ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 83
 
#5087 написал: Kostya (7 декабря 2009 15:50) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
LM, это значит что если даже его и не держали в КПЗ 1 год и 2 месяца, то ему после травмы головы потребовалась бы реабилитация, и физическая, и психологическая, а на это уходит не мало времени! Можна сказать, это была вынужденая пауза в карьере. Сейчас я думаю ему нужно идти в профи, если конечно с головой все ОК.
#5086 написал: LM (7 декабря 2009 14:11) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Kostya, что значит ничего не потерял? В тюрьме сидеть - это не дома на диване...

Кто был виноват судить не берусь, т.к. на видеоматериалах по этому делу видно было лишь начало происшествия.

Романчук в итоге все-равно отсидел 1 год и 2 месяца, да еще наказан материально... Так что не так уж и "отпустили", и тем более, не "деньги очень много решают".
#5085 написал: Бобыляк Андрей (7 декабря 2009 13:09) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Туа+Ареолла=супербой
#5084 написал: Kostya (7 декабря 2009 12:24) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Поздравляю Сашу с победой!! Хочется огорчить всех поклоников Саши Поветкина, ему никогда не быть чемпионом в супертяжелой весовой категории! А плоды работы Атласа действительно видны - Саша стал хуже чем был!!! Саше уже 30, и перспективным его уже не назовешь, он беспорно хороший тяж, в топ 20 я его втулил бы, но увы ничего не поделаеш, имеем то что имеем! Я так говорю потому-что у Поветкина еще не было серьезной опозиции в виде больших парней, все что было, это его поля ягоды. Хочу посмотреть бой против Арреолы, или Томпсона например, того же Димитренко. Вот где его точно протестируют по полной!
#5083 написал: Kostya (7 декабря 2009 12:12) Поветкин – Нолан. Видео
Почему сайтовские обыватели, сразу только увидят Поветкина, начинают сравнивать его с Кличко. Как мания какая-то! Ребята поймите и запомните, этих бойцов сравнивать нельзя. Это разного полета птицы, разного поля ягоды, не знаю как еще сказать, это, ну как небо и земля и т.д. Поймите уже наконец, это разный уровень класса и мастерства бойцов, это разный уровень опозиции. У Кличко таких Поветкиных в карьере было человек 20, а то и больше, а у Саши таких как Кличко не было и в помине! Иногда некоторые "умники" говорят: Кличко чемпионы - и значит это кризис в боксе! Если Поветкин станет чемпионом, то это будет полная деградация супертяжелого девизиона! Тогда все будут вспоминать Кличко, и говорить: "Вот это были чемпионы!!! А счас полный писец!"
#5082 написал: Pringles1812 (7 декабря 2009 11:41) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
: CZ

Ты не уловил иронию! =)
#5081 написал: Kostya (7 декабря 2009 11:31) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Минто мелковат для Арреолы, с первых минут боя стало ясно, что песня Минто будет короткая. Хороший бой для возвращения.
#5080 написал: Kostya (7 декабря 2009 10:29) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Это просто несчастний случай!!! Виноваты обое, поскольку были пьяны! Но вердикт справедливый, всетаки больше виноват погибший, а Романчуку дали хороший урок на будущее, 1,5 года ему и так потребовалось бы для востановления и реабилитации, так что он практически ничего не потерял.
#5079 написал: seliniva (6 декабря 2009 21:27) Поветкин – Нолан. Видео
Поветкин прибавил, но это еще не уровень братьев Кличко.
Это ж негр позволял ему хорошо выглядеть!!!!!!!!!!!!
Но, молодец!!!!!!
Даст бог сменит Кличко.
А то к белым чемпионам в тяжах уже привыкли!!!!!!!!!!!!
#5078 написал: tatiss (6 декабря 2009 18:49) Амир Хан - Дмитрий Салита ТКО1. Видео
Ой вэй! Таки ничего удивительного! bully
#5077 написал: Бобыляк Андрей (6 декабря 2009 18:28) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
складывается такое мнение,что Нолану сказали только выгр [цензура] и не в коем случае не валить Русского Витязя,а то бой с Кличко не состоится
#5076 написал: tatiss (6 декабря 2009 18:14) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Кличко, бойся! За тобой охотится опасный и жестокий маньяк!!!

Особые приметы: очень любит избивать в хлам старых, слабых, увечных. Злобен, БЕЗЖАЛОСТЕН!

Под руководством американца с рожей садиста - дегенерата он таки доберётся до Кличко... и тогда...ОЙ, БАБОНЬКИ, УПИСЯЮСЬ ОТ СМЕХА!!! wink lol wink
#5075 написал: Бобыляк Андрей (6 декабря 2009 18:12) Поветкин – Нолан. Видео
судя по этому бою то Русский Витязь своей правой уделает двоих Кличко одновременно
#5074 написал: CZ (6 декабря 2009 13:58) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Gorb,
soglasen!
amerikanec nichego ne delal chtobi viigrat. Protiv takogo sopernika konechno Povetkin smotrelsa super.

Pringles1812
Лео Нолан razve on kogda-to bil "однim из сильнейших боксеров"
#5073 написал: Gorb (6 декабря 2009 13:01) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Бой в одни ворота.Неужели им не стыдно таких соперников выбирать
#5072 написал: Pringles1812 (6 декабря 2009 12:19) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Да, победа действительно легендарная! Победить одного из сильнейших боксеров! Молодец Поветкин-в перспективе может вычистить всю 2 сотню, а ето дорогого стоит!
#5071 написал: Bucks (5 декабря 2009 23:29) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Да уж! Всякое в жизни бывает...


--------------------
#5070 написал: suvorow (5 декабря 2009 18:24) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Pringles1812,
Я жизнерадостний человек ,улибка мое кредо.Кстати Джонс после боя с Грином тоже улибалсо bully


--------------------
#5069 написал: Pringles1812 (5 декабря 2009 17:22) Грин нокаутировал Джонса. Видео
suvorow

Твои глупые улыбки тут неуместны!
#5068 написал: suvorow (5 декабря 2009 16:58) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Ага вы бы ещо написали что он вегетарианец wink Небудьте наивными ,нету такого спортсмена который неупотребляет спецпрепараты!Если каждий год ловят кучу спортсменов на допинге в безобидных видах спорта то что уж тут говорить. Кто занималсо чем нибудь серйознее шахмат тот все прекрасно понимает.


--------------------
#5067 написал: suvorow (5 декабря 2009 16:49) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Я обясняю ети нелепие поражения елементарним отсутствием интереса к делу ,посмотрите на его бои 6 лет назад у него бил кураж ,(взгляд тигра) winked а щас попросту заработок денег.Возраст конечно тоже берет свое но есть много бойцов которие в 40 показуют чудеса .Хопкинсу почти 50 а что исполняет .Как говорил дядя Паша бокс ето сила мозга а не кулака wink


--------------------
#5066 написал: Sain_Er (5 декабря 2009 12:43) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Бобыляк Андрей,
Ты здесь неправ, деньги и связи были как раз у родственников погибшего, именно поєтому невиновного продержали в тюрьме полтора года.
#5065 написал: Водолей (5 декабря 2009 12:20) Грин нокаутировал Джонса. Видео
почему али не ушел после 3 боя с фрезером?
не чувтвовали времени. вернее в их случаях отказывались чувствовать.
как недавно сказал Л. Льюис (сразу после боя джонса): "Время надо чувствовать, а не догонять".
это должно стать девизом всех великих боксеров.
#5064 написал: rikus (5 декабря 2009 12:06) Грин нокаутировал Джонса. Видео
ммм почему рой не ужел когда побил руиза???
а щас это похоже на истерику и действительно дает сильные сомнения что он самый лучший когда его так разбирают.....
#5063 написал: Pringles1812 (5 декабря 2009 10:55) Грин нокаутировал Джонса. Видео
В принципе, все по делу. Но, так же, как и Водолей, считаю, что Рою пора завязывать. На того же Холлифилда жалко смотреть, особенно когда его избивал Тони.
#5062 написал: Бобыляк Андрей (5 декабря 2009 10:24) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
деньги очень много решают,даже если ты совсем не прав
#5061 написал: Водолей (5 декабря 2009 09:00) Грин нокаутировал Джонса. Видео
согласен.
но от всего сердца желаю, чтобы рой закончил с выступлениями. сердце кровью обливается после каждого его поражения, а я ведь далеко не сентименталеный человек recourse
#5060 написал: FreeDOOM (5 декабря 2009 08:24) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Pringles1812 Знаешь! Я внимательно прочитал все выше комментарии и дискуссировать с тобой не намерен, потому как считаю это бессмысленной потерей времени и вообще бессмысленно (P.S. понимаю есть своя точка зрения). НО все же выскажу свое мнение. Рой Джонс мл. это легенда профессионального бокса, который вошел в истории по многочисленным факторам, по которым мне не хватит всей этой Интернет странице, чтоб их описать. И люди которые хоть немного разбираются в боксе со мной согласятся. У себя дома Я имею коллекцию всех боев Роя Джонса мл. и внимательно, с большим удовольствием их не однократно просмотрел, поэтому знаю о чем говорю. У Роя Джонса мл. Были достаточно сильные противники, - Гленн Вольф, Бернард Хопкинс (думаю реванш мы увидим), Винни Пациенца, Джеймс Тони, Монтелл Гриффин, Хулио Сезар Гонсалес, Джон Руис, их можно перечислять и дальше. Попробуйте вспомнить не только победу, а какие были эти бои и как он сними расправился. Время берет свое! А мы в свою очередь забываем очень часто об этом. Могу только посоветовать одно, - Пройди по этой ссылке http://respecta.net/uploads/posts/2009-07/1246994365_5.jpg и то что ты увидишь может заставит тебя задуматься. О том количестве, что не каждому удается достичь в своей, как в боксерской позиции так и просто в жизни. И когда я читал комментарий за комментарием, понимаю, что мы слишком много требуем. Но не сомневаюсь, - тем боксерам, которым улыбнулась удача в бою против Роя Джонса мл. тяжело будет запомнится в нашей памяти а Рой Джонс мл. Будет очень, очень долго в почете. И уверен, когда будет (а он несомненно будет) следующий бой Роя Джонса мл. на него все равно соберется толпа людей. Его всегда будут смотреть. Кто-то восхищаться, а кто-то критиковать. Так что предлагаю, - Непревзойденного, Легендарного, Гения бокса Роя Джонса мл. давайте просто оставим в покое. То что произошло уже есть. А как это произошло, мне кажется нам не судить! У каждого из нас есть взлеты есть падения. Дорогу осилит идущий !
#5059 написал: Pringles1812 (4 декабря 2009 19:03) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Да никто не говорит, что Рой-трус! Говорится, что он всю жизнь пренебрегал соперниками, глумлясь над ними и издеваясь. Пришло время, когда все повторилось с точности до наоборот. А лучшим средневесом я, кстати, считаю Рея Робинсона. Вот кто действительно велик по делу!
#5058 написал: vist (4 декабря 2009 17:22) Грин нокаутировал Джонса. Видео
-похоже Рой просто не готовиться к боям, живет былыми победами и презирает соперников, а посему и получает...
#5057 написал: Водолей (4 декабря 2009 17:13) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Цитата: Pringles1812
Насчет боя с Кастильо-максимум, что там было-ето ничья.

да максимум для Мейвезера. Кастильо можно было бы и отдать победу.
Цитата: Pringles1812
А Оскар, кроме выбрасывания кучи бессмысленных ударов, не показал ничего. Если считаешь по-другому, посмотри на статистику ударов в том бою и все поймешь.

Статистика в боксе далеко не всегда права.
Цитата: Pringles1812
Хватит искать постоянные оправдания проигрышам Роя-старый, скинул вес и тд. Его перебоксировал и нокаутировал Джонсон, перебоксировал в 3 бою Тарвер, неумеха Грин нокаутировал первым же ударом, а Кальзаге, как я уже выразился, просто избил. То, что Рой умнее, техничнее-согласен, но у Кальзаге есть то, что не было у Роя никогда-отвага, бешеный напор и стремление победить. Именно ето стало ключем к победе-после нокдауна он встал и просто деклассировал Роя, издеваясь над ним так же, как и он делал ето в давние годы.

По пунктам.
1. оправдания не ищу. сгнока веса (причем такая радикальная) очень слиьно ослабляет. это действительно так.
2. перебоксировал джонсон?! что вы?! рой этот бой как минимум не проигрывал. он конечно не лидировал, но и никто его не деклассировал. он словил удар в висок и был нокаутирован. что поделаешь подсела реакция от возраста от нагрузок на организм и.т.д. в любом случае это был уже не тот джонс.
3. тарвер в 3 бою не перебоксировал, а добился небольшого, но явного приемущества в достаточно равном бою. опять же это был не тот джонс.
4. калзаге избил старика, могучего, но старика, славы здесь не много.
5. уж кто-кто а рой никогда трусом не был. это просто смешно. это комментировать даже нечего.
#5056 написал: Pringles1812 (4 декабря 2009 15:57) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Насчет боя с Кастильо-максимум, что там было-ето ничья.
А Оскар, кроме выбрасывания кучи бессмысленных ударов, не показал ничего. Если считаешь по-другому, посмотри на статистику ударов в том бою и все поймешь.
Хватит искать постоянные оправдания проигрышам Роя-старый, скинул вес и тд. Его перебоксировал и нокаутировал Джонсон, перебоксировал в 3 бою Тарвер, неумеха Грин нокаутировал первым же ударом, а Кальзаге, как я уже выразился, просто избил. То, что Рой умнее, техничнее-согласен, но у Кальзаге есть то, что не было у Роя никогда-отвага, бешеный напор и стремление победить. Именно ето стало ключем к победе-после нокдауна он встал и просто деклассировал Роя, издеваясь над ним так же, как и он делал ето в давние годы.
#5055 написал: ND (3 декабря 2009 18:54) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Да, грустное зрелище. Рою надо повесить перчатки на гвоздь.
#5054 написал: tatiss (3 декабря 2009 17:42) Грин нокаутировал Джонса. Видео
recourse recourse recourse

Рой лучший из лучших. Жаль что он слишком сильно любит бокс, чтобы ещё давно рассчётливо свалить после разгрома Руиза. Боюсь что до конца он никогда не уймётся, а его неповторимый стиль ещё долго будут изучать, но никто и никогда не сможет повторить.

Проявлять гениальность - удел молодых. Рой, тренируй, пиши мемуары, комментируй, но только не боксируй!
#5053 написал: Водолей (3 декабря 2009 16:25) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Цитата: Pringles1812
Достаточно сказать, что его никто не побил!

он еще с пакьяо не дрался. это раз.
джонс объективно более сильный боксер (не берем в расчет физические данные). не спорьте. это реально так. достаточно посмотреть ключевые бои того и другого чтобы это понять. это два.
кстати в первом бою с кастильо я считаю, что судьи подарили флойду победу. там была либо ничья либо победа кастильо.
в бою с де ла хоей можно было вполне присудить ничью. никто бы возмущаться думаю не стал.

Цитата: Pringles1812
Но как можно называть акого-то боксера лучшим за всю историю, если есть реально парень, который несколько раз доказал, что сильнее Джонса-Антонио Тарвер? И еще несколько, которые валяли и избивалт Роя?

вы это про хопа? он один из лучших, если не лучший средневес в истории. а рой один из лучших, если не лучший p4p в истории.
а кстати кого вы имели ввиду среди тех кто "валяли и избивали" джонса? если калзаге, то я уже высказался по этому поводу, а кроме и не было никого.
#5052 написал: Klyuch (3 декабря 2009 15:23) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Я, могу нарыть сейчас с десяток боксёров у которых приличный послужной список, с нулем в графе поражений, которые тем не менее даже не претендуют на попадание в 10-ку P4P по итогам года и имена которых мало кому известны.
#5051 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 15:09) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Достаточно сказать, что его никто не побил!
#5050 написал: Klyuch (3 декабря 2009 15:07) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Цитата: Pringles1812
Тот же Флойд Мейвезер больше заслуживает звания Р4Р

Ну ладно поехали, кого он побил????????????????????????
#5049 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 13:11) Грин нокаутировал Джонса. Видео
И что? Тони тоже сумел поднятся в супертяжи и одолеть Руиза, который никогда не был ни бьющим, ни быстрым, ни техничным боксером-просто сильный мужик с характером, не более. Хотя не могу не согласится-если бы Рой ушел после боя с Руизом, он бы мог поистине считатся одним из величайших боксеров в историию Но как можно называть акого-то боксера лучшим за всю историю, если есть реально парень, который несколько раз доказал, что сильнее Джонса-Антонио Тарвер? И еще несколько, которые валяли и избивалт Роя?

Тот же Флойд Мейвезер больше заслуживает звания Р4Р
#5048 написал: Kostya (3 декабря 2009 12:04) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Рэфери немного перебздел, бой нельзя было останавливать в такой момент. Рэфери совсем не знает что у Джонса такой стиль бокса, он и без нокдауна всегда принимает все на себя, а потом контратакует. Тем более что Джонс стоял на ногах, и серия была далеко не идеально точная и сильная. По-этому считаю что тут ошибся рэфери!!! Хотя уверен что лучшие годы Джонса уже далеко позади, а уходить или нет пусть решает сам!
#5047 написал: Водолей (3 декабря 2009 10:42) Грин нокаутировал Джонса. Видео
поражения от тарвера и джонсона я объясняю изнурительной борьбой с весом. рой слишком много гонял вес.
рой набрал большой вес для боя с руизом и при этом здорово потерял в скорости. когда вернулся в полутяжи это уже был не тот джонс. он сбросил вес, но скорость не вернулась. проблема была в том, что он этого сам тогда еще не понял и пытался работать по старому. к тому же в тот момент он выходил на ринг без четкой цели и интереса. ему тогда просто стало скучно.
а калзаге он рпоиграл только из-за возраста. рой сумел изнурительными тренировками кое как поднять свою физическую форму и для тириндада и лэейси этого хватило, а для калзаге нет.
в мастерстве и остроумии и вообще во всем рой намного выше калзаге. бой просто состоялся слишком поздно.
у роя нет достойных соперников? да одни тони с хопом стоят десятка бойцов класса А.
а как насчет пазиензы, маккалума, тиринидада, вудса, хилла?
это несерьезные бойцы?
а руиз? этот парень до сих пор дереться и входит в топ-10 современных тяжей.
рой средневес по природе сумел стать чемпионом в супертяжелом весе. какие тут вопросы?
#5046 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 10:24) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Поражение от Тарвера, которого деклассировал набравший вес и перешедший в новую весовую Хоп, Глена Джонсона, который проиграл всем, кому не лень-нокаутами, жесткими нокаутами! Избит Кальзаге, прибыт Грином. Говоришь,старый Рой? Ну, Кальзаге тоже был не молодым парнем-36 лет, тоже не пик. Тарвер? Примерно одногодки! Джонсон? Тоже самое. Если припомнить, то Али жесткими нокаутами никогда не проигрывал, он НИРАЗУ не был деклассированым. Тоже мне- может ты еще хочешь сравнить их уровень опозиций?
У Роя, кроме Хопа и Тони, не было никогда сильных соперников!
Али перебил величайших боксеров И именно он заслуживает звания Р4Р на все времена. А если ты так не считаешь, то,увы, ето с тобой не все в порядке!
#5045 написал: Водолей (3 декабря 2009 08:04) Грин нокаутировал Джонса. Видео
чего?! pringles с тобой все в порядке?! человек совершивший столько в боксе и для бокса не достоен звания лучшего?! да он рпоиграл в конце карьеры, но тогда званий лучшего не достойны, ни робинсон, ни али. 99% великих бойцов проигрывали последние бои. их побеждали не их финальные противники, а время. а против этого противника ничего нельзя сделать...
РОЙ ДЖОНС ВЕЛИЧАЙШИЙ P4P В МИРЕ И НА ВСЕ ВРЕМЕНА. И НЕ ВАЖНО КАК ОН ЗАКОНЧИЛ. ОН ЛУЧШИЙ И ВСЕ.
#5044 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 00:49) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Увы, Рой после стольких поражений не заслуживает звания р4р на все времена. ИМХО, не заслуживает. Слишком много поражений... от не слишком сильных соперников (кроме Кальзаге).
Да, стиль Роя-неповторимый, но... етого не достаточно.
#5043 написал: Bucks (2 декабря 2009 22:18) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Рою совсем уже состарился! Давно надо было уходить,как и Холи. Льюис во время ушел,это еще раз доказывает,что все надо делать во время. winked


--------------------
#5042 написал: stupak04 (2 декабря 2009 21:58) Грин нокаутировал Джонса. Видео
обидно что неувидели практически ничего.от джонса.удар в висок очень болезненный.жалко что все так быстро произошло.но судя по тому как грин бил по очумевшему от боли джонсу.думаю тот минуту до гонга мог и простоять.может судья погорячился.а грин просто силовой парень без перспектив.думаю ему повезло.а джонсу нет.просто был не его день.такое бывает..
#5041 написал: Бобыляк Андрей (2 декабря 2009 17:51) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Рою уже давно пора прекратить лупить эти понты с опущеными руками
#5040 написал: Водолей (2 декабря 2009 17:42) Грин нокаутировал Джонса. Видео
худшее что произошло в этом году recourse
рой уходи из бокса... пожалуйста.
твои фанаты не выдержат нового удара. хватит.
ты и так величайший p4p на все времена. не мучай ни себя, ни своих фанов больше... recourse
#5039 написал: Ranet (2 декабря 2009 08:34) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Супер бой, с тех которые прокручиваеш по пару раз (приятно удивила техника в начале...)


--------------------
#5038 написал: suvorow (1 декабря 2009 11:00) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
bmwthebesti,
Ти сам понял что написал? tongue


--------------------
#5037 написал: vist (30 ноября 2009 12:25) Владимир и Виталий Кличко награждены премией Bambi-2009
Цитата: 6epcepk
Также эту награду получили... Борис Ельцин

-на счет Бори, братишка, Вы зря иронизируете, человек был настоящий, хоть и пьяница но не жлоб.
#5036 написал: tatiss (29 ноября 2009 21:48) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Вот вам и пропаганда здорового образа жизни wink Фу!

Но смешно.
#5035 написал: Тяжолый Молот (29 ноября 2009 13:55) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Умру от смеха lol
#5034 написал: Тяжолый Молот (29 ноября 2009 13:55) Владимир и Виталий Кличко награждены премией Bambi-2009
Молотцы.
#5033 написал: Bucks (28 ноября 2009 16:36) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Увидев худого Пакьяо в рекламе Мак"ов,многие так и "побегут" туда! Реклама хорошо,но с ТАКОЙ едой Пакмен далеко не пойдет... no


--------------------
#5032 написал: Bucks (28 ноября 2009 16:34) Владимир и Виталий Кличко награждены премией Bambi-2009
А братаны все продолжают награды получать! Молодцы! bully


--------------------
#5031 написал: Алексей (28 ноября 2009 13:20) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Хорошо,что хоть не рекламирует наркотики в Голландии,типа марихуаны или грибов- галлюциногенов ,съел и как в Матрице начал всех валить и маятник качать ,уклоняться wink
#5030 написал: 6epcepk (28 ноября 2009 11:52) Владимир и Виталий Кличко награждены премией Bambi-2009
Также эту награду получили... Борис Ельцин (1991)
мда..
#5029 написал: Pringles1812 (28 ноября 2009 10:31) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
С Мозли ни Манни, ни Флойд никогда не встретятся. Слишком большой риск. Причем тут говорит как обычный ниггер? Он реально хочет драться с лучшими, понятно, что деньги тоже важны, но что в етом плохого?
#5028 написал: vovagrom (28 ноября 2009 02:41) Миккель Кесслер - Андре Уорд. Видео
Да Уорд очень удивил с приятной стороны!Очень быстрый и шустрый!!Но CZ прав!Грязный бокс плюс постоянные клинчи и вперёд головой!!!И назовите мне хоть один мошный удар который бы удивил Кесслера!!!Проиграл Кесслер по суте так же как Кальзаге!!!А вот когда Кесслер в 4-м помойму раунде дал Уорду по пузу тот под..ах....ел!!!!!!!


--------------------
#5027 написал: Melf (28 ноября 2009 01:39) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Алексей +1
На 100% согласен ))
#5026 написал: Алексей (28 ноября 2009 00:15) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Я думаю он такую отраву не ест,здоровья бы не хватило спортом заниматься
#5025 написал: LM (27 ноября 2009 21:48) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
lol wink смешной конец ролика winked
#5024 написал: Bucks (27 ноября 2009 18:57) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
А по моему Мосли все верно сказал! bully


--------------------
#5023 написал: Тяжолый Молот (27 ноября 2009 16:26) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
Берто не самый сильный в дивизионе.Та и мосли уже старый. bully
#5022 написал: vist (27 ноября 2009 11:51) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
-да, после Берто можно базарить
#5021 написал: tatiss (27 ноября 2009 11:13) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
Мосли, конечно, великий боксёр, с именем и талантом.

Но какого шайтана он вдруг заговорил как обычный среднестатистический боксёр - ниггер?

Неужели он думает, что его бой с Мэнни продадут дороже чем бой Мэйуэзер - Пакьяо? А вот с победителем ему встретиться очень реально светит.

Только сначала надо гражданина Берто победить! bully
#5020 написал: Pringles1812 (27 ноября 2009 09:50) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Чисто-нечисто. Что за глупости? Может, феноменальную защиту Мей приобрел, продав душу Дьяволу? Не понимаю, зачем искать и постоянно находить оправдания для качеств действительно классных боксеров?
#5019 написал: Тяжолый Молот (26 ноября 2009 16:19) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
НЕт соперников для Кличков.И не появится.Исхудал этот вес. wassat
#5018 написал: Тяжолый Молот (26 ноября 2009 16:16) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
sergey-kyiv,
Согласен. fellow .Это так.
#5017 написал: Тяжолый Молот (26 ноября 2009 16:12) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Эрдеи очень техничный. winked .В 35 показывает что форму не потерял. Джакоббе Фрагомени в 40 уже не пашет.
#5016 написал: Pringles1812 (26 ноября 2009 13:09) Миккель Кесслер - Андре Уорд. Видео
CZ

Если Кесслер и сможет победить Андре, то только нокаутом. По-другому у него просто нет шансов!
#5015 написал: tatiss (26 ноября 2009 09:46) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
Люблю Туа, в какой бы форме не был!

А на счёт Минто - так я бы его не переоценивал. Его минусы - маленький, рыхловат, любит зарубаться без защитных действий. При чём ещё и белый, что для штатов редкость))). Правда живчик такой, и по пузу бьёт хорошо, руки быстрые. И всё... Красничи его перестучал по очкам, а самая громкая победа - над еле живым А.Шульцем.
Один козырь - говорят у него щас Роач в углу. А это аргумент. bully


www.brianmintoboxing.com
#5014 написал: CZ (26 ноября 2009 02:00) Миккель Кесслер - Андре Уорд. Видео
Ne pokazalsa mne "Андре красава!" :-)
- poslednie raundi on "visel" na KESSLERE, ot nekotorix udarov A.WORD "poplil"
- so storoni Andre Worda bil gryaznij boks, udari nizhe poyasa, "na taran" golovoj i td.

Dumau chto v revanshe pobedit Kessler, tochnee biet, silnee, i v posledn raundax Kessler viglyadel namnogo lutshe.
#5013 написал: LM (25 ноября 2009 22:44) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
А я бы сказала, что не такого уж мешка выбрал Арреола себе в оппонеты - все-таки Минто занимает 5-ое место в рейтинге WBO... Да и вообще молодец, что так скоро выходит снова в ринг.

По поводу Туа - может он уже и не тот, но в форме он прекрасной!!
#5012 написал: Bucks (25 ноября 2009 20:50) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
Туа уже не тот! Ареола сделает середняка Брайана Минто! bully


--------------------
#5011 написал: Бобыляк Андрей (25 ноября 2009 19:35) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
для обоих Кличко опасен только Туа!!
#5010 написал: tatiss (25 ноября 2009 11:25) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Дык нокаутом выиграл! Просто Хэй булки при свободной защите титула расслабил, думая что ему мешок подкинули, а Фрагомени был другого мнения по этому поводу wink .

Правда когда Хэй после плюхи потёк, он тут же собрался и быстренько итальянца замесил. Так что когда этот балабол при мотивации - это все-таки опаснейший боец. И Зрдей с Фрагомени для него - низшая лига.
#5009 написал: tatiss (25 ноября 2009 10:59) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Да, Уорд яркий представитель олимпийской школы, плюс левша, плюс скакал как будто энэрджайзер в одном месте, плюс при входе в клинч бодается не хуже старины Холли... Очень скользкий и неудобный соперник. Один минус - без удара.

А что скажет по этому поводу товарищ Абрахамян? wink
#5008 написал: Pringles1812 (24 ноября 2009 23:12) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
У Мея больше шансов, но его трудолюбие, настырность, ударная техника и филлипинские шаманы сделают свое дело! smile
#5007 написал: Bucks (24 ноября 2009 22:43) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Хэй у же дрался с итальянцем! Победил,но получил от Фрагомени тоже хорошо...Так что не надо ля-ля.


--------------------
#5006 написал: stupak04 (24 ноября 2009 20:24) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
ND,да. меня поразил в субботнем поединке уорд.тоже отпрыгал одинадцать раундов вообще налегке.уклоны.наскоки с ударом.двигался как бабочка.все это должно было вылится в усталость в поздних раундах.ан нет.
#5005 написал: Kostya (24 ноября 2009 14:53) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Заслуженая победа! Переиграл!
#5004 написал: sergey-kyiv (24 ноября 2009 11:10) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо

Принимаю ваши возражения.

Спасибо.
#5003 написал: tatiss (24 ноября 2009 09:53) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Отличный бой. Не ожидал от обоих такой прыти. Конечно, Хэй бы танцевал танец молодого гиббона возле тела каждого раунде эдак во втором, но в самоотдаче ребятам не откажешь.

Удивительно что немцы почти подарили Фрагомени ничью... А вообще, в равном бою победу отдают чемпиону.
#5002 написал: ND (24 ноября 2009 00:05) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
sergey-kyiv,
Ты видел бой Туа-Ибеабучи? Два супертяжеловеса наносили весь бой только акцентированные удары, при этом выдерживая удары друг друга. Немало бойцов в истории могли похвастаться феноменальным здоровьем. А некоторые из них могут проводить по 12 раундов в приличном темпе, а между боями - ведут расслабленный образ жизни, курят сигары и пьют пиво. Вспомнить Рикардо Майоргу, Рикки Хаттона и того же Криса Ареолу, который в бою с Кличко тоже показал феноменальную форму и стойкость.
#5001 написал: LM (24 ноября 2009 00:03) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
sergey-kyiv, Вы ведь сами недавно писали о том, что такие как Пакьяо настолько уникальны, что их "нечестно" выставлять против других бойцов. Как мне казалось, Вы имели ввиду, что он "от природы" такой, что на несколько шагов всегда впереди соперников, считающихся лучшими.

В этом я видела разумность. Хоть и не могу согласится с тем, что таким людям куда-либо "вход закрыт".

Я не знаю как любители чувствуют себя в ринге, но я знаю, что есть очень выносливые люди, которые справляются с такой нагрузкой как постоянное движение, внимание, реакция и выброс точных ударов.

Думаю, если соотнести количество любителей с количеством профессионалов, станет понятно, что это разные "категории" людей по их способностям и выносливости, а также уровню дохода и окружению, которые следят за действительно ПРАВИЛЬНЫМИ питанием и режимами деятельности боксера, идеально подобранным под его тип, нагрузки, потребности.

И не стоит считать питание и специально подобранные режимы тренировок и отдыха лишь незначительной частью успеха...
#5000 написал: sergey-kyiv (23 ноября 2009 23:35) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Извините, уважаемые граждане, но не очень верится в то, что хорошее питание и упорные тренировки могут дать подобное.

Задам ещё раз вопрос:

Кто из вас способен 12 раундов (36 минут подряд) наносить только акцентированные удары?

Упорно только Пакьяо тренируется?

Почему в любителях народ сдыхает уже в третьем раунде?

От слишком лёгких тренировок?

Так есть кто-нибудь тут, кто способен 12 раундов работать как Пакьяо?

Вот и возникает вопрос: Как так?

Мне кажется, что здесь не чисто. Вот и всё.
#4999 написал: Bucks (23 ноября 2009 22:56) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Просто Пак тренируется до седьмого пота,а после хорошо кушает!!! wink


--------------------
#4998 написал: voluna (23 ноября 2009 21:18) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Уорд красава!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©