ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 18
 
#10577 написал: ND (10 ноября 2011 17:38) Александр Поветкин о критике, тренере и бое Лебедев-Тони
- Что вы можете?
- Могу копать...
- А что еще можете?
- Могу не копать

Пассивный, безразличный, недалёкий.
#10576 написал: vist (9 ноября 2011 21:25) Известный врач рекомендует Виталию Кличко уйти из бокса
ему необходим длительный отдых, реабилитация.

нам всем это необходимо... recourse
#10575 написал: vist (9 ноября 2011 21:20) Гильермо Джонс защитил свой титул и теперь хочет боя с Кличко
Тигр голоден. Ему нужно больше мяса

тигру действительно хочется мяса, а обезьянам хочется бабок...
#10574 написал: vist (9 ноября 2011 21:16) Умер Джо Фрейзер
Цитата: suvorow
Очень жаль


чего там жаль, наоборот отмучился парень, теперь ему классно smile
#10573 написал: vist (9 ноября 2011 21:14) Анджей Голота: Мне — сражаться с Кличко?
Мне — сразиться с одним из братьев? Ты что — зла мне желаешь?
Парень не дурак, оказывается bully
#10572 написал: vist (9 ноября 2011 21:12) Хасим Рахман стал обязательным претендентом на титул Александра Поветкина
Хасим Рахман стал обязательным претендентом на титул чемпиона мира по версии WBA

какая версия - такие и претенденты tongue
#10571 написал: admin (9 ноября 2011 16:31) Хасим Рахман стал обязательным претендентом на титул Александра Поветкина
Ну кто бы сомневался что именно так и будет. Осталось только грамотно объяснить болельщикам, за какие заслуги Рахман стал ОП, учитывая что последний бой у него был 5 месяцев назад с неизвестно кем.
#10570 написал: suvorow (8 ноября 2011 15:31) Умер Джо Фрейзер
Очень жаль.Невосполнимая потеря для мирового боксерского сообщества.Уверен, Джо Фрейзер мог бы стать не менее великим тренером.Земля ему пухом .


--------------------
#10569 написал: tyrkvo1987 (8 ноября 2011 09:24) Джо Фрейзер смертельно болен
Умер. Царство ему небесное.
#10568 написал: mettek (7 ноября 2011 01:05) Хрюнов ждет боя Лебедева с Тарвером
Ну, если Лебедев ещё и старину Тарвера сделает! Это уже совсем будет круто!
#10567 написал: mettek (7 ноября 2011 00:59) Денис Лебедев победил Джеймса Тони
Я сильно зауважал Тони. Так хорошо держать удар, и простоять все 12 раундов! Мужик честно отработал свои деньги. А Лебедев себя ещё покажет, время у него ещё есть.
#10566 написал: suvorow (6 ноября 2011 14:53) Джо Фрейзер смертельно болен
Джо Фрейзер смертельно болен
Есть множество случаев когда абсолютно безнадежные люди(с медецинской точки зрения)сами себя исцеляли.Но для етого нужна сильнейшая вера в себя .К примеру голодание и обливание холодной водой,ети методики имеют не только мощный лечебный ефект,но и профилактический.В любом лечении 65% успеха,ето установка диагноза на ранней стадии.Будем надеяться что Джо Фрейзер победит страшный недуг.


--------------------
#10565 написал: suvorow (5 ноября 2011 14:36) Денис Лебедев победил Джеймса Тони
Тони мягко говоря уже давно не в форме,если продолжать в том же духе,то Лебедева ждет судьба Поветкина и всех остальных талантливых спортсменов,которые стали жертвами безтолковых менеджеров(промоутеров) wassat


--------------------
#10564 написал: vist (3 ноября 2011 23:08) Кличко - Валуев на Олимпийском?
да уж...
#10563 написал: suvorow (3 ноября 2011 21:26) Кличко - Валуев на Олимпийском?
Кличко - Валуев на Олимпийском?
Похоже на байку "Лебидь Рак и Щука",Крылова winked


--------------------
#10562 написал: ND (2 ноября 2011 21:12) Кличко опроверг информацию об уходе из бокса
Да, это хороший вопрос. Хэй и тот ушел..
#10561 написал: vist (2 ноября 2011 20:53) Тони Томпсон стал обязательным претендентом на титул Владимира Кличко
БИТОМУ НЕ ЙМЕТСЯ...
#10560 написал: vist (2 ноября 2011 20:51) Кличко опроверг информацию об уходе из бокса
обещаю болельщикам устроить незабываемые представления

интересно с кем feel
#10559 написал: ND (2 ноября 2011 13:14) Тони Томпсон стал обязательным претендентом на титул Владимира Кличко
Томпсон - хороший боксёр, первый раз он стал для Владимира достаточно серьезным испытанием и доставил много проблем (насколько я помню, у него единственного по ходу боя статистика ударов против Кличко была лучше, чем у Кличко). Томпсон говорил, что хотел бы реванш, вот представилась возможность.
#10558 написал: Водолей (22 октября 2011 09:47) The Ring пока оставил пояс Хопкинсу
теперь эту ситуацию нужно довести до логического конца: признать бой не состоявшимся, убрать из послужного списка хопа это чертово поражение ТКО и провести матч-реванш.
#10557 написал: sergeyosn (21 октября 2011 12:13) The Ring пока оставил пояс Хопкинсу
Справедливое решение.
#10556 написал: Ranet (19 октября 2011 22:05) The Ring пока оставил пояс Хопкинсу
Поддерживаю!


--------------------
#10555 написал: suvorow (19 октября 2011 19:05) The Ring пока оставил пояс Хопкинсу
Можна запросто считать бой несостоявшимся,следовательно пояс оставить Палачу,и в дальнейшем провести реваншЬ bully


--------------------
#10554 написал: vist (11 октября 2011 23:16) Запой Николая Хромова стал причиной провала сборной России?

"Как солдаты могут воевать, когда генерал в запое?!" - сказал Мехонцев

-рассеяяяяя.....
#10553 написал: suvorow (11 октября 2011 14:35) Запой Николая Хромова стал причиной провала сборной России?
Если ето действительно так,то грош цена такому тренеру winked


--------------------
#10552 написал: Есаул (9 октября 2011 02:17) Рахим Чахкиев: Следующий бой может стать двенадцатираундовым
Vist, ну это ты зря. Это типично вырванные из контекста слова без уважения смысла цельного текста. Я лично не видел этого парня в драке, чё ты его так не любишь?
#10551 написал: tbe9988 (4 октября 2011 23:14) Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Дмитрий,
Пля, ну ты писарчук, понту то сколько((((
#10550 написал: Дмитрий (4 октября 2011 12:04) Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Рой Джонс - это Боксёр с большой буквы, когда Пирог тихо, в тайне от родителей онанировал в туалете, РОЙ уже был звездой мирового уровня. Пирог, боксировал бы он во время Роя Джонса, глотал бы пыль из под боксёрок и тихи плакал в углу туалета, плакал бы от радости что ему разрешили присесть на унитаз где сидел РОЙ!!!!!! Пирожок, ой забыл, Пирог, и за три своих жизней не достигнет того чего достиг РОЙ. РОЙ ДЖОНС заслужил своё место в Зале Боксёрской Славы, Пирог - же и за три жизни туда не сможет добраться!!!!!!!
#10549 написал: vist (3 октября 2011 15:31) Рахим Чахкиев: Следующий бой может стать двенадцатираундовым
Я никогда не выхожу на ринг с целью обязательно нанести нокаутирующий удар...

человек, а ты зачем приходил?
#10548 написал: suvorow (26 сентября 2011 12:41) Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Бред . У Пирога еще не было ни одного серйозного соперника,вот когда он нокаутирует в 1-м раунде Мартинеса или Штурма тогда можна будет говорить о чем-то. А пока что идет "рОзкрутка" молодого пацанчика winked


--------------------
#10547 написал: tbe9988 (26 сентября 2011 11:02) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Да никто и не спорит, что он суперчемпион. Просто речь о том, что по натуре своей он гниловат))) Ведь в этом бою Ортис и так ему был вполне по зубам. И учитывая регулярные попадания Мэя спарва, думаю он вполне мог сделать нокаут в более поздних раундах. А так, как говориться, осадочек-то остался.
#10546 написал: tbe9988 (26 сентября 2011 09:18) Пирога уже сравнивают с Роем Джонсом
Ну до молодого Роя конечно ещё далеко, а так в целом бой понравился. Хотя сложлось впечатление, что Пирог мог нокаутировать соперника в любой момент боя при желании. Просто он решил малость поиздеваться над Мортиросяном за его слова до боя)))
#10545 написал: suvorow (25 сентября 2011 22:34) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Ортис сам спровоцыровал конфликт,ибо начал бить головой как дятел.Мей все сделал правильно,Ортис открыл кабину и получил нокаут.Нравится кому то Флойд или нет мне лично все равно, есть неоспоримый фактЬ он суперчемпион который ни разу не проигрывал и даже не бывал в нокдауне,все остальное емоции bully


--------------------
#10544 написал: ND (25 сентября 2011 18:36) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Справедливости ради надо отметить, что рефери дал знак руками продолжать бой, после чего повернулся в сторону тайм кипера, чтобы сказать, что время пошло. Странно, что Виктор после этого полез опять обниматься и извиняться.

Думаю, что тут получилось дальше, как в том анекдоте про боксера и его жену: «и тут она открылась».

Ну Флойд - паршивая личность. Его «интервью» после боя - тому подтверждение. Мне как-то запомнилось, как он довольный собой на конференции с партнёршей по танцам со звездами после исполнения номера бросил партнёршу в зале, убежал на свое место, а она, смутившись, сама пошла по ступенькам верх.
#10543 написал: ele13 (25 сентября 2011 12:36) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
я вообще не понимаю почему многие говорят что Мэй вел бой, я внимательно смотрел, и действительно последний раунд Ортис давил его. так что кроме как трусостью не могу назвать эту победу.
#10542 написал: Gary (25 сентября 2011 01:19) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Мейвезер поступил как трус, т.к. пропустил несколько удачных атак Отиса.
Больше добавить нечего.
#10541 написал: Есаул (24 сентября 2011 11:38) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Я лично не верю, что Кортес дал эту команду. Обычно эта команда не дается в момент , когда рефери смотрит на секунданта. А так один боксер слышал, другой не слышал, в зале гул и шум, а Кортесу надо было как-то оправдываться, вот он и выбрал тот вариант, который его больше всего устраивал. Надо было либо дисквалифицировать Мэйвезера (а рефери сам не видел ударов Мея), либо засчитать нокаут, либо дисквалифицировать самого себя, гы-гы.
#10540 написал: sergeyosn (23 сентября 2011 20:20) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Когда смотрел этот момент,(два удара в голову) то не совсем понял: "почему он ударил"?. Просто я не видел команды "бокс" со стороны рефери и немного позднее данный факт подтвердил сам Кортес (рефери)

#10539 написал: vist (22 сентября 2011 22:48) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
suvorow,
на счет единогласно сумлеваюсь я, однако feel
#10538 написал: tbe9988 (20 сентября 2011 23:14) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Да гордиться особенно нечем((((
#10537 написал: ND (20 сентября 2011 09:45) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Есаул,
Да уж, это было нечто нелепое и некрасивое. Ортиз всё лез обниматься, извиняться, Мейвезер вроде эти извинения принимал, а на выходе из "извинительного клинча" стукнул и добил. И обидно, что всё это сразу после весьма удачной атаки Ортиза. У Ортиза эмоции взяли верх над разумом, и нервы сдали, я думаю, поэтому он столь странно себя вёл.

И еще, у Мэя хватило наглости пойти в угол Ортиза после этого... :-\
#10536 написал: Kostya (20 сентября 2011 00:32) Виталий Кличко - Томаш Адамек: прыжок в потолок
Даю 1000% будет бой с Хеем! К бабке не ходи wink
#10535 написал: suvorow (19 сентября 2011 22:31) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
vist,
Пока они туды подтянуццо Клич.KO уйдут из бокса,Виталия выберут единогластно мером Киева а Володю его замом winked


--------------------
#10534 написал: suvorow (19 сентября 2011 22:27) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Как говорил один мой знакомый "Такої маячні я ще не бачив" lol


--------------------
#10533 написал: vist (19 сентября 2011 13:01) Из-за обманов Хэя телеканал SKY отказался от системы PPV
ND,
Бизнесменов не обманишь.
#10532 написал: vist (19 сентября 2011 12:59) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
В шестерке каждой версии есть потенциально и нтересные боксеры, чем они занимаются? Непонятно, как не дерясь между собой они собираются подтягиваться к классу Кличков?
#10531 написал: Есаул (18 сентября 2011 21:31) Мейвезер: вы хотели увидеть нокаут, и я подарил его вам
Одна из самых постыдных побед в истории бокса.
#10530 написал: Водолей (18 сентября 2011 12:05) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
интересный боксер
недоученный, но интересный. я бы с большим интересом посмотрел его бой с дмитренко, а если выиграет, то с хелениусом.
#10529 написал: ND (15 сентября 2011 20:51) Из-за обманов Хэя телеканал SKY отказался от системы PPV
Ну вот. А в своем скудном умишке он по-прежнему является мега-крутым супер-меном, от которого бегают все чемпионы.
#10528 написал: ND (15 сентября 2011 20:09) Виталий Кличко - Томаш Адамек: прыжок в потолок
vist,
Да уж. Началась вторая сотня серий этого зловонного сериала под названием Дэвид Х.

Не прав был Володя, когда говорил, что Х. не такой плохой человек. Именно такой и есть.
#10527 написал: vist (15 сентября 2011 17:27) Виталий Кличко - Томаш Адамек: прыжок в потолок
Как видим, из перечисленных вариантов самым реалистичным видится Дэвид Хэй.

Хорошо бы. Уж этого говнюка Старый не пожалеет.
#10526 написал: Ranet (14 сентября 2011 01:29) Изгнание Адамека из рая
Спасибо за статью! .....Поржал от души!!!!!!!!! wink


--------------------
#10525 написал: Yegorov (14 сентября 2011 01:18) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
ND - В подготовке к этому бою Кличко сбросил до 7 кг, и в бою весил 107 кг. Это видно по фото - такого рельефа у Виталия я не видел никогда.
Da, ja tozhe bil ochen udivlen v kakoj klassnoj forme bil Vitalij.
#10524 написал: ND (13 сентября 2011 16:01) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Это не Адамек был никакой, это Кличко был принципиально лучше предыдущих соперников Адамека. С первых секунд заметил, что его удар справа пройдёт навстречу. Виталий всегда умел предугадывать действия противника, умел встречать с любой руки, лишать пространства, и действовать крайне интенсивно. Он просто не дал Адамеку ни единого шанса проявить себя хоть сколько-нибудь заметно. Статистика показывает, что соперники Виталия в бою с ним попадают на 60-70 процентов меньше, чем в предыдущих своих боях. Большинство из них также заметно меньше выбрасывают, так как слишком много приходится заниматься тем, чтобы самому терпеть удары, или как-то защищаться от них. Точность и результативность Кличко наоборот всегда достаточно высока, как и интенсивность, которая заметно выше, чем у среднего тяжеловеса.

Кто из вас, уважаемые коллеги, сбрасывал в недавнем прошлом 7 кг веса? В подготовке к этому бою Кличко сбросил до 7 кг, и в бою весил 107 кг. Это видно по фото - такого рельефа у Виталия я не видел никогда. Это дало результат и в плане скорости. Реакция, тайминг и умение предугадывать действия соперника были у него всегда на высоте. Вот и результат, что Адамек не смог проявить себя в атаке.
#10523 написал: tbe9988 (12 сентября 2011 23:27) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Cогласен, но это если хлопец (100кг) будет бить по неподвижному мешку. Чтобы нокаутировать боксёра, особенно такого класса, нужен взрыв, причем возможность этого взрыва должна сохраняться до последней секунды боя. Что-то у Адамека (в тяжелом весе) я таких способностей не замечал ранее. Конечно это моё мнение)
#10522 написал: suvorow (12 сентября 2011 21:53) Фриц Здунек: Закат карьеры Виталия Кличко еще не наступил
Фриц Здунек: Закат карьеры Виталия Кличко еще не наступил
На каждого крутого бойца найдётся ещё круче.Ета неоспоримая истина рушит любые феномены,всему свое времья ,вопрос в том уйдет ли Виталий сам или ему ето помогут сделать в ринге. no


--------------------
#10521 написал: suvorow (12 сентября 2011 21:49) Изгнание Адамека из рая
К сожелению абсолютноее доминирование Клич.KO в дивизионе ,ето вопрос времени.Любого супер нереального чемпиона все равно заставит уйти одна из двух пречин,состояние здоровья или другой молодой,голодный боец с инстинктом хЫщника bully


--------------------
#10520 написал: suvorow (12 сентября 2011 21:42) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
tbe9988,
У любого хлопца весом под 100кг удар может быть нокаутирующим,а если он еще и занимается чем-то серйознее шахмат то темболее .
P.S. На то он и "Lucky punch",что у одного из боксеров гаснет свет на некоторое время wink


--------------------
#10519 написал: tbe9988 (12 сентября 2011 19:29) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
suvorow,
Откуда у Адамека "lucky punch"? Чтобы на него надеяться надо обладать разовым нокаутирующим ударом, как Туа например, ну или покойный Гатти в легком весе)
#10518 написал: suvorow (12 сентября 2011 13:14) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Адамек по большому(да и по маленькому тоже)счету был никакой,и во всем етом вина тренера.Видать весь расчет был на "Lucky punch",ибо такого беспомощного Адамека еще никто не видел ни в одном бою,oдним словом печаль recourse


--------------------
#10517 написал: ND (12 сентября 2011 01:10) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Адамек выглядел особенно маленьким. После того, что он сделал с Голотой (избил и нокаутировал), я очень удивился, что в ринге с Виталием он выглядел, как беспомощный кролик перед удавом, который попросту выверял момент для смертельной хватки.

Очень хочется узнать, всё ли в порядке у Виталия с ногами. Ведь упал он, атакуя Адамека, и ничего не предвещало такого падения.
#10516 написал: tbe9988 (11 сентября 2011 23:35) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
А что, были такие кто думал что Адамек "вырвет" победу у Виталия???? По моему даже сам Адамек в это не верил.
#10515 написал: artezem (11 сентября 2011 22:32) Кличко-Адамек: Интересные факты
Кримське село Міжводне на узбережжі Чорного моря http://mezhvodnoe2011.org.ua Відпустка на західному узбережжі, мапа Міжводного, пошук місць відпочинку. Розклад руху автобусів в Міжводному.
#10514 написал: Водолей (11 сентября 2011 19:38) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
у давида праща была, то есть бил с дальней дистанции. думаю у библейской истории был бы другой конец сойдись давид с галиафом в рукопашной или на мечах. такой как здесь.
в рукопашной схватке только навыки могут перебить антропометрию, а если мастерство примерно равно, в силу идут физические данные. так что... произошло то, что произошло.
виталий победил и без вопросов отстоял титул.
по прежнему единственный реальный конкурент братьев - Дэвид Хэй. Хочу реванша с Владимиром (тем более по делу, черт знает каким образом судьи в их бою очки считали) и боя с Виталием. Бои с другими тяжами будут слишком уж односторонними.
Хотя если Фьюри и Хелениусу дать годик-полтора... хотя вряд ли Виталий будет еще долго боксировать.
#10513 написал: vist (11 сентября 2011 17:11) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Теперь понятно, откуда взялась поговорка:-"старый конь борозды не портит". Кличкофобы, как и ожидалось начнут скулить о разнице в антропометрических данных, удивляться, что Адамек не был так быстр как всегда, не понимая, а скорее не воспринимая, что Давид с Голиафом в этом бою поменялись местами. Мы видели Мудрого и расчетливого Голиафа и напористого но суетливого Давида. Что касается скорости, то она прямопропрорциональна классу соперника. Для совсем маленьких поясню, если класс соперника позволяет - то скорость - молния; если нет - черепаха. И так, жизнь идет, а скучные Братья монотонно продолжают отбывать головы перспективным надеждам Супердивизиона.bully
#10512 написал: Водолей (11 сентября 2011 09:21) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
адамек конечно мужик с большой буквы, очень мужественный боец, но...
на боксреке записано что его рост 187см, говорят он немного повыше 189-190см. в бою этого было не видно. адамек выглядел крохой, казалось он не выше 180см. ему настолько не хватало росту и длины рук, что становилось его немного жалко. а это неприятно когда приходится жалеть таких отважных людей как он. в какой-то момент бой мне начала напоминать бой бриггсом. было просто страшно за адамека. ведь как правильно сказал беленький, адамека нужно убить, чтобы он не попытался подняться снова.
этот бой потрясающе демонстрирует на практике известное боксерское выражение: "большой хороший боксер всегда победит маленького хорошего боксера".
от себя поменял большого на гиганта, а маленького на крошечного.
грустный бой.
#10511 написал: Yegorov (11 сентября 2011 03:17) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Odna iz samix legkix pobed Vitalia, posle boya -kak budto i ne dralsya, ja na kakoj-to mig bolel za Adameka, ochen zhalko parnya,on ne mog nichego sdelat, raznica v roste i vese ogromnaya. Vitaliy mog bi zakonchit boy do 3 raunda.
Teper mogut быть dlya Vitalia nemnogie soperniki kotorie mogut protivostoyat - Robert Helenius, David Hay, Kris Arreola revansh (on seichas v otlichnoj forme,v USA poslednie 2 boya pobedil dosrochno), i paru visochennix parnej iz Anglii tipa David Price.
Somnevaus esli A.Povetnik smozhet "projti" Vitalia. Stranno, no Adamek ne bil segodnya tak bistr kak v poslednix boyax.
#10510 написал: Есаул (11 сентября 2011 02:39) Ради одного из Кличко Хэй готов повременить с уходом
Я думаю, что это отличный вариант для всех: Кличко, Хэя, любителей бокса. В бою Вовы с Хэем Вова не рисковал, потому что на кону была высочайшая цель семьи: все пояса! Теперь, когда цель достигнута, Кличко обязаны не осторожничать, а играть на публику, поэтому бой Вита с Хэем видится красивой перспективой. Вит будет все делать, чтобы порвать британца на молекулы. Выйдя с ним в ринг, он будет чуять себя оказавшимся вновь в том незаконченном бою с Ленноксом, особенно после вуаяжа Хэя на Ямайку. Думаю, будет весело. Особенно, такие мысли приходят на ум после того, что произошло сегодня во Вроцлаве.
#10509 написал: sergeyosn (9 сентября 2011 16:15) Соболезнования
Искренне соболезную семьям погибших спортсменов,тренерского состава и лётного экипажа.
Эта невосполнимая утрата для родственников, их близких, друзей, фанатов и любителей спорта.
Мы ВАС помним и чтим.
#10508 написал: suvorow (8 сентября 2011 23:53) Владимир Кличко vs Оксана Рага
Владимир Кличко vs Оксана Рага
Возможно встреча с Владимиром даст серйозный стимул к чемпионскому титулу.


--------------------
#10507 написал: suvorow (8 сентября 2011 23:49) Кадр дня: Владимир Кличко посетил пивоварню Варштайнер
Кадр дня: Владимир Кличко посетил пивоварню Варштайнер
Главное не злоупотреблять и все будет ок bully


--------------------
#10506 написал: suvorow (8 сентября 2011 23:48) Соболезнования
Очень жаль,соболезную семьям погибших.


--------------------
#10505 написал: vist (6 сентября 2011 16:08) Фоторепортаж: Пресс-конференция Виталия Кличко и Томаша Адамека во Вроцлаве
Вааще то забавно. Если бы мне сказали о таком бое 5 лет назад - посмеялся бы от души.
#10504 написал: vist (6 сентября 2011 16:03) Владимир Кличко выйдет на ринг в ноябре или декабре
Мы все еще обсуждаем несколько имен (возможных соперников)".

да, на сегодня это настоящий гемморой... feel
#10503 написал: vist (6 сентября 2011 16:01) Томаш Адамек: "Кличко будет удивлен"
Думаю, во время боя Кличко будет удивлен.
Удивляй, дружище, только не так, как удивил Солис.
#10502 написал: suvorow (5 сентября 2011 15:57) Кадр дня: Владимир Кличко в Гамбурге
Кадр дня: Владимир Кличко в Гамбурге
Уровень мировой популярности Володи счас на самом пике,бухает с Путином и Емельяненко,участвует в разных супер конкурсаx,нету такого боксера или боксерчика который бы незнал Клич.KO,и ето радует bully


--------------------
#10501 написал: vist (3 сентября 2011 14:17) Кадр дня: Виталия Кличко нокаутировали во время спарринга
Для Пацана - событие на всю жизнь!
#10500 написал: vist (3 сентября 2011 14:15) Неопределившийся Голота
Голота давал интервью польскому боксёрскому порталу и высказывался о братья Кличко без какого-либо уважения, с пренебрежением.
-брать интервью у труса, который в бою с Тайсоном на 25-й секунде обосрал канвас и отказался от боя - это слишком. Похоже у Поляков совсем нет выбора.
#10499 написал: vist (3 сентября 2011 14:10) Промоутер Поветкина отказывается от поединка с Кличко
Интересно увидеть, как контора WBA будет лишать Кличко звания Суперчемпиона. Фишка в том, с Кличко завоевали все пояса в боях и теперь, пусть их заберут даже все федерации, для истории не имеет никакакого значения. Поезд Ушел! господа интриганы.
#10498 написал: vist (3 сентября 2011 14:02) Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
Вся эта бадяга похожа на шантаж, с целью получения взятки. Сумлеваюсь, что они получат что-либо от Кличков, поэтому сосредотачиваються на деребане дохода в бюджет стадиона.
#10497 написал: suvorow (2 сентября 2011 23:26) Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
Пусть пожарные или скорая помощь решает,вот ето бред ржу нимагу lol


--------------------
#10496 написал: Bogdan (2 сентября 2011 21:57) Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
Это нужно для того чтобы если что нибудь случиться плохое, что я не верю и не хочю верить , полиция потом не говорила что это виноваты строители в общем взяли подписались под ответсвенностью за проведение боксерского поединка
#10495 написал: suvorow (2 сентября 2011 17:35) Фоторепортаж: Последний день в тренировочном лагере Виталия Кличко
Фоторепортаж: Последний день в тренировочном лагере Виталия Кличко
Виталий в отличной форме(как всегда),остается только пожелать удачи в бою bully


--------------------
#10494 написал: suvorow (2 сентября 2011 17:32) Кадр дня: Виталия Кличко нокаутировали во время спарринга
Кадр дня: Виталия Кличко нокаутировали во время спарринга
Первый и дай Бог чтобы последний нокаут за всю карьеру bully


--------------------
#10493 написал: ND (1 сентября 2011 21:08) Берндт Бенте ответил на заявление WBA
Холифилд очень хочет еще раз получить право завоевать титул. Он в хорошей форме, медицинские комиссии его допускают до боёв. Я не вижу ничего зазорного в том, что команда Поветкина согласится на предложение Холифилда провести с ним бой. Холифилд наше себе единственный способ попытать счастье, побороться за титул, имея на это хорошие шансы, так как против любого из Кличко шансов, я думаю, не много.

Было бы интересно посмотреть, как Холи победит Сашу. :-) Только вот при этом, если его обворуют, как в последнем бою с Валуевым, это будет вообще позор.
#10492 написал: tbe9988 (1 сентября 2011 20:16) Берндт Бенте ответил на заявление WBA
Хелениус хорош конечно, но ему еще это право заслужить надо: хоть каким-нибудь временным получемпионом стать))). А Поветкину сам бог велел, только WBA надо вопрос ребром ставить, что мол для обоих обязательная защита и никаких гвоздей. Откосил-потерял титул. Иначе эта тягомотина надолго опять.

Кстати, нассчет Холифилда, там уже до боя была инфа, что он выйдет против победителя Поветкин-Чегаев, для того он и сидел в зале. Он хоть и старик, но Коле Валуеву неплохо тогда его "каменную башку" натренировал))). И потом и Поветкин и Кличко имеют право на одну добровольную защиту, ну а после будте добры друг с другом)
#10491 написал: ND (1 сентября 2011 13:12) Промоутер Поветкина отказывается от поединка с Кличко
Да, учитывая предыдущую историю, нужно обязать именно Поветкина, а не Кличко. wink
#10490 написал: tbe9988 (1 сентября 2011 09:19) Промоутер Поветкина отказывается от поединка с Кличко
Вот это правильно. Надо обязать обоих и точка)))) А то что-то надоел этот треп: Кличко не интересен Поветкин, Поветкину не интересен Кличко и т.д и т.п.
#10489 написал: Evgenija (1 сентября 2011 00:09) Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
Может для приличия?))))
#10488 написал: ND (31 августа 2011 23:59) Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
У меня вопрос - зачем тогда эта процедура приёмки вообще нужна, если на слова полиции все равно будут... не обращать внимания?
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©