ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 19
 
#9587 написал: vist (21 декабря 2010 17:01) Марко Хук благодарит Улли Вегнера
да, чуть-чуть Денис не додавил, это было видно.
#9586 написал: vist (21 декабря 2010 16:57) Манвел Габриелян о боях Александра Поветкина и Дениса Лебедева
Владимира Кличко перевернет Саша...

Осталось всего ничего-выйти в ринг.
#9585 написал: stupak04 (21 декабря 2010 16:03) Кличко: «Вначале мне надо оправиться после травмы»
ну восстановиться.здоровья ему.а драться то толком и нескем.лучшие из лучших зализывают раны.а лучшие из худших.сидят по норам и зализывают то что мешает танцору.
#9584 написал: stupak04 (21 декабря 2010 15:55) Марко Хук благодарит Улли Вегнера
а он вообще женатый.какаято благодарность светлофиолетовая.
#9583 написал: stupak04 (21 декабря 2010 15:46) Команда Лебедева может подать протест на результат боя с Хуком
когда подружка надоест.и захочется экстрима. wink
#9582 написал: suvorow (21 декабря 2010 13:02) Марко Хук благодарит Улли Вегнера
Марко Хук благодарит Улли Вегнера
Лучше бы он поблагодорил тех кто подарил ему ету победу,какраз ко дню міліції wink


--------------------
#9581 написал: suvorow (21 декабря 2010 12:53) Рагозина: у Лебедева большое будущее, он ещё станет чемпионом
Как говорил один Великий человек :"Поздно пить Боржоми когда почки отказали".По факту Лебедева брутально засудили,и говорить о том как лучше надо было работать или что надо было делать в той или иной ситуации,неуместно.Единственное что сейчас можно сделать ,то ето подать официальный протест.


--------------------
#9580 написал: sergeyosn (21 декабря 2010 12:13) Рагозина: у Лебедева большое будущее, он ещё станет чемпионом
Да, может Наталья и права, но в некотором я с ней не согласен. Во первых Денису нужно было меньше пропускать, почти все пропущенные удары были очень простые и с одиночных ударов, Денису можно было быть похитрее, он хорошо маневрирует и может подойти на дистанцию и он часто подходил, просто Хук был закрыт и тут конечно нужно было метелеть в блок отбивая ему руки и к концу боя Хук бы голову закрыть не смог, другое дело, на сколоко бы хватила Дениса)).
Во вторых Денис явно (иногда) хотел точно попасть но и здесь есть оправдание. Мы видели как устали боксёры в 11-12-м раундах и если бы Денис выкладывался, то на сколько бы его хватило, у Дениса мало было подобных боёв соответственно опыта. В третьих. Я думаю что Денису нужно было увеличить темп в третьем и в четвёртых раундах и увеличивать их максимально, переходя в рубку. Хук был ошеломлён и не ожидал такого натиска, думаю что Хук тогда бы окончательно обмяк. Но теперь у Дениса есть хороший опыт и он не подавлен и у него есть перспективы встретится вновь и тогда..... )))
#9579 написал: ele13 (21 декабря 2010 11:08) Рагозина: у Лебедева большое будущее, он ещё станет чемпионом
Цитата: stupak04
шурупает тетя в боксе


я сам фигею что она так много знает.
#9578 написал: stupak04 (21 декабря 2010 11:04) Рагозина: у Лебедева большое будущее, он ещё станет чемпионом
шурупает тетя в боксе.полностью с ней согласен.обьективно все рассказала.хоть лебедь и ее земляк.
#9577 написал: ele13 (21 декабря 2010 11:02) Команда Лебедева может подать протест на результат боя с Хуком
stupak04,

тогда быстренько расскажи когда Вова Хэя положит wink
#9576 написал: stupak04 (21 декабря 2010 11:00) Синицын: Поветкина не ставят против Кличко из-за боязни проиграть
это наверно даже бабки во дворе знают.
#9575 написал: stupak04 (21 декабря 2010 10:57) Команда Лебедева может подать протест на результат боя с Хуком
я это писал два дня назад.надо наверно идти на битву экстрасенсов smile
#9574 написал: many (21 декабря 2010 02:05) Команда Лебедева может подать протест на результат боя с Хуком
что тут можно сказать? одним словом Хрюнов это ЧМО. жирный урод из за которого Поветкин такой же.
#9573 написал: JHANTOS (21 декабря 2010 00:58) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Думаю Хрюнов ещё та продажная Сука, он даже протест не будет подавать , хотябы ради приличая и уважения к своему боксёру


--------------------
#9572 написал: JHANTOS (21 декабря 2010 00:53) Немецкое правосудие
Солис как Валуев ещё под Кингом ходит , поэтому за бабки в первую очередь и п...ят , а пояс WBC это так на второстипенно

а на счёт Дениса чётко выразился Хэнри Маске (он был соокоментатором) "не вижу победы Марко Хука".

как всегда позор немецкому судейству.


--------------------
#9571 написал: Pringles1812 (21 декабря 2010 00:07) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Да, только нокаут. Вообще ети последние две недели принесли много негатива-Лебедева, Кличко подозрительно отказался от боя, Хопа засудили, Майдана проиграл-я так надеялся, что Хана опустят с небес. Так что месяц не особо радует.
#9570 написал: Pringles1812 (21 декабря 2010 00:04) Немецкое правосудие
Ну вроде Зауер к Солису не имеет никакого отношения.
Ето Ахмет Онер-тот еще пистун...
#9569 написал: sergeyosn (20 декабря 2010 23:56) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Цитата: Pringles1812
Думаю, немцы официальную статистику не дадут опубликовать!

Очень жаль
#9568 написал: vist (20 декабря 2010 23:48) Немецкое правосудие
То, что Зауэры жулики не новость. А чего это о Солисе на сайте молчок, он уже меньше чем за 1,5 муливона на Кличков и смотреть не хочет. Жулики а ля Зауэр плодят в боксе проходимцев а ля Хэйло&Солис
#9567 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 23:02) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Думаю, немцы официальную статистику не дадут опубликовать! =)
#9566 написал: sergeyosn (20 декабря 2010 22:59) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Цитата: Pringles1812
Фроч был немного в другом положении...

Теперь можно добиваться повторного свидания в ринге))) второй бой будет интересен многим и диктовать условия можно будет и Денису.
Вот хочу найти статистику этого боя и посмотреть количество точных ударов с обеих сторон
#9565 написал: vist (20 декабря 2010 22:32) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
Безусловно преимущества у Хука не было, но победа в Германии без нокаута-утопия. Как бы ни хорошо выглядел Денис, но то, что Хук устоял недоработка команды. Реванша надо добиваться во что бы не стало.
#9564 написал: tatiss (20 декабря 2010 20:54) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Pringles1812, готов подписаться под каждым словом! Это ж надо такое творить! Сейчас на родине одного из бойцов "пришельца" обворуют обязательно, если только хозяина не унесут вперёд ногами, и то не факт! (см. бой Байер-Грин-1, там Грина непонятно за что дисквалифицировали, а руку подняли истекающему кровью полумёртвому Байеру.)
#9563 написал: tatiss (20 декабря 2010 20:45) Ули Вегнер: Лебедев вызывает у меня восхищение и восторг
Добавил бы, что не они вышли, а их судьи немножко вышли... Жаль Денис не уронил "чемпиона", хотя его за это точно б дисквалифицировали! wink
#9562 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 20:24) Рэй Остин: "Вижу Солиса будущим чемпионом мира"
А я вижу Солиса членом Киевского зоопарка в клетке "Дикий кабан".
#9561 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 19:55) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Безусловно, обидно.
Кстати, Берни меньше чем через месяц исполняется 46!!!
И этот человек по сути победил молодого чемпиона не лаки панчем аля Форман, а просто деклассировал более тяжелого и скоросного Паскаля. Невероятно.

Что касается судейства...это проблема всего бокса...не только немецкого или канадского... в Англии такой же безпредел, да и в Украине не лучше(кто смотрел бой Демаркус Корли-Федченко поймет, о чем я).
Судейство-это раковая опухоль бокса, и сейчас, когда смешанные единоборства набирают популярности, бокс теряет своих фанатов из-за такого беспредела.
#9560 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 19:51) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Денис особого выбора не имел. Чемпион диктует условия.
Фроч был немного в другом положении...
#9559 написал: suvorow (20 декабря 2010 18:57) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Хук ето роздутый боксер,как и его корешок Абрахам. Надо было несоглашатса на бой в Германии ,как ето сделал в свое времья Карл Фроч,победа была бы за нами.


--------------------
#9558 написал: xlop50 (20 декабря 2010 15:49) Поветкин: похоже, я сломал руку
mettek,

Теперь ?????
Может все-таки лучше посмотреть Вл.Кличко - Рэй Остин !!!
#9557 написал: CZ (20 декабря 2010 03:59) Флойд Мейвезер-младший
Run DMC, House of Pain, Public Enemy, Beastie Boys, LLCool J, Ice Tee/body Count, - vot eto RAP elita ! a ne 50cent, P.diddy
#9556 написал: ele13 (20 декабря 2010 02:21) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Водолей,

полностью согласен.
#9555 написал: Ranet (19 декабря 2010 20:54) Хук: после удара Лебедева образовалась трещина в рёбрах
Ты рад - тебе подарили победу! am


--------------------
#9554 написал: mettek (19 декабря 2010 18:04) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Такова политика в профессиональном боксе – убирать стариков любыми способами, что бы двигать молодежь наверх в рейтингах. Новые имена - новые контракты, да и букмекерские конторы наверно тоже заинтересованы .
#9553 написал: mettek (19 декабря 2010 17:52) Денис Лебедев: "Не считаю себя проигравшим"
Давно не видел такого хорошего боя. Молодец Денис, я тоже считаю, что ты не проиграл его! Видно было, как к последнему раунду оба боксёра устали. Всётаки, как я и предполагал, Денису немного не хватило опыта. В концовке надо было прибавить в атаке, больше сильных ударов, пусть даже по защите, может и удалось бы зацепить как следует хоть разок. Во всяком случае, судьи оценили бы активность нашего боксёра. Очень надеюсь на реванш, при раздельном решении этого можно добиться.
#9552 написал: mettek (19 декабря 2010 17:21) Поветкин: похоже, я сломал руку
Поветкин молодец, не каждый боксёр смог бы так вести бой с травмированной рукой! Теперь я знаю , что значит сделать одной левой!
#9551 написал: Водолей (19 декабря 2010 16:10) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
сейчас в боксе существуют одновременно два феномена. два чуда.
один маленький филипинец, который в одну калитку уничтожает людей гораздо крупнее и сильнее себя, совершая наверное величайшее путешествие по весовым категориям в истории.
второй старый воин, который бьется на протяжении десятилетий и способен в 45 лет задать такого жару, что бойцы годящиеся ему в сыновья оказываются не у дел.
не отдать победу хопкинсу это даже не свинство, кощуенством даже не назовешь. это что-то запредельное. у бернарда хопкинса украли историческую победу.
он победил жана паскаля, он должен был стать самым старым чемпионом в истории. но не стал. судьи выставили ничью. хотя победа хопкинса была неочевидна разве что слепому.
и это в один день со скандальным решением в бою хук-лебедев... что происходит?
#9550 написал: sergeyosn (19 декабря 2010 15:03) Поветкин: похоже, я сломал руку
Цитата: stupak04
или это было постановочное шоу.или фирте занесли в номерок.

Если травмы не было, то да... но если травма была, то Вы не правы.
Цитата: stupak04
любой двурукий БОКСЕР разберет за восемь раундов однорукого боксера

Любой ? Вот Вы бы уложили Поветкина ? Думаю что нет и тогда слово ЛЮБОЙ здесь не подходит. Я видел бой и всё сам видел. Соперник для Поветкина, конечно слабоват, но он делал всё что мог.


Каждый ведёт себя на ринге,так, как это, позволяет ему соперник.

Цитата: ele13
ну вообщем то был бы на месте Фирты,Володя - это просто реанимация.

)))) Володя на данный момент самый сильный тяж в боксе и что тут сравнивать.
#9549 написал: ele13 (19 декабря 2010 15:00) Поветкин: похоже, я сломал руку
ну вообщем то был бы на месте Фирты,Володя - это просто реанимация. с другой стороны тренер Поветкина и говорил что он не готов к бою с Кличко
#9548 написал: stupak04 (19 декабря 2010 14:20) Поветкин: похоже, я сломал руку
sergeyosn,я и щас занимаюсь.и эти удары были скорее на публику.фирта просто крупный парень-мешок.любой двурукий БОКСЕР разберет за восемь раундов однорукого боксера.следовательно.или это было постановочное шоу.или фирте занесли в номерок.
#9547 написал: sergeyosn (19 декабря 2010 14:03) Поветкин: похоже, я сломал руку
Цитата: stupak04
все эти дешовые понты в виде четверки левой

Прошу прощение. Вы Stupak04, боксом занимались ? Если ДА, то. как боксёр с одной рукой должен победить ? Это не понты а вынужденная необходимость и работа Поветкина мне понравилась. Когда болит рука и каждое движение предплечьем вызывает острую боль, боксировать очень сложно. Хочу заметить что многие боксёры получив более лёгкие повреждения, отказывались от боя.


Цитата: stupak04
остается только ждать серьезных боев.у поветкина ведь по большому счету не разу в ушах не звенело.вот схлестнется хотябы с ареолой.тогда я его зауважаю

Здесь я с Вами согласен. Уважать боксёра нужно за хорошие бои и не важно что бы это были победы, вот Денис Лебедев, тому подтверждение.
#9546 написал: stupak04 (19 декабря 2010 14:01) Поветкин: похоже, я сломал руку
sergeyosn,остается только ждать серьезных боев.у поветкина ведь по большому счету не разу в ушах не звенело.вот схлестнется хотябы с ареолой.тогда я его зауважаю.
#9545 написал: sergeyosn (19 декабря 2010 13:49) Поветкин: похоже, я сломал руку
Цитата: stupak04
дырявая защита

Защита у Поветкина всегда хромала. Что здесь Вас удивляет ?
Цитата: stupak04
в ударах мощи нет

Я не фанат А. Поветкина, но, хочу заметить что у Поветкина очень сильный удар и это не лесть, другое дело, как этот удар доставить в цель ))

Цитата: stupak04
ылбы вместо фирты хотябы хелениус.все эти дешовые понты в виде четверки левой отобразились бы на его физиономии.

Всё познаётся в сравнении. Вот я могу сказать что всё было бы не так и что? кто это может подтвердить или опровергнуть.
Всё познаётся в сравнении.
#9544 написал: suvorow (19 декабря 2010 13:45) Поветкин: похоже, я сломал руку
Поветкин: похоже, я сломал руку
Надобы кальцеминчека подхавать ато что то в последнее времья Сашко часто руки ломает no


--------------------
#9543 написал: suvorow (19 декабря 2010 13:42) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
Как всегда победу отдают истенным арийцам,даже если етой победой и непахнет.Скоро фраза "Хочеш проиграть едь в Херманию"станет крылатой belay


--------------------
#9542 написал: stupak04 (19 декабря 2010 13:38) Поветкин: похоже, я сломал руку
sergeyosn,
я за руку вообще не писал.а что дырявая защита.это все видели.и в ударах мощи нет.былбы вместо фирты хотябы хелениус.все эти дешовые понты в виде четверки левой отобразились бы на его физиономии.
#9541 написал: ele13 (19 декабря 2010 13:36) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
Я тоже полностью согласен с Водолеем. и думаю в США Денис его уделает.
#9540 написал: sergeyosn (19 декабря 2010 13:08) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
Я с Водолеем полностью согласен, всё правильно, это должна быть ничья.
Цитата: stupak04
чувствую хрюнов начнет жалобы катать.может даже в ООН

Мне понятна Ваша ирония, у Вас видно это личное )))) я считаю что очки нужно пересчитать отдельно и испанского судью на вшивость. Главное что любители бокса видели всё сами и Дениса можно уважать а что там он не сделал или возможно упустил, на это отвечу: в конце боя было видно как ребята устали и Хук видно знал решение судей и конце боя включил велосипед а Денис знал что пропускать очень опасно и стал не рисковать, видимо усталость уже диктовала свои условия. Для Дениса этот бой будет очень полезен в смысле опыта и можно в скором будущем требовать повторный бой и этот бой нужно проводить в США.

#9539 написал: sergeyosn (19 декабря 2010 12:53) Поветкин: похоже, я сломал руку
Цитата: stupak04
еслибы он

Если б, ды коды..... это Ваше мнение. Лично мне Поветкин понравился. Победа одной рукой в прямом смысле этого слова. Дело в том что соперник слабоват, но это другая история. Если противник выставит локоть, то шансов нет, перелом 100 пудей и откровенно обвинять боксёра в переломе костей кисти, я думаю не благородно, тем более Поветкин предрасположен к подобным травмам.
#9538 написал: Водолей (19 декабря 2010 09:39) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
проходи бой в россии или сша победу бы праздновал денис. в россии бы потому что свой и был действительно достоен победы. а в сша любят именно такой агрессивный жесткий бокс.
хук провел бой в совершенно любительской манере. много двигался и набирал очки одиночными, быстрыми, но не самыми мощными ударами. в конце вообще велосипед включил. он конечно не плохо отработал, но и победителем его не назовешь.
денис здорово дрался с эмоцией и желанием. жестко, старался завершить досрочно. хуку лицо разукрасил. но мне показалось, что как-то он сдерживал себя в последние раунды. начал выцеливать и попал на известную удочку, упустил победу.
тем не менее он не програл. поставь судьи ничью, думаю никто возмущаться бы не стал.
РЕВАНШ!
#9537 написал: stupak04 (19 декабря 2010 02:16) Поветкин: похоже, я сломал руку
хлюпенький он какойто.удары эффектные но неэффективные.как говорицца сильный но легкий.я просто представил еслибы он пропустил навстречу не от увальня фирты.а от вовы.былбы вынос тела.так что лечи руку саня и на покой.
#9536 написал: ele13 (19 декабря 2010 02:13) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
stupak04,

мысли читаешь. особенно последние раунды.
#9535 написал: stupak04 (19 декабря 2010 02:09) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
чувствую хрюнов начнет жалобы катать.может даже в ООН или в спортлото.дениса жаль.но он знал что в германии по очкам невыиграет.а это ему минус.значит недоработал.
#9534 написал: ele13 (19 декабря 2010 01:47) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
Испанский судья ганд.н засудил. Хук просто мешок дерьма который вообще ничего не показал.
#9533 написал: many (19 декабря 2010 01:42) Флойд Мейвезер-старший: моему сыну не следует драться с Пакьяо
Ranet,

да это перебор в его словах. губастый урод
#9532 написал: Ranet (18 декабря 2010 22:33) Флойд Мейвезер-старший: моему сыну не следует драться с Пакьяо
...а вот за чертова карлика и ответить не помшало б... ((


--------------------
#9531 написал: Ranet (18 декабря 2010 22:27) Хрюнов: В следующем году Поветкин выйдет на большие бои
...видать он в самолёте педали крутил? )))измучалси...бедака...)))


--------------------
#9530 написал: Водолей (18 декабря 2010 17:32) Солис выиграл дисквалификацией.
бой скучный.
солис весь бой провел за блоком, время от время атакуя не акцентированными (в 90% случаев), суматошными ударами.
остин отбыл номер, имитируя активность на протяжении всего боя.
шансов на победу у солиса против любого из кличко минимальны.
а после братьев наверное почемпионствует недолго, до первого серьезного претендента.
#9529 написал: many (18 декабря 2010 16:06) Флойд Мейвезер-младший
капец денег. и понтов сколько нигерских...
#9528 написал: many (18 декабря 2010 16:05) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
many крут wink
#9527 написал: ele13 (18 декабря 2010 15:52) Солис выиграл дисквалификацией.
stupak04,

скажу тебе сразу, этот жирный мешок никакой не спаситель дивизиона, просто он победил третьеразрядного боксера
#9526 написал: stupak04 (18 декабря 2010 15:50) Солис выиграл дисквалификацией.
хачу видео.нужно глянуть на спасителя дивизиона.но судя по фото его самого спасать пришлось smile
#9525 написал: ele13 (18 декабря 2010 15:12) Флойд Мейвезер-младший
stupak04,

lol . именно поэтому нигеры самоутверждаются в клипах куча золота браслетов и прочего дерьма. но поясов у Флойда куча оч красиво смотрится.
#9524 написал: xlop50 (18 декабря 2010 15:08) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
ele13,
как бы это сказать подоходчивей !
не умничай ,и дай прямую ссылку..."журналист"
#9523 написал: stupak04 (18 декабря 2010 14:02) Флойд Мейвезер-младший
а лет двести назад сиделиб они в шалаше не краю плантации.и небабло считали.а шрамы на попе. smile
#9522 написал: stupak04 (18 декабря 2010 13:52) Николай Фирта: "Поветкин - крутой парень, Лебедев - питбуль"
какогото терпилу привезли.мне сказали что нуужно остерегаться русских парней.он боксер или пи...
#9521 написал: ele13 (18 декабря 2010 09:28) Флойд Мейвезер-младший
tatiss,

lol . только не знаю , 50 Сент перекачался так, что Флойд выглядит рядом с ним как его сын wink
#9520 написал: tatiss (18 декабря 2010 09:24) Флойд Мейвезер-младший
Собрались как-то три анекдотически классические нигры (жаль без баскетболиста обошлись) и решили померяться нигровостью - какая нигра негрее остальных нигров? Ну понятно победила та нигра, которая может отдубасить двух остальных! wink
#9519 написал: many (18 декабря 2010 02:47) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
xlop50,

ты критин полный
#9518 написал: ele13 (18 декабря 2010 02:08) Взвешивание в Майами
дон кинг старый баклан. как ему удается так волосы держать wink
#9517 написал: ele13 (18 декабря 2010 02:06) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
как бы это помягче сказать не умничай.
#9516 написал: mettek (18 декабря 2010 00:44) Путаница вокруг поединка Адамек-Поветкин
Да все просто берегут здоровье, ждут когда братья Кличко закончат боксировать, вот тогда рубилово и начнётся.
#9515 написал: xlop50 (17 декабря 2010 23:52) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
I'm so sorry, dude !!!
Не все такие догадливые ,как автобус ...чтобы просмотреть все статьи за декабрь и только на ноябрьском архиве догадаться,что сайт на английском ! winked
Тож вибачай ...
#9514 написал: tatiss (17 декабря 2010 19:54) Денис Лебедев- интервью перед боем
Чесно говоря уже страшно чт-ото пророчить по поводу этого Хука, а то я думал, что его и Афолаби, и Минто порвёт, а получилось наоборот. Так что прогнозы оставлю при себе, а Денису - удачи!
#9513 написал: tatiss (17 декабря 2010 19:46) Путаница вокруг поединка Адамек-Поветкин
Я думаю, что то, что сейчас происходит в супертяжёлом весе - уникально. Основное мастерство заключается в рвании тельника на груди с дальнейшим техничным уходом в кусты со сбиванием бабла путём околачивания живых груш, затем опять пару раз обосрать чемпионов или кого-либо из достойных, потом опять в кусты... Порочный круг, короче. Этим хэевалуеповеткиным уже пора чисто по мужски репу начистить вместе с некоторыми менеджерами, потому что если бы в золотые 30-е годы началось чтото подобное, всё закончилось бы либо массовым самоубийством болельщиков, либо антибоксёрскими погромами! wink
#9512 написал: stupak04 (17 декабря 2010 17:59) Взвешивание в Майами
интересно скоко заплатил кавказец на первой фотке чтоб с двумя бобрами сфоткаться wink фотки жесть.давно так нержал.
#9511 написал: sergeyosn (17 декабря 2010 17:19) Путаница вокруг поединка Адамек-Поветкин
Цитата: stupak04
настоящие герои всегда идут в обход.

Нуу не знаю ))) Поветкин ходит прямо, через лес ))) правда коряги мешают
#9510 написал: sergeyosn (17 декабря 2010 17:09) Взвешивание в Майами
Цитата: stupak04
на четвертой фотке-мумия возвращается

Неее это он много кушал в сухомятку ))) ему просто клизма нужна ))) Просто так испугался а оно не лезет ))))

Цитата: stupak04
на пятой-планета обезьян

Это они Кинга поцеловать хотели ))))
Цитата: stupak04
а на шестой кингдон читает проповедь-неприлюбодействуй

)))) Но скорее всего чувак который с лева (в белой рубашки) ему в попу палец запустил ))))


Фото семь: "подмышками не брею и не воняет" )))
Фото три: "Солис из толчка. а застегнуться забыл"
#9509 написал: sergeyosn (17 декабря 2010 17:02) Пресс-конференция в Майами
Цитата: stupak04
остин одет какбудто бомж из негритяского квартала.

))))))))))))))) точно wink
#9508 написал: stupak04 (17 декабря 2010 16:36) Путаница вокруг поединка Адамек-Поветкин
чето вспомнилась крылатая фраза из фильма айболит66.настоящие герои всегда идут в обход.
#9507 написал: stupak04 (17 декабря 2010 16:17) Взвешивание в Майами
на четвертой фотке-мумия возвращается.на пятой-планета обезьян wink

а на шестой кингдон читает проповедь-неприлюбодействуй wink
#9506 написал: stupak04 (17 декабря 2010 16:15) Пресс-конференция в Майами
остин одет какбудто бомж из негритяского квартала.чемто мне харрисона напомнил.взгляд какойто обреченный на первой фотке
#9505 написал: suvorow (17 декабря 2010 14:39) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
Уверен что он струсит выйти против Клич.KO,уж больно много он наговорил своим нарезанным микрофоном,но даже если бой и будит,то ето буди Клич.KO+Кевин Джонсон часть вторая fellow


--------------------
#9504 написал: sergeyosn (17 декабря 2010 13:55) Дэвид Хэй: я стану неоспоримым чемпионом мира в супертяжёлом весе
Цитата: mettek
Трепач конечно ещё тот

Да, да )))))) это точно ))
Цитата: mettek
но для супертяжа очень подвижен и быстр.

Да, подвиже, да быстр, но в бою с Харрисоном он пропустил один единственный джеб и это джеб был первым и последним стоящим ударом Харрисона в сторону Хэя )))))))
Что будет в бою с Кличко ? )))) Володя его закидает своими джебами и они будут точными а если вспомнить Чемберса )))) то и сильными ))))
Думаю Хэй будет бегать по рингу, выдёргивать Володю на встречные контор-атаки но Володя хорошо режет углы и.... Хэю будет доставаться по его горемычной головушки )))))))
#9503 написал: sergeyosn (17 декабря 2010 13:46) Марко Хук подарил Денису Лебедеву пластиковый пояс
Цитата: mettek
Денис хороший боец, жёстко боксирует, но хватит ли опыта?

Может ему жёсткость как-раз и поможет.
Очень хочу что бы Хука заткнули на ринге в Ж....у )))))))
#9502 написал: ele13 (17 декабря 2010 12:43) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
уважаемый, если вы были бы внимательнее, сайт англо- язычный. возьмите словарь и поищите.
#9501 написал: stupak04 (17 декабря 2010 12:41) Флойд Мейвейзер мл. пополнил свою копилку!
все ждут его боя с паком.а он развлекается.прошпилит все бабло на ставках или игровых автоматах.сам в ринг приползет.ато батоны расслабил.
#9500 написал: xlop50 (17 декабря 2010 11:52) Дэвид Хэй: даже без боя с Кличко завершу карьеру в октябре
Источник: (http://Boxingscene)
Просьба,ссылочку на статью !
Чего-то я такой статьи не нашел на сайте (http://Boxingscene)
#9499 написал: Pringles1812 (17 декабря 2010 10:35) Дэвид Хэй: я стану неоспоримым чемпионом мира в супертяжёлом весе
mettek

Да Хей на Харрисона очковал идти, что будет, когда перед ним окажется Володя?
#9498 написал: mettek (17 декабря 2010 03:05) Дэвид Хэй: я стану неоспоримым чемпионом мира в супертяжёлом весе
А мне нравится как боксирует Хэй. Трепач конечно ещё тот, но для супертяжа очень подвижен и быстр. Если не нарвётся на тяжёлый удар, то при нормальном судействе по очкам у младшего Кличко вполне может выиграть.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©