ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 16
 
#8867 написал: Ranet (20 октября 2010 20:37) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Админ, спасибо за статью, интересно было мнение амереканцев.


--------------------
#8866 написал: stupak04 (20 октября 2010 20:34) Адамек в ужасе от поединка Кличко с Бриггсом
намекнул что будет велосипедить весь бой.но если с бригсом виталий ударил более 700 раз и был в норме.то для адамека хватит и 100.плюс ненадо осторожничать по поводу встречного.адамек неимеет нокаутирующего удара.а в рубке он ляжет сто процентов.
#8865 написал: suvorow (20 октября 2010 18:53) Дерек Чисора: «Если и проигывать, то только лучшему»
Дерек Чисора: «Если и проигывать, то только лучшему»
Золотые слова laughing


--------------------
#8864 написал: suvorow (20 октября 2010 18:51) Боб Арум: «Не нравится мне что-то этот Манни Пакьяо...»
Боб Арум: «Не нравится мне что-то этот Манни Пакьяо...»
Хорошый пиар-ход winked


--------------------
#8863 написал: Бобыляк Андрей (20 октября 2010 17:44) Адамек в ужасе от поединка Кличко с Бриггсом
Вот и чудненько Томаш,а теперь будь мужиком,выйди против Виталия и не вали все на маленький гонорар-тебе ж нужен чемп.пояс?
#8862 написал: Kostya (20 октября 2010 17:00) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Цитата: Водолей
мне кажеться что их мастерства убийственно мало чтобы встать вровень с луисом, али, тайсоном, льюисом.

Всегда говорил, и буду говорить, что не корректно сравнивать бойцов из разных эпох, каждый из этих знаменитых бойцов, был лучшим в своем временном отрезке, но говорить что кто-то кому-то не ровня, не уровень, на мой взгляд не правильно. Ну никак мы не проверим, кто сильнее, Луис или Кличко и т.д. Вот про Льюиса и Виталия можна так сказать, они встречались, результат мы помним, и можем сказать что Льюис победил.
Победил заслужено, но не разгромно. По этому можно сделать вывод что Льюис всётаки лучше Виталия, но они в одной лиге. Вобще боксеров которые становились чемпионами мира среди профессионалов, и при этом много раз защищали свой титул, а не проигрывали сразу можно ставить в один ряд, даже если они из разных эпох.
#8861 написал: Kostya (20 октября 2010 16:44) Боб Арум: «Не нравится мне что-то этот Манни Пакьяо...»
Ох уж прохвост, во заливает! wink
#8860 написал: Водолей (20 октября 2010 10:55) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Как видите, американцы не считают, что Кличко дутые чемпионы, что они покупают бои, боксируют со слабыми боксерами, и что их бои неинтересно смотреть. Судя по комментариям, большинство американцев считают, что Кличко являются сильнейшими боксерами в супертяжелом весе.

и спокойно их не смотрят smile
я например признаю, что кличко - сильнейшие на современном этапе. писал это много раз.
но:
1. мне не нравиться стиль кличко. слишком осторожно слишком выверно. от их действий не захватывает дух. льюиса в пример не приводите. он демонстрировал такой осторожный стиль когда это было реально необходимо, а не в 99% схваток. когда надо льюис превращался в монстра пострашнее тайсона.
у владимира в этом плане в прошлом бою был приятный прорывчик. но только в эпизодах.
2. я считаю, что противники кличко им и в спарринг партнеры не годятся. не все, но в большинстве. они чемпионы на безрыбье. это не их вина, но это так.
3. кличко узкоспециализированные боксеры и вся их техника очень узка пусть и доведена до почти совершенного уровня. этого хватит, чтобы перебить многих топовых тяжей в любом историческом периоде. но против великих... мне кажеться что их мастерства убийственно мало чтобы встать вровень с луисом, али, тайсоном, льюисом.
#8859 написал: Бобыляк Андрей (20 октября 2010 10:48) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Есаул с вами согласен,но для того чтоб укрболельщики перестали реагировать нужно чтоб великие рассеяне перестали брызгать слюной на наших чемпионов,есть у них храбрый Витязь и пусть тешутся им.
#8858 написал: Есаул (20 октября 2010 01:10) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Да ладно вам, каждому своя тема: у американцев тема черных с белыми, у восточных славян - все зло от русских. Надо избавляться от комплексов неполноценности и тогда критики будут менее заметными. У россиян масса знаменитых спортсменов во всех видах спорта, не понимаю, с чего все так именно с Кличко носятся? Для этогог нет никакой нужды. Во многих видах спорта у россиян вообще нет чемпионов, и не только в боксе у них пробел. Не проклинают же они французов или новозеландцев за их команду по регби? Тут с Кличко какая-то особая тема. Прям как дети, ей-Богу, когда пинаешь ногой его любимую игрушку, а он все больше плачет, то еще больше хочется эту игрушку пнуть. Прикольно ведь. Вот и все. Ежели кто-либо о Кличко какую-то пакость пишет, то укрболельщики реагируют так, будто им наступили на собственное яйцо. Прекратили бы реагировать, прекратились бы и нападки.Может тогда и начали бы, как и все, обсуждать проблемы черных и белых, что более естественно.
#8857 написал: vist (19 октября 2010 22:37) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
соседи кончайте лить яд и выплескивать свою желчь, этим вы только себя позорите
Вряд ли когда-нибудь это закончится, патологическая ненависть Суздали к Руси неистребима и с годами лишь растёт.

Спасибо за очень симпатичную статью.
#8856 написал: vist (19 октября 2010 22:29) Кадр дня: Владимир Кличко и Дерек Чисора (фоторепортаж)
Надежды юношей питают. Зато не боится, значит нарвётся быстро.
#8855 написал: FFURDALLAKA (19 октября 2010 19:24) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Спасибо за статью, давно было интересно мнение заокенских любителей бокса. С автором во всём согласен, зачот!
#8854 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2010 17:32) Кадр дня: Владимир Кличко и Дерек Чисора (фоторепортаж)
тоже мне "Неоновый Леон"
#8853 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2010 17:31) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
нашего "старшего" брата-славянина заливает красная,когда идется о достижениях братьев Кличко,будь они россиянами их бы назвали "Величайшими",а так они из бокса сделали бизнес и ждут пока Бойцов и Паветкин себа покажут.(ведь Ибрагимов и Валуев психологически сломлены)
#8852 написал: ND (19 октября 2010 16:22) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Водолей
бокс - это их мир. воину нужна война.


Это лишь подвтерждает мои слова о том, что они им живут и ничего другого чаще всего не умеют делать, поэтому основываться на том, что покалеченный боксер ни о чем не жалеет, нельзя, равно как нельзя давать людям совершать самоубийство, если ты можешь ему помешать.

Цитата: Водолей
благодаря жестокости, смерти, наша страна пережила крестоносцев, наполеона, гитлера.

Благодаря смерти мы пережили? Очень загадочное утверждение. Эти войны и то, как наши общие горе-правители забрасывали врага трупами собственных граждан, и побеждали не за счет военного мастерства, ума и качественной подготовки, а за счет неоправданно громадных человеческих потерь, - это повод не для гордости, а для безмерной скорби о том, где бы мы были, и сколько бы нас было, если бы у нас соотношение потерь было бы хотя бы такое же, как у той же нападавшей по всем фронтам Германии (а нападающая сторона всегда по военным законам теряет больше, чем обороняющаяся). Да что там говорить, если перед самой Второй Мировой НКВД уничтожило большинство своих же офицеров, всю верхушку армии, оставив либо непрофессионалов, либо юнцов, трупами которых потом "военачальники" забрасывали поля и реки, чтобы взять очередной город к очередной дате.

Это все повод для скорби и такие "лидеры" - это повод для национального позора и непоправимо тяжких уроков, а не для гордости.
#8851 написал: suvorow (18 октября 2010 23:02) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
Есаул,
Ето его жона love


--------------------
#8850 написал: Ranet (18 октября 2010 20:56) Виталий Кличко: «Самое страшное для Шеннона Бриггса уже позади»
интересно узнать, это его первое попадание в больничку после боя или бывали прежде?


--------------------
#8849 написал: vist (18 октября 2010 19:29) Виталий Кличко: «Самое страшное для Шеннона Бриггса уже позади»
Он классный боксёр, который умеет устраивать отличные бои.

чистая правда.
#8848 написал: vist (18 октября 2010 19:28) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Водолей
жестокость в человеческой крови. без нее никуда.

На счёт крови, я бы подумал, вот в башке-бесспорно
Цитата: Водолей
воину нужна война

-логично. Только война, не обязательно смерть.
#8847 написал: Водолей (18 октября 2010 18:00) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: ND
Можно долго объяснять великими целями убийства в горячих точках, но факт остается фактом - это убийства, это жестокость и без нее было бы лучше, не смотря на то, что каждый солдат тебе, скорее всего, скажет, что другой участи не желает.

благодаря жестокости, смерти, наша страна пережила крестоносцев, наполеона, гитлера.
жестокость в человеческой крови. без нее никуда.
Цитата: ND
Макклеллан - инвалид, он не может полноценно рассуждать, он потерял память

впервые слышу о потере памяти. парализован, слеп и полуглух, но о потере памяти ничего не слышал.
хорошо, али? его разум не затронут. только тело. он никогда не винил в болезни бокс. наоборот воспоминания о боксерской жизни он лелеет.
флойд паттерсон в конце жизни страдал болезнью альцгеймера, тем не менее однажды он сказал следующие слова: бокс - чудесная вещь, бокс дал мне все.
бокс - это их мир. воину нужна война.
#8846 написал: Водолей (18 октября 2010 17:51) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: ND
А в чем это проявлялось? Стоял на месте? Не передвигался по рингу? Не выбрасывал удары? До последней минуты боя Бриггс передвигался, выбрасывал удары, и именно поэтому рефери не остановил бой.

стоял на ринге, не нанося удары, даже не пытаясь защититься от летящих ударов, шатался как ива на ветру, его глаза плавали, лицо - фарш.
неужели мало???
#8845 написал: Тяжолый Молот (18 октября 2010 16:48) Бой Эвандера Холифилда снова перенесен
Де фотки angry
#8844 написал: Kostya (18 октября 2010 15:48) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Сидеть за компом и рассуждать как нужно боксировать, мы все с вами очень хорошо умеем. А задумайтесь как оно в ринге, представте себя там, ведь то что кажется со стороны совсем не так в ринге. С боку все как бы видно, и тренера правильно подсказывают, но нужно еще и реализовать это в бою.
Тот же Влад мучался с Чембой до последних секунд, пока не вырубил наглухо. Не мог попасть весь бой! А попал, и все, свет погас за 12сек до конца 12 раунда. Та же ситуация у Витамина с Шеноном, бил сильно, много, но всетаки не попал в НУЖНОЕ место, в нужное время! Орбиты глазные просто так не ламаются, туда надо вложить плюху! И это при том что Шеня все время демпфировал удары отгибаясь корпусом и поворотами головы, Вит все время дотягивался! Уверен на 100% если бы Брикс принял удар четко и жестко, лежал бы аж бегом. Но он все удары силовые видел, а падают в основном, тогда когда не видят, или нет сил, как физических так и моральных.
#8843 написал: ND (18 октября 2010 12:19) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: Водолей
его противник 4 последних раунда в прямом смысле слова не мог сопротивляться, а виталий так и не смог его добить. вот в чем разница.


А в чем это проявлялось? Стоял на месте? Не передвигался по рингу? Не выбрасывал удары? До последней минуты боя Бриггс передвигался, выбрасывал удары, и именно поэтому рефери не остановил бой.

И еще по поводу ударов, выбрасываемых Виталием - были там и апперкоты справа, и слева, и короткие правые крюки, и правые прямые под разными углами и разной длинны (немного сверху, немного снизу). Виталий бьет из любого положения и очень точно попадает. В конце седьмого раунда, например, Бриггс нарвался на встречный справа - Кличко буквально прыгнул с ударами вперед, когда Бриггс пытался сам ударить. Бриггса так тряхонуло, что он был практически в нокдауне.

Бриггс выстоял только потому, что двигался, защищался (смягчал), и не остановили бой потому, что он так и не остановился.

Водолей, у меня к тебе еще вопрос, ты говоришь, что Виталий действовал однообразно и ему надо было более разнообразные удары наносить. Хотелось бы, чтобы ты назвал моменты боя (раунд, минута, секунда), где Виталию стоило сделать то-то и то-то, чтобы добиться результата.

Я во время репортажа писал, что просятся удары слева боковые, Кличко это заметил и начал их часто использовать, потому что Бриггс так стоял отклонившись. Всякий раз, когда Бриггс оказывался ближе, Кличко бил короткие боковые, в том числе справа.
#8842 написал: ND (18 октября 2010 11:28) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Водолей, если эти люди - боксеры, и они с юности живут тем, чтобы тренироваться наносить повреждения, и привыкли сами получать повреждения, то какого другого ответа от них ты ожидваешь? Тем более такие боксеры, как Рой Джонс, которые стали богатыми и знаменитыми благодаря боксу. Это все равно, что профессиональные военные - они обучены убивать, и сами ставят свою жизнь под удар. Можно долго объяснять великими целями убийства в горячих точках, но факт остается фактом - это убийства, это жестокость и без нее было бы лучше, не смотря на то, что каждый солдат тебе, скорее всего, скажет, что другой участи не желает.

Макклеллан - инвалид, он не может полноценно рассуждать, он потерял память.
#8841 написал: Водолей (18 октября 2010 11:08) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
знаете я уверен на 99.9% что если спросить макклеллана жалеет ли он о том что стал боксером, я уверен он об этом не жалеет. скорее всего он жалеет что не провел бой с бенном иначе. но не думаю что он винит бокс.
али никогда не винил бокс в своем состоянии. он по прежнему его любит.
роя джонса спросили если бы ему довелось прожить вторую жизнь, кем бы он стал? он ответил, что снова стал бы боксером. то же самое ответят уверен и хопкинс, тони, баррера, и многие другие.
это другие люди. это воины, бойцы. и то, что для вас бессмысленная первобытная жесткость, для них - это и есть мир и смысл жизни.
не нам их обвинять, образумлять и запрещать то, что для них (и для 90% населения земли, не будем лицемерить и для нас с вами) так важно.
и самое главное. я почти здоровый человек. но есть показатели по которым я в боксеры не гожусь. но я всегда хотел подняться на профи ринг.
#8840 написал: ND (18 октября 2010 10:47) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Водолей
кровь их оживляет.
кто-нибудь хочет чтобы ММА или профессиональный бокс превратился в то, во что любительский бокс превратился сейчас?


У меня после таких случаев, когда боксер гибнет или остается калекой ввиду неадекватности рефери, как это было с Макленаном, возникает желание, чтобы перечисленные тобой виды спорта запретили совсем.
#8839 написал: Водолей (18 октября 2010 09:36) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
он взрослый, адекватный человек. он профессиональный боец. он знал на что идет выходя на очередной раунд без сил ответить, или защититься.
желаю ему скорейшего выздоровления.

Цитата: vist
Команда Бриггса послала заявление WВС не останавливать бой если он не упадёт. Дикое эхо каменного века.

цивилизация не более чем ширма, штукатурка под которой скрывается правда.
люди всегда жаждали и будут жаждать крови. это у них, извините, в крови.
и кстати по моему мнению. из каменного века. гуманизация боевых искусств убивает боевые искусства. кровь их оживляет.
кто-нибудь хочет чтобы ММА или профессиональный бокс превратился в то, во что любительский бокс превратился сейчас?
#8838 написал: Водолей (18 октября 2010 09:32) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: ND
Водолей, разве не все перечисленные тобой боксеры (Льюис, Тайсон, Али) имеют в своем послужном списке массу боев, где они выглядели не лучшим образом?

были. и с этим не поспоришь. вот толко один момент. эта троица выглядела плохо тогда когда не готовились к поединкам, или готовились спустя рукава.
виталий в этом бою имел оптимальные кондиции. прекрасная физическая подготовленность. он дрался изо всех сил и победил. это не подлежит сомнению. смущает другое. его противник 4 последних раунда в прямом смысле слова не мог сопротивляться, а виталий так и не смог его добить. вот в чем разница.
Цитата: vist
Водолей,
Вас раздражает каждая победа Кличко, полагаю, если бы они были Вашими земляками,всё было бы наоборот.

типа расизм. я как бы терпеть не могу украинцев, из-за этого соответственно братьев не переношу? а будь они русскими я бы им диферамбы пел???
THIS IS BULLSHIT!!!
я к украинцем отношусь как к братьям славянам. будь братья кличко хоть украинцами, хоть немцами, эфиопами, нигерийцами или хоть пять раз чистокровными русскими, мое отношение к ним не изминилось бы ни на йоту!!! потому что это мое отношение к ним как к боксерам. а не к их национальности.
#8837 написал: ND (18 октября 2010 01:52) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Маскаев - страшный панчер? Он обладал единоразовым нокаутирующим ударом? Если сравнить результат боя Олега Маскаева с Кирком Джонсоном и Виталия Кличко с тем же Кирком Джонсоном, то кто продемонстрировал ударную мощь?

А еще Водолей почему-то говорил, что у Бриггса не было размаха рук для того, чтобы победить Кличко. Разве размах рук у Бриггса вдруг стал меньше размаха рук Кличко? Еще любопытный факт, что у Льюиса размах рук на 17 см больше, чем у Кличко, но Льюис довольно долго в бою с Виталием попросту не мог пристреляться и нормально попадать, об этом говорил Эммануэль Стюард неоднократно. По его словам это было за счет поразительного чутья и реакции Виталия Кличко. Или Стюард, еще когда тренировал Льюиса, уже был кличкофилом?
#8836 написал: Kostya (18 октября 2010 01:14) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
И енто всё! Скудненько, скудненько. Но это говорит только о том что крыть то нечем. wink Я прав?

Цитата: suvorow
Можна спорить бесконечно кто кому натрескал Льюис или Клич.KO,но есть официальный результат поединка который гласит что Виталий проиграл техническим нокаутом в 6-м раунде,думаю что добавлять сдесь нечего

Вот, вот! и спорить тут не надо.
#8835 написал: vist (18 октября 2010 01:11) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Водолей,
Вас раздражает каждая победа Кличко, полагаю, если бы они были Вашими земляками,всё было бы наоборот. fellow
#8834 написал: vist (18 октября 2010 01:03) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Kostya,
Вьюноша, "вы" у адекватов пишется с большой буквы.
Если бы Вы написали, что Люис победил Кличко, то разговора бы и не было, но "реально дал Виталию писты" совершенно не соответствует действительному положению дел.
#8833 написал: vist (18 октября 2010 01:00) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Ranet


Команда Бриггса послала заявление WВС не останавливать бой если он не упадёт. Дикое эхо каменного века. Никто не прислушался к прогнозу Афолаби, что Шен станет инвалидом. angry Тупая, идиотская бравада. Реально сочувствую Шену.
#8832 написал: Kostya (18 октября 2010 00:08) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Цитата: vist
Сочувствую Вашему склерозу и напомню:-кто кому дал отражено в судейских записках, остальное Ваша личная фантазия или несбывшаяся мечта.

Нифигасе!!! Батенька да вы неадекват! Причем тут судейские записьки, чё вы мелете. Ответьте мне кто тогда выиграл, Люся или Вит. У кого в послужном списке что записано, что в официальных источниках записано.
Цитата: vist
Специально пересмотрел тот бой, то был совсем другой Бриггс, сопливый и слабо мотовированый. Вчера Кличко дрался с человеком, готовым умереть на ринге.

Дааа! Маразм крепчал. Какой сопливый? 31 бой одно поражение.
#8831 написал: Ranet (17 октября 2010 23:44) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
...Такие удары бесследно не проходят... Слепота, болезнь Паркинсона и т. д..... и тренеры в углу за это в ответе....


--------------------
#8830 написал: suvorow (17 октября 2010 23:40) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Можна спорить бесконечно кто кому натрескал Льюис или Клич.KO,но есть официальный результат поединка который гласит что Виталий проиграл техническим нокаутом в 6-м раунде,думаю что добавлять сдесь нечего sad


--------------------
#8829 написал: suvorow (17 октября 2010 23:30) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Подобные травмы что получил Шеннон могут привести к очень серйозным последствиям даже у молодых бойцов.Как бы там небыло он и его команда знали на что они идут,бокс ето не балет сдесь бьют и порой очень сильно.Будим надеятся что айболиты все реставрируют belay


--------------------
#8828 написал: Kostya (17 октября 2010 21:48) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Выздоравливай Шенон! Ты настоящий мужик! Рэспэкт! жаль что так вышло recourse
#8827 написал: tatiss (17 октября 2010 21:26) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Дай Бог Бриггсу побыстрее выздороветь.

Куда делась Маргарет Гудман? Сколько бойцов ей, я уверен, жизнью обязаны, хотя во время остановки боя материли её по взрослому. Этой плевать на организации, потому что тётка - реально ВРАЧ...

А всё это безответственное мудачьё заслуживает много чего интересного...
#8826 написал: tatiss (17 октября 2010 21:11) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: ND
Разве Льюис не возился все 12 раундов с никому не известным югославом?


Помню, помню!)))
Желько Маврович, по моему. Он просто Леннокса не боялся и устроил нуднейшую тягомотину. И Леннокс ничего не смог сделать. Правда потом бравый югослав исчез куда то и не появлялся больше.
#8825 написал: Водолей (17 октября 2010 21:08) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: ND
У кого из нижеперечисленных чемпионов самый высокий процент побед нокаутом?

1) Леннокс Льюис
2) Майк Тайсон
3) Виталий Кличко

сухие цифры.
как правильно было сказано выше. виталий не страшный панчер. он очень вынослив и берет общим тоннажом. за счет накапливания повреждений.
и леннокс и тайсон могли отрубить одним ударом так, чтобы человек долго не мог встать. кличко мл. так кстати умеет. а вот виталий нет.
#8824 написал: ND (17 октября 2010 20:46) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Gorb
Сейчас ситуация критическая. Врачи борятся за жизнь Бриггса...


Если это правда, то это тем более трагично! recourse
#8823 написал: Gorb (17 октября 2010 20:36) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Даэто просто кошмар какие травмы.Он хоть видеть будет?! Все таки оба глаза травмированы.Бриггс сам оказался заложником своих слов.Он Виталия подкалывал что он забоялся с Бёрдом драться и снялся с боя,А у него таого типа никогда не получится.А лучше бы отказался драться.Здоровее был бы.
Я вот еще на одном сайте нашел:

отстаивал титул чемпиона мира WBC. На протяжении боя Виталий методично избивал Шеннона, но тот мужественно держал удар и выстоял до финального гонга. Кличко уверенно победил по очкам, Бриггс искренне поздравил его с победой, ушел в раздевалку - и там ему стало плохо, американец потерял сознание... Медики срочно вызвали скорую, Бриггса увезли в больницу и поместили в реанимацию. Ситуация сложилась критическая - потребовалось вмешательство врачей-нейрохирургов, специализирующихся на подобном виде травм.

И тогда на помощь поверженному сопернику пришел Виталий Кличко, которому сообщили о проблемах Бриггса во время празднования. Виталий отложил торжества и срочно принялся подыскивать нужных специалистов для Шеннона.

Сейчас ситуация критическая. Врачи борятся за жизнь Бриггса...
#8822 написал: ND (17 октября 2010 20:26) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Бриггс потряс Льюиса в начале боя и чуть не нокаутировал его. Льюис молодец, что перехватил инициативу и смог нокаутировать его.
#8821 написал: ND (17 октября 2010 20:24) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Это то, о чем я говорил. Рефери, WBC и угол Бриггса совершили, можна сказать, преступление против него, дав продолжиться до последней секунды боя этому избиению.
#8820 написал: vist (17 октября 2010 20:21) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Цитата: Kostya
Только Льюис реально дал Виталию писты, а так...

Сочувствую Вашему склерозу и напомню:-кто кому дал отражено в судейских записках, остальное Ваша личная фантазия или несбывшаяся мечта.
Цитата: Kostya
Люся когда-то пикового Шеню вырубил за 5 раундов

Специально пересмотрел тот бой, то был совсем другой Бриггс, сопливый и слабо мотовированый. Вчера Кличко дрался с человеком, готовым умереть на ринге.
#8819 написал: ND (17 октября 2010 20:16) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Водолей, разве не все перечисленные тобой боксеры (Льюис, Тайсон, Али) имеют в своем послужном списке массу боев, где они выглядели не лучшим образом? Разве Льюис не возился все 12 раундов с никому не известным югославом? Разве у пикового Тайсона не было нескольких побед по очкам у никого неизвестных боксеров (не КО/ТКО)?

Сколько процентов рефери не остановили бы этот бой? Мне кажется, что большинство бы остановили, и Бриггс не возражал бы.

Ты очень резко раскритиковал этот бой, поэтому тебя и записали в фобы. :)

У кого из нижеперечисленных чемпионов самый высокий процент побед нокаутом?

1) Леннокс Льюис
2) Майк Тайсон
3) Виталий Кличко

#8818 написал: Бобыляк Андрей (17 октября 2010 20:14) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
: sergey-kyiv согласен с вами,а бои Ленокс-Туа,Ленокс-Мерсер у Виталия таких и близко нету
#8817 написал: sergey-kyiv (17 октября 2010 19:56) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
to Водолей

Думаю, в наше время бессмысленно обвинять Кличко в незрелищности.

Всегда было принято искать что-то хорошее в прошлом, но давайте вспомним "славное" прошлое:

Разве команда Али не разрывало ему перчатку, чтобы он мог восстановиться после нокдауна с Купером???

Разве Леннокс Льюис не перепробовал все грязные приёмы, чтобы утомить и без того никакого Тайсона, и только потом нокаутировать?

Без сомнения, этот список можно продолжать долго и нудно.

Бокс перестал быть спортом, бокс - теперь бизнес!

Кличко зарабатывают деньги и часть из них привозят на Украину. Честь им и хвала за это. Как уж они это делают - их личное дело.

Поэтому Кличко заслуживают своей похвалы - они сейчас "цари горы" и, надеюсь, будут ими ещё достаточно долго.
#8816 написал: FFURDALLAKA (17 октября 2010 16:00) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Разве дал? О-очень спорное утверждение...не будь того рассечения от стыка головой...Да и без того многие не считают тот бой проигранным(и я в их числе)
#8815 написал: stupak04 (17 октября 2010 15:55) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Водолей,
главное результат.кстати ты его угадал.писал на соседней ветке.значит ты знал что все так и будет.какие могут быть вопросы.
#8814 написал: Водолей (17 октября 2010 14:47) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: Kostya
Ну чтоб тебе было понятнее, то боксер бьет то что попадает в цель.

у роя джонса в цель попадало все. у али, тайсона, льюиса. их арсенал атакующих действий был намного, намного обширнее.
Цитата: Kostya
Витамин не панчер, у него нет разового нокаутирующего удара, он берет общим тонажем. Это все и так знают.

вся проблема в том, что многие этого не понимают.
Цитата: Kostya
Ты фоб и эмоции твои понятны.

да не фоб я. и не фил. я стараюсь быть объективным.
#8813 написал: Kostya (17 октября 2010 12:57) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: Водолей
невыносимо неинтересно. за весь бой он бил только три удара: корявый левый джеб, корявый правый кросс и с третьим я не определилися, это вроде был корявый левый хук, но он был так похож на джеб, что не знаю. еше он пару раз бил по корпусу, но удар нанесенный раз или два учитывать не будем.три удара в разных вариациях и все. три.

Ну чтоб тебе было понятнее, то боксер бьет то что попадает в цель. Левый корявый, так левый корявый, правый корявый, ну так черт с ним пусть будет правый корявый. Главное чтоб в цель. Ты фоб и эмоции твои понятны. Витамин не панчер, у него нет разового нокаутирующего удара, он берет общим тонажем. Это все и так знают.
#8812 написал: Kostya (17 октября 2010 12:45) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Кличко молодец! В одну калитку, впрочем как всегда. Только Льюис реально дал Виталию писты, а так...
Респект Шенону, крепкий "малый", но и Витамин не панчер будем говорить чесно, но бьет очень жестко. Люся когда-то пикового Шеню вырубил за 5 раундов. По идее надо выходить на Хея, не так ли?
#8811 написал: ND (17 октября 2010 12:22) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Бой действительно могли остановить гораздо раньше. И Виталию не повезло, что рефери попался такой флегматик, и команда не выкинула полотенце.

Также, Бриггс не упал благодаря своему колосальному опыту. Он видел удары и ухитрялся смягчать их - отворачивал голову от ударов, даже от самых сильных.

Не согласен, что Бриггс не мог бить во второй половине боя. Под самый конец Виталий поймал неслабый удар, когда сам уже полностью раскрылся и пытался добить Бриггса.

Если бы с Корри Сандерсом был такой же рефери, то Корри, вероятно, тоже достоял бы до конца боя. Вспомним, что после боя с Кличко Сандерс заявил о завершении карьеры, у него что-то там внутри головы в ухе повредилось, и только по прошествии многих месяцев, когда голова перестала гудеть и боль прошла, то Сандерс передумал уходить.

Думаю, что Бриггса ожидает больница и очень непростая реабилитация.

Также, нельзя говорить, что у Кличко было только 3 удара. А как на счет правого бокового? Он был, Виталий бил его, когда оказывался по-ближе.

Почему Кличко бил джебы, боковые слева и правые кроссы сверху? Посмотрите, в какой стойке Бриггс провел весь бой, и станет ясно - Бриггс стоял отклонившись немного назад вправо - лучший удар, чтобы его достать, был левый боковой.
#8810 написал: Водолей (17 октября 2010 12:17) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: vist
интересно было бы почитать Водолея, если бы Кличко были из Суздальских, а так - обычное брызганье слюной.

попрошу уточнить, что вы имеете в виду
#8809 написал: vist (17 октября 2010 11:19) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
-интересно было бы почитать Водолея, если бы Кличко были из Суздальских, а так - обычное брызганье слюной.
Бой был тяжёлым, потому, что Бриггсу удалось завести Виталия ещё до боя. (В похожем состоянии он дрался с Кэвином) Злость-слабое звено любого человека, а бойца и подавно. Отсюда результат: ни одного акцентированного удара в подбородок request а пробить такую бетонную голову - мартышкин труд. Теперь о хорошем, несмотря ни на что (в том числе российскую обозлённость там отдали, 48% за победу Бриггса нокаутом) Кличко остаётся недосягаем ни америкосами, ни африканцами, ни мусульманами, а уж суздальцы - и близко не стоят, оттого и бесятся. bully
#8808 написал: Бобыляк Андрей (17 октября 2010 11:15) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Да,Виталий все время бил,бил,биЛ,бил и не добил.Что это старость?Потеря силы удара?Ведь годами раньше Льюис ронял молодого Бриггса напол раза три а потом был нокаут.Хотя и Льюис в башку Туа нехило накидал,а "Людоед"всю дорогу стоял и Мерсер держал акуенно от еще не старого Льюиса-так шо наверное такое просто случается.
#8807 написал: suvorow (17 октября 2010 11:12) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Хорошый бой,Клич.KO не выиграл нокаутом не потому что он сдал,а потому что Бригс хорошый соперник.За последние годы только он смог дать достойный отпор,и при етом имея серйознейшее заболевание которое катастрофически сказывается на выносливости.Такие люди как Шеннон Бриггс заслужывают уважение .


--------------------
#8806 написал: tatiss (17 октября 2010 10:23) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Водолей, каждый художник видит по своему. Я б не стал столь резко критиковать боксёра, выигравшего столь безоговорочно. К сожалению, всех остальных -и молодых, и не очень, и перспективных, и бывшых перспективных уже отколошматили, а некоторые граждане с гипертрофированным чувством самосохранения соревнуются друг с другом в конкурсе на самую оригинальную отмазку. Ещё про Солиса чёто говорят, а после боя скажут - мешок... ну НЕКОГО !!!

И опять на счёт рефери скажу - только что пересмотрел бой и то, что его надо было останавливать после 7 раунда - 100%. Жизнь боксёра дороже зрелища. Особенно если зрелище - для садюг...

Виталий же был отлично готов, был довольно резв на всём протяжении боя, и честно, - ну не вижу я пока достойных оппонентов.

Так что кому то нравится, кому - нет, но Вит и Влад сейчас - лучшие.

Кстати как там Санёк Паветкин с Олухом отупражнялся? Надеюсь, не проиграл?))
#8805 написал: Водолей (17 октября 2010 09:13) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
давно не видел боя хуже!!!
это было просто ужасно.
начну с бриггса. у него был шанс, как и у всякого человека с таким ударом. но он им не смог воспользоваться. ему не хватило:
1. молодости и свежести
2. роста и длины рук
3. скорости.
за весь бой он донес один единственный точный, акцентированный удар. от него кстати кличко шатнуло, но он устоял. и все!!! один!!! за 12 раундов!!! все остальное если и пришлось то вскользь. допустим филы это зачтут в актив боксерского мастерства виталия. пусть. об этом ниже. скажу только за мужество и стойкость бриггсу медаль можно дать.
кличко действовал активно, эффективно и... невыносимо неинтересно. за весь бой он бил только три удара: корявый левый джеб, корявый правый кросс и с третьим я не определилися, это вроде был корявый левый хук, но он был так похож на джеб, что не знаю. еше он пару раз бил по корпусу, но удар нанесенный раз или два учитывать не будем.
три удара в разных вариациях и все. три. всего навсего. пусть он бил часто. но бил одно и то же. он бил 12 раундов кряду, наверное половина ударов пришлась точно в цель. а теперь поговорим об эффективности, в плане ударной мощи. бриггс начиная где-то с 9 раунда, не мог уже не то, что защищаться, он не мог даже пристойно ударить в ответ, да что там пристойно, просто ударить уже сил не было. он последние раунды провел без защиты, не способный атаковать, шатаясь как ива на ветру под лавиной ударов кличко и... все равно устоял. как мог виталий не нокаутировать человека, который по сути не мог ударить в ответ и просто защищититься.
у меня вопрос: ЧТО ЗА ЛАЖА?!
хотя комментатор на россии-2, дал очень правильное определение: мы смотрим чисто кличковский бой. по моему это все объясняет.
#8804 написал: tatiss (17 октября 2010 03:14) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
На удивление интересный бой, Шеннон мог рубануть до последнего гонга. Но вот команду ему разгонять надо - их главная задача - беречь жизнь и здоровье своего бойца. А ждать - авось попадёт, или хоть достоит до конца,- из разряда идиотизма или изощрённого садизма. То же касается и работы рефери.
#8803 написал: FFURDALLAKA (17 октября 2010 03:02) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Результаты по очкам:
120-105 и 120-107 дважды.
#8802 написал: JHANTOS (17 октября 2010 02:54) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
шенону огромный респект, такое не каждый бы выдержал, думаю попрут ему предложения от Хэя, Адамека, а чем чёрт не шутит и от тедди Атласа. незнаю может показалось но в начале боя Виталий както нервничал, если сравнивать бой с сосновским там он был куда более спокойный. Виталий прокоментировал этот бой так:" каждый раз после удара казалось ну вот сейчас упадёт но боже мой он стоит....." Шеннон молоток , ну а Виталий как всегда на высоте, рано ещё перчатки на гвоздь вешать


--------------------
#8801 написал: FFURDALLAKA (17 октября 2010 02:44) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Точных ударов хватило б на десяток соперников из хевивейта... просто поразительная стойкость у Шенона - настоящий мужик. Ну а Кличко... просто блестяще...жаль конечно что не случилось нокаута... но победа о-очень убедительная. По очкам подозреваю был разгром в районе 120-90
#8800 написал: stupak04 (17 октября 2010 02:28) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
думаю непора уходить.у любого другого наверно башка в трусы упала.а с такой оппозицией можно еще пару лет побыть на олимпе.хлебальник у бригза будь здоров-такое выдержать.зато фобы не скажут что договорняк.
#8799 написал: Gorb (17 октября 2010 02:26) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
ДА уж привыкли мы все что у ВИталия все бои заканчиваются раньше 12 раундов,а тут такое! Какой неприятный осадок прям остался,так лупил и тот не упал.Конечно у Бриггса команда странная,надо было бой тормозить после 10 раунда,ведь его лицо было как у Терминатора-2 в конце фильма.Бриггс хоть сегодня и не упал,но после такого я думаю он надолго упадет на больничную койку
#8798 написал: suvorow (16 октября 2010 21:05) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
Какойто Бригс агресивный ,возможно под хорошым вещевством wink


--------------------
#8797 написал: Ranet (16 октября 2010 20:01) НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ «MISMATCH»
Дождёмся вечера...


--------------------
#8796 написал: Kostya (16 октября 2010 19:35) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
"Поветкин! Ну ты и лошара!" - (Наша Раша)
#8795 написал: Kostya (16 октября 2010 19:33) НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ «MISMATCH»
Нельзя так о Бригсе отзываться. Парень он хороший, и бой дать может! Не стоит списывать его со щетов!
#8794 написал: Ranet (16 октября 2010 14:57) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
...У Саши - бред сивой кобыли...


--------------------
#8793 написал: Водолей (16 октября 2010 14:17) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
не думаю. шеннон на открытой тренировке устроил комедийное предстваление (именно комедийное, срежиссированное, не паническое (заранее говорю)), тут продолжил.
бриггс готов здорово. если учитывать его ударную мощь и опыт, шанс есть. небольшой правда, но есть.
скорее всего победит виталий по очкам.
#8792 написал: tatiss (16 октября 2010 13:57) Виталий Кличко: «Взвешиваю свой каждый удар»
Фота рулит!)))

Прям представляешь, как Вит говорит - не бойся, маленький, это не больно. Просто рррраз, и всё! lol
#8791 написал: tatiss (16 октября 2010 13:52) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
Его тяфканье на Кличко забавно. Не укушу - так хоть облаю...Но пытаться казлить легенду - при чём настоящую, не дутую, которую будут вспоминать потомки, уверен, не одну сотню лет - это перебор. Про Хэя ведь через 10 лет все забудут. Надеюсь, Харрисон подрихтует ем у говорилку...
#8790 написал: tatiss (16 октября 2010 13:46) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
Да, тупиковая ветвь эволюции... wink

За фото - респект!)))
#8789 написал: Бобыляк Андрей (16 октября 2010 13:16) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
Да,похоже на то,что над Бригсом СТРАХ взял верх-это 100%
#8788 написал: Ranet (16 октября 2010 11:35) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
вот чучело! - мастера бокса унижает....

р.с. ...а под левой рукой как бы и нет ничего....


--------------------
#8787 написал: Ranet (16 октября 2010 11:32) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
...хочет еще один шанс опозориться...


--------------------
#8786 написал: Bloodfighter (16 октября 2010 07:36) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
Цитата: Бобыляк Андрей
а Джонни Руиз -восходящая


Руис - никогда даже близко не был звяздой, он вобще не боксёр, а клинчер голимый...А Рой шоумен, технарь, в свои лучшие годы - ЭТАЛОН боксёр bully
#8785 написал: Melf (16 октября 2010 05:27) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
Есаул
Жену Виталия вроде как :)
#8784 написал: Есаул (16 октября 2010 01:51) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
Кого это Шенни так ошеломленно целует, подсасывая ее нижнюю губу, и зафиксировав челюсть?
#8783 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 21:13) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
если чесно,то Сашыку после такого упада ниже плинтуса следовало бы просто молчать и сапеть в две дырки,ну еще мог бы просто сказать что его не выпустили на бой его менеджер и тренер.Для сохранения лица.А тут еще такие разресовки с его стороны что полный ......
#8782 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 21:08) Шэннон БРИГГС: «Этот осьминог попадет в мою сеть!»
после боя скажет,что сделал все возможное- но увы.
#8781 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 21:00) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
Рой Джонс потухшая звезда бокса,а Джонни Руиз -восходящая
#8780 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 20:57) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
не сформировавшийся вид. Кстати фамилия Валуев наверное пошла от неуклюжести.(валуйковатый-неуклюжий)
#8779 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 20:55) IBF организует турнир претендентов для Владимира Кличко
да я тоже верю что Бойцов не Паветкин
#8778 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 20:53) Виталий Кличко и Шеннон Бриггс провели открытую тренировку (фоторепортаж)
vist я с Вами согласен,Бригс психует,это видно на пресс-конференциях,Виталий держится отлично-холоднокровно,а дальше как всегда:розцыкает,вымотаеи и угробит(8-10 раунды)
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©