ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#6887 написал: Журналист (30 марта 2010 15:29) Николай Валуев и Наталья Рагозина на подиуме. Фото
как столкнул Баскова на концерте "Новая Волна"))))


--------------------
#6886 написал: Журналист (30 марта 2010 15:28) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Каким смылсом было написанно
то сообщение я не знаю, знаю одно, каждый воспринимает так, как ему удобно.
Что касается симпатии.
Здесь ничего удивительного нет. Некоторые симпатизируют Диррелла, некоторые Абрахама. А я вообще имею такую привычку, если в ринге хоть один из спортсменов наш, т.е. выходеть из бывшего СССР, я болею за него. Такие у меня предпочтения.


--------------------
#6885 написал: ND (30 марта 2010 14:58) Тренировка Дэвида Хэя
Как по мне, то у Хэя явно лишний вес.
#6884 написал: vist (30 марта 2010 14:11) Майер считает, что Кличко был не готов к диалогу с Валуевым
Кристиан Майер
такая же подлая лиса как и его хоэяин, Колян уже второй раз соскакивает, а виноват КличкО. Селекция негодяев у зауэра поставлена отменно.
#6883 написал: vist (30 марта 2010 14:07) Николай Валуев и Наталья Рагозина на подиуме. Фото
Не успеем икнуть, а Коля Билана с подиума столкнет,правильное место нашел, уж здесь то морду точно никто не набъёт.
#6882 написал: vist (30 марта 2010 14:03) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Журналист,
Личные симпатии некудышний спутник объективности recourse
#6881 написал: Журналист (30 марта 2010 13:55) Тренировка Дэвида Хэя
vist,
Пугает особенно последней фоткой)))
Сколько ж он там всего наелся, что так быстро надулся....)) нереально просто.


--------------------
#6880 написал: vist (30 марта 2010 13:55) Рой Джонс:"Кальзаге нуждается в боксе"
что его бывший соперник британец Джо Кальзаге не может жить без бокса
не может жить-пусть выходит и боксирует.
#6879 написал: vist (30 марта 2010 13:53) Тренировка Дэвида Хэя
Смертельное оружие - СТРАШНОЕ лицо, это он девочек пугает...? am
#6878 написал: vist (30 марта 2010 13:50) Дэвид Хэй: Кличко постоянно боится нокаута
Кличко недостает мертвой хватки, когда нужно добить соперника,
Выйди с ним в ринг,болтун и ты её почувствуешь...

Как только я устраню со своего пути Руиса, сразу же встречусь с Кличко

"как только..."
#6877 написал: vist (30 марта 2010 13:47) Диррелл и Абрахам должны провести матч-реванш?
Диррелл и Абрахам должны провести матч-реванш?

Сомневаюсь, что кто-либо комуто должен, но было бы интересно.
#6876 написал: vist (30 марта 2010 13:39) Виталий Кличко: Менеджеры бросают Поветкина под танки
Но промоутеры и менеджеры, кидающие его под танки, могут испортить многообещающую карьеру

Чтой то не то. Паветкина наоборот оберегают как могут, заговорился брат Виталий.
#6875 написал: vist (30 марта 2010 13:35) Одли Харрисон хочет драться только с Кличко
Все знают только Кличко и, чтобы считаться настоящим чемпионом, необходимо драться с ними»,- заявил Одли.

60я позиция в рейтинге а туда же.
#6874 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 13:26) Виталий Кличко: Менеджеры бросают Поветкина под танки
Под какие танки? :) Саня Поветкин сам танк! Если бы не досадное изобилие раскидистых коряг в дремучих чеховских лесах, то он бы показал!!! Что-то не верится мне, что Виталя держит кулаки за грозного Саню Поветкина, скорее наоборот: он сам не прочь приложиться по нему кулаком))))


--------------------
#6873 написал: Журналист (30 марта 2010 13:10) Николай Валуев и Наталья Рагозина на подиуме. Фото
...и Дима Билан))))))))))


--------------------
#6872 написал: Klyuch (30 марта 2010 12:50) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Журналист,
То, что завоевал моё уважение это точно. А американцы любят такими словами подчеркнуть, что у боксёра появилось много фанатов, не думаю, что имелась ввиду платоническая любовь. Диррел - мужик.
#6871 написал: suvorow (30 марта 2010 12:48) Рой Джонс:"Кальзаге нуждается в боксе"
Кальзаге как метеорит пролетел по миру бокса,благодаря продуманной стратегии его папаши он достиг вершин,сначала мешков лупил ,а потом когда всем именитым чемпионам стукнуло почти 50 он вышел и героически их победил fellow Я уверен что через пару лет про кальзаге никто и невспомнит,а Джонса и Хопкинса будут помнить всегда bully


--------------------
#6870 написал: suvorow (30 марта 2010 12:41) Диррелл и Абрахам должны провести матч-реванш?
"Диррелл и Абрахам должны провести матч-реванш"
ОБЯЗАТЕЛЬНО.Я с удовольствием ещо раз посмотру как армяшкэ люлей навешают wink


--------------------
#6869 написал: suvorow (30 марта 2010 12:39) Тренировка Дэвида Хэя
Походу дела Хея на мощь заряжают ,а не на выносливость,такой карапуз стал ,сало + борщик рулит lol


--------------------
#6868 написал: Журналист (30 марта 2010 11:58) Тренировка Дэвида Хэя
Какой то дутый... ничего себе живот мощьный стал)


--------------------
#6867 написал: Бобыляк Андрей (30 марта 2010 11:43) Тренировка Дэвида Хэя
а Х.й действительно набрал вес
#6866 написал: Бобыляк Андрей (30 марта 2010 11:41) Дэвид Хэй может провести матч-реванш с Николаем Валуевым
значит боя с Кличко не будит,Х.й как всегда забздехал
#6865 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 01:40) Аллан Грин: "Диррелл мог боксировать
О, заговорил "великий" Алан Грин. Человек, который не видит для себя соперников в турнире! Ну-ну... Он может думать всё, что хочет, но факт есть факт: был сильный удар против правил, который подмочил репутацию Артура. Так, что пусть меньше трындит, а покажет какой он мастер!)))


--------------------
#6864 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 01:26) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Это точно был сайт о боксе? Подозрительное и провокационное высказывание... Не знаю, что он там завоевал, но он сделал то, что должен делать великолепный технарь с панчером, а именно: не оставить шансов тому в бою, кроме лаки-панча. Причём он сделал это настолько убедительно, что даже железные нервы короля дрогнули и он поехал не по рельсам, а по шпалам.)) Ну, мы посмотрим, что там дальше будет...


--------------------
#6863 написал: ND (30 марта 2010 01:14) Майер считает, что Кличко был не готов к диалогу с Валуевым
Удастся убедить Валуева? Да что вы, господа немцы? Это вряд ли получится. Уж более непоследовательного потока отговорок, чем был у Коли, который и не чемпион, да и был он им без боя - с подаренным поясом, найти вообще сложно. Колю даже за большие деньги в ринг не затянешь с Кличко. Ведь летом Коля тоже спрыгнул с боя, когда Володя предлагал.
#6862 написал: Журналист (30 марта 2010 00:47) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Диррелл после этого поединка завоевал сердца многомиллионых и женщин и мужчин....
этот коммент был на одном из сайтов, посвященные боксу.))


--------------------
#6861 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 00:28) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Та, что такое! Что тут всё время ява скрипт орёт? Мешает комменты писать, чёрт бы её побрал!!!

Да, конечно, мне больше было бы по душе UD в пользу Дирела и, несомненно, так бы и было если бы Артур придерживался fаir plаy. Но и так нормально. Дирелу - респект.


--------------------
#6860 написал: Журналист (30 марта 2010 00:25) Андре Диррелл: Изображая Жертву
с одним точно нелья не согласится-
Победа хуже не придумаешь. Мало того, что тебе мозги отшибли. Так тебя еще все жалеют. И руку поднимают чуть ли не в лежачем положении.
в точку.


--------------------
#6859 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 00:22) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Ну, это другое дело... Объективная статья. А то начали тут придумывать новые правила под Артура. Спасибо ещё, что Абрахам не стал клепать лежащего на полу Дирела как Ренделман Крокопа. А что - команды "стоп" не было, значит всё можно, кроме того Артур с трудом понимает в каком положении находится противник)))

Ну, это другое дело... Объективная статья. А то начали тут придумывать новые правила под Артура. Спасибо ещё, что Абрахам не стал клепать лежащего на полу Дирела как Ренделман Крокопа. А что - команды "стоп" не было, значит всё можно, кроме того Артур с трудом понимает в каком положении находится противник)))


--------------------
#6858 написал: Журналист (30 марта 2010 00:08) Аллан Грин: "Диррелл мог боксировать
впринципе, я с ними согласна.


--------------------
#6857 написал: vist (29 марта 2010 23:23) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
Цитата: Джон Рэмбо
, если он будет более проворно бегать в чеховских лесах,

А для пущей безопастности замотать ему ноги в гипс.
#6856 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 23:17) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
Ну, Поветкин обязательный претендент, так что, если он будет более проворно бегать в чеховских лесах, то бой должен быть осенью. Пора уже вывести Атласа на чистую воду :) Да и сам Александр в последнее время очень недоволен, что он находится в тени братьев Кличко. Так что скоро, если не вмешается Хрюн или Хей, мы увидим реальную силу Поветкина. А бой Питера против Вовы я бы тоже глянул с большим интересом!


--------------------
#6855 написал: JHANTOS (29 марта 2010 22:56) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
короче будем надеятся что оба пройдут в следующий круг и опять между собой встретятся. Но только при одном условии что бой пройдёт не в США и не в германии, ну например в японии и судили чтоб японцы wink Надо идейку Заурланду подкинуть


--------------------
#6854 написал: JHANTOS (29 марта 2010 22:48) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
я бы с удовольствием посмотрел следующий бой Влад. Кличко -Питер , чем с поветкиным.


--------------------
#6853 написал: vist (29 марта 2010 22:32) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ranet,
Вариантов может быть великое множество, рассматривать их жизни не хватит, во избежание этого были разработаны Правила, согласно которым и был вынесен Вердикт этому бою.
#6852 написал: vist (29 марта 2010 22:08) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Ranet]Народ, кто бился в ринге подтвердит - видиш цель и её надо уничтожить


Это из "боев без правил", в боксе стоящего на коленях бьют либо отморозки, либо невменяемые...
#6851 написал: Ranet (29 марта 2010 21:53) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Как пример - остановить бой, обьявить ничью и ждать реванша...

Это мой вариант.


--------------------
#6850 написал: Ranet (29 марта 2010 21:42) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Народ, кто бился в ринге подтвердит - видиш цель и её надо уничтожить, остановка подсознательно воспринимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на звук гонга, сигнала конца раунда или крика рефери (желательно еще чтобы он задержал рукой)...такая правда...да может понести иногда - но тогда бы небыло побед при игре на добивании...
Однозначно - плачь и истерика - ну украшают мужчину (особено бойца!!!), как бы вы его зауважали - если после такого удара он не подав виду продолжил бой!!! А так - он умер у меня в глазах как мужик...но вырос как боксёр.
Это моё мнение... Я редко высказываюсь - но тут не удержался...


--------------------
#6849 написал: LM (29 марта 2010 21:40) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да.. ужасный момент с добиванием реально уже сидевшего боксера.. Дисквалификация - однозначно верное решение.
Я понимаю, что в "азарте" можно не заметить, когда соперник прикоснулся коленом, рукой к полу и можно не отличить это от уклонения, но когда соперник уже очевидно сидит на полу...

При этом, согласна с ND, что у Абрахама были все шансы победить досрочно.

Жаль, конечно, армянина за дисквалификацию, но такие ошибки в проффесиональном спорте быть не должны.
Из положительных моментов: удивляет и радует справедливость судейства (по крайней мере в конце боя).
#6848 написал: lexxxx (29 марта 2010 19:34) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Однозначно нужен реванш. Надеюсь Аветик сделает правильные выводы из этого поражения и уже в следующем ихнем бою, мы увидим Диррелла в несимулируемом нокауте по всем правилам бокса. Всё шло к тому, что Абрахам додавит американца в последних двух раундах.
P.S. Рефери, с таким же успехом, мог бы попивать пивко за пределом ринга... )))))))))))))
#6847 написал: vist (29 марта 2010 19:06) Вилфрид Зауэрланд: «Диррелл заслуживает «Оскара» за свою игру»»
«Непонятно, Зауэрланд — промоутер Абрахама или министр пропаганды?

Зауэланд ИДИОТ!
#6846 написал: vist (29 марта 2010 18:48) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Кличко выходит на ринг уже испуганным

Для таких примтивов как Хэй осторожность, расчетливость, вежливость, толерантность и благородство всегда были и остаются синонимом трусости. На Руси же испокон Веков знают, что истинный трус всегда прикрывается грубостью, хамством и внешней бравадой.
#6845 написал: Kostya (29 марта 2010 18:47) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Цитата: vist
Вот на этом и надо сосредоточиться, а протесты подавать - полная фигня.

Я бы на их месте сосредоточил внимание на судействе, протестовать против поражения ввиду дисквалификации безперспективно, а вот судьишку за яйчишка можно было бы и прижать, а то действительно чувак очевидных вещей не видет!
#6844 написал: Kostya (29 марта 2010 18:41) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Вова постоянно работает над своими недостатками, и с годами он стал сильнее. Этот момент Хей не учел в своих коментах. Это уже не тот Володя который проигрывал Сандерсу, про Пьюрити и Брюстера вообще молчу! Кстати странно что Хей ничего не говорит про Вовину челюсть, мол она стеклянная и т.д. Наверное понял гаденыш, что с челюстью Влада все нормально, подтверждения этому есть, он с Сандерсом после трех нокдаунов вставал и выглядел нормально, и с Питером.
#6843 написал: vist (29 марта 2010 18:40) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Цитата: Kostya
Абрахам еще себя покажет! С Фрочем, Уордом, Кеслером у Артура шансы хорошие!

Вот на этом и надо сосредоточиться, а протесты подавать - полная фигня.
#6842 написал: Kostya (29 марта 2010 18:23) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Симулировал, не симулировал - хрен разберешь!
Все на свои места может поставить только матч-реванш!
Думаю Абрахам мог выиграть на последних секундах этого боя, что он не раз демонстрировал в своих боях. Ну случился этот удар, да, не по правилам, может от эмоций, не важно, так получилось, что поделаешь. Победу отдали Дирелу - это правильно! Пояс, а с ним и чемпионство Артур потерял по делу, но его же можно выиграть снова. Думаю рано списывать Артура, кстати он дрался в своей обычной манере, единственное много проваливался и мазал, а так как всегда. Дело в том что Абрахам постоянно отдает первую половину боя, а потом делает спурт в концовке, от того и нокауты в 12 раундах на последних секундах.
Абрахам еще себя покажет! С Фрочем, Уордом, Кеслером у Артура шансы хорошие!
#6841 написал: Kostya (29 марта 2010 18:09) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Журналист
Согласен! Рефери полный отстой!
#6840 написал: ND (29 марта 2010 18:07) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Удар пришелся точно в челюсть, голова провернулась очень сильно. Абрахам - панчер, нокаутер. Боксер теряет сознание порой через секунду после пропущенного удара. Поднятая к голове рука после удара - рефлекс защиты.

Никакой симмуляции, на мой взгляд, не было.

А как можно было снять очко, если боец после запрещенного удара не мог продолжать бой?
#6839 написал: Бобыляк Андрей (29 марта 2010 17:28) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
да,этот бой в штатах бы стал популярен,ну и за одно положить Петю
#6838 написал: Бобыляк Андрей (29 марта 2010 17:25) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
не думаю что Х.й выдержит Вовы удары даже в розрез перчаток,ведь против него еще ни разу не выступал такой здоровый атлет как Вова,Х.й на своей дурной балде прочухает сначала левые тычки на протяжении половины боя,а потом когда сдохнет и правую гаубицу.Разве просто отбегается,но у Вовы дыхалка тоже не хилая
#6837 написал: Бобыляк Андрей (29 марта 2010 17:15) Всем ли доволен Эммануил Стюарт ?
Вова на пике своей формы,просто в этом бою он много осторожничал,вымеривал,а Стюарт его встряхнул(разозлил)
#6836 написал: Водолей (29 марта 2010 17:07) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Абрахам победил!
там где дерешься там и нет правил! вышел драться - дерись!
и диррел мог драться. на повторе явно видно, что он симулировал! трус и тряпка! какой он к черту боец?!
Абрахам!!! Абрахам!!! Абрахам!!!
#6835 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 16:43) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Ничего подобного! Дирел настоящий мужик!! Он избил фаворита в пух и прах, так как НИКТО до этого не смог. Вот вам. А слёзы были не от боли, а реакция на подлость, ну и может что-то в глаз попало, как Али в бою с Листоном. Именно так. А Артура в бою с Мирандой ЗАСТАВИЛИ продолжать, а сам он несколько раз говорил "нет". Абрахам, конечно, сильнее психологически Дирела и он мужественный боец, но он поступил подло и достоин осуждения. А насчёт симуляции, так это ж надо было вместо Дирела пропустить этот удар, чтобы говорить, что удар был слабый, а я вот уверен, что удар был сильный, так как Артур всегда бьёт очень сильно. Просто вы болеете за короля отсюда и критика Дирела. Дирел - чемпион!


--------------------
#6834 написал: Kostya (29 марта 2010 15:24) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Дирел - "тряпка истеричка"!
#6833 написал: Журналист (29 марта 2010 15:06) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Цитата: Kostya
а рефери ОСЕЛ что не увидел, или не захотел увидеть.

Скорее, второй вариант. Не так часто рефери себя ведет подобным образом, находится от боксеров далеко ,в другом конце ринга в самый разгар боя.


--------------------
#6832 написал: Журналист (29 марта 2010 15:02) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Цитата: vist
Разве это был Армянский флаг!?

Конечно Армянский флаг, который держал болельщик Абрахама.
Там ,кажется, с верху кто то бумажкой бросался в сторону команды Диррелла.

Непонятные у меня чувства к этому боксеру.

С одной стороны жалко, больно ему там было, лежал и не двигался, а с другой... Я конечно все понимаю, но чтобы сильный, здоровый мужик вот так на виду ВСЕМУ МИРУ плакал, рыдал, истеричил, бросался потом и на зрителей, кричал...
Дорогие мужчины, вот ответьте, его поведение-это ПО МУЖСКИ? Все бросаются на Абрахама, я его пытаюсь тоже понять, пытаюсь на оправдывать, но почему Абрахам не плакал, когда Миранда в первом бою снес ему челюсть? Вот тогда была боль, но он просил продолжения боя, а тут Абрахам ударил, да, лежачего, совершил ошибку, но неужели надо было лежать специально так долго, чтобы потом встать и заплакать, вместо того, чтобы прийти в себя? пусть даже и победил, но надо было как то достойно вести себя.
Был вариант-снять с Абрахама очко.
НО ГДЕ БЫЛ РЕФЕРИ? в другом конце ринга, когда как Абрахам нарушал правила. Чего он не остановил бойца? Чем он думал? Где были его глаза и вообще, за что ему платят?
ЕГО и нужно было дисквалифицировать с ринга.


--------------------
#6831 написал: Kostya (29 марта 2010 15:00) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Если быть обьективным то, да, Дирел переигрывал Абрахама 9 раундов, но в 10 сам сел на попу, причем это был чистейший нокдаун, чистейший, а рефери ОСЕЛ что не увидел, или не захотел увидеть. Но бой то длится 12 раундов, и ты можеш делать котлету из соперника 11 раундов, а за 5 сек. до конца 12 раунда получить нокаут и все что ты делал перед этим уже не будет иметь значения! Вот к этому, по-моему все и шло! Артур может нокаутировать за несколько сеунд до конца 12 раунда, у него это уже было!
#6830 написал: vist (29 марта 2010 14:52) Александр Дмитренко выйдет на ринг 22 мая
А вы бы согласились боксировать со старшим Кличко, представься такая возможность? — Безусловно.

После плюхи от Чемберса получить от Кличко и вовсе не зазорно, зато ж БАБКИ какие!!!
#6829 написал: vist (29 марта 2010 14:45) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
в истерике, нападает на армянский флаг, хватается за больную голову, которое, как позже подтвердили медики, полностью здоровая.
Разве это был Армянский флаг!? Небольшое несоответствие, конечно, наблюдается: страдальческое выражение лица и в тоже время вполне приличная координация... не знаю, трудно определиться на 100%.
#6828 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 14:29) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Да, Хей правильно говорит, но у него самого нет мёртвой хватки, так что не надо ля-ля. Кроме того, если Вова болтанёт Хея, то Вова ему такую хватку в добивании покажет, что тот прозреет. Посмотрим, что там ещё с Руисом будет, может Хей и недостоин боя с великим.


--------------------
#6827 написал: vist (29 марта 2010 14:26) Магомед Шабуров:"Подготовка Руслана Чагаева идёт полным ходом"
Напомним, что победитель намеченного на 22 мая в Германии боя Чагаев-Миан получит право на поединок против действующего обладателя титула WBA в супертяжелом весе британца Дэвида Хэя

Добро Пожаловать, Чигай, с Возвращением! В Дивизионе таких парней катастрофически не хватает. fellow
#6826 написал: vist (29 марта 2010 14:20) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
только я устраню Руиса со своего пути, я встречусь сразу же с Кличко» - заявил ХэйThe Telegraph

Опять 101е китайское предупреждение...
#6825 написал: vist (29 марта 2010 14:16) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
Пацан вылечил отбитые мозги и снова заговорил, а вообще было бы логично со стороны Володи закрыть ему рот навсегда, тем более, что бой с Поветкиным- это призрак. Было бы рационально, проводить парллельные переговоры с командами Поветкина и Питера одновременно.
#6824 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 14:13) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
Интересное и забавное интервью. Конечно, хорошо было бы, чтобы вопросы или ответы выделялись бы курсивом. А Питер хороший шоумен - у него прям талант! А говорят у братьев нет соперников :) Но Питер пусть ждёт своей очереди: сначала второй Тайсон Санёк Поветкин!!!


--------------------
#6823 написал: vist (29 марта 2010 14:09) Хасим Рахман нокаутировал соперника
Хасим Рахман должен встретиться в июне с Дэвидом Туа
оччень правильный выбор
#6822 написал: suvorow (29 марта 2010 13:39) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
Одного ганса поставили на место ,ещо осталсо Хук и Штурм am Как они меня кумарят ,просто слов нету реально галимие мешкобойци а ведут себя как Отцы fellow


--------------------
#6821 написал: Kostya (29 марта 2010 13:38) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Да, все знают о недостатках Кличко, но никто ничего сделать не может! Вот и Эдик Чемберс тоже знал, но бедняжка к сожалению не помнит нокаута recourse И ты, Давидушка, я вижу много чего знаешь, может и для тебя такая же участь приготовлена.
#6820 написал: Журналист (29 марта 2010 13:16) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
как этот Хей надоел. В печенках сидит, жужжжжит как оса!


--------------------
#6819 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 13:07) Фото Артура Абрахама на пресс-конференции
Ну, по крайней мере Артур вылез из окопов Германии в отличие от Дариуша. Но, а что вы хотели? Если вам пели бы в два уха какой ты великий, классный и непобедимый - у вас бы возникло желание что-то менять в своём стиле? У меня бы и мысли такой не возникло... Просто Артур заплатил по счетам :)


--------------------
#6818 написал: ND (29 марта 2010 13:04) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
Да уж, куда там протесты? Надо надеяться, что Абрахама не дисквалифицируют вообще.
#6817 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:53) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Ну, всё вроде правильно сказал Бернард Шоу, только вот с трусом как-то не тактично. Думаю, это не тот эпитет для Артура. Может что-то вроде foul-Аrthur? :)


--------------------
#6816 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:37) Магомед Шабуров:"Подготовка Руслана Чагаева идёт полным ходом"
Хорошая новость. Очень бы хотелось увидеть обновлённого Чагаева, более мобильного. Это добавило бы интриги в супертяжах. И больше агрессии - как раз, чтобы у Миана случилось дежавю боя с Рахманом.


--------------------
#6815 написал: rikus (29 марта 2010 12:24) Фото Артура Абрахама на пресс-конференции
блин дак проиграл то он позапаре
#6814 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:23) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
:) Вот это наглость! А чего ему там не понравилось? Может он хотел, чтобы Артур и по лежачему Андре добавил разок? Ведь не было же команды стоп - можно бить куда попало :)) Это вам не Германия товарищ Зауэрланд :)


--------------------
#6813 написал: Журналист (29 марта 2010 12:03) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
Такого боя еще мир не видал давно....)))
Не дай Бог доведут до полной дисквалификаций Авета!


--------------------
#6812 написал: Журналист (29 марта 2010 12:02) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Цитата: vist
Диррел стоял на двух коленях..

Если бы стоял...))


--------------------
#6811 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:01) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ага, suvorow :) Только в супертяжах любители борща и сала - великие братья Кличко. Да и Дзиндзирук ещё покажет и в не всякого сомнения уже бы давно показал если б Спинкс от него не сбежал! Kostyа, где аву потерял? :) Абрахаму слава Айбиабучи не даёт покоя, но Бёрд отлично делал из того дурака, (правда недолго :)), а Дирел аналогично проучил Артура!


--------------------
#6810 написал: Журналист (29 марта 2010 11:59) Фото Артура Абрахама на пресс-конференции
Цитата: vist
Полезный опыт и не более того


Полностью согласна.
Проигрыш Артура была не за горами, я всегда это чувствовала. А как только Абрахам покинул свою весовую категорию и перешел в супер средний вес, сразу стало понятно, что у него появятся серьезные соперники, сильные, талантливые, техничные, не такие, какие подсовывали в среднем весе.
Так происходит всегда.
Абрахам сильный боксер, но проблема в его команде. Хороших противников у Артура было мало, если они еще были....
Как то в интервью Артур сказал ,что в него вложили большие деньги немцы и это надолго. Так что ,думаю, не скоро Абрахам покинет немецкую контору.( Пропадает он там.
Многие боксеры после ярких поражений становились лучшими. Абрахаму удачи.


--------------------
#6809 написал: vist (29 марта 2010 11:58) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Цитата: Klyuch
кто сказал, что бить нужно пока судья не сказал стоп

В правилах значится, если противник стоит на колене(хотя бы одном) бить нельзя, даже если судья молчит. Диррел стоял на двух коленях...
#6808 написал: Журналист (29 марта 2010 11:48) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Цитата: vist
Все промоутеры-противные крысы, в лучшем случае жабы.

Вот и я о чем?! Себя святым выставляет Шоу!
Такой же как и остальные. так что, когда такие заявления делает промоутр, мне кажется, что человек свою биографию рассказывает.


--------------------
#6807 написал: vist (29 марта 2010 11:44) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Цитата: ND
Артур имел все шансы победить досрочно, в 10 раунде нокдаун был настоящий, не понимаю, почему рефери не открывал счёт

Левую ногу Артур завел за правую ногу Диррела, отступая после удара последний зацепился, судья оценил это как подножку, имел основания, хотя мог бы и "не заметить."
Вся дискуссия сводится к сослагательному наклонению, на самом деле Аветик не прогрессирует абсолютно поэтому проиграл весь бой на 100%, чтобы вырулить из ситуации необходимо дать себе отчет,сделать правильные выводы и двигаться вперед. В команде Зауэра он стоит на месте.
#6806 написал: vist (29 марта 2010 11:29) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
Промоутерская компания Sauerland, которая ведёт дела Артура Абрахама, подаст официальный протест на результат боя с Андре Дирреллом. Об этом изданию Boxingscene.com сообщил сам Вильфрид Зауэрланд.

Старая глупая жаба, опозориться сам и подставит боксера. Если у Аветика есть мозги он должен остановить заносчивого придурка angry
#6805 написал: vist (29 марта 2010 11:26) Фото Артура Абрахама на пресс-конференции
Абрахам был дисквалифицирован в 11-м раунде за запрещённый удар и потерпел первое поражение в профи карьере.

Полезный опыт и не более того what Видок еще хуже, чем после боя с Мирандой, хоть и челюсть целая.
#6804 написал: vist (29 марта 2010 11:24) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Журналист,
Все промоутеры-противные крысы, в лучшем случае жабы.
#6803 написал: suvorow (29 марта 2010 11:21) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Kostya,
Академики проводили иследования ,и пришли к выводу что у темно кожых товарищей физические показатели на порядок выше чем у нас,большенство чемпионов по Боксу ,да и нетолько всегда были любители бананов и кокосов lol


--------------------
#6802 написал: Журналист (29 марта 2010 11:19) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Да, Андре отличный боксер, но его промоутр ни чем не лучше
Зауэрлэнда. По моему они друг друга стоят. Поливая грязью другого, а сам кто? Какой он молодец, с ума сойти! Такой честный, порядочный , прямо белый лист!
Никогда мне он не нравился. Противная крыса.


--------------------
#6801 написал: suvorow (29 марта 2010 11:13) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Джон Рэмбо,
Абрахам всегда был высокомерным горним джигитом,и извенятса за такой "цензура" поступок ему гординя непозволяет ,но я думаю Дирелу и всем остальным мягко говоря побарабану его извинения ,им нада был титул ,и они его получили.А зачем ти пишеш по 2 раза ,ето чтоб на верочку wink


--------------------
#6800 написал: Kostya (29 марта 2010 10:20) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да тут и коментировать нечего! Ара проиграл по делу, не дисквалификация так по очкам. Кстати какой-то он мелкий совсем на фоне Дирела, и медленный. На превосходство в мощи и намека не было.Проваливался постоянно со своими колхозныи плюхами, как неумеха, понятно что тут заслуга Андре. Американцы Дирел, Уорд, кто-то из них может этот турнир выиграть, они сильнее европейцев, это видно не вооруженным взглядом.
#6799 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 03:09) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ну, это понятно, ND. Здесь я не спорю. Сразу вспомнил бой Тринидад-Оскар, где последнего и наказали судьи за отдых. Или наоборот Шейн-Оскар, где Мозли вырвал чемпионские раунды и бой соответственно. Но, может и у Дирела открылось бы второе дыхание, чтобы громко хлопнуть дверью в 12 раунде - кто знает. Но, это всё из области неизвестного. Может они встретятся в финале в реванше? :))


--------------------
#6798 написал: ND (29 марта 2010 02:51) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Абрахам нокаутёр и мог бы догнать и свалить. А мог бы и не догнать.

Тут другая штука - если боксер начинает бегать и сдавать раунды, то победа от него иногда ускользает, так как нет уверенности, какой реальный счет после каждого раунда.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©