ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 22
 
#9137 написал: Kostya (16 ноября 2010 13:07) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Цитата: sergeyosn
Хочешь быть чемпионам ? тогда отбери у него всё ! или всё потеряешь. Жестоко но справедливо, тогда вся команда будет думать о победе и делать для этого всё и хочется думать что и грязи будет меньше

Не, ну пару бакинских нада отстегнуть конечно претенденту в любом случае! Но сколько, это нада уже смотреть в каждом случае индивидуально. Вот Харьку и 1000 баксов с головой за один удар, извиняюсь тычёк в сторону Хея. А то всякий хлам миллионы зарабатывает, а нормальные боксеры курят в сторонке.
#9136 написал: Klyuch (16 ноября 2010 12:59) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: sergeyosn
Дело в том, что подобное высказывание можно применить к любому боксёру у которого возраст берёт своё, вить человек не вечен ))и любой возрастной боксёр, рано или поздно уйдёт а на его место придёт другой.

Но тут присутствует особая пикантность, ведь Льюис перед боем Виталю вообще не во что не ставил как в технико-тактическом вопросе, так, что особенно неприятно, называл его "боксером с маленьким сердцем", напоминая всем его отказ от чемпионского пояса в бою с Крисом Бёрдом и вообще вел себя крайне заносчиво и пренебрежительно, а после боя будучи обсвистанным публикой все равно продолжал утверждать, что Кличко никакой и ему повезло, что бой остановили из-за травмы. Обещал реванш - не дал его и ушел из бокса, но долго еще давал советы соперникам Витали, каким образом его победить и очень расстраивался каждой победе Кличко. Люся давал приличные шансы на победу Сандерсу, Уильямсу, Рахману, а Питера 2008 он даже назвал фаворитом боя, складывалось ощущение, что британец хотел побить Кличко чужими руками. Очевидно, что Кличко это заноза на всю жизнь в душе Льюиса, пятнышко в его карьере, которое он не рискнул выводить и аккурат ушел из спорта. Своим поведением он признавал, что на ринге тогда он столкнулся с серьёзной силой, но на словах он этого ни разу не подтвердил. И стоит напомнить, что перед боем с Кличко на пенсию он не планировал уходить. Поэтому "вовремя соскочил с ринга" очень удачная фраза.
#9135 написал: sergeyosn (16 ноября 2010 12:26) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: Kostya
Так шо бою Кдичко-гей быть! Ура товарисчи!!!

Значит с гейством мы в скором будущим покончим )))
#9134 написал: sergeyosn (16 ноября 2010 12:14) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Цитата: admin
"победитель получает все". тогда такого, извиняюсь, гавна больше в ринге не будет.

Полностью поддерживаю Вашу точку зрения !
Хочешь быть чемпионам ? тогда отбери у него всё ! или всё потеряешь. Жестоко но справедливо, тогда вся команда будет думать о победе и делать для этого всё и хочется думать что и грязи будет меньше
#9133 написал: admin (16 ноября 2010 11:50) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Я уже давно говорил что в чемпионских боях должно быть правило "победитель получает все". тогда такого, извиняюсь, гавна больше в ринге не будет.
#9132 написал: JHANTOS (16 ноября 2010 11:49) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
предлагаю ввести жёлтую и красную карточки как в футболе, за посивность Ж. карта, за симулятцию К. карту и за 2 Ж. карты тоже К. карту. и взависимости от количества карт уменьшать или лишать полностью гонорара


--------------------
#9131 написал: FFURDALLAKA (16 ноября 2010 02:15) Пакьяо установил рекорд в истории бокса, победив Маргарито
Пэкмэн реально крут...феноменальный боксёр.
#9130 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:47) Кличко не для него. Это опасно.
Ну что не говорите, а шансы у Хея с Кличко все же есть. Их не много, но они есть. Сравним их оппозицию в последних 4 боях, ибо Хэюшка в супертяжах столько и провел:

Хей: Харисон, Руиз, Валуев, Барет.

Владимир: Питер, Чемберс, Чагаев, Рахман.

Виталий: Брикс, Сосновский, Джонсон, Ареола.

У Влада канешна без базара четверка сильнее, у Виталия с Хеем приблизительно поровну.
Хей всех "положил" кроме Валуева, Влад всех прикокал доскрочно, Виталий возился с Бриксом, Джонсоном весь бой.
Если рассуждать банально, выходит с Виталиком они на равных, а если учесть что Хей моложе, быстрее, с ударом, то шансы хорошие с стареющим Витом. Вот с Владом получается не так перспективно, Влад явно сейчас на пике и у Хея чесно говоря с ним шансов мизер, а пересектись как раз могут как раз эти двое, ибо Витамину назначили обязаловку. Так что есть шансы где-то на конец весны 2011 увидеть бой Влад-Хей.
#9129 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:21) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Он сделал нас посмешищем, но он может сделать хотя бы одну хорошую вещь для Британии — эмигрировать

Вот это в точку!

Ему ни в коем случае нельзя отдавать миллион фунтов стерлингов гонорара за то, что он еле волочил ноги.

Поддерживаю на 100%
#9128 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:14) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Болельщики уже устали от того, что они подбирают себе старых, грузных бойцов, которые даже недостойны находиться в одном ринге с ними.
Улыбнуло! Особенно после боя Хея с Хар... забыл уже как завут, но это и не важно, с мешком дерьма вобщем!
#9127 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:06) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Да Харя конкретно под..бнул Гуя! Теперь Гея купят только с Клыками, больше говношоу и наипалово такое не проканает! Так шо бою Кдичко-гей быть! Ура товарисчи!!!
#9126 написал: tatiss (15 ноября 2010 23:56) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: sergeyosn
Хэй пропустил джеб от Харрисона


Ага, было дело! Воистину ОДИН джеб!)))

Он же - первый и последний удар Одли за бой!)))
#9125 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 23:25) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: tatiss
Или Вову к Мэнни Стюарду ревнует? Он же сказал, что Влад - лучший, кого он тренировал.

Льюис, очень амбициозный человек и будучи чемпионом считал себя лучшим и великим ещё я помню что после победы над Виталием он обвинял журналистов в том что они писали что Виталий слабый боксёр с корявой стойкой. Льюис тогда только перед самим боем, в раздевалке удосужился посмотреть видео с боями Виталия, ещё хочу заметить что Льюис, в основном всегда недооценивал своего соперника и плотно готовился в основном к реваншам и результат был на лицо ))
Цитата: tatiss
Он понимает, что вовремя с ринга соскочил.

Дело в том, что подобное высказывание можно применить к любому боксёру у которого возраст берёт своё, вить человек не вечен ))и любой возрастной боксёр, рано или поздно уйдёт а на его место придёт другой.
Цитата: vist
просто слегка прикалываюсь

)))) в каждой шутки, есть доля шутки ))) Значит у Вас такой юмор (буду иметь в виду)

Цитата: vist
Плохо ушёл. С таким уходом лучше бы помалкивал.

И как надо было уходить ? )))) чтобы с ринга выносили ?
Я понимаю Вас гложет поражение Виталия )))) но кто может сказать с уверенностью что реванш был бы в пользу Виталию или тот не состоящий бой был-бы в одну карзину Виталия. Как вышло так и вышло, что тут нам порожняки гонять.
#9124 написал: vist (15 ноября 2010 23:23) Маргарито vs Пакьяо. Комментарии после боя (+ статистика ударов COMPUBOX)
Статистика вещь неубиенная, но бой был настоящим! bullyРеспект обоим.
#9123 написал: vist (15 ноября 2010 23:18) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: tatiss
Он понимает, что вовремя с ринга соскочил. Да в принципе и правильно сделал. Но сомнения то остались.

Плохо ушёл. С таким уходом лучше бы помалкивал.
#9122 написал: vist (15 ноября 2010 23:12) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Цитата: sergeyosn
Прошу простить меня, но объясните мне, с какого года ВЫ занимаетесь бизнесом ? )))) Я так понимаю Вы этим делом в СССР ещё занимались ?

А что, на Лубянку стукнуть хочется? Поздно милок я уже далеко от Ваших умелых ручек.
#9121 написал: vist (15 ноября 2010 23:08) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: sergeyosn
Из пустого в порожнее )))))

-это мы уже без малого 400 лет от Вас слышим
#9120 написал: tatiss (15 ноября 2010 23:06) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
У Леннокса мальчики кровавые в глазах... Он понимает, что вовремя с ринга соскочил. Да в принципе и правильно сделал. Но сомнения то остались. И у него, как и у любого боксёра, гордыня зашкаливает. А вопросов ему после боя с Витом задали 9000 и более, а так как в ринг выходить уже было смерти подобно, то он и отгавкивается в сторону братцев, не уставая , вот уже много лет. Хотя, на сколько я помню, его в бытность чемпом казлили все кому не лень, поболее чем братцев. И я помню радостную истерию на каналах, когда Леннокса распластал Рахман.

Я всегда уважал его как боксёра, но чёто он бубнит не то... Или Вову к Мэнни Стюарду ревнует? Он же сказал, что Влад - лучший, кого он тренировал.
#9119 написал: vist (15 ноября 2010 23:02) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: sergeyosn
))))))) Вы так думаете ? )))

если поправде не думаю вообще просто слегка прикалываюсь
#9118 написал: tatiss (15 ноября 2010 22:53) Кличко не для него. Это опасно.
Старина Фишер и так давно всё это знал. Просто бой Хэя с Харрисоном был настолько очевидным фуфлом, что сейчас как никогда настало время озвучитб правду матку, не взирая на визг фобов.
#9117 написал: tatiss (15 ноября 2010 22:47) Кличко била дрожь.
Вова жжот!!! С юмором у него, слава Богу, всё в порядке!)))
#9116 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 22:36) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: Gorb
Я думаю что Хэю хоть 100% отдай он не выйдет на бой

Лично я считаю что 50 на 50, справедливо.

Цитата: vist
Эка я Вас достал... wink

))))))) Вы так думаете ? )))
#9115 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 22:30) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Цитата: vist
а в бизнесе я более 40 лет и знаю что говорю.

Прошу простить меня, но объясните мне, с какого года ВЫ занимаетесь бизнесом ? )))) Я так понимаю Вы этим делом в СССР ещё занимались ?
#9114 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 22:25) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: vist
-Валуев - как боксёр никто, но бой с ним единственное событие, где учавствовали обсуждаемые боксёры. Есть понятие чистота эксперимента, когда исследуемые объекты находятся в равном условии. Так вот, такое равное условие и есть бой с Валуевым.

Из пустого в порожнее )))))
#9113 написал: Gorb (15 ноября 2010 22:19) Кличко била дрожь.
Владимир просто проржал с этого боя.))
#9112 написал: Gorb (15 ноября 2010 22:16) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
ЧИтать уже противно.Я тоже думал что Льюис лезть в эту фигню никогда не будет,но Хэй его уговорил.ПРичем настолько этт вопрос муссируется в таком виде,что братья мол такие жлобы хотят аж половину прибыли,А какой дурак на такие условия пойдет?! Я думаю что Хэю хоть 100% отдай он не выйдет на бой
#9111 написал: Bloodfighter (15 ноября 2010 22:10) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: vist
Эка я Вас достал... wink

А вы свой аватар видели...если судить по вашему высказыванию в предпоследнем комменте, то вы и себя таковым считаете, если так написали? wink
#9110 написал: vist (15 ноября 2010 20:57) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Цитата: sergeyosn
Вот как-раз стандартная схема договоров в странах СНГ и практикуется. Пример банковский процент

Я имею ввиду другое. Стандарт - равные условия для сторон, защищённые Государством. В стандартном контракте Стороны заполняют только несколько первых страниц, где оговариваются особые условия, основной текст утверждён государством и остаётся неизменным. Нечто похожее и используется в Большом Боксе.
Цитата: sergeyosn
чтобы вести бизнес нужно быть партнёром а не монополистом (это моё мнение

-но это и есть паритетность-главное условие успешной сделки, именно это и защищает стандартный контракт.
#9109 написал: vist (15 ноября 2010 20:45) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
sergeyosn,
Эка я Вас достал... wink
#9108 написал: vist (15 ноября 2010 20:38) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: sergeyosn
Значит Вы его высокий класс всё-таки признаёте ?

хэй - был Абсолютным Чемпионом Мира в тяжёлой версии, как это можно не признать, но всё, что он делает в Супер - спектакль.
-о скорости я сказал, повторяться не буду.
Цитата: sergeyosn
что Вы реально видели ? Хэй и Руслан разные боксёры и они переменили свои возможности относительно одного (данного)соперника которым являлся Валуй

-Валуев - как боксёр никто, но бой с ним единственное событие, где учавствовали обсуждаемые боксёры. Есть понятие чистота эксперимента, когда исследуемые объекты находятся в равном условии. Так вот, такое равное условие и есть бой с Валуевым.
#9107 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 20:32) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: vist
бздливый пердун тоже включился в опускание Кличков. Даже обезьяны (пусть и британские)имеют нас за дебилов.

Думаю Вам стоить быть более корректным по крайней мере на этом сайте и свою ненависть советую оставить при себе.
Что касается Льюиса, то он имеет право высказать своё мнение, причём уж этот боксёр далеко не бездарность а даже на оборот, скажу более, он великий боксёр и если кто то не согласен то, прошу написать факты обратного а не писать ерунду
#9106 написал: vist (15 ноября 2010 20:25) Кличко била дрожь.
Цитата: Бобыляк Андрей
А как же мечта?

Мечта,как и всё живое, имеет свойство умирать, а своим боем с Харрисоном хэй её просто убил.
#9105 написал: vist (15 ноября 2010 20:19) Кличко не для него. Это опасно.
Забудьте об этом! Виталий может без вреда для своего здоровья выдержать всю ударную мощь Дэвида, а потом закончить его карьеру, устроив Хэю десяти или двенадцати-раундовое избиение.

Да,боюсь Витале тоже невдомёк о скорости хэя,потому как российских газет и сайтов не читает feel
#9104 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 20:12) Кличко била дрожь.
Я думаю Володя просто пошутил ))))
#9103 написал: vist (15 ноября 2010 20:10) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Эта песня не нова, бздливый пердун тоже включился в опускание Кличков. Даже обезьяны (пусть и британские)имеют нас за дебилов. Дожили. Но я думаю Братья могут себе позволить послать всех на хрен, благо приверженцев у них больше, чем злопыхателей.
#9102 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 20:10) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: vist
потому,что это то единственное, что можно реально "прощупать" и оценить, на основании реально увиденного

Простите, но что Вы реально видели ? Хэй и Руслан разные боксёры и они переменили свои возможности относительно одного (данного)соперника которым являлся Валуй (не самый лучший технарь с определёнными возможностями) с другим соперникам возможно они бы показали другие результаты

Цитата: vist
Даже включив всё своё воображение не вижу падающего Руслана от удара хэя.

Не можете или не хотите ?
Цитата: vist
особенно если сравнивать с молнеонсными ударами Владимира, которые, как после боёв признаются боксёры, они даже не видят.

))))) а что они могут ещё сказать в своё оправдание )))) Прямы удары редко кто видит, тем более после сотого удара в голову )))))
Цитата: vist
-опять теория, обычная пиар раскрутка.

Хэй реально самый быстрый тяж на данное время и это не восхищение а старание быть объективным
Цитата: vist
с равным боксёром хэй в Супердивизионе не встречался.

ICQ: --

Значит Вы его высокий класс всё-таки признаёте ?
#9101 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 20:09) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
А я щитал Льюиса намного умнее
#9100 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 20:04) Кличко не для него. Это опасно.
Даг Фишер все отчетливо увидел
#9099 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 20:02) Кличко била дрожь.
А как же мечта?
#9098 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 19:47) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Есть понятие: ДОГОВОР, это договорённость сторон а контракт это и есть договорённые обязательства двух сторон. В своём договоре братья могут согласиться на условия Хэя, но потом условия будут ставить они и не только Хэю, для Володи появилась возможность стать абсолютным чемпионом (его брат скоро оставит бокс) и тогда..... То что братья предоставляют один и то же контракт для всех, я считаю не верным решение. Может братья не хотят отходить от проверенной схеме, может считают всех соперников на одинаковом уровне относительно себя, но это не договор это условия которые просто вынуждены подписывать.
Цитата: vist
Стандартный контракт - это выдающееся достижение цивилизованного мира и(пока)недосягаемая мечта молодого бизнеса стран СНГ

Вот как-раз стандартная схема договоров в странах СНГ и практикуется. Пример банковский процент, его Вам обсуждать просто не позволят, ставка одна для всех а бизнес и перспективы развития разные, большой минус нашего бизнеса, это лёгкие деньки а для того чтобы вести бизнес нужно быть партнёром а не монополистом (это моё мнение)
#9097 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 19:10) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
как не крути,но боя НЕ БУДИТ!!!!!
#9096 написал: vist (15 ноября 2010 18:18) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: Водолей
хэй объективно более сильный и опасный боксер.чагаев середнячок.

-Чигаев Чемпион Мира - это факт.
Цитата: Водолей
хэй сейчас самый быстрый тяж.

-опять теория, обычная пиар раскрутка. Скорость необходимо демонстрировать. Увидеть её можно только в бою равных боксёров. Терпеливо подчёркиваю ещё раз: -с равным боксёром хэй в Супердивизионе не встречался.
#9095 написал: vist (15 ноября 2010 18:06) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
sergeyosn,
Дока не дока, а в бизнесе я более 40 лет и знаю что говорю. А ради каждой трусливой балаболки переделывать отработанный контракт вот это действительно смешно. Стандартный контракт - это выдающееся достижение цивилизованного мира и(пока)недосягаемая мечта молодого бизнеса стран СНГ. Если Вы действительно знаете бизнес, то это должно быть понятно. Ничего личного. bully
#9094 написал: Водолей (15 ноября 2010 18:04) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: ND
Если сравнивать, как эти два боксера провели бой против Валуева, то очень сомневаюсь, что Хэй - более сильный боксер.

не по бою с валуевым, а в целом.
Цитата: vist
Не знаю чем руководствуются сторонники хэя выдавая ему авансы, как по мне это голая теория, замешанная на личной симпатии. Для элементарного анализа в данном случае есть только один критерий - бой с Валуевым, в котором Чигаев от хэя отличался как небо от земли. Верю в Чигаева однозначно, хэя может спасти только химия Кинга.

скорее это здесь основа личный симпатии, вернее антипатии к хэю. хэй объективно более сильный и опасный боксер.
чагаев середнячок.
Цитата: vist
-это немало для победы, вспомним как Чигай держал сумасшедшие удары Кличко. Даже включив всё своё воображение не вижу падающего Руслана от удара хэя. Что касается легендарной "скорости" хэя-я её не видел ни в одном бою, особенно если сравнивать с молнеонсными ударами Владимира, которые, как после боёв признаются боксёры, они даже не видят.

но и не много. выносливость поможет чагаеву выстоять подобно руизу определенное количество раундов, может быть до конца.
а скорость у хэя не легендарная, но очень высокая. только при совсем уж большой к нему ненависти можно не заметить такого слона под носом. хэй сейчас самый быстрый тяж. по моему глупо с этим спорить.
#9093 написал: vist (15 ноября 2010 17:44) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: sergeyosn
Почему многие сравнивают Чагая и Хэя по одному бою с Валувым ?

-потому,что это то единственное, что можно реально "прощупать" и оценить, на основании реально увиденного. Всё остальное - теория.
Цитата: sergeyosn
Руслан может терпеть и ударить тоже,

-это немало для победы, вспомним как Чигай держал сумасшедшие удары Кличко. Даже включив всё своё воображение не вижу падающего Руслана от удара хэя. Что касается легендарной "скорости" хэя-я её не видел ни в одном бою, особенно если сравнивать с молнеонсными ударами Владимира, которые, как после боёв признаются боксёры, они даже не видят.
#9092 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 17:40) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Цитата: vist
Тем, кто считает, что Кличко обязаны уступить хэю ради зрителей, скажу одну вещь: с точки зрения бизнеса - это будет считаться "опусканием" и после такого "опущеный" навсегда останеися таковым в бизнес среде, даже если победит в боксе.

Это сугубо Ваше мнение и не стоит его навязывать и казаться докай в бизнесе. Я тоже кое что понимаю в бизнесе ))) а то что там кто то кого то опустил, ))) это бизнес на уровне пивного ларька ))) в большом бизнесе есть свои особенности и с одним контрактом для всех.... простите это смешно )))) Мне как зрителю это совсем не интересно
#9091 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 17:23) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: vist
Не знаю чем руководствуются сторонники хэя выдавая ему авансы, как по мне это голая теория, замешанная на личной симпатии.

Вы уважаемый ещё меня в фанаты Д. Хэя занесите )))) У каждого есть своё мнение и это мнение можно высказать (это по поводу сторонников Хэя)
Почему многие сравнивают Чагая и Хэя по одному бою с Валувым ? я считаю что этих двух боксёров есть сваи достоинства и недостатки и Хэй выглядит более предпочтительнее. Хэй будет бегать и ловить Руслана на контратаках и бить серийно Хей умеет и поэтому способен остановить натиск Руслана и ударить Хэй может и мы видели как подкосились ноги у Коли в их бою .
Руслан может терпеть и ударить тоже, но догнать или опередить Хэя он не сможет а вот поймать серию на встречу способен


Цитата: JHANTOS
но жуть как охото чтоб его Руслан хлопнул.

Полностью согласен !!!
#9090 написал: vist (15 ноября 2010 16:56) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Тем, кто считает, что Кличко обязаны уступить хэю ради зрителей, скажу одну вещь: с точки зрения бизнеса - это будет считаться "опусканием" и после такого "опущеный" навсегда останеися таковым в бизнес среде, даже если победит в боксе. Недавно Гримберг (совершенно не друг Кличко)сказал,что контракты Братьев неизменны уже 10 лет и у тех, кто реально хочет с ними драться никаких вопросов не возникает, а "рабский контракт" - это ноу-хау зауэр/кинг & K.
#9089 написал: suvorow (15 ноября 2010 16:45) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
Харрисон вобще ничего неделал ,ето был не бой а отрабатывание ударов на груше,кстати за то что Харрисон простоял весь бой как мудак его собираютса лишит гонорара,и ето будет абсолютно справедливо так как люди заплатив деньги хотели посмотреть норм бой а не ету "Цензура".А боя с Клич.KO мы еще не скоро увидим,но возможно произойдет чудо всех чудес когда в пьятницу будит бой Пакман+Мейвезер а в суботу Клич.KO+Хей winked


--------------------
#9088 написал: vist (15 ноября 2010 16:39) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Не знаю чем руководствуются сторонники хэя выдавая ему авансы, как по мне это голая теория, замешанная на личной симпатии. Для элементарного анализа в данном случае есть только один критерий - бой с Валуевым, в котором Чигаев от хэя отличался как небо от земли. Верю в Чигаева однозначно, хэя может спасти только химия Кинга.
#9087 написал: vist (15 ноября 2010 16:23) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
ND,
Завидую, у Вас ещё есть силы удивляться обезьяньим у-у-у crying абсолютно не верю, что этот бой состоиться. А хэйко уже делает неброски мемуаров о бздливых братьях,за которыми оно ганялось но не догнало, потому как Чигаев не дал.
#9086 написал: ND (15 ноября 2010 15:14) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Хэй думает, что он самый умный - в Британии от ТВ ожидается 5 млн долларов, в Германии - 2, и при этом Хэй говорит, что он берет Британию, а Кличко - Германию. Понятное дело, что за бой с любым другим бойцом Хэй в Британии не получит 5 млн.

Вывод - Хэй таким образом пытается откосить от боя? Кличко, судя по всему, уже даже не закладывают пункты об обязательном реванше, и единственное условие - это 50х50 от всех заработанных денег, что кажется очень даже справедливым.
#9085 написал: ND (15 ноября 2010 15:10) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Если сравнивать, как эти два боксера провели бой против Валуева, то очень сомневаюсь, что Хэй - более сильный боксер. Хэй даже бой с никаким Харрисоном начал так же трусливо, как с Валуевым. Чагаев же Валуева дубасил на выбор все 12 раундов.
#9084 написал: ND (15 ноября 2010 15:06) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
Просто удивляет наглость Хэя. Он провел бой с никакенным противником, при этом Хэй бой начал явно опасаясь, точно так же, как с Валуевым, а противник вообще ничего не делал и свалился, как боксерская груша. А Хэй опять рассказывает про Питера и Бриггса, которые оба были чемпионами мира. Неужели британцы это все проглатывают и верят ему?
#9083 написал: JHANTOS (15 ноября 2010 14:42) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
но Кличко ведь бизнесмэны, поэтому думаю захатят всё 50 на 50. Хотя моё мнение Хэй в Кличко больше нуждается чем они в нём, ведь это именно Хэю нужно доказывать что он и в правду настоящий чемп. А братья уже давно всё доказали.
Конечно с точки зрения любого зрителя именно этот бой хотят увидеть, опять же благадаря Хэюшкиному хавальнику, который он никогда незакрывает.


--------------------
#9082 написал: JHANTOS (15 ноября 2010 14:35) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
я тоже думаю что у Хэя побольше шансов против Руслана, но жуть как охото чтоб его Руслан хлопнул.

"Хлопнет Руслан Хэя
вот и будет Эпопея!"
wink wink wink

Но я неверю что бой этот состится.


--------------------
#9081 написал: JHANTOS (15 ноября 2010 14:31) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
пксть сперва контракт подпишет


--------------------
#9080 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 13:01) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Пусть берёт )))) главное не жадничать а в ринге можно всё компенсировать )))) моральным удовольствием и порадовать любителей бокса хорошим нокаутам ))))

#9079 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 12:56) Устинов встретится с Рахманом или с Бойцовым.
Устинову нужно больше проводить хороших боёв с сильными соперниками и не застаиваться а то один пример всем нам уже знаком ))) (я про Паветкина)
#9078 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 12:51) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
Если этот бой состоится, то Хэй проиграет )))
Хэй конечно постарается сблизиться с Вовой и его нырок в право от джеба Вовы его на спасёт, с право достать он тоже не сможет (Вова твёрдо и хорошо контролирует соперника левой рукой) с права тоже )))а когда почувствует силу точных ударов ))))) думаю и скорость у Хэя снизится
#9077 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 12:40) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Шансы будут у каждого, но я думаю что у Хэя шансов больше.
Хэй более подвижный а чагаю проще бить стоячую цель (как валуя) Нооо, это на вскидку ))) (лично моё мнение)
#9076 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 10:56) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
если Чагаев будит давить Х.я,он его победит.
#9075 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 10:55) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Х.й сразу сказал:гонорар 50 на 5о,он берет бабки от тренсляции по Англии,а Кличко по Бундесу.
#9074 написал: Водолей (15 ноября 2010 08:23) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
тут и комментировать нечего...
потрясающе!
для полноты картины нужна эпическая схватка с мейвезером!
ждем!
#9073 написал: Водолей (15 ноября 2010 07:57) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
уверен в победе хэя над чагаевым.
несмотря на блеклое выступление хэй остается очень сильным и опасным боксером.
а вот в силе чагаева я очень сомневаюсь. он не очень быстр, обладает неплохой выносливостью, он неплохой технарь, но при этом работает в ринге однообразно. удар у него плотный, но не такой уж страшный. нокаутом он побеждал последний раз много лет назад.
хэй его опередит и побьет.
#9072 написал: FFURDALLAKA (15 ноября 2010 00:10) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
Вопрос ток вот в чём: а хто такой Харрисон ребята? Чем он лучше Бриггса и Питера...
Победил "небоксёра" и теперь канеш можна заявить :Уверен, что могу разрушить любого боксера в мире

Эх... вот что значет придурку не много нужно для самовеличия...

Беспомощное лежание на помосту ринга в 2011 году - время пошло...или лучше отскочить?
#9071 написал: sergeyosn (14 ноября 2010 23:53) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Хэй пропустил джеб от Харрисона, представляю как его Вова пробьёт )))) Бой в целом был очень скучным и Харрисон этим боем подложил свинью Хэю )))) Хэю нужна реабилитация
#9070 написал: sergeyosn (14 ноября 2010 23:43) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
Закономерная победа Пака. Это талантливый и выносливый боксёр, очень хочется увидеть его с Флойдом
#9069 написал: vist (14 ноября 2010 21:24) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
Никаких Сюрпризов, на счёт "косил под Бриггса"... fellow всё же Маргулис хоть изредка, но попадал.
#9068 написал: tatiss (14 ноября 2010 20:45) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
Пак - просто супербизон!!! А марго, как ни прискорбно, косил под Бриггза, поставив себе цель просто выжить. Куда смотрели все, от кого зависит прекращение боя?
Марго уже на 10 раунд выпускать нельзя было.

Интересно, а чё теперь изрыгнёт Мэй? Наверно заныкается ещё глубже)))
#9067 написал: tatiss (14 ноября 2010 19:04) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Совершенно согласен с предыдущими ораторами - бой - рыгня на конопляном масле. Это просто два кента добазарились кинуть соотечественников и бабла срубить по взрослому. Нагавкали друг про друга много каки, пораздували щёки, типа ща всех порву и заработали много весёлых фунтов, жёстоко при этом нае... достопочтенную публику, имевшую несчастье купить трансляцию, или, что похуже будет, билет на бой.

ТАКОЙ БОКС НАМ НЕ НУЖЕН!)))

То ли дело Пак с Марго - эти выходили не в ладушки играть! bully
#9066 написал: Бобыляк Андрей (14 ноября 2010 18:16) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Посмотрел бой,Х.й два раунда боялся к Харисону подойти,а в третьем увидел что его боятся еще больще кинулся на противника,БОЙ -ПРОСТО ОТСТОЙ !!!!!
#9065 написал: FFURDALLAKA (14 ноября 2010 17:18) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Посмотрел бой... я подозревал что Харрисон телега(хоть ни одного его боя ранее не видел)...но, увиденное мной - просто рассмешило...Чудак тупо стоял и ... да впринципе и всё...гг - Народ бабло потратил на ЭТО! :)

Х..й говорит что братья в соперники себе мешков берут... интересно Харрисон лучше Бриггса и Питера O_o

Кароч Х..й полностью оправдывает звание неадеквата
#9064 написал: suvorow (14 ноября 2010 15:47) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Вобщем тут и коментировать нечего.Ни для кого не секрет что Хей засцаная чурка которая будет выберать себе мешков до тех пор ,пока его необьяжут встретится с Клич.KO.Харрисон вашпэ никакой ,я бы сам ему дал люлей за 1000грн lol


--------------------
#9063 написал: Gorb (14 ноября 2010 13:35) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Та да.Харисон действительно был в самой лучшей своей физической форме в 39 лет,при этом невероятно мотивированным на победу и делал в ринге просто чудеса)))
#9062 написал: JHANTOS (14 ноября 2010 13:09) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
поставил на запись , хотел потом на сайт скинуть , но после просмотра подумал нестоит такую лажу выкладывать.
И после этого это говорливая макака заявляет что на боях братьев Кличко он засыпает от скуки feel
А Харрисон тож хорош, мудила конченный, теперь я понимаю почему его освистали когда он выходил на ринг, англичане давно поняли что он за чудак на букву "М".
Я досих пор в бешенстве за зря потраченное время am


--------------------
#9061 написал: vist (14 ноября 2010 09:34) Десять фактов свидетельствующих о том, что Поветкин круче Мейвезера
смешно, как в жизни
#9060 написал: vist (14 ноября 2010 09:30) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: Водолей
даже англичане начнут требовать боя с одним из братьев.

Фрэнк Уоррен уже высказался по этому поводу, но, как видите хэй на всё ложит.
#9059 написал: Водолей (14 ноября 2010 09:13) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
м-да неровно идет хэй...
отличный бой с барретом, скучнейшее представление с валуевым, очень зрелищный бой с руизом и... вот это вот.
промашку дал хэй. надо было искать кого-то посостоятельнее, чтобы дал отпор, если хотел еще оттянуть бой с кличко.
ведь теперь даже в британии ему будет не укрыться. даже англичане начнут требовать боя с одним из братьев.
#9058 написал: Klyuch (14 ноября 2010 03:30) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: admin
"Это какой то... позор..." (ц) Швондер, "Собачье сердце"

да это лучшая характеристика боя, а еще мне как-то стыдно, что купился на всю эту предматчевую рекламную шелуху и поверил, что предстоит большое событие, чувствую себя обманутым дураком, а что уж говорить про людей, которые купили трансляцию на поединок?
#9057 написал: Бобыляк Андрей (14 ноября 2010 02:23) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
теперь даже англичане будут требовать от Х.я боя с Кличко,а то по другому он "деревянный"чемпион.
#9056 написал: admin (14 ноября 2010 01:54) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
"Это какой то... позор..." (ц) Швондер, "Собачье сердце"
#9055 написал: stupak04 (14 ноября 2010 01:52) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
мда.бой года.стопудово
#9054 написал: Gorb (14 ноября 2010 01:28) Взвешивание: Хэй-95,5 кг, Харрисон-115,0 кг
ДА уж Харисон такой металлолом ходячий,ужас.Хэй валит таких легко,а многим кажется что о реально крут.А там интриги никакой и нет.
#9053 написал: Ranet (13 ноября 2010 22:27) Хэй-Харрисон пресс-конференция
Последнее фото с поясом... надеюсь.... winked


--------------------
#9052 написал: voluna (13 ноября 2010 20:43) Десять фактов свидетельствующих о том, что Поветкин круче Мейвезера
класний анекдот))))))
#9051 написал: Водолей (13 ноября 2010 16:57) Александр Дмитренко получил немецкое гражданство
Цитата: JHANTOS
родина это там где тебе хорошо

отвечу так.
я солидарен в этом вопросе с господином тарасом бульбой.
#9050 написал: tatiss (13 ноября 2010 15:06) Хэй копирует Величайшего
УГ
#9049 написал: Ranet (13 ноября 2010 12:54) Рикки Хэттон возвращает былую форму
Бедняга... он готовится к скачку в спаринг-партнёры....


--------------------
#9048 написал: Ranet (13 ноября 2010 12:49) Хэй копирует Величайшего
Мудило... фотоссеты в пустом зале... хотя бы резиновую куклу на ринг ему положили фотошопом, гламурненько выглядел бы... wink


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©