ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 170
 
#10127 написал: vist (18 мая 2011 13:50) Абрахам - Уорд, комментарии после боя.
suvorow,
Петрушка в том, кем человек коронован. Одно, когда тебя коронует Высшая Сила и другое, когда ты коронуешь себя сам. feel
#10126 написал: vist (18 мая 2011 13:45) Владимир Кличко: Я же случайно стал чемпионом мира!
Не понравилось, что на прессконференции в Британии Володя предложил этому Говну руку, возможно с точки зрения Христианской морали это правильно, но на сегодняшний день выглядело неадекватно. Сказка о дальнем раунде вообще не серьезно, хэйло просто закосит и свалит с бабками в добром здравии (не то, что Солис). А посему необходимо убить сразу, при первой же возможности,пусть вопреки интересам болельщиков, но во имя Ее Величества СПРАВЕДЛИВОСТИ angry
#10125 написал: Ranet (17 мая 2011 23:00) Владимир Кличко: Я же случайно стал чемпионом мира!
Да, Вова, рассуждает трезво...


--------------------
#10124 написал: CheburatorKa (17 мая 2011 21:06) Абрахам - Уорд, комментарии после боя.

So qrazy..
Oh..

Dodsntt matter
#10123 написал: Yegorov (17 мая 2011 02:07) Заб Джуда: Хан — это шаг назад, мне нужен Пакьяо
Da, soglasen :-) no Zab Juda i Amir Khan budut pobistree chem mnogie ostalnie amerikanci i meksikanci, eti bokseri mogut Paquao ochen udivit:-) na dnyax posmotrel neskolko boev Amira Khana, on ochen bistriji,i u nego silnij udar, M.A.Barrera ne uspeval ot nego lovit udari.
No samij lutshij zdes budet moy liubimij Feliks Trinidad:-) gde on propal...
#10122 написал: suvorow (16 мая 2011 21:32) Абрахам - Уорд, комментарии после боя.
Абрахам - Уорд, комментарии после боя.
Настала черная полосочка у короля fellow


--------------------
#10121 написал: suvorow (16 мая 2011 21:30) Крис Арреола: Как я нравлюсь вам таким?
Крис Арреола: Как я нравлюсь вам таким?
После боя с Клич.KO было прикольнее lol


--------------------
#10120 написал: sergeyosn (16 мая 2011 19:24) Заб Джуда: Хан — это шаг назад, мне нужен Пакьяо
Думаю что после встречи с Паком, Джуда уже не будет думать о шагах вперёд и даже назад ))))) просто клиника, каталка и.т.д.
#10119 написал: suvorow (16 мая 2011 14:27) Пакьяо-Маркес III: Ключевые пункты контракта
Пакьяо-Маркес III: Ключевые пункты контракта
Маркес имеет хорошие шансы на победу + опыть предидущих боев против Пака должны пойти на пользу,главно чтобы незасудили как в 2008 году tongue


--------------------
#10118 написал: Tvist (15 мая 2011 21:17) Хэй лает, а Кличко идет
Ничего,в ринге он оценит все сполна.
#10117 написал: Yegorov (15 мая 2011 03:14) Хэй лает, а Кличко идет
В этой связи остается только пожалеть, что Хэй не знает русского, чтобы оценить, что можно сделать с его фамилией в великом и могучем. :-)
spasibo, xoroshaja statja,
#10116 написал: Yegorov (15 мая 2011 03:04) Хан: Мы смотрим на Заба Джуду и Роберта Герреро
Amir Han vrode v 1 vesovoy kategorii s Manny Pacquao, pochemu im bi ne vstretitsa. Anglichanin (arabskogo proisxozhdenia) bistr, molod, prosto tak ego ne pobedit
#10115 написал: vist (13 мая 2011 20:54) Хэй лает, а Кличко идет
Это правильно, что Беленький не часто появляется на горизонте, хорошего понемножку fellow
#10114 написал: suvorow (12 мая 2011 15:37) Автандил Хурцидзе встретится с Дионисио Мирандой
Может хватит уже мешков бить ,и стоит сразится с реальным соперником fellow


--------------------
#10113 написал: ND (12 мая 2011 07:32) Пакиао победил Мосли
Филиппинец молодец. Всё выше по весу и всё так же крут.
#10112 написал: suvorow (9 мая 2011 15:39) Пакиао победил Мосли
Водолей,
Странно что все думают будто Мейвезер боится Пака,как по мне то дело вовсе не в страхе получит в кабину,тут дело гордЫни ,никто не хочет идти на поводу у другого вот и все(ето лично мое мнение) bully


--------------------
#10111 написал: Водолей (9 мая 2011 14:18) Пакиао победил Мосли
Цитата: suvorow
единственный кто может составить полноценную конкуренцию Паку ,ето Fлойд Мейвезер мл.

если когда-нибудь осмелится выйти на ринг...
#10110 написал: vist (8 мая 2011 16:57) 9 мая пройдет первая пресс-конференция перед боем Кличко-Хэй
suvorow,
Британия цивилизованная страна, памперсы продаются в каждом магазинчике, важно, чтобы Хэй не забыл о технике безопасности wassat
#10109 написал: vist (8 мая 2011 16:53) Пакиао победил Мосли
Победы нокаутом от Пако ушли в историю feel
#10108 написал: suvorow (8 мая 2011 16:13) Пакиао победил Мосли
Пакиао победил Мосли
Разве могло быть по другому,единственный кто может составить полноценную конкуренцию Паку ,ето Fлойд Мейвезер мл. belay


--------------------
#10107 написал: suvorow (8 мая 2011 16:06) 9 мая пройдет первая пресс-конференция перед боем Кличко-Хэй
9 мая пройдет первая пресс-конференция перед боем Кличко-Хэй
Интересно дойдет Хей до прес-конференции или с ним опять что-то приключится smile


--------------------
#10106 написал: stupak04 (8 мая 2011 11:13) Пакиао победил Мосли
договорняк чистой воды.когда зал начинал гудеть.начинали чето шевелиться.такой себе спарринг за 25 лямов зелени.
#10105 написал: suvorow (7 мая 2011 22:57) Кевин Джонсон не сможет принять участие в турнире «Prizefighter»
После боя с Клич.KO за бой Кевину больше 1000грн никто не дает,вот и напряг с финансами belay


--------------------
#10104 написал: suvorow (7 мая 2011 22:53) Денис Лебедев: За Джонса будут болеть 1-2 чудика
Думаю будит интерестный бой,всегда болел,болею и буду болеть за Джонса bully


--------------------
#10103 написал: suvorow (7 мая 2011 22:48) Чавес-младший может заменить Маргарито в бою с Котто
tatiss,
+1 tongue


--------------------
#10102 написал: Есаул (7 мая 2011 19:56) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Судан-Китай. Ну когда я читаю твои рассуждения об Африке, то вижу, что ты в этом вопросе разбираешься, как я в украинском. Голые цифры инвестиций в экономику Судана или другой страны говорят лишь о том, сколько надо было заплатить за входной билет, чтобы получить доступ к недрам страны. А вот куда идут эти деньги, по-твоему, решает страна? Да нет, они идут в карман очередного пожизненного президента и его клана. И этот политический строй в африканских странах, которые почти все называются "демократическими республиками" разного рода, был придуман и поставлен на конвейер именно нашей родной западной демократией. Наши секретные агенты всегда возводились в ранг героев, когда им удавалось организовать переворот в той или иной стране с приходом к власти человека, готового подписать с нами очень прибыльные контракты, которые обеспечивали всплеск нашей экономики. Выбор и поддержка того или иного политика зависел исключительно от этого, то есть не от морали, а от денег. Думаешь это по нутру народу? К чему бы все эти революции? Прогавили Мобуту в Заире, теперь там одни китайцы. Спроси у любого, кто знает Заир, изменилось ли там хоть что-нибудь? Есть ли там построена хоть одна лишняя школа или больница? Что ты знаешь о кабальных контрактах Франции с Нигером и Мали по урану? Такая политика - самая необходимая пища для любой террористической организации. Китайцы бродят по Африке и скупают, не торгуясь, все, что можно купить. Они уже просто не знают, что делать с этими долларами, они уже в целях экономии на туалетной бумаге подтираются зелеными бумажками. Америка у них - в одном кармане, Африка - в другом. Я бы с удовольствием побеседовал с тобой об этом за кружкой пива, но на этом сайте мы точно не в теме. Может как-нибудь получится?
#10101 написал: tatiss (7 мая 2011 16:52) Чавес-младший может заменить Маргарито в бою с Котто
Тут маленькому Хулио и гаплык!
#10100 написал: CheburatorKa (7 мая 2011 09:31) Манвел Габриелян о своих планах и о ближайших боях (Кличко-Хэй, Абрахам-Уорд, Лебедев-Джонс)

Want to tell you..
Oh..

Doesnt matter
#10099 написал: tatiss (7 мая 2011 00:01) Манвел Габриелян о своих планах и о ближайших боях (Кличко-Хэй, Абрахам-Уорд, Лебедев-Джонс)
Дааа... Интервью из разряда "дагестанский комментатор" wink
#10098 написал: tatiss (6 мая 2011 23:55) Вопрос с билетами решен.
Осталось урегулировать вопрос о цвете туалетной бумаги, а то гордый английский негр откажется от боя!
#10097 написал: suvorow (6 мая 2011 21:53) Энцо Маккаринелли может вернуться на ринг летом
Энцо Маккаринелли может вернуться на ринг летом
Что то никак он не может уйти,видать в человеке несмотря на неудачи горит искра надежды на успех(чего так не хватает большинству из нас) bully


--------------------
#10096 написал: suvorow (6 мая 2011 21:45) Чавес-младший может заменить Маргарито в бою с Котто
Чавес-младший может заменить Маргарито в бою с Котто
Ну может хоть теперь встретится с серйозным противником,ато наверное подустал уже мешков лупить winked


--------------------
#10095 написал: vist (5 мая 2011 14:42) Вопрос с билетами решен.
британские болельщики Дэвида получат 7000 билетов
Весьма приличное число, если прикинуть, что на оставшихся болельщиков из Евросоюза, Украины, Белоруссии и России осталось 48 тысяч минус VIP зона.
#10094 написал: vist (5 мая 2011 14:33) Калле Зауэрланд: Следующим соперником Валуева может стать Нильсен
4 года спустя компания без проблем устраивает поединок, общий возраст участников которого составляет 94 года.

Компании взрослеют вместе с боксёрами. fellow
#10093 написал: vist (5 мая 2011 14:30) Нейт Кэмпбелл выйдет на ринг 21 мая в Москве
может ещё и нормальный вечер получится belay
#10092 написал: vist (5 мая 2011 14:27) Джефф Мейвезер о поединке Пакьяо-Мозли
его «Ахиллесова пята», которую я вижу в нем — он пропускает удары, и пропускает много. Но в атаке он зверь, он монстр для любого

-в этом весе пропускание ударов не так критично, как в Супер категории, поэтому вторая часть характеристики значительно перевешивает первую.
#10091 написал: vist (5 мая 2011 14:21) Манвел Габриелян о своих планах и о ближайших боях (Кличко-Хэй, Абрахам-Уорд, Лебедев-Джонс)
В голове у парня полный ералаш, вспоминаю как он вел Колины бои no вот это был образцовый показатель каких "тренеров" боксёрам необходимо избегать.
#10090 написал: Yegorov (5 мая 2011 03:51) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Bloodfighter
в чем то с тобой согласен. Попробуй смени лысую прическу и отрасти волосы, сними золотую цепь, кож.дубленку поменяй на спорт.куртку, почаще улыбаться и гляди в США, Европе тебя по другому примут.
Надо же как вас затронули слова "vistа" а мне понравились
#10089 написал: Tvist (4 мая 2011 21:56) Дэвид Хэй: Кличко проявляет психологическую слабость
Я устал от его пи...жа.
#10088 написал: Tvist (4 мая 2011 21:54) Манвел Габриелян о своих планах и о ближайших боях (Кличко-Хэй, Абрахам-Уорд, Лебедев-Джонс)
"Бой с Солисом он чуть не проиграл, я говорю — оххо, если бы дальше так продолжалось, Солис бы однозначно выиграл: левый снизу попал, потом правый через руку классно попал в Кличко. И упал."- Он сам понял,чего накропал?Бред сивой кобылы.
#10087 написал: Есаул (4 мая 2011 16:52) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
ND
Украина. Я на самом деле не очень ясно представляю себе ситуацию на Украине и полностью принимаю твои возражения и аргументы, но я считаю, что если бы вашего нынешнего президента во второй раз "насильственно" лишили власти "улицей", то это точно привело бы к плачевным последствиям, о которых я уже писал. У него все-таки электорат, который имеет четкие географические границы, что и могло привести к расколу. Выборы - это выборы, а на улицу достаточно выгнать 10% населения чтобы создать видимость революции. Их пересчитать невозможно, поэтому либо мы принимаем правила игры, либо мы их не принимаем. Все же нынешние дурости, которые ты описываешь, народ переживет, он крепкий. Но даже этот немалый электорат сейчас поймет свои ошибки и сам же его и снимет в следующий раз. Вот именно поэтому Украина станет крепче и более единой. Можно ли было этого избегнуть, проголосовав иначе? Думаю, что да, а может и нет. Не очень уверен, что на месте черта появится ангел с косичками и всех спасет. Скорей всего опять всех обворует. Но даже если можно было избегнуть нынешней ситуации, ответь, что теперь прикажешь ДЕЛАТЬ С НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ПРОГОЛОСОВАЛ НЕ ТАК, как хотелось кому-то из нас? Нашет уважения к собственному народу, я как раз взывал не к тебе, я прекрасно знаю о твоих самопожертвованиях в трудные минуты, и как ты становишься на службу своей родине, и это не может не вызывать уважения. Повторюсь, я очень хотел бы, чтобы голос людей, которые не хотят никого из кандидатов, считался настоящим внятным голосом. Тогда на выборы ходили бы почти 90% населения, а политики не чувстволи бы себя так вольготно.
СССР. Ну тут не стоило мне перечислять всю историю СССР, меня трудно заподозрить в симпатии к этой империи. Я не до конца высказался и был неправильно понят. Для меня СССР (не вдаваясь в идеологию) был использован в контексте механического противовеса Америки. С исчезновением противовеса Америка (а вместе с ней и все ее союзники) начала позволять себе вещи, которые ранее никогда бы не позволила. ООН со своими резолюциями сведен к клоунской роли. Все решается в Белом доме. Нашли ли в Ираке оружие массового уничтожения ради которого спасали мир? Может сейчас его продолжают искать на дне нефтяных скважин? не буду перечислять всех земных войн, ты сам их знаешь и знаешь, что поводы были всегда. А в Европе после изчезновения СССР действительно жить стало менее спокойно, но не только из-за того, что мы постоянно где-то ведем войну. Просто народ, которого всегда пугали угрозой войны в любом конце планеты со стороны СССР, вправе задаться некоторыми вопросами.
#10086 написал: suvorow (4 мая 2011 12:30) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Братья уехали как и большенство перспективных спортсменов туда,где есть нормальные условия для работы и розвития,и обвинять их в чем то вобще бред.В Украине никогда не было нет и небудет тренеров спецов мирового уровня,по етому перспектив нуль.Здравомыслящий человек никогда небудит жить в стране где нету никаких перспектив + нехорошие условия жизни и сплошная корупция ,а мы уже привыкли + у 89%населения нету никакой возможности уехать,по етому и терпим winked


--------------------
#10085 написал: Bloodfighter (4 мая 2011 04:47) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Yegorov,

Свалить туда где хорошо... Ну-Ну... да я сваливал и жил пол года в Германии, год в США - уровень жизни, всего супер, обслуживание, защищённость... Но жить там, где тебя считают врагом, зная что ты типа "русский" или откуда-то рядом), непреваривая эти поддельные улыбки, которые при первой же возможности превратятся в стучащие язычки, при это улыбающиеся, эти скудные языки енглиш и дойч с противным выговром и режущим ухо неродным звуком... Не смог я жить на чужбине долго, пусть здесь и хуже, пусть здесь власти творят, что хотят (я в своих профессиональных и не только заработках от них завишу в последнюю очредь... только когда трачу и узнаю всё новые и новые цены), но я никогда не назову Родиной, то место, где моей заднице будет теплее... Родину не выбирают, как не выбирают маму и папу, они такие какие они есть... наверное просто так воспитан, просто люблю свой город, наш народ, наш менталитет, который я понимаю и знаю приблизительно чего можно ждать от наших людей разных ситуациях... Мне здесь комфортнее, приятнее и легче. Нодо делать так, чтобы на твоей земле тебе жилось комфортно и твоей семье, а не метаться по свету в поисках счастья в чужеземье, это то что я осознал и понял ещё лет 5 назад и ни о чём ни капли не желею, так как я живу среди своих, а не среди вражин, которые всё 20-е столетие "топили" твой народ утоплили его, и теперь дотапливают твою страну и те земли за котррые полегли твои предки...
#10084 написал: ND (3 мая 2011 10:51) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко

Особенно интересует разодранный на две части Берлин с его стеной и пулями в спину тем, кто пытался удрать от развитого социализма, подавление танками Пражской Весны и других подобных европейских волеизъявлений (я уже молчу про дружбу и союзничество Сталина с Гитлером, пакты и вторжения Союза к финнам, на фоне разгорающейся Второй Мировой Войны, которую в последствии для затирания факта союзничества с нацистами переименовали в "Великую Отечественную").

Что касается уважительного отношения к собственному народу и стране - то я, например, живу на Родине и никуда не собираюсь, хотя уже давно имел возможность, и благополучнее бы жил, и чище экология была бы, и защищеннее (не тебе мне говорить, что в Европе и США есть надежда на то, что полицейский и суд тебя защитит, а не того, кто даст больше денег, как это повсеместно происходит в тех странах, где духовное развитие и моральный уровень каждого конкретного человека в массе своей застыл на уровне нескольких веков назад).

Есаул, еще по поводу того, что кто-то кого-то грабит - богатые страны и бедные страны. Совершенно не согласен вообще с таким подходом и формулировкой. Она, по крайней мере, уже на полтора-два столетия устарела. Возьмем, к примеру, Судан. Китай вливает миллиарды долларов в развитие инфраструктуры этого государства (теперь уже двух). В современном мире любой цивилизованной стране выгодно, чтобы как можно больше других стран были стабильными, развитыми и предсказуемыми, так как это дает возможность размещать свой капитал, получать все новые рынки сбыта, на которых население будет платежеспособным. Современная экономика базируется на высокотехнологичных отраслях, и работники нужны квалифицированные, а не глупые рабы.

Опять же, никто не держит ни Мексику, ни Россию, ни Украину в ее нынешнем состоянии. Каждая страна делает выбор сама - сколько инвестировать в образование, в высокие технологии, и на сколько нужно делать упор на свои обычные природные богатства и оставаться сырьевой экономикой.
#10083 написал: ND (3 мая 2011 10:45) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Есаул, судя по твоим постам про Украину, ты очень слабо себе представляешь реальную картину происходящего здесь. Что касается территориальной целостности, то все в точности до наоборот - сейчас сразу на нескольких фронтах правительство делает такие вещи, которые сразу же приводят к сталкиванию лбами целых регионов, и сейчас всерьез звучат опасения, что это приведет к социальному взрыву. Взять хотя бы так называемые "харьковские соглашения", деятельность Табача на посту министра образования, или недавний закон об обязательности использования красного флага на 9 мая. Правительство называло себя профессионалами, а теперь, когда никакого улучшения нет, а есть резкое ухудшение (хотя основная волна кризиса миновала), им ничего не остается, как продолжать эксплуатировать опасные политические темы, которые материализуют воображаемый раскол. Впечатление такое, что люди дальше собственного носа не видят и с самозабвением пилят сук, на котором сидят. Я уже не говорю о стремительном разбазаривании стратегических государственных ресурсов, таких как газо-транспортная система, нефте-газоносные шельфы, военные порты, обогащенный уран, а теперь вот и до земли сельхозназначения добрались - ее и так уже огромную часть украли, а теперь узаконят темные схемы, по которым один-два клана ее всю украдут. Такого раньше никогда не было даже близко, а по сути своей страна скатилась к беспределу 90-х, только это все делается не людьми в малиновых пиджаках, а опытными, обученными западными полит-технологами людях в законе, которые действуют по-крупному, но не менее жестоко и нагло. Этим людям совершенно чуждо понятие строительства национального государства, они спокойно готовы разменять суверенитет на сиюминутные поблажки, которых через год уже не будет, причем, как в сторону востока, так и в сторону запада.

Что касается твоего предыдущего поста, то скажи ка мне, пожалуйста, чем же это сейчас стало хуже в Европе по сравнению с тем, что было при существовании Союза? Какую такую положительную роль играл Союз в мире в плане безопасности, гуманизма и стабильности?
#10082 написал: Есаул (3 мая 2011 01:07) Отменены 2 пресс-конференции Кличко-Хэй
Есть сигнал, что дело в том, что команда Кличко приняла решение распределять продажу мест в приоритетном порядке для немецких болельщиков, и только потом начнут продавать приоритетные места англичанам, что и привело в ярость команду Хэя. Думаю, если это так, то в данной ситуации можно их понять. Отношения между Кличко и Хэем такие, что все должно происходить по принципу "равенство-но не братство". Поэтому никто не имеет право пукнуть на раз больше другого. Во всяком случае до гонга, предвещающего начало боя. Вряд ли это может привести к аннуляции поединка.
Сведения из английского таблоида Сан.
#10081 написал: Есаул (2 мая 2011 19:02) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Да, хоть этот сайт не совсем для дискуссий подобного рода, но это забавно, что наша дискуссия совпала с истреблением террориста номер один. Я позволю себе выразить мнение такое, что мы не должны все-таки забывать о своих корнях, и поплевывать на свой народ и свою родину все-таки не совсем красиво. Конечно, обидно, когда не хочется быть частью этого народа, но народ такой, каков он есть, и его не поменять, и каждый из нас сам часть народа, даже если и не проголосовал за уголовника. Демократия - это когда каждый голосует за свои личные интересы и убеждения, а вот в совокупности и получается голос народа. Я думаю, что это все-таки неплохо, что проголосовали за того, кто сейчас у власти, просто потому, что в противном случае это привело бы к т-акой конфронтации, что границы Украины могли бы проходить по Днепру. Теперь у него есть время наделалть свои глупости и за это его свои же и снимут, но территориальная целостность сохранена и народ после этого будет более единым. Конечно, жаль потерянного времени, но это ерунда. Я думаю от этого мало что изменилось бы по той простой причине, что на Украине нет амбициозных политиков, желающих добра своей стране. Воры все без исключения. Только не надо хвататься за сердце: такая ситуация повсюду и во всех без исключения странах мира. Люди испокон веков стремятся к власти движимые в основном этим принципом. Вот только западный образец демократии предусматривает грабеж слабых стран, которые не могут дать по морде. Поэтому и в США, и в Европе все население состоит из сытых и довольных со сведенным к минимуму риску революций по арабскому образцу, но зато приводит к ситуации, которую я описал в предыдущем посту, а вот Украине грабить некого, поэтому власть грабит свой народ, что превращает Украину в страну "Белой Африки".
Демократия никогда не будет полной пока не будет приниматься во внимание "белый голос", то есть против всех. Это означает "пошли все нах, берем других". Ни в одной стране мира "белый голос" не принимается как голос - повсюду это недействительный бюллетень. Таким образом политики, к какому лагерю бы они ни относились, не рискуют практически ничем и просто ждут своей очереди, чтобы дорваться до кормушки.
#10080 написал: suvorow (2 мая 2011 13:46) Отменены 2 пресс-конференции Кличко-Хэй
Отменены 2 пресс-конференции Кличко-Хэй
Меня терзают смутные сомнения что бой вобще будет,таким как Хей и его корешок Бут нужно вообще не выдавать лицензию,а в графе "Причина отказа"писать тормозам лицензию выдавать запрещено.


--------------------
#10079 написал: Yegorov (2 мая 2011 02:40) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Есаул - krasivo, vezhlivo, prijatno chitat. Bloodfighter - grubo, navernoe ne zrya sebya tak nazval:-) ne vizhu nichego ploxogo kogda sosed pozvonit v policiu i dast informaciu kotoraja vozmozno pomozhet v toj ili inoj stepeni navesti poryadok na ulice ili v kakoj-to semje.
"НО ЛУЧШЕ РОДИНЫ СВОЕЙ И СВОЕГО НАРОДА нет больше на земле, какими бы не были все отморозками и какой бы не была говённой твоя родина" - dlya tebya mozhet da, dlya menya rodina "tam gde mne i moej semje xorosho"
Chem otlichaetsa kievsky pensioner ot amerikanskogo? nichem, tot i tot mogut sebe pozvolit priexat na Kreshatik.
Eto klassno chto ti takoj patriot! a chto dlya tebya sdelala tvoia rodina -mizernie zarplati i pensii, korupcia i vzyatki, tupoj i neobrazovanny narod v derevnyax, besporyadki v strane, sumashedshaja inflyacia... esli tebe neploxo tam zhivetsa, poprobuj posetit malenky poselok ili derevniu uznaj kak tam "xorosho".
V Amerike ne bil,v Evrope bil v kazhdoj strane po neskolko raz, zhivut ochen ne ploxo! i kogda ja priletau v Kiev, potom v Xarkov, posle 2-3dnej ne mogu tam naxoditsa, ja ne odin takoj, Rodine mi ne nuzhni. Predlogau sled.komentarii na temu boks.
#10078 написал: Есаул (1 мая 2011 23:33) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
ND,
Мне кажется, для того, чтобы ответить на твой пост, просто достаточно слегка переделать твой ответ для Bloodfighter.
Я ничего не имею против простых американцев, которые приехали в эту страну изо всех концов мира для того, чтобы работать. Я бываю в США дважды в год, и в скором времени опять туда собираюсь, там у меня масса друзей. Но то, что делает их правительство с момента исчезновения СССР, то есть с момента исчезновения достойного противника, то есть с того момента, когда им полностью развязали руки - это уже другие фильмы: о Диком Западе, о ковбоях, о салунах и золотой лихорадке. Некоторые называют это "экспортом демократии", некоторые "войной с терроризмом", но в Европе от этого только больше терроризма, больше ксенофобии, больше противостояния между христианами и мусульманами, больше страха, больше ненависти. И все это делается для того, чтобы "американская мечта" о том, что в этой стране все возможно,была по-прежнему жива. По уши в долгах, но это просто брать в долг, если ты знаешь, что не собираешься никогда отдавать эти деньги, потому что у тебя в кармане пистолет, то бишь самая сильная армия в мире. С каждым месяцем в мире все больше стран (целых стран!), которые ненавидят Америку, и отрицать этого невозможно, хотя я сам и не отношусь к ее ненавистникам, а очень даже наоборот - я люблю эту чудо-страну, но я стараюсь видеть вещи такими какими они есть на самом деле. Вот и Франция втюрилась зачем-то в Ливию. А почему в Ливию, в не в Сирию, Египет или Йемен? Как это ни печально осознавать, но причина наших бед в несправедливой иностранной политике, в том, что мы руководствуемся не моралью, а деньгами, в выборе наших (Америка+Европа) политических приоритетов.
#10077 написал: ND (1 мая 2011 20:27) Отменены 2 пресс-конференции Кличко-Хэй
Да, тот факт, что команда Хэя отменяет пресс-конференцию, настораживает.
#10076 написал: vist (1 мая 2011 17:36) Отменены 2 пресс-конференции Кличко-Хэй
А вот и первая ласточка, если К2 втихаря не готовит резервный бой не миновать Владимиру годового простоя.
#10075 написал: ND (1 мая 2011 16:28) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Есаул,
Уважаемые, что за страсть так часто обобщать? По поводу геройства и американцев, я, например, с огромным удовольствием смотрю на Discovery программы о том, как человек себя ведет в экстримальной ситуации, и о том, как простые люди проявляют геройские поступки - например, не задумываясь ныряют в ледяную воду в Нью Йорке, чтобы спасти выживших в авиа-катастрофе пасажиров, плавающих среди обломков самолёта. Или когда у самолёта вырывает в кабине пилотов стекло, одного из пилотов вытягивает из кабины при заходе на посадку, а старший борт-проводник отчаянно вцепляется ему в ноги, и рискуя своей жизнью, до последних сил держиет его до посадки и полной остановки, спася ему этим жизнь, и таких примеров - много, много. Это я к тому, что совершенно голословно рассказывать, что какие-то там обобщённые американцы - это вовсе не герои, а трусливые люди, которые любят только, когда кто-то их спасёт.

Когда я бываю в США, я не чувствую никакого дискомфорта, фальшивости и чьей-то подлости. А вот что я вижу, так это огромная работоспособность, и ответственность людей, которую можно поставить в пример очень-очень многим странам. Я стараюсь, чтобы мне не застилала глаза пелина эмоций. Просто сравниваю Сан Диего (США), и соседний мексиканский город, и пытаюсь понять, на на что похожи больше улицы наших городов по уровню ухоженности, чистоты, по уровню культуры и присутсвия мозгов каждого конкретного человека, который бросает окурки и банки из-под пива прямо под ноги, и колёсами своего авто превращает газон в болото.

Что касается слова загрэбать - то его сайт заменяет автоматически лишь потому, что оно содержит слово-мат, вот поэтому так и получилось.

Bloodfighter,
Ты не понял, как мне кажется, уважаемого Виста. Ты говоришь об отморозках на улицах. А Вист говорит о тех, кто дорвался до высших ступеней власти и творит беспредел на государственном уровне, на фоне стремительно ухудшающегося положения и столь же стремительного собственного обогащения, рассказывая о невероятной заботе о людях. Подавая себя, как крутых профессионалов, развешивают по всей стране щиты с вопросом: "предлагай свое решение [мы не особо понимаем, что делать дальше]".
#10074 написал: Bloodfighter (1 мая 2011 02:46) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
vist,

А ты там жил? ты понимаешь их культуру? Или там думаешь нет отмрозков похлеще наших? Или насмотрелся гламурных комедий про беверли-хиллз и т.п. думаешь там всё так чики-пуки... Да у них что не фильм - то кровь, мясо, убийства, преступность и в тех же гламурных Лос-Анжелесах и Нью-Йорках есть кварталы, где живёт преступный нищеброд, наркочторговцы и т.д... Всегда есть две строны медали... И когда твой друг - твой же сосед при виде того, как ты строго воспитываешь ребёнка к примеру, похлопав его по заднице звонит в полицию и стучит на тебя, что ты обижаешь ребёнка... тогда становится всё на свои места... Уж лучше жить среди наших отморозков, которых ты можешь смело послать на три буквы в любое время, или набить табло, но бдешь знать, что ты своими руками восстановил справедливость и наказал идиота, чем жить там и оглядываться, чтобы твой сосед не подал на тебя в суд за то что ты на него не так посмотрел с бодуна или нассал во дворе своего дома... Везде хорошо, где нас нет, НО ЛУЧШЕ РОДИНЫ СВОЕЙ И СВОЕГО НАРОДА нет больше на земле, какими бы не были все отморозками и какой бы не была говённой твоя родина... А из-за таких вот как ты мы и будем вечно топтаться в жопе, потому как нет уважения к себе в первую очередь, если ты плохо говришь о своей родине и своём народе целуя зад "воспитьанным" амерам, которые при первом же удобном случае выгрузят на тебя миллионы тонн отработанного ядерного топлива, то задумайся наверное над вопоросм кто ты есть?fellow Аж читать противно такие комменты... "патриота"...

ПыСы. Если кого задел извините, но наболело читать маразм западнолизожёперов, не уважающих в первую очередь себя, свой народ, свою культру и свою Родину.
#10073 написал: Есаул (1 мая 2011 02:25) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Американцы, любители загрэбать жар чужими руками, могут стоя аплодировать тем, кто спас планету и их. Я тоже так умею, и мне тоже так хочется. Стоя. Аплодировать. Спасать. Чужими руками.
Ребята, ваша цензура, конечно классная вещь, но факт заставлять меня до такой степени корёжить слово "загрэбать", так как цензура его не пускает, меня ей-Богу тянет матюкнуться.
#10072 написал: Yegorov (30 апреля 2011 00:35) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Vist, kak vsegda korotko i klassno! Ja i vi ne vinovati chto v SSSR tak istoricheski vse slozhilos, pochemu tam ne glavnoe pravda i chestnost, a glavnoe dengi i ложь. No pokolenie menyaetsa, mozhet budet po drugomu neskolko let spustya. Film zdes v Chexii poka ne videl, no slishal
#10071 написал: suvorow (29 апреля 2011 22:23) Маркезу предложили $5 миллионов за поединок с Пакьяо
Маркезу предложили $5 миллионов за поединок с Пакьяо
Я бы согласился wink Темболее что Маркес имеет неплохие шансы .


--------------------
#10070 написал: suvorow (29 апреля 2011 22:20) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
Да,таких как братья Клич.КО у нас еще не было,и наверное уже не будет belay


--------------------
#10069 написал: vist (29 апреля 2011 21:10) Дэвид Хэй: Кличко проявляет психологическую слабость
шизофреник feel
#10068 написал: vist (29 апреля 2011 21:07) Американцы стоя аплодировали отцу братьев Кличко
сейчас Виталий Кличко лично занимается решением вопроса о том, чтобы фильм на большом экране увидели и украинские зрители

-маловероятно, что людей, которые терпят издевательства уголовников, тронет эта история так как Американцев, которые никогда не позволяли отморозкам хозяйничать в своей Стране.
#10067 написал: Yegorov (29 апреля 2011 02:39) Дэвид Прайс одержал десятую победу.
Seichas posmotrel na youtube.com boy Davida Price s maloizvestnim, etot paren mozhet kogda-to i na chempionskij boy idti. On mne napominaet Volodu Klichko v pervix boyax.
#10066 написал: Есаул (29 апреля 2011 01:24) Дэвид Хэй: Владимир питает настоящее отвращение ко мне
Не, ну отвращение точно есть. Боюсь, чтобы Вова его от этого отвращения не обрыгал в первом же раунде, а то бой остановят.
#10065 написал: vist (28 апреля 2011 21:02) Дэвид Хэй: Владимир питает настоящее отвращение ко мне
Я видел это в его глазах, он питает настоящее отвращение ко мне

Вот это извращенец! Он наслаждается тем, что его кто то ненавидит. Если он прав, то мы получим реальное наслаждения от вида злого Кличко am
#10064 написал: suvorow (28 апреля 2011 14:55) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
tatiss,
Главное чтобы он на бой вышел,а там как Бог даст tongue


--------------------
#10063 написал: vist (27 апреля 2011 13:45) Хрюнов готовит сенсационный бой в России
Tvist,
Если учесть, что пацан не боксировал три года,то Лейла вполне навалять смогла бы. fellow
#10062 написал: vist (27 апреля 2011 13:40) Владимир Кличко пообещал нокаутировать Дэвида Хэя
Хэй станет пятидесятым по счету боксером, нокаутированным Кличко.

конечно Хэй говно, но всё же не очень смотриться когда братья Славяне бьют кого-либо языком belay
#10061 написал: vist (27 апреля 2011 13:35) Тренер Арреолы о подготовке к бою с Агилерой
Интересный пацан этот Крис. До боя с Кличко валил всех подряд, после - всем сливает sad
#10060 написал: Tvist (27 апреля 2011 00:22) Хрюнов готовит сенсационный бой в России
Сразу после 21 мая грядет еще более сенсационный бой:Поветкин-Али(которая Лэйла)
#10059 написал: Tvist (26 апреля 2011 21:34) Хрюнов готовит сенсационный бой в России
Да уж,и погонялово ему подходит,как никому другому.
#10058 написал: tatiss (26 апреля 2011 21:34) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
suvorow, да всё, дружище, возможно, только Мыкола сможет догнать разве что беременную черепаху, а Вова углы как по маслу режет. Так что если Хэя не кокнут вначале, то только из соображений не быть освистанным, как Вит.)))
#10057 написал: tatiss (26 апреля 2011 21:30) Хрюнов готовит сенсационный бой в России
С таким рылом, и что-то ковать - не верю!!!
#10056 написал: suvorow (26 апреля 2011 14:55) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
tatiss,
Не факть что мы увидим нормальный бой,Хей может по просту отбегать все 12 раундов как в бою против Миколы Питерского fellow


--------------------
#10055 написал: tatiss (26 апреля 2011 07:57) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
Чагаев его уроет, даже если на костылях пойдёт в бой, потому что он - МУЖИК!
#10054 написал: tatiss (26 апреля 2011 07:54) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Я уверен - все удивятся, насколько быстро и легко Влад разделается с великим треплом. Тогда-то и станет понятно, зачем было столько трёпа и понтов - заработать бабла, искусственно создав мнимую конкуренцию. Пиар, блин. angry
#10053 написал: tatiss (26 апреля 2011 07:51) Вах отказал Хелениусу.
И правильно отказал. Вернее менеджмент Ваха грамотно работает. Хелениус сейчас на кураже вырубит много кого. Хотя до звезды ему ещё работать и работать.
#10052 написал: Yegorov (23 апреля 2011 17:32) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Volodiu pobedil bistro i legko tolko 1 chelovek v bokse - Corry Sanders, no Volodya k etomu boiu ne bil gotov i ochen ploxo i stranno viglyadel. Chto kasaetsa proigrishu Laymonu Brewsteru eto potom bilo ponyatno vo 2 boe, to zhe samoe i s Samuelem Piterom. Uveren chto Volodya pokazhet sebya 2.7.2011 kak ispanskiy bik na korride, razorvet anglichanina, po drugomu ni kak.
#10051 написал: vist (22 апреля 2011 19:24) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Цитата: suvorow
Хея будут искать в последних рядах стадиона

-и вряд ли найдут
#10050 написал: suvorow (22 апреля 2011 12:27) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
А если Владимир попадет в кабину ,то Хея будут искать в последних рядах стадиона bully


--------------------
#10049 написал: FFURDALLAKA (22 апреля 2011 03:47) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Сабзеро...
#10048 написал: Bloodfighter (22 апреля 2011 03:27) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
А "герою" статьи лишь бы попи..ть wink
#10047 написал: Tvist (21 апреля 2011 18:07) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
вполне возможно в скором времени-уже даже не смешно!Так ,на шару и чемпионом станет Пельмешкин,не проводя боев с сколь серьезными соперниками.
#10046 написал: Tvist (21 апреля 2011 18:02) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Баба,наверное, п.....а бы меньше,чем этот.
#10045 написал: Yegorov (21 апреля 2011 02:15) Вроцлав выиграл у Варшавы право проведения боя Кличко-Адамек
Bil vo Wroclawe neskolko raz, ochen klassnij gorod, i ochen krasivie devushki, a 10.9. tem bolee ogromniy povod:-) no nado bit ostorozhnimi, polskie rebyata ne samie druzheliubnie.
#10044 написал: suvorow (20 апреля 2011 20:02) Начались переговоры о бое Хелениус-Ляхович
Начались переговоры о бое Хелениус-Ляхович
Счас Хелениуса проведут через парочку мешков ,а потом кинут на Клич.KO bully


--------------------
#10043 написал: suvorow (20 апреля 2011 20:00) Определена дата боя Кличко - Хэй
Определена дата боя Кличко - Хэй
Не факть winked


--------------------
#10042 написал: vist (20 апреля 2011 18:07) Определена дата боя Кличко - Хэй
С Адамэком сомнений нет, а вот обизянку я бы уже сейчас приковал к футбольным воротам, шоб чего не учудила. belay
#10041 написал: vist (20 апреля 2011 18:01) Начались переговоры о бое Хелениус-Ляхович
Ляхович гарантирует бои на должном уровне»,

И куда это я смотрел в его(Ляховича) последнем бою, шо нафик проглядел этот "должный уровень" recourse. Наверное с пивом было неправильное, промашка вышла.
#10040 написал: vist (20 апреля 2011 17:55) Рикки Хаттону предложили большие деньги за бой против Эрика Моралеса
Если Рикки до сих пор мечтает о поединках, мы поможем ему осуществить мечту».

Рикки мечтает только о прекрасном Ирландском пиве
#10039 написал: vist (20 апреля 2011 17:52) IBF: Тони Томпсон — Морис Харрис за право встретиться с Эдди Чемберсом
победитель этого боя получит возможность разыграть статус обязательного претендента на титул чемпиона IBF в супертяжелом весе в поединке против Эдди Чемберса.

одни и те же лица, никакого просвета
#10038 написал: vist (20 апреля 2011 17:49) Вроцлав выиграл у Варшавы право проведения боя Кличко-Адамек
Фигня. 320км разница, для бешенной собаки не крюк.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©