ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#4727 написал: КОПНЯКАнаЗГАДКУ (5 ноября 2009 17:23) Дэвид Хэй - Фаворит !
Хей,потуши эту недотлевшую "звезду" супертяжёлого девизиона!
Все равно фрицы не отдадут Валенка кличкам на забаву! wink

поржал над мультом Про Хэя и Вовку wink

Лучше зацените Хея winked
http://www.youtube.com/watch?v=DhWh3tN5s4M
#4726 написал: JHANTOS (5 ноября 2009 16:49) Дэвид Хэй - Фаворит !
Да уж, что-то Коляну недоверяют даже Российские Конторы(ничего личного - тока Бизнес) feel
Но зато если на Кольку поставить, а он при этом ещё и победит то можно пополнить семейный бюджет! wink


--------------------
#4725 написал: Водолей (5 ноября 2009 16:44) Дэвид Хэй - Фаворит !
ничего удивительного. это очевидно.
хотя немецкие судьи любого фаворита победить могут.
#4724 написал: Водолей (5 ноября 2009 16:43) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
75% победа хея.
20% судьи вытащат валуева.
5% победа валева (в смысле честная).
знаю большинству хей мягко говоря не нравится как человек. но он хороший и интресный боксер. и лично мне кажеться, что хей - чемпион, куда предпочтительней валуева - чмпиона. не в обиду коляну.
неприятно, что соотечественник скорее всего проиграет, но для бокса это может быть не так уж и плохо.
так как победа валуева кажется почти нереальной буду болеть за бокс.
#4723 написал: КОПНЯКАнаЗГАДКУ (5 ноября 2009 16:21) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Хей,потуши эту недотлевшую "звезду" супертяжёлого девизиона!
Все равно фрицы не отдадут Валенка кличкам на забаву no
#4722 написал: КОПНЯКАнаЗГАДКУ (5 ноября 2009 16:06) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Хей молодец ! Достает правильно ВАЛЕНКА,это недоразумение в боксе wink
#4721 написал: Kostya (5 ноября 2009 15:15) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Спасибо. wink
#4720 написал: LM (5 ноября 2009 14:35) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Трансляция боя "Валуев - Хэй" 7.11.2009 в Украине:

1. Мегаспорт 20.20 - 1.00
2. Спорт1 19.00 - 1.00
#4719 написал: tatiss (5 ноября 2009 14:13) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Вроде бы в субботу, Мегаспорт, 20.20 начало
#4718 написал: Kostya (5 ноября 2009 13:29) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
А кто показывает в Украине?
#4717 написал: tatiss (5 ноября 2009 13:28) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Хэй уже в печени сидит, но если убрать субьектив, то для бокса лучше победа Хэя. Кинг Колю к Кличкам ближе парсека не подпустит)))

Но при чём здесь объективность, когда этот казляра такое изрыгает, что помои по сравнению с этим - крем-брюлле!

Мочи его, Колян!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry
#4716 написал: LM (5 ноября 2009 11:47) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Нетерпится посмотреть этот бой!! bully
#4715 написал: Бобыляк Андрей (4 ноября 2009 19:29) Видео с открытой тренировки Дэвида Хэя и Николая Валуева
ну давай Восточный зверюка убей нигера-баклана
#4714 написал: vist (4 ноября 2009 16:59) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
-за эту победу Коляну простят все позорные бои...
#4713 написал: tatiss (4 ноября 2009 14:07) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Цитата: ND
В общем, это будет первый бой, где я буду очень явно болеть за Коляна, даже не взирая на то, как иименно ему эта победа может достаться. Даже если судьи ему подарят победу, то для Хэя это все равно будет хороший урок - как скакать кузнечиком и связываться с зауерладнско-кинговскими бойцами.


та же фигня))). разделяю целиком и полностью wink
#4712 написал: ND (4 ноября 2009 02:30) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Да уж. Будем надеятся, что этот клоун Хэй не откосит от боя, объясняя это тем, что ему надо было срочно отбыть на съёмки в голом виде для женского журнала.

Если Валуев будет активничать и покажет привычную для себя выносливость - выбрасывать много ударов, то я не вижу причин, почему бы ему не победить. Чагаев - очень крепкий, стойкий и выносливый левша, очень настойчивый, с очень продуманными действиями в ринге. Хэй же - выскочка, который рассчитывает на свои выпады, которые ему чаще всего позволяют победить соперника нокаутом. Но здесь ведь рост у соперника не тот, что обычно, выносливость выше средней, сила, вес и все остальный параметры в пользу Валуева.

В общем, это будет первый бой, где я буду очень явно болеть за Коляна, даже не взирая на то, как иименно ему эта победа может достаться. Даже если судьи ему подарят победу, то для Хэя это все равно будет хороший урок - как скакать кузнечиком и связываться с зауерладнско-кинговскими бойцами.
#4711 написал: JHANTOS (3 ноября 2009 16:56) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Коля потуши енту восходящую звезду супертяжёлого девизиона! wink


--------------------
#4710 написал: lexxxx (3 ноября 2009 16:50) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Буквально в эту субботу мы вероятно увидим нашумевший бой "Николай Валуев - Дэвид Хэй"

В точку. Очень надеюсь, что таки увидим, несмотря на уже "традицию" - отменять бой в последнюю минуту...
#4709 написал: suvorow (3 ноября 2009 15:14) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Ради вселенской справедливости Валуей должен нокаутировать Хея bully Но если быть обэктивным то у Валуева очень мало шансов к сожелению wassat


--------------------
#4708 написал: Бобыляк Андрей (3 ноября 2009 11:42) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
не Калян покаж на что ты способен! Ему просто надо чаще выкидывать руки вперед,один фиг какой то из ударов достигнет Х.я,только не стоять на месте,а кидать,кидать,кидать и еще раз кидать по Х.ю,даже не важно куда: по голове или по туловищу,все равно с такой силой как у Валуя даже при попадании по корпусу Х.й сдохнет,и неплохо повисеть на нем.
#4707 написал: Журналист (2 ноября 2009 10:12) Фотоссесия Владимира и Виталия Кличко от известных Fresh Art
Как всегда Володя за рулем)



--------------------
#4706 написал: Ranet (2 ноября 2009 04:49) Сказка про Дэвида и Николая
Хей - нокаут в четвертом раунде!


--------------------
#4705 написал: Gorb (1 ноября 2009 17:35) Сказка про Дэвида и Николая
Плохим боксером это его не делает,но это делает его объектом ненависти.Многие люди (фаны Кличко например) его ненавидят только за его выходки.Но это так и есть.Это как ив обычной жизни когда в колективе появляется какой-нибудь урод,который людям покоя не дает то его ненавидят и желают ему только самого плохого (хоть и по Библии этоого делать нельзя)
#4704 написал: Водолей (1 ноября 2009 14:56) Сказка про Дэвида и Николая
1. это не делает его плохим боксером.
2. вы жестоки.
#4703 написал: Gorb (1 ноября 2009 14:35) Сказка про Дэвида и Николая
Ну надо верить в Николая,надеяться на чудо,тем более он самый чудесный боксер.Сколько раз явно проигрывал и при этом все равно решением судей выигрывал.Я буду первый разв жизни болеть за Валуева по двум причинам:
1)Хей противный тип,много языком чешет.
2)Хочется чтобы Коля с Кличко потом подрался.
#4702 написал: Водолей (1 ноября 2009 12:30) Сказка про Дэвида и Николая
на самом деле такой вариант развития событий кажеться мне весьма вероятным.
хей скорее всего победит, а может даже стать тем кто уронит николая.в победу валуева почти не верю. она для меня почти нереальна.
#4701 написал: tatiss (1 ноября 2009 10:48) Сказка про Дэвида и Николая
Хы! прикольно.. только Хэй здыхает во второй половине боя, и если Зимин правильно выберет тактику, коля переведёт бой в нудную тягомотину с зажиманиями, а там уже дело за "родными стенами", хе-хе...
#4700 написал: Бобыляк Андрей (1 ноября 2009 10:45) Сказка про Дэвида и Николая
понятно что хочу чтоб Валуй наказал этого киздуна Дэвида Х.я,но у медали есть две стороны.Если Калюсик не будит стоять и ждать,а все время будит выкидывать удары как в бою с Ляховичем,он зае.ет Х.я конкретно и тот сдохнет,при том в ближнем надо пару раз на Х.е повиснуть.Ну а если Калюсик будит стоять на месте,то Х.й будит вокруг него танцевать и набирать очки,даже возможно и пропустит Валуй в голову и упадет,а после нокдауна Валуй будит ваще никакой. Но думаю устояв Калюня на ногах,даже при большом перевесе Х.я по очкам,"победу"отдадут хоть и гнилую Калюсику Валую.
#4699 написал: tatiss (1 ноября 2009 00:27) Кевин Джонсон не только боксер, но и пианист (Видео)
Ого!!! по крайней мере после боя с Виталей пацану будет чем на жизнь зарабатывать! wink
#4698 написал: Бобыляк Андрей (31 октября 2009 18:36) Документальный фильм "Тайсон"
да смотрел эту док. ленту о этом человеке-легенде.Его жизнь действительно удивительна.Его звезда внезапно зажглась и также внезапно потухла.Этот фильм наверное его последний из зароботков
#4697 написал: ND (31 октября 2009 16:29) Документальный фильм "Тайсон"
Очень интересный фильм, построенный на автобиографическом повествовании Тайсона, фрагментах его более ранних интервью и боёв. Очень интересно!
#4696 написал: Бобыляк Андрей (31 октября 2009 13:02) Кевин Джонсон не только боксер, но и пианист (Видео)
неплохо,это намного лучше чем как Арреола сидеть в баре и пить пиво,но в ринге против Виталика это не поможет
#4695 написал: compo (31 октября 2009 13:02) Фото-репортаж: Подготовка Виталия Кличко к бою против Карлоса Гомеса - II часть
Интересно было порассматривать фотки тренировок, спасибо!
#4694 написал: ND (31 октября 2009 11:53) Кевин Джонсон не только боксер, но и пианист (Видео)
Ну вот, уважаю мужика. Этим он прибавил себе болельщиков. :)
#4693 написал: tatiss (30 октября 2009 11:20) Поветкин vs. Питер 23-го января?
CZ, Адамек уделает поветкина быстрее Питера))).
а на счет диррелла, то я уже писал гдето, что диррелл это помесь полумейуэзера с руизом с постоянным задним ходом. нудный короче...

но у фроча выиграл 1000%, ограбили пацана нагло...
#4692 написал: CZ (30 октября 2009 02:30) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Da.... eto bil bi interesnij boy.
S.Piter ne bistro sdalsya Vitale Klichko, uveren chto Povetkinu budet ne legko. Ne dumau chto O.Maskaev budet slabee Povetkina, tem nemenee S.Piter razgromil Olega.
Povetkinu nado poprobovat s kem nibud iz "starogo eshelona" s Frezom Okendo, i bilo bi intersno s Tomazsem Adamekom ili D.Heyem.

Ja zaodno posmotrel neskolo boev с Андрэ Дирреллом, emu vstrechatsa s Arturom Abraxamom v 1.2010. Dumau chto u Андрэ Дирреллa net shansov, edinstvennoe preimushestvo vishe rostom i bistree chem Artur, no zashita i texnika -slabo.
A vi chto, kollegi, dumaete po etomu povodu? :-)
http://www.youtube.com/watch?v=ooMdGA1UimY&feature=related
#4691 написал: JHANTOS (30 октября 2009 00:43) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Хотелось бы посмотреть этот бой!
Я за Санька!


--------------------
#4690 написал: ND (30 октября 2009 00:42) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Очень хочу увидеть этот бой. Если Поветкин будет такой, как против Чемберса, или против Бёрда, то он победит Питера. И я желаю Саше победы, так как драться Володе еще раз с Питером я смысла вообще не вижу.
#4689 написал: Pringles1812 (29 октября 2009 23:37) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Если Саша выйдет против 110-килограмового Питера, ето будет первый нокаут Саши! ИМХО!
#4688 написал: Бобыляк Андрей (29 октября 2009 21:22) Поветкин vs. Питер 23-го января?
если Сашко выйдит против Питера,то это первое поражение Поветкина
#4687 написал: Pringles1812 (29 октября 2009 13:43) Поветкин vs. Питер 23-го января?
: tatiss

+1
#4686 написал: tatiss (29 октября 2009 13:22) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Кто????? Питер?????

Та Поветкин с его так называемыми мэнеджерами укакаются со страху, если бы это было реально.

А будет все думаю так - сначала поколотят понты, потом скажут что Питер,Чемберс и все лучшие супертяжи избегают великого и ужасного Сашика, а потом перед боем появится очередной претендент - мешок, которого он с скрипом отмудохает и опять будет кричать что во всем виноват Кличко! lol
#4685 написал: Бобыляк Андрей (28 октября 2009 21:26) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
мистер Х.й обскачит Валуя по очкам,в ближний ему идти против такой массы опасно,любое попадание по Х.ю-это может быть конец
#4684 написал: vist (28 октября 2009 19:13) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
tatiss,
-но ведь это уже кое что...
#4683 написал: vist (28 октября 2009 19:06) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
-вспромнил старый аннекдот, который заканчивался фразой:- "человек! ты зачем приходил?" подобный вопрос после этого видика. Это ноу-хау очень подозрительно, ведь никто до сих пор ничего подобного не устраивал. Когда то был пущен слух, что мол Колян зверски избивает парней на спаррингах, но вот в ринге мы "от Коляна" ничего подобного никогда не видели похоже, если "бой" конечно состоиться, нас ждет Цирк Циркее всех Цирков...
#4682 написал: tatiss (28 октября 2009 12:32) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
Цитата: CZ
Valuev nikogda ne bil v nokdaune:-) mozhet xot raz posmotrim na eto :-)

и не надейся!!! тягомотина еще та будет... сначала Додик устанет, а потом - дискотека!!! точнее вальс wink
#4681 написал: sergey-kyiv (28 октября 2009 12:12) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря

Пусть дерётся с Кличко.

Кому от этого хуже?

Бой, думаю, может получиться интересным.
#4680 написал: CZ (28 октября 2009 02:09) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
dazhe ne mogu predstavit chto budet za boy...
raznica v roste 25 sm,
raznica v vese 40 kg.

Valuev nikogda ne bil v nokdaune:-) mozhet xot raz posmotrim na eto :-)
#4679 написал: CZ (28 октября 2009 02:03) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
davno ne bilo takogo v heavyweght.
T.Adamek deistvitelno molodec.
ochen podvizhnij, biet s liuboj storoni, dlya ego vesa on biet ne slabo, posmotrite skolko udarov i vse pochti v цель. Лицo Goloti za 5 raundov silno bilo razbito.

s ego skorostiu on mozhet dostat i perebit liubogo... xotya po etomu boiu s A.Golotoj trudno sudit, Golota bistro v bokse "sdal":
lishnij ves, medlennij, zashiti net, ruki opuskaet tipa kak Roy Joens i t.d.
#4678 написал: ND (27 октября 2009 22:34) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
Хэй мастак сниматься в пафосных видео. Как это похоже на то видео, где он готовился к Володе Кличко. Вот смеху будет, если Дэвид и сейчас заб$dит. :)
#4677 написал: Pringles1812 (27 октября 2009 19:34) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Маскай пока не доберется до чемпионского боя и не отгр [цензура] по полной от Кличко, видимо, не успокоится! Так что скоро нас ожидает мегафайт! =)
#4676 написал: tatiss (27 октября 2009 14:07) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Цитата: Klyuch
Всё Олег хватит, сказка про золушку уже закончилась, дальше только суровая реальность ринга.


вполне разделяю. думаю на хлебушек деткам он давно заработал.

пусть остаётся в здравом уме и твёрдой памяти.
#4675 написал: Klyuch (27 октября 2009 13:42) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
МЕШОК!!!!!!!!!!
#4674 написал: Klyuch (27 октября 2009 13:40) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Не дай боже ему нарваться на Кличко, учитывая "фактор скорости" и патентованую защиту "аля Мэйвезер" в исполнении Маскаева, то... вобщем пусть глянет на Али. Всё Олег хватит, сказка про золушку уже закончилась, дальше только суровая реальность ринга.
#4673 написал: Klyuch (27 октября 2009 13:18) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Я давно не видел Тейлора и поэтому ожидал от него большего, ведь как не крути это боксёр который умеет всё, но к сожалению этим не пользуется, да и с психикой у него явно не лады. В бою с Абрахамом, он был похож на завароженого кролика перед ликом питона, он ничего ни делал,чтобы раскрыть блок соперника, не пытался работать на опережение, хотя начало каждой атаки Абрахама традиционно читалось, пытался наносить только силовые удары, не работал чисто. В моём представлении такие бои и такие победы это деградация бокса (разумеется в контексте того, что его учасники были сильнейшими представителями своего дивизиона)
#4672 написал: dooremar (27 октября 2009 12:20) Константин Айрих - Сиссе Салиф (видео)
Спасибо за сайт, очень грамотно все сделано.
#4671 написал: tatiss (27 октября 2009 11:29) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Не надо обижать старого зслуженного бойца с довольно таки непростой судьбой. Да, сейчас он не тот, что лет 10 назад, но и не мешок. А характера и отдачи на десятерых хватит.
Конечно, на пенсию ему давно пора, его с самого начала под такие танки бросали, что то,что он вообще ещё чтото говорит - подвиг)))

Правда, сейчас пусть лучше молчит, а то когда он выдаёт перлы, написанные его менеджерами, действительно задумываешся о психическом здоровье отважного деда smile .
#4670 написал: tatiss (27 октября 2009 11:00) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Не думаю что Адамеку чтото светит в суперах. Рост 188, руки 191, конституция-нормостеник, при чем ближе к астенику... Ну быстрый...
Хея конечно может прибить, но тот тоже "ненастоящий".

Всяких мешков да середняков наверно таки будет валять, но "настоящие большие пацаны" его просто сметут.
#4669 написал: Бобыляк Андрей (27 октября 2009 10:35) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
кому нужен этот Маскаев-старый дряхлый мешок
#4668 написал: ND (26 октября 2009 18:41) Анджей Голота против Томаша Адамека. Репортаж
Спасибо, интересно почитать. Адамек молодец, хорошо, что перешел в этот вес. :)
#4667 написал: Бобыляк Андрей (26 октября 2009 18:09) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
может так и мистер Х.й с Валуем сделает. Голота двухметровый кретин с такими данными стал и закрылся,а этот его и обстрелял на одном дыхании
#4666 написал: fsoln (26 октября 2009 03:13) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Уважаемые,кто-нибудь может подсказать под какую мелодию выходил Адамек??? Сложность заключается в том что музычка Польского происхождения!?

fsoln,
Прикольная мелодия-
"Funky Polak - Pamietaj"
#4665 написал: ND (25 октября 2009 23:19) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
JHANTOS,
Да, мне тоже такая мысль пришла сразу в голову.
#4664 написал: JHANTOS (25 октября 2009 23:15) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Хотелось бы посмотреть Адамек - Хей в супертяжах. Думаю будет интересно!


--------------------
#4663 написал: vist (25 октября 2009 18:34) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Классный боец Адамек, добро пожаловать в супер дивизион! wink
#4662 написал: vist (25 октября 2009 15:55) Бернд Бенте о ближайших планах братьев Кличко и о бое "Валуев - Хэй"
Цитата: Бобыляк Андрей
Хотя исход боя как в бою с Маскаевым. Питер вырубит Паветкина

-пора бы уже, а то пацан совсем от Земли оторвался
#4661 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2009 20:21) Бернд Бенте о ближайших планах братьев Кличко и о бое "Валуев - Хэй"
побыстрей бы Вова встретился с Паветкиным,а то Чемберс после Сашка как-то не интересен.А вот глянуть на бой Паветкин-Питер,так это был бы очень интересный бой. Хотя исход боя как в бою с Маскаевым. Питер вырубит Паветкина
#4660 написал: vist (23 октября 2009 18:01) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
-да, похоже поветкина ктой то тихо гробит...
можно только ужаснуться, сколько бы плюх нахватал Сашко от Кличко при таком темпе...
#4659 написал: Водолей (23 октября 2009 15:59) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
будет реванш - чемберс без большого труда одолеет сашу. как ни печально. а кличко просто убьет. жаль, а как хорошо начиналось...
ладно не одним поветкиным россия богата. бойцов на подходе.
#4658 написал: Pringles1812 (23 октября 2009 15:20) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
: tatiss

Выигрывать два раза чемпионат мира-достижение не хуже Олимпийских Игр. Чагай бы уделал Саню-однозначно!
#4657 написал: tatiss (23 октября 2009 12:35) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
Могу поспорить на счет Чагаева. Чисто как человек он поприятнее Поветкина будет. Мужик короче. Но по выучке могу поспорить. Сашко поразнообразнее будет. Олимпиаду за красивые глазки не выигрывают

А то что показали сейчас - так лучше бы этого не делали. Театр маразма. И хлопают все... Мрак.
#4656 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2009 10:40) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
да у Паветкина характер есть,но техники, ноль полный.Очень долго думает,мне кажется что Сэм Питер -это реальный тэст для Сашка на чемпионский бой с Кличко.Да и проверяют они Сашеньку на фиг знает ком,Чагаев бы Сашка убил за 4 раунда
#4655 написал: Pringles1812 (23 октября 2009 01:10) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
Одним словом, Поветкин-мешок. С характером, но мешок!
#4654 написал: LM (22 октября 2009 23:27) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
И это тот, кто будет боксировать за титул временного чемпиона

.. и кто пртендует на чемпионский бой!! no
#4653 написал: ND (22 октября 2009 22:34) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
Из этого фрагмента: Поветкин стоял перед этим малоактивным мешком и сам делал огромные паузы, будто бы не зная, что делать. Не знаю, чем так восхищается Тэдди Атлас.

Поветкин, конечно, хороший боец, и победа над Чемберсом - достижение. Но зачем было проводить этот спарринг? Еще один Сайкс. И это тот, кто будет боксировать за титул временного чемпиона.
#4652 написал: Береника (22 октября 2009 16:46) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Виталий прав,ведь так себя нормальные и со стабильной психикой люди не ведут!То хэй ходит в футболке,на кот избражены оторванные головы братьев Кличко,то советует Валуеву эпилляцию сделать,то сравнивает его с персонажем из властелина колец,то отрывает картонную голову валуева и обещает при этом нокаутировать Колю,капец,хэю лечится пора!Хэй-это клоун и идиот,либо отличный пиарщик!Я тож думаю,что поединок продлиться все 12 раундов,ведь у хэя не было до этого таких крупных соперникови он не сможет нокаутировать колю,а валуев не такой быстрый.И не удивлюсь тому,что хэй еще что-ть придумает,ведь он любит шоу устраивать!
#4651 написал: Береника (22 октября 2009 16:37) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
Джонсон сказал,что испортит Виталию рождество!Ну-ну,я думаю это Виталий испортит Джонсону рождество и все предпраздничное настроение!
#4650 написал: Kostya (21 октября 2009 10:30) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
А че, фотка супер!!! Бота приколист! Пусть прикалуются - это же весело! wink
#4649 написал: CZ (21 октября 2009 01:59) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
-достаточно вспомнить бой Туа vs Крис Бёрд, и не так страшен чёрт, как его малюют...

da... ja pomniu etot boy, vse 12 raundov i Kris viigral.
D.Tua ni razu ne popal !
#4648 написал: rastamanoff (20 октября 2009 22:07) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Цитата: Kostya
Я думаю Абрахам и сам не понял как все случилось

я не поклонник Абрахама но этот бой понравался респект и уважуха арменину
#4647 написал: vist (20 октября 2009 19:41) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
Цитата: tatiss
ну да, депутутам и депутуткам в рожу не впаяешь - посадят... вот он на пацанах и оттягивается

-это точно.

Цитата: Бобыляк Андрей
для Виталия на даный момент самый опасный протиыник-Дэвид Туа,от него пропускать плюх нельзя. Он проведет еще 2-3 боя и выйдет на братьев. Конечно хотелось чтоб на Виталика,а то за Вову страшновато

-достаточно вспомнить бой Туа vs Крис Бёрд, и не так страшен чёрт, как его малюют...
#4646 написал: ND (20 октября 2009 18:04) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Тупизмы Хэя с картонными фигурами заразительны. Даже старик Бота, которого Вова побил уже очень давно, взялся за то же:

http://allboxing.ru/sites/default/files/im...tha%20Klitschko.
#4645 написал: Бобыляк Андрей (20 октября 2009 13:27) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
для Виталия на даный момент самый опасный протиыник-Дэвид Туа,от него пропускать плюх нельзя. Он проведет еще 2-3 боя и выйдет на братьев. Конечно хотелось чтоб на Виталика,а то за Вову страшновато
#4644 написал: tatiss (20 октября 2009 12:54) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
vist, ну да, депутутам и депутуткам в рожу не впаяешь - посадят... вот он на пацанах и оттягивается lol
#4643 написал: vovagrom (20 октября 2009 12:35) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
У Витали реально куча политических дел!!!Буду в КИеве на боксе распрошу у него чё да как)))А у Кевина нету шансов я считаю никаких,поскольку до Витали он должен был махатса с Солисом которого очень осторожно ведут и не ставили бы в сложный бой!!!Ну а то что и Солис не будущая суперзвезда это факт слишко мешков он был в последнем бою!!!ТАк что Кевин - тушыте свет!!!


--------------------
#4642 написал: vovagrom (20 октября 2009 12:32) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Хей - клоун!И хорошо выполняет свою работу!!Он относится к тем боксёрам которые и после нокаута будут говорить что круче всех!!)


--------------------
#4641 написал: vovagrom (20 октября 2009 12:30) Джермейн Тейлор в больнице
Тейлор умерает как боксер!!!!Всё......


--------------------
#4640 написал: vovagrom (20 октября 2009 12:29) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Помойму плюха вообще зашла в нос!!!


--------------------
#4639 написал: vovagrom (20 октября 2009 12:26) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
100%!


--------------------
#4638 написал: Kostya (20 октября 2009 12:20) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)

Удар то был не одиночний и не вкладывался он в него, была задумана комбинация из 3 ударов и акцент должен был быть на третьем ударе - левом боковом! Я думаю Абрахам и сам не понял как все случилось, его вид после отмашки рефери это подтверждает! Прошел быстрый, не очень сильный, но очень точный и своевременный удар и выноси готовенького!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©