ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 14
 
#5447 написал: vist (24 января 2010 10:15) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
ну и пузо у поветыча... а тренер так просто - ПЕСНЯ...
#5446 написал: CZ (24 января 2010 02:17) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
ну и пузо у поветыча...
Spasibo, Dolf Lungred, rassmeshil. Ja tozhe zametil.
Klassnaya fizicheskaya forma eto bolshoj plus sportsmenu, (eto dlya vsex + ) no est mnogo bokserov kotorie s puzom i legko pobezhdali:-) Frencis Bota, Ray Merser, Samuel Piter, James Tony...
#5445 написал: Бобыляк Андрей (23 января 2010 19:57) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
до Кличко он врятли дойдет,будит гасить мешки а перед боем за пояс получит травму .опы и бой перенесут на хрен знает сколько
#5444 написал: Водолей (23 января 2010 17:31) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
ну ибра то давно уже спекся. поветкин еще вроде трепыхается.
м-да... а ведь как хорошо у поветкина карьера началась, как многообещающе. а потом начались травмы, простои, беспочвенная болтовня. и вот итог. жалко.
#5443 написал: ND (23 января 2010 16:44) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Водолей, видимо, не зря в открытую говорят о том, что соперника выбирают такого, чтоб ни дай бог не обидел Санька с его нынешней сомнительно формой.

Вообще, впечатление такое у меня, что желания и стремления выступать у Саши еще меньше, чем у Султана Ибрагимова.
#5442 написал: Водолей (23 января 2010 15:31) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
ну и пузо у поветыча... аталасу надо тревогу бить. держать сашу в ежовых руковицах и вправить мозги этому хрюшке хрюнову! мужику в этом году уже 31 год, а он все в перетендентах ходит, не проведя еще ни одного титульного боя!
WARNING, WARNING, WARNING!!!
#5441 написал: ND (23 января 2010 14:57) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Эта фраза меня вообще позабавила: "Тедди Атлас, прежде всего должен оценить, в какой форме сейчас находится Александр, - сказал менеджер боксера. - После этого и будет принято решение о выборе кандидатуры соперника". Читай так: "посмотрим, если Саша в плохой форме, выберем ему мешка".

Ну как так можно? Это же позор какой-то. Хрюнов вообще не думает, что говорит?! Вообще-то Поветкин на вершине, он обязательный претендент. Впечатление такое, что Саша занимается не своим делом. Если он претендует на чемпионское звание, то никаких боев с мешками, еще и объъясняющихся его плохой формой, быть не может.
#5440 написал: Бобыляк Андрей (22 января 2010 13:43) Эммануэль Стюард о предстоящих боях "Кличко - Чемберс" и "Хэй - Руиз"
Руиз явно постарел,это было видно по последнему бою.Хэй будит вокруг него танцевать и делать свои наскоки как на Валуя.Не думаю что Тихоня положет Х.я,разве британец будит потрясен конкретной плюхой
#5439 написал: vist (22 января 2010 09:25) Эммануэль Стюард о предстоящих боях "Кличко - Чемберс" и "Хэй - Руиз"
Неуж то Чемберс техничнее Берда?!
#5438 написал: Kostya (21 января 2010 15:18) Мэнни Пакьяо: "Мэйвезеру нужно быть скромнее"
Мозли конечно имеет шансы, и даже неплохие шансы возможно 60х40 в пользу Мея, хотя кто-то может думать иначе. У Мозли присутствует удар и скорость, а также опыт встречь с самыми сильными соперниками. Мей конечно талантище, но в принципе, непобедимых не бывает, исключение Марчиано, он вроде не проигрывал в своей карьере. Должна коса найти свой камень когда-то, и Мозли может оказаться этим камнем!

А Мени раздолбает Клоти без вопросов!
#5437 написал: tatiss (21 января 2010 14:25) Мэнни Пакьяо: "Мэйвезеру нужно быть скромнее"
Думаю матёрый Мозли имеет больше шансов накостылять Мэю, чем Пак. Надеюсь на классный бой.
#5436 написал: Bloodfighter (20 января 2010 22:44) В семье Golden Boy Promotions пополнение
Можете и не сомневаться, что волчара руиз затолкает выскочку....протолкается с ним всю дорогу, вымотает, а потом есчё и тюкнет в нос под конец огрёбшись поясом в итоге
#5435 написал: tatiss (20 января 2010 11:43) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
К сожалению паркинсонизм неизлечим, это хроническое прогрессирующее заболевание, хотя периоды улучшения периодически наблюдаются. Главное, что это не вызывает слабоумие, а у Али с соображалкой всегда было всё в порядке. Он даже стишки писал, помните - про гориллу в Маниле lol ! Очень неординарная, незаурядная личность. С днём рожденья, чемпион!!!
#5434 написал: tatiss (20 января 2010 10:33) В семье Golden Boy Promotions пополнение
Дааа... У Золотого выросли зубки не меньше чем у Кинга - хапануть бойца накануне чемпионского боя, состричь купончики, а там глядишь и затолкает Хэя и ещё в копилочку денажек принесёт... Подход чисто деловой. И то что Руиз нуден до блевоты - это уже не волнует. Бизнес есть бизнес, ничего личного feel .
#5433 написал: Водолей (19 января 2010 18:05) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
я кстати начинаю думать что али потехоньку становить лучше. видел его последние фото и записи. похоже (тьфу-тьфу, чтоб не сглзить), паркинсон по чуть-чуть отступает. дай бог!
#5432 написал: Kostya (19 января 2010 13:37) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
Величайший боксер и по-совместительству величайший болтун-хвастун!!! К сожалению паркинсон неизлечим :(
#5431 написал: Водолей (19 января 2010 10:51) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
C днем рождения чемпион!
Выздоровления и долгих лет жизни!
#5430 написал: CZ (19 января 2010 04:50) Пудзяновский в поисках соперника
Posmotrel boy etogo Арильдa Хаугенa s kakim-to bokserom iz Latvii, u nego bolshe bokserskix navikov chem u M.Pudzianowskogo.
Mariusz Pudzianowski eto kak amerikanskiy Bob Saap, odinakovaya texnika -nazivaetsa "chasto maxat rukami -popadesh obyazatelno:-)
Popalsa mne zdes i boy Fedora Emelianenko ws Mirko Crocop -vot eto history fight, super


#5429 написал: Бобыляк Андрей (18 января 2010 16:28) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
он просто-ВЕЛИЧАЙШИЙ,как Пеле в футболе и на том точка
#5428 написал: suvorow (18 января 2010 15:11) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
Феноменальний дедушка,можно только представить какие у него были возможности в молодости.Жаль дедулю recourse


--------------------
#5427 написал: Kostya (18 января 2010 10:57) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
Хорошая была у дедушки генетика. Жаль что он столкнулся с машиной в 104 года, если бы в 30, то я не завидую той машине! :)
#5426 написал: Kostya (18 января 2010 10:44) Пудзяновский в поисках соперника
Насколько мне известно, то Пудзян занимался единоборствами паралельно с силовыми видами спорта, каратэ, если не ошибаюсь. Не знаю на каком он уровне все это делал, но если понятие имеет, то немного поработав с борцовской техникой (ударная, думаю есть, раз "каратист") и в ММА на ура пойдет.
#5425 написал: Журналист (17 января 2010 20:35) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
...и надо же было умереть не своей смертью...(


--------------------
#5424 написал: Водолей (17 января 2010 13:02) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
вот это мужик!
#5423 написал: ND (16 января 2010 00:42) Пудзяновский в поисках соперника
Обычно бывшие силачи не особо много достигают в единоборствах - одно дело тяжести поднимать, а другое дело, когда тяжесть - это другой здоровый человек, который ударить в голову и вырубить может.
#5422 написал: Журналист (15 января 2010 18:12) Пудзяновский в поисках соперника
Куда катится мир...


--------------------
#5421 написал: suvorow (15 января 2010 14:24) Пудзяновский в поисках соперника
Как вобще такого БТРа можно пробить belayС такой мощю запросто можна щелкать противников даже через блок,ну он то точно стероиди не хавает wink


--------------------
#5420 написал: tatiss (15 января 2010 13:57) Пудзяновский в поисках соперника
))) Годзиллы возвращаются... Ну в ММА, допустим, прокатит... Но что подобным стероидным дядям в боксе делать? И на что этот Хауген рассчитывает?
#5419 написал: Бобыляк Андрей (14 января 2010 21:08) Владимир Кличко вскоре начнет подготовку к бою против Эдди Чемберса
только чтоб замного не отдохнул,как это было перед боем с Сандерсом
#5418 написал: Kostya (14 января 2010 15:04) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Ребята, а чем еще заниматься Майку? Он всегда был шоумэном и сейчас когда ему за 40 он занимается тем же, зарабатывает себе на хлебушек участвуя в разных шоу. И никуда он не докотился, не вижу ничего плохого в том чтоб боксер который уже завершил карьеру, и который имеет ИМЯ использовал его для своего блага! Тайсон нормальный чел! и боксер был незаурядний!
#5417 написал: vist (13 января 2010 18:04) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
-докатился Мышко
#5416 написал: vist (13 января 2010 18:02) Владимир Кличко вскоре начнет подготовку к бою против Эдди Чемберса
-ДА, ЧЕМБЕРС, НА СЕГОДНЯ, БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЧЕМ ПАВЕТКИН
#5415 написал: ND (13 января 2010 17:44) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
После фильма Рестлер я стал на это смотреть немного по-другому. На это можно и по-другому посмотреть: люди увидели Тайсона лишний раз, Тайсон заработал денег. Чем плохо? Человек уже не в лучшей форме, но это ведь естественный процесс. Я с большим интересом посмотрел это видео, спасибо за публикацию. :)
#5414 написал: LM (13 января 2010 16:07) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
tatiss, про оды соглашусь :) А вот про невыгодные условия никак нет: как раз таки потому, что народу бой интересен, эти 30% в денежном выражении, я подозреваю, больше, чем каких-то 70% за любой нудный бой Коли. Не светят ему и близко больше (или вообще) такие заработки!
#5413 написал: LM (13 января 2010 16:03) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Melf, почему ты решил, что кто-то верит в реальность происходящего? Это особенность американцев. Нам нравится просто театр с классическими или соверемеными постановками, им нравится театр боев.. Кому что...
#5412 написал: tatiss (13 января 2010 09:36) Владимир Кличко вскоре начнет подготовку к бою против Эдди Чемберса
Надеюсь Влад не будет недооценивать Эдди. Я думаю это сейчас самый перспективный тяж, очень техничный, который и тюкнуть прилично может, и о тактике знает не понаслышке. Хочется верить, что будет интересно!
#5411 написал: tatiss (13 января 2010 09:24) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Грустно... recourse
#5410 написал: tatiss (13 января 2010 09:21) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
Коля должен Виталию оды петь (он ведь ещё и певец!) за предоставленный шанс опять стать чемпионом сразу после проигранного боя. Шанс призрачный, но он чуточку присутствует winked .

И я не назвал бы 30% для Валуева невыгодными условиями. Нудные противотоптания Коли с Руизами и иже с ними уже никого не возбуждают. Зато на Колю с Виталей народ повалит. Но по очень тривиальной причине - народу интересно, насколько громко падает Валуев! bully
#5409 написал: JHANTOS (13 января 2010 02:10) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
не могу понять от чего это америкосы от ентой хренотене тащатся belay


--------------------
#5408 написал: Melf (13 января 2010 00:52) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
От бредятина... Ну заметно ведь, что рука рядом пролетела и не дотронулась. Как кто-то верит что это реально всё?! %)
#5407 написал: LM (12 января 2010 21:48) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
ND, точно! wink
#5406 написал: ND (12 января 2010 17:44) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
При том, эти 30% могут составить рекордный гонорар для Валуева, как мне кажется.
#5405 написал: suvorow (12 января 2010 15:40) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Короче етот рестлинг такая ху......... fellow Тупо постановочний спектакль ,реализму нуль,для детей в самий раз tongue


--------------------
#5404 написал: Kostya (11 января 2010 12:39) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
У Пака поражения уже были, да и проиграть Мею не зазорно. Мей хоть и понтовик, но талантище редкосный. Если любой из них проиграет в упорной борьбе, можно организовать реванш и срубить еще бабла не мало! Стороны это понимают, а значит консенсус найдут, кстати это могут быть понты для подогрева и так не малого интереса к бою. Думаю бой состоится с вероятностью 99.99%, уж очень большие бабки тут замешаны!
#5403 написал: tatiss (10 января 2010 23:29) Денис Бойцов нокаутировал Кевина Монтия
Bucks, 100%!!!
#5402 написал: Ranet (10 января 2010 21:53) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
И я считаю, что первые трудности на пути к поединку начал создавать Пак, зачем было усложнять...

Р.S. согласен с Klyuch - Майвезер бесит своими понтами, Пак - как примерный спортсмен (но попробуй теперь обяснить детям в секции, что бой сорван из-за нежелания Пака проийти допинг тэсты - они ж на него как на бога смотрели...)


--------------------
#5401 написал: Bucks (10 января 2010 13:41) Кармазин нокаутировал Миранду. Видео
По моему Ромка уже изжил себя как чемпион. Мне он напоминает теперь Маскаева. Время Кармазина уже прошло, если оно вообще было. no


--------------------
#5400 написал: Bucks (10 января 2010 13:34) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
Безбашенному Майорге там самое место. Он же ведь больше драчун, чем боксер. bully


--------------------
#5399 написал: Bucks (10 января 2010 13:30) С Новым 2010 Годом!
Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! Счастья, здоровья и удачи в Новом году!!! wink


--------------------
#5398 написал: Bucks (10 января 2010 13:25) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Цитата: Журналист
Он заслужил этот заработок. Он достоеный и уважаемый человек! Дай Бог ему крепкого здоровья, силы и удачи!

Согласен! А вообще Тайсон и де ла Хойя зарабатывали НАМНОГО больше! winked


--------------------
#5397 написал: Bucks (10 января 2010 13:24) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
А для Пакмена не хуже?!! belay


--------------------
#5396 написал: Bucks (10 января 2010 13:23) Денис Бойцов нокаутировал Кевина Монтия
Деня, сколько можно бить мешков? Тикай в Америку, как Дзыня и сможешь участвовать в БОЛЬШИХ боях. А то превратишься в Свена Оттке №2! feel


--------------------
#5395 написал: Bucks (10 января 2010 13:21) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
А девочка на фото неплохая! Хотя, как по мне, то наш админ LM лучше!!! smile


--------------------
#5394 написал: Bucks (10 января 2010 13:19) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
Для чего этот гнилой Арумовский базар?! belay Если бы Пакмен согласился сдать кровь не было б никаких проблем. Тем более Мэй согласился на ВСЕ условия со стороны Пакмена-перчатки, вес+деньги за невхождение в лимит "веса". Пусть теперь локти кусают... bully


--------------------
#5393 написал: suvorow (8 января 2010 18:38) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
Идет обычная процедура по набиванию цены Паку,если он чист зачем создавать негативное мнение у людей,просто все понимают что без тех гербицыдов которими его кормин Роач Пак будет гараздо ускоглазее после боя с Fлойдом wink


--------------------
#5392 написал: Klyuch (8 января 2010 17:56) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
По-моему именно такие как Мейвезер заставляют многих людей предвзято относиться к чёрной рассе. Галимый понтовщик. Если (гипотетически) через пять лет по окончанию его карьеры имя Флойда не будет красоваться в Зале Славы Бокса, (не помню название города) что ооочень врядли, то Мейвезер точно начнёт с кем-то из-за этого судиться. Я извиняюсь перед всеми его поклонниками, но меня этот тип дико раздражает. angry
#5391 написал: LM (8 января 2010 16:03) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
... а уже травма плеча имеет отношение к боксу :))
#5390 написал: ND (8 января 2010 15:32) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Миллионы любителей бокса увлечённо следят через замочную скважину за процессом лечения володиной травмы плеча. :)
#5389 написал: LM (8 января 2010 15:29) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
vist, 5 баллов! wink
#5388 написал: vist (8 января 2010 11:35) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
-а где же здесь о боксе???
#5387 написал: vist (8 января 2010 11:32) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
-наблюдается опасная тенденция деградации бокса. Сильные боксеры не хотят встречаться с сильными боксерами...
#5386 написал: ND (7 января 2010 23:38) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
Первое мое впечатление от новости "Пакьяо не хочет проходить дополнительные тесты" было также негативное - возникло ощущение, что Пакмен что-то скрывает. Но если у него был негативный опыт с недомоганием в случае с Моралесом, то его понять можно. Мне трудно представить, насколько все идеально должно быть выдержано в плане режима дня, еды, воды, тренировок в тот момент, когда спортсмен высшего класса в профессиональном спорте выходит на пик формы. Организм - очень сложная и сбалансированная система. Допускаю, что баланс воды в насилуемом организме, когда, помимо требования быть сильным и выносливым, еще приходится удерживать организм в рамках требуемого веса, может нарушаться из-за слишком позднего забора крови. Хотя, оба бойца были бы в одинаковых условиях. В общем, я понимаю Пакьяо, я считаю, что условия у него такие же, как у других бойцов, и что он своим трудом и талантом достиг того места, которое он занимает в боксе.

Мейвезера я очень уважаю - он один из исключительно одарённых и высококлассных бойцов. На его месте не стоит бояться боя с Пакменом, и не стоит настаивать на дополнительных условиях проверки, так как те, что есть сейчас, наверняка, достаточные.
#5385 написал: LM (7 января 2010 18:22) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
С одной стороны, если у Пакьяо есть негативный опыт, то его понять можно, с другой стороны, когда хорошие, да и не очень хорошие бойцы, проигрывают бой, они всегда находят истории о том, как они плохо себя чувствовали накануне боя или во время боя...

Да и вообще мне не верится, что можно настолько плохо себя чувствовать от забора крови, впрочем, я не знаю какое количество ее забирают, да и у всех людей все по-разному...

Мэйвезер, конечно, тоже повел себя странно. Флойд практически добился своего (Пакьяо согласился на ужесточение допинг контроля) - отказываться от боя в этом случае странно...

А вообще я ожидала, что раз Пакьяо отказался от анализов изначально, то и не согласится ни на какие дополнительные допинг-тесты, но думала, что Мэй того и хочет (это служило бы для него аргументом на случай пройгрыша). Получается аргумент потерял (хоть и не до конца) и отказался от боя...
#5384 написал: ND (7 января 2010 18:09) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
У Пакьяо есть плохой опыт, когда его пробы крови потеряли и он согласился дать кровь за 3 дня до боя с Моралесом, после чего он себя плохо чувствовал, и ему советовали много пить, чего нельзя было делать из-за строгой диеты для того, чтобы уложиться в вес. Это был первый бой с Моралесом, который отдали Моралесу по очкам. Я могу понять Пакьяо, почему он не хочет сдавать кровь в любой день перед боем - ведь если твой организм выходит на пик формы, а у тебя внезапно отбирают порцию крови, то даже это влияет негативно на самочувствие бойца.

Кроме того, на долгих переговорах был найден компромисный вариант допинг-проб, который является более жестоким, чем разрешено правилами профессионального бокса, но все застопорилось за Мейвезером, которого уговаривали подписать контракт и объясняли, какой хороший способ допинг-проб предлагается, но Мейвезер отказался подписывать.

Bloodfighter, объясни мне несколько простых вещей:
1) какие у тебя основания считать, что стандартные процедуры доппинг-контроля, принятые ведущими боксерскими организациями и санкционирующими органами, недостаточно качественны?
2) требовал ли Флойд Мейвезер от Оскара Де Лахойи таких вот расширенных олимпийских доппинг-тестов? Ведь Оскар крупнее Флойда, он ворочает большими суммами, и мог себе позволить любые препараты, которые по-круче, чем те, что может себе позволить Пакмен. Требовал ли Мейвезер у кого-то еще дополнительных олимпийских доппинг-тестов? В одном из источников недавно я читал, что такое требование Флойд выдвигает впервые в своей каръере.
3) опять же, почему Пакьяо, которого ты называешь ненастоящим чемпионом ("чемпион"), может себе позволить такую сверх эффективную доппинговую подготовку, а те, кого он так уверенно победил, не могут? Тот же Оскар, например?

Учитывая все вышеприведенные вопросы, выглядит это так, будто бы Флойд действительно боится проиграть Пакьяо и ни в какую не хочет подписывать контракт.
#5383 написал: Bloodfighter (7 января 2010 17:33) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
tatiss,

Lf если Пакьяо было пофик и он не жрал запрещённого, то ему было бы полфик когда и где возьмут у него допинг пробу....а если у них выведенная система, чтобы жрать всякую хрень, а в определённый момент если брать пробу (за 24 дня ли есчё как то чётко оговоренно, что заявил Арум)...то понятно, что спецы выведут его к указанной дате так, чтобы в крови не нашли следов запрещённых препаратов, а вот если бы он готовился чисто без всякой хрени...то ему было бы пох где и когда сдавать допинг тест....а так - это не Мейвезер лох, а Пакьяо ОТОЖРАТЫЙ НА ХИМИИ ЛИЛЛИПУТ! И что есчё может говорить аурум, кроме того, что мейвезер струсил и т.п....он же не скажет, что его боец жрёт допинг, поэтому отказывается сдавать пробы по олимпийской системе ;) Этот Пакьяо у меня упал в глазах....теперь понятно, почему он "чемпион";)
#5382 написал: tatiss (7 января 2010 13:45) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
Никто и не сомневался, что чёрный затейник забздит.

Пусть тогда валит из бокса со своей многочисленной роднёй и многочисленнейшими понтами.

По крайней мере Пак - гораздо более позитивный пример для детишек, мечтающих избрать бокс для занятий спортом.
#5381 написал: sergeyosn (6 января 2010 14:57) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Да пусть с кем хочет,стем и отдыхает))
Нам какое дело ))
#5380 написал: Журналист (5 января 2010 14:37) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Интерес называется "деньги"


--------------------
#5379 написал: LM (5 января 2010 14:27) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Что за интерес лезть в личную жизнь других? Особенно если эти "другие" не хотят о ней говорить. Не понимаю этого.. no
#5378 написал: Журналист (5 января 2010 14:04) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
И как после таких вот сцен, можно говорить о братской дружбе?)


--------------------
#5377 написал: ND (5 января 2010 13:17) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Да уж... Папараци всех и везде найдут.
#5376 написал: Журналист (5 января 2010 13:09) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Он заслужил этот заработок. Он достоеный и уважаемый человек! Дай Бог ему крепкого здоровья, силы и удачи!


--------------------
#5375 написал: Журналист (5 января 2010 12:55) С Новым 2010 Годом!
С Новым Годом! С Новым счастьем!


--------------------
#5374 написал: ND (4 января 2010 23:57) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
Мне тоже кажется, что бой будет. Бой Льюиса с Тайсоном тоже очень долго организовывали.
#5373 написал: Тяжолый Молот (4 января 2010 22:59) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
Проиграет будет ему плохо непоспориш. winked
#5372 написал: Тяжолый Молот (4 января 2010 22:58) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
О даёт. lol
#5371 написал: tatiss (4 января 2010 09:08) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
А кто ж сомневался то. Прикол типа я снизойду до боя с тобой если ты исполнишь то-то и то-то призван задеть самолюбие оппонента и заставить его взъерепениться. Вот тут и появляется причина устроить обезьяний визг и вой. Только на это уже никто не купится. Есть единые правила, принятые боксёрскими организациями. И нечего новые правила выдумывать. Как ещё эти все "версии" в суд не подали за оспаривание правомочности их методов контроля?

Да только куш слишком большой, чтобы от него отказались промоутеры и другие околобоксёрские дяди. Так что придётся попотеть!

Бой будет.
#5370 написал: Ranet (4 января 2010 03:28) Не всё испорчено: команды Пакьяо и Мэйвезера планируют бой
И мне кожется, что Майвезер уже и сам не рад шумихе вокруг боя, а отказаться от него не позволяет его ЭГО...


--------------------
#5369 написал: Klyuch (3 января 2010 20:17) Не всё испорчено: команды Пакьяо и Мэйвезера планируют бой
А может Флойд просто пытается избежать поединка, ведь бой с Пакьяо это авантюра, а Мейвезер всю свою сознательную карьеру избегал риска начиная с того же Кости Цзю и дальше по списку. wassat
#5368 написал: tatiss (3 января 2010 14:00) Не всё испорчено: команды Пакьяо и Мэйвезера планируют бой
Бой будет. Даже если Пак откажется от олимпийской системы допинг контроля. Слишком много бабла на кону. Просто Мэй готовит железную отмазку на случай проигрыша.
#5367 написал: Bloodfighter (2 января 2010 18:33) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
а в миксте его порвут....без шансов
#5366 написал: tatiss (2 января 2010 16:46) С Новым 2010 Годом!
Всем создателям и посетителям этого замечательного сайта - весёлых праздников и удачного года!!!
#5365 написал: CZ (2 января 2010 03:43) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
Klyuch,
soglasen!
Nasim Hamed, Jonny Tappia, R.Mayorga...
s takimi rebyatami boks interesen!
#5364 написал: Тяжолый Молот (2 января 2010 01:28) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Честно заработал.
#5363 написал: Klyuch (1 января 2010 22:00) Артур Абрахам о боксе и о хорошей жизни
Вы ведь тоже иногда удары получаете.

— Куда? Когда?

Вот клоун. А челюсть ему зубная фея сломала?
#5362 написал: Bloodfighter (1 января 2010 18:55) Бой Пакьяо-Мейвезер отменён из-за допинг контроля
Так и чувствовал, что этот Пакьяо жрёт всякую дрянь допинговую.....фу - разочаровал в топку таких "чемпионов" и "лучших" бойцов.

Теперь бы ассоциации по которым он чемп настояли на этом допингтесте....и отобрали бы лицензии на боксирование у него!!!!!!
#5361 написал: Klyuch (1 января 2010 15:13) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
Неужели кто-то верит, что у Майорги нет спортивного режима и он не тренируется. Рикардо, который продержался против Мозли 12 раундов. Да что там продержался, провёл конкурентный бой. Или 12 раундов с Варгасом. Другое дело, что никотин и алкоголь - неотъемлемые атрибуты его имиджа "дворового никарагуанского шалапая". А вот нравится вам его имидж или нет уже ваше дело. Майорге надо отдать должное это человек, который умел сделать шоу как до боя так и во время него и в этом контексте мне очень жаль, что он покидает боксёрский ринг. Без него станет скучнее.
#5360 написал: Klyuch (1 января 2010 14:56) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Да красава он. По большому счёту деньги это главный показатель компетентности, профессионализма и достигнутого уровня в профибоксе. Желаю ему заработать в два раза больше в следующем году. И по ходу нас радовать своими выступлениями. Тяжело смириться, что ему скоро на пенсию.
#5359 написал: Klyuch (1 января 2010 14:45) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Если бой таки случится, то он будет очень жёстким. И про какую-то медлительность или скучность говорить не прийдёться. Да и закончится не позже 6 раунда. Бегать за Кличко Валуеву не прийдётся.
#5358 написал: Водолей (1 января 2010 09:37) С Новым 2010 Годом!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©