ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#3197 написал: Водолей (15 мая 2009 10:17) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
и кому надо это возвращение?
ему уже 34 года. последний бой провел больше года назад и безоговорочно проиграл. вряд ли ему что-то серьезное светит. еще пару лет назад он был одним из сильнейших тяжей, но сейчас я готов деньги поставить на то, что добрая половина нынешней элиты забьет его. перпектив особых нет. зачем?
думаю просто решил мужик подзаработать.
#3196 написал: Pringles1812 (14 мая 2009 19:26) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
Kostya

Ну как можно сравнивать етих двух боксеров? Поветкин- темповик, агрессор, не обладающий одиночным нокаутирующим ударом. Дмитренко же, конечно, не медленный ( а учитывая его рост- даже очень подвижный), но далеко не быстрый. Как по мне, было бы намного интересней увидеть Дмитренка против действительно бьющего боксера, а не скоростного Едди.
#3195 написал: Водолей (14 мая 2009 16:12) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
у поветкина потрясающая выносливость. он работал все 12 раундов практически не снижая темпа. потому и сник чемберлен. он устал а поветкин каким был таким и остался. дмитренко так не может.
#3194 написал: Kostya (14 мая 2009 11:59) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
Если его перебил Поветкин, то почему бы это не сделать Димитренко.
Шансы 50х50.
#3193 написал: Pringles1812 (14 мая 2009 10:34) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
Зная хитроумный менеджмент Дмитренко, странно видеть в соперниках Чемберса-такого неудобного для Саши . Тут с его стороны нужен скорее нокаут- по очкам Едди он врятли перебьет!
#3192 написал: Pringles1812 (14 мая 2009 10:32) Владимир Кличко: "кое-что я могу, однако Виталий является лучшим боксером"
CZ

Ну рассмешил! Ето Владимира Кличка ты назвал агрессивным боксером? Разве что по сравнению с Колей Валуевым- тот тоже еще тот агрессор! =)
#3191 написал: Водолей (14 мая 2009 09:10) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
Cкорее победит чемберс по очкам. хотя и у дмитренко шансы немаленькие. чемберс лучше как боксер, дмитренко обладает выдающейся физикой, которая компенсирует его огрехи в технике.
и все таки я голосую за чемберса по очкам. вероятность по моему 60%.
лично я бы деньги на этот бой ставить не стал...
#3190 написал: CZ (14 мая 2009 03:09) Владимир Кличко: "кое-что я могу, однако Виталий является лучшим боксером"
Soglasen! trudno bit silnim agressivnim bokserom i xoroshim interesnim chelovekom odnovremenno, malo komu udaetsa, Klichko eto umeut delat legko.
#3189 написал: seliniva (13 мая 2009 22:04) Дэвид Хэй запас новые "трюки" для Кличко вопреки всеобщему недовольству
Эмоции фанов прямопропорцианальны баблу боксеров, промоутеров и телеканалов!!!!!!!!!
Раскрутка матча в том и состоит.
Игра "плохой-хороший" разыгрывается многими.
Менты на эти игры лохов разводят. Боксеры тоже.
Белый и пушистый Вова против черного ершистого Дэвида!!!!!!
А шо-то ж там будет???!!! Мабуть, смертовбивство!!!
Губы не раскатывайте: Вова из танка не вылезет. Его глупыми картинками не выманишь. Повезет достать без риска для здоровья-бахнет. Не повезет. За джебом отсидится и по очкам выиграет.
И Хэй вряд ли на амбразуру грудью прыгнет. Чет не очень он похож на Александра Матросова.
#3188 написал: sergey (13 мая 2009 17:54) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
"Я был великим чемпионом". Красавец, скромность и боксерский талант, это не его конек!
#3187 написал: ND (12 мая 2009 23:39) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
Автор - LM, там же написано. :)
#3186 написал: Sain_Er (12 мая 2009 22:50) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
А кто автор? ND?

Хаттон даже не знал, как побить Пакмэна, у него не было плана на бой.
Самый прикол в том, что Рикки призывал закладывать дома и ставить деньги на него. Сам-то поди по-тихому сбегал к букерам и поставил на Пака! )))
Вот это настоящий талант промоутера, не удивлюсь, если в будущем Дона Кинга заткнет за пояс! ))
#3185 написал: seliniva (12 мая 2009 22:33) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
100%. Эти два удара он помнит.
А в отношении фанов, проигравших состояния...
Во-первых, надо мам слушать и не играть в азартные игры.
А во-вторых, причем тут Рикки?
Он честно со всей дури, как смог, не жалея себя ударил подбородком Пакмена. И не его вина, что кулак Паквийао оказался крепче его головы. Ничем больше он его ударить не смог. Не получилось, пацаны. Иксмьюзми.
Верить в предматчевое пустозвонство боксеров еще глупее, чем в предвыборные обещания политиков. Это всего лишь шоу, балаган.
Думаете Кличко всерьез обижаются на Хэя за "отрезанные головы"?
Там в контракте на реванш уже вся семья записана.
#3184 написал: Pringles1812 (12 мая 2009 21:01) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
seliniva

Думаю, удар Глена Джонсона тоже припоминает!

Ну, а если по существу, что-то не чувствовалось разочарованность Рикки. Может, потому, что он через деньок уже отрывался на вечеринке, улыбаясь в камеру? В то время. как миллионы его соотечественников верили в него, а некоторые, возможно, проиграли целые состояния, веря в его слова?
#3183 написал: seliniva (12 мая 2009 20:08) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
Ну, чо так конкретно мыслить и так конкретно понимать сказанное????!!!!! Иногда нужно понимать переносный смысл сказанного другим, улавливать метафоры!!!!
Хэттон говорит о полном своем разгроме, о скоротечности поединка и о его полной неожиданности.
"Практически первый удар" подразумевает не первый удар в бое, а "по существу, на деле первый серьезный удар". Таким всегда бывает для проигравшего боксера нокаутирующий удар в сравнении со всеми остальными. Остальные - пустяки, царапины, шутки.
Рой Джонс тоже помнит один-единственный удар Тарвера. Все остальные не стоят, чтобы о них говорить.
Так следует понимать то, что сказал Хэттон![u][/u]
#3182 написал: Pringles1812 (12 мая 2009 19:18) Хуан Мануэль Маркес: «Я знаю, что Мейвезера можно победить»
Буду за тебя болеть! Хотя задачка перед тобой невероятно сложная...
#3181 написал: ND (12 мая 2009 18:36) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
"Пакьяо уронил меня практически первым же своим ударом и я так и не восстановился", - Хаттон после нокаута потерял память о бое. Хаттону, возможно, стоит пересмотреть бой, чтобы более объективно о нем говорить.

Первый нокдаун был после 2 минут боя, Пакьяо успел провести уже ряд успешных, очень точных и акцентированных серий. Перед самым нокдауном была такая серия, а этот правый боковой был хоть и точным, но, возможно, без предыдущих, не свалил бы Хаттона на ринг.

Даже после 2-го нокдауна Хаттон был готов продолжать, о чем свидетельствовал мощный удар, который он выбросил и промахнулся вместе с гонгом.

Также было видно, что во втором раунде Хаттон дрался вполне собрано, пока опять не пропустил.
#3180 написал: Kostya (12 мая 2009 11:33) Дэвид Хэй запас новые "трюки" для Кличко вопреки всеобщему недовольству
Это все пиар! Хей скорее всего не имеет ничего личного к Кличко. Задача Хея раскрутить поединок и самого себя.
#3179 написал: Gatecrasher (12 мая 2009 00:16) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
К тому же не обладает талантом, такой себе середнячек, с хорошей выносливостью.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Нету у него никакой хорошей выносливости, разве что в Англии с домашним допингконтролем. Только в США перебрался и пообнимался маненько - к 10 раунду с Коллаццо бобик сдох, а в 12 раунде едва не лег.
#3178 написал: seliniva (11 мая 2009 21:34) Владимир Кличко: "кое-что я могу, однако Виталий является лучшим боксером"
Вот нравятся мне братаны!!!!!!!!!!! Не столько в ринге, сколько за рингом!!!!!!Читаешь интервью Виталия или Владимира и получаешь удовольствие от того, что есть боксеры, которые ведут себя не как татуированные мешки с мышцами, костями и яйцами, а как люди с неотбитой головой, как мужчины, которых можно и в школу пригласить, чтоб показать малышам Великого Чемпиона.
Ну, куда Майоргу или Майвезера с Хэем пригласишь??? Рази шо в триллер... На улицу Вязов... В полночный экспресс покататься...
Пущай там гадости поговорят и попугают картинками с оторванными головами.
Мне всегда жаль нокаутированных боксеров, особенно вылетающих из ринга. Жаль будет и Хэя. Хотя и поделом ему.
#3177 написал: sergey (11 мая 2009 20:31) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Pringles1812
Ну, вот ты и подтвердил мои слова, Хаттон не великий чемпион!! А многие его к ним, хотели уже было причислить! Я лишь добавил, что он "грязный" и не зрелищный боксер!! К тому же не обладает талантом, такой себе середнячек, с хорошей выносливостью. И кстати, это не только мое мнение, почитайте, что о нем пишут другие! Так, что косвенно ты со мной согласился! Единственное в чем я с тобой не соглашусь, что зрелищность не играет никакой роли!! Все хотят видеть красивый, зрелищный бокс, а не то, что показывают боксеры типа Хаттона!! А с этим спорить трудно!
#3176 написал: seliniva (11 мая 2009 12:31) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Согласен. Тему закрываем. Объективность не ваш конек. Вы видите то, что хотите. И обесцениваете все, что подтверждает вашу "кочку зрения". Хэттон выиграл у Винса Филлипса, Бена Таки, у Х.Л.Кастильо КО в 4 раунде и других из топ 10. Он провел за карьеру несколько боев с миллионными гонорарами. Ему платили как мегазвезде, которой он, по-вашему мнению, не является. Жаль бабок тупых зрителей, телеканалов и прочих.
Моя младшенькая тоже не считает А.Пугачеву Звездой, говорит: "Отстой". Для нее Звезды девчонки c "Фабрики звезд".
P.S. Я не поклонник Хэттона. Я просто просмотрел все его бои после того, как он победил Дзю и понял, что случайности там не было.
#3175 написал: Pringles1812 (10 мая 2009 22:59) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
sergey

Их хороших боксеров Хаттон победил не только Дзю. Он также сумел побить очень сильного Кастильо, о сумел победить умелого боксера Колаццо, он сумел перебоксировать Малиьяги, который, между прочим, выстоял против Мигеля Котто, и к тому же был чемпионом мира! Хватит болтать о том, что он- бездарь! Да- не великий чемпион, но очень достойный боксер, который сумел победить хороших боксеров. Зрелищно ето было или нет- не играет ключевой роли. Главное, что ему многое удалось!
#3174 написал: sergey (10 мая 2009 17:45) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Для россиян и Коля Валуев великий чемпион, но люди которые хоть немного понимают в боксе, такого никогда не скажут. У Хаттона не было серьезных соперников, всю его карьеру он дрался с никому неизвестными боксерами, и только победа над Дзю ( который несомненно, звезда бокса) позволила Хаттону войти в топ боксеры, но только войти, а дальше полное фиаско. Я понимаю англичан, которые носили на руках Хаттона, понимаю Оскара, который продвигал Хаттона в США и многих других которые надеялись на поражение Менни, который чужак в Америке(особенно раньше), но этими поражениями Хаттона просто деклассировали, надеюсь Вы не думаете, что это случайные поражения, которые иногда бывают у великих чемпионов. На этом тему Хаттона я закрываю, кому он нравится как боксер мои соболезнования, потому что больше на такой уровень, надеюсь он не попадет!!
#3173 написал: seliniva (10 мая 2009 17:21) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Звезд, которые бы удовлетворили или восхитили всех и вся - ВАЩЕ НЕТ. В любой области! В боксе - тем паче. Завтра бахнут Пакмена и найдутся умники, ни разу не выходившие в ринг, которые начнут находить у него недостатки и т.д.
Снижая уровень Хэттона, вы тем самым снижаете уровень Дзю. Ибо что же это за Звезда бокса, которая сдалась в бою с тем, кто "ничего больше хорошо не умеет, акромя вязать и толкать". По вашему, и Дзю тоже случайно попал в Звезды??!!
И напоследок::::::::
Тайсон о Хэттоне сказал (перед боем с Мэем): "Я хочу, чтобы победил Рикки, потому что он-просто классный парень, настоящий народный чемпион..."
Хопкинс тогда же сказал о стиле Хэттона: "Так когда-то боксировал великий Генри Армстронг".
ДЛХойя и Формен считали, что победит Хэттон.
Джо Кальзаге: "Рикки- сильнейший боди-панчер".
...............................................................
Ваше мнение, в приведенном мною ряду, несомненно САМОЕ АВТОРИТЕТНОЕ. Ха-ха!
#3172 написал: sergey (10 мая 2009 09:50) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Ну если Майвезеру помог выиграть бой Кортес, то мне трудно о чем то спорить. А манера вязать и толкать, у Хаттона не тактика против Дзю, а непременный атрибут почти каждого боя, т.к. практически ничего он больше хорошо не умеет, что и подтвердили бои против действительно звезд. А бизнес, это не весь бокс! И такие как Хаттон, канут в Лету очень быстро, ну может его яркие проигрыши, напомнят кому то его имя.
#3171 написал: seliniva (9 мая 2009 21:47) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
"Я говорю, о том, что Хаттон случайно попал в ряд звезд!!!! "
А я говорю, что случайностей, таких как Хэттон, в бизнесе под названием профибокс, НЕ БЫВАЕТ. Он продаваемый боксер. Вам он неинтересен, но тысячи бритов, во главе с Руни, скупят билеты по любой цене и поедут за Хэттоном на край света. А там, где тысячи фанов с фунтами стерлингами на руках-появится телевидение, а там где TV......
Дзю Хэттон "затолкал", но посмотрите бои всей его карьеры и вы увидете, что с Дзю он выбрал единственно верную для него победную тактику. Он ее Дзю навязал и тот ничего не мог сделать. Ему, по вашему мнению, нужно было на дистанции ловить своим подбородком "большую правую руку" Дзю? Хорошо, что он вас не послушал.
Если б Джо Кортес не помогал Майвезеру, то он бы его "затолкал". А так Хэттон боксировал или, если вам угодно "толкался" один против двоих.
Звезды бывают разной величины и горят они, то больше, то меньше.
#3170 написал: sergey (9 мая 2009 19:58) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Ребята, вы что не слышите меня, о чем я говорю!!?? Я говорю, о том, что Хаттон случайно попал в ряд звезд!!!! У него есть, практически одна победа, где он затолкал, Костю Дзю!! После этого он только красиво проигрывал, причем так, что его становилось жалко!! Или может кому то понравился его бой с Малиньяго? А попасть в звездный ряд можно, стать звездой гораздо сложнее, что наглядно продемонстрировал Рикки! И если честно, то бокс от этого ни чего не потеряет!!
#3169 написал: ND (9 мая 2009 15:06) Султан Ибрагимов больше не выйдет на ринг
Это вариант типа Кости Цзю, который ушел после поражения, так и не объявив о своем уходе...
#3168 написал: Водолей (9 мая 2009 09:19) Султан Ибрагимов больше не выйдет на ринг
честно говоря встретил эту новость с недоумением. а что тут объявлять-то? я думал, что это и так давно понятно. очевидно даже.
#3167 написал: Pit (9 мая 2009 02:16) Дэвид Хэй запас новые "трюки" для Кличко вопреки всеобщему недовольству
Веселый парнишка Хей bully ,20 числа он сам потеряет голову. wink
#3166 написал: CZ (9 мая 2009 01:21) Султан Ибрагимов больше не выйдет на ринг
Da, rano, bokser otnositelno molodoj, chempionom emu navernoe ne bit, no poedinki s nim interesnie, i on kak persona ochen xoroshij chelovek
#3165 написал: ND (9 мая 2009 00:19) Султан Ибрагимов больше не выйдет на ринг
Странно как-то ведет себя Султан. Ответа от него не добиться. Да и уходить на такой ноте как-то странно...
#3164 написал: seliniva (8 мая 2009 23:28) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
sergey,
А шо тут понимать? Своих пацан в Инете ищет.
Но не про них разговор.
А о том, что "Хаттон не заслуженно попал в звезды". Дак ведь попал и вы сами это подтверждаете! Звездный статус его подтверждает список оппонентов последних лет: Дзю, Майвезер, Пакмен. Мож для вас и это не Звезды? Промоутор Пакмена, да и он сам в боксерских звездах разбираются хуже вас?
Побеждены три мексиканские Звезды, одна штатовская... Теперь вот британская, получившая, между прочим, звездный гонорар...
Хэттон, как и Клички, может кому-то не нравиться, но это боксерские звезды, хотя и не самой высшей пробы.
#3163 написал: sergey (8 мая 2009 20:37) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон


seliniva,
Про мой маленький это ты хорошо сказала! Но сдается мне, что я в раза два старше тебя. Правда, это не главное! Я Хаттона, не оскорблял, он сам себя опустил и в прямом и в переносном смысле! Моя главная мысль, что Хаттон не заслужено попал в звезды, и все...А то, что он не интересный боксер подтвердят многие, кто смотрел его бои хотя бы, за последние пять лет.rikus,
Про педика я не понял!
#3162 написал: GRIM (8 мая 2009 15:49) Букмекеры все меньше верят в победу Дэвида Хэя над Кличко
Ну шо говорит? Говорит- теперь берите кредит и ставте все на победу Хэя над Кличко- отобьете все дома и еще навару наварите wink
#3161 написал: Водолей (8 мая 2009 08:23) Денис Бойцов сразится с Тарасом Биденко
отличная новость.
бокс думаю будет интересный. нервы пощекочет.
#3160 написал: rikus (8 мая 2009 08:19) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
fellow педик?
#3159 написал: seliniva (7 мая 2009 23:58) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон

sergey,
Мальчики всегда спорят, чей папа сильней, чья пися длинней и т.д. Став мужчинами, если довелось вырасти из детских штанишек, они понимают и любят многообразие мира и то, что без Гатти, Хэттона и других, кого они обзывают, не было бы тех, перед кем они пресмыкаются. Идеализация одних и обесценивание других-это оченно не зрело, мой маленький...........
#3158 написал: rikus (7 мая 2009 09:38) Фредди Роач - тренер №1 в мире!
жаль только с тайсоном не повезло
проиграл он дени вильямсу иза колена и макбрайту ссаномусуке/
#3157 написал: Pit (7 мая 2009 02:32) Фредди Роач - тренер №1 в мире!
100%
#3156 написал: Pringles1812 (6 мая 2009 21:22) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Цитата: sergey
И сравнивать победы Хаттона и Майвезера, смешно!!!


А где здесь, собственно, сравнивали их победы? Неплохо было бы для начала повнимательней читать написанное!
#3155 написал: sergey (6 мая 2009 20:24) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Хаттон по сравнению с Майвезером, никто!!!! И сравнивать победы Хаттона и Майвезера, смешно!!! Майвезер действительно был, а может и сейчас, лучший. Бой Менни и Флойда даст, какой то ответ, хотя много времени Майвезер провел вне ринга, это минус!! Я всегда считал, что Хаттон попал в супер звезды случайно, нет у него для этого ни таланта, ни мастерства!! А на одной выносливости и грязной толкатне долго не протянешь, что и произошло!
#3154 написал: Pringles1812 (6 мая 2009 19:54) Фредди Роач - тренер №1 в мире!
Заслужил!
#3153 написал: shmatko44 (6 мая 2009 15:19) Владимир Кличко: «Я думал, что в Англии живут джентельмены»
я, лично, за то, чтобы Вова отправил Хэя в тяжелый нокаут в первом раунде. так, чтобы его вынесли с ринга.
#3152 написал: Pringles1812 (6 мая 2009 14:30) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
rikus

Конечно, нельзя сравнивать победы Манни и Флойда и говорить, что Манни лучше, потому что он быстрее расправился с своими соперниками. Но то, что он так брутально уничтожил Хаттона! Мало кто предполагал, что Манни просто ввяжется в драку, так любимую Рикки- мнение болшьшинства говорило,мол, Манни будет бегать от Хаттона и в где-то в конце боя добьет измотанного постоянными атаками британца. Возможно, Флойд действительно техничнее, но то, с каким рвением и желанием тренируется филиппинец, несмотря на то, что он победил много великих боксеров, заработав кучу денег- ето не может не восхищать и, думаю, именно ето должно сыграть решающую роль в их противостоянии!
#3151 написал: rikus (6 мая 2009 13:37) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
нет)
если будет бой увидим bully
#3150 написал: ND (6 мая 2009 10:44) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
rikus, Только быстрее? Ну ты даешь!

Мейвезер-Хаттон ТКО 10, Пакьяо-Хаттон КО2 (чистый и глубокий нокаут).


Мейвезер-Де Ла Хойя SD12 (все 12 раундов, разделенное решение), Пакьяо-Де Ла Хойя ТКО8 (подавляющее преимущество, вызывавшее озабоченность за здоровье Оскара).

Это не является для тебя более убедительным списком побед Пакьяо сравнительно с Флойдом?
#3149 написал: ND (6 мая 2009 10:35) Букмекеры все меньше верят в победу Дэвида Хэя над Кличко
Да. Хаттон предлагал своим болельщикам продать дома и поставить деньги на его победу. Интересно, что он сейчас им говорит..
#3148 написал: mykola (6 мая 2009 02:12) Букмекеры все меньше верят в победу Дэвида Хэя над Кличко
Ну да ,они увидили что Пакьяо сделал с Хаттоном
#3147 написал: ND (6 мая 2009 00:43) Видео. Лучшие моменты боев Федора Емельяненко
Красавец. Универсально хорош во всех компонентах боя.
#3146 написал: seliniva (5 мая 2009 23:16) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Грушей в ринге может стать любой!!!!!!!!!!!!!За исключением тех, кто в него не выходил и не выйдет. Щелкнуть клювом и схватить звездюлину...Кто от этого застрахован? Этого боятся все. Хэттона жаль. И боксер неплохой и мужик отличный. Судя по его интервью. Не в Хэттона плевать надо, а Манни восторгаться. Ему б 10 см роста и 10 кг веса........... и хана толстобрюхим.
#3145 написал: Pringles1812 (5 мая 2009 21:57) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
1968А.В.С.

Хаттон-груша? Конечно, он не самый техничный боксер, но называть грушей человека, который победил Кастильо, Дзю! Да ты неадекват!
#3144 написал: 1968А.В.С. (5 мая 2009 16:19) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
В очередной раз показали,этой " груше " из Англии, что на ринге всегда по другому.
#3143 написал: rikus (5 мая 2009 16:03) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
ND ты необоснованно делаешь заявления...
Пакьяо не "убедительнее расправился", а только "быстрее" и все
если Мей будет тем же, он не пропустит никаких "бомб" bully
пакиао хорош, но я считаю уровень у мея выше (ессно если он не деградировал за время вне ринга)
#3142 написал: Serov-boy (5 мая 2009 15:44) Сергей Ляхович провел открытую тренировку... в одиночестве
Нууу! ;) ;) ;) Ясного неба над головой, любви и бабла!! эх, весна товарищи, Ленина юбилей пару дней назад был - ну что за деньки прекрасные :)


--------------------
#3141 написал: ND (5 мая 2009 14:35) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Что ни говори, Пакьяо расправился с общими соперниками быстрее и убедительнее, чем Флойд. Очень хочу посмотреть бой Флойд-Пакмен. Интересно посмотреть, сможет ли Флойд переломить ход поединка, если ему придется вынести несколько пропущенных бомб, или если его Мэнни уронит.
#3140 написал: Kostya (5 мая 2009 11:43) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Прикол в том, как Хаттон заявлял перед боем, что он завалит Пакьяо, и что его фаны могут даже продать свои дома, а деньги поставить на него в букмекерской канторе! Думаю что карьера этого "звистуна" окончена. Он больше не будет так котироваться как раньше. Пробитый любитель пивка.
#3139 написал: albert (4 мая 2009 16:25) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Цитата: CZ
meksikansk nikogo ne ostalos, vsex M.Paqiao "likvidiroval"


Не согласен. Маркеса он так и не победил, и об этом знают все кроме судей.

А Рикки Хэттон -бык не потому, что проиграл, а потому, что он бык по стилю бокса. А я больше уважаю технарей.
#3138 написал: Bloodfighter (4 мая 2009 16:23) Хаттон - Пакьяо: заявления сторон перед боем
Нормальные парни, которые не срут друг на друга грязью, а выходят в ринг и показывают кто есть кто.....
#3137 написал: Gatecrasher (4 мая 2009 16:19) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
Как спортсмена я его уважаю, как человека по вышеозначенным причинам - не очень... Противно, когда боксер до боя кричит на каждом углу о своей крутизне (этого он 10 раз из 10 порвет, тот вообще мало что знает о боксе, третий - бегунок, с которым он расправится), а вот после после боя - виноватых не сосчитать. Все виноваты, но только не он.
#3136 написал: Sain_Er (4 мая 2009 10:38) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Интересно, захочет ли Мей встречаться с Пакмэном. Сейчас Пак для него - главный вызов и самые большие деньги. И очень большой риск. Я бы поставил на филлипинца в этом бою.
#3135 написал: sergey (4 мая 2009 10:33) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Да, Флойд не Хаттон!!! Теперь вопрос только к кондиции Майвезера.
#3134 написал: rikus (4 мая 2009 09:35) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
если мей не растерял ничего то я ставлю на него!
он должен выиграть бой причем красиво и рационально!
#3133 написал: Sain_Er (4 мая 2009 03:25) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Я бы посмотрел Пакьяо-Мейвезер и Пакьяо-Мозли.
#3132 написал: CZ (4 мая 2009 03:21) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Рикки Хэттон всегда был быком - dumau tak ne nado oskorblyat, upadi ti tak paru raz, tebya kto-to nazovet bikom -ponravitsya....

Sumashedshaya pobeda. Klassnij boy. Dumau bilo bi tozhe interesno M.Paquao ws Zab Juda. U etogo malenkogo fillipinca neveroyatno silnij udar. Esli bi v etix bednix stranax kak Fillipini ili Indonezia bolee bil razvit boks chem segodnya, to chempionami v legkom vese bili bi vsegda oni. U nix posle mestnix boev v Fillipinax ne redko umirali, derutsya do poslednego, vot i rezultat - legkij ves angl. amerikansk. meksikansk nikogo ne ostalos, vsex M.Paqiao "likvidiroval"
#3131 написал: Sain_Er (4 мая 2009 01:45) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
Ты явно никогда не занимался серьезно спортом, иначе не отзывался бы так о спортсменах. А так - молодец конечно, выступил. fellow
#3130 написал: Gatecrasher (3 мая 2009 22:16) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
Ты явно льстишь Роме, просто высказал что думаю. lol Я о нем вообще вспомнил лишь только благодаря этой заметке. Знаю что КОкнул Эколса, повалявшись по дороге и усё.
#3129 написал: albert (3 мая 2009 21:41) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Рикки Хэттон всегда был быком. У Кости Дзю он выиграл только за счет молодого напора. Но по законам корриды быков всегда мочат. Флойд Мэйуэйзер и Мэнни Пакьяо тому доказательство. Я рад, что справедливость восторжествовала.
#3128 написал: Sain_Er (3 мая 2009 13:37) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
Ты так сказал, как будто у тебя накипело... Ну давай, выпусти пар! Выговорись! lol
#3127 написал: sergey (3 мая 2009 12:51) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Жалко Хаттона, он конечно заслуживал проигрыша, но что бы такого.... Я теперь боюсь как бы Флойд не получил таких же пилюлей. Плохо, что не осталось достойных мексов, а ведь многие достойно дрались с Менни!!!
#3126 написал: Водолей (3 мая 2009 11:24) Видео. Матвей Коробов - Энтони Бартинелли
надежда...
удачи матвей! ты надежда всего российского бокса!
очень надеюсь, что у этого парня все получится!
#3125 написал: ND (3 мая 2009 11:07) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Аналогично. Мэнни - он крут. :) На взвешивании Хаттон выглядел пересушеным.

Теперь бой Мейвезер - Пакьяон становится просто самым востребованным в боксерском мире. Сейчас Мейвезер явно не может считать, что он сделал в боксе все, что мог, и что он был неоспоримо лучшим в свое время.
#3124 написал: Водолей (3 мая 2009 09:29) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
ждал победы мэнни. но чтоб такой... не ожидал. просто срубил.
браво пакьяо! не зря ты считаешься лучшим в мире. ох не зря! поздравляю! великолепная победа!
#3123 написал: Gatecrasher (2 мая 2009 02:22) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
«На низком уровне боксировать уже не хочу»
Не хочешь, а придется... Пока не перестанешь сливать бойцам уровня Бунемы. А то до боя базаров хоть отбавляй, в бою - пшик, а после пшика виноваты кто и что угодно - вес, болезни, простой, Дон Кинг, судьи, но не ты.
#3122 написал: Sain_Er (30 апреля 2009 21:15) Хаттон - Пакьяо: заявления сторон перед боем
Фотка класс! wink
#3121 написал: stupak04 (29 апреля 2009 22:39) Валуев - Чагаев: пресс-конференция в Хельсинки
да.выглядит какбудто в хельсинки пешком шел.подсушили его хорошо.может действительно быстрее будет.и взгляд у него такой замучаный.аж жалко его.
#3120 написал: Pringles1812 (29 апреля 2009 22:09) Бой Пакьяо - Хаттон: прогнозы эксперта Андрея Шкаликова
Конечно, на победу Пакьяо дают коф 1.5, на Хаттона-2.5 ( William Hill), ясно, что Манни фаворит. Пакьяо, впрочем, сможет сдерживать Хаттона лишь ударами на опережение, но врятли сможет не подпускать его. Хаттон на бой выйдет с весом около 70 кг ( он-мастер по игре с весом), ясно, что он будет медленнее, но удар у его мощь, сила ударов будет просто несравнима с маленьким филлипинцем!
#3119 написал: Ranet (29 апреля 2009 21:17) Бой Пакьяо - Хаттон: прогнозы эксперта Андрея Шкаликова
Да, я тоже считаю, что Хаттон проиграет, Менни не подпусти его близко, и точно не пойдет в размен, я думаю, н внимательно изучил его бой с Майвезером..


--------------------
#3118 написал: Жандос (29 апреля 2009 19:59) Валуев - Чагаев: пресс-конференция в Хельсинки
ND,
Будет значит жалить как пчела.
#3117 написал: sergey (29 апреля 2009 19:55) Бой Пакьяо - Хаттон: прогнозы эксперта Андрея Шкаликова
Прогнозы в боксе дело не благодарное, но мне кажется, что Хаттон проиграет. Никогда он мне не нравился, вечные клинчи и толкотня. Майвезер просто деклассировал его, а теперь и Менни настучит ему по голове!
#3116 написал: Pringles1812 (29 апреля 2009 17:49) Бой Пакьяо - Хаттон: прогнозы эксперта Андрея Шкаликова
Кто победит в этом бою? Мое мнение: 90 % против 10 % - Мэнни. Я вообще считаю, что этот боксёр в ближайшие несколько лет просто никому не сможет проиграть.

Андрей Шкаликов как боксер, конечно, неплохой, но експерт из него никакой! Манни обьективно как минимум не победил ( а я вообще считаю, что оба боя проиграл) Маркеса- о чем автор вообще говорит?
Как можно сравнивать старого Оскара, который не впечалил еще в бою с Форбсом и к тому же прошел изматывающую згонку веса с Хаттоном- настоящим танком? Ета категория даже больше подходит Рикки, чем прошлая, ведь изначально он был именно в етой категории и в ней он чувствовал себя превосходно.

Плюс- посмотрите бой с Малиньяги и сравните етого Хаттона с тем, который дрался с Лазкано? Разница очень большая, ведь его тренером стал Мейвезер старшый-признаный стратег и истинный мастер.\

Так что говорить, что у Хаттона 10% шансов- нелогично!
#3115 написал: ND (29 апреля 2009 17:03) Видео. Путь Дракона
Да, красавец. Хорошо дистанцию чувствует, удары хорошо поставлены.
#3114 написал: suvorow (29 апреля 2009 16:57) Валуев - Чагаев: пресс-конференция в Хельсинки
Да біцухи геть нема,може на фєн присів. fellow fellow fellow


--------------------
#3113 написал: ND (29 апреля 2009 16:22) Валуев - Чагаев: пресс-конференция в Хельсинки
Что-то Валуев выглядит каким-то чахлым (руки тонкие совсем).
#3112 написал: Sain_Er (29 апреля 2009 16:06) Видео. Путь Дракона
OK, чуть позже разместим. smile
#3111 написал: rikus (29 апреля 2009 16:03) Видео. Путь Дракона
winked ну тогда больше нарезок с боями лиоты)
#3110 написал: Sain_Er (29 апреля 2009 15:55) Видео. Путь Дракона
Чтобы понять, надо смотреть его бои целиком. Особенно последние - против экс-чемпиона UFC Ортиза, Сокоуджоу (нокаутировавшего Ногейру и Арону), Сильвы. Мачида почти не пропускает удары, а сам бьет с отличным таймингом.
В конце мая Мачида наконец-то будет драться c Рашадом Эвансом за титул чемпиона UFC в полутяжелом весе. К этому он шел почти 20 лет.
#3109 написал: rikus (29 апреля 2009 15:22) Возвращение Мэйвезера мл.: бой с Маркесом 18 июля
мейвезер лучший
ваще супер
#3108 написал: rikus (29 апреля 2009 15:21) Видео. Путь Дракона
неплох
а че так к нему прицепились то?
в основном негра остановил ударами локтей
в ушедшем прайде такое бы наврядли прокатило если только чисто борцовское помогло
а как ударник на дальней дистанции в этом бою лиото не очень смотрится
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©