ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 76
 
#5537 написал: fsoln (1 февраля 2010 09:09) У менеджеров Кличко пробелы в математике
sergeyosn,
Согласен на 100%
#5536 написал: suvorow (31 января 2010 21:36) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
Чемберс непростой товарищ ,не стоит его так рано списовать,он более бистрий Володи + хорошо держит удари ,может создать немалих проблем no


--------------------
#5535 написал: suvorow (31 января 2010 21:27) Кличко получил звание "Чемпион мира-2009"
Красавчик!Столько всего добилса в жизни з братом ,одно плохо что такие ЛЮДИ стареют recourse Непредставляю наших братьев с палочкой и бородой bully


--------------------
#5534 написал: Тяжолый Молот (31 января 2010 17:03) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
Так думает только Чемберс. laughing
#5533 написал: Тяжолый Молот (31 января 2010 17:00) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
Пока Блюстер.Ты был хорошим боксером. Вылечи глаз.И иди на пенсию.

Бобыляк Андрей
Это полный финиш для Брюстера.
#5532 написал: ND (31 января 2010 13:12) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Чемберс похож чем-то на Брока, чем-то на Бёрда. С Броком Володя осторожничал, и даже дошло дело до того, что Стюард сказал ему, что, возможно, Вова проигрывает бой по очкам, итогда Вова активизировался и забил Брока. При этом комментаторы НВО удивлялись, что Стюард призывал своего бойца рисковать, атаковать, раскрываться. Бой с Чемберсом будет интересный.

Согласен, что Поветкин себя просто дискредитирует таким вот отсутствием боёв с нормальными соперниками.
#5531 написал: ND (31 января 2010 12:56) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
Хелениус хорошо выглядел - такой мощный и точный, апперкоты наносил разящие.
#5530 написал: Бобыляк Андрей (31 января 2010 12:13) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
это полный финиш для Брюстера
#5529 написал: vist (30 января 2010 20:16) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
Цитата: sergeyosn
Чемберс будет удивлён, как хорошо работает левая у Владимира ))

-это верно, когда потухнет свет Чемберс будет удивлен
#5528 написал: vist (30 января 2010 20:15) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
думал, думал - секунд 15 потерял но тему для обсуждения так и не нашел...
#5527 написал: sergeyosn (30 января 2010 16:10) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
У меня складывается мнение что Хрюнов хочет привлечь к себе внимание прессы и серьёзно его перенимать не стоит
А вот Поветкину с Хрюновым не повезло(((.В этом лично я ещё раз убедился
#5526 написал: sergeyosn (30 января 2010 15:47) У менеджеров Кличко пробелы в математике
Да не ужели Валуев не понимает, что победив он получает и "лимон" и чемпиона мира. Следовательно возможность дальнейших высоких гонораров.
Хотя я думаю что Коля побеждать не намерен, по крайней мере делать всё для этого
Он хочет урвать кусок по больше или что более вероятно, отказать Виталию под предлогом жадности оного))
Валуев понимает что проиграв он далеко отдалится от больших гонораров и придётся всерьёз подумать о политике ))
#5525 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 15:44) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
sergeyosn,
да,я тоже горю желанием увидеть бой Кличко-Паветкин
#5524 написал: sergeyosn (30 января 2010 15:35) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Цитата: Klyuch
Это просто я или действительно от российского корреспондента веет лёгким пренебрежительным сарказмом?

Обычный журналистский вопрос без лицемерия.
А то что у каждого свая правда, это факт
В бою Поветкин-Чемберс, оба боксёра были готовы не на 100
А Поветкин в первой половине боя немного устал, а потом открылась второе дыхание и Чемберс к тому моменту под-устал.
Конечно к бою с Кличко оба боксёра подготовятся на 100%(Уж Чемберс точно)
А что говорить о травмах, то от них зарекаться нельзя . Хотя поскорей хочется увидеть бой Кличко-Поветкин.
#5523 написал: Gorb (30 января 2010 15:30) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
Да уж уровень бабки базарной. Кто с кем спит,кто с кем фоткается.Читать противно
#5522 написал: Gorb (30 января 2010 15:28) У менеджеров Кличко пробелы в математике
Блин, ну назови же ты Коля свою сумму чтобы никто из команды Кличко не гадал сколько для тебя смешно,а сколько серьезно,а они подумают давать тебе столько или нет, а то говорит сплошными загадками.
#5521 написал: sergeyosn (30 января 2010 15:15) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
Чемберс будет удивлён, как хорошо работает левая у Владимира ))
#5520 написал: sergeyosn (30 января 2010 15:11) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
))))
#5519 написал: Klyuch (30 января 2010 15:09) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
No comments!
#5518 написал: Klyuch (30 января 2010 14:41) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Это просто я или действительно от российского корреспондента веет лёгким пренебрежительным сарказмом?
#5517 написал: Klyuch (30 января 2010 14:31) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
У Чемберса нет ног, складывается ощущение, что он их даже в коленях не может полностью сгибать (как циркуль), быстрый Эдди эффективен, когда его соперник на какую-то секунду останавливается и даёт Чемберсу время на сближение и быструю аттаку. Также он хорош в контраттаках. В суете может разглядеть дыры, которые образуются в защите соперника и наказать за такие ошибки. Но всё этого бесполезно против Кличко младшего, выйти на ударную дистанцию он не сможет (по определению), а устроить ближний бой и подавно или попробуйте вспомнить, когда против Кличко успешно работали на контраттаках. Я не просто спокоен за успех Кличко - я предвижу полный разгром Эдди Чемберса. По крайней мере по своим внутренним ощущениям.
Кто-то когда-то сказал, боксёру не так важно уметь делать всё на ринге, а важно научиться делать то, что он умеет на отлично. Вову нельзя назвать ярким и разнообразным боксёром, но то, что он делает в ринге - он делает великолепно. И то как он деклассирует большинство своих оппонентов должно заслуживать как минимум уважения.
#5516 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 10:36) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Вова уже имел три горьких урока,я думаю он не сильно раслабился с американскими девками как перед боем с Сандерсом.Умный воин больше такого не допустит
#5515 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 10:32) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
где-то после 7 раунда Вова пристреляется,это 100%
#5514 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 10:30) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Эдик напоминает Криса Бирда но с более сильным ударом.Может Вове повезет его положить?Ведь Эдик не валялся пока.
#5513 написал: JHANTOS (30 января 2010 02:05) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Конечно. После боя с Чемберсом надо будет защищать пояс IBF – значит, придет черед поединка с Поветкиным.
я конечно рад за эту увереность в победе над Эдди, но как говорится не говорит гоп пока не перепригнешь....


--------------------
#5512 написал: JHANTOS (30 января 2010 01:40) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Klyuch,
полностью согласен и потдерживаю !
переживаю из-за скорости Эдди, она может доставить некоторые неудобства Вове в начале поединка , но потом я надеюсь Вова найдёт противоядие этой скорости. Главное что бы Вова неосторожничал как с Ибрагимовым и тогда будет на что посмотреть.

Цитата: Тяжолый Молот
Лутше бы выбрал поветкина.Чебберса все буцают.

Здесь посмею не согласится:
после боя чемберс - Поветкин , как раз Эдди и доказал своими победами над Питером и Дмитренко, что он заслуживает большего внимания и уважения чем Поветкин со своими победами над "опасными бойцами" входящими в 100-ю лутших (НБО) неизвестной боксёрской организации.


--------------------
#5511 написал: Klyuch (29 января 2010 23:46) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Тяжолый Молот. Нет, только Поветкин в равном бою, но после этого Чемберс и Питера грохнул и Дмитренко, а это уже что-то. С другой стороны Поветкин за это время сделал ноль, чем деклассировал себя в глазах боксёрской общественности. Поэтому выбор в пользу Чемберса считаю более разумным. А Поветкин это просто сильный раздражитель из-за менеджемента своей команды и в силу национальной принадлежности. am
#5510 написал: Klyuch (29 января 2010 23:35) У менеджеров Кличко пробелы в математике
Читать противно. Коля не прав. Хочешь торговаться - торгуйся (или оправдывайся), при чём тут широкая общественность . Да и кто тебе дураку больше даст. Убогий. Всегда сдержанно к нему относился, но такую пургу гнать... angry
#5509 написал: Тяжолый Молот (29 января 2010 20:06) Кале Зауэрланд подумывает об организации второго "Super Six"
Хороший был турнир.
#5508 написал: Тяжолый Молот (29 января 2010 20:03) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Лутше бы выбрал поветкина.Чебберса все буцают.
#5507 написал: vist (29 января 2010 19:07) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Цитата: Kostya
100% Поясом в магазине за хорошую тачку не расплатишся, и икорки черной не купишь! А поясок это такое ...

-хорошая тачка ему не пойдет, а вот мамонт в самый раз будет, да и икорка ни к чему,совсем другое дело бананы.
#5506 написал: vist (29 января 2010 19:04) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
хорошо, но длинно
#5505 написал: vist (29 января 2010 18:57) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Пацаны улыбаются друг другу... это новый уровень. Эдак мы вспомним, что бокс родили английские аристократы.
#5504 написал: ND (28 января 2010 19:52) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Смысл в том, что Саша Поветкин не горит желанием заниматься боксом, ему курские красавицы больше по душе. А также - что Коля Валуев не хочет выходить против Кличко и объяснения его явно надуманы. Исполнено в стиле русской классической литературы.
#5503 написал: sergeyosn (28 января 2010 17:56) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Автор в "вечёрки" печататься не побывал?
Читать было интересно ))
Но смысл всего написанного теряется ((
К стати. Поветкин с женой развёлся и "замутил" с Курской красавицей)) (она была участницей "мисс Курск". но не победила)
#5502 написал: Klyuch (28 января 2010 17:32) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Задумка явно была лучше, чем исполнение. Но читал с интересом, спасибо.
#5501 написал: ND (28 января 2010 15:46) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Весело. :)
#5500 написал: sergeyosn (28 января 2010 14:17) Валуев не собирается уходить в политику
Меня удивила его фраза " Сейчас я полностью сконцентрирован на тренировочном процессе"
Так всё-же за миллион готов выйти на ринг?)))
#5499 написал: tatiss (28 января 2010 14:09) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Примитивненько, но прикольненько! lol

А вот если б падонки поизвращались, думаю что заворот кишок от смеха точно был бы обеспечен. Но увы - цензура! recourse
#5498 написал: Бобыляк Андрей (28 января 2010 13:56) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
долбометры
#5497 написал: sergeyosn (28 января 2010 13:39) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Цитата: Kostya
Клички били мешков когда им было немного за 20(

Если "ты" пришёл в профессиональный бокс в 40 то волей-не волей "ты" будешь бить "мешков". А всех боксёров мерить по одному стандарту тоже не следует .
Дело в том что сейчас в США нет хороших тяжей и причина РЕГБИ, многие перспективные ребята идут в этот вид спорта а причина деньги. В регби молодой спортсмен может намного быстрее себя реализовать. Вот и поэтому "тяжёлый" бокс испытывает голод. И по этому Виталий К вернулся (нет соперников) И на этом фоне многих боксёров тяжёлого веса Паветкин хороший боксёр.
И если кому-то смешно.. То пожалуйста преводим доказательство.
Большая просьба. Не путайте слово ХОРОШИЙ со словом ЛУЧШИЙ.))
#5496 написал: Kostya (28 января 2010 13:21) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Предлагаю обьявить этой алчной обезьяне Валуеву бойкот и никогда на этом сайте его не вспоминать!!!
#5495 написал: Kostya (28 января 2010 13:16) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Клички били мешков когда им было немного за 20(больше касается Влада), а Поветкин бьет непойми кого когда ему уже 30. Когда Кличкам выпадал шанс сразится за титул, ноги они за корни в лесу не цепляли и от поединков таким наглым образом не отскакивали. А если серьезно, то тот кто реально адекватен на Хрюшу обижаться не будет, так как и Поветкин никогда не будет чемпионом!!! Селяви!
#5494 написал: Kostya (28 января 2010 13:04) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
100% Поясом в магазине за хорошую тачку не расплатишся, и икорки черной не купишь! А поясок это такое ...
#5493 написал: vist (28 января 2010 10:36) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Цитата: LM
Абсолютно согласна, впрочем, наверняка не сам Валуев против миллиона, против его промоутеры. Николай, мне кажется, сам по себе никогда не бывает против

-да он еще ни разу не прочитал ни одного контракта...
#5492 написал: vist (28 января 2010 10:30) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
-что характерно, о поясе WВС даже упоминаня нет, гони лимон и вся награда. Валуев - это полный тунец! За него скоро и 100 тугриков никто не даст.
#5491 написал: vist (28 января 2010 10:25) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
Gorb,
классика: нет Пророка в своем отечестве!
-болеем за Тихоню
#5490 написал: tatiss (28 января 2010 09:48) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
sergeyosn, ржунимагу! wink wink wink
#5489 написал: Gorb (27 января 2010 21:37) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
Блин для Хэя все соперники очень сильные,одни братья Кличко полные нули.
#5488 написал: Бобыляк Андрей (27 января 2010 20:33) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
да,я тоже предполагаю,что мистер Х.й победит "Тихоню". Судя по последнему бою Руиза он конкретно здал свои позиции. Х.й будит делать свои обычные наскоки как в бою с Валуем и постарается уложить Руиза,а если чесно,то сам Бог знает что произойдет
#5487 написал: Водолей (27 января 2010 18:51) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
80/20 в пользу хэя. он моложе, быстрее, сильнее (удар у него мощнее, не сомтря на разницу в весе), техничнее. на стороне руиза опыт и характер. но мне кажется этого будет слишком мало для победы. хотя мало ли...
но я почти уверен в победе хэя.
#5486 написал: sergeyosn (27 января 2010 17:46) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Оправданием Валуева служит лишь то, что он отказываясь от миллиона $, хочет заработать столько в будущем и минимум ежегодно))
Хотя если он так и будет бегать от РАБОТЫ, то в будущем работа будет бегать от него самого ))
#5485 написал: sergeyosn (27 января 2010 17:20) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
Ну Хей и должен был так сказать и тем более так относится к тренировкам и к бою . Это характеризует его положительно и недооценивать соперника нельзя , тем более такого. "Тихоня" тоже без дела не сидит и имеет планы на будущий бой и знает с кем ему придётся встретиться. Хочется побыстрее увидеть этот бой.
А Хейю братьев Кличко не избежать, даже если он и проиграет.

По крайней мере Владимира точно))

Цитата: Melf
Я очень хочу чтоб Руиз его побил :)

Шансы есть у любого боксёра. И любой боксёр ведёт себя так как ему позволяет соперник. Хочется знать в какой форме Руиз. Но я думаю его шансы в этом поединке 40на60.
#5484 написал: Melf (27 января 2010 17:13) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
а в конце заставив пошатнуться такого большого человека как Валуев.

Ох же есть чем гордиться! Прям герой - пошатнутся заставил!
Я очень хочу чтоб Руиз его побил :)
#5483 написал: Gorb (27 января 2010 16:43) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Ну у Коляна и запросы! Миллиона ему мало. С ним же величайший боксер,4-х кратный чемпион мира,легенда - дрался за 600 тыс долларов.Я имею ввиду Эвандера Холифилда.Коля ставит себя круче Холифилда.
#5482 написал: Klyuch (27 января 2010 16:25) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
Хэй выиграет этот бой скорее всего, но это будет непростое для него испытание (Тихоня заставит его попотеть) и первый более не менее серьёзный тест в супертяжах. То, что было с Валуевым назвать боем язык не поворачивается. Хэй обязан выигрывать хотя бы для того чтобы их встреча с Кличко таки состоялась. am
#5481 написал: Klyuch (27 января 2010 15:16) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Цитата: sergeyosn
После проигрыша от Виталия, Валуеву надо будет задуматься и решить нежен-ли ему Д Кинг
winkedшикарная очепятка laughing
Мне кажется, что бой с Валуевым нужен Кличко, что бы ещё больше утвердиться как боксёр в глазах специалистов и публики, а для этого ему надо не просто победить Колю (это уже сделал Хэй), а разгромить его досрочно, так чтобы американский (в первую очередь) зритель заревел от восторга. Устроить зрелище, цирк если хотите. И если бой таки состоится, Кличко пойдёт на риск, если прийдётся, но будет заострять и будет выкладываться в общем сделает всё, чтобы Валуев упал. Иначе выиграв по очкам Хэй и те, что с ним будут вонять на каждом углу, мол кому нужен был такой бой. И ещё Валуев на порядок выше Кличко, а значит удары второго будут лететь снизу вверх и у Виталика будет возможность бить в подбородок, чего ему было сложно добиться на протяжении всей карьеры
#5480 написал: sergeyosn (27 января 2010 14:22) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Цитата: Klyuch
Важно, что после боя с Кличко он никому не будет нужен.

После проигрыша от Виталия, Валуеву надо будет задуматься и решить нежен-ли ему Д Кинг.
Хотя в бою против Хея, Валуев выступил на плохо, по крайней мере для себя.

Цитата: ND
На счет глубокого нокаута я очень сомневаюсь.

Давайте вспомним конец 12-раунда боя Валуев-Хей .
Как дрогнули колени у Валуева ))
Так что всё может быть ))
#5479 написал: sergeyosn (27 января 2010 14:04) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»

Цитата: Klyuch

— А чего про него спрашивать? Пока нет никаких доказательств, что это вообще заслуживает разговора. Думаю, Поветкин немножко повторяет путь ваших братьев Кличко в Германии — бьет боксеров, которые явно его слабее. Понимаете, все проверяется на величинах. Когда ты выходишь против равного соперника и побеждаешь его — это да! А когда бьешь слабака — ну, и что? Это не дает ничего. (Гендлин)

К сожалению это правда((
Но хочу заметить это БИЗНЕС и не просто бизнес а шоу бизнес.
Братья Кличко действительно в начале своей карьеры, много мешков переколотили. Зо-то набрали число побед и хоть небольшой но опыт. Опыт не только на ринге но и за ним. И вот результат. Всякие Дона Кинго подобные им не нужны ))
Поветкин-же, пусть дерзает )) Он действительно хороший боксёр , вот только Хрюнов его не туда ведёт и осторожничает . Да что тут скрывать, возраст у Поветкина говорит сам за себя((

Цитата: Klyuch
Подскажите, а кто из них (на фотографии) Поветкин, а кто Хрюнов? Не могу различить.

У Поветкина лицо поменьше )) Ну а Хрюнова как полагается)))
#5478 написал: ND (27 января 2010 13:45) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Виталий Кличко останавливает своих соперников тоннажем ударов. Я скорее представляю, что лицо Валуева заплывет, может будут рассечения, он будет измотан и избит, но не упадет, и бой могут остановить как ТКО. Владимир Кличко тоже привел бы бой с Колей к такому же результату. На счет глубокого нокаута я очень сомневаюсь.
#5477 написал: Klyuch (27 января 2010 12:39) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
tatiss. Цирковым шутом он был всегда, по крайней мере для публики, хотя любил играть в серьёзного дядьку с могучим характером. Интерес к нему со стороны широкой публики уже почти исчерпался, но многим всё же интересно увидеть, как Коляша обрушится на настил ринга в глубоком нокауте. Эту интригу несёт в себе поединок Валуева с Кличко. Коля понимает, что это жирная точка в его карьере и что после неё - боксёрское забвение, поэтому и торгуется он или его промоутер неважно. Важно, что после боя с Кличко он никому не будет нужен.
#5476 написал: Klyuch (27 января 2010 12:18) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Подскажите, а кто из них (на фотографии) Поветкин, а кто Хрюнов? Не могу различить.

Вот вырезка из интервью с Владимиром Гендлином ("Бульвар Гордона").

Спрошу про россиянина Александра Поветкина...(Гордон)

— А чего про него спрашивать? Пока нет никаких доказательств, что это вообще заслуживает разговора. Думаю, Поветкин немножко повторяет путь ваших братьев Кличко в Германии — бьет боксеров, которые явно его слабее. Понимаете, все проверяется на величинах. Когда ты выходишь против равного соперника и побеждаешь его — это да! А когда бьешь слабака — ну, и что? Это не дает ничего. (Гендлин)
#5475 написал: tatiss (27 января 2010 09:10) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Коля начинает напоминать циркового шута. Вернее куколку на ниточках.

Я о том, что пусть кукловод и разговаривает, за сколько денег сдаст на прокат свою куклу.

А Коля пусть не мелет чепуху. Так хоть уважениек к себе не растеряет. Его удел сражаться на ринге по мере возможностей и обстоятельств. А "обстоятельствами" не он, к сожалению, заправляет.
#5474 написал: ND (26 января 2010 22:28) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Бобыляк Андрей, если не за 300 тыс.
#5473 написал: Бобыляк Андрей (26 января 2010 19:41) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
я думаю,что следующий бой Калюсик проведет за 500-700 тыс.бакинских рублей,так как он совсем никому не интересен. А так мог бы и попытаться срубить Кличко
#5472 написал: sergeyosn (26 января 2010 18:34) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Ну а почему бы и нет. Пусть торгуется)))
По крайней мере это коммерческие проекты и кроме гонораров есть ещё и тотализатор где правят совсем другие люди. А Дон Кинг это "акула" которая проглатила уже много боксёров (((
Валуев понимает что для Кличко этот бой выгоден и торгуется и правильно делает и это вполне естественно.
Другим было бы поведение всех боксёров, когда выигрыш отдавался победителю )) Вот тогда желание "сливать" поединки не было
#5471 написал: ND (26 января 2010 18:26) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Великий Эвандер Холифилд сейчас зарабатывает уже не миллионы, а сотни тысяч за бой. Валуеву пора понять, что он - далеко не Эвандер Холифилд. И он уже не имеет чемпионского пояса, пусть даже подаренного без боя. Поэтому зря не соглашается за миллион.
#5470 написал: sergeyosn (26 января 2010 18:19) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Не надо себя идеализировать. )))
И миру этого совсем не надо )))
#5469 написал: LM (26 января 2010 18:16) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Абсолютно согласна, впрочем, наверняка не сам Валуев против миллиона, против его промоутеры. Николай, мне кажется, сам по себе никогда не бывает против wink
#5468 написал: LM (26 января 2010 18:14) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
хохочу не могу lol
#5467 написал: fsoln (26 января 2010 16:00) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Ну и невменяемый же этот Хрюша Хрюнович,несет всякую ересь!
#5466 написал: fsoln (26 января 2010 15:55) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Украина дает миру как ни Кличко-в с Поддубными,так Емельяненко-в с Ломаченками,а большинство россиян жаба давит!
#5465 написал: sergeyosn (26 января 2010 14:27) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Всё не так. Просто Хрюнов на..х.. не кому не нужен и боится потерять Поветкина . Вот и несёт ерунду сомопиарясь. А Саньку втирает всякую еренду и слабых соперников подбирает.
Поветкину надо разогнать всех и поменять всё. Гонка за поясами начинает надоедать . Великим боксёром можно стать побеждая лучших и проигрывать достойно. Много боксёров на пример Д Туа . И не надо бояться поражений, это тоже опыт. Хотя я не думаю что Поветкин боится, просто этого боится Хрюнов .
#5464 написал: sergeyosn (26 января 2010 14:11) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Не унывайте Украинцы !!! У вас есть Тимошенко )))
А про боксёров хочу сказать следующие. В России много хороших боксёров, Просто пробиться в профессионалы не легко и нужно иметь хорошую команду . А на наших боксёрах просто зарабатывают и сливают . Ещё хочу сказать про братьев Кличко . Они безусловно талантливые боксёры и хорошие бизнесмены , в помощи "левых" не нуждаются и поэтому ведут себя сами . В отличие от многих других.
Читаю "друзья" ваши "коменты" и не могу понять, какое вы соревнование между собой и Россиянами устраиваете, просто смешно. "Наши лучше", "В России нет боксёров","Куда смотрит Российская общественность?" и.т.д. Да нам по барабану, это не олимпиада !!! Хочу Вас спросить. Вот уйдут братья Кличко и кто у вас останется ? Будите Поляков хвалить выдавая их за своих ?)))
#5463 написал: Бобыляк Андрей (26 января 2010 11:20) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
зато Российская общественность на балете выгребает у нас на Украине такого нету
#5462 написал: vist (26 января 2010 10:42) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
«Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко, потому что внятного ответа от него мы так и не получили...
-какие могут быть переговоры перед боем с претендентом???...
Хрюнов как всегда хрюкает абсолютно не в тему. Думаю в их компашке зреет великий план выцыганить у IBF какой-нибудь левый поясочек какого-нибудь временного чемпиончика и умыкнуться от боя с Кличками вообще.
#5461 написал: vist (26 января 2010 10:32) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Цитата: tatiss
Вспомните плачущего Арреолу - он ведь так старался, так хотел...

-да, Валуев-это не Ареола, непонятно куда смотрит Российская общественность когда их лучшие боксеры так обсераются...
#5460 написал: tatiss (26 января 2010 09:51) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Я ваще то не понял, а кто у Сани тренер? Разве не Атлас? Так какого он заявляет, что не знает, в какой форме его подопечный? Ведь это подтверждение несоотве тствия занимаемой должности!

Ну а фотка - просто песня! Что один, что второй - сладкая парочка!!! Только Хрюна до полного комплекта не хватает! lol
#5459 написал: tatiss (26 января 2010 09:43) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Хрюнов хочет продлить серию этих полуагонизирующих побед Поветкина, набить на него цену, ну а потом - под наши двухметровые танки. Хотя есть у меня такая подленькая мыслишка - а не думает ли Хрюн похоронить бой с Кличко и дождаться победителя сладкой парочки Руиз - Хэй? Ведь там то ему больше светит "очемпионить" Саню!
#5458 написал: tatiss (26 января 2010 09:34) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Какой то конец света!

Да любой уважающий себя боксёр должен из трусов выскакивать от счастья, что ему сделал предложение чемпион! Ведь я уверен, что большинство молодых, злых и талантливых просто устроили бы истерику от восторга, что на них такое счастьечко свалилось!!! Очередь то на Виталю приличная, знают ведь, что хоть и проиграют, то заработают, а если вдруг выиграют - так это слава и почёт! Вспомните плачущего Арреолу - он ведь так старался, так хотел... И уверен , что при слове реванш скакал бы как раненый гиббон!!!

А что можно сказать о Валуеве, Поветкине, Хэе? Они шансы упустили, при чём намеренно, прикрываясь какими то омерзительно надуманными отмазками, плюс полудибильными высказываниями неадекватных менеджеров...

ПОЗОР!!!
#5457 написал: Тяжолый Молот (25 января 2010 22:55) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
Кто самый ставарый боксер. belay Я думал что Макс Шмелинг но оказалось что я ошибался.
#5456 написал: ND (25 января 2010 18:41) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Хрюнов говорит так, будто бы не было срыва боя по вине команды Поветкина, и будто бы у Вовы нет предстоящего боя с Чемберсом. У меня возникают вопросы по поводу адекватности Хрюнова.
#5455 написал: ND (25 января 2010 18:40) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Для меня самым красноречивым фактом является заявление Хрюнова о том, что соперника будут подбирать, исходя из формы Саши. Если парень хочет стать чемпионом и верит в то, что он - сильнейший, то он не должен бояться боёв с сильными соперниками. В конце концов, чемпионский бой - не единственная возможность заработать хорошие деньги. Если найти хорошого соперника и хорошо поработать над продвижением боя, то это и будет успешное продвижение в карьере боксера, и заработок. А то, что происходит с Сашей сейчас - это какой-то застой и скатывание на более слабые позиции.
#5454 написал: admin (25 января 2010 18:10) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Это фото я видел еще до боя с Ноланом, в самом же бою особого пуза не было, так что возможно просто неудачный ракурс из-за бандажа.
#5453 написал: JHANTOS (25 января 2010 17:40) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Коля просто чётко понимает что против Виталия шансов нет, вот и хочет Куш напоследок урвать да и на покой.


--------------------
#5452 написал: JHANTOS (25 января 2010 17:36) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
"Александр должен стать очередным претендентом на пояс IBF, Кличко же обязан его защищать"
Не понятно почему Хрюнов так возмущается, у Кличко как известно в данный момент другие проблемы - ему с Эдди надо разобраться, ну а потом на контакт с Поветкиным выходить (если конечно с Эдди справится). Думаю Хрюнов переживает что Поветкин раньше вылетит из претендентов, чем Кличко из чемпионов, поэтому и подыскивают ему "опасных" соперников".


--------------------
#5451 написал: Бобыляк Андрей (25 января 2010 17:35) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
не будит никакого боя,Паветычу надо пройти хотябы рангом ниже боксеров
#5450 написал: Водолей (25 января 2010 17:35) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
ситуация поветкин-кличко мл. подозрительно начинает напоминать ситуацию валуев-кличко ст.
скучно, надоело.
меньше болтовни больше дела.
#5449 написал: Бобыляк Андрей (25 января 2010 17:33) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
нах.й этот Валуй Виталику,не может показать себя мужиком так пусть сидит в запасе
#5448 написал: Gorb (24 января 2010 20:34) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Мдя ребята,вы меня опередили.Я только фотку увидел тоже первая мысль была - Ого животик какой! Это очень плохо!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©