ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#6977 написал: suvorow (9 апреля 2010 21:27) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Команда Поветкина решыла взять пример с симейки Мейвезеров ,в принципе правильно так как в тихом омуте могут черти водитсо,но не в том положении Саньок чтоб диктовать свои условия ,я б на месте Клич.KO больше 1000грн за бой непредложыл бы Поветкину lol


--------------------
#6976 написал: vist (9 апреля 2010 16:27) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Цитата: admin
Володя вышел в ринг, за 2 раунда "убил" претендента и уехал домой

это именно то, что будет с Паветкиным, надеюсь Володя не читает прессу, иначе всё закончится в 1-вом

Уже полным ходом ведуться переговоры с мэнэджером Питэра "ночной кошмар", что в переводе на Украинский означает "наивный" sad
#6975 написал: ND (9 апреля 2010 14:22) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Тем не менее, бой с Остиным был самым просматриваемым на немецком ТВ и на нашем сайте репортаж с него собрал больше всего посещений почему-то. :)
#6974 написал: admin (9 апреля 2010 14:03) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
мне почему то кажется что будет повторение истории с Реем Остином, Володя тогда тоже был не в восторге от этого боя, но ему его навязли. И что мы видели? Рекламы боя почти не было, К2 в организации боя вообще не участвовало, слова Кличко "они мне этот боя навязали, пусть они и организовывают". Володя вышел в ринг, за 2 раунда "убил" претендента и уехал домой.
#6973 написал: vist (9 апреля 2010 13:33) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
Цитата: Бобыляк Андрей
Вове надо вкладываться с первого раунда,не думать

Андрюша, Вы слишком серьезно относитесь к хэю, Вове достаточно будет пёрднуть, чтобы это чмо потеряло сознание. Ведь ему (хэю) извесно, что Чембэрс до сих пор в больнице.

LM,
Если вы в жизни такая же как на картинке, то я весьма польщен, а если нет, то всё равно польщен.
#6972 написал: vist (9 апреля 2010 13:28) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Цитата: Kostya
вообще Поветкин на даный момент не интересен, не интересен он и в США зрителям, его там просто не знают, не очень он интересен и в Европе

Скорее всего К2 отдали хрюшкину и зауэру откуп на организацию боя и те сходят с ума в поиске отмазки.
#6971 написал: ND (9 апреля 2010 11:00) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Олимпийская система контроля - это, в том числе, анализ Крови.
#6970 написал: Бобыляк Андрей (9 апреля 2010 10:57) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
зачем кровь сдавать,можна и в банку посикать для проверки на допинг
#6969 написал: Kostya (9 апреля 2010 10:49) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Как же они (Хрюша и Ко) бздят Кличко! И это претендент на престижный титул чемпиона мира в хевивейте, тьфу! Поветкина выпустят на ринг против Кличко только в том случае, если Кличку свяжут руки за спиной, да еще и ноги зальют в бетон( чтоб не рыпался), вот тогда уже Саша ему покажет! winked
Владу вообще Поветкин на даный момент не интересен, не интересен он и в США зрителям, его там просто не знают, не очень он интересен и в Европе.
Вы посмотрите какие счас претенденты пошли, Руиз, Поветкин, Сосновский - это же полный отстой!
#6968 написал: vist (9 апреля 2010 10:22) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Gorb,
Речь не о процедуре, а о том, что проетендент диктует условия Чемпиону. Абсолютно кремлёвское нахальство с наездом на полномочия IBF. Вернитесь на Землю, господа, и проекратите бить челом отмороженному кремлю. Регламент боёв - приоритет Международной Федерации, но не любимчика путина.
#6967 написал: Gorb (9 апреля 2010 10:12) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Ясно.НУ процедура конечно не приятная,но я как то не знал что она может сильно выбить из колеи человека.
#6966 написал: ND (9 апреля 2010 00:58) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
А откуда информация, что Володя не хочет?

Gorb,
Ты давно сдавал кровь из вены? Приятная процедура? А как насчет того, чтобы это сделать во время тяжелого подготовительного процесса?

Почему не достаточно той системы тестов, что уже есть у санкционирующих организаций?

Я бы на месте Кличко чисто принципиально не шел на поводу у команды претендента. Завтра они придумают еще какие-то требования типа "Саша подписал рекламный контракт с Сауерланд, мы требуем, чтобы Владимир сделал то же самое". Или "Саша намерен отдать половину своего гонорара в благотворительный фонд "Хрюнов и Ко.", мы требуем, чтобы Кличко сделал то же самое", и так далее.

This is ridiculous.
#6965 написал: Gorb (9 апреля 2010 00:06) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Я не понимаю,А почему Володя не хочет пройти эти тесты? Если он чист,то чего ему бояться?
#6964 написал: Есаул (8 апреля 2010 23:37) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 3, суперхеви
Одна женщина рядом с отцом сказала, что им объявили следующее: «Ничего не будет, у Марлона Брандо сегодня фью».
#6963 написал: Бобыляк Андрей (8 апреля 2010 21:30) Хэй - Руиз: комментарии сторон после боя и планы Хэя на Кличко




если чесно,то Руиз давал Х.ю конкретно отдыхать,Вове надо вкладываться с первого раунда,не думать о заключительных как с Чемберсом,а то в Англии могут отдать победу этому киздуну.Если Кличко будит сразу разбивать его защиту своим джебом,то Х.й устанет бегать от него,а у Вовы физуха на пятерку.Х.й живой в начальных раундах если по нему не попадают.Бой с Тихоней ничего не показал,британца фактически ни разу не потряс Руиз. Да и Руиз постарел как Маскаев,это не показатель что британец успешно дебютировал в супертяжах.Вот так я думаю.И сомнительно что он против Кличко выйдет на бой
#6962 написал: Бобыляк Андрей (8 апреля 2010 21:28) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
если чесно,то Руиз давал Х.ю конкретно отдыхать,Вове надо вкладываться с первого раунда,не думать о заключительных как с Чемберсом,а то в Англии могут отдать победу этому киздуну.Если Кличко будит сразу разбивать его защиту своим джебом,то Х.й устанет бегать от него,а у Вовы физуха на пятерку.Х.й живой в начальных раундах если по нему не попадают.Бой с Тихоней ничего не показал,британца фактически ни разу не потряс Руиз. Да и Руиз постарел как Маскаев,это не показатель что британец успешно дебютировал в супертяжах.Вот так я думаю.И сомнительно что он против Кличко выйдет на бой
#6961 написал: ND (8 апреля 2010 21:11) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
Хэй начал из себя промоутера изображать "он предлагает 20 миллионов". Он ведь уже "собрал" раз Уэмбли на бой с Владимиром - откладывал, откладывал бой, так и не смог организовать и выйти в ринг.

Все-таки, думаю, Хэй звезду с неба поймал, и думает, что ему теперь море по колено и что он Кличко может обоих победить.
#6960 написал: Kostya (8 апреля 2010 16:14) Хэй - Руиз: комментарии сторон после боя и планы Хэя на Кличко
Как и прогнозировалось Хей раздолбал Руиза! Разобрал как пионера! Кличко убил бы Руиза в еще более непринужденном стиле.
Давайте уже обьедениловку!!!
#6959 написал: LM (8 апреля 2010 14:56) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
vist, супер сказано wink
#6958 написал: vist (8 апреля 2010 14:47) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
Бобыляк Андрей,
до затылка Кличков этой балаболке не добраться никогда. Очевидно, что пацан себя заводит как наркоман, но как только почувствует на своей обезьяньей морде дыхание смертельного удара смоется в кусты и скажет, что прыщик на жопе в очередной раз сорвал ему подготовку к бою...
#6957 написал: Бобыляк Андрей (8 апреля 2010 12:19) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
бой в Англии,на стадионе "Уэмбли",там Х.ю разрешают долбать противника по затылку и не делают замечание.
#6956 написал: vist (7 апреля 2010 18:38) Хэй - Руиз: комментарии сторон после боя и планы Хэя на Кличко
Чтой то здесь не то. Почему Владимир, который связан обязательной защитой а не абсолютно свободный Виталий? Однозначно просматривается махинация Зауэр/Кинг. Эти два жулика имеют нас всех (включая К2)за идиотов.
#6955 написал: Джон Рэмбо (1 апреля 2010 12:06) Заключительная пресс-конференция Бернарда Хопкинса и Роя Джонса-младшегo
Ха-ха! Хоп - молодчага. Ну и шутник! Хоть и не по душе мне этот уголовник и его наезды по понятияи ( здорово его великий Кальзаге поставил на место, вот уж где у чувака нервы ), но здесь он нормалёк. В любом случае великий Рой Джонс его вырубит - tаkе it or leаvе it...


--------------------
#6954 написал: Джон Рэмбо (1 апреля 2010 05:54) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Да, Вист, ситуация для Хрюнделя и нашего великого претендента Санька Поветкина непроста. Но если надо, товарищ Коряга (Хрюн) такую официальную справку сварганит, что в IBF охренеют! Например: во время пробежки на Саню напали инопланетяне - по-моему реальная отмазка. Или в лесу Саня споткнулся о пьяного лесника. Или подрался с грибниками (задолбал грибы топтать). Или??))


--------------------
#6953 написал: Джон Рэмбо (1 апреля 2010 05:05) Владимир Кличко не будет бегать от Поветкина, обещает менеджер украинцев
Да, ND, оригинально получилось!)))) Замечу, что Майер не только с надеждой в голосе говорил, но и выражение лица у него тоже было очень жалобное, как у кота в "Шреке")) Да, и что там за травма ноги у Санька? Наверное это последствия мощного лоу-кика от коряги! Это специальная, заточенная под Поветкина коряга, владеющая кунг-фу и джиу-джитсу!!! "Эх, если бы не она" - сказал Санёк, с любовью полируя корягу "То на месте Чемберса был бы я"))


--------------------
#6952 написал: Хром (1 апреля 2010 03:28) Открытая тренировка Роя Джонса Мл. и Бернарда Хопкинса
Посмотрим чем порадуют старички smile Думаю шансы у них практически равны winked
#6951 написал: CZ (1 апреля 2010 03:21) Видео: Кличко vs Сосновски
Vist,
mi vrode obsuzhdali kogda-to esli Vitalya upotreblyaet alkogol :-) vot vidish, "s chem borolis na to i naporolis"
#6950 написал: CZ (1 апреля 2010 03:08) Туа победил Ахунанью. Как это было (Альтернативный репортаж К. Устьянцева)
Da... kollega rassmeshil:-)
v Voronezhe (Rossia) est futbolnaya komanda Fakel, anglichane kogda slishali Fakel Fakel,, sxodili s uma
#6949 написал: suvorow (1 апреля 2010 00:21) Открытая тренировка Роя Джонса Мл. и Бернарда Хопкинса
Джон Рэмбо,
Чудеса техники ,как в старие добрие времена wink


--------------------
#6948 написал: suvorow (1 апреля 2010 00:19) Джон Руис: "Посмотрим, сможет ли Хэй бегать все 12 раундов"
Джон Руис: "Посмотрим, сможет ли Хэй бегать все 12 раундов"
Розведка доложила что Хей ненашютку присел на сало,с таким пузом ему некуда бежать,если в бою с Николою Питерским он был просушен ,то здесь походу он готовитса на один "Верочний" ударчик. bully


--------------------
#6947 написал: suvorow (1 апреля 2010 00:13) Туа победил Ахунанью. Как это было (Альтернативный репортаж К. Устьянцева)
Нехотел бы я себе фамилию как у Ахунаньи smile


--------------------
#6946 написал: suvorow (1 апреля 2010 00:10) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Журналист,
Уважаемая ,я просто веселый человег ,если чемто Вас обидел так необежайтесь winked


--------------------
#6945 написал: suvorow (1 апреля 2010 00:08) Дэвиду Хэю сложно будет оставить наследие после себя, как Леннокс Льюис
Дэвиду Хэю сложно будет оставить наследие после себя, как Леннокс Льюис
После боя с Клич.KO я сомневаюсь что од Хея вобще что то останетсо lol


--------------------
#6944 написал: Журналист (1 апреля 2010 00:06) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
suvorow,
От Вас уважаемый других ответов не ожидать=) И это все, на что Вы способны.)


--------------------
#6943 написал: suvorow (1 апреля 2010 00:02) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Хром,
Журналист наверное влюбилась в "Короля Мешков" love


--------------------
#6942 написал: Журналист (31 марта 2010 23:30) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да, мне действительно трудно понимать такую манеру общения. Извините, ребята, что не поддерживаю вашу форму общения.=)
Сейчас думаю ,что больше принимаю к сердцу, ваши словечки или король, как вы выразились)


--------------------
#6941 написал: Хром (31 марта 2010 22:58) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Klyuch,
Спасибо за понимание! fellow Просто Журналист слишком близко к сердцу воспринимает всё связанное с "королём"...
#6940 написал: Журналист (31 марта 2010 22:01) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ребят,я дико извеняюсь за свой английский, но кое как перевела одну статью с английского, из боксерского сайта, естественно, на этом сайте все единогласно осуждают только Абрахама, а Диррелл и рефери умнички, чисто и по мужски работали.)
Кто выступает за Диррелла, им эта новость понравится. Главное, попытаюсь смысл донести)

Спортивный обозреватель Yahoo Кевин Айол полагает, что Международная Федерация Бокса, чемпион Артур Абрахам среднего веса (31-1, 25 KO’s) должен быть временно отстранен от бокса по крайней мере на шесть месяцев за то, что он ударил Андрэ Диррелла, когда он падал на помост ринга в прошлую субботу ночью в Джо Луи Арене, в Детройте, Мичиган.

В свою очередь, Абрахам говорит, что он не мог видеть, что Диррелл снижался на помост ринга, потому что у него была кровь в его правом глазу из-за его большого рассечения. Было бы трудно доказать, что Абрахам преднамеренно наносил удар Дирреллу, в то время когда тот падал. Абрахам был уставший, рассечение на одном из его глазl. Другая причина, которая находится в пользе Абрахама, - то, что Диррелл часто опускался низко, чтобы избежать ударов во время борьбы, и иногда даже становился столь же низким как уровень талии, чтобы избежать выстрелов (ударов).

Абрахам был усталым под конец боя, возможно, не был в состоянии видеть, что Диррелл опускался или "нырял" так низко как, он делал время от времени в поединке. Я не думаю, что Абрахам должен быть временно отстранен за это. Он, возможно, действительно не знал, что Диррелл опускался вниз. Кроме того, если Абрахам будет временно отстранен, то это действительно повредит Супер Шестерке.

С шестимесячной приостановкой это отбрасывает турнир даже больше, и мы могли бы смотреть на турнир, длящийся до следующего 2011 года. Если Абрахам выйдет из Шестерки , то турнир потеряет много блеска, который это в настоящее время имеет. Даже замена Абрахаму не приведет к успеху.

Кого бы они не нашли, этот боксер не будет столь же хороший, как Абрахам. Я сомневаюсь, что он хотел бы к. Лучше пусть будет дисквалификация как наказание и это достаточно для Абрахама.


--------------------
#6939 написал: haradrim1 (31 марта 2010 21:58) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка

varuzh,ну да,Абрахам конечно не мог сильно ударить Диррела,с таким-то размахом))я лично считаю,что дисквалификация по заслугам.это же не уличная драка и не ММА,а бокс.профи,стало быть должен был все видеть,и попридержать кулаки,если соперник не мог защищаться.
#6938 написал: Журналист (31 марта 2010 21:51) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Klyuch, Вы явно не внимательны, раз считаете, что я только защищаю Абрахама.
Своё мнение каждый в праве выражать, но когда выражаете, делайте это таким образом, чтобы людям было приятно читать, а не дурно становилось. Я конечно понимаю, у каждого своя манера общения, общество и воспитания, но выбирать слова для сравнения приличные не помешали.
Диррелл крепкий орешек, за него вступиться таким образом, думаю не правильно.
Странно выходит, за Диррелла вступится можно, за Абрахама - нет? Это же почему?)) Что за однобокое мнение? Вам можно, нам - нет?)

Нападки не игнорирую, я их читаю. Я бы все поняла, но истерику в ринге и агрессию на болельщиков со стороны Диррелла и нападки на Абрахама со стороны команды Диррелла, этого я не приму. Тоже мне, по мужски.=)Но так же, я говорила, что Абрахам был не прав своим ударом, только где же делся "честный" рефери, которого так волновал этот бой?.. Пиво пил с бутылки?))) Вот его и виню за результат этого поединка.

В голосовалке участвовали люди, которые были не только за Андре.
Да и еще, раз на "Вы", то и с большой буквы, а то не поймешь, к кому и кто обращается.)


--------------------
#6937 написал: tatiss (31 марта 2010 20:14) Владимир Кличко не будет бегать от Поветкина, обещает менеджер украинцев
Цитата: ND
сказал представитель Поветкина с надежной в голосе


Ну да, как говорят, Надя баба живучая, а в случае с Сашиком только надеяться и приходится. На русский "авось". А чем это может закончится - пусть у Пушкина читает! wink
#6936 написал: tatiss (31 марта 2010 20:04) Джон Руис: "Посмотрим, сможет ли Хэй бегать все 12 раундов"
Дожили... Поверить не могу, что буду болеть за Руиза...
А ведь реально буду! wink
#6935 написал: vist (31 марта 2010 19:12) Видео: Кличко vs Сосновски

Цитата: sergeyosn
Не.. Губернаторский пост ))

Шварц застрелится из базуки, шоб наверняка.
#6934 написал: vist (31 марта 2010 19:09) Владимира Кличко могут лишить чемпионского титула
Цитата: Бобыляк Андрей
Или Саша уступит место Питеру

Это более вероятно ведь Володя заявил в Декабре2009, что после Чемберса Поветкин, не припоминаю,чтобы КличкО когда-либо бросались словами.
#6933 написал: vist (31 марта 2010 19:05) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Джон Рэмбо,
Уж на этот раз соскочить придется официально, ведь Володя помогать не собирается, а IBF уже предупредила, что замена Поветкину есть. С Питером К2 договорятся за 20 секунд.
#6932 написал: Klyuch (31 марта 2010 18:57) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Журналист,
Хрома не трогать! Он нормально отписал, если вы уважаемая игнорируете такие нападки на Диррела, то хоть кто-то же должен за него вступиться.

P.S. Судя по результатам опроса (о справедливости дисквалификации Абрахама) с обьективностью у посетителей сайта не всё окей.
#6931 написал: ND (31 марта 2010 18:52) Владимир Кличко не будет бегать от Поветкина, обещает менеджер украинцев
Читаем между строк: "В декабре 2009 года, он [Кличко], после получения Поветкиным [такой нужной и своевременной] травмы ноги, защитил пояс IBF против Рахмана, занимавшего следующую строчку рейтинга. Таким образом [Саша был спасён, а] украинцу засчитали обязательную защиту. Сейчас против Чемберса Кличко провел обязательную защиту по версии WBO [, результат которой лишний раз подтвердил своевременность предыдущей травмы Александра], а посему может рассчитывать на то, что следующий его поединок станет добровольной защитой, если он подаст специальный запрос [, который мы с радостью поможем подготовить и подать в IBF бесплатно или даже за доплату]. Каждый обладатель титула в период своего чемпионства может однажды воспользоваться этим правом. А Кличко еще этого не делал", - сказал представитель Поветкина с надежной в голосе. wink wink wink
#6930 написал: Бобыляк Андрей (31 марта 2010 18:40) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
опять непонятки????????
#6929 написал: Бобыляк Андрей (31 марта 2010 18:38) Владимира Кличко могут лишить чемпионского титула
мне кажется что Вова выйдет против Поветкина,чтоб больше к этой теме не возвращатся.Или Саша уступит место Питеру
#6928 написал: vist (31 марта 2010 18:33) Джон Руис: "Посмотрим, сможет ли Хэй бегать все 12 раундов"
Давай Джони, надери болтуну задницу. 30 нокаутов неплохой багаж, 31й не помешает lol
#6927 написал: Бобыляк Андрей (31 марта 2010 18:32) Видео: Кличко vs Сосновски
я его уже пару раз по телику видел(но не на прессконференции)врезаного,один раз с Бэккером за столом на каком-то гульбане,глазами медлено клипал
#6926 написал: vist (31 марта 2010 18:25) Владимир Кличко не будет бегать от Поветкина, обещает менеджер украинцев
Сейчас Владимир может подать заявку на проведение добровольной защиты, — отметил Майер после боя Поветкина с Морой. — Почему? В декабре 2009 года, он, после получения Поветкиным травмы ноги, защитил пояс IBF против Рахмана, занимавшего следующую строчку рейтинга. Таким образом, украинцу засчитали обязательную защиту.

Вот о чем мечтают Зауэр и компания, говнюки, конечно редкие...
#6925 написал: Журналист (31 марта 2010 18:07) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Хром,
varuzh,
Вы явно не по адресу попали. Ваши извращенные фантазии придержите для других сайтов, знатоки средних веков!


--------------------
#6924 написал: sergeyosn (31 марта 2010 17:45) Видео: Кличко vs Сосновски
Цитата: Джон Рэмбо
А там глядишь и Оскар!)

Не.. Губернаторский пост ))
#6923 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:42) Шейн Карвин: "Фёдор Емельяненко-самый опасный хищник нашей пищевой цепи"
Эй, Шейн! Что-то маловато у тебя арсенала для великого мистера Фьёдора)))


--------------------
#6922 написал: Хром (31 марта 2010 15:36) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Джон Рэмбо,
Согласен, вполне объективная статья!
А вот команда "стоп" всё таки была, правда слишком поздно, но всё таки до удара!
#6921 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:27) Томаш Адамек: "Абрахам заслужил дисквалификацию"
Респект Адамеку. Очень кратко, но очень точно и объективно. "Потерял контроль над собой" - именно так. Но, все мы люди и каждый может попасть в такую ситуацию. Вопрос только в том, чтобы найти в себе мужество и признать свою ошибку.


--------------------
#6920 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:19) Фредди Роуч посоветовал Хею шокировать Руиза тяжелыми ударами уже в первом раунде!
Ну, как же, как же... Набросится он на него. Уже на Колямбу набрасывался: ходил вокруг и боялся пропустить, а ещё Вову в этом обвиняет!)


--------------------
#6919 написал: Хром (31 марта 2010 15:16) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
varuzh,
Как по мне, то на роль порно звезды больше подходит Аветик( тематика порно - средние века) wink, так как как боксёра, на фоне Диррела, его вообще не было видно! fellow
#6918 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:10) Открытая тренировка Роя Джонса Мл. и Бернарда Хопкинса
Всё - хана Хопу! Великий Рой скопирует их первый бой плюс добавит ещё несколько крепких панчей палачу для души. Что же придумает фокусник Рой?


--------------------
#6917 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 14:56) Видео: Кличко vs Сосновски
Даааа.... Им бы в рекламе пива сниматься - пивные магнаты озолотились бы. Хотя с харизмой великого Виталия Кличко можно и в Голивуде сниматься в роли жёсткого политика или крутого парня. А там глядишь и Оскар!)


--------------------
#6916 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 14:46) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Ничего, скоро Хрюндель через СМИ заявит про трусость и жадность братьев Кличко, а Атлас в облегчении смахнёт пот со лба))


--------------------
#6915 написал: BUGY (31 марта 2010 14:41) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Диррелл не был в нокауте. Автор статьи ошибся) Абрахам самый настоящий типичный "бык", который не умеет проигрывать и поступил не по-мужски. Бой мне понравился, но, к сожалению, его исход раскрыл как Диррелла, так и Абрахама не в лучшем свете.
#6914 написал: varuzh (31 марта 2010 14:00) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
знайте из Диррела получилось бы отличный порно звездоа!!!ведь ему не в бокс порнушке надо играть в роли сучки!!!!ведь всё и так чётко видно что и удар не был таким уж сильним!!!и ещо посмотрите его остальние бои и увидите что он всегда на колени падает когда видит что он уже проиграет и етим же портит весь бой а так ето с его сторани был подлим шагом Артур не так уж сильно ударил чтоб он попал в токой состаяние!!!посмотрите внимательно и всё увидиде!!!!!!!!!!!!!!!!
#6913 написал: vist (31 марта 2010 13:22) Томаш Адамек: "Абрахам заслужил дисквалификацию"
Адамэк респект, зря трепаться не будет.
#6912 написал: Журналист (31 марта 2010 13:21) Видео: Кличко vs Сосновски
Мне понравилось видео. Виталька молодец, впрочем как и всегда!


--------------------
#6911 написал: suvorow (31 марта 2010 13:19) Видео: Кличко vs Сосновски
vist,
Да полюбому бухнули для прикола ,ето видно tongue


--------------------
#6910 написал: vist (31 марта 2010 13:18) Дэвида Туа – опасней, чем положено пенсионеру
Kostya,
История показывает, что % мешков у Люиса и Кличко одинаков и сильных боксеров братья бьют не меньше, только вот после боёв с ними, Чемпионов мира Ибрагимова, Чигаева, Питера, Бёрда(всех перечислять не буду) сразу же списывают в слабаки, а после Люиса его соперники оставались в почете. Вот и весь феномен.
#6909 написал: suvorow (31 марта 2010 13:18) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Просто Клич.KO жалко стало Поветкина ,вдруг ещо убет wink


--------------------
#6908 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 13:15) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Да, команда Вовы отменила переговоры, потому что им пришло видео секретных тренировок Санька - мортал комбат отдыхает!)))))


--------------------
#6907 написал: suvorow (31 марта 2010 13:12) Дэвид Хэй: "Кличко должен выиграть у Сосновского вообще без рук"
Удевительно что Хей несказал что нокаутирует Сосновского с завязаными глазами сидя на канвасе ринга lol


--------------------
#6906 написал: vist (31 марта 2010 13:04) Видео: Кличко vs Сосновски
По моему Виталя хорошо поддатый, хотя плохо поддатых не бывает...
#6905 написал: vist (31 марта 2010 13:01) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным

ПОЛУНДРАааааа!!!!, боцман палубу грызет....!
#6904 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 12:59) Владимира Кличко могут лишить чемпионского титула
Хороший шанс для Поветкина заполучить пояс таким образом) Но не думаю, что он сильно обрадуется, так как Саня амбициозный боксёр. А если Володе прийдётся выбирать между Поветкиным и Хеем, то само-собой он выберет Хея, даже ценой потери пояса.


--------------------
#6903 написал: vist (31 марта 2010 12:54) Владимира Кличко могут лишить чемпионского титула
– Если Владимир Кличко вместо обязательной защиты титула IBF будет договариваться об объединительном бое с Дэвидом Хэем, то IBF может лишить его чемпионского титула?

Московские Грёзы...

– Правда ли, что Владимир Кличко с четырехмесячным опозданием подал в IBF медицинскую справку о своей травме,... Нет. Первый раз слышу об этом

Вот где оказывается находится Мировой Центр Сплетни, в матушке Рассее.

В случае, если Владимир Кличко решит проводить поединок не с Поветкиным или Питером, IBF может лишить нашего чемпиона титула. Отметим, что такой ультиматум IBF уже ставила Владимиру в 2008 году, когда Кличко-младший также должен был драться с Поветкиным.

Ну вот и дан старт к началу отмазки Паветкина. fightnews.ru пояса КличкО не дают спать.
#6902 написал: Kostya (31 марта 2010 11:36) Дэвида Туа – опасней, чем положено пенсионеру
На счет % нокаутов, то тут можно поспорить, ведь на "мешках" класному боксеру можна набрать и 100% досрочных побед.
Действительно класным и авторитетным боксера делает не % нокаутов, а оппозиция, в виде таких же класных боксеров которых тот побеждает. Вон Саша Поветкин, вроде и олимпийский чемпион, и нокауты есть, а авторитета нет. С чего бы это? Ответ очевиден, оппозиция не того уровня, чтоб тебя зауважали.
Цитата: ND
Почему люди так быстро все забывают?

Такая уж у нас природа. А у автора явно в статье просматриваются ностальгические нотки, между тем автор забывает что бокс не стоит на месте, он развивается, меняется, и каждая последующая стадия развития не похожа на предидущую.
Что касается Льюиса, то он заслужено занял свое место в мировой истории бокса, спустя несколько лет к ниму присоеденятся и братья Кличко, и займут место рядом.
#6901 написал: Kostya (31 марта 2010 11:18) Дэвид Хэй: "Кличко должен выиграть у Сосновского вообще без рук"
Типа хитрый! Хочет чтоб Кличко расслабился! Давайка ты мудрый наш, с Руизом то одной рукой хотяб, иначе какой ты в ..опу чемпион, раскукарекался петушок!
#6900 написал: CZ (31 марта 2010 03:48) Дэвида Туа – опасней, чем положено пенсионеру
ND,
Klichko molodci, bez nix boks bil bi skromnee, ochen oni mne nravyatsa.
Po povodu sravnenia, ne bilo u Klichko takogo boya kak bili oba boya Hollyfeald ws Lennox Luis, vot gde bila "рубкa".
Naprimer s kakim Rayem Merserem dralsya Volodya i s kakim Lennox. Eto bil period s raznicoj okolo 10 let.
Luis dralsa s silnim M.Grantom, v to vremya silnim i opasnim Shennon Brigsom. Dumau chto u bratiev soperniki bili slabee.
Stil boksirovat u Lennoxa gryaznij.. soglasen.
#6899 написал: ND (31 марта 2010 02:07) Дэвида Туа – опасней, чем положено пенсионеру
Немного смешно теперь читать, как Льюиса относят к ярким и зрелищным боксёрам. Вот вам проценты досрочных побед братьев Кличко и Льюиса: 78,05%, 94,87%, 88,89%.

Угадайте, где чей показатель? Угадали? Правильно - самый низкий из трех показателей 78% - у Леннокса Льюиса. Почти 95% у Виталия Кличко, почти 89% у Владимира Кличко.

Сколько критики выслушал в свой адрес Льюис за свой осторожный стиль, за то, что он так берег голову, за то, что он висел на противниках? Чего стоит только его бой против того же Туа?

Почему люди так быстро все забывают? Включив в список "больших и ярких" Льюиса, и не включив туда Кличко автор явно доказал, что просто "раньше трава была зеленее", вот и все.
#6898 написал: vist (30 марта 2010 23:11) Николай Валуев и Наталья Рагозина на подиуме. Фото
А Рогозина хороша, молодец девчёнка.
#6897 написал: vist (30 марта 2010 22:59) Сэмюэль Питер: "отправлю Кличко в Голливуд"
Боб Арум сообщат радостную весть – подписан контракт на бой с действующим чемпионом IBF

Бедный Йорик...

По нашей информации российская команда Александра все еще не желает сводить олимпийского чемпиона Афин-2004 с Кличко-младшим.

А что за гусь этот «БЛИК-Спорт»? Если серьезная контора, то похоже наши предсказания збываются. У Атласа полные штаны в преддверии потери шарового зароботка и скорее всего Сашу откосят в очередной раз, и хрен с ним с первым местом, очко то роднее и дороже будет.
#6896 написал: vist (30 марта 2010 22:53) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Цитата: Журналист
один из спортсменов наш, т.е. выходеть из бывшего СССР, я болею за него. Такие у меня предпочтения.

Ок, в этом нет никакой беды, но объективность при этом отдыхает. Что касается смысла, то мне здесь видится ирония Гендлина.
#6895 написал: vist (30 марта 2010 22:50) Дэвид Хэй может провести матч-реванш с Николаем Валуевым
Первая отмазка в ранге чемпиона уже придумана, похоже зауэр с кингом разработали междусобойчик, где их "бойцы" будут устраивать шоу и меняться победами друг с другом по очереди, или кого назначит папик.
#6894 написал: vist (30 марта 2010 19:55) Фредди Роуч посоветовал Хею шокировать Руиза тяжелыми ударами уже в первом раунде!
Знакомая песня
#6893 написал: Бобыляк Андрей (30 марта 2010 19:10) Дэвида Туа – опасней, чем положено пенсионеру
Туа для обоих Кличко еще очень опасен,но на ближней дистанции
#6892 написал: Бобыляк Андрей (30 марта 2010 19:06) Дэвид Хэй: "Кличко должен выиграть у Сосновского вообще без рук"
ну вот,ты и возьми его голыми руками
#6891 написал: Бобыляк Андрей (30 марта 2010 19:05) Дэвид Хэй: от Виталия, кажется, больше шума, чем от Владимира
не будит ни какого боя-эта вошь опять укусит и убежит
#6890 написал: Klyuch (30 марта 2010 17:22) Андре Диррелл: Изображая Жертву
А я болею за искусных боксёров и/или достойных мужчин вне зависимости от национальной принадлежности и цвета кожи, поэтому пардон с Абрахамом у меня неувязочка.
#6889 написал: Gorb (30 марта 2010 15:34) Виталий Кличко: Менеджеры бросают Поветкина под танки
НУ они то его обергают от всех чтобы только один раз кинуть под танк и до свидания.
#6888 написал: Gorb (30 марта 2010 15:31) Тренировка Дэвида Хэя
И вес лишний и рожа тупая до безобразия.Только в фильмах ужасов без грима сниматься wink
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©