ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 20
 
#4097 написал: seliniva (1 августа 2009 22:05) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
Все верно.
Длинным языком в ринге рейтинг не завоюешь.
Хей отлично себя пиарит, но рейтинг его в супертяжах низкий.
Бои с чемпионами нужно еще заслужить.
Он ваще-то, Хей-то, в супертяжах с кем-то встречался?
Или только на словах?
#4096 написал: Sain_Er (31 июля 2009 23:07) Приморский краевой суд отменил приговор Романа Романчука
Зачем это вранье размещать здесь? Давно доказано В СУДЕ, что Романчук не прикасался к пистолету. Уж лучше вообще ничего не писать, чем такую чушь.
#4095 написал: seliniva (31 июля 2009 17:59) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Мы потеряли предмет разговора - Смерть боксера.
До встреч на другой теме.
#4094 написал: LM (31 июля 2009 16:22) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
seliniva, абсолютно непонятен вывод о моей недоверчивости..

А по поводу оттенков слов "судить" и "суждение" - я прекрасно понимаю, чувствую и знаю значения, смысл, оттенки слов русского языка.

И стоит заметить, что разговор об оттенках слов "судить" и "суждение" вообще не имеют смысла - это не только разные слова, но разные формы слов.

Что касается моего предпоследнего комментария - интересно, что он вызвал столь бурную реакцию. Вы разве приняли его на свой счет? fellow
#4093 написал: seliniva (31 июля 2009 07:40) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
LM,
Кто ж Вас так обманул, шо вы такая недоверчивая????????????????
Или Вы оттенки слов "судить" и "суждение" не различаете?????????
#4092 написал: Bloodfighter (31 июля 2009 02:17) Фёдор Емельяненко переходит в UFC?
А вот это уже интересно;)
#4091 написал: LM (31 июля 2009 00:16) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Интересно то, что когда человек рьяно пишет/говорит "не судите", то практически наверняка он сам именно этим сейчас и занимается...
#4090 написал: seliniva (30 июля 2009 21:45) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
ND,
Отлично!!!!!!!!!!!!!!
Еще раз повторяю: я не сужу. Плюсы и минусы есть у всех типов личностей.
Форреста как и Гатти жаль, но для Форреста это более закономерный конец жизни, чем для Каспарова. Он вытекал из всей его личности, из всей его жизни и т.д.
А Гарик пошел бы в милицию. Я и не сомневаюсь.
Форрест же из множества возможностей, о которых вы говорили, выбрал наиболее подходящую для него в тот момент.
Не пуля нашла Форреста, а он ее.
Как Диего Корралес нашел мотоцикл.
Думаю, по количеству насильственных смертей боксеры опережают шахматистов.
#4089 написал: sergey (30 июля 2009 21:09) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
О, как вас понесло....А в подоплеке, обычная американская история, которая уже не раз происходила и будет повторятся, ибо вокруг бокса и боксеров всегда много криминала и темных историй, как это не печально.
#4088 написал: ND (30 июля 2009 20:44) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
seliniva,

Между "плющевыми" и "калашниковыми" есть бесчисленное множество различных вариантов. Есть люди, которые сочитают в себе ярчайшие черты и тех и других.

Форрест побеждал два раза Шейна Мозли, а потом два раза проиграл Рикардо Майорге. После этого нашёл в себе силы подняться и добиться чемпионства опять, что не каждому под силу.

И я, например, не идеализирую государство. Бывают ситуации, когда только сам можешь вырваться из порочного круга и что-то изменить. Мало того, сильный человек, способен выступить движущей силой, которая что-то меняет, который способен создать прецендент и войти в историю, как первый в определённой сфере, кто изменил/усовершенствовал систему общества. Как пример - Мухамед Али. Он пошел против многих устоявшихся в обществе стереотипов, и во многом сам сделал свой вклад в изменение системы в части прав темнокожих и отношения к ним со стороны общества, и отношения государства к спортсменам.

Те, кого ты тут спокойно называешь "плюшевыми мишками" в жизни могут оказаться очень непростыми людьми, которые сами способны не только по офисам сидеть, но и, когда нужно, на барикадах бороться против системы, и спасать, рискуя жизнью, утопающих, да и просто попавших в беду людей.

Ты, на мой взгляд, упрощаешь мир и упрощённо смотришь на людей.
#4087 написал: seliniva (30 июля 2009 20:21) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Ув. админы!
Не надо путать свое мировоззрение с мировоззрением профибоксера и Чемпиона Вернона Форреста.
Ваши взгляды на жизнь я не оспариваю. Они стандартные, конвеерные. Для вас, а таких как вы подавляющее большинство, государство и все его институты, вплоть до тех, которые защищают не только физически, но и интеллектуально.
Вы ведь сейчас защищаете от моих нападок свой мир.
Я НА НЕГО НЕ НАПАДАЮ. ВАМ ЭТО ПОКАЗАЛОСЬ.
Я только хочу чтобы вы попытались войти во внутренний мир Фореста, поняли его поступки, а не судили со стороны.
Хочу, чтобы вы представили постоянные синяки и ссадины, бои, когда думаешь только о том, чтобы завалить противника... Мастерство растет, но и уровень оппозиции растет.
Все эти разговоры о здоровье, когда ты 10-15 лет тренировался, а потом проиграл, такая лобуда...
Со щитом или на щите. С этим чувством многие профи идут в ринг.
Чем выше он поднимался, чем больше побеждал, тем больше крепло в нем чувство собственной неуязвимости, вера в свою звезду.
Короче.
Люди разные. Одни из них плюшевые мишки и зайчики, а другие автоматы Калашникова.
Для плюшевых - государство с его силой и философией.
А для Калашниковых.....
И Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ОДНИ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я только констатирую, что они есть и это нужно понимать.
И не судить калашниковых с кочки зрения плюшевых и наоборот.
#4086 написал: ND (30 июля 2009 10:41) Виталий Кличко - Крис Арреола: бой состоится 26 сентября
У Валуева хороший шанс что-то доказать против Хэя
#4085 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2009 10:34) Виталий Кличко - Крис Арреола: бой состоится 26 сентября
очень жаль что Виталий не подписал контракт на обьеденительный поединок с Валуевым,сейчас уже бы все бегали за братьями,а пока такие "деревянные чемпионы" как Валуй и сявка Х.й могут еще открывать хлебальник
#4084 написал: CZ (30 июля 2009 02:22) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
ND - molodec, interesno, krasivo, soglasen.

Seliniva - ne nado nas vospitivat i unizhat, eto delali inogda roditeli i prepodavateli, vam takogo prava ne dano, ili nado eto delat s uvazheniem k nam.

Na meste Forresta ja bi sdelal tozhe samoe, ne smog bi inache, za posledstvia v te sekundi osobenno ne vspominaesh.
No esli ti odin s golimi rukami, a ix neskolko s palkami, to zdes nado podumat - radi chego risk ! to li eto dengi ili dorogie dlya tebya liudi. I v pervom sluchae otdat dengi i vernutsya domoj k semie, na sled. den u tebya budet bolshe vozmozhnosti razobratsya s etimi banditami.

#4083 написал: CZ (30 июля 2009 01:54) Дэвид Хэй — фаворит у букмекеров
Evander Hollyfeald s Valuevim pokazal otlichniy boy, eto super profi v vozraste. D.Hay molodoy silniy, bistriy, moi vivodi posle boya :-)
#4082 написал: LM (30 июля 2009 01:09) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
seliniva, вот всё и встало на свои места: родительское собрание, воровской кодекс чести и многое из того, что написано выше..

Спокойной ночи, будущий мужчина! winked
#4081 написал: ND (30 июля 2009 01:05) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Воровские кодексы чести? Это вы из Ганста-рэпа или из Шансона?

Много ли чести у этих ребят, которые выстрелили в Вернона из кустов?

Много ли вы знаете о воровских кодексах чести? Как они связаны с данной ситуацией?

Набор фраз с родительского собрания.


wink Понятно, что для подростка все, описанное выше, - это бла-бла-бла, и на все грабли нужно наступить самому, чтобы потом в 35 лет сказать "мама была права". ;)
#4080 написал: seliniva (30 июля 2009 01:01) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Вай-вай-вай!!!!!!!!!
Набор фраз с родительского собрания.
Особенно мне понравилось: "А чести и достоинства нет лишь у преступника."
Свежо и ново!!!!!!!
О воровских кодексах чести не слыхивали случаем???????????Мож хоть в кыно?????????
Спок. ночи.
На ночь не забудьте измерить температуру и давление. Сигнализацию на машине........
И замки на дверях проверьте............

#4079 написал: LM (30 июля 2009 00:37) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Это образец прагматичного, серливого взгляда на жизнь

seliniva, что ты называешь прагматичным? Страхование собственности или сохранение своей жизни и здоровья?

Страхование, быть может, и прагматично, но разумно. Это понимает наверно каждый, кому есть, что страховать..

Разумеется, каждый человек будет сопротивляться в ситуации Форреста, тем более при наличии оружия.

Но умение оценить ситуацию, взвесить риски, предположить исход ситуации при том и другом варианте развития событий лишь подчеркивает зрелость, ум и мудрость настоящего мужчины!

Это в том случае, если "пользуясь" своими знаниями, сообразительностью и мудростью мужчина выберет тот вариант действий, который приведет к меньшим неприятным последствиям. При этом материальные ценности стоят на последнем месте, жизнь и здоровье - на первом! И не иначе. Причины такого приоритета выше описал ND - полностью согласна!

А чести и достоинства нет лишь у преступника.

Мне б не хотелось, чтоб вы снижали мужской, трагический стиль его жизни болтовней о необдуманности поступков и т.д.

Думаю, ни у кого и мысли не возникнет, что Форрест поступил не по-мужски, что стиль его жизни был неверным..
В конце концов, не нам судить - нас там не было.
Просто очень жаль, что исход ситуации таков, и, лучше он смирился с кражей - отсюда размышления о том, как стоит поступать в таких ситуациях.

А вот возникающие размышления о подобной ситуации в стиле:

Как Вы думаете: Володя Кличко в такой ситуации

это действительно, на мой взгляд:

Неуместный вопрос

и замечание "мол я живой..." более подходит к данному вопросу.


Форреста искренне жаль.
#4078 написал: ND (29 июля 2009 23:25) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Я, возможно, недостаточно внятно написал, что сохранение собственной жизни - это философия восточных школ единоборств? Да, это именно так. Будь то Ай Ки До, или шаолиньское Кунг Фу, большим искуством считается предвидеть конфронтацию и не допускать ее. Настоящий мастер не доведёт дело до драки, или обойдёт ее стороной.

Вопрос только, зачем она такая жизнь нужна?

Если ты - одинокий, никому не нужный человек, то ты имеешь право распоряжаться своей жизнью, как тебе вздумается. Если тебе твоя жизнь не нужна и не важна, то ты волен подставить свою голову под пули подлеца, стреляющего в тебя из кустов.

Но если у тебя есть жена, родня, дети, то ты, как мужчина, в первую очередь, обязан их защищать, растить, воспитывать и обеспечивать. Настоящий мужчина никогда не позволит стать своей жене вдовой, а детям сиротами из-за украденного кошелька, настоящий мужчина способен сохранять хладнокровие и трезвый взгляд на вещи даже в экстримальных ситуациях. Очевидно, что можно проиграть сражение, но выиграть войну. Важнее собственной жизни может быть только жизнь собственных детей и жены, или других людей. Пожертвовать или сильно рисковать собой ради спасения других жизней - это благородство и героизм.

А еще одно из важнейших свойств настоящего мужчины - способность подняться после падения, наверстать потерянное, стать сильнее после поражения. Настоящий мужчина, даже если у него сгорит дом, он потеряет работу и всё имущество, должен найти в себе силы, умение и ум перестроиться, адаптироваться, заработать на новый дом, машину и одежду. Вот в чём, на мой взгляд, проявляются настоящие сильные качества человека, достойные восхищения. Таких примеров масса, и такие люди показывают на своём опыте, ради чего стоит жить, творить и дарить миру радость.

Помимо водки и простуд есть в жизни еще масса того, чем настоящий мужчина может заниматься. Те же горы, о которых так же пел Высоцкий, море, полёты, экстримальные путешествия и так далее. Да и любовь к женщине, которая сильнее всего остального на свете. Все это было воспето Высоцким в его песнях.

Что касается чести, то в современном развитом обществе есть адекватные методы, инструменты и институты, которые способны на деле постоять за честь и достоинство человека. В США полиция имеет очень большой вес, влияние и работает достаточно эффективно. Вернон мог бы приложить усилия, чтобы найти и наказать разбойников, и для этого есть профессионалы, которых учат вести расследования, учат стрелять, преследовать и обезвреживать преступников. Если выйти за рамки первобытного представления о том, что правильно и как мужик должен реагировать на обидчиков, и понять, как именно лучше всего было бы наказать этих преступников, очевидно, что в результате такого поступка Вернон погубил свою жизнь, полиция в его лице потеряла важно свидетеля, который мог раз и навсегда помочь обезвредить преступников и уберечь многие другие жизни от их нападения, друзья и родные потеряли любимого человека, бокс потерял яркого чемпиона, и, возможно в будущем тренера. Он лишился жизни, преступники на свободе, завтра их жертвами, вполне вероятно, падут другие люди.

И еще о чести. Сейчас боксеры постоянно, практически на каждой пресс-конференции позволяют себе унижать и оскорблять честь своих оппонентов, они делают то, за что 150 лет назад незамедлительно вызывали на дуэль, и доводили дело до крови, до потери жизни. Что вы предлагаете с этим делать? Можно ли считать поведением настоящего мужчины вызов на дуэль, потом умышленный выстрел в сторону, получение пули в живот от негодяя, и смерть в молодые годы?

И где гарантия, что вы, сидя за своим экраном и раздавая очень резкие оценки чемпионам мира по боксу, сами способны вести себя смело и так, как вы называете "по-мужски"? Ведь "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Вы не замечаете, что вы виртуально возвышаетесь не только над теми, с кем здесь общаетесь, но и над чемпионами мира по боксу, которых критикуете?
#4077 написал: seliniva (29 июля 2009 21:38) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Цитата: ND
Жизнь и сохранность человеческой жизни несопоставимо более важна, чем сохранность личного имущества. Тем более, что для цивилизованных людей страхование имущества и здоровья - норма.

За свою жизнь нужно бороться до последнего любых, даже самых тяжёлых ситуациях.

По уточнённой информации, машине и ребёнку ничего не угрожало, грабитель забрал какие-то вещи и деньги, держа Форреста на прицеле, и потом пытался скрыться, но Вернон взял из машины пистолет и погнался за ним, стреляя в грабителя.

Это неоправданная смерть, трагическая оплошность и необдуманность действий Форреста.

Это образец прагматичного, серливого взгляда на жизнь, которую нужно сохранять всегда и везде. И умереть от водки и от простуд, как поет Высоцкий.
Вопрос только, зачем она такая жизнь нужна? Многие люди ставят себе цели поважнее собственной жизни и здоровья. Скажем, собственная честь и достоинство или победа на ринге.
Фолкнер как-то писал, что настоящий мужчина может лежать на обочине в грязи и в крови, но он никогда не будет стоять и смотреть как кто-то уносит его кошелек.
Это романтичный взгляд на жизнь и на мужчину.
Собственно, скажи мне о своих взглядах и я скажу кто ты.
И Вову Кличко любят не только за то, что он оранжевый [censored], но и за его мировоззрение, отражающееся в поведении на ринге, где главное и рыбку съесть и на стул сесть.
Форрест умер так, как должен умереть мужик и боксер. И поведение его было им сотни раз обдумано. Оно вытекало из его жизни. Это не "трагическая оплошность", а стиль жизни.
Мне б не хотелось, чтоб вы снижали мужской, трагический стиль его жизни болтовней о необдуманности поступков и т.д.
И возвышались над ним: мол я живой и продуманный... со страховкой в кармане...
#4076 написал: Бобыляк Андрей (29 июля 2009 20:40) Дэвид Хэй — фаворит у букмекеров
а пошел бы ты Х.й на Х.й!
#4075 написал: ND (29 июля 2009 18:11) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
боясь получить травму, отдаст грабителям и карманные деньги;


Это именно то, чему учат в школах многих боевых искуств.

Жизнь и сохранность человеческой жизни несопоставимо более важна, чем сохранность личного имущества. Тем более, что для цивилизованных людей страхование имущества и здоровья - норма.

За свою жизнь нужно бороться до последнего любых, даже самых тяжёлых ситуациях.

По уточнённой информации, машине и ребёнку ничего не угрожало, грабитель забрал какие-то вещи и деньги, держа Форреста на прицеле, и потом пытался скрыться, но Вернон взял из машины пистолет и погнался за ним, стреляя в грабителя.

Это неоправданная смерть, трагическая оплошность и необдуманность действий Форреста.
#4074 написал: seliniva (28 июля 2009 21:49) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Щот не прет!!!!!!! Сначала Гатти. Теперь Форрест.
Хотя Форрест и погиб как боксер - в бою!
Царство небесное! Земля ему пухом!
Неуместный вопрос.
Как Вы думаете: Володя Кличко в такой ситуации:
1) боясь получить травму, отдаст грабителям и карманные деньги;
2) погибнет как Форрест;
3) или сделает что-то иное. Что именно?
#4073 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2009 11:25) Николай Валуев признан единственным чемпионом по версии WBA
Пора Кличкам прибирать к рукам последний пояс WBA и пусть тогда за ними как за Льюисом бегают,а они будит лупить цены на свои поединки(кроме официальных защит)
#4072 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2009 11:21) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Если Х.й с братьями не встретится,то он войдет в историю как боксер который бегал от обоих Кличко,а это для него будит немаленькое пятно когда он уйдет из спорта
#4071 написал: CZ (28 июля 2009 03:39) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Ne soglasen s "Возможность законно получить оружие может быть наоборот сдерживающим фактором."
Oружие dolzhno bit u polici i voennix + teloxraniteli, oxranniki. Zachem oружие naseleniu? skolko idiotov v mire liubyat postrelyat !

Skolko policeiskix gibnet v USA, iz- za togo chto pistolet tam ne problema kupit.
Vernon Forrest bil klassnij, interesnij, kak bokser i chelovek. Pogib pri ochen zhestokix obstoyatelstvax.
#4070 написал: Жандос (28 июля 2009 02:11) Николай Валуев признан единственным чемпионом по версии WBA
Нда... отшили Чагаева, Кинг сделал своё дело.
#4069 написал: stupak04 (27 июля 2009 21:57) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
ND,слава богу ни от кого не завишу. а имел в виду не только этот пример с маскаевым.а эти качели в течении двух месяцев в дивизионе.все ведут себя как грязные ...люхи.пытаясь продать себя подороже.к братьям это неотносится.они чемпионы и в праве выбирать.и они выбирают лучших из худших.чтоб хоть както порадовать зрителей.
#4068 написал: ND (27 июля 2009 21:26) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
stupak04, ты когда-нибудь искал работу? Если да, то по каким критериям?

Пока ты официально не принят и не оформлен, ты можешь вести переговоры, торговаться об условиях и вознаграждении. Если ты - востребованный специалист, который многого достиг, и тебя хотят видеть сразу в нескольких местах, то ты выбираешь то место, где тебе лучше, интереснее и перспективнее.

А теперь поставь себя на место Криса Ареолы, который, выходя в ринг, каждый раз рискует здоровьем. Если у него только идут переговоры, то стоит ли ему попробовать свои силы против чемпиона, или просто против стареющего бывшего чемпиона, который предлагает совсем мало? А со спортивной точки зрения? Если ты - спортсмен, претендент, и у тебя появляется возможность сразиться за титул, и шанс выиграть его для своей страны, то ты должен воспользоваться этим шансом, или нет?
#4067 написал: stupak04 (27 июля 2009 15:19) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
смотрю на этот кавардак и в очередной раз убеждаюсь.что в нашей жизни как и в боксе прокидать друг друга обычное дело.честное слово уже ничего незначит.деньги решают все.все пытаются как можно больше урвать.маскай оказался опять неудел.
#4066 написал: ND (27 июля 2009 12:30) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
sergey, Не все так просто и однозначно. Преступники будут вооружены в любом случае. Возможность законно получить оружие может быть наоборот сдерживающим фактором.
#4065 написал: sergey (27 июля 2009 11:08) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Америка, бл*!!!!Каждому по пистолету... Вот она реальность!
#4064 написал: LM (27 июля 2009 10:47) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Просто поражает, что есть в этом мире такие *****.

Угоняете машину - угоняйте, но ребенка, имейте совесть, отдайте!

Очень жаль Вернона и малыша. Что сейчас с ребенком - непонятно.. recourse

Последние месяцы какое-то трагичное время для многих боксеров.
#4063 написал: LM (27 июля 2009 10:30) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Подписаный контракт -это ещё не значит что бой будет


Это точно . .

Только скорее это относится к таким как Хэй.
#4062 написал: mykola (27 июля 2009 01:16) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Спасибо всем,с информацией стало понятно,но с боем.Подписаный контракт -это ещё не значит что бой будет angry
#4061 написал: LM (26 июля 2009 22:32) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
mykola, все абсолютно логично.

Арреола планировал бой с Виталием Кличко, Кличко, в свою очередь, говорил, что не против.

Все это происходило еще до 20 июня, когда Хэй "сошел" с боя с младшим Кличко.

Виталий решил все же провести бой с Дэвидом, тем более, что первый контракт это предусматривал, хоть и немного не в таком виде..

Арреола в виду организации боя Виталия с Хэем, просто согласился на предложение Маскаева провести бой, говоря, что с Кличко встретиться все же планирует, а Маскаев будет для него просто тренировкой.

Хэй снова "сошел" с боя..
В связи с этим, Виталий решил вернуться к варианту боя с Арреолой.

Договор Арреолы с Маскаевым, по всей видимости, как уже говорил ND, не подписан. А учитывая большое желание Арреолы встретится с Виталием + факт его "статуса" претендента, говорят о том, что Арреола скорее согласится на бой с Виталием Кличко, нежели будет вместо этого встречаться с Маскаевым.
#4060 написал: ND (26 июля 2009 22:07) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
А что непонятного с информацией? Хэй два раза отказался от боя с Кличко - один раз даже имея контракт, и то смог сослаться на травму, а второй раз без контракта и подавно - просто сказал, что будет драться с Валуевым. Так же поступил и Ареола. Он просто, судя по всему, принимает предложение Кличко, не смотря на то, что Маскаев рассчитывал с ним встретиться.
#4059 написал: mykola (26 июля 2009 19:54) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Бобыляк Андрей С деньгами я понимаю,с информацией не понимаю.Очень много противоричивой.
#4058 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2009 19:36) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
mykola Наверное Маскаев с Ареолой контракт не успел подписать и Виталий его опередил,Ареоле выгоднее по деньгам встретиться с Виталием чем с никаким Маскаем.
#4057 написал: mykola (26 июля 2009 19:14) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Что-то не очень понимаю,раньше в нете прошла новость о бое Криса Арреолы с Олегом Маскаевым ,теперь Виталий говорит что ведёт перговоры.Может кто разъяснит мне ситуацию
#4056 написал: Adams (26 июля 2009 15:54) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
В каком-то смысле, такие бои и бойцы имеют право на существование. Но если говорить о качестве полученого удовлетворения от боя и увиденного бойца, а именно Мачиды, то можно сказать одно, что зритель попросту этого не заслужил. И как уже было сказано посетителем выще, то каждому-своё. Кто выбирает гонки, а кто-то бокс, зная что его может ожидать и на что он идёт. (нокауты, травмы и т.д). Зрелищность, и как следствие болельщики, являються одной из главных составляющих этого спорта. Сейчас огромный кризис супертяжёлого дивизиона. Кличко - это " монотонное затыкивание джебом" и крайне редко идёт добавка прямой правой. Ни знаменитого маятника, ни комбинаций, ни движения на соперника от него не увидишь, да и от боксёров вобщем. А насчёт рестлинга скажу одно, что при всей своей "подстроености и грязи изъяснений друг на друга" - это качественный спорт, где люди обучены делать трюки, и они являються поистене профессионалами своего дела, и знают зачем они выходят на ринг.(и конечно за что они получают деньги).
#4055 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2009 14:57) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Ни Валуй,ни Х.й никуда от братьев не денутся,на даный момент Кличко стоят на Эвересте,а остальные только хотят покорить эту вершину.
#4054 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 19:45) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
Жандос поддерживаю на все 100% ,было бы очень суперски
#4053 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 19:43) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
ND я сказал,что болею за Х.я,так как чемп.WBA Дэвид Х.й будит намного интереснее Виталию чем простой бакланизатор и к томуже ссыкливый Дэвид Х.й(если он у Валуя проиграет)
#4052 написал: Жандос (24 июля 2009 18:00) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
а я бы охотно посмотрел бой Чагаев-Хзй, Ибрагимов-Хэй или же Поветкин-Хэй
#4051 написал: ND (24 июля 2009 16:57) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
Бобыляк Андрей, не совсем понятна твоя позиция? Кого ты назвал бакланизатором?

Если Хэй проиграет, то он уже не будет интересен Кличко, зато бой с Валуевым будет очень интересен.

Если же Хэй победит, то бой с ним будет интересен, без вопросов.

То есть с точки зрения интересов Кличко, достаточно нейтральная ситуация получается - любой исход боя устроит Кличко. Поэтому объясни, почему ты болеешь именно за Хэя?

Я, например, очень даже был бы рад, если бы Валуев навалял Хэю.
#4050 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:23) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
было бы неплохо Х.я против Руиза выставить,а победителя на Восточного Зверя натравить.
#4049 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:21) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
MARATig да было бы неплохо Виталик в США в Лас-Вегасе в поединке с Ареолой
#4048 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:17) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
болею за Х.я,Виталию будит намного интереснее чемп. мира WBA Дэвид Х.й чем простой бакланизатор к тому же ссыкливый.(по другому не скажешь:два подряд отказа от поединка)
#4047 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:12) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Надо знать,что в Германии победу по очкам всегда присудят Валуеву,разве он упадет от ударов Х.я,хотя Калюне будит очень сложно по нему попасть,тот будит кружиться вокруг него и закидывать удары,набирая очки,но у Валуя в Германии огромное преимущество.
#4046 написал: MARATig (24 июля 2009 11:46) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
А может все-таки Арреола? Или контракт на бой уже 100% подписан?
#4045 написал: LM (24 июля 2009 10:48) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
Что же.. Молодец Джон Руис - отстаивает свои права (пытается), хоть и неблагодарное это дело с WBA:

Валуев уже раз дрался с Эвандером Холифилдом, который не был до объявления боя включён в рейтинги, и попал в них лишь для того, чтобы позволить провести Валуеву такой бой, как ему удобно

Забавно, если Хэй останется без боя вообще или с боем, но без чемпионского пояса на кону. bully
#4044 написал: vist (24 июля 2009 09:25) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
Цитата: ND
один из вариантов - бой с Маскаевым.

да, этому пацану такой подарок и не снился...
#4043 написал: vist (24 июля 2009 09:22) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
ну вот и весь бокс. сейчас закрутится бадяга в аккурат до пенсии валуева, и уйдет зверь непобежденным
#4042 написал: Bloodfighter (24 июля 2009 01:25) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
его плевки недотяжевские для Коли как укусы комара.....Коля - это Каменная Башка;) Если он своей ручищей не догонит Х*я.....то только по очкам как чагаев, хотя по технике и бойцовским качествам Х*ю до Чагаева как до Москвы раком.....
#4041 написал: ND (24 июля 2009 00:58) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
vist,
один из вариантов - бой с Маскаевым.
#4040 написал: vist (24 июля 2009 00:15) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
КЛИЧКО: Как по мне, то Хэй это маленький неопытный ребенок, который испугался своей собственной смелости.

---ну наконец то! Дошло! Такие большие, умные ребята, а повелись на голый понт как фраера.

Бенте также добавил, что поиски нового противника для Виталия уже ведутся.
---- БОЮСЬ ПРИДЕТСЯ БРАТЬЯМ СКОРО УХОДИТЬ. НИКТО УЖЕ НА НИХ НЕ ПРЫГНЕТ, РАЗВЕ ЧТО Адамек?
#4039 написал: ND (24 июля 2009 00:10) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
Да, Валуев явно выдал много информации, которая показывает команду Хэя далеко не в самом лучшем свете - они водили за нос партнёров до последнего момента, а потом даже не соизволили поставить перед фактом того, что они отказываются, и людями пришлось узнавать об этом из СМИ.
#4038 написал: vist (24 июля 2009 00:05) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
"Мне нравятся амбиции британца, он достойный соперник, именно поэтому я остановил свой выбор на нём."
- --вот те на! А давеча говорил, что выбор зависит не от него (правда речь шла о Кличко)

— Насколько мне известно, в настоящее время вы уже приступили к тренировкам.
— Уже две недели провожу втягивающие тренировки. Особых нагрузок нет: лёгкие пробежки, тренажёрный зал, лапы.
---а как же иначе после изнурительного боя с Чигаевым

— Так и есть. Мы с Хэем обо всём договорились. Переговоры велись на протяжении всего текущего месяца, и буквально на днях мы подписали контракт на поединок.
— Можно ли говорить о том, что вы увели соперника у Кличко?
— Нет. Мы начали вести переговоры с командой британца после того, как они нам чётко дали понять, что встреча с украинцем не состоится.
— То есть поединок Хэй – Кличко сорвался ещё пару недель назад?
— Никто и никогда не расскажет вам правду о каждом ходе переговоров.

Да, Забрехался Зверь с Встока конкретно.
#4037 написал: LM (24 июля 2009 00:02) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
Целый месяц велись переговоры Валуева и Хэя...
Уже две недели Валуев готовится к бою с британцем...

Почему никто ничего не знал? belay
#4036 написал: ND (23 июля 2009 23:52) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
"Он точно не получит мой пояс" - это точно, выигрывай, не выигрывай, пояс у Коли не отберёшь. :)
#4035 написал: vist (23 июля 2009 23:30) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Цитата: seliniva
Если, будучи никем в супертяжах, он вонял на весь мир, то можете представить, что он запоет после победы над Валуевым.

-Ну, пусть еще победит апосля и песню послушаем
#4034 написал: seliniva (23 июля 2009 23:24) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
ND,
Братья Кличко на порядок выше и опаснее Валуева. Шансов у Хея с ними не много. С Колей ему будет по-проще. В случае победы Хэй получит пояс и право обвинять братьев в уклонении от боя с ним.
Если, будучи никем в супертяжах, он вонял на весь мир, то можете представить, что он запоет после победы над Валуевым.
#4033 написал: mykola (23 июля 2009 23:21) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
– "он большой, уродливый, потный и волосатый мужик с восточного блока"
Интерестно,Колюня "оторвёт" ему голову на прес-конференции или нет,за такие слова?
#4032 написал: seliniva (23 июля 2009 23:13) Бой Мэнни Пакьяо - Мигель Котто, намеченный на 14 ноября, состоится
М-да! Вот это будет бой!!!!!!!!
#4031 написал: mykola (23 июля 2009 23:10) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
"Вместо поединка с чемпионом мира WBA англичанин встретится с чемпионом WBC Николаем Валуевым."
Админы,исправте ошибку.
А по теме,я думаю поединка не будет,Хей в очередной раз "спрыгнет"
#4030 написал: seliniva (23 июля 2009 23:10) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
"Моя цель — не пропустить за бой ни одного удара. Я уже сказал с сарказмом: если говорят, что у меня стеклянный подбородок, то я буду его оберегать."
Прагматизм, искренность, достоинство и ум братьев Кличко внушает старческое уважение.
Они образец школьного спортивного поведения и т.д.
Но в боксе, мотогонках, альпинизме и других экстремальных видах спорта - "безумству храбрых поем мы песню".......
Вова Кличко в команде пингвина, который робко прячет стеклянный подбородок в клинче и за джебом.
"И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
- О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал бы я... к ранам
груди и... захлебнулся б моей он кровью!.. О, счастье битвы!.."
До такого бокса ни Вове, ни дамам, ни мужиченкам в памперсах и с уголовным кодексом в руках не подняться.
Бокс романтичен, молод, задорен, безбашен по своей сути, по своему внутреннему содержанию.
Пердливые рассуждения Кличков - ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#4029 написал: seliniva (23 июля 2009 23:02) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
Олегу надо отдыхать. С его количеством пропущенных ударов и нокаутов.
Он и так много сделал и был одним из первых.
Пик формы давным-давно позади.
#4028 написал: ND (23 июля 2009 23:00) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Вон Колль Чагаева подписал на бой с Кличко быстро и без проблем, еще и поблагодарил за профессионализм.

Хэй много рассказывал, что хочет быть настоящим чемпионом и быть сильнейшим. Эти все съезды с боев против Кличко показывают, что за свои слова он не отвечает, и ему плевать на своих зрителей и на спортивный интерес. Серьезно его воспринимать уже никак не получается. Пусть он попробует против Валуева выйти. Как я уже писал, после двух съездов с Кличко слабо верится, что бой с Колей состоится.
#4027 написал: seliniva (23 июля 2009 22:58) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
М-да! Хитрожопый пацан этот гавноязыкий Хей!!!!!!!!!!!
Шансы увидеть его на полу у нас резко уменьшились.
Представляю сколько вони он поднимет в СМИ, если победит Валуева!!!
Вот уж не думал, что буду так болеть за Мыколу Питерского!!!!!!
#4026 написал: vist (23 июля 2009 22:15) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Надеюсь, что братья не откажутся от встречи со мной, после того как я прикончу «Зверя».
-БЭДНЫЙ ЙОРИК! (то биш Коля)
#4025 написал: vist (23 июля 2009 22:11) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Цитата: LM
Ощущение, что такое развитие событий придумал некто Дон Кинг, который понимает, что Дэвид Хэй наделал много шума, он интересен и народ о нем знает, соответственно, на бой с ним пойдут, что является дополнительным шансом заработать на "бесполезном" Николае Валуеве.

-Весьма тонкий и, мне кажется, точный анализ. В любом случае это более интересный и гуманный исход, чем смерть молодого дарования под разъяренным Кличком.
#4024 написал: vist (23 июля 2009 21:54) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
-сочувствую мечтателям, смаковавшим как хэйко теоретически может побить КЛИЧКОВ. Можно сколько угодно критиковать Братьев как некрасиво они чистют сопли своим противникам, но то, что они наводят ужас на весь супТяж дивизион становиться более, чем очевидно.

Цитата: Бобыляк Андрей
Но если Х.й победит Валуя то он рано или поздно выйдет на Кличко.

НЕ ФАКТ, ХЭЙ КЛОУН, НО НЕ САМОУБИЙЦА
#4023 написал: MARATig (23 июля 2009 18:39) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Такое впечатление, что Хэй и в этом поединке что-то придумает и сойдет.
#4022 написал: MARATig (23 июля 2009 18:33) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Хэй, Хэй... Я так и знал, что попиарится и сойдет, намочившись в штаны. Видать после слов Виталия, что, молв, он заставит Хэя закрыть свой рот, бедняга сразу понял, что лучше еще понаслаждаться жизнью, чем поломаным поехать к себе на острова.
#4021 написал: MARATig (23 июля 2009 18:26) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
Будет интересный бой. Однако, думаю, что Маскаев окажется на полу.
#4020 написал: Жандос (23 июля 2009 15:45) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
rastamanoff,
а кто нынче не пиарится то?)))
#4019 написал: Жандос (23 июля 2009 15:44) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Цитата: ND
У Хэя тоже есть шанс положить Колю на настил ринга, так как удар у Хэя сильный.

Единственный шанс Хэя - это победа по очкам.
#4018 написал: Жандос (23 июля 2009 15:41) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
А ведь Хэй выиграет Валуя, обстучит по очкам, если конечно немецкие судьи в который раз не сотворят чудо.
#4017 написал: LM (23 июля 2009 14:02) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Да, если Хэй победит Валуева, то его бой с Кличко будет интереснее.

Но.. это только если он состоится. Ведь тогда речь пойдет и о самом WBA, который любит беречь своих героев и покупать им победы.

В общем - победа любого (Валуев - Хэй) будет интересна smile
#4016 написал: Krendelek (23 июля 2009 13:32) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Хэй думал попугать понтами Кличко, но не прошло, может он вообще не думал с ними встречаться, а просто попиарится. Правда теперь приходится применять технику колобка, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел..... Думаю Кличко правильно дают ему жесткий контракт, Хэй хочет без труда вынуть рыбку, без отборочных боев похапать все титулы и как капризная телка кривить губоньки. Кличко правильно делают, балабола и клоуна из него они уже сделали, теперь это загонит Хэя рано или поздно против них в ринг, а там сделают из него отбивное мясо, туда ему и дорога.....
#4015 написал: suvorow (23 июля 2009 12:34) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Возможно Хей и невиноват,потому как все решают жадные промоутеры.Все елементарно, коменде Хея мало денег всем хватает а им мало,в 85% случаев не подписания коетрактов причина денги.Я несомниваюсь что Хею есть что показать на ринге но с такой "гениальной"командой он может получить награду мудак года. wink


--------------------
#4014 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2009 12:26) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
все может быть,возможно братья и перегнули палку с подписанием контракта,но это даже лучше:чемпион WBA Дэвид Х.й намного интереснее Кличко,чем простой баклан с Великобритании.
#4013 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2009 12:22) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
пусть Х.й выигрывает у Калюни,с поясом WBA он намного интереснее братьям чем без пояса
#4012 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2009 12:13) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Друзья ! А я желаю победы Х.ю над Валуем,потрому что братьям Х.й с поясом намного интереснее. Это был бы конкретный бой. Хотя Х.й может опять спрыгнуть, типа (контракт на бой невыгодный для него). Но если Х.й победит Валуя то он рано или поздно выйдет на Кличко. Хотя все может быть,может и братья с контрактом на бой офонарели(невыгодные условия)но на даный момент они чемпионы и все козыри в их руках,тем более что Х.й без очереди
#4011 написал: LM (23 июля 2009 11:09) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
maksmaks, спасибо за внимательность к нашим статьям.

Для обращение внимания автора статьи на опечатку, можно выделить слово и нажать ctrl+enter.
#4010 написал: maksmaks (23 июля 2009 11:00) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДОПУЩЕННУЮ ОШИБКУ

Напомним, Хэй отказался подписывать контракт на бой с Виталием Кличко. Вместо поединка с чемпионом мира WBA англичанин встретится с чемпионом WBC Николаем Валуевым.
С КАКИХ ЭТО ПОР ВАЛУЕВ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМПИОНОМ ПО ВЕРСИИ WBC?[/color]
#4009 написал: ND (23 июля 2009 10:55) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
С коммерческой точки зрения Хэя нашел себе куда более подходящий вариант - с Валуевым у него шансов гораздо больше. Да и у Коли против Хэя шансов значительно больше, чем против Кличко. Хэй боксирует с выставленной вперёд головой и вполне может поймать плюху от Коли и упасть. У Хэя тоже есть шанс положить Колю на настил ринга, так как удар у Хэя сильный.

Этот бой будет очень интересный. Думаю, что на него тоже будет собрано много зрителей.
#4008 написал: LM (23 июля 2009 10:50) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Ощущение, что такое развитие событий придумал некто Дон Кинг, который понимает, что Дэвид Хэй наделал много шума, он интересен и народ о нем знает, соответственно, на бой с ним пойдут, что является дополнительным шансом заработать на "бесполезном" Николае Валуеве.

Последний шанс заработать на Валуеве денег - провести бой с Кличко, так зачем же упускать "промежуточный" вариант заработка на Дэвиде Хэе...

А самому Хэю бой с Валуевым - очередной "выпендреж" на тему Кличко и значительно более реальный шанс в бою с Валуевым.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©