ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#6797 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 02:46) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да нет, ND :) - дублирование комментов это следствие всплывшей защиты от флуда - странно чего это она появилась. Поэтому непонятно прошёл пост или нет - приходится отсылать повторно. А по поводу потрёпанности Дирела, так, думаю, Артуру так не показалось, иначе чего бы он горячился с этим ударом - думаю, он уже не верил в то, что сможет сломать Дирела. Так как чего проще: Дирел начал суетиться, значит сам должен впоймать удар по невнимательности. Но тренер Дирела сказал бы тому просто отдать оставшиеся раунды и бегать, падать, идти в клинч и т.д. - победа всё-равно уже в кармане. Вряд ли бы Артур его догнал. И это его очень напрягало. Да и вообще, технарь Дирел сломал Абрахаму весь план на бой: он думал Андре будет бегать и он по-любому бы выиграл, а Дирел взял и дал ему бой. Вот так неожиданно получилось.


--------------------
#6796 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 02:09) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Да, "жест отчаяния" со стороны Артура - по другому и не скажешь. Нервы не выдержали. Ну, что ж бывает. Но, почему не извинился перед Дирелом? Всё-таки осознанное нарушение правил. Надо уметь признавать свои ошибки, этим бы Артур заслужил дополнительное уважение фанов бокса.

Да, "жест отчаяния" со стороны Артура - по другому и не скажешь. Нервы не выдержали. Ну, что ж бывает. Но, почему не извинился перед Дирелом? Всё-таки осознанное нарушение правил. Надо уметь признавать свои ошибки, этим бы Артур заслужил дополнительное уважение фанов бокса.


--------------------
#6795 написал: ND (29 марта 2010 02:09) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Klyuch,
Я не имел в виду досрочную победу в 10 раунде. Я имел в виду, что если бы не запрещенный удар в 11 раунде, то, возможно, до конца 12-го раунда Абрахам таки победил бы досрочно, так как соперник явно, на мой взгляд, находился в потрепанном состоянии, а Абрахам явно охотился за ним подобно тому, как это делал Володя Кличко в 12-ом раунде боя с Чемберсом. Мне показалось, что даже от левого в висок Диррел упал не просто поскользнувшись. Если бы Артур не ударил, а дал встать, а потом опять навалился с заряженными ударами, то вполне возможно, что остановил бы в 11 или в 12 раунде.

Джон Рэмбо,
Два раза - это чтобы усвоилось лучше? :)

Я согласен, что Абрахам попал, и его соперник начал выживать.
#6794 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 01:13) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да, Дирел шокировал мир, дав урок бокса Абрахаму. Но сценарий получился практически как и предсказывали эксперты: Дирел пол боя блистал, потом пару раз пропустил и немного растерялся, а в таких случаях Абрахам тут как тут. Но дисквалификация была конечно абсолютно справедливой - можно было Артура и из турнира попросить за такую наглость. Этот бой показал в который раз ограниченность короля Артура - он не хочет прибавлять в технике, он хочет ломать. И, думаю, никаких выводов Артур из этого боя не сделает - нет времени, так как надо завоёвывать Америку! :))

Да, Дирел шокировал мир, дав урок бокса Абрахаму. Но сценарий получился практически как и предсказывали эксперты: Дирел пол боя блистал, потом пару раз пропустил и немного растерялся, а в таких случаях Абрахам тут как тут. Но дисквалификация была конечно абсолютно справедливой - можно было Артура и из турнира попросить за такую наглость. Этот бой показал в который раз ограниченность короля Артура - он не хочет прибавлять в технике, он хочет ломать. И, думаю, никаких выводов Артур из этого боя не сделает - нет времени, так как надо завоёвывать Америку! :))


--------------------
#6793 написал: Klyuch (29 марта 2010 00:34) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
ND,
То что рефери не открыл счёт в 10 раунде было только на руку КОРОЛЮ: Диррел не успел прийти в нормальное состояние и был наиболее уязвим в этот отрезок боя, но даже тогда армянин не смог обострить ситуацию, так что как он мог досрочно выиграть в 10 раунде не вижу и не согласен.
#6792 написал: ND (29 марта 2010 00:02) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Артур имел все шансы победить досрочно, в 10 раунде нокдаун был настоящий, не понимаю, почему рефери не открывал счёт.

В 11-ом соперник поскользнулся и упал, при этом пропустив левый в висок, если бы Абрахам не нанес удар правой, то тоже можно было бы считать нокдаун, а там бы и до нокаута можно было дело довести.

Но на многочисленных повторах ясно видно, что соперник уже не просто на коленях был, он практически сидел на полу и не мог защищаться. Это же не ММА, это неоспоримое нарушение правил, если бы не было дисквалификации, то это было бы не по правилам бокса.
#6791 написал: Klyuch (28 марта 2010 23:55) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Однозначно перегнули палку с этой статьёй, сделав американца жалким и трусливым, тем самым облагородив КОРОЛЯ. А вообще написание таких статей похоже на провокацию, на попытку раздуть скандал искусственным способом. Уверен, что в Мичигане тоже опубликовали ряд таких же творений с той лишь разницей, что очерняли армянина. Извините, а кто сказал, что бить нужно пока судья не сказал стоп и где такое написано (так ведь и уголовной ответственности можно избежать).
#6790 написал: Журналист (28 марта 2010 23:32) Абрахам - Диррелл
Для любой страны траур, когда впервые проигрывает их герой.) Да еще и таким образом!


--------------------
#6789 написал: Журналист (28 марта 2010 23:29) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Я что Диррелла, что Абрахама в этом бою не узнала.
Один,как баба, истеричил, другой вообще пассивный был.... Хотя, Абрахам "просыпается" к концу боя.
Так или иначе, бой был интересным и зрелищным, как по мне.


--------------------
#6788 написал: suvorow (28 марта 2010 23:25) Абрахам - Диррелл
Неудевлюсь если етот день будет Национальним траурним днем в германии,етож нада проиграл сам Артур Абрахам wassat


--------------------
#6787 написал: suvorow (28 марта 2010 23:20) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Хром,
От Абрахама прошла нормальная плюха в бороду,о каких семуляциях может идти реч ,когда итак было видно что Дирел потерялса ненашютку,Абрахама подвели емоции так как в етом бою он был как младенец беспомощен fellow


--------------------
#6786 написал: Klyuch (28 марта 2010 23:16) Абрахам - Диррелл
Народ, с какой такой песни Диррелу симулировать нокаут в выигранном им же поединке (шансов на победу "Короля" я не видел), всё таки немножко уважения к боксёрам надо проявлять. Насчёт грязи со стороны американца тоже не соглашусь, ни одного откровенного удара ниже пояса я не видел, да в область пояса были удары, но не более, да и сам армянин блоком иногда сбивал удары в опасную зону. Да это не Германия, где рефери в ринге и те, что считают очки не больше ни меньше, чем обслуживающий персонал для Абрахамяна, тут враждебная территория, поэтому удивительно, что он так часто жаловался к рефери и часто без видимых причин. А дисквалификация здесь чистая и не надо клеветать на Андре, что он мол актёр его понятные эмоции после боя, по-моему, прямое подтверждение его искренности, а комментатора надо линчевать. В своё время Рой Джонс потерпел своё первое поражение таким же образом, но после очень убедительно реваншировался в ответном поединке.

А вообще мне кажется, что на этом турнире обострится противостояние между американскими и европейскими промоутерами и тогда Super Six может много потерять.
#6785 написал: Хром (28 марта 2010 22:56) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Диррелл показывает что-то похожее на жалобу на действие соперника, затем смекает (!) и... падает!....Затем тот же доктор, что смотрел бровь Артура, поднял мичиганца и стал светить ему в глаза. Тот уже не мог держать глаза на закате и, ясным взглядом смотря на дока, который показывал ему палец, отвечал: "no no no", тем самым заявляя, что ничего не видит. Симуляция Диррелла была более чем явной...

belay Я конечно понимаю, что лучшая защита(в данном случае попытки оправдать Аветика) - это нападение, но надо же и совесть иметь! am
#6784 написал: vist (28 марта 2010 22:35) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
бой между Андре Дирреллом и Артуром Абрахамом перенесли из Детроита в славный штат Мичеган
Начало интригующее, автор не знает, что Детройт находится в Мичигане.
стало известно, что все три боковых судьи боя будут тоже представлять Мичиган. Тоже, видать, для поддержки
Судьи были заменены по требованию команды Артура. Многовато эмоций в статье, до объективного анализа как до неба.
Он несколько раз "не заметил" удары Диррелла ниже пояса
Удары были в пояс, и то потому, что соскальзывали по локтям Артура.
#6783 написал: tatiss (28 марта 2010 22:32) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Ну где то приблизительно так...
#6782 написал: Хром (28 марта 2010 22:23) Абрахам - Диррелл
suvorow,
Полностью согласен! Обидно, что бой Так закончился angry
#6781 написал: vist (28 марта 2010 22:13) Всем ли доволен Эммануил Стюарт ?
между Кличко и Стюартом возникло некоторое временное охлаждение в отношениях

Множество различных людей мечтают об этом, думаю не дождутся. На центр ринга Стюарт выбегал вслед за Володей дооптирая ему спинку, тем самым давая понять, что извиняется за резкость, что они одна команда и обид быть не должно. Стюарт действительно много заговорил последнее время, но в его разговорах нет и намека на претензии. А господину Гаю я порекомендую не пугаться самому и не пугать общественность, не тренер нанимает боксера, но боксер тренера. winked
#6780 написал: tatiss (28 марта 2010 22:11) Виталий Кличко: Поветкин станет чемпионом, но только после того как мы с братом уйдём
Всё зависит от того, как воспримет проигрыш Сашко. Может измениться в лучшую сторону, а может с перепугу начать падать даже при одном виде кулака перед лицом..
#6779 написал: vist (28 марта 2010 21:49) Когда внезапно гаснет свет
Диррелл побывал в таком нокауте, из каких быстро не возвращаются…

Ч Е П У Х А.
если бы в Super Six были реванши, то ровно то же самое произошло бы и с Дирреллом
ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ ВО РТУ ВЫРОСЛИ ГРИБЫ. В мире не придумано более слабого аргумента чем сослагательное наклонение.
Турнир набирает обороты…

и интерес.
#6778 написал: vist (28 марта 2010 21:47) Виталий Кличко: Поветкин станет чемпионом, но только после того как мы с братом уйдём
Виталя не прав, если Поветкин боксер, ничего страшного в проиграше одного боя нет.
#6777 написал: vist (28 марта 2010 20:39) Пресс-конференция Кличко-Сосновский
tatiss,
Бой раскручивать-это вам не примус разжигать...
#6776 написал: Тяжолый Молот (28 марта 2010 19:21) Абрахам - Диррелл
Не ожидал такого от Дирела
#6775 написал: suvorow (28 марта 2010 16:53) Абрахам - Диррелл
Журналист,
Круто winkedДирел просто од радости истерил lol


--------------------
#6774 написал: tatiss (28 марта 2010 16:03) Абрахам - Диррелл
Диррелл очень хороший, но очень грязный боец, и его поведение не лучше самого удара Аветика, который, кстати, мог и не быть умышленным. Просто братья наши меньшие в лице бойца и рефери вступили в преступный сговор для сокращения дистанции боя во избежание реальной нокаутирующей плюхи wink

А вообще справедливости ради скажу, что таким беспомощным я Аветика не видел никогда. Валить ему от Зауэра надо!

И последнее - очень напрашивается после турнира матч - реванш этих двоих.
#6773 написал: tatiss (28 марта 2010 15:51) Владимир Кличко против японских рыбаков
vist,

Ой, я классе в девятом учился, когда ЭТО показали в кинотеатре... Сказать, что у меня был шок - ничего не сказать... Так надругаться над совково - девственными подростковыми мозгами!!! crying
#6772 написал: vist (28 марта 2010 15:45) Абрахам - Диррелл
Артур Абрахам:Я не смотрел на его ноги, только на его голову. Я не знал, что он был на коленях
Я склонен верить Аветику, не похоже,что он подлец

Вилфрид Зауерланд : " Я немогу утверждать что Диррелл был на колене , я этого невидел
А вот эта жаба врет,каждое слово-ложь. Его надо отправить на стажировку чуть восточнее Германии,и провести курс молодого бойца на предмет "На каждую задницу есть ... с винтом". Его конюшня только гробит перспектов, Аветик не последний похожее вскоре произойдет и с Хуком и с Поветкиным.
#6771 написал: Журналист (28 марта 2010 15:24) Абрахам - Диррелл
Цитата: suvorow
Абрахаму нада било дать кликуху не Кинг Артур а Кинг Мешкобоец большего нестоит

Та ты шо! wink
Тогда с таким же успехом Дирреллу надо было дать Истеричка-блондинка.


--------------------
#6770 написал: vist (28 марта 2010 15:10) Владимир Кличко против японских рыбаков
Цитата: tatiss
Их не понять, ихняя ментальность настолько отличается от нашей,

Чего только стоит хотя бы "Легенда о Нараями" bully
#6769 написал: vist (28 марта 2010 15:06) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Цитата: Klyuch
Извините за не политкорректность, но Паначёвный - дебил

Да, горе-комментаторы визитная карточка Украинского вещания, к сожалению, хорошо еще, что Гендлина не было рядом,которого Панач-й без конца перебивает, раздражение могло бы достич аппогея.
#6768 написал: vist (28 марта 2010 14:57) Абрахам - Диррелл
Цитата: JHANTOS
за артестичность в конце 11 раунда можно поставить 6.0 .

Даже при первом просмотре было видно, что пацан косит до нокаута было как до неба, ничего не поделаешь это тоже составляющая профессионализма. sad
#6767 написал: suvorow (28 марта 2010 14:49) Абрахам - Диррелл
Я всегда знал что в Абрахама больше реклами чем дела fellow Бой почти односторонний в пользу Дирела ,бой супер ,давно такой "матрицы" небило ,одним словом красавец wink Абрахаму нада било дать кликуху не Кинг Артур а Кинг Мешкобоец большего нестоит lol


--------------------
#6766 написал: JHANTOS (28 марта 2010 14:46) Абрахам - Диррелл
Да Диррелл был хорош , и даже за артестичность в конце 11 раунда можно поставить 6.0 .
Но думаю он почуствовал что у него есть всё таки шанс проиграть нокаутом и поэтому при возможности сразу откасил. После последнего удара он сперва задумался на доли секунды завалился и начал подёргиваться как в конвульсиях изображая боль, а если бы это и правда был нокаутирующий удар то он новерняка бы просто отключися как Чемберс на прошлой недели.


--------------------
#6765 написал: vist (28 марта 2010 14:33) Абрахам - Диррелл
Дисквалификация-дело 23тье, гораздо больше тревожит, что Аветик не выиграл ни одного раунда! Такого я ожидал меньше всего. Можно возмущаться судейством, мокрым канвасом но то, что после памятного боя с Мирандой Артур ни капли не прибавил - убийственный факт. Диррел классный боксер а с таким рабоче-крестьянские замахи пройти никак не могут. Это работало с менее квалифицированными а этот как терминатор просчитывает каждое движение соперника вплоть до движени ресниц, а уж что делают руки и подавно. Артур только собирался ударить а Диррел уже просчитывал траекторию уклона, на этом уровне такой анахроничный бокс не проходит. В то же время никакой трагедии не вижу, за одного битого двух небитых дают, слава богу возрест позволяет учиться.
#6764 написал: Журналист (28 марта 2010 14:14) Абрахам - Диррелл
Энди Коул, где были твои глаза, когда ниже пояса бил ваш Диррелл?

Жуть просто!


--------------------
#6763 написал: Журналист (28 марта 2010 13:26) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Цитата: Klyuch
Мне кажется, что руководство канала "Мегаспорт" должно отстранить его от занимаемой должности и сделать нам болельщикам большую услугу. ИМХО. Профессионал хренов.


Очень часто я слышу, как этот уважаемый комментатор очень ... хамски комментирует бои, словами разбрасывается... А еще и Ген.директор МегаСпорт в интервью говорил, что комментаторы бокса у него профи...
Противно слушать.
А бой очень удивил. В шоке. Я впервые вижу,чтобы спортсмена дисквалифицировали.
Столько ударов ниже пояса и ноль внимания.... бой полностью вызывает одни вопросы...


В одном из эпизодов Диррелл поскользнулся и опустился на колени, а Артур нанес удар по лицу соперника. Американец тут же рухнул и, как показалось, явно стал изображать, что получил серьезную травму. Актерское мастерство Андре было оценено по достоинству. Бой был остановлен, а Абрахам дисквалифицирован.

«Я не видел, что он упал, я смотрел ему в глаза, – сказал Абрахам. – Я не сделал ничего специально. А вот почему рефери не зафиксировал у сопреника нокдаун в том эпизоде я вообще не понимаю».

Диррелл после боя отправился в больницу, а представители Абрахама добиваются того, чтобы Андре сдал допинг-тест на допинг. И если он откажется, то его надо дисквалифицировать./quote]


--------------------
#6762 написал: Klyuch (28 марта 2010 13:22) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Извините за не политкорректность, но Паначёвный - дебил. Настолько предвзято комментировать, как это делал он в сегодняшнем бою (Диррел-Абрахам)и позволять себе такие такие неуместные высказывания в сторону американца вроде "зараз він ще розплачеться" и другие в том же духе. Мне кажется, что руководство канала "Мегаспорт" должно отстранить его от занимаемой должности и сделать нам болельщикам большую услугу. ИМХО. Профессионал хренов.
#6761 написал: tatiss (28 марта 2010 09:46) Владимир Кличко против японских рыбаков
Японцы для нас - просто инопланетяне. Их не понять, ихняя ментальность настолько отличается от нашей, что и сопоставлять их не имеет смысла. Я после прочтения нескольких "шедевров" современного японского писателя неделю ни есть ни спать не мог нормально. Для меня так же является загадкой красота борцов сумо, возвышенность сеппуку (харакири) и удовольствие 2 часа пить одну чашку чая.

Потому потуги Володи и его девушки в действительно благороднейшем деле практически бесперспективны. Их просто не поймут.
#6760 написал: fsoln (28 марта 2010 04:06) Владимир Кличко против японских рыбаков
Прибил бы "скотов" (у которых поднимается рука на дельфинов)!
#6759 написал: suvorow (27 марта 2010 23:35) Владимир Кличко против японских рыбаков
Я вобще противник любого вида охоты,лично у меня рука неподнялась бы убить жывотное ,даже комарика жалко sad А охота тупо ради удовольствия ето вобще УЖОС .


--------------------
#6758 написал: suvorow (27 марта 2010 23:30) Пресс-конференция Кличко-Сосновский
Ети прес-конференции такой оцтой,и в фотбол играют ,и на автоматах игровых,скоро будут бухать в прямом ефире lol


--------------------
#6757 написал: suvorow (27 марта 2010 23:28) Владимир Кличко обручился с Хайден Панеттьери?
В бою с Едиком Чемберсом Клич.KO был более подвижный чем в предидущих боях,наверное летал на крыльях лубви love


--------------------
#6756 написал: ND (27 марта 2010 23:24) Эдди Чемберсу пришлось остаться в Германии
Когда Володя во втором раунде серией из 4-х точных левых боковых, от которых даже звук был, как от выстрелов из пушки, завалил Рэя Остина, то никто не остался разочарованным.
#6755 написал: tatiss (27 марта 2010 22:20) Пресс-конференция Кличко-Сосновский
Ну чё сразу оперетка... wink

Просто Вит пытается цивильно и интелигентно раскрутить свой бой, без матюгов и отрубывания частей тела)))
#6754 написал: Бобыляк Андрей (27 марта 2010 20:01) Дэвид Хэй:"Мой план состоит в том, чтобы забрать пояса у братьев Кличко"
vist 100%
#6753 написал: vist (27 марта 2010 18:38) Эмануэль Стюард: "Слабость Владимира Кличко в том, что он много финтит"
Цитата: Бобыляк Андрей
он проиграет нокаутом

а без нокаута Руизу не светит.
#6752 написал: vist (27 марта 2010 18:27) Владимир Кличко обручился с Хайден Панеттьери?
В постели-все одного роста. (Народная Мудрость)
#6751 написал: vist (27 марта 2010 18:24) Дэвид Хэй:"Мой план состоит в том, чтобы забрать пояса у братьев Кличко"
Он будет говорть о планах но бой с КличкО до их ухода, а потом скажет ну вот, опять они забздели. tongue
#6750 написал: vist (27 марта 2010 18:21) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Крохотный тренер Зимин все время тупо учит Валуева попадать именно в этото место, но тот категорически отказывается, благородный наверное...
#6749 написал: suvorow (27 марта 2010 17:36) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Попадание в область сердца щитаетса самим опастним в Боксе,да инетолько в Боксе,так как етот удар может нетолко сильно потрясти противника, но и привести к непоправимим последствиям no Единственний плюс ,то что попасть туда куда нада очень сложно smile


--------------------
#6748 написал: suvorow (27 марта 2010 14:08) Дэвид Хэй:"Мой план состоит в том, чтобы забрать пояса у братьев Кличко"
Больше чем на "музикального лося" его слова нетянут lol


--------------------
#6747 написал: Бобыляк Андрей (27 марта 2010 12:06) Дэвид Хэй:"Мой план состоит в том, чтобы забрать пояса у братьев Кличко"
не верится что это произойдет,Х.й как всегда забздит
#6746 написал: ND (27 марта 2010 11:58) Владимир Кличко против японских рыбаков
В мире уже давно запрещена промышленная охота на китов и дельфинов. И это ведь не просто так - многие виды находятся на грани исчезновения, им очень трудно воспроизводить популяцию, они - очень сложные существа. Потеря целых видов китов и дельфинов - это большой урон всей Земле, так как если внести дисбаланс в хрупкую экосистему, то это может аукнуться, например, в исчезновении целых видов рыбы и голоду тех же рыбаков в гораздо больших масштабах. Это все очень сложная проблема, которая требует внимания, глобального мышления и координации усилий между странами. Нести знания рыбакам обо всем этом - благородное дело. Вполне вероятно, что рыбаки могут прокормиться за счет вылова рыбы и не охоты на дельфинов, а сотрудничества с ними, как это делают рыбаки в Южной Африке, в реке Амазонка и во многих других местах - там дельфины заганяют рыбу в сети и это выгодно как рыбакам, так и дельфинам.

Япония - одна из самых богатых и промышленно развитых стран, которая может позаботиться о своих гражданах, как в плане материального обеспечения, так и в плане информационного - чтобы местные жители не были по ментальности на уровне древних поселенцев Америки, с приходом которых были истреблены десятки видов животных на континенте.
#6745 написал: CZ (27 марта 2010 03:42) Владимир Кличко обручился с Хайден Панеттьери?
Molodec Volodya, xoroshij vibor, no ta cheshskaja model bila ne xuzhe:-) ni v koem sluchae raznica v roste -eto erunda, prisposobyatsa, iz lichnogo opita :-)
#6744 написал: Ranet (27 марта 2010 02:09) Дэвид Хэй:"Мой план состоит в том, чтобы забрать пояса у братьев Кличко"
«Манчестерский болтун» - вот так бы его при выходе на ринг обявляли.....


--------------------
#6743 написал: Журналист (26 марта 2010 23:33) Владимир Кличко против японских рыбаков
Тогда Хайден со своим другом должны прокормить всех рыбаков, они, рыбаки, ведь живут на этом заработке....


--------------------
#6742 написал: Бобыляк Андрей (26 марта 2010 19:54) Виталий Кличко:"Это будет незабываемый вечер бокса"
с посетителями Виталий не прогадает,поляки заполнят всю арену
#6741 написал: Бобыляк Андрей (26 марта 2010 19:51) Эмануэль Стюард: "Слабость Владимира Кличко в том, что он много финтит"
если Руиз попадет Х.ю в челюху то он проиграет нокаутом
#6740 написал: Бобыляк Андрей (26 марта 2010 19:45) Если не Дэвид Хей, то кто?
реальная угроза для обоих Кличко-это Дэвид Туа.Пора лететь в Н.Зеландию
#6739 написал: vist (26 марта 2010 15:50) Эмануэль Стюард: "Слабость Владимира Кличко в том, что он много финтит"
Разговорился молчун, видно допёр, что Вовчик по команде может урыть любого. Лукавит, старый, со своей "4кой" такой воспитанник дорогого стоит.
#6738 написал: vist (26 марта 2010 15:46) Пресс-конференция Абрахам-Диррелл
В шмотках они смотрятся почти одинаково, но в ринге Артур покачковее будет.
#6737 написал: vist (26 марта 2010 15:43) Виталий Кличко:"Это будет незабываемый вечер бокса"
Поклонники бокса станут свидетелями драматической борьбы, которую они надолго запомнят

А чо, к политическому трепу Виталя потихоньку созревает.
#6736 написал: vist (26 марта 2010 15:41) Пресс-конференция Кличко-Сосновский
На оперетку смахивает.
#6735 написал: Журналист (26 марта 2010 13:44) Пресс-конференция Абрахам-Диррелл
Поскорее бы бой, а то Фроч мучается.)


--------------------
#6734 написал: vist (26 марта 2010 10:27) Виталий Кличко рассказал о романах брата и Хэе на "Уэмбли"
Бобыляк Андрей,
Дык она славянка и есть.
#6733 написал: vist (26 марта 2010 10:05) Одланиер Солис и Рэй Остин должны провести отборочный бой
Цитата: Бобыляк Андрей
Лучше бы Виталик выбрал вместо Сосновского этого Солиса


Тогда бы Остин продолжал занимать первую строчку, ни к чему это пусть подходят ребята поинтересней, хотя бы потенциально
#6732 написал: Журналист (25 марта 2010 23:12) Карл Фроч о поединке Диррелл-Абрахам
Цитата: vist
Сразу видно бошка у хлопца варит...

Ну затрудняется парень в прогнозах, что ты издеваешься? wink


--------------------
#6731 написал: vist (25 марта 2010 21:27) Бернард Хопкинс нацелился на супертяжёлый вес
Сумертяж дивизион постепенно превращается в проходной двор...
#6730 написал: vist (25 марта 2010 21:22) WBC хочет ввести новый титул чемпиона
По мнению Сулеймана, это даст намного больше возможностей, как для самих боксеров, так и для их промоутеров.

Вот последним так это уж точно. Гробят Бокс и фамилию не спрашивают. Хотя Боксеры могут и послать эти пояса и крутить пульку в черную как тотолизатор на ипподроме.
#6729 написал: vist (25 марта 2010 21:18) Спарринг-партнёр о Томаше Адамеке
Те, кто говорит, что Томаш Адамек ничего не сможет сделать в супертяжелом весе, просто никогда не были с ним в ринге
Я тоже так думаю. Болею за Томаша, какой ни есть а все ж родня winked
#6728 написал: vist (25 марта 2010 21:15) Карл Фроч о поединке Диррелл-Абрахам
«Или Абрахам брутально нокаутирует его или Диррелл судейским решением в скучном бою», - сказал британец

Да, ответ достойный философа:-я думаю, он или выиграет, или я думаю он проиграет. Сразу видно бошка у хлопца варит...
#6727 написал: vist (25 марта 2010 21:10) Артур Абрахам:"Это была самая длительная подготовка в моей карьере...."
– В Германии зрители встречают вас по-королевски, вас поддерживает весь зал. В Америке вам придется перестроиться.

Я не очень догоняю преимущество "своего поля" в боксе. Дуэль это не драка в толпе, боксеры ничего не видят и никого не слышат кроме противника а на зрителей ложат вообще.
#6726 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:47) Владимир Хрюнов:"Обсуждаем возможность проведения боя Кличко-Поветкин в Москве"
мне кажется что Вова если согласится Х.й ,пойдет на бой с ним,а не с Паветкиным
#6725 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:41) Подарок от Виталия Кличко на день рожденья брата
есть деньги,можна себе гнать
#6724 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:39) Виталий Кличко и Альберт Сосновский
кстати с такими неизвестными тихими боксерами нельзя рослабляться,а то Вова с Сандерсом уже сделал глупую ошибку
#6723 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:36) Виталий Кличко: Думаю, бой с Сосновски будет бескомпромиссным
старый воин-умный воин
#6722 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:35) Виталий Кличко рассказал о романах брата и Хэе на "Уэмбли"
Вова зачем тебе эта заокеанская дивчуля,вибирай из наших,из славянок.Ну разве ты так,просто потарчать
#6721 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:29) Одланиер Солис и Рэй Остин должны провести отборочный бой
да Солис был бы покруче Остина,второго уже Вова валял по полу.Лучше бы Виталик выбрал вместо Сосновского этого Солиса,может ему бы защитали обязательную защиту,ну и штаты купили б этот бой(возможно)
#6720 написал: Бобыляк Андрей (25 марта 2010 17:25) Бернард Хопкинс нацелился на супертяжёлый вес
хотя он больше духовитый чем Х.й
#6719 написал: suvorow (25 марта 2010 17:07) Артур Абрахам vs Андрэ Диррелл: Кто кого?
Как бы многим хотелось что бы Диррелл натрескал етому непобедимому мешкобойцу tongue


--------------------
#6718 написал: suvorow (25 марта 2010 17:04) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
Kostya,
Не факт что Хопк его уничтожит,конечно поражение Бернарда аутом ето с области фантастики,но как показивает практика все возможно ,в любом случае я за Роя bully


--------------------
#6717 написал: vist (25 марта 2010 15:54) Виталий Кличко нокаутировал брата в симулированном поединке
Абсоютный бред
#6716 написал: vist (25 марта 2010 15:46) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
suvorow,
Я отслужил в Сбройных Силах СССР,и ничего,нормалек.
#6715 написал: vist (25 марта 2010 15:40) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
Цитата: Kostya
У Руиза ему будет тяжело выиграть

Солидарен
#6714 написал: vist (25 марта 2010 15:34) Вчера началась продажа билетов на бой Кличко-Сосновски
С билетами в VIP зоне кругом,бегом в 900евро можно вписаться.
#6713 написал: tatiss (25 марта 2010 15:34) Виталий Кличко и Альберт Сосновский
Пока Сосновски счастлив внезапному вниманию и ажиотажу вокруг его персоны. Да только это до момента, пока он на ринге не посмотрит Витале в его добрые сочувствующие глаза wink !
#6712 написал: Kostya (25 марта 2010 15:33) Бернард Хопкинс нацелился на супертяжёлый вес
А следующий после Хея, будет Володя Кличко, а после Виталя, а потом .... wink
#6711 написал: vist (25 марта 2010 15:28) Виталий Кличко рассказал о романах брата и Хэе на "Уэмбли"
И для Поветкина, и для Кличко это будет поединок их жизни"

Ну уж прям таки,сумлеваюсь я, однако.

Для меня главным препятствием на пути к Хэю является... мой брат

А вот это уже оперетка.
#6710 написал: Kostya (25 марта 2010 15:19) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
Этот Джонс такой балабол! "Дедушка" пошлет его в очередной аут, в этом я даже не сомневаюсь. Джонс сдулся и уже давно. От него прежнего осталось пустое место, и Бернард ему это продемонстрирует. Я за Хопкинса.
#6709 написал: tatiss (25 марта 2010 14:46) Одланиер Солис и Рэй Остин должны провести отборочный бой
Gorb,
Лучше пусть оспорят. А вдруг Солис выиграет... Уже будет веселее, а то Остина мы уже видели, всё с пацаном ясно...
#6708 написал: suvorow (25 марта 2010 14:45) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
vist,
Если бы ты служыл в Збройних Силах України ,то любови к "дедушкам" как минимум поубавилось бы tongue


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©