ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 20
 
#1397 написал: Amour (12 октября 2008 04:13) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
А смысл покупать? И что дальше? Виталий не будет долго чемпионом, чтобы деньги. Он вышел, как по мне, чтоб заработать, а не потратить.

Да и если подумать головой. Кинг, Готцев - Питеру 28 лет только, он нокаутер, чемпион действующий. На нем можно было заработать кучу денег. Чем можно было их всех купить? Мысли есть, или только желчь?


Зацепило, значит сомнение есть.
#1396 написал: ЗависливыйКацап (12 октября 2008 03:17) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Приятно почитать кацапский скулеж. Жду с нетерпением боя с вашим львом :)
#1395 написал: ND (12 октября 2008 03:00) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
А смысл покупать? И что дальше? Виталий не будет долго чемпионом, чтобы деньги. Он вышел, как по мне, чтоб заработать, а не потратить.

Да и если подумать головой. Кинг, Готцев - Питеру 28 лет только, он нокаутер, чемпион действующий. На нем можно было заработать кучу денег. Чем можно было их всех купить? Мысли есть, или только желчь?
#1394 написал: CZ (12 октября 2008 02:57) Взвешивание: Кличко 112 - Питер 115. Видео и фото-галерея!
Tak dolgo zhdali boy i tak legko Vitali spravilsya. On mne inogda napominaet Roya Jonsa, ruki vnizu, nemnogo rasslablen. Esli ja inogda somnevalsya v Vladimire Klichko to v Vitalie -nikogda, molodec, na segodnya silnee ego ne naiti.
Sam.Piter bistro sdalsya, rozha opuxla, v ego molodie godi on kak starik ele dvigaetsya.
Posle takoj pobedi nado "otmetit" :-)
#1393 написал: Diskobol (12 октября 2008 02:53) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Spasibo za reportaz! smile
#1392 написал: Хахол (12 октября 2008 02:34) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Молодцы ребята такой бой провели теперь они оба чемпионы молодцы цель достигнута надеюсь у них хватит денег и другие бои купить так держать и вы станете чемпионами по всем версиям
#1391 написал: АЛЕКС (12 октября 2008 02:23) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно замечено как володя брюстера второй раз
#1390 написал: Amour (12 октября 2008 02:22) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Странная победа очень странная такое впечатления, что все прошло по сценарию.
#1389 написал: Журналист (12 октября 2008 02:15) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
УРАААААААААААААААА! Я СЧАСТЛИВА!
УКРАИНА ЧЕМПИОН!


--------------------
#1388 написал: ND (12 октября 2008 02:12) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
:) Поздравления болельщикам Кличко.
#1387 написал: Журналист (12 октября 2008 02:05) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю! lol


--------------------
#1386 написал: нокаут? (12 октября 2008 00:47) Видео: нокауты от Леннокса Льюиса
Tyson rylezzzzzz
#1385 написал: vladimir-vincha (11 октября 2008 07:17) Видео. Леннокс Льюис - Майк Тайсон
а мне ни как не открыть виде,хотя зарегестрированный и вход сдела и проигрыватель запустил.Что делать?
#1384 написал: CZ (11 октября 2008 03:24) Новости MMA: Мирко Филипович не собирается завершать карьеру
Mirko ochen klassnij, texnichnij, silnij boec, on budet eshe viigrivat. Gollandec Piter Aerts tozhe paren ne prostoj, xotya i s vidu ne skazhesh, no esli ne izmenyaet pamyat on ubeditelbo pobedil Gary Goodridge, posledn malo komu proigrival. v 2009 budet super fight F.Emelianenko ws Kimbo Slice
#1383 написал: Журналист (10 октября 2008 22:49) Взвешивание: Кличко 112 - Питер 115. Видео и фото-галерея!
Отличная статья! Спасибо!


--------------------
#1382 написал: баксер (10 октября 2008 17:54) Питер: «Кличко будет нокаутирован!»
пи*д*ц Ветальке если канешна не купили етот бой с потрахами для обичного ШОУ....
#1381 написал: Тезка (10 октября 2008 14:32) Видео. Николай Валуев - Джамиль Маклайн
Валуев - просто огромный мужик, а боксер, к сожалению, он никакой
#1380 написал: Журналист (10 октября 2008 09:55) Бой Натальи Рагозиной перенесен на 28 ноября
Честно говоря, долго думала, какую фотку на аватарку разместить. У Наташи очень много откровенных фотографий.
И в приличном виде фотки есть, но их всех я уже использовала в качестве аватары для Новостей. Повтора не хотелось)
Рада, что вас немного взбодрила wink


--------------------
#1379 написал: Журналист (10 октября 2008 09:52) Артур Абрахам "King Arthur" (Аветик Абрахамян)
ИГП, в твоей любви этот человек и не нуждается.


--------------------
#1378 написал: ИГП (10 октября 2008 08:56) Артур Абрахам "King Arthur" (Аветик Абрахамян)
Артур - дебил. никогда не любил его angry
#1377 написал: CZ (10 октября 2008 04:01) Бой Натальи Рагозиной перенесен на 28 ноября
Da.. soglasen:-) u nee otlichnie dannie ne tolko boksera !
#1376 написал: Читач (10 октября 2008 00:13) Бой Натальи Рагозиной перенесен на 28 ноября
По поводу фото: я сначала не понял, на тот ли сайт новость попала. Хорошо выглядит!
#1375 написал: иван (9 октября 2008 18:45) Леннокс Льюис. Видео
суер

супер
#1374 написал: Богдан (9 октября 2008 00:06) Джеймс-Уолтер Брэддок
Я посмотрел фильм "Нокдаун", где описывается история жизни Джима Брэддока и решил побольше узнать о нём. Фильм очеь классный, всем советую посмотреть !!!!
#1373 написал: Журналист (8 октября 2008 12:56) Пресс-конференция Виталия Кличко и Сэмюэла Питера
Да уж...
Если честно, мне самой вот страшно на него смотреть, как он пытается вырвать пояс у Виталика.... И потом, вырвав из ру, бросает его....
Ждем 11,10. Дай Бог, чтоб пояс остался у Виталия


--------------------
#1372 написал: CZ (8 октября 2008 02:37) Пресс-конференция Виталия Кличко и Сэмюэла Питера
V Nigerii polovina naselenia zhivet na ulice, v pole, im ne do kulturi, vezhlivosti :-) vot Piter i nakinulsya na poyas WBC, kak heavyweght obezyana:-)
Zhdem 11.10!
#1371 написал: CZ (8 октября 2008 02:26) Наталья Рагозина: «Я больше никому не дам в себе усомниться»
Krasivie poyasa WBC, WIBA :-) ja bi ne smog takuju udarit:-)
#1370 написал: Журналист (7 октября 2008 23:10) Артур Абрахам "King Arthur" (Аветик Абрахамян)
Заниматься боксом Аветику вдохновил Майк Тайсон

Да.... а скольких простых парней еще вдохновит Великий Тайсон заниматься боксом и стать чемпионами! smile


--------------------
#1369 написал: Журналист (7 октября 2008 21:21) Пресс-конференция Виталия Кличко и Сэмюэла Питера
М-да...
Кошмар агрессивен, беспордонный, жуткий и хам.
На фотке действительно боксеры смешные...


--------------------
#1368 написал: Читач (7 октября 2008 20:47) Пресс-конференция Виталия Кличко и Сэмюэла Питера
Картинка смотрится смешно, а вот на видео момент с вырыванием из рук пояса смотрится страшновато. Питер разбушевался не на шутку.
#1367 написал: Читач (6 октября 2008 23:12) Майорга-Мосли. Раунд 12. Повторы. Видео
Майорга не раз проигрывал нокаутом и он не был сломлен, как Хамед. Сравнение совсем не уместное.
#1366 написал: Amour (6 октября 2008 18:25) Новости ММА: Андрей Арловский нокаутировал Роя Нельсона, Кимбо Слайс проиграл за 14 секунд
Пацаны бабла подняли )))))) lol
#1365 написал: Sain_Er (6 октября 2008 14:57) Новости ММА: Андрей Арловский нокаутировал Роя Нельсона, Кимбо Слайс проиграл за 14 секунд
Кимбо только уличных лохов вырубать умеет.
#1364 написал: Sain_Er (6 октября 2008 14:56) Майорга-Мосли. Раунд 12. Повторы. Видео
CZ, Майорга будет вести себя в том же духе. С Хамедом ты его зря сравнил, равных Матадору в деле раскрутки боев нет и не будет.
#1363 написал: Журналист (5 октября 2008 13:02) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
Согласись, ведь Артур не тот боец, который избегает противника. Здесь нет трусости.
Да и фото на звешевании посмотри... Другой человек...
Теперь бой месяца-Кличко вс Питер!)


--------------------
#1362 написал: Водолей (5 октября 2008 08:36) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
recourse recourse recourse
ладно простим артуру на первый раз. он не раз доказывал свою храбрость и чемпионский статус на ринге, а не за ним. в отличие от некоторых...
выздаравливай авет джан!
#1361 написал: Журналист (4 октября 2008 21:06) Александр Поветкин получил награду телеканала «World Fashion»
Молодец Поветкин! Имя делает) Пока Кличко дает шанс)...


--------------------
#1360 написал: Журналист (4 октября 2008 20:18) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
Нет, не шутка, дорогой.
К сожалению бой перенесен на 8 ноября...


--------------------
#1359 написал: Водолей (4 октября 2008 18:02) Александр Поветкин получил награду телеканала «World Fashion»
хрюнов оправдывает фамилию и стиль менеджмента...
самый натуральный хрюндель!
#1358 написал: Водолей (4 октября 2008 17:57) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
стоп, что за бред??? вчера же взвешивание прошло, сегодня бой! это шутка?! belay
#1357 написал: Журналист (4 октября 2008 16:55) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
Очень жаль, что заболел...
Авет джан, желаю быстрейшего выздоравления!


--------------------
#1356 написал: Водолей (4 октября 2008 08:14) Маргарито должен драться с Нужненко
маргарито убьет его. или очень жестоко изобьет. в любом случае уверен бой закончится нокаутом в пользу маргарито.
#1355 написал: Reporter (3 октября 2008 22:32) Маргарито должен драться с Нужненко
На мой взгляд такой бой закончится сильно травмированным и посеченным лицом Юрия, и либо остановкой из-за этих рассечений, либо нокаутом
#1354 написал: Водолей (3 октября 2008 08:26) Єлісєєва звільнили з посади віце-президента Федерації боксу України
это шутка? belay
#1353 написал: CZ (3 октября 2008 02:58) Майорга-Мосли. Раунд 12. Повторы. Видео
Deistvitelno Shane Mosley vizivaet ogromnoe uvazhenie i posle boya i 10 let nazad. Mayorga teper ne budet "vipendrivatsya". Angl. bokser Nasim Hamed tozhe chto-to podobnoe Mayorge, no posle boya s M.A.Barreroj - angl. bokser propal. Xotya... na etix "neprostix" bokserov vsegda interesno posmotret
#1352 написал: Журналист (2 октября 2008 18:23) Шейн Мозли нокаутировал Рикардо Майоргу
READER,
Майорга малолетка, женщина, но бой был на равных.
Самому не смешно от написанного, нет?


--------------------
#1351 написал: Журналист (2 октября 2008 18:07) Сем Питер: "Я намерен победить Виталия у него же дома и доказать всем, что я настоящий чемпион!"
Надеюсь Бог не услышит его слова, хотя....


--------------------
#1350 написал: Журналист (2 октября 2008 17:21) Майорга-Мосли. Раунд 12. Повторы. Видео
Я очень рада, что Мозли выиграл. Всегда считала его одним из сильных боксеров belay
Майоргу жалко..
Столько ударов пропустил серьезных...


--------------------
#1349 написал: кй (2 октября 2008 12:02) Майк Тайсон - легенда. Видео
СеNT- Ты ЛОХ
#1348 написал: READER (1 октября 2008 14:29) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
Цитата: xbit
ну был шоумен ну нестало


Чего ж был, бой с Кальзаге на носу, жду с нетерпением...

Цитата: xbit
а рой джон просто великий шоумен но не как не самый великий боксер


Ну на тему кто самый великий боксер можна дискутировать бесконечно, но думаю , что со мной многие согласятся если я скажу, что несомненно он один из них...да о чем говорить--- живая легенда )))
#1347 написал: READER (1 октября 2008 13:51) Шейн Мозли нокаутировал Рикардо Майоргу

Да Майорга тоже хорош, еще та молотилка, но женщиной в этом поединке оказался именно он...)
Но согласитесь бой был практически на равных , хоть предпочтение было на стороне технаря Мозли, а не уличного забияки Майорги...Я считаю , что исход поединка был не закономерностью, а подарком( фартом) для Мозли...

Ах да, забыл сказать, что финальный удар был очень красивым, спокойно подошел и как выстрелил...жесть...такого еще не видел 2:59...ппц...
#1346 написал: Санек (29 сентября 2008 17:14) Шейн Мозли нокаутировал Рикардо Майоргу
Молодец Мозли. А Майорга выскочка, и поделом ему. Вот бы матч реванш Мозли-Котто, или бой с Маргаритто. Уверен он еще покажет полусреднему дивизиону кузькину мать.
#1345 написал: Любитель бокса (29 сентября 2008 16:00) Владимир Вирчис - Хуан Карлос Гомес. Репортаж
Прочел о Вирчисе хвалебные слова и поразился. Где Вы видите боксера?
Я не вижу любителя, тем более профессионала. Да, поломать он может, но только не боксировать. Это худший вариант Маскаева, тот тоже такой же, но в боксе нужно думать, а там пожалуй и нечем.
#1344 написал: CZ (29 сентября 2008 01:47) Шейн Мозли нокаутировал Рикардо Майоргу
Shane Mosley, kak bokser, kak chelovek -emu podobnix net! on vizivaet vsegda uvazhenie! A Mayorge lishnee podtverzdenie chto mnogo boksa i mnogo sigaret -ne sovmestimi :-)
#1343 написал: CZ (29 сентября 2008 01:29) Владимир Вирчис - Хуан Карлос Гомес. Репортаж
Soglasen, bokser on otlichnij no bez skorosti. V proffesionalax Virchis nedavno, no v liubitelyax davno. Gomes ws Virchis bilo 12 raundov, boy bil interesnim, no Virchis boksiroval "v pol sili", Gomes popadal tochnee. Smotrel po ZDF nemeckij kanal, mozhet na youtube.com skoro poyavitsya
#1342 написал: Водолей (28 сентября 2008 09:42) Владимир Вирчис - Хуан Карлос Гомес. Репортаж
жаль не видел боя... sad не знаете где можно заценить?
если честно в вирчиса я никогда особо не верил... поздно больно начал. скорости нет. мужик здоровый, удар мощный, техника есть неплохая. но нет скорости и... знаете простоват он. хотя может я и ошибаюсь.
#1341 написал: CZ (28 сентября 2008 03:53) Владимир Вирчис - Хуан Карлос Гомес. Репортаж
Da, Gomes bil ne plox, i v vozraste i s lishnim vesom, no ochen bistr i aktiven. Nachinautsya interesnie poedinki, konec 2008
#1340 написал: Водолей (27 сентября 2008 14:40) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
во времена фитцимонса тяжи были значительно мельче и разница в габаритах была незначительна. а вот разница межзду роем и руизом...
сами посудите.
Рой - 180см рост, 87 (официально, думаю в реале было меньше)кг вес.
Руиз - 188см рост, 100-102кг вес.
#1339 написал: READER (27 сентября 2008 13:01) Рикардо Майорга. Заявления перед боем с Шейном Мозли
Да с таким типажем мона вкино легко )))
#1338 написал: manoldshcool (27 сентября 2008 12:54) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
Рой виртуоз бокса! Леннокса уважаю но по технике Рой действительно не знает равных и то что он нам подарил не имеет границ а то что вы называете лизанием жопы никто не творит кумира себе.есть уважуха к тем достижениям которые достигнуты тем или инным человеком.И то что сделано в Ринге и каким трудом оно достаеться не купишь не за какие деньги .С Льюисом Рою действительно не совладать разница в весе.А то что за сто лет после Боба фитцимонса был чемпом в тяжах Рой средневес так это факт.
#1337 написал: CZ (27 сентября 2008 01:33) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
Soglasen s Vodoleem, a nash kollega "xbit" v shkole navernoe progulival uroki russkogo jazika i etiki! eto vidno
#1336 написал: Олег (26 сентября 2008 12:00) Мистер Голос современного бокса
какой он проседью покрылся?? лол
он уже весь седой
#1335 написал: Sain_Er1 (26 сентября 2008 02:41) Рикардо Майорга. Заявления перед боем с Шейном Мозли
Почему Майора до сих пор в кино никто не снимает? lol
#1334 написал: Водолей (25 сентября 2008 16:10) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
Цитата: xbit
а рой джон просто великий шоумен но не как не самый великий боксер

ты это в трезвом уме написал??? если ты хоть что-то понимаешь в боксе, то написать такое мог только в бреду.
Цитата: xbit
вот ленокс великий чемп

безусловно.
Цитата: xbit
и еслиб джонс когда выходил в супертяжи встретился с реальным боксером а не с каким то никаким руизом ((который нокаутировать никого не может и то рой бегал от него как шлюха все 12 раундов)) то рой бы лег

конечно того кто победил руиза трудно назвать истинным чемпионом когда есть такой как льюис, но от этого достижение роя не перестает быть абсолютно выдающимся. он изначально срдневес. и побил тяжа. безусловно с льюисом ему было бы не сладить, но не из за мастерства, а просто изза слишком большой разницы в габаритах. по мастерству, скорости, реакции, чувству дистанции, быстроте мысли рой не знает равных. он перебил три дивизиона. он поднял бокс на уровень тонкого искусства. и это просто шоумен по твоему? если да, то ты, прости пожалуйста - ненормальный...
#1333 написал: xbit (25 сентября 2008 09:26) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
говорить - ты ничего не понимаешь легко
когда сам даже не боксер
а рой джон просто великий шоумен но не как не самый великий боксер
вот ленокс великий чемп
и еслиб джонс когда выходил в супертяжи встретился с реальным боксером а не с каким то никаким руизом ((который нокаутировать никого не может и то рой бегал от него как шлюха все 12 раундов)) то рой бы лег
#1332 написал: CZ (25 сентября 2008 01:30) Рикардо Майорга. Заявления перед боем с Шейном Мозли
Mayorga na vsex vstrechax kurit i pochti vsegda piet iz butilki skoree chto kakie-to spirt. napitki, pri etom rugaetsya, i vsem ugrozhaet svoej pobedoj. U nego pochti ne bilo 12 raund boev, dlya takogo liubitelya pokurit eto nelegko, vot on i "poluchil" ot Trinidada v posledn raundax. No Mayorgu znaut vse i s udovolstviem smotrim ego boi, xotya i ne uvazhaem ego povedenie i otnoshenie k protivniku
#1331 написал: BUGY (24 сентября 2008 21:24) Амир Хан: Апсет и Нокаут года
no comments:))))
#1330 написал: ND (23 сентября 2008 23:08) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. Часть II
Володя три раза попал на настил ринга от "неопасного" боксера? belay

Бой с Маклайном, на мой взгляд, показал волю Питера к победе, стойкость и хороший характер. Очень многие бы не оправились от такого жуткого избиения и тяжелых попаданий.
#1329 написал: Водолей (23 сентября 2008 17:02) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
то есть для тебя рой джонс шоумен и один из множества чемпионов мира?
ты ничего не понимаешь в боксе, вообще по нулям...
#1328 написал: xbit (23 сентября 2008 15:07) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
херня а не статья
чистое лизание жопы рою джонсу а оно вам надо?
ну был шоумен ну нестало его никто вроде не отрицает а особенно тут что он чемпион
#1327 написал: Evgenija (23 сентября 2008 12:33) Рикардо Майорга. Заявления перед боем с Шейном Мозли
Он ещё и курит - супер боксёр! no
#1326 написал: CZ (23 сентября 2008 02:19) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. Часть II
Ja tozhe etot boy smotrel paru raz, no Kirk Jonson slabij bokser, serieznix boev ne bilo, Lamon Brewster kuda silnee! Ne poimu pochemu vse schitaut Sam. Pitera opasnim sopernikom! Ego boy 2005 s Vladimir Klichko -rezultat... ego boy s Jamil Mclinem...ili ego posledni boy s Olegom Maskaevim, vo vsex etix boyax Sam.Piter ne viglyadel "opasnim", razve chto v posledn boe s James Tony "viklichaj svet"
#1325 написал: afsoft (21 сентября 2008 21:25) Владимир Кличко 10 сентября сыграл в гольф
Ну, за эту новость (ГОЛЬф имею в виду) только девченки будут благодарить.
Понятно, когда благотворительные акции пиарят, тренировки.
Хотя бы результат показали, что-бы хоть какой-то спортивный смысл был в этом посте.
#1324 написал: Midas (20 сентября 2008 03:31) Рой Джонс и Джо Кальзаге встретились в Нью-Йорке
Мой прогноз - 115-113 Кальзаге. Возможно 116-112. Однозначно бой закончится подсчетом очков, причем очень близким, может даже разделенное решение судей.
Сомневаюсь, что Кальзаге свой самый значимый бой в карьере проведет, рискую. Скорее всего отбегается, отстреливаясь джебами и изредка добавляя свой левый боковой.
Однозначно будет больше шоу, чем драка.
Интересно, как бы Джонси навалял валлийцу, встреться они лет эдак 7-8 назад? Думаю, поиздевался бы, подурачился, раз 5-7 на попу бы посадил, и все равно по очки бы считали.
Но сейчас на пике не он, а Джо, и поэтому фаворитом у меня тоже он.
#1323 написал: Midas (20 сентября 2008 03:24) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. Часть II
Сегодня в который раз просмотрел бой Виталика с Кирком Бубой Джонсоном. Наверное, самый показательный волевой бой Кличко-старшего. Это поражение навсегда сломило Кирка, он так и не оправившись после него, 2 года назад закончил карьеру.
Конечно, Джонсон - это не Питер, у первого из-за слабой психики так и не случилось побывать чемпионом (4 раза дать по яйцам Руису - прям синдром Голоты какой-то). У Питера с чемпионским настроем, как показал бой с Макклайном, проблем нет.
Эх, выйди Виталий на бой с Питером в такой же физической и эмоциональной форме - и Питеру капец придет за первые 3-5 раундов.
Держу за тебя кулаки...
#1322 написал: Guy (20 сентября 2008 02:56) Домашняя защита Андрея Котельника
На мой взгляд, среди всех действующих украинских боксеров, кроме Кличко, Андрей заслуживает наибольшего уважения.
Не имея сильного удара, достойной поддержки промоутера, будучи 3 раза откровенно засуженным - дважды с Мбайе и раз с Уиттером - 95% боксеров на его месте скорее всего "сдулись" и или превратились в джорнименов, или завязали бы с боксом.
Андрей же, стиснув зубы, продолжал свой путь, и этот пояс для него, как по мне, по значимости то же, что для Кости Тзю титул абсолютного.
Держу кулаки за тебя, земляк, и желаю тебе заполучить таки в соперники себе в будущем Рикки-Тикки-Тави Хэттона.
Победу тебе судьи в этом возможном бою не дадут, нокаутировать удара нет, но зато денег на старость заработаешь!
Украина с тобой!
#1321 написал: ND (19 сентября 2008 16:51) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. Часть II
Интересно, заменили ли бег плаванием, чтобы минимизировать риск.
#1320 написал: Nikolay (19 сентября 2008 15:43) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. Часть II
Похоже Питеру пи...ец!
#1319 написал: Evgenija (19 сентября 2008 11:21) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. ОБНОВЛЕНО
Scourge,

Исправлено!
Извините за неполадки!
#1318 написал: Scourge (19 сентября 2008 10:54) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. ОБНОВЛЕНО
Что-то не понял, в списке новостей ссылки на 2 части фоторепортажа - обновнная первая часть и часть вторая. Но обе ведут на одну и ту же страницу. Админы, проверьте, ничего не напутали? Хочется ведь и вторую часть снимков посмотреть.
#1317 написал: Водолей (19 сентября 2008 08:20) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. ОБНОВЛЕНО
до боя не долго осталось там посмотрим. виталий вроде бы в неплохой форме. выглядит нормально. ну дай бог они нам с питером покажут что-нибудь интересное.
#1316 написал: ND (19 сентября 2008 01:26) Профессор. Ларри Холмс
Спасибо за публикацию. Ребята, не забывайте указывать источник в обоих полях (1. название источника и 2. URL источника, чтобы источник корректно отображался)
#1315 написал: Водолей (18 сентября 2008 16:37) Рой Джонс и Джо Кальзаге встретились в Нью-Йорке
отдаю педпочтение рою.
по очкам с небольшим перевесом.
#1314 написал: ND (18 сентября 2008 01:59) Рой Джонс и Джо Кальзаге встретились в Нью-Йорке
Предполагаю, что Кальзаге за счет активности и напора победит по очкам.
#1313 написал: Водолей (16 сентября 2008 17:11) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
не дочитал. извиняюсь. smile
#1312 написал: Evgenija (16 сентября 2008 00:39) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
Водолей,

Ты вообще не читаешь то, что я пишу и видимо не совсем понимаешь то, что написано.
#1311 написал: Водолей (15 сентября 2008 10:41) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
Цитата: Evgenija
Кто-то считает великим Льюиса, кто-то Чагаева - один видит в них лишь самое лучшее, другой наоборот.

ты сравниваешь льюиса и чагаева? belay
если бы ленноксу было в том бою лет 30-32, да даже 35 он бы исполнил свой прогноз и нкаутировал виталия до шестого раунда!
#1310 написал: клячочочо (15 сентября 2008 10:18) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
виталий кличко просто какашка и на фоте если закрыть лицо то как женщина
#1309 написал: Водолей (15 сентября 2008 08:24) Александр Беленький с Красной площади! "ОХ ВЫ ГОЙ ЕСИ, ДОБРЫ МОЛОДЦЫ!"
соглсен с тем почему нужен был хоукинс, почему матч должен был быть продолжительным и.т.д... но не до такой же степени! нет ладно если бы маскаев деклассировал хоукинса, играл с ним продержал n-нное кол-во раундов (6-8) и жестоко нокатировал. вот что было нужно в этом бою. но то, что было накрасной площади это был позор, я уже писал об этом. angry
#1308 написал: Водолей (14 сентября 2008 09:57) Видео. Сальвадор Санчез
жесткий парень. отличный боец. жаль, что умер так рано. он бы мог оставить намного более глубокий след в боксе...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©