ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 14
 
#1757 написал: sergey (7 декабря 2008 20:25) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Читач,
Об этом я и говорю!!! В любительской манере, страшный накаутер бегал по рингу, набирал очки "тычками". Раскатал сегодня "пакмен", без убеганий, клинчей и всякой другой ерунды, потому как это его стиль, и если он проиграет то надеюсь в этом стиле, в стиле бойца профессионала, а не осторожного и хитрого боксера, боящегося пропустить удар, и от этого уходящего от открытого боя. Да он остался чемпионом, повезло рассечение Кличка, но многие за это его и не любят!! Об этом также говорят опросы на других сайтах.
#1756 написал: sergey (7 декабря 2008 20:09) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
ND,
Да это понятно, что своих боксеров любят больше!! Но в том то и фокус, что великих боксеров признают и любят во всем мире. Отсутствие талантливых тяжей и диктует ностальгию по старым боксерам. Для британцев Льюис герой однозначно, также как и Хаттон, стиль которого мне тоже никогда не нравился. Я же подчеркнул, что каким бы плохим не был Тайсон, для любителей бокса он звезда, и ему не надо стараться быть хорошим человеком, он был хорош в ринге, и этим и завоевал любовь, впрочем как и Али, и многие талантливые боксеры.
#1755 написал: ND (7 декабря 2008 19:29) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Если бы Льюис имел американское гражданство, его бы любили и на руках носили с самого начала его карьеры, я в этом не сомневаюсь даже.

В Британии Льюиса любили и любят, но кто об этом знает? А сейчас Льюиса все больше оценивают и в США. Не зря ведь он уже не первый год ведет бокс на НВО. Роя Джонса оттуда, кстати, выгнали за наглость и хамство в отношении боксеров, которые были в ринге.
#1754 написал: Читач (7 декабря 2008 19:24) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
sergey,

Да ладно вам! Раскатал Льюис Туа по всем параметрам. Посмотрите на статистику ударов. Избиение в одну калитку.

Почему это " Весь бой он думал как бы Туа не попал, пробегав по рингу все раунды."? То есть вам нравятся боксеры, которые не двигаются по рингу и не имеют защиты? И только такие достойны называться великими? Очень спорный подход.

Льюис умел защищаться и делал это органично и эффективно. И, насколько я помню, не было раунда, где бы Льюис просто отбегал, как Оскар от Тринидада в последних раундах, думая, что победа уже в кармане.
#1753 написал: ND (7 декабря 2008 19:18) Подготовка к бою де ла Хойя - Паккьяо
Да, ролик отличный.
#1752 написал: ND (7 декабря 2008 19:15) Фото-отчет с поединка де ла Хойя- Паккьяо. Опрос
Пакмену респект. Жаль, что Оскар заканчивает карьеру на такой ноте. Не вижу продолжения его боям.

Вот теперь бы увидеть Пакьяо-Мейвезер младший.
#1751 написал: Журналист (7 декабря 2008 18:04) Паккьяо – де ла Хойя. Заявления после боя
Оскар не плохой бизнесмен. Ничего не потеряет, если уйдет из бокса. А то проигрыши не красят его... Да еще и такие громкие


--------------------
#1750 написал: sergey (7 декабря 2008 16:48) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Читач,
Бой был интересен, но у Мени были гораздо тяжелее бои, поэтому достижением я бы эту победу не назвал, уж больно непохож был на себя Оскар, на того которого мы видели в его лучшие годы. Так когда то, закончил карьеру великий Чавес проиграв молодому Оскару, и так же неловко было Мени за этот разгром своего кумира!!!
#1749 написал: sergey (7 декабря 2008 16:36) Паккьяо – де ла Хойя. Заявления после боя
Оскару пора сосредоточится исключительно на бизнесе!!! И это не самое плохое!!! А Менику сильных соперников, он этого достоин!!!
#1748 написал: sergey (7 декабря 2008 16:27) Фото-отчет с поединка де ла Хойя- Паккьяо. Опрос
А что собственно случилось? Разве Барейра, Моралес были слабее Оскара тем не менее они тоже проиграли. Почему из за того что Оскар больше и у него длиннее руки он должен был выиграть этот бой. Бой получился, а это главное!! Филлипинец провел его в своей манере, за что ему респект, хотя мог и выиграть по очкам из уважения к своему кумиру, но тогда бы это был не "пакмен"!!
#1747 написал: sergey (7 декабря 2008 16:06) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Читач,
Вот поэтому он и не будет для многих великим бойцом! Кого он бил? Весь бой он думал как бы Туа не попал, пробегав по рингу все раунды. Да я согласен он выиграл, но так, что лучше бы он вообще не выходил на ринг. И если здесь собрались поклонники этого боксера, то это не значит, что Льюис величайший боксер эпохи!!
#1746 написал: sergey (7 декабря 2008 15:56) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
ND,
Тайсона любили, его бои были зрелищны, даже когда от него ничего не осталось люди надеялись на чудо, и шли на его бои!! Я уверен если поставить опрос кто круче , то в очередной раз Тайсон выиграет. Холифилд же, когда была ничья выглядел более мотивированым, а Ленокс как часто с ним бывало уходил от открытого боя, вязался, короче я к тому, что когда соперники были опасными Льюис был крайне не убедительным. В этом нет ничего страшного, для Льюиса это закономерно, поэтому многие и ждали серьезных оппонентов, и Кличко это почти доказал, хотя я и братьев не рискнул бы называть великими. Ну нет сейчас, (в принципе уже несколько лет) в тяж. дивизионе молодых талантливых бойцов, и это играет на рейтинг Кличко.
#1745 написал: Журналист (7 декабря 2008 14:51) Фото-отчет с поединка де ла Хойя- Паккьяо. Опрос
На всех практически кадрах Мэнни атакует и у Оскара жалкий вид...
Ужас какой.(
А У Роача улыбка до ушей)))))))))))


--------------------
#1744 написал: Журналист (7 декабря 2008 14:35) Подготовка к бою де ла Хойя - Паккьяо
Второй ролик очень хороший.


--------------------
#1743 написал: GOR (7 декабря 2008 14:23) Фото-отчет с поединка де ла Хойя- Паккьяо. Опрос
Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((( ОСКАР ТЫ ДЕБИЛ!!!!!!!!!!!!!!! КАК ТАК МОЖНО!!!!!!!!!!!!! Я ВЕРИЛ В ТВОЮ ПОБЕДУ(((((((((((((
#1742 написал: Читач (7 декабря 2008 10:45) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
Александр, иногда складывается впечатление, что для вас проще драться, чем давать интервью. - смешно звучит последний вопрос. Будто бы намек на то, что интервью он провел хреново и вообще он - тормоз. Хорошо, что Поветкин таки не обиделся, или не заметил намек :)

6epcepk, ну ведь пишут, что до 13 сентября 2009 Саша будет иметь шанс драццо за титул
#1741 написал: Читач (7 декабря 2008 10:36) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Меня удивляет, когда люди упрекают Леннокса за бой с Туа.

Ребята, чего вы хотите? Чтобы Льюис рубился с Туа так же, как это делал Айк, попавший потом в тюрьму или в тюремную больницу? Вы упрекаете Леннокса за то, что он сам бил Девида, и почти не давал себя ударить? Что за бред вообще? Льюис был активен, особенно в первой половине боя. Это что, его проблема, что Туа держит, и что его невозможно нокаутировать?

Леннокс доминировал над Туа, выдержал несколько акцентированных бомб, даже не шелохнувшись, он настолько мастерски защищался, что прущий вперед Туа протаранил головой опору в углу ринга.

Победа Льюиса была бесспорной и не оставляла никаких сомнений в том, кто именно был победителем. А Туа ведь был на тот момент самым грозным претендентом на пике формы.
#1740 написал: Читач (7 декабря 2008 10:31) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Мне бой был интересен.

Вот вам и "позор". Пакьяо показал свою крутизну. Молодец, это было большое достижение.
#1739 написал: ND (7 декабря 2008 10:22) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Интересно, что про Тайсона некоторые говорят то же: Тайсон не побеждал великих, Тайсон не дрался ни с кем, кто был на пике формы.

А почему это Холифилд был уже старым? С кем он дрался перед Ленноксом? С чего вы взяли, что если бы их бой был на 3 года раньше, то результат был бы другим?
#1738 написал: Читач (7 декабря 2008 10:19) Мэнни Пакьяо победил Оскара Де Ла Хойю
Пакмен прочно зарезервировал себе место среди великих. Оскар выглядел неумелой медленной каланчой. Этого очень трудно было ожидать. Было видно, как чувствует эти удары Оскар.

Нестеренко опять нес чушь. Как его только допускают до комментирования...
#1737 написал: sergey (7 декабря 2008 10:19) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
ND,
Старым был Холифилд, а Тайсон просто уже не был тем Тайсоном, увы... На тот момент реальную угрозу представляли Туа, ну и Кличко так сложилось, и оба боя меня не убедили в величии, зрелищности Льюиса, поэтому для меня все сходится.
#1736 написал: Читач (7 декабря 2008 10:18) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Это понятно, что братья - святое. Вопрос теоретический. "если бы Виталий и Владимир имели разные фамилии и не были кровными братьями, то кто бы из них в очной встрече одержал победу?" Вот о чем интересно порассуждать.
#1735 написал: ND (7 декабря 2008 10:06) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Холифилд великий. Тайсон великий. Или нет?

Холифилда Льюис победил два раз, причем первый более убедительно, хоть и судьи подарили Эвандеру ничью.

Тайсон был младше Льюиса на момент их боя.

Что-то не сходится, Сергей.
#1734 написал: sergey (7 декабря 2008 10:06) Мэнни Пакьяо победил Оскара Де Ла Хойю
Это дорога многих великих боксеров!!! Я рад, что Оскар не купил себе бой, но грустно, что еще один мексиканец разбит "пакменом"! Кстати великий Чавес, закончил так же, а жаль...
#1733 написал: ND (7 декабря 2008 10:01) Мэнни Пакьяо победил Оскара Де Ла Хойю
Меня поразили лица Бернарда Хопкинса и Шейна Мосли, партнеров Оскара по бизнесу, после этого боя - шок, траур.

Я думаю, что Оскар был уверен в своих силах и уверен в победе.
#1732 написал: Водолей (7 декабря 2008 09:54) Мэнни Пакьяо победил Оскара Де Ла Хойю
Это противоестевственно. это бред. этого не могло быть потому что не могло.
оскар не должен был проигрывать, слишком многое было на кону. если он понимал что ему этот бой не выиграть то он должен был его купить. сами посудите. если оскар побеждал по очкам, то он оставался оскаром, легендой и.т.д., мэнни же становился героем, который сделал все, что мог. но в случае поражения оскара, его репутация неизбежно бы рухнула ниже плинтуса, его бы запозорили (сейчас это начнется), а мэнни опять же - герой. пакьяо ничего не терял при любом исходе боя. оскар же рисковал очень многим. я считал что бой будет договорным и продлится все 12раундов. победу дадут оскару и все будут довольны. и оскар и пакьяо и фаны бокса.
но то, что случилось... может пакьо не устроила сумма, предложенная оскаром, или он вообще не подкупаем (чем черт не шутит), но такого исхода не должно было быть.
я в шоке.
хотя есть объяснение. но если это так. то оскар сделл страшный просчет. возможно он поставил против себя и после такого исхода срубил много зелени. но это ошибка, сташная ошибка, если это так. баксов оскар и так имеет очень и очень много. более чем достаточно, и тут лишний миллион-два мало что решают, а вот его репутация порушена, и это деньгами не исправишь.

#1731 написал: sergey (7 декабря 2008 08:26) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Водолей,
Согласнно своему нику, ты льеш одну воду!!! Я спросил мнение о конкретных боях в которых Льюис выглядел тоскливо, а вы заладили Льюис выдающийся боксер всех времен и народов!!! Великим боксер становится побеждая великих, Льюис не смог убедительно победить даже просто опасных профессионалов, а некоторым просто проиграл в своей любительской манере!! В чем величие?
#1730 написал: Vallentinochka (7 декабря 2008 03:15) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Как говорил наш прапор: тема принята, зачот, а теперь марш на гауптвахту wink
#1729 написал: Журналист (6 декабря 2008 20:41) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Ну... Мейвезеры вообще в плохих отношениях.. Не давно же вроде Благодаря Оскару папа и сын начали общаться....
Я тоже такое не понимаю и понять не хочу....


--------------------
#1728 написал: Водолей (6 декабря 2008 17:47) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
вы считаете что льюис трус, после боев бриггса, бруно, кличко. во всех этих боях он рподемонстрировал изрядное мужство. а в бою с виталием вообще рубился 6 раундов кряду. а заявить что льюис не мега-панчер уже просто само по себе бред! льюис один из самых выдающихся панчеров в истории. да здесь он не первый, ведь есть панчеры такие как формен, туа, тайсон, но льюис и здесь на лидирующих позициях.
на этом все сергей. с вами я больше говорить не буду, чтобы вы не комментировали. глупо вас переубеждать, поскольку вы даже не в теме, а нахватались мыслей из сомнительных кругов и выдаете за свои.
прощайте, но не забывайте комментить, я буду себе настроение поднимать lol
#1727 написал: Бывалый (6 декабря 2008 17:09) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
Поветкину прийдется подождать бока наши братья покинут бокс)))
#1726 написал: Бывалый (6 декабря 2008 17:07) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Мне и многим моим знакомым этот бой не интересен. Дело даже не в заработаных ими на бое деньгах или клоунаде. Просто не интересен. Оскар-Флойд, да! но не с Мэнни Пакьяо. Это две звезды, но разных "конюшень".
#1725 написал: Бывалый (6 декабря 2008 16:58) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Читач,

Братья это святое. Это, то же самое что на публике подратся с отцом. Бокс это спорт. Но не шахматы. Меня удивляет - как старший Мейвезер готовит бойцов против своего сына?!... Я бы на своего брата не поднял бы руку ради тщеславия и больших гонораров.

#1724 написал: ND (6 декабря 2008 15:32) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Вопрос о гипотетическим бое между братьями Кличко ставится таким образом, что нужно представитьс, что они два боксера, между которыми нет братских уз.

Интересно проанализировать просто стили боксеров. Ведь такой бой - самая большая интрига в нынешнем боксе с точки зрения спортивной состязательности (равенства сил и физических параметров).
#1723 написал: Читач (6 декабря 2008 15:29) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Бывалый,

Почему ты так считаешь?
#1722 написал: sergey (6 декабря 2008 15:11) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Читач,
Два боя против Холифилда, в которых он так и не выиграл( второй бой был не лучше первого, а первый ничья), замечу против старого, изношенного бойца, о многом говорят о Льюисе, как о боксере. И никто не хочет вспомнить о Туа, который набрал лишний вес, чтобы соответствовать Льюису, и только поэтому не смог догнать и ударить в ринге отважного Леню, сам устал и проиграл по очкам, которые набрал джебами на отходе Льюис. А Кличко он реально боится, поэтому и выставляет бредовые требования, хотя слава братьев ему реально не дает покоя!!!
#1721 написал: Читач (6 декабря 2008 14:06) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Сергей

Какой процент нокаутов у Льюиса? Сравни его с процентом нокаутов у любого другого боксера. Как можно говорить, что Льюис только бегал и защищался?
#1720 написал: Бывалый (6 декабря 2008 12:09) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Бой братьев был бы самым позорным событием за всю историю бокса. Хорошо что еще не все решают деньги!
#1719 написал: sergey (6 декабря 2008 11:28) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Читач,
Кто такой Бригс, боксер у которого кроме колоритной внешности ничего нет, ну может удар, но одного удара мало(тот же Голота)! А Кличко бой по мнению судей, до рассечения выигрывал, с этим спорить трудно. Трус это не значит, что он убежал с ринга, просто страх пропустить удар от сильных соперников приводил к тому, что бой проходил в защитной манере и от этого многие бои были скучны!

Водолей,
Ты знаешь дружище, я тоже особо не парюсь!!!! Так что ухахатывайся!

По поводу видео, хитрая нарезка!! Если смотреть только ее то можно подумать, что Льюис эдакий мачо панчер, но правда в том кого он бьет, кроме Рахмана, Тайсона, Бригса и Голоты там больше знакомых лиц нет. Кличко мелькнул один раз, а где же видео где Льюис получает, где он бегает от Туа, где целый бой вяжет соперника. А бои Льюиса я смотрел, как только этот боксер появился в топ десятке, и поэтому видеоагитки мне незачем!
#1718 написал: timon (6 декабря 2008 10:28) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
=)
#1717 написал: Водолей (6 декабря 2008 09:50) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Цитата: sergey
Водолей,
Смешен Льюис, просящий сто миллионов, понимая сам что никто ему не даст и половины! Смешны его фанаты и поклонники, потому что их кумир еще совсем недавно носил клеймо боксера с трусливым сердцем и это правда, хоть кому то это и не нравится.

сергей lol
побольше комментируйте lol
я сижу у монитора и ухахатываюсь, а смех как говорят жизнь продлевает lol так что комментируйте больше lol lol lol
#1716 написал: Читач (6 декабря 2008 02:54) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
У Сергея, видать, медленный интернет, и он даже не смотрел эту видео-запись, которая помещена в данной новости.

Такое может писать только человек, который не видел боев Льюиса (про трусость). Если бы человек посмотрел бой с тем же Бриггсом, то не стал бы говорить, что Льюис трус.

Также странно, как можно говорить что Льюис трус если он вышел против обоих своих обидчиков и победил их. При всем уважении к Кличко, Льюис его победил и по ходу боя набирал обороты, и он никак не был обязан давать реванш, и никаких оснований нет считать, что Виталий был для него страшной угрозой в повторном бою.
#1715 написал: dmitriy (6 декабря 2008 00:30) Петерсона: " Когда я услышал, что Сергей хочет этого боя, я у меня потекли слюнки, но он отклонил предложение Гуссена и Хэймона"
Я думаю, Сергей не упустит свой шанс. Бой состоится, и у него есть все шансы здорово навалять Уильямсу, учитывая что он сам по комплекции скорее средневес (он признавался, что его рабочий вес - 75 кг - а это почти на 2 весовых выше) и загоняет себя усиленными сгонками в 69,9 кг. И рост его ненамного меньше, чем у Пола.
История обещает стать интересной и увлекательной, жду не дождусь окончания переговоров и начала боя.
Это объективно будет событие в этом весе, один из самых зрелищных боев за последние пару лет.
#1714 написал: Bloodfighter (6 декабря 2008 00:18) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Виталий 4-5 раунд. Победа чистым нокаутом bully
#1713 написал: vasiliy (5 декабря 2008 23:12) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
[deleted]
#1712 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 23:10) Петерсона: " Когда я услышал, что Сергей хочет этого боя, я у меня потекли слюнки, но он отклонил предложение Гуссена и Хэймона"
На boxingscene.com и fightnews.com вышло опровержение от Юниверсума, что Сергей отказался проводить бой с Уильямсом. Вроде как гонорар "вообще не обсуждался" и переговоры только начинаются.
#1711 написал: sergey (5 декабря 2008 19:39) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Водолей,
Смешен Льюис, просящий сто миллионов, понимая сам что никто ему не даст и половины! Смешны его фанаты и поклонники, потому что их кумир еще совсем недавно носил клеймо боксера с трусливым сердцем и это правда, хоть кому то это и не нравится.
#1710 написал: Водолей (5 декабря 2008 19:27) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
вы смешны сергей lol
#1709 написал: Журналист (5 декабря 2008 19:24) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Цитата: sergey
они послушные, а мама запретила...

Вот вот, даже если и мама не говорила, как может человек наносить тяжеленный удар родному, человеку, свою кровинку бить?!
Пипец просто! В голове не укладывается бой между братьями Кличко.


--------------------
#1708 написал: sergey (5 декабря 2008 18:55) Леннокс Льюис: "Вернусь, если Виталий будет драться с Владимиром"
ND,
Да потому что больший бред придумать нельзя, а съезжает то Льюис!!!
#1707 написал: sergey (5 декабря 2008 18:52) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Думаю этот бой напоминал бы спаринг, а хочется войны в ринге!! Слишком часто даже чемпионские бои проходят вяло и даже лениво. Тем более, что они послушные, а мама запретила...
#1706 написал: Журналист (5 декабря 2008 18:45) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
М-да...мне даже показался этот опрос кошмарным сном am
Ребятки, вопрос вам покоя не дает, да?)


--------------------
#1705 написал: sergey (5 декабря 2008 18:39) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Если этот бой, не фальшивка, то конечно интрига есть, хотя много сомнений! Уже давно Оскар живет не боксом, а бизнесом от бокса, да и возраст не для лихих боев. Хотя может и вспомнит былые деньки, ждать не долго...
#1704 написал: sergey (5 декабря 2008 18:30) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Какая разница почему он упал, это было зрелищно!!! Он плохо подготовился, так и Рахман после первой легкой победы расслабился и проиграл, тем более и от менее именитых бойцов он вылетал из ринга. Но никто от Рахмана так не падал, как "мега звезда" Льюис. Да и Виталик бой выигрывал, я уже молчу о просто спорных победах по очкам, "мега осторожного" и поэтому скучного бойца Льюиса!!! Руиза может тоже будем считать супер"тяжем"и зрелищным боксером, он тоже был чемпионом, не побоялся многих сильных боксеров включая российскую звезду Валуева?
#1703 написал: Читач (5 декабря 2008 17:28) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Неужели самое красивое, что сделал Льюис - это упал в бою от Рахмана?
#1702 написал: Читач (5 декабря 2008 17:22) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Классно стало. Зарегистрировался и теперь не надо каждый раз вводить защитный код.

Интересно этот бой посмотреть, в любом случае. Конечно, Оскар сам быстрый.
#1701 написал: ND (5 декабря 2008 17:19) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
А а где кубинец, CZ?
#1700 написал: Читач (5 декабря 2008 16:55) Майк Тайсон: вчера и сегодня
Я таки зарегистрировался. :)

Так вот. Рой Джонс и Флойд Мейвезер были приведены в пример, как одаренные боксеры. Я сравниваю Тайсона в тяжелом весе с Роем Джонсом и Флойдом Мейвезером в своих весах. Это достаточно просто понять.

Про тренера я написал для того, чтобы дать понять, что Тайсон был физически развит и необычайно одарен еще с подросткового возраста, и значительно опережал сверстников. Единственное, в чем он не дотягивал до сегодняшних тяжеловесов, это был рост. Но он недостаточный рост компенсировал массой других преимуществ, которые я уже перечислил.
#1699 написал: ND (5 декабря 2008 16:47) Открытое письмо Оскара Де Ла Хойи Владимиру Путину
Спасибо за добрый отзыв. :) Приветствуем вас здесь, и рады с вами общаться. :)
#1698 написал: Afonyaweb (5 декабря 2008 15:47) Открытое письмо Оскара Де Ла Хойи Владимиру Путину
Было бы где проголосовать за ваш сайт, я бы проголосовал!!! wink
#1697 написал: ND (5 декабря 2008 14:50) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
Думаю, учитывая их общего самого свежего соперника - Питера, что Виталий победил бы Владимира КО/ТКО
#1696 написал: Репортер (5 декабря 2008 14:46) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
А все-таки. Кто бы победил в их бою?
#1695 написал: ник (5 декабря 2008 11:07) Майк Тайсон: вчера и сегодня
вот это ваще я не понял к чему?
"Если ты, ник, считаешь, что физическая одаренность, например, Роя Джонса или Флойда Мейвезера заключается в росте и весе, то тебя можно просто пожалеть."
Спорить с тобой про Тайсона неохота, скажу одно - только лузеры говорят что человек суперодарен и уточняют что где то кто то сказал "в 16 лет или даже больше, уже поздно начинать".
#1694 написал: Журналист (5 декабря 2008 09:30) Эрдеи: «Барашьян – крепкий орешек»
Насколько крепки мальчики, узнаем 10 января... Нормальное интервью. Ни грязи, ни хамства.)


--------------------
#1693 написал: Журналист (5 декабря 2008 09:25) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Антонио в последнее время вообще не отдает себе отчет ни в действиях и ни в словах.
Не замечает, что сам становится героем цирковых трюков!


--------------------
#1692 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 09:23) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Esli protivnik tyazhelee ego na 5kg eto ne problema, on pobedil uverenno Barrreru, E.Moralesa.
Не вижу логической связи между этими двумя тезисами. winked
Filippini, Indonesia vsegda slavilis boyami, gde bili smertelnie isxodi, eto znachit, chto oni tam derutsya do poslednego
Это значит, что там тренеры не ставят защиту в угоду зрелищности, поэтому и смертность так высока. angry
dumau chto Oskaru prijdetsya ne legko. Razumeetsya boleu za kubinca,
А где кубинец? lol
#1691 написал: Водолей (5 декабря 2008 08:59) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Цитата: sergey

Почему же, он зрелищно упал в бою с Рахманом, мне очень понравилось!

потому что плохо подготовился, недооценил соперника. к тому же он показал что случилось бы в 1ом бою если бы он хорошо пдготовился, когда красивейшим образом положил рахмана в реванше.
#1690 написал: Aribova (5 декабря 2008 06:45) Эрдеи: «Барашьян – крепкий орешек»
Бывают в жизни огорченья
#1689 написал: CZ (5 декабря 2008 03:22) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Uveren chto boy ne budet korotkim, Manny Paqiao eto nestandartny boec, eto malenkij "killer". Esli protivnik tyazhelee ego na 5kg eto ne problema, on pobedil uverenno Barrreru, E.Moralesa. U nego sumashedshahaja skorost, ochen silnij udar.
Filippini, Indonesia vsegda slavilis boyami, gde bili smertelnie isxodi, eto znachit, chto oni tam derutsya do poslednego, i oni tam kak "kiborgi":-)
dumau chto Oskaru prijdetsya ne legko. Razumeetsya boleu za kubinca,
#1688 написал: tanya (5 декабря 2008 01:23) Эрдеи: «Барашьян – крепкий орешек»
Четко
#1687 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 00:47) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Конечно, ему ж от этого боя ни копейки не перепадет. Хотя мог бы неслабо поучаствовать в раскрутке, если бы с Оскаром не разосрался.
#1686 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 00:14) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Здесь качество лучше. И к месту дискуссия. Несколько новостей назад писали в комментариях, что Льюис не зрелищный боец.
Да я не с претензией, просто констатирую факт. winked smile
Почему же, он зрелищно упал в бою с Рахманом, мне очень понравилось!
Нее, Рахмана в реванше он красивше приложил. Просто подготовиться надо было нормально, и всего делов! smile

#1685 написал: Bloodfighter (4 декабря 2008 23:57) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Правильно говорит
#1684 написал: Журналист (4 декабря 2008 20:27) Владимир Кличко: "С Виталием дерусь только во сне"! Опрос
В принципе........... Я ничего нового не узнала из этого интервью, товарищи.
Тоже самое я и читала год, два, три.......назад! Немного новинки было про сон... Но содержание сна мы все знаем давно)


--------------------
#1683 написал: sergey (4 декабря 2008 19:30) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Читач,
Почему же, он зрелищно упал в бою с Рахманом, мне очень понравилось!
#1682 написал: гость с Украины (4 декабря 2008 18:33) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
Ой, смотри Саша как бы не ты, а тебе не навизали -бинты на голову)))))))
#1681 написал: Воробей (4 декабря 2008 18:12) Келли Павлик - Джермен Тейлор. Видео нокдауна и нокаута
Ну, что сказать крутой ты парень однако Келли Павлик ну если бы тебе сравнивать по истене звездами миравого бокса то ты пока, что никто та наверно никем и не станешь ты просто парнишка которому сильно под фартило


#1680 написал: Читач (4 декабря 2008 16:44) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
:)

Все-таки Кличко может провести один бой, и вернуться к Саше. Почему именно 3-4? Тем более, что Сашка оставили обязательным претендентом.
#1679 написал: 6epcepk (4 декабря 2008 16:41) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
Reporter,
поезд Саши ушел... тю-тю smile
#1678 написал: Читач (4 декабря 2008 16:39) Майк Тайсон: вчера и сегодня
Я уже писал, что тренер Тайсона, когда увидел его в 13-летнем возрасте, то сказал, что в 16 лет или даже больше, уже поздно начинать заниматься боксом, настолько Тайсон был развит и хорошо сформирован. Когда тренер узнал, что ему лишь 13, то сразу подумал, что это – будущий чемпион, настолько он физически одарен. И уже в юношеском боксе Тайсон начал крушить всех, практически сразу.

Если ты, ник, знаешь из физических даров только рост и вес (натуральным весом, кстати, матушка природа Тайсона не обделила, он прирожденный тяжеловес), то ты имеешь малое представление о боксе. Тайсон отличался скоростью, очень сильным ударом, очень развитым корпусом и отличной способностью качать маятник. У него легко все получалось - разные удары, комбинации, сила удара была дана от природы, как и восприимчивость к тому, чему его учил тренер.

Кто-то это все может ловить на лету (если человек одарен), а кому-то это дается вопреки физическим недостаткам только за счет нечеловеческого упорства.

Если ты, ник, считаешь, что физическая одаренность, например, Роя Джонса или Флойда Мейвезера заключается в росте и весе, то тебя можно просто пожалеть. Понятное дело, что в тяжелом весе рост и вес не ограничен, и Тайсону приходилось иметь дело с большей разницей в росте (вес у Тайсона нормальный для тяжеловесов), но это не делает Тайсона менее физически одаренным.

В связи с этим у меня вопрос, ник – у тебя нормальные отношения с твоей собственной головой, ты с ней дружишь? :)

Также, насколько мне известно, у Тайсона не было периодов, когда он был примерным в плане дисциплины тренировок. Он мог пропустить тренировку или считать, что тренер тр [цензура]ет какие-то глупости, так как Майк сам себе режиссер. Если кто-то скажет мне, что у Тайсона был хоть какой-то период примерной дисциплины, чрезвычайной настойчивости в тренировках и т.п., то буду очень рад получить ссылки, где об этом можно почитать.

#1677 написал: Нонна (4 декабря 2008 11:39) Кличко встретится с Маскаевым в апреле?
Отличный комментарий я здесь нопесала!
#1676 написал: Reporter (4 декабря 2008 10:41) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
6epcepk,

Обоснуй, пожалуйста.

Не имеешь ли ты в виду, что Володя боится Сашу и хочет набраться опыта перед Сашей, или хочет уйти от боя с ним? :)
#1675 написал: SteelHammer (4 декабря 2008 08:25) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
хахаха!!!Поветкин что то разфантазировался....Ближний бой,как будто Кличко даст ему это!Кличко его поломает и в ближним,и на дальной дистанции!Лучше поветкину пождать лет 10,чтоб Кличко уже постарел!тогда может быть выиграет))))
#1674 написал: Читач (4 декабря 2008 01:58) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Здесь качество лучше. И к месту дискуссия. Несколько новостей назад писали в комментариях, что Льюис не зрелищный боец.
#1673 написал: 6epcepk (4 декабря 2008 00:41) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
Кличко сначала 3 боя минимум проведет..
#1672 написал: Gatecrasher (3 декабря 2008 23:02) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Как бы повтор. winked
#1671 написал: Читач (3 декабря 2008 20:35) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Я тоже думаю, что Марчиано был бы побежден Ленноксом. И хорошие шансы против Али у Леннокса были бы. Леннокс очень одарен в плане реакции, техники, разнообразия, защиты, но он крупнее всех остальных. Поэтому согласен с Админом.
#1670 написал: Читач (3 декабря 2008 20:00) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
При таких попытках навязать ближний бой, Саша будет оказываться в клинче, а на подходах будет получать тяжелые прямые и боковые в голову. Кличко ведь дистанцию держать умеет, и клинчевать, если дело дошло до ближней. А иногда и апперы суёт.
#1669 написал: дцдц (3 декабря 2008 19:05) Александр Поветкин: "Я навяжу Кличко ближний бой!"
ьpьpьp

Если ногу свою не бережёшь, так побереги голову. Тренеруйся на кошечках.
#1668 написал: Водолей (3 декабря 2008 18:08) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
lenooooooooox leeeewiiiiiiiiiis!!!
один из лучших боксеров всех времен. возможно лучший. на мой взгляд едниственный кто мог бы иметь большие шансы на победу (50/50) это мохаммед али.
марчиано точно бы ничего не смог противопоставить ему. льюис бы его просто раздавил.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©