ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#3287 написал: Водолей (1 июня 2009 17:06) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
меня бесит, что многие наезжают на валуева. он что ли виноват в отмене? валуеву досталось больше всех. кто-нибудь представляет, что такое вывести свой организм на пик формы? какой это труд. валуев делал это три раза, и все три фактически просто так. чагаев болен - факт. тому доказательство - документы. то, что он сдал анализы у заинтересованной медкомиссии и она сделал выаод что он здоров он здоров - это ничего не доказывает. а теперь критики, кто из вас выйдет на ринг против того, кто либо болеет, либо является носителем гепатита?
#3286 написал: ND (1 июня 2009 14:23) Николай Валуев: "сейчас главное - пережить стресс"
И лицо, и интервью - без слез невозможно воспринимать. Ути-пути, ты мой маленький, ну не расстраивайся, не плачь...
bully
#3285 написал: Kostya (1 июня 2009 13:54) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Я не знаю кто тут виноват, но популярности и авторитета им обоим это не прибавляет. Они и так не сильно интересны в плане постановки хорошого боксерского шоу(особенно Валуев), а после этих мутных историй их поединок вообще никого не будет интересовать, ни зрителей, ни телеканалы, ни рекламщиков, а это их "бабки". Думаю что Чагая лишат громкого статуса "чемпион в отпуске", и Валуй следующий бой проведет либо с Кличко Виталием, либо где-то в Мухасранске с каким-то Череззаборногузадерищенком!
#3284 написал: LM (1 июня 2009 12:05) Николай Валуев: "сейчас главное - пережить стресс"
stupak04, wink фото старалась, подбирала - под его слезливые "стресс" и "время лечит"
#3283 написал: stupak04 (1 июня 2009 08:20) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
валуй просто панически боится прививок.хотя такого гоблина даже вирус эбола невозьмет.а серьезно.с такой постановой все больше хочется чтоб ему ктото навалял люлей..
#3282 написал: stupak04 (1 июня 2009 07:59) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
судя по ролику поднабрал он ввесе.неотразится ли это на скорости.посмотрим.
#3281 написал: stupak04 (1 июня 2009 07:56) Николай Валуев: "сейчас главное - пережить стресс"
гляньте на его лицо.такой обиженный пупсик.без слез смотреть невозможно.
#3280 написал: CZ (1 июня 2009 02:42) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
D.Hey v xoroshej fizicheskoj forme. Posmotrim esli "ne sduetsya" k 20.6... no, a esli Vl.Klichko proigraet, togda budet mest brata, eshe bolshe intriga, interes budet MEGA масштаба. Ne mogu predstavit rezultat - Vladimir proigral.
#3279 написал: Makleq (1 июня 2009 01:47) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
мне это напоминает газовый конфликт Украина-Россия, каждый со своей стороны прав))))))))) А виноватых нет, и результата нет)))))))))))
#3278 написал: Жандос (1 июня 2009 01:40) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Цитата: Водолей
бой сорвал чагаев
Это уже рефлекс))))
#3277 написал: Жандос (1 июня 2009 01:33) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Гы)))) Гадайте теперь кто после этого позор бокса!))) Бабло победит бокс.
#3276 написал: LM (1 июня 2009 00:55) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
ND, wink smile
#3275 написал: ND (1 июня 2009 00:43) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
Боюсь, что стукнуть три раза грушу и пробежать несколько метров до замка на берегу - этого недостаточно, чтобы подготовиться к бою. :)
#3274 написал: Makleq (1 июня 2009 00:34) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Бугага, буквально 20-30 минут назад именно это я написал и предположил))))))))))))) Если что, обращайтесь.. За 5 баксов гороскоп составлю)))))))))))))
#3273 написал: Makleq (1 июня 2009 00:22) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Та что там сомневаться с подкупом))) Вон Владимира когда по его словам отравили против Брюстера, а как по мне так чтото в этом есть... Потому что за 3 дня до этого ставку на Брюстера едва не выровняли, кто то поставил кругленькую сумму.. А после боя, результаты независимых анализов куда то исчезли без разрешения. И не где где, а типо в самой америке, самой демократичной и не коррумпированной стране!!! Так что тут говорить за каких то финов??? Там видать все дешевле было))))))) Не удивлюсь если Чагаев после этого пройдет ряд проверок в разных странах, и окажется что у него с этим все в норме и здоровью Валуева в бою не чево не угрожало... Но поезд уже уехал и Чагаев остался с билетом на пироне.. Короче кинули его... Будет прикольно, что после всех этих разочарований, америкосы в будущих боях будут прописывать в контракте возмещение ущерба в размере 50% .. Тогда наши и перестанут болеть))))))))
#3272 написал: LM (31 мая 2009 23:48) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Makleq,
очень логично объясняешь произошедшее!

А в возможности таких махинаций как подкуп врачей со стороны команды Валуева и вовсе не приходится сомневаться после их умелых подкупов судей...
#3271 написал: tesibiy (31 мая 2009 22:59) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отменен!
Незнаю, незнаю, судя по событиям так в срыве боя виновата скорее команда Валуева, нежели Чагаева, если канешно Чагаев со своей командой умышленно не скрывали серьезные проблемы с гепатитом. Но в целом бардак ужасный и коментировать нехочется, и основная вина на ВБА, которая даже неудосужилась мониторить состояние здоровья Чагаева который уже давно переболел таким тяжелолечимим заболеванием как гепатит В
#3270 написал: Жандос (31 мая 2009 18:04) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Makleq,
Да, скорее всего так и есть, кассу не собрали и решили бой не проводить. Это уже не бокс, бизнес какой-то...
#3269 написал: sergey (31 мая 2009 17:36) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Да, в тяжелом дивизионе полный пипец!!! Достойных боксеров нет ни в Америке, ни в Европе! Старые звезды ушли, новые не появились! На подходе никого...
#3268 написал: Makleq (31 мая 2009 15:08) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Да на самом деле сетуация совсем проще выглядит как может показаться)))) Дело все в том, что на этот бой было продано только 40% белетов, + не одна трансляция не хотелась покупаться... А этим двум клоунам надо было выплатить 2.8 ляма. на двоих. поэтому это все не окупилось и регили разыграть такую фигню. Как по мне, так эта затея со стороны промоутера Валуева.. Потому что они понимают что Валуев не кому не надо, точно также как и Чагаев. Они все отстойные... И вина в этом не ихния, а промоутера!!! Вы посмотрите что они с ними сделали, точнее со своими подопечными... Все начиналось с того, что они после завоевания пояса всяческими методами пытались сделать без проигрышное шоу, тем самым из поединка к поединку отбивая инитрес у публики и снежая доходы от продаж, потому что жаднасть фраера сгубила!!!! И подтверждение моих слов- Повтеки-Сайкс, Эстрада!!!! Маскаев и 25 мешков... Колюня в той же упряжке... Так что скоро они доведут до того что для наших боксеров будет отдельные пояса, а там в Америке будут драться истенные чемпионы... Они просто угробили своей жадностью весь интирес к бою... К тому же все это сделалось только для того, чтоб сохранить пояс у Валуева, потому что единственный вариант срубить бабулек, это кинуть его под Кличко. Потому что за один бой они отобьют как за 10 чемпионских против каких то мешков. А Кличко Валуев без пояса не нужен.. А людей желающих посмотреть как Валуев ломает конвас, будет больше чем ожидается.. Поэтому тут все ясно как белый день... Вот дождемся решения суда по отношению с Маскаевым, и осенью увидим Кличко -Валуев пробивая головой дырки в канатах... Если эти гады не чево не изменят, то Поветкина ждет та же участь, на его бой будут из школ в принудительном порядке загонять школьников и студентов, дабы урок физкультуры был поставлен на 5.
#3267 написал: LM (31 мая 2009 12:05) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
sergey,
+1 smile
#3266 написал: sergey (31 мая 2009 10:25) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Я согласен, оба клоуны!!! А кто больше, кто меньше, какая разница?
#3265 написал: Водолей (31 мая 2009 09:52) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
эээ я что-то логики не понял... бой сорвал чагаев, с какой стати это колян "ссыт в трусы"? где логика.
если уж кто и "ссыт" то не валуев.
#3264 написал: STINGER2205 (30 мая 2009 23:38) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Этот лапоть Валуев если бы не ссал в трусы сам,не придумывал бы отмазку от боя
#3263 написал: stupak04 (30 мая 2009 17:32) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
деруться раз вгоду.ито как не срачка.так болячка.
#3262 написал: Водолей (30 мая 2009 15:49) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
ну ты чагай в конец офанарел...
сорвал бой, а теперь на валуева балоны катишь?!
у меня нет слов. просто не знаю, что говорить цензурным языком...
#3261 написал: stupak04 (30 мая 2009 15:45) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
как меня эти чемпионы- клоуны достали.их надо в шею гнать что одного что второго.
#3260 написал: LM (30 мая 2009 15:13) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
ND, полностью согласна, только тем, что Чагаев не появился на открытой тренировке в том числе и могли быстро воспользоваться представители Валуева...

Плюс ко всему, можно и "поведение" команды Валуева трактовать как подозрительное - это и необычное место проведения боя (Финляндия), и отсутствие времени на ТВ... Как будто знали, что не стоит этот бой лишних затрат...

А как вам Дон Кинг, который не замедлил со своей реакцией на отмену боя и начал призывать WBA признать уже его "бедного мальчика", терпеливо ожидающего все это время восстановления Чагаева - полноправным чемпионом?
#3259 написал: ND (30 мая 2009 14:37) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Если Чагаев действительно не болен, то ему срочно нужно сдавать анализы в независимые клиники, чтобы доказать WBA, что он готов к бою и показать, что здесь дело нечисто.

А вообще, он сам дал повод для сомнений тем, что не явился на открытую тренировку. Если бы он был на открытой тренировке, выглядел хорошо, здоровым, был подготовлен и быстр, то гораздо труднее было бы такое подстроить, если это подстроено. Так не делается, открытые тренировки на то и даны, чтобы показать себя перед боем.
#3258 написал: LM (30 мая 2009 14:00) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отменен!
Водолей, ты как в воду глядел...

Хотелось, конечно, посмотреть этот бой.

Ситуация, откровенно говоря, кажется не совсем "чистой".

Есть плюс - одним, наверняка нудным, боем стало меньше smile
#3257 написал: Водолей (30 мая 2009 08:50) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отменен!
Я говорил, что не поверю в бой пока гонг не ударит!!!
ПРОКЛЯТЬЕ!!! Это уже невозможно терпеть! чагаев вали из бокса!!! разваливаешься?!! так разваливайся вне ринга и не тяни бокс за собой!!!
Валуев - какой-никакой, но чемпион!!! А ты - позор бокса!!!
Даешь Чагаею №1 в списке худших чемпионов мира p4p!!!
Пусть Валуев в третий раз с Руизом дерется, или с кем-нибудь из первых мест рейтинговой десятки.
#3256 написал: rikus (29 мая 2009 08:05) Погибла четырехлетняя дочь Майка Тайсона
sad
#3255 написал: ND (29 мая 2009 00:44) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
Судя по видео, Валуев собирается также валить Чагаева ногами. :) :) :)
#3254 написал: Krendelek (28 мая 2009 22:23) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
То Чагаев пропускал защиты и серъезные бои(Ибрагимов), теперь обязательная тренировка, боюсь он хочет, чтоб его слили еще до боя, боится только, что на бабки нагрузят.....
#3253 написал: Kostya (28 мая 2009 15:11) Руслан Чагаев вопреки традициям не явился на открытую тренировку в Хельсинки
Коля дай трындюлей этому "шампиону". Хочеться посмотреть Кличко-Валуев!
#3252 написал: lexxxx (28 мая 2009 14:53) Руслан Чагаев вопреки традициям не явился на открытую тренировку в Хельсинки
Господин Чагаев! Вы уже более двух лет показываете, какой Вы "настоящий чемпион". Хватит уже!!! Пора возвращаться в Андижан...
#3251 написал: lexxxx (28 мая 2009 14:47) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
Николай, будь зол!!!!! Отправь на пенсию "чемпиона на вечном больничном" Чагаева. Пора прекращать этот цирк.
#3250 написал: Водолей (27 мая 2009 18:41) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
ой не нравится мне, что чагай не явился! заявит еще, что опять травмировался...
#3249 написал: stupak04 (27 мая 2009 17:42) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
да.подсушился хорошо.думаю с десяток кг.сбросил.
#3248 написал: ND (27 мая 2009 17:33) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
Валуев на удивление быстр и легок на ногах.
#3247 написал: Kostya (27 мая 2009 10:56) Руслан Чагаев: "жду-недождусь субботы, когда расставлю все по своим местам"
Опять будет 12 раундов возни.
#3246 написал: Kostya (27 мая 2009 10:53) Подготовка Дэвида Хэя к бою против Кличко
Смешно конечно, ни чего не скажешь. Они тренируют его принимать на себя джеб Кличко, какой-то паралоновой фигней с перчаткой. Когда Кличко всадид свой "лом" в эту защиту, то у Хею будет не так смешно, как на тренировке.
#3245 написал: mykola (27 мая 2009 08:05) Подготовка Дэвида Хэя к бою против Кличко
Тока Володя будет пробивать этот блок прямым и добавлять апперкоты fellow
#3244 написал: Kostya (26 мая 2009 13:59) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Мачида хороший боец, чуствуется клас, а вот его соперник Эванс, класом намного ниже, да и перебздел порядочно, не понятно как он стал чемпом.
#3243 написал: stupak04 (26 мая 2009 13:37) Подготовка Дэвида Хэя к бою против Кличко
ну и баклан.пластмассовая рука.скоро будет резиновый кличко..
#3242 написал: ND (26 мая 2009 12:22) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
И еще про Кличко, для которого безопасность превыше всего. В бою с Ибрагимовым, во второй половине боя Кличко реально охотился за Ибрагимовым, пытался его нокаутировать, открывался, и один раз забил Ибрагимова в канаты, это был, фактически нокдаун. Комментаторы, включая Леннокса Льюиса, удивлялись, что тренер Стюард заставляет подопечного в таком важном бою, уже выигранном по очкам, открываться и так рисковать, и что Вова выполняет эту опасную и спорную установку. Как я писал в своей статье после боя, Ибрагимов хорошо защищается, он избрал очень осторожную тактику, и бой получился таким не потому, что оба были так плохи, а потому, что Ибрагимов был так хорош в защите.

Кроме того, гонорары и популярность Кличко говорят также сами за себя. Все те же принципы к нему применимы, что я описал выше. Леннокс Льюис - тоже типичный боец, для которого безопасность превыше всего. Его Америка долго не воспринимала. И что с того? Льюис - мультимиллионер, признанный одним из сильнейших чемпионов всех времен.

Комментатор сказал, что началась новая эра - эра Мачиды. Если Мачида будет доминировать и сметать всех претендентов так же, как он это делает сейчас с сильнейшими, он крепко войдет в историю, и мало кого будет беспокоить тот факт, что он дерется, откинувшись назад и что он отлично реагирует на опасность, и не пропускает вообще ударов.
#3241 написал: ND (26 мая 2009 12:21) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
А когда два бойца, которым заплатили денюжку за то, что они дерутся, 4 минуты весело прыгают на носочках на расстоянии 3 метров друг от друга, я переключаю на настольный теннис.


Gatecrasher, ты почему-то воспринимаешь спорт, как цирк - трюки, поставленные для зрителей. Все-таки, спорт, в том числе профессиональный - это соревнования, достижение результата. Зрители и гонорары - это производная от результата. Боец сам имеет право выбирать, каким образом получить результат, каким образом отрабатывать защиту, и сколько ударов он может себе позволить пропустить за бой. Переключаешь ты на настольный теннис - наздоровье. А Мачида достиг уже такого уровня, когда на его бои заполнено одно из самых известных казино Лас Вегаса. И следующий бой, можно быть уверенным, будет не менее заполнено.

Во-первых, никто его достижения чухней не называл. Приведи цитату, если это не так. Во-вторых, если Мачида с его 15-0 - выдающийся боец, то кто тогда, к примеру, Бенни Уркидес? Полубог? Или Поветкин с 17 победами - тоже выдающийся боец?

Зачем бросаться в крайности? "Перечеркнул", "Не бросился в размен ударами" Изначально надо было обоим работать в нормальном темпе, а не в носу ковыряться, вот и все.


Gatecrasher, ты не находишь, что в твоих словах теряется нить и присутствует противоречие?

Этот бой, и факт завоевания Мачидой титула чемпионства на сегодняшний день является главным его достижением. Кроме того, он его провел в типичной для себя манере. Так, называя этот бой чухней, ты называешь его достижения чухней или нет?

Поветкин - да, выдающийся боец. Чемпион олимпиады, успешно выступающий и в профессионалах, победитель Криса Бёрда и отборочных туров на звание чемпиона мира - это уже выдающиеся достижения, которые под силу очень немногим. Это профессиональный спорт высоких достижений, где таких результатов могут достигнуть единицы во всем мире.

Мачида же забрал титул у действующего чемпиона, вырубив его чистым нокаутом, перед этим смел топ-претендента и бывшего чемпиона, он непобежден и не проиграл ни единого раунда за всю карьеру. Перед этим он успешно выступал в каратэ. Выдающийся боец мирового уровня. Его гонорары, и зрители в самом престижном зрительском зале США говорят сами за себя.
#3240 написал: Kostya (26 мая 2009 11:18) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Трудно не согласится с тем что Хей зрелищный боец, но братья его все же перехитрили. Три боя подряд ему никогда у братьев не выиграть, а посему и уйти в ранге победителя и чемпиона ему вряд ли удасться. Его "сделали" как пацана, и развели как лоха, а он не может это до сих пор вкурить! Ну что сказать, жизнь всему научит!
#3239 написал: diatez (26 мая 2009 09:59) Холифилд - Валуев: еще один бой?
Обязательно надо посмотреть!


--------------------
#3238 написал: Pringles1812 (26 мая 2009 00:52) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Хей- зрелищный боец. Один его бой с Барретом может заменить многие "танцы" супертяжей. Может, он и много говорит, но не забывайте, что етот парень может делать на ринге. Так что хватит его уже гадить и истерично реагировать на каждую реплику етого хорошего боксера, который является отличным пиарщиком. Бой все расставит на свои места. И я на вашем месте не стал бы так уверенно заявлять, что Кличко в нем легко победит.
#3237 написал: stupak04 (25 мая 2009 23:09) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher,не сильно слежу за боями без правил.но такой постановы как в первом раунде невидел даже в индийских фильмах.
#3236 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 22:18) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Такие перчатки у всех MMAшников. Но такие втыкания на целый раунд почему-то не все себе позволяют.
#3235 написал: stupak04 (25 мая 2009 22:00) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
у него точно с головой нелады.он думает что уйдет и все заплачут.
#3234 написал: stupak04 (25 мая 2009 21:44) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher,согласен с тобой.но есть одно но.перчатки ведь нетакие как в боксе.удары соответственно в разы жестче.ребята просто боялись пропустить.вот и танцевали 2 раунда.а когда устали вытанцовывать.та и людишки начали посвистывать.пошли вразмен.напористей оказался претиндент.все.
#3233 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 15:52) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher, если пользоваться твоими аналогиями, то для тебя бой рестлеров - предел мечтаний! Здоровые, агрессивные мужики, которые создают зрелищное шоу - попадают, пропускают, летают по рингу.
Для меня предел мечтаний - когда люди качественно делают то, чего от них ожидают зрители, не важно реслинг это, бокс, или MMA. Так что когда какой-нибудь Андертэйкер совершает трюк, Кори Спинкс демонстрирует технику, а Юрайя Фабер с закрытым гематомой глазом побеждает КО, я аплодирую. А когда два бойца, которым заплатили денюжку за то, что они дерутся, 4 минуты весело прыгают на носочках на расстоянии 3 метров друг от друга, я переключаю на настольный теннис.
И все же, достижения такого выдающегося бойца, как Мачида, называть "чухней" - это пренебрежительно по отношению к бойцу и тем, кому он импонирует.
Во-первых, никто его достижения чухней не называл. Приведи цитату, если это не так. Во-вторых, если Мачида с его 15-0 - выдающийся боец, то кто тогда, к примеру, Бенни Уркидес? Полубог? Или Поветкин с 17 победами - тоже выдающийся боец?
Или ты сам себя бережешь, а только от других ждешь, что они будут ради твоей утехи голову под удары подставлять?
Так уж мир устроен, Мики, если ты не заметил. Одни рискуют своей шкурой и получают деньги, а другие на это смотрят. Кому-то что-то нравится, кому-то нет... Кто-то тащится от контактных видов спорта и плюется от гонок, несмотря на то, что статистически автоспорт опаснее и требовательнее к физическим кондициям. Каждый делает выбор сам, в зависимости от своих внутренних требований и критериев.
В сухом остатке ты перечеркиваешь очень убедительную победу в чемпионском бою лишь потому, что претендент не бросился в размен ударами с первых секунд, чтобы потешить твою жажду непрерывного зрелища.
Зачем бросаться в крайности? "Перечеркнул", "Не бросился в размен ударами" Изначально надо было обоим работать в нормальном темпе, а не в носу ковыряться, вот и все.
#3232 написал: Kostya (25 мая 2009 15:16) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Ну вы только послушайте этого идиота: "Когда я выиграю следующие два поединка, я проведу еще пару защит перед уходом из бокса..." Ты сначала выиграй, а потом будеш хрюкать о своем уходе. Любит этот чувак заглядывать за спины своих соперников, причем далеко заглядывает, а уж потрындеть ему и вовсе равных нет.
Я думаю после того как Влад настучит ему своим джебом по башке, он будет говорить совсем другое, а это заявление просто словоблудие пижона Хея!
#3231 написал: Водолей (25 мая 2009 14:38) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
плохо. совсем.
если он проиграет (50-60%), то ничего в общем-то и не изменится. владимир как был так и останется лидером дивизиона, а виталий №2. а вот если реально победит (40-50%) и сразу уйдет - это будет очень плохо. дивизион останется без лидера и на этот раз хз когда он появится.
#3230 написал: ND (25 мая 2009 14:35) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher, если пользоваться твоими аналогиями, то для тебя бой рестлеров - предел мечтаний! smile Здоровые, агрессивные мужики, которые создают зрелищное шоу - попадают, пропускают, летают по рингу.

И все же, достижения такого выдающегося бойца, как Мачида, называть "чухней" - это пренебрежительно по отношению к бойцу и тем, кому он импонирует.

Честно говоря, трудно мне понять позицию - в пятираундовом бою претендент победил чемпиона во втором раунде, чистым нокаутом, полностью доминировав, до подсчета очков дело и близко не дошло.

Ты мне напоминаешь человека, который ездит на мотоцикле без шлема и гордится тем, что он подвергает себя опасности, точно зная, что это чревато неразумной смертью. Или ты сам себя бережешь, а только от других ждешь, что они будут ради твоей утехи голову под удары подставлять?

В сухом остатке ты перечеркиваешь очень убедительную победу в чемпионском бою лишь потому, что претендент не бросился в размен ударами с первых секунд, чтобы потешить твою жажду непрерывного зрелища.
#3229 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 13:38) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Если он хочет уйти в ранге победиителя, то ему стоит сделать это именно сейчас. :)


А дзеньги? (с) winked
#3228 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 13:31) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Тебе нравится выставленный подбородок Хэя, его пропущенные удары и падения в нокдаун даже в бою с Барретом при полном собственном преимуществе? Ты считаешь, что это образец бокса? На мой взгляд Хэй плохо кончит - он будет тяжко нокаутирован рано или поздно.
Да, нравится. Способствует увеличению интереса к процессу поединка. Еще нравится, что Хэй, обладая вышеупомянутой плохой защитой и стойкостью не боится атаковать и размениваться с бьющими соперниками. В принципе, мне его просто интересно смотреть как агрессивного, атлетичного быстрого тяжа с мощным ударом и без челюсти. Такой себе Джулиан Джексон, который либо уронит, либо сам упадет.
Мне нравится, когда боец блестяще обучен защите и умеет победить, не пропустив лишних ударов.
Мне тоже, просто иногда хочется хорошего агрессора-панчера в хэви. "Safety first" от Владимира и некоторых других обладателей поясов уже порядком приелись.
Слушай, а может ты не посмотрел второй раунд?
Та ты шо, если бы второй раунд не посмотрел, скромным эпитетом "чухня" данное действо бы не отделалось... lol
#3227 написал: Makleq (25 мая 2009 13:09) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
как бы он после боя на пенсию не ушел в ранге инвалида))))))))
#3226 написал: Жандос (25 мая 2009 12:37) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
Что бы вы тут не говорили, Ибрагимов успешно вернётся на ринг, вот увидите!
#3225 написал: ND (25 мая 2009 12:36) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Если он хочет уйти в ранге победиителя, то ему стоит сделать это именно сейчас. :)
#3224 написал: ND (25 мая 2009 12:20) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Во-первых, настоятельно прошу воздержаться от грубых высказываний в адрес друг друга.

Во-вторых, Gatecrasher. Тебе нравится выставленный подбородок Хэя, его пропущенные удары и падения в нокдаун даже в бою с Барретом при полном собственном преимуществе? Ты считаешь, что это образец бокса? На мой взгляд Хэй плохо кончит - он будет тяжко нокаутирован рано или поздно.

Мне нравится, когда боец блестяще обучен защите и умеет победить, не пропустив лишних ударов.

Возьмем этот бой. Мачида был в нем претендентом. Тем не менее, не смотря на отсутствие в большей части первого раунда активных боевых действий, именно Мачида шел вперед, угрожал, давил, что принесло свои плоды в виде двух мощных ударов ногой маваши. Даже первый раунд уже создал впечатление мисматча.

Второй раунд. Мачида уверенно, разгромно побеждает чистым нокаутом. Проводит при этом поразительно быстрые, точные, мощные серии, неожиданные комбинации. Все это притом, что он не пропустил ничего. А ведь стоит не забывать, что перед ним был чемпион, не имевший поражений, человек, которого считали непревзойденно быстрым и точным ударником. Мачида продемонстрировал подавляющее преимущество, забил чемпиона, как мамонта, не пропустив ни единого удара.

Слушай, а может ты не посмотрел второй раунд? winked

Если сравнивать Мачиду с Хэем, то Хэй, на мой взгляд, действует несистемно, хаотически, наобум. Он раскрыт, ловит плюхи, и полагается исключительно на свою скорость и рефлексы. Против техничного, сильного и дисциплинированного бойца, не уступающего ему в реакции и силе удара, у него шансов просто нет.

Твое сравнение с боем Ибрагимов-Кличко кажется совершенно неуместным. Разве что ты, действительно, посмотрел только первый раунд.
winked
#3223 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 12:10) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Спасибо что подтвердил мои слова. lol
#3222 написал: Sain_Er (25 мая 2009 11:44) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Ты тупой как пробка и в боксе не разбираешься, а тем более в ММА. Делать мне нечего что-ли, кроме как что-то тебе объяснять?
Но реально, ты дурачок.
#3221 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 11:07) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
lol Смотри не расплачься от расстройства, от того что я назвал победу твоего любимчика чухней... lol По делу ж возразить не могем-с, других аргументов, окромя "сам дурак" не выучили.
#3220 написал: Sain_Er (25 мая 2009 10:54) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Cлышь ты петушок, за базаром и в инете тоже надо следить. Ты и в боксе не шаришь, лишь бы повыступать, потрепаться. Я давно обратил внимание на твои глупые дилетантские комменты.
#3219 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 10:29) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Нравится смотреть как два подготовленных дяди за 4 минуты красиво прыгают и наносят 4 удара на двоих - на здоровье. Сравнивать этот цирк с боями Адамека и Хэя - смешно.

А о том, кто шарит и кто нет, будь добр, сделай одолжение - закрой свой поганый рот и не открывай больше.
#3218 написал: Sain_Er (25 мая 2009 03:50) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Если ты в чем-то попросту не шаришь, не надо торопиться называть это чухней. Хэй и Адамек - на безрыбье и рак рыба.
#3217 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 00:23) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Да полно нормальных боев в 200 фунтов. Начиная с боев Хэя и заканчивая Адамеком...
#3216 написал: Sain_Er (25 мая 2009 00:16) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Да ладно, бой отличный. В боксе в этих весах таких поединков сейчас не наблюдается.
#3215 написал: Pringles1812 (25 мая 2009 00:00) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Да- Мачида любит работать на дальней дистанции. Ето приносит плоды, но его боям не хватает зрелищности!
#3214 написал: Gatecrasher (24 мая 2009 23:04) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Ну и, пардон, чухня. Если это отличный бой, то Кличко - Ибрагимов - бой года.
#3213 написал: ND (24 мая 2009 21:53) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Классно. Отличный бой. Мачида просто мастер. Очень приятно было смотреть, как бойцы уважительно после боя поклонились друг другу. Как уважительно поверженный чемпион отозвался о своем сопернике.

Также понравились слова Мачида: "посмотрите на меня! Если у кого-то есть мечта, - вперед, вы достигните своего!"

:)
#3212 написал: Gatecrasher (23 мая 2009 13:45) Трансляция боя Валуев - Чагаев состоится только на спутниковом канале ТВ
мегаспорт будет показывать.никто невкурсе.
В курсе, будет.
#3211 написал: CZ (23 мая 2009 02:45) Холифилд - Валуев: еще один бой?
его скоро вынесут с ринга вперед ногами.только не изза нокаута а от старости.
:-) eto tochno.
Ja pomniu boy Jone Ruize wc Hollyfeld, kogda Evander proigrival, ne menee on proigrival James Tony. Evander uzhe slab, no... uvazhenie k nemu vsegda bilo i budet ! (posledn ego boy deistvitelno, ne na 46 let vozrast)
#3210 написал: stupak04 (22 мая 2009 22:33) Трансляция боя Валуев - Чагаев состоится только на спутниковом канале ТВ
так что мы неувидем как валуй по шишке получит.мегаспорт будет показывать.никто невкурсе.
#3209 написал: stupak04 (22 мая 2009 22:22) Холифилд - Валуев: еще один бой?
его скоро вынесут с ринга вперед ногами.только не изза нокаута а от старости.
#3208 написал: LM (22 мая 2009 11:44) Холифилд - Валуев: еще один бой?
Журналист,

Что значит "судьбу испытывать"?!

В бое с Валуевым, многим я думаю очевидно, Холифилд выступил прекрасно и незаслуженно понес поражение.

Он просто не хочет уходить с несправедливым результатом - молодец!
#3207 написал: Pringles1812 (22 мая 2009 10:08) Холифилд - Валуев: еще один бой?
Ура! Намечается МЕГАФАЙТ! =)))
#3206 написал: Журналист (22 мая 2009 10:01) Холифилд - Валуев: еще один бой?
Сколько можно судьбу испытовать!..


--------------------
#3205 написал: Pringles1812 (21 мая 2009 18:45) Хэй, Арреола, Поветкин - ни один из них не является угрозой Кличко!
Makleq

Даже не думай начинать ети разговоры о кацапах и хохлах! И без тебя хватает идиотов!
#3204 написал: Makleq (21 мая 2009 16:58) Хэй, Арреола, Поветкин - ни один из них не является угрозой Кличко!
Жалко что у кацапов нету достойных боксеров. Хочется видеть хорошие выступления и нормальные противостояния.
#3203 написал: Pringles1812 (19 мая 2009 12:20) Конфронтация Девида Хея против Владимира Кличко
transformer

Прежде чем говорить такие глупости- хоят бы посмотри один его бой!
#3202 написал: Kostya (18 мая 2009 10:28) Хэй, Арреола, Поветкин - ни один из них не является угрозой Кличко!
Какая такая тревога, его гонит в зал???
#3201 написал: seliniva (18 мая 2009 00:04) Хэй, Арреола, Поветкин - ни один из них не является угрозой Кличко!
Стюарт прав: Влад Кличко- профессионал, которого по отношению к тренировкам можно поставить в пример. Не беда, что в зал его гонит тревога, которую он пытается заглушить тренировками. Он очень тревожный и осторожный боксер. В мальчишеских кругах его бы назвали "бздиловатым". Его нужно лишить уверенности, напугать в ринге, сломать, а потом делать с ним все что угодно.
Этот рецепт подходит ко многим, кто лишен этой мексиканской закваски, которая делает из боксеров бойцов, коих "легче убить, чем победить".
Вова не выходит "умирать на ринге". Он к этому не готов. Он "сольет" бой как только запахнет жаренным.
Впрочем, боксерского мастерства, боевой мощи ему хватит, чтоб нынешних толстопузых "дохликов" гонять.
Не вижу для него оппонента, кроме брата, а он табу.
#3200 написал: Водолей (16 мая 2009 18:54) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
ну по интервью судить...
он давно не дрался. в 34года пропускать нельзя. в последних 3 боях выглядел не блестяще. последний вообще труба.
время идет, даже уходит я бы сказал, а он бездействует. другие дерутся, работают, а он... черт знает чем занимается.
#3199 написал: ND (16 мая 2009 15:23) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
Почему это он проиграет доброй половине нынешней элиты? Больше года вне ринга - это что, такой большой срок?

Все зависит от его мотивации. Если судить по интервью, то намерения у него серьезные.
#3198 написал: seliniva (15 мая 2009 23:24) Владимир Кличко: "кое-что я могу, однако Виталий является лучшим боксером"
Pringles1812,
Вова Кличко боксер с ярко выраженным инстинктом самосохранения. И с этим нечего не поделаешь. Он агрессор, но с теми, кто не может бахнуть по голове. Типа Криса Берда. Валуев для него просто мешок и жертва. И Поветкина надо поберечь. Он их легко и рассчетливо "поубивает", не пропустив ни одного серьезного удара. А зачем нам братоубивство.
Словно про Кличко Тайсон сказал: "Любой имеют план на бой до тех пор пока в него не попадешь".
При серьезном попадании Вовины блестящие данные и блестящая физподготовка сразу будет сведена на нет, парализованна угрозой нокаута. Инстинкт самосохранения вмиг скует его и свяжет.
Потому Вова Кличко - король ринга до тех пор пока в ринг не вышел кто-то типаТайсона, Формена, Фрезера, Али...
С ними его агрессивность испарится и он станет таким осторожным, что смотреть на него будет и жалко и противно.
Уж лучше пусть колотит бердов, чагаевых, ибрагимовых... С ними он Великий Чемпион!!!!!!!!!!
Мож срастется и Хэю в дыню попадет. С любой руки... И нет Хэя... Полетел догонять Хэттона...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©