|
|
Календарь |
|
|
|
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|
|
|
#4177 написал: ND (12 августа 2009 02:23) Кадр дня: Крис Ареола растолстел |
|
|
Группа: Администраторы Регистрация: 30.09.2006 |
Bloodfighter, Бой с Сандерсом можно по-разному рассматривать. От Сандерса прошёл не один, с сразу несколько ударов подряд, защищаться от которых Вова не был готов. После первых Вова пытался клинчевать, то Сандерс ухитрился врубить еще один страшнейший удар, после которого Вова рухнул.
Что происходило дальше? Что было бы с Льюисом, если бы он был на месте Вовы? Льюис падал замертво и больше не поднимался в тех боях, где он проигрывал нокаутом. Вова же после тяжелейшего нокдауна (многие считают, что это был нокаут и бой надо было прекращать) отошел и еще продолжил бой. И каждый раз вставал и продолжал бой, хотя пропускал точные и чистые удары.
То, как Вова в бою с Пьюрити растратил всю энергию, мне в чём-то напоминает, как Тайсон проиграл Дугласу.
Ни Льюиса, ни Тайсона нельзя назвать боксёрами со стеклянной челютью. Если ты скажешь, что у Льюиса стеклянный подбородок, то надо смотреть бои Льюиса с Шенноном Бгриггсом, да и бой с Виталием Кличко. Льюис много раз демонстрировал способность держать удары (он выдержал, например, несколько лучших левых крюков от Туа), восстанавливаться и переводить бой в победную колию.
Про Вову говорили, что у него слабая психика, что после пропущенного удара он уже не способен восстановиться, что он паникует и проигрывает бой. Я уверен, что сейчас это совершенно не имеет никакого отношения к действительности. Вова может выдержать удар, может собраться и перевести бой в победную струю.
Его высказывания - иронические. Он правильно говорит, что проверять и подставлять подбородок он не хочет. Но несправедливо, на мой взгляд, говорить про "стеклянный подбородок" и паничность действий Вовы в ринге в трудных ситуациях. |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4175 написал: Bloodfighter (12 августа 2009 01:54) Кадр дня: Крис Ареола растолстел |
|
|
Группа: Журналисты Регистрация: 18.11.2008 |
Цитата: Klyuch Прошу уточнить, кому именно известен этот недостаток Владимира. Цитата: ND Володя в бою с Питером показал, что может восстановиться после пропущенных ударов и даже нарастить темп в 12-ом раунде. Может Вам парни напомнить поражения Володи? Особенно запомнился встречный от Сандерса.......и как Володька текал по рингу "восстанавливаясь".......а Пьюрити.......знаете голова со временем не каменеет наверное в его случае к сожалению, от этого что он знает совою слабость он и пляшет в своём осторожном и методичном стиле с джебами издали;) Не путайте понятия - Володя эстет супертяжёлого веса и рубок в его исполнеии, какие устаривает Виталя в открытой стойке мы не увидим, хотя Володя техничнее безспорно......Володя способен перебоксировать любого супертяжа насегодня, но никак не перерубать, как это делает Виталя;), что он спокойно и сотворит с выскочившим на него ареолой.......перерубать - это фирменный стиль витали и немногие могли бы рубаться, именно рубаться с Льюисовскими колотухами с обеих рук;) А для Вас уважаемый Klyuch цитата из интервью Володи, где онсам говорит что у него стеклянный подбородок : Журналист — Но были моменты, когда Чагаев застывал у канатов, а вы его не добивали. Почему тянули? Или боялись контратаки? Володя — Я себя не придерживал. Моя цель — не пропустить за бой ни одного удара. Я уже сказал с сарказмом: если говорят, что у меня стеклянный подбородок, то я буду его оберегать. Мне было важно продолжать контролировать бой, и он так или иначе закончился бы нокаутом. Невозможно выдерживать такой натиск больше девяти-десяти раундов. Интервью полностью - на нашем сайте |
|
|
|
ICQ: Bloodfighter |
|
|
|
#4150 написал: Журналист (8 августа 2009 15:45) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров |
|
|
Группа: Участники Регистрация: 3.03.2007 |
seliniva, Нет, сайт не на деньги Кличко.
Мог бы и написать свое сообщение и без грязи или уже без него жить не можешь даже в интернете?
Да, в мире бокса много интересных боксеров, интересных событий... В последнее время, хоть и лето, но очень много шума вокруг подозрительных смертей, турниры устраиваются...пятое и десятое, а у нас все тот же Хей, Валуев и Кличко, которые приелись, как макароны, простите за не корректное сравнение.
--------------------
King Arthur! |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4139 написал: Makleq (7 августа 2009 19:12) Николаю Валуеву грозит 5 лет лишения свободы за разборку с охранником "Спартака" |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
За ребра я согласен, тут все ясно. Мог бы и получше что то придумать... Но сам инцидент как по мне полностью со стороны Валуева жены. В том что ребята так подрабатывают, в этом нет не чево плохова. Они же не воруют. Ну переставила бы она машину туда куда ей сказали, и не чево бы не было. Нет, ей надо было именно там, потому что ей так захотелось. Я бы конечно тоже дал по бошке если бы мою жену обидели. Но и жене дал бы по бошке, чтоб в следующий раз думала прежде чем что то делает. Просто есть такие женщины, которые чувствуя за своей спиной (крышу) не видяят берегов. Из-за таких восновном очень много проблем, и не только на стоянках.Мне кажется что если бы у нее не было за спиной Валуева , и она знала что если что не так так не от нее, а ей дадут по бошке, так она бы сразу сделал так как ее просят, и не спорила. Но (крыша) придает уверености и безграничные возможности своим действия, а там и до проблем не далеко. |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4131 написал: Makleq (7 августа 2009 15:47) Николаю Валуеву грозит 5 лет лишения свободы за разборку с охранником "Спартака" |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
sergeyosn, Позволь мне с тобой не согласится. Тебя же там не было. А ты просто судишь со стороны Валуева, то как он это приподнес. Если бы ты первым услышал историю Юрочки, ты наверное сказал - какие негодяй эти мажоры с баблом, думают что им все можно. Лично даже я в лицо не знаю жену Валуева, и та наверное тоже, а тот дед и подавно не знал. И дело не в этом. А в том что он попросил ее переставить машину, так как ему сказано по инструкций. Но ей то побарабану что у него там за инструкций. Она отказалась переставлять и пошла канитель- переставьте пожалуста - Да отвали ты , я на 5 минут. И как ты думаешь человек после этого будет пытаться обхяснить что тут нельзя ставить машину??????? Естественно начинается повышаный тон. А вот тут как раз и Валуев подключился, вместо того чтоб сказать своей жене чтоб она переставила машину а не делал то что только ей хочется, потому что у нее за плечами вон какой амбал. Дед выгреб за то что он выполнял свою работу!!! Я бы на его месте тоже бы подал в суд и сдоил бы по максимуму за такую обиду. Потому что правила для всех а не для тех кто на жигулях ездит.
Если бы ты работал на такой работе и тебя штрафовали за эти машины что ты прогледел, я бы посмотрел как бы ты тогда с людьми там общался и как бы ты им обьяснял что тут или там машины ставить нельзя!!!! Потому что наглость наша не знает границ, все короли и всем только на 5 минут. А тебе бабло их режут с зарплаты, а он пришел через 5 мин или пол часа и уехал по своим делам. А потом покупаешь газету и ищешь работу, потому что с этой тебя выгнали за твою доброту! |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4126 написал: ND (7 августа 2009 02:04) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом |
|
|
Группа: Администраторы Регистрация: 30.09.2006 |
Makleq, Ты, мягко говоря, очень невнимателен.
Беглого прочтения переписки здесь достаточно, чтобы понять, что LM писала, что Поветкин более известен, чем Чемберс и более интересен Володе в качестве соперника.
Кто с этим поспорит? Поветкин - олимпийский чемпион, он уже побеждал Чемберса, поэтому и мне лично гораздо интереснее посмотреть Поветкин-Кличко, чем Чемберс-Кличко.
С какого перепугу ты вдруг начал сравнивать известность Поветкина с известностью Кличко? Ведь очевидно, что известность и интересность сравнивалась именно между Чемберсом и Поветкиным, и именно для Володи Кличко. И отдалённость стран упоминалась в контексте того, что Америка, откуда Чемберс, далеко, а Россия - здесь рядом, в том числе, поэтому про Поветкина мы слышим чаще, чем про Чемберса.
Скажу честно, разжевывать такие вещи интереса и времени нету, поэтому ты постарайся вникать в суть, и не флудить, чтобы не приходилось применять никаких административных мер.
suvorow,
Не скажи. Саша Дмитренко вышел уже на довольно серьезный уровень, и убедительная победа Чемберса над ним, а также победа Чемберса над Питером - это очень серьезная заявка на чемпионский бой, и это очень серьезные победы. Лучше Чемберса и Поветкина сейчас претендентов нет. Они оба в супертяжелом весе доказали и достигли больше, чем тот же Хэй. Так что Володе лучше бы встретиться с обоими. |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4116 написал: LM (6 августа 2009 10:38) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом |
|
|
Группа: Главные редакторы Регистрация: 15.12.2008 |
CZ, спасибо за комментарий.
Полностью поддерживаю. Хоть и не была здесь два года назад, но то, что вижу сейчас - не особо радует.
Жаль, что комментарии участников все чаще носят характер нецензурности, недоброжелательности, отвлеченности от главной темы - темы бокса, боксеров, их достижений, поступков, опыта.
Порой отвечаешь на адресованные в твой адрес комментарии и думаешь: "а нужно ли мне это?". |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4111 написал: LM (5 августа 2009 20:54) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом |
|
|
Группа: Главные редакторы Регистрация: 15.12.2008 |
Makleq, откуда появилось сравнение Кличко и Поветкина по известности? Данная статья даже в заглавии ставит выбор Поветкин - Чемберс.
Я выразила свою точку зрения, которая заключается в том, что для меня интереснее бой Кличко - Поветкин, нежели Кличко - Чемберс. Интереснее потому, что команда Поветкина больше "выступает".
Поясняю заранее: под словом "выступает" здесь я имею ввиду выступления команды Поветкина в стиле "Кличко избегает Сашу".
Известность (то, как часто мы слышим о боксере) я рассматривала в отношении Чемберса и Поветкина, при этом я нахожусь в Украине/России, а не США.
Что касается Кличко, разумеется, их известность, популярность, опыт и прочее, вне всяких сомнений, велики! |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4109 написал: LM (5 августа 2009 19:25) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом |
|
|
Группа: Главные редакторы Регистрация: 15.12.2008 |
Makleq, по порядку:
1 - о чем и речь: хоть пиар, хоть нет, но о Поветкине мы слышим часто, а это придает ему известность;
2 - да, слышно о Поветкине в основном в России и близлежащих странах, именно с их стороны я и смотрю;
3 - о популярности Поветкина речи и не шло;
4 - то, что Саша для Кличко не проблема, думаю, большинством признанный факт;
5 - Поветкин является обязательным претендентом по версии IBF, поэтому Владимир именно должен провести с ним бой и защитить свой титул;
6 - я сказала ровно то, что имела ввиду. |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
#4108 написал: Makleq (5 августа 2009 15:37) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
LM, Конечно много, а ты как хотела? Это же пиар, им надо заставить обратить на себя внимание как можно больше, вот они и трезвонят на каждом перекрестке о Поветкине. Я удивляюсь как он еще не появился в Новогоднем огоньке. Ну я уверяю тебя, что Сашка кроме Россий практически не кто не знает. Да в германий он немного известен, но не как не популярен. Володе его не чево боятся, это как по мне. Володя дошел до того уровня что ему не доказывать что то надо, а сливки снимать, то есть куй железо пока горечё . Иными словами ему надо денег зарабатывать, потому как себе он уже все доказал, а тем кому не доказал. так им и не докажешь. Цитата: LM Конечно, во многом это связано лишь с отдаленностью стран боксеров. Причем тут отдаленность????)))))))))) Может ты имела ввиду отдельность???)) |
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
| |
|