ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 48
 
#11027 написал: vist (14 июля 2012 16:39) IBF хочет провести турнир супертяжеловесов за право встретиться с Владимиром Кличко
может хоть так боксеров пятнадцатки получится заставить драться друг с другом, а не марить лимоном от боя с Кличко
#11026 написал: Rusel (12 июля 2012 19:14) Чисора назвал победный раунд
Ха в бою с Виталием у Чисоры было счастливое число 8, сейчас 7
#11025 написал: ND (12 июля 2012 15:08) Тайсон Фьюри: Хэй и Чизора - лузеры, пришло мое время блистать!
Как-то парень сам себе противоречит. То он говорит, что воссядет на трон, как только получит шанс, что он лучший британский тяжеловес, и тут же говорит, что его время еще не пришло, что ему многому нужно научиться, и дождаться своего времени, а не времени Кличко. Как это понимать? Дождаться, пока Кличко постареет?

Смешные нынче претенденты пошли.
#11024 написал: Ranet (12 июля 2012 14:44) Тайсон Фьюри: Хэй и Чизора - лузеры, пришло мое время блистать!
Британский циган....


--------------------
#11023 написал: ND (12 июля 2012 12:13) Чисора назвал победный раунд
Опыт показывает, что то, как выглядит боксер на пресс-тренинге и конференции, никак не связано с тем, что он покажет в ринге. Например, Тони Томпсон перед первым боем с Вовой на всех конференциях был тихоней, и ничего особенного не показывал нигде, а вот бой дал такой, как никто другой, кроме, разве что, Питера и Сандерса.
#11022 написал: Есаул (12 июля 2012 01:27) Чисора назвал победный раунд
Не знаю или это только у меня такое впечатление, но мне на пресс-конфе и на тренинге Чисора кажется более уверенным в себе, а Хэй не таким самоуверенным как обычно. Посмотрим, что будет в ринге.
#11021 написал: Есаул (12 июля 2012 01:15) Тайсон Фьюри: Хэй и Чизора - лузеры, пришло мое время блистать!
Не понял, а почему он цыган?
#11020 написал: ND (11 июля 2012 16:32) Крис Манникс: Поветкин никогда не будет драться с Кличко
Достали они уже своим боб-арумством.
#11019 написал: vist (10 июля 2012 13:03) Крис Манникс: Поветкин никогда не будет драться с Кличко
После Хука Витязь трезво посмотрел на жизнь
#11018 написал: vist (10 июля 2012 12:51) Виталий Кличко: Мануэль, подарки получишь на ринге
Претендент также подчеркнул, что выйдет драться ради славы и чести

-и такой малюсенький, вшивенький миллиончик зелёненьких баксиков winked
#11017 написал: vist (10 июля 2012 12:44) Томпсон после боя с Кличко: я его уважаю
Evgenijа,
Да уж bully
#11016 написал: Водолей (9 июля 2012 15:42) Тайсон Фьюри: Подайте мне Адамека
поставил бы на фьюри по очкам. или ТКО ближе к концу хотя вряд ли. адамек проиграл (по справедливости) однорукому чемберсу, но башка у него бетонная, пристрелить надо чтобы нокаутировать.
#11015 написал: Водолей (9 июля 2012 15:40) Видеозапись боя Тайсон Фьюри — Винни Маддалоне
удар бы фьюри посильнее, да защиту попрочнее цены бы не было. арсенал разнообразный, хорошо координирован, по корпусу умеет бить. довольно быстр для человека своих размеров. хороший боксер. я бы посмотрел его против любого топового боксера.
#11014 написал: ND (9 июля 2012 02:57) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Интересно. А то-то я думаю, что это у него шорты необычные такие были на этот раз!
#11013 написал: Evgenija (8 июля 2012 23:43) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
А можно я чуть-чуть не в тему)))
Не обманул Владимир, имена фанатов действительно украшали его халат и шорты!)
#11012 написал: ND (8 июля 2012 23:38) Мануэль Чарр посетит бой Кличко-Томпсон
Мануэль Чарр раздосадован тем, что берлинская промоутерская компания Sauerland Event не предоставит ему тренера Улли Вегнера для заключительной фазы подготовки к чемпионскому бою. Вильфрид Зауэрланд сообщил кёльнской газете по электронной почте, что «Г-н Вегнер должен готовить своих спортсменов к важным боям и поэтому не сможет тренировать г-на Чарра».


Адский цирк. Для Чарра уже отмазка готова - меня не лучший тренер готовил. А Сауэрланд в своем неадекватном стиле - какой же бой может быть важнее, чем бой за звание чемпиона по версии WBC в супер тяжелом весе?!
#11011 написал: ND (8 июля 2012 23:35) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
vist,
Да, хорошо ты подметил. Раскусили Володя со Стюардом очередного соперника, и было видно по ходу поединка, что прежних трудностей с Томпсоном Вова не испытывал. Мне понравилось, как Кличко взрывался сериями. Думаю, в подавлении воли противника свою роль сыграли также левые боковые, которые несколько раз прошли наряду с правыми прямыми. И Томпсон понял, что его план не работает, а от ударов противника ему ппц.
#11010 написал: Ranet (8 июля 2012 19:27) Поединок Владимира Кличко и Тони Томпсона в фотографиях
Молоддец, Вовка!


--------------------
#11009 написал: Rusel (8 июля 2012 17:46) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Молодец Владимир хороший бой!
#11008 написал: Evgenija (8 июля 2012 15:30) Томпсон после боя с Кличко: я его уважаю
Мое уважение к Томпсону стало лишь больше после этого поединка. Только настоящий мужчина боец способен признавать свои ошибки и честно говорить о них.
#11007 написал: Evgenija (8 июля 2012 15:29) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Мои поздравления!
#11006 написал: vist (8 июля 2012 12:15) Мануэль Чарр посетит бой Кличко-Томпсон
К фитнес-инструктору добавить стрип-тренера и старик Кличко приехал, не наделал бы на канвас чего-доброго no
#11005 написал: vist (8 июля 2012 12:12) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Вовчик как и с Питером провел второй бой по другому. К середине первого раунда вычислил план Томпсона на бой и, что называется понес.Обычный разведовательный джеб использовался переодически а в ход пошли размашыстые пушки, от которых соперникала качало завихрениями, даже, когда Кличко промахивался. Нормальные боксеры почивают на лаврах, а эти прут и прут, и конца не видно feel
#11004 написал: ND (8 июля 2012 02:08) Видеозапись взвешивания Кличко-Томпсон
Ага, я по другому видео уже увидел. Дураки какие-то.
#11003 написал: ND (8 июля 2012 02:07) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Владимир показал такой же результат, как в предыдущих повторных поединках - второй раз Кличко выглядит лучше, убедительнее. Владимир лучше чувствовал, и знал, чего ждать от Томпсона. И не дал ничего сделать. И, похоже, сломал его морально. Томпсон был потрясен еще до первого нокдауна, и, похоже, потом уже забыл о любых попытках вырвать победу, и просто опасался за свое здоровье.
#11002 написал: admin (7 июля 2012 21:00) Видеозапись взвешивания Кличко-Томпсон
Из зала крикнули "Tony you loser"
#11001 написал: vist (7 июля 2012 19:43) Владимир Хрюнов о бое Кличко-Томпсон
надо же, Хрюнов зажигает recourse - чисто Спиноза
#11000 написал: vist (7 июля 2012 19:39) Промоутер Томпсона подал в суд на боксера и K2 Promotions
Ну надо же, боксер кинул промоутера, редчайшее явление в боксе, пожалуй первое, после того как Клички послали Колля.
#10999 написал: vist (7 июля 2012 18:46) Константин Цзю дает Поветкину полгода
ПОЛ ГОДА recourse ЧТОЙ-ТО СЛАБО ВЕРИТЬСЯ
#10998 написал: ND (7 июля 2012 16:30) Видеозапись взвешивания Кличко-Томпсон
Интересно, за что и кому он показал средний палец?!
#10997 написал: Rusel (4 июля 2012 12:28) Владимир Хрюнов: Реванш Поветкин-Хук сейчас невозможен
Да Хрюша понимает что сейчас уже судьи не отдадут победу Александру!
#10996 написал: Есаул (4 июля 2012 02:52) Джамиль МакКлайн повесит перчатки на гвоздь
Да, повесил перчатки на Шпильку. feel
#10995 написал: Есаул (4 июля 2012 02:51) Кличко выступит в Москве. Чарр пообещал расчленить Кличко
Да, Кличко сказал, что его не стоит недооценивать. Но он почему-то не сказал, что его не стоит и переоценивать. Странно как-то. Необычно. Либо наплевательская подготовка, либо вводит в заблуждение противника. wink
#10994 написал: Есаул (4 июля 2012 02:46) Томаш Адамек встретится с Джеймсом Тони 8 сентября
Это круто Томаш замахнулся. Такой победой славы не снискать в 2012 году, такая победа дастся ох! как тяжело, а вот поражение или даже ничья чреваты большой бедой!
#10993 написал: Есаул (4 июля 2012 02:39) Владимир Хрюнов: Реванш Поветкин-Хук сейчас невозможен
Бой с Хуком невозможен для Поветкина, потому что Поветкину невозможно Хука победить.
#10992 написал: vist (27 июня 2012 19:46) Томпсон придумал, как нокаутировать Кличко
думал, думал и придумал. Обожаю боксеров-философов
#10991 написал: vist (27 июня 2012 19:43) Хелениус почти готов
восстановился после тяжелой травмы, полученной в поединке против Дерека Чисоры

и что ж за травма такая recourse прободение прямой кишки что ли
#10990 написал: vist (27 июня 2012 19:36) Интервью Леннокса Льюиса перед боем с Виталием Кличко
Льюис: Давайте сначала пройдем этот бой. Думаю, я смогу встретиться с Роем Джонсом в следующем году

ну вот наконец прояснилось кто навсегда отбил Люсику охоту выходить в ринг. Базар базаром а головка небось до сих пор болит recourse
#10989 написал: vist (27 июня 2012 19:12) Томаш Адамек: Команда Владимира Кличко сама постучится в нашу дверь
Битому не ймется love
#10988 написал: vist (27 июня 2012 19:09) Дэвид Хэй: Подождите и увидите, что я сделаю с Чисорой
чтоб реально подраться с Кличко, Хэю придется вступить в партию регионов
#10987 написал: vist (27 июня 2012 19:04) Бернская газета констатирует слабый интерес к бою Кличко-Томпсон
Понятно, что побитого тигра повторно смотреть не очень интересно, а белеты раскупили девченки, мечтающие потрогать холостого красавчика.
#10986 написал: vist (27 июня 2012 18:58) 27 июня состоится открытая тренировка Александра Поветкина
Тренер Костя Цзю?! recourse интересный водевиль...
#10985 написал: vist (27 июня 2012 18:46) Виталию Кличко отказано в проведении боя на киевском стадионе
нежелание главы государства Виктора Януковича предоставлять конкуренту настолько выгодную платформу для предвыборной борьбы.

Государства в Украине нет, поэтому Украина-это зона дерибана и глава здесь не яныковичь а херманн
#10984 написал: Rusel (27 июня 2012 16:11) Виталий Кличко: Я не подписывал контракт на бой с Чарром
Кому верить???
#10983 написал: Водолей (25 июня 2012 18:51) Джозесито Лопес одерживает победу над Виктором Ортисом
классный бой! побольше бы таких!
#10982 написал: Водолей (25 июня 2012 18:50) Томаш Адамек: Команда Владимира Кличко сама постучится в нашу дверь
адамек проиграл чемберсу, хотя тот был травмирован и дрался одной рукой. о чем тут еще можно говорить???
#10981 написал: Rusel (25 июня 2012 15:59) Томаш Адамек: Команда Владимира Кличко сама постучится в нашу дверь
Адамек не выстоял против старшего Кличко, против младшего тем более не выстоит.
#10980 написал: Водолей (22 июня 2012 17:21) Томпсон придумал, как нокаутировать Кличко
если на практике реализует это будет интересно. в теории выстроить план одно, реализовать другое.
томпсону лет многовато, не боксировал давно. вряд ли он составит серьезную конкуренцию владимиру.
#10979 написал: Rusel (22 июня 2012 15:31) Томпсон придумал, как нокаутировать Кличко
Что-то мне кажется, что это пустые слова
#10978 написал: Водолей (19 июня 2012 15:11) Томаш Адамек и Эдди Чемберс о прошедшем бое
не понимаю, как можно было отдать победу адамеку. чемберс 11 раундов боксировал только правой рукой, делал из адамека дурака в ринге и объективно выиыграл поединок.
судьи совсем с ума посходили... angry
#10977 написал: ND (15 июня 2012 11:59) Ахмет Онер: Давайте устроим отборочные бои потенциальных соперников Кличко
Grygorii,
После боя Льюис-Кличко интерес к реваншу был огромный. Льюис долго говорил, что врачи должны разрешить Кличко драться (в плане заживших рассечений), потом он сам хотел осмотреть, как все зажило, Виталий ездил к нему, и Льюис, буквально, под увеличительным стеклом рассматривал его бровь и глаз. Потом Льюис сказал, что Виталий проиграл предыдущий бой между ними, и что он должен доказать свое право выступать против Льюиса при помощи промежуточного боя с Кирком Джонсоном – топ кондендером. Виталий согласился, провел бой с Кирком Джонсоном, стёр его в порошок. После этого Льюис просто объявил о завершении карьеры, мотивируя это тем, что он Кличко и так победил, и что ему больше нечего доказывать. При этом, он не говорил, что денег ему мало предлагают. Повторю, что интерес к бою был колоссальный, и денег бы Льюис получил гораздо больше, чем за первый бой. Гонорар был бы один из самых высоких за всю его карьеру, так как Кличко был единственным, кто ему оказал очень серьезное сопротивление, и в то время мнения экспертов были 50х50 относительно того, как бы закончился их первый бой, если бы не рассечения Виталия.

Так что же можно было считать right money? Right money = гонорар/риск. Льюис, как здравомыслящий человек, рассудил, что риск слишком велик, не смотря на то, что гонорар огромен.
#10976 написал: Grygorii (13 июня 2012 20:16) Ахмет Онер: Давайте устроим отборочные бои потенциальных соперников Кличко
Льюис обещал дать реванш Виталию за "right money". money не было, не было и реванша.
#10975 написал: Rusel (13 июня 2012 15:34) Ахмет Онер: Давайте устроим отборочные бои потенциальных соперников Кличко
Льюис обещал дать реванш Виталию, а Виталий Солису ничего не обещал.
#10974 написал: admin (12 июня 2012 18:37) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
Камрады это бизнес, нам круто подадут реванш в ноябре) Под это все и точилось. am
#10973 написал: Водолей (12 июня 2012 18:29) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
у меня 116-112 пакмэн.
не знаю сколько судьям заплатили, или что они курили, но это просто за гранью добра и зла.
пакьяо явно победил. хотя брэдли честно выложился. но его победы не было.
#10972 написал: Rusel (12 июня 2012 15:52) Дерек Чисора: Чарр? Это я собирался драться с Виталием в сентябре
Он не испытывал мою мощь и скорость. Что-то не видно было ни какой скорости Чисоры в бою с Виталием
#10971 написал: tbe9988 (11 июня 2012 09:43) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
Два раза пересмотрел, ну не понял честное слово, почему победу отдали Бредли. Да, он достойно сопритивлялся, но уж точно не победил.
#10970 написал: Gary (10 июня 2012 22:29) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
Да, простой Пакмену на пользу не пошел... Жаль, что Менни проиграл((
#10969 написал: ND (10 июня 2012 13:12) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
Жаль, что так произошло, и что теперь о бое Пакьяо-Мейвезер можно забыть. Что теперь? Мейвезер-Брэдли?
#10968 написал: Kostya (6 июня 2012 22:29) Адамек осенью встретится с россиянином
Поветкину Адамек наваляет!
#10967 написал: sergeyosn (31 мая 2012 16:38) Адамек осенью встретится с россиянином
Думаю что и здесь Томашу, ловить нечего
#10966 написал: vist (31 мая 2012 09:49) Адамек осенью встретится с россиянином
соперником Томаша станет боксер из России

Даешь Поветкина! am
#10965 написал: vist (31 мая 2012 09:39) Бернд Бёнте назвал потенциальных соперников Виталия Кличко
Полгода назад Бёнте заявлял, что «телеканал RTL даже думать не будет о трансляции боя чемпиона с таким противником».

-время лечит всех
#10964 написал: vist (31 мая 2012 09:36) Бюргеры сказали бою Хэй - Чисора "ДА!"
немецкий телеканал ARD не планирует к показу поединок между Дэвидом Хэем и Дереком Чисорой
Detskiy sad
#10963 написал: vist (23 мая 2012 15:40) Дэвид Хэй: Этот бой я посвящу всем женщинам...
Ну вот, кажется все становится на свои места. Скучные монстры Кличко, метелящие всех подряд с одной строны, и весёлые клоуны, метелящие друг друга и все, что попадается под руку с другой. Да здравствует её величество разнообразие. bully
#10962 написал: vist (23 мая 2012 15:28) Одланьер Солис победил Константина Айриха
Забавный снимок. После сеанса онанизма чувак почувствовал себя музчиной wassat
#10961 написал: vist (23 мая 2012 15:24) Миккель Кесслер — Алан Грин (нокаут)
Кесслер всегда вызывает симпатию. Историческая фишка Викингов,в том, что они равнодушны к своим противникам,и убивали их без эмоций, быстро и наверняка, чтоб не мучались. Миша из этой породы, а Украинци могут гордиться, что в их крови есть капля от Скандинавов.
#10960 написал: vist (23 мая 2012 14:52) WBC резко против боя Хей-Чисора, WBA и WBO - за!
Сулейман правильный парень, но живет на другой планете. Нам бы тоже хотелось, но пока мы здесь этот бой нам нужен.
#10959 написал: vist (23 мая 2012 14:49) Тренеру Кличко интересен поединок Чисора-Хэй
Владимир Кличко, который подвергает резкой критике проведение боя Хэй-Чисора

-какой мудак это сказал no Владимиру Кличко, равно как и Вталию, абсолютно индиферентно кто,с кем, где и зачем дерется в этой жизни. Большинство козлов уже прекратили поливать Братьев, но вот оказывается появляются новые мутанты.
#10958 написал: Есаул (22 мая 2012 00:50) Дэвид Хэй: Этот бой я посвящу всем женщинам...
Ну да, и забыл сказать в конце, что, мол, я - полная ему противоположность, этому воплощению антисоциального элемента.
#10957 написал: Ranet (21 мая 2012 21:15) Миккель Кесслер — Алан Грин (нокаут)
Красивый нокаут!


--------------------
#10956 написал: admin (20 мая 2012 12:36) Миккель Кесслер — Алан Грин (нокаут)
Викинг бьет - мое почтение...
#10955 написал: Есаул (20 мая 2012 11:46) WBC резко против боя Хей-Чисора, WBA и WBO - за!
Что за чушь? Да этих двух типов надо просто обязать провести между собой поединок, соблюдая все правила спортивной этики. Только таким образом можно смыть тот злосчастный инцидент.
#10954 написал: Есаул (17 мая 2012 20:26) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
Короче, вёрткость и техника против мощи (считаю Дерека мощнее), напора и выносливости. Согласен. Посмотрим. Но есть два пунктика: Вова особо эту защиту проверке и не подвергал, потому что ставка на тот бой была очень-очень высока. Он просто перебоксировал не рискуя. Кроме того, Хэй падает: унего несколько чистых нокдаунов в карьере, правда, из тяжеловесов еще пока что никто правильно не приложился.
#10953 написал: Водолей (16 мая 2012 16:30) Брэдли высмеял команду Пакьяо
брэдли выглядит как бодибилдер, при этом нокаутирующим ударом не обладает... забавно.
#10952 написал: Водолей (16 мая 2012 16:03) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
Есаул
у хэя отличная защита, он это в бою с владимиром показал. защищаться он может даже едва удерживая равновесие. чисоре мало попереть. ему нужно прижать хэя к канатам, или в углу зажать. тогда у него будут неплохие шансы поймать его на удар. но это будет сложно, хэй верткий и очень быстрый, он быстрее чисоры. но если дерек прижмет его, то будет интересно посмотреть, что дэвид в ответ предложит.
#10951 написал: ND (15 мая 2012 17:03) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
Меня не оставляет ощущение, что эти два боксера "заслужили" свою славу и интерес публики, в первую очередь, своим хамским поведением, выходящим за рамки приличия и, вообще, разумного. Их спортивные заслуги ничем особым не лучше заслуг тех же Чемберса, Адамека, Мормека.

Да уж... У Чисоры явно с головой проблемы:

- О, да! Я очень сожалею о том, что грозился пристрелить Дэвида Хэя, я никогда никого не хотел убивать. Я никого не убил в жизни, у меня даже своего пистолета никогда не было и не будет, разве только если я пойду на грёбаную войну.

...

- Если после поражения от меня он придумает какую-то нелепую отмазку, у нас будет новый бой прямо там на месте. Я наброшусь на него и задушу насмерть этого ублюдка! Он мне не нравится и вам этого не понять.
#10950 написал: Есаул (15 мая 2012 03:18) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
A если Чисора попрет, но просто, чтобы попереть и с хорошей защитой? Челюсть у него, похоже, держит, да и у Хэя, ИМХО, удар не такой, что стоит его так уж избегать. Так вот Чисора попрет, и если он переживет экватор боя, то в поздних раундах Хэй просто сдохнет. Потому что то, что касается выносливости и темпа, то тут Чисора кажется покруче. Разумеется, что, как обычно, каждый будет готовиться пережить именно сильные стороны соперника, но если Чисора сделает ставку на максимально высокий драйв, то хрен его знает как все закончится.
#10949 написал: vist (14 мая 2012 16:08) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
Дэвид Хэй не любит бегать.
Во время боя с Кличко он только и делал, что бегал, а не дрался.


Дерется он лучше, чем соображает. Нам повезло, в этом году, имеем сразу два интересных боя, двух противоположных по духу и интеллекту пар. Адамек Чемберс, Хэй Чисора. Ура! lol Давно бы так.

#10948 написал: vist (14 мая 2012 15:54) Заурбек Байсангуров победил Мишеля Соро
Если Заур будет так легкомысленно относиться к защите, ему отобьют голову еще до тридцатилетия. Хотел пожелать ему сменить тренера,но прошел слух, что он это уже сделал.
#10947 написал: vist (14 мая 2012 15:50) Интервью Томаша Адамека
Самый потенциально равноценный бой в супертяже за последнее десятилетие. Очень интересно.
#10946 написал: vist (14 мая 2012 15:44) Раддок возвращается!
Если чувак 11 лет пропивал бабки, то либо слабо пьет, либо заработал дофига. В перечисленном ряде нет Кличко, не уважает, что-ли, или наоборот.
#10945 написал: vist (14 мая 2012 15:36) Хуан Гомес встретится с Педюрой
Ну надо же, Педюру из сундука достали, знает ли Хуан, что наш супертяжеловес особо опасен, когда лежит на канвасе и лупит лежащего рядом соперника. По любому кубинцу необходимо избегать обоюдных нокдаунов.
#10944 написал: vist (14 мая 2012 15:29) Чисора - Хэй продается на ура
Подозреваю, Уоррен начал эту раскрутку еще во время боя с Кличко. Знал,что он лис,но это высший пилотаж. Забираю назад свои слова, чо он рыжый дебил, на самом деле он зкстра рыжый Лис.
#10943 написал: Водолей (13 мая 2012 09:36) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
надеюсь на хороший бой.
как не крути а хэй классный боксер, чисора свою силу тоже показал.
вообще думаю хэй сделает ставку на защиту и работу в контратаке. чисора попрет на него и скорее всего пропустит достаточно точных контрударов хэя, чтобы проиграть по очкам с небольшим перевесом.
#10942 написал: Есаул (13 мая 2012 02:10) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
На самом деле это хорошо, что они друг другу пощипают перья. Но за пощечины и плевки надо не лицензии отбирать, а накладывать такие штрафы, чтобы чувак года три на них боксировал. Судя по youtube в потасовке в основном виноват Хэй, его удар был первым, это он провоцировал, Чисора просто снял куртку и стал перед ним, не трогая его.
#10941 написал: Есаул (13 мая 2012 01:58) Раддок возвращается!
Не думаю, что из этого канадца получится вкусная котлета по-киевски. Мясо слишком старое. К тому же даже на одну порцию маловато. Однако, дело вкуса. На любителя.
#10940 написал: mettek (11 мая 2012 01:51) Бой Поветкин-Рахман может пройти в Лондоне 14 июля
Не облажайся Саня! Покажи всем, что тебя рано списывают в утиль!!!
#10939 написал: mettek (11 мая 2012 01:46) Хэй - Чисора 14 июля
Ба ! Где бы хоть одним глазком посмотреть на это зрелище!
#10938 написал: vist (8 мая 2012 23:00) Александр Димитренко обещает вернуться и стать еще сильнее
Жизнь продолжается и я вернусь

куда он вернется и на фига, непонятно recourse
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©