поступает со своими лучшими представителями, впору задуматься о переходе в профессионалы»
Не понятно. Выглядит тупо. Скорее всего информация не полная. Нужно знать скорее всего положение о Кубке Вэла Баркера.
#1879 написал: seliniva (13 декабря 2008 22:06) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Сам не пойму почему мне стали неинтересны бои братьев Кличко? "Шахтер" не смотрю уже полгода и братанов. Нет интриги, скорее всего.
#1878 написал: admin (13 декабря 2008 19:09) Владимир Кличко – чемпион, которого не замечают
Цитата: Bloodfighter
ни один из наших бойцов тех времен не справился бы с али, фрэзером и форманом.


Про Али пожалуй согласен, по Форману и Фрейзеру... Они перед противниками ставили сложные задачи, но вполне разрешимые, а Али к примеру загадывал загадки smile разгадать которые можно было только при большой дозе везения
#1877 написал: Bloodfighter (13 декабря 2008 18:27) Владимир Кличко – чемпион, которого не замечают
Водолей,

А я думаю наоборот:) Но это твоё и моё мнение, которое подтвердиться к сожалению ничем не сможет, а вот факт того, что уже окло 10 лет американцы не могут воспитать достойного бойца супертяжа - это факт от которого никуда не деться, а как было бы оно в прошлом мы тоже знать не можем, а можем лишь предполагать:)
#1876 написал: Водолей (13 декабря 2008 18:03) Владимир Кличко – чемпион, которого не замечают
я бы не стал так говорить.
безусловно советские бойцы нарушили бы гегемонию американцев в профи боксе тогда. но я искренне убежден. что ни один из наших бойцов тех времен не справился бы с али, фрэзером и форманом.
#1875 написал: Bloodfighter (13 декабря 2008 17:49) Владимир Кличко – чемпион, которого не замечают
Да кому оно нужно признание этих америкозов.........если они уже почти десятилетие не могут доминировать в этом весе, то это их проблемы, а раз они там не доминаторы, то и интерес падает, сейчас пришли времена парней с востока, которые после развала союза вышли на уровень профи и отвоевали самый пристижный хевивейт, нет популярности у американцев, зато она есть здесь и в европе, а то что думают люди, которые искренне верят, что они победили фашизм во вторую мировую мне и многим моим знакомым и друзьям на таких глубоко наплевать и их уважение и признание для меня до лампочки.
Я искренне уверен, если бы бойцов из СССР пустилит в профи во времена Касиуса Клея, Формана, Тайсона, Холифилда и .т.д. и тогда бы их мегачемпионы и великие не были бы таковыми, так как непременно был бы сильный супертяж с востока, который бы косил бы их на ринге, а так они рубились (американцы в основном друг с другом) и их возводили в ранг великих и лучших в мире, при этом не проводя боёв с бойцами из страны, которая занимала ШЕСТУЮ ЧАССТЬ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ. Когда открылось окно для наших супертяжей, несколько лет они поритирались, дошли до уровня чемпионских боёв (все мы знаем как составляются рейтинги) и стали чемпионами во всех версиях.......Так что нам их признание до лампочки, так как мы (восточные парни) сейчас зе бест.
#1874 написал: sergey (13 декабря 2008 17:37) Владимир Кличко: "В зале царит очень позитивная атмосфера и чувствуется поддержка именно «своих»."
Цитата: Hammer
почему Россия перестала транслировать бои Кличко

У них свои кумиры, которых надо как то раскручивать!!Тяжело ведь убедить публику, Валуев и т.п. круче чем Кличко, а очень хочется!!!
#1873 написал: sergey (13 декабря 2008 17:35) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
А я бы хотел увидеть поражение Артура!!! Не нравится мне этот боксер, как и многие боксеры выступающие в Германии. Так что Кармазин, дерзай!! Шансы как у любого боксера у тебя есть!!!!
#1872 написал: Bloodfighter (13 декабря 2008 17:33) Анатолий Ломаченко: «Если AIBA так поступает со своими лучшими представителями, впору задуматься о переходе в профессионалы»
Давай Василий в профи и ложи на этих недобоксёров......
#1871 написал: sergey (13 декабря 2008 17:31) АРСЕ: «Дарчинян - болтливый дурак»
Как всегда бой покажет, кто есть кто.....
#1870 написал: Водолей (13 декабря 2008 17:10) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
чагаев от того боя откосил. я думаю ибра его бы побил.
я кстати до этой новости тоже практически о чагаеве забыл...
#1869 написал: Водолей (13 декабря 2008 17:06) Байсангуров – Бандрейдж. Взвешивание
давай заур. наша раша за тебя!
#1868 написал: Вад (13 декабря 2008 16:31) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
Интересно было бы, посмотреть поединок Чагаев Ибрагимов. Сразу как только Султан, предложил поединок Чагаев заболел гепатитом.
Он такой ж чемпион как и Маскаев, который год или больше бегал от Питера. От Валуева ему не убежать.
Встреча Чагаев Валуев будет раньше срока. Сечас он вряд ли перебоксирует Валуева по очкам. Валуев просто выбрал тактику Кличко. Держать всех на растоянии джебом.
#1867 написал: Bloodfighter (13 декабря 2008 16:22) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
По мегаспорту будет МЕГАЧАТ, т.е. текстовая прямая трансляция, а не видеокартинка, а это совершенно разные весчи........вытерайте мегаспорт.

23:00 Мегачат. Володимир Кличко - Хасим Рахман
23:50 Професійний бокс. Грегор - Хаммер
01:00 Мегачат

ссылка на сайт программы мегаспорта - http://megasport.tv/tvprogram

Так что смотреть в Украине можно будет лишь по Интеру sad
#1866 написал: Журналист (13 декабря 2008 15:46) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
Чагаев неудачник. Ему как-то не везет в боксе. Либо он не раскрывается либо же не дают ему раскрыться...
Я даже о его существовании до этих новостей и забыла.


--------------------
#1865 написал: Gatecrasher (13 декабря 2008 14:57) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
Зря ты так. Если Чагаев восстановит былую форму, то предпочтительные шансы на победу над ним только у братьев.
#1864 написал: Gatecrasher (13 декабря 2008 14:46) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Вполне допускаю, что Мегаспорт тоже купил лицензию на трансляцию.
Мегаспорт входит в состав медиахолдинга U.A. Inter Media Group, ведущим каналом которого является, естественно, Интер. Зачем приобретать еще одну лицензию за большие деньги для необщедоступного канала, если бой и так все смогут увидеть на Интере? Ну, собственно, как результат, сегодня на Мегаспорте:

23:50 Професійний бокс. Грегор - Хаммер
#1863 написал: ND (13 декабря 2008 14:06) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Вполне допускаю, что Мегаспорт тоже купил лицензию на трансляцию.
#1862 написал: Журналист (13 декабря 2008 12:11) АРСЕ: «Дарчинян - болтливый дурак»
То, что Вик болтливый, это мы заметили)))) На счет дурака-не знаю. wink


--------------------
#1861 написал: Водолей (13 декабря 2008 11:33) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
я бы на этот бой посомтрел. думаю это было бы интересно.
#1860 написал: Водолей (13 декабря 2008 11:16) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
а что он еще может сказать?
мой подопечный сачкует от боев с сильнейшими соперниками. дерется раз в год и то далеко не со звездами. боксерской общественности на него наплевать и.т.д.?
что еще может сделать мама когда ей стыдно за сынка? от нападок будет защищать еще сильней.
#1859 написал: Водолей (13 декабря 2008 11:13) Владимир Кличко – чемпион, которого не замечают
в принципе... так оно и есть.
разве что насчет дэвида хэя я бы поспорил. по моему этот бой мог бы самым лучшим поединком со времен боя льюис-кличко, если бы владимир и дэвид сошлись бы на ринге. и победа кличко не кажется мне решенной. у хэя шансов на победу над владимиром больше чем у кого бы то ни было в современном тяжелом весе.
#1858 написал: Водолей (13 декабря 2008 08:44) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Взвешивание!
вы на его вес посомтрите. он наверное трясущееся брюхо стыдится демонстрировать.
он вообще готовился мне вот интерсно?!
#1857 написал: Hammer (13 декабря 2008 06:53) Владимир Кличко: "В зале царит очень позитивная атмосфера и чувствуется поддержка именно «своих»."
Народ,а еще по какому каналу будут показывать?почему Россия перестала транслировать бои Кличко
#1856 написал: CZ (13 декабря 2008 03:43) Чагаев – Дрюмонд – 7 февраля
Opasen Ruslan Chagaev tem chto poluchaet travmi pered boem i otmenyat boi:-)
#1855 написал: CZ (13 декабря 2008 03:37) Владимир Кличко: "В зале царит очень позитивная атмосфера и чувствуется поддержка именно «своих»."
Nemci po svoim kanalam pokazivaut vsegda kogda Klichko, Valuev, Dimitrenko i t.d. v etot raz tozhe, skoree chto RTL ili ZDF, esli est "tarelka" boks posmotrim :-)
#1854 написал: CZ (13 декабря 2008 03:32) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
Roman Karmazin ochen silnij bokser, po texnike nemnogo prevosxodit Artura Abraxama, po udarnoj moshi priblizitelno odinakovi, po skorosti ja bi skazal Roman bistree. S chego vi vzyali chto pobedit Artur...
#1853 написал: CZ (13 декабря 2008 03:27) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Взвешивание!
Рахман такой скромный))))Постоянно одетый, даже на взвешивании.
tochno zamecheno :-) skromnij, dazhe nemnogo zhalko
#1852 написал: Gatecrasher (13 декабря 2008 00:04) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Взвешивание!
Вес немного неточно указан. Уточняю:
Владимир Кличко - 244,2 фунта (110,68 кг)
Хасим Рахман - 253 фунта (114,76 кг)

Вес Владимира почти такой же, как перед реваншем с Брюстером, чуть больше. А вот Рахман прибавил 10 фунтов (4 кг) к последнему своему боевому весу, показанному перед реваншем с Тони.

Да, и опечатку в слове "Кличко" в заголовке неплохо было бы исправить.
#1851 написал: Журналист (12 декабря 2008 23:55) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Взвешивание!
Рахман такой скромный))))Постоянно одетый, даже на взвешивании.


--------------------
#1850 написал: Журналист (12 декабря 2008 22:59) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
Gatecrasher,
Зато попробует на зуб Артура wink и будет знать, как прыгать выше головы


--------------------
#1849 написал: Gatecrasher (12 декабря 2008 22:40) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
Кармазин хочет боя с Абрахамом.
Пусть хочет дальше. А если он получит этот бой - то после него сильно пожалеет, что хотел.
#1848 написал: Журналист (12 декабря 2008 18:10) Владимир Кличко: "В зале царит очень позитивная атмосфера и чувствуется поддержка именно «своих»."
Я искала по Российским каналам...ничего не нашла... Спасибо, Водолейчик)


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©