ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 15
 
#8327 написал: sergeyosn (30 июля 2010 12:49) Мейвезер отказался от боя с Пакьяо из-за налогов и проблем дяди
Цитата: suvorow
если бы хотели то нашли общий язык .

Почему о К2 такое сказать нельзя ? Или там изначально не хотели проводить баи? (просто как всегда появляется запасной претендент, как-то странно и билеты продают на поединок (на договорённость смахивает)
Может я и слишком подозрителен, но то что в проф-боксе что-то поменялось это факт.
#8326 написал: suvorow (30 июля 2010 11:55) Мейвезер отказался от боя с Пакьяо из-за налогов и проблем дяди
Мейвезер отказался от боя с Пакьяо из-за налогов и проблем дяди
Ето все называетса танцы с бубном вокруг костра.То Пак чтото мутит то Мей,если бы хотели то нашли общий язык .


--------------------
#8325 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2010 10:46) Бриггс подписал контракт с Виталием Кличко, который пока молчит
с Бригсом у Виталия не должно быть проблем:у него уже возраст и к тому же он астматик,на долго его не хватит.
#8324 написал: sergeyosn (30 июля 2010 10:24) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: ND
"я такой лох, на мне столько кровопийц висит,

Это похоже на педикулёз, это лечить надо и мыться чаще))))
#8323 написал: stupak04 (30 июля 2010 00:31) Бриггс подписал контракт с Виталием Кличко, который пока молчит
ХОТЬ АМЕРИКОСЫ СОГЛАСИЛИСЬ.РУССКИЕ ПОКА В КУСТАХ.БУДЕТ ЦИКАВО.БРИГЗ И ПИТЕР ХОТЬ БЬЮЩИЕ.В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ НЕТРУСОВ.
#8322 написал: ND (30 июля 2010 00:29) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Ну давай по-порядку:
Льюис-Кличко Вит. - тут Клич ничего не диктовал, потому как не был еще промоутером, а был в конюшне "юниверсума";
Мерсер-Кличко Влад - та же история;
Бёрд-Клич Вит. и Влад. - из той же оперы;
Питер-Кличко Вит. - Вит. не был чемпионом, и не мог диктовать условия;
Ну, а с остальными никто не знает какие были контракты, может там еще Клички не сильно зажирались, или у тех пацанов были не такие аппетиты как у нынешних Витасов, ХУээев, Валуёв. Тем парням давался шанс победить чемпа и они его хватали, а этим трем придуркам только бабки нужны.


У Юниверсума были такие же контракты, как сейчас у Кличко. Тот же Сандерс после победы над Вовой попал под промоушен Клауса Питера Колля на несколько боев. Этому Кличко научились у него же.

Тот же Хэй после боя с Валуевым теперь по "рабским" контрактом и тьмой промоутеров, после которых ему самому мало что от гонораров остается, он об этом сам говорил не раз. Два российских тяжеловеса повторяют практически слово в слово за Хэем - не лучшим примером для подражания. Слова Валуева о том, что ему приходится кормить большую команду промоутеров и менеджеров - это вообще апогей простодушия и наглости - "я такой лох, на мне столько кровопийц висит, боксирую я так себе, никогда столько не получал, но заплати мне намного больше, так как у меня дармоедов на шее много".
#8321 написал: suvorow (30 июля 2010 00:07) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
vist,
Вот и я о томже sad


--------------------
#8320 написал: vist (29 июля 2010 23:36) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Цитата: suvorow
если Александєр не пошлет его в солничный Магадан,то на своей карьере можна ставить крест

-Александэру 31 год и 19 боёв...
#8319 написал: suvorow (29 июля 2010 23:12) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Здоровий дядько много ест ,понять можна wink


--------------------
#8318 написал: suvorow (29 июля 2010 23:08) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
Вот ето я понимаю по мужски,начали дело и ведут до конца,а не как некоторые.


--------------------
#8317 написал: suvorow (29 июля 2010 23:06) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Ето давно всем ясно,весь смысл в етих цырковых представлениях что устраивал хей и Поветкин ето ПИАР.Хоть и голимый до крику но пиар,ведь кто интересуетса хеем,только британские цыгани,а так с Клич.KO он хоть на рекламе зароботает.Про Поветкина ето вобще печальный случай,я уверен что ето все хрюнов мутит,если Александєр не пошлет его в солничный Магадан,то на своей карьере можна ставить крест belay


--------------------
#8316 написал: vist (29 июля 2010 22:55) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: ND
И никакого цирка

-точнее не скажешь
#8315 написал: ND (29 июля 2010 22:48) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Хочу добавить лишь, что Арум - очень крутой промоутер, который в этом бизнесе очень давно. И никакого цирка по поводу перчаток не того размера, прерывания тренировок и т.п.
#8314 написал: vist (29 июля 2010 22:34) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
Цитата: Бобыляк Андрей
пора просто забыть о этих клоунах

Мудрая Мысль.
В жизни на каждом шагу встречаются провокации и тот, кто уверенно их обходит проблемм не имеет. Братья, непонятным образом начали реагировать на ЧИСТЫЙ ПОНТ и безусловно унизили себя этой реакцией. НЕЛЬЗЯ РЕАГИРОВАТЬ НА ШАВОК!. В этом Закон Гор. Шавка будет задыхаться в истерическом лае, но укусить не осмелиться НИКОГДА, если ВЫ не будете обращать на неё внимания! АМИНЬ!
#8313 написал: Бобыляк Андрей (29 июля 2010 20:45) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
пора просто забыть о этих клоунах и сосредоточиться на бое с Сэмэном.Нигретосу не так важны деньги как нужны пояса Владимира.Поэтому в этом реванше полезет вон из кожи,чтоб уже нормально приложиться по подбородку Вовы. Сэмэн знает,что его успех-это ближний бой в котором он закидает своими бомбами Владимира,хотя в прошлом бою Сэмэн конкретно лупил по затылку от чего Вова два раза был на полу.Со стороны рефери ни одного замечания.Так шо Вова наверное знает что Кошмар попрет на него в ближний и начнет свое грязное дело.
#8312 написал: Kostya (29 июля 2010 18:06) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
-а почему нет? одна радость в жизни - подурачиться...

Ок wink
#8311 написал: vist (29 июля 2010 17:38) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
бой против Пети более значимый и интересный чем против Пельменя!

-несомненно, более того, я просмотрел фрагменты первого боя, и мне показалось, что Владимир побаивался Питера и это серьёзно сковывало его действия. Так, что ИНТРИГА ЕСТЬ! Да Здравствует БОЙ! am

Цитата: Kostya
не ёрничайте уважаемый Вист

-а почему нет? одна радость в жизни - подурачиться...
#8310 написал: JHANTOS (29 июля 2010 16:46) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
думаю что Питер уверен что сможет побить Кличко, вот и согласился (конечно же деньги тоже играют свою роль), а те кто сомнивается в своей победе (Хэй, Валуев, поветкин) или же уверенны что проиграют начинают цирковые номера выписывать


--------------------
#8309 написал: Kostya (29 июля 2010 16:12) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Для Виста
Ну я уже выше писал, что у каждого свои требования. У "Великого Витаса" они свои, у Питера свои. Так что не ёрничайте уважаемый Вист. Еще думаю Петя реально верит в то что он может хлопнуть Влада, помнит гад те три нокдауна в 2005. Да, и шанс лаки панча никто еще не отменял, к тому же по-любому бой против Пети более значимый и интересный чем против Пельменя!
#8308 написал: Bloodfighter (29 июля 2010 14:17) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
потому, что Питер ловит каждый шанс, как я говорил и ранее и пусть он наковылялся от веталя и проиграл и володе в прошлом...но Его устроил и контрак и гонорар и всв отличие от трусливых "недобоксеров" типа хеев, команды поветкинга (хочу верить что лично сам Поветкинг готов был драться, а всю малину перемутил именно хрюша с зауэром) и маразматической гориллой Валуевым, которого есчё надо уговаривать! на бой за пояс чемпиона, хотя он даж обязательным претендентом не является и по факту для него это просто Шансище последнее наверное в карьере..
#8307 написал: Бобыляк Андрей (29 июля 2010 13:35) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
Просто напросто Сэмэну нужны пояса Кличко,а Паветкин понтанулся и захотел красиво уйти,но не получилось-запасных памперсов не осталось.
#8306 написал: vist (29 июля 2010 13:33) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
В невероятно трудных условиях, вычеркнувших из жизни добрейших и щедрейших людей бесконечных два часа, завершились переговоры К2 и промоутера Сэма Питэра Боба Арума. Алчным братьям и на сей раз, путём изощрённых пыток и издевательств над Старейшиной боксёрского цеха удалось сломить последнего и заставить согласиться на подписание очередного РАБСКОГО контракта на бой его подопечнго с долговязым украинским отморозком. Более того, в истерзанные уста Великого Боба (с помощью изрядной порции виски) была силой втюхана фраза:"переговоры прошли легко", призванная дескридитировать истинных, утончённых любителеё бокса, знающих реальную цену кровожадному клану КличкО. Надежды, что найдётся отважный боец, способный очистить БОКС от двух жадных бизнесмэнов, становиться всё меньше и в этом свете я предлагаю учредить лигу утончённых, но разочаровавшихся любителей Большого Бокса, с целью: Законным, Юридическим методом отобрать Чемпионские Пояса у ОТЩЕПЕНЦЕВ и САМОЗВАНЦЕВ КЛИЧКО! и справедливо поделить их среди достойнейших членов политбюро: ХрюновЗауэрКинг, как это было"мастерски" проделано с поясом WBA
#8305 написал: vist (29 июля 2010 13:29) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
Остается только надеяться что будут приняты меры по выходу из таких ситуаций.

Косте Посвящается.

В невероятно трудных условиях, вычеркнувших из жизни добрейших и щедрейших людей бесконечных два часа, завершились переговоры К2 и Промоутера Сэма Питэра Боба Арума. Алчным братьям и на сей раз, путём изощрённых пыток и издевательств над Старейшиной боксёрского цеха удалось сломить последнего и заставить согласиться на подписание очередного РАБСКОГО контракта на бой его подопечнго с долговязым украинским отморозком. Более того, в истерзанные уста Великого Боба (с помощью изрядной порции виски) была силой втюхана фраза:"переговоры прошли легко", призванная дескридитировать истинных, утончённых любителеё бокса, знающих реальную цену кровожадному клану КличкО. Надежды, что найдётся отважный боец, способный очистить БОКС от двух жадных бизнесмэнов, становиться всё меньше и в этом свете я предлагаю учредить лигу утончённых, но разочаровавшихся любителей Большого Бокса, с целью: Законным, Юридическим методом отобрать Чемпионские Пояса у ОТЩЕПЕНЦЕВ и САМОЗВАНЦЕВ КЛИЧКО! и справедливо поделить их среди достойнейших членов политбюро: ХрюновЗауэрКинг.
#8304 написал: Kostya (29 июля 2010 10:53) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
Напоследок хотелось бы всё же узнать откуда ростут ноги, что братья зажрались? Может Вам известно, а может и Kostya всё же поведает...

Ну это мои личные выводы, что братья зажрались, хотя и не только мои. Я не хочу никого осуждать, ни Кличко ни других боксеров по поводу подписания или не подписания контрактов. Каждый человек вправе читать договор и если его что-то смущает, его не подписывать! Каждый ищет личную выгоду, и матереальная сторона сдесь превалирует. Я думаю чтобы понять Валуева, или Хея нужно себя поставить на их место, и судить с их стороны. Вот тогда то может все и будет проясняться.
Плохо в этом только то, что мы, любители бокса, не видим зрелищных, захватывающих боев. Ведь посмотрите как щас легко откосить от боя, побежал в лес, нашьол корягу, и усе, или простудил себе носовые пазухи(Поветкин) и т.д.
Остается только надеяться что будут приняты меры по выходу из таких ситуаций.
#8303 написал: sergeyosn (29 июля 2010 10:49) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
да хрен с ними, с мельницами, вот Бокс деградирует - это жалко... придётся ходить на балет

Здесь я с вами полностью согласен.
#8302 написал: vist (29 июля 2010 10:41) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Прекрасная возможность сравнить работу команд, засекаем время!

-ЭТО Я НАПИСАЛ 25 ИЮЛЯ

-сегодня 29 июля

Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе Владимир Кличко и бывший обладатель титула в этом весе Сэмюэл Питер согласовали условия проведения матча-реванша, который пройдет 11 сентября в Германии, сообщает ESPN.com. По словам промоутера Питера Боба Арума, сегодня нигериец должен подписать контракт на бой. «С Сэмом Питером все согласовано, — сказал Арум. — В четверг они приедут в наш офис в Лас-Вегасе для подписания контракта. Это были достаточно легкие переговоры.

-хотелось бы, чтобы братья-славьяне думали своей головой и выводы делали на основании своего анализа.
#8301 написал: vist (29 июля 2010 10:32) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Цитата: vist
Прекрасная возможность сравнить работу команд, засекаем время!

По словам промоутера Питера Боба Арума, сегодня нигериец должен подписать контракт на бой. «С Сэмом Питером все согласовано, — сказал Арум. — В четверг они приедут в наш офис в Лас-Вегасе для подписания контракта. Это были достаточно легкие переговоры. В прошлый раз Питер был близок к победе. На этот раз он знает, что если он зацепит Кличко, он сможет его добить. Если Питеру удастся победить Кличко, это вызовет большой резонанс в супертяжелом весе».

Представитель Кличко Бернд Бенте сообщил, что уже в понедельник во Франкфурте может состояться пресс-конференция, на которой о бое будет объявлено официально. Боб Арум не стал сообщать детали соглашения, однако, скорее всего, гонорар Питера будет меньше, чем 2 миллиона долларов


вот я и говорю: результат не заржавел. Поздравляю любителей БОКСА!
#8300 написал: Gorb (29 июля 2010 00:27) Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует»
Да уж это демагог в высшем пониманиии этого слова.Кажется что на какие бы уступки Кличко не шел было бы ему все мало и мало и он бы находил все новые и новые зацепки
#8299 написал: vist (28 июля 2010 21:50) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
sergeyosn,
да хрен с ними, с мельницами, вот Бокс деградирует - это жалко... придётся ходить на балет recourse
#8298 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:48) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: vist
-не знаю как ответил бы Атлас, но возьмусь предположить, что: "ведь никто другой не приглашает..."

))) По крайней мере это логично.
#8297 написал: vist (28 июля 2010 21:46) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Цитата: ND
«чему же мы катимся, если претенденты массово нагло клевещут на чемпионов,

вот именно
#8296 написал: vist (28 июля 2010 21:42) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: sergeyosn
"Зачем вы тренируете, если у вас не получается и чему вы его тогда можете научить?"

-не знаю как ответил бы Атлас, но возьмусь предположить, что: "ведь никто другой не приглашает..."
#8295 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:37) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
точно, ни в жисть не поверю

Желаю удачи в вашем нелёгком деле (в борьбе с ветреными мельницами)
#8294 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:35) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: ND
Поветкин должен прекрасно понимать, кто эти люди вокруг.

Да нефига он не понимает. Атлас в своём интервью сказал что Поветкин не может перестроится под проф-стиль и выпуская серию ударов не знает для чего и куда он бьёт. Я хочу задать вопрос Атласу "Зачем вы тренируете, если у вас не получается и чему вы его тогда можете научить?"

#8293 написал: vist (28 июля 2010 21:21) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: sergeyosn
Но Вы в это не поверите

точно, ни в жисть не поверю
#8292 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:14) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
Не менее Уважаемый sergeyosn!

wink
Цитата: vist
Речь идёт о Российской прессе, Крёстным Отцом коей был и остаётся Чемпион Мира по дезинформации и провокациям КГБ.

О даааа))) мне это что-то напоминает)) Диссидент это судьба.
Цитата: vist
А Российских бойцов: Лебедева, Бойцова, Алексеева и др., кто дерётся а не болтает, я очень даже уважаю,

Прям камень с плеч)) Вот все они обрадовались))
Цитата: vist
Напоследок хотелось бы всё же узнать откуда ростут ноги, что братья зажрались? Может Вам известно, а может и Kostya всё же поведает...

По последней оперативной разработки КГБ (хотя в России это служба давно ФСБ именуется. Но Вы в это не поверите)
Если серьёзно, то это наводит на мысли их условия (по денежкам)
#8291 написал: vist (28 июля 2010 20:19) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: sergeyosn
Лично у меня складывается впечатление, что вам Российские боксёры дорогу перешли

Не менее Уважаемый sergeyosn! Если прочитаете внимательно, то заметите, что Российские боксёры не упоминаются вообще. Речь идёт о Российской прессе, Крёстным Отцом коей был и остаётся Чемпион Мира по дезинформации и провокациям КГБ. Поэтому всё, что исходит из недр Российской прессы я воспринимаю и буду воспринимать (в силу возраста и убеждений) скептически. Не обессудьте. А Российских бойцов: Лебедева, Бойцова, Алексеева и др., кто дерётся а не болтает, я очень даже уважаю, равно как и Американских, Польских, Немецких,бывших Советских, Африканских, Австралийских, Британскихих,и, конечно же Украинских.
Напоследок хотелось бы всё же узнать откуда ростут ноги, что братья зажрались? Может Вам известно, а может и Kostya всё же поведает... request
#8290 написал: vist (28 июля 2010 20:03) Поветкин: Игра не стоит свеч
Цитата: Бобыляк Андрей
может пусик обиделся?

-у пусика никудышний словарный запас... что он скажет почти Голливудской звезде
#8289 написал: vist (28 июля 2010 19:58) Томаш Адамек: Я не болтаю, я бью
Как и виделось ранее Томэк двигается постепенно, пробуя себя в боях с крупными боксёрами. Парень не хочет быть клоуном, но не хочет быть и избитым, поэтому к подготовке относится с полной серьёзностью. Думаю если поймает кураж, то не побоиться выйти на КличкО. До обьязаловки осталось пару шагов.
#8288 написал: ND (28 июля 2010 19:49) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Те, кто говорят, что Поветкин хороший, просто он попал в дурную компанию, кривят душой. Есть такое выражение - скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты. Поветкин должен прекрасно понимать, кто эти люди вокруг.
#8287 написал: vist (28 июля 2010 19:44) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: Есаул
Интересно, уважаемый господин Беленький действительно думает, что сам Саша Поветкин ни слухом, ни душой не ведал, что готовит его команда?

Несомненно Поветкин в курсе дела, незадача в том, что, судя по уровню его интеллекта, вряд ли он понимает что такое позор. А Беленький, хоть и хороший журналист, но очко то не жалезное ведь Сашуню Павъеткну СаМ Владимир Владимрыч по спинке оглаживали_с...
#8286 написал: ND (28 июля 2010 18:17) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Есаул,
Будет прессуха недовольных претендентов - Валуева и Поветкина. Интересно, что они там будут блеять.
#8285 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 18:13) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
может наконец замолчат уже об этой паскудной истории?
#8284 написал: JHANTOS (28 июля 2010 18:12) Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует»
задолбал am


--------------------
#8283 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 18:07) Томаш Адамек: Я не болтаю, я бью
мистеру Х.ю надо брать с Адамэка пример-никаких понтов,только дело
#8282 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 18:03) Стюард: «Кличко все равно, кого побеждать»
даже паветкинцы и день траура преплили Кличко как неуважуху,ну на всем стараются найти вину и облегчить свое обсирательство
#8281 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 17:59) Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует»
читать о них уже надоело в корень,как ни крути Кличко один хрен виноват,а они правы
#8280 написал: Есаул (28 июля 2010 17:50) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Интересно, уважаемый господин Беленький действительно думает, что сам Саша Поветкин ни слухом, ни душой не ведал, что готовит его команда? Кто-то может ему задать этот вопрос в том месте, где Беленький появляется. В сети, разумеется.
#8279 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 17:44) Поветкин: Игра не стоит свеч
Почему нет обращения Сашыка к Владимиру?Почему всю дорогу хрюкает его менеджер?Или может пусик обиделся?
#8278 написал: ND (28 июля 2010 16:19) Поветкин: Игра не стоит свеч
Как ни извращаются Хрюнов и Зауэрланд, все равно даже самые благожелательные к Саше любители бокса видят, чья команда откосила от боя, ища оправдания.

А это потому, что все лежит на поверхности и все нескладуи слишком уж очевидны.
#8277 написал: ND (28 июля 2010 14:36) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
vist,

Мне кажется, что я понимаю, что вы имеете в виду. У меня возникала такая мысль: «чему же мы катимся, если претенденты массово нагло клевещут на чемпионов, пытаются диктовать условия, срывают бои, еще и поливают чемпиона грязью, пытаясь подорвать его репутацию (а за одно – и репутацию одного из лучших мировых производителей перчаток)».

Порадовало то, что большинство болельщиков прекрасно все видят и 70% участников интернет-опроса считают, что виновата в срыве боя именно команда претендента.
#8276 написал: sergeyosn (28 июля 2010 14:10) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
Хотелось бы узнать из каких источников Вы черпаете сведения, на основании которых делаете вывод, что КличкО зажрались? Если из российской прессы - отвечать не обязательно.

Уважаемый Vist. Уважайте пожалуйста мнение других, тем более многое пишется небезосновательно. Лично у меня складывается впечатление, что вам Российские боксёры дорогу перешли и причём все вместе. Что касается контрактов с боксёрами, то здесь не наше дело, но Вы можете предложить больше и предложить бой с любым из нелюбимых вами боксёров и публично отшлёпать их в ринге.
Если нет такого желания, то я думаю что у каждого есть свое мнение и своё чувство собственного достоинства(я имею ввиду боксёров). Бокс это бизнес и там сваи правила а чемпионы могли-бы быть и попроще и перестать искать проходящих соперников на пример Сосновский. Валуев тоже не "фонтан" но... Многие пишут "почему некоторые соперники братьев не соглашаются на условия а некоторые с радостью их условия принимают" а потому что вторым терять нечего )) один хрен перспектив ноль. Что касается Российских боксёров, то здесь так-же полный ноль, перспектив у Валуева мало и причина деньги, ему нужны бои а их нет, так-же бои нужны и Поветкину, а их нет и причина их команда которая странным образом их устраивает. Братья Кличко хотят больше денег, но кто их не хочет а чтобы диктовать условия действующему чемпиону, надо быть очень популярным и зрелищным (на ринге а на странницах прессы) К большому сожалению таких боксёров в тяж-дивизионе почти не осталось.
#8275 написал: vist (28 июля 2010 13:04) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
ND,
В Вашей шутке есть доля шутки а, похоже, это будущее бокса. Если болельщики и специалисты начинают объеденятся и поливать спортсменов зо то, что они всё выигрывают - это смахивает на Конец Света. Подобную ситуацию описал Иоанн в Апокалипсисе.
#8274 написал: vist (28 июля 2010 12:58) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
Ну, а с остальными никто не знает какие были контракты, может там еще Клички не сильно зажирались

Хотелось бы узнать из каких источников Вы черпаете сведения, на основании которых делаете вывод, что КличкО зажрались? Если из российской прессы - отвечать не обязательно.
#8273 написал: Kostya (28 июля 2010 11:23) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
-перечислены, конечно "крутые парни" (кстати все из конюшни зауэра) пацаны типа Чигаев, Чембэрс, Ибрагимов, Питэр, Томпсон, Ареола, Брюстэр, Бёрд, Льюис, Мерсэр и др. им не чета и просто обожают рабские условия.

Ну давай по-порядку:
Льюис-Кличко Вит. - тут Клич ничего не диктовал, потому как не был еще промоутером, а был в конюшне "юниверсума";
Мерсер-Кличко Влад - та же история;
Бёрд-Клич Вит. и Влад. - из той же оперы;
Питер-Кличко Вит. - Вит. не был чемпионом, и не мог диктовать условия;
Ну, а с остальными никто не знает какие были контракты, может там еще Клички не сильно зажирались, или у тех пацанов были не такие аппетиты как у нынешних Витасов, ХУээев, Валуёв. Тем парням давался шанс победить чемпа и они его хватали, а этим трем придуркам только бабки нужны.
Но это все догадки и рассуждения, вот если бы почитать реальные контракты, вот тогда можно было бы предметно поговорить.
Цитата: ND
Kostya, ты думаешь, что условия в последнее время значительно ухудшились? То есть, буквально, с боя с Чемберсом? И еще вопрос - почему тот же Зауэрланд говорил, что Валуев зря отказался от 2,5 млн, что Виталий предложил очень хорошие условия, которые Валуеву больше не видать.

Думаю все таки условия ухудшились, из-за несговорчивости горепретендентов. Типа не согласен на такие условия, получи другие (худшие), кто ты такой в самом то деле. История с Валуевым вообще уже порядком надоела, все ему не то и не так, даже говорить не охота.
#8272 написал: ND (28 июля 2010 11:04) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
admin,
wink WTF - именно то, что нужно для команды Поветкина.

Только вот не защищать с кем угодно (это и проиграть можно какому-нибудь Джо Чмо), а дать Саше право отказываться от пресс-конференций и от боев под любым удобным предлогом, и при этом статус чемпиона и пояс WTF остается у Поветкина без вопросов.
#8271 написал: admin (27 июля 2010 19:25) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Да. тогда у Хрюнова было разногласие по 52 пунктам контракта и по размерам ринга. Хотя лично я думаю что у них у всех проблемы с размером собственного жлобства.

У меня тут кстати возникла идея специально под Поветкина сделать отдельный чемпионский пояс по версии WTF, вручить его без боя и пожизненно, с правом защищать его с кем и когда угодно. И пусть не лезет в нормальный бокс. Поветкин - Чемпион WTF!
#8270 написал: vist (27 июля 2010 17:35) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: Kostya
уж много прецендентов за последнее время случилось, когда боксеры спрыгивают от боя: Хей, Поветкин, Валуев, уверен что условия контрактов действительно для претендента не супер


-перечислены, конечно "крутые парни" (кстати все из конюшни зауэра) пацаны типа Чигаев, Чембэрс, Ибрагимов, Питэр, Томпсон, Ареола, Брюстэр, Бёрд, Льюис, Мерсэр и др. им не чета и просто обожают рабские условия.
#8269 написал: ND (27 июля 2010 17:20) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Kostya, ты думаешь, что условия в последнее время значительно ухудшились? То есть, буквально, с боя с Чемберсом? И еще вопрос - почему тот же Зауэрланд говорил, что Валуев зря отказался от 2,5 млн, что Виталий предложил очень хорошие условия, которые Валуеву больше не видать.
#8268 написал: Kostya (27 июля 2010 15:09) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Глобус - полный придурок!!!
Поветкин - будущее порноиндустрии!!!
Хрюнов - пасивный пидор!!!
#8267 написал: Kostya (27 июля 2010 13:21) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Кличко может быть хитрые и жадные, но они чемпионы!
Они делают правильно и для себя и для мирового бокса вообще, когда платят таким горе претендентам на титул реальные гонорары! Если послушать Валуева, то создаётся впечатление что он вообще не думает о своем престиже, месте в истории бокса, о чемпиоском поясе и высоком звании чемпиона мира по боксу. Если таким претендентам будут платить огромные гонорары, то чемпионские пояса вообще не будут никого интересовать!
Не хочу петь деферамбы Кличко, он тоже сильно перегибает палку в контрактах, когда в случае своего поражения хотят в реванше все равно получить больший кусок пирога, права на бои соперника, и т.д., это перебор на мой взгляд.
Думаю с Кличко реально очень не просто вести переговоры, уж много прецендентов за последнее время случилось, когда боксеры спрыгивают от боя: Хей, Поветкин, Валуев, уверен что условия контрактов действительно для претендента не супер мягко говоря.
К сожалению такой сечас профисиональный бокс!Увы.
#8266 написал: sergeyosn (27 июля 2010 13:06) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: ND
Хорошо, хоть Поветкин молчит сейчас, а то, чувствую, было бы где-то то же самое.

У Ссанька очень маленький словарный запас)) (это правда).
Что Ссанёк может сказать? Ссанёк тренерутся и не знает что боя не будет))) а может усердно учет английский, для того чтоб стать вместо Русского Витязя, великим Американским Ковбоем!!!
#8265 написал: Klyuch (27 июля 2010 11:45) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Я тут с чудаком спорю, он говорит, что в 2008 тоже были разногласия по поводу контракта на бой и как и сейчас контракт не был подписан. Кто-нибудь помнит ту ситуацию? Разве были такие расклады?
#8264 написал: ND (27 июля 2010 11:23) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Такого рода отмазки и "аргументы" не слышал никогда и не от кого. А тут сразу два таких "претендента".
#8263 написал: Бобыляк Андрей (27 июля 2010 10:31) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
короче,ждем боя Виталия с Ананасом.Тварь с Востока ушла в историю.
#8262 написал: vist (27 июля 2010 10:14) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
—Несмотря на то, что они сделаны по индивидуальному заказу, они абсолютно не по руке Александра.

-выходит руки у поветкина меняются не по дням а по часам. Возможно Саша ещё находится в тинэйджерском возрасте и продолжает расти belay
#8261 написал: vist (27 июля 2010 10:11) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
После этого Валуев заявлял, что был согласен на гонорар в $1,5 млн и что теперь будет драться даже из принципа.

-о каких принципах блеет существо без принципов?
#8260 написал: Ranet (27 июля 2010 04:46) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
...а в том же магазине и поясы чемпиона из под полы дают... ))))


--------------------
#8259 написал: Ranet (27 июля 2010 04:43) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
...у меня большая команда

кормилец...)))))


--------------------
#8258 написал: ND (27 июля 2010 00:35) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Поток новостей создает впечатление, что мы попали в какой-то театр абсурда, где трусы пытаются изображать великих звезд.

То ли мне изменяет память, то ли действительно Валуеву никто никогда не предлагаг 1,5 млн. за бой... Даже когда он был чемпионом, его бой с Чагаевым никому не был нужен.

"У меня большая команда" - это вообще позорище. У Валуева надо забрать лицензию и запретить давать интервью, так как это уже ни на какую голову не натянешь.

Хорошо, хоть Поветкин молчит сейчас, а то, чувствую, было бы где-то то же самое.
#8257 написал: ND (27 июля 2010 00:23) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
А сам Поветкин молчит в тряпочку, показываться людям на глаза стыдится.

Хрюнов открыл великую тайну - купил себе перчатки, и чемпионский пояс у тебя, считай, в кармане. wink
#8256 написал: vist (27 июля 2010 00:04) Владимир не будет менять план подготовки. Ему все равно, кого бить
Планируем придерживаться одной системы. По большому счету, Владимиру все равно, кого побеждать.

-это просматривается уже давно. Как минимум после первого боя с Брюстером, Мэнни Стюарт - системный тренер, что выделяет его из всех, поэтому синтез таланта Кличко и системного подхода тренера делает эту сладкую парочку непобедимыми.
#8255 написал: vist (26 июля 2010 23:56) Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным».
Вообще очень классно всё складывается: Саша носик подлечит а Питер по кумполу получит, сразу два претендента, а главное, болельщики будут удовлетворены.
#8254 написал: vist (26 июля 2010 23:53) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Цитата: JHANTOS
с питером быстро все вопросы согласуют

Несомненно, противно всё это слушать и читать am
#8253 написал: FFURDALLAKA (26 июля 2010 22:52) Владимир не будет менять план подготовки. Ему все равно, кого бить
Сомневаюсь что Сэм не прийдет, если даже у него будет воспаление гемороя с кулак*...

*-для Поветкина это была б весомая причина закончить карьеру, повесив "специфические перчатки фирмы Grant" на гвоздь
#8252 написал: JHANTOS (26 июля 2010 21:52) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
пора уже забыть про поветкина и его супер команду, будем надеятся что с питером быстро все вопросы согласуют.


--------------------
#8251 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 20:26) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
причина в отказе от боя с Владимиром-это цвет трусов Паветкина,в которых Кличко запретил Сашыку выходить на бой
#8250 написал: Melf (26 июля 2010 20:14) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Перчатка в бою за звание чемпиона мира — ключ к победе.

А до этого говорил что у Поветкина дух, которым он Кличко побьет, а оказывается всё дело в перчатках
#8249 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 19:56) Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным».
да,Сэмэну под прямую руку лучше не попадай
#8248 написал: tatiss (26 июля 2010 19:12) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
Неужели из претендентов одни поцы остались? Браты такой ужас на дивизион нагнали, что приходится УЛАМЫВАТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ БОКСИРОВАТЬ ЗА ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЯС!!!!!! Вот где театр маразма! Перед журналистами орут - держите меня десятеро, ща всех Кличков порву! А как к делу - ой поменяйте памперс, он уже полный! Надоело! Посмотрим шо Колян выкинет - мож всё-таки будет контракт?
#8247 написал: ND (26 июля 2010 18:39) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
Ага.. Глядишь Валуев потом скажет "Кличко хотел меня поселить в Шератоне, а я согласен только на Хилтон, поэтому такой рабский контракт я не подпишу".
#8246 написал: ND (26 июля 2010 18:38) Видео: Интервью Владимира Хрюнова
Так хотели бой, что обламались явиться на пресс-конференцию и не подписали контракт на 2 млн. долларов из-за пары тысяч долларов на билеты и страховку. Что-то не вяжется.
#8245 написал: vist (26 июля 2010 18:32) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
Бриггс - боксёр 2-х раундов. Маклайн, отлупивший его, с Кличко выглядел как загнаный цуцик, после глубокого сотрясения у Чембера ступор в анализе.
#8244 написал: vist (26 июля 2010 18:21) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
как сообщает источник, осталось решить лишь незначительные вопросы и поставить свои автографы под официальными документами.

-как показывает опыт, глобальные проблеммы скрываются в незначительных вопросах... feel
#8243 написал: vist (26 июля 2010 18:16) Видео: Интервью Владимира Хрюнова
интервью из прошлого...
#8242 написал: stupak04 (26 июля 2010 15:38) Дэвид Туа не смог победить Монти Баррета из-за травмы плеча
не курю.нога болит wink
#8241 написал: stupak04 (26 июля 2010 15:37) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
Бобыляк Андрей,
ошибаешься.льюис его на попу садил не один раз.хотя в начале боя бригз выглядел на равных.но батарейки быстро закончились
#8240 написал: ND (26 июля 2010 12:09) Дэвид Туа не смог победить Монти Баррета из-за травмы плеча
При этом в конце боя Туа явно пытался нокаутировать Баррета, работал очень активно с обеих рук.
#8239 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 11:38) Видео: Интервью Владимира Хрюнова
Томаш Адамэк для Паветкина-это 100%поражение Сашыка
#8238 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 11:32) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
сказочник Коля:у него спортивный интерес на первом месте а не деньги,в прошлый раз с Кингом сопли пускали что Валуй стоит больше чем 2,5 млн. В этот раз поняли,что вымахнутся и этот раз и Коля получит 900.000
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©