ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#7337 написал: suvorow (30 апреля 2010 19:01) Так ли ты плох Сосновский?
До 1990-02-11 Бастер Даглас тоже был никем,но в етот день он сотворил невозможное ,что немог передбачити ни один супераналитик,так что все может быть bully


--------------------
#7336 написал: suvorow (30 апреля 2010 18:52) Виталий Кличко получит $20 млн
vist,
А мне нравитса считать денги,я вобще по образованию финансист ,так что ето у меня в крови.Ты бы ещо сказал что они все гроші отдают на благотворительность,на котеджи тратить не будуь так как у них и так их полно,а шлюхи и гулянки ето ещо вопрос ,что они не такие мужики как мы wink


--------------------
#7335 написал: Бобыляк Андрей (30 апреля 2010 17:43) Виталий Кличко получит $20 млн
а на Виктора Федырыча Януковича
#7334 написал: vist (30 апреля 2010 17:19) IBF подтвердила факт ведения переговоров Кличко с Хэем, а не с Поветкиным
Всё это журналистская туфта, финансируемая газпромом. На самом деле никаких переговоров нет.
#7333 написал: vist (30 апреля 2010 17:04) Так ли ты плох Сосновский?
Цитата: sergeyosn
Поветкин также я думаю не откажется от такой возможности.

Несомненно Поветкин от боя отказываться не станет, но его менеджеры....???
Цитата: sergeyosn
Просто его цель должна быть другой(как чемпиона).

А вот тут я не понял. Получается, что КличкО должны продать последние штаны, чтобы какая нибудь капризная фифочка соизволила выйти с ними в ринг???
#7332 написал: vist (30 апреля 2010 17:00) Кличко не хочет драться с Поветкиным, а Хэй — с Кличко
sergeyosn,
Я тоже думаю,что это всё мышинная возня. Откладывать обязательную защиту тупо и глупо, ни на тех ни на других КличкО не похожи. Всю бадягу закрутил газпром и безусловно занёс чемоданчик. Братья и чемоданчик взяли и бой с Повееткиным проведут, потому как Хэю газпром чемоданчик занести забыл. feel
#7331 написал: vist (30 апреля 2010 16:52) Виталий Кличко получит $20 млн
suvorow,
Нехорошо считать деньги в чужом кармане.
А вообще Пацаны молодци,и я абсолютно уверен, что заработанные деньги они потратят не на коттеджи, бэшенные тачки, гулянки и шлюх.
#7330 написал: proyar (30 апреля 2010 16:51) Так ли ты плох Сосновский?
Все это очень хорошо конечно ... гы-гы! Но есть одно но!
Видно невооруженным взглядом, что Сосновский очень сырой.
Если он пропускал плюхи Видоца, который медленный до не могу, что же тогда будет в бою с Кличко?
А будет полный аут!

Сосновский откровенно слабый соперник для старшего Кличко!
Это разминка - разогрев. Перед Валуевым.
Самый главный недостаток Сосновского - это отсутствие скорости и защиты, а в бою с Кличко это чревато проблемами и проиграшем нокаутом!
Поляку ничего не светит, серая посредственность.
#7329 написал: suvorow (30 апреля 2010 16:31) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Водолей,
Во первих нельзя забыть таких мастеров как Робинсон,Тайсон ,Льюис,Клич.KO наконец Мейвезер.
И потом его поражения "в одни ворота" всяким там Тарверам тоже не на его пользу,к примеру Хопкинс уничтожил того же Тарвера без проблем.


--------------------
#7328 написал: Водолей (30 апреля 2010 16:13) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: suvorow
Водолей,
Я уважаю твое мнение ,но всеравно несоглашусь с тем что Джонс лучший

обоснуйте!
Цитата: rikus
рой кончил как лох

а вы кто, чтобы судить роя джонса?
Цитата: rikus
побил его лошара

дэнни грин лошара? для меня это новость.
Цитата: rikus
щас он позорит себя и сводит на нет свои заслуги

свести на нет заслуги джонса невозможно.
#7327 написал: suvorow (30 апреля 2010 15:11) Виталий Кличко получит $20 млн
Виталий Кличко получит $20 млн
Ех мне бы хоть 3% од етой суммы как преданному фанату winked


--------------------
#7326 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 14:00) Кличко не хочет драться с Поветкиным, а Хэй — с Кличко
Кличко всё-равно придётся встретиться в ринге с Поветкиным и на фига ему этот Хей, он от него всё равно не уйдёт
#7325 написал: suvorow (30 апреля 2010 13:04) Кличко не хочет драться с Поветкиным, а Хэй — с Кличко
Кличко не хочет драться с Поветкиным, а Хэй — с Кличко
Правильно,зачем тратить время зря,Вован уничтожит Пофеткина за первие раунди ,и ето факт.Другое дело Хей ,етот бой и с финансовой сторони лучше,и набить морду етой балаболке намного приятнее чем Поветкину tongue


--------------------
#7324 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 12:04) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: rikus
старые боксеры выходят на ринг только ради бабоса

Да это зачастую так, но честь им и хвала за то что часто выглядят они в ринге не хуже многих молодых мешков.
#7323 написал: rikus (30 апреля 2010 11:48) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
старые боксеры выходят на ринг только ради бабоса,
тем боле если можно выглядеть не так уныло особенно на фоне унылого говна в супертяжах
#7322 написал: Gorb (30 апреля 2010 11:25) IBF подтвердила факт ведения переговоров Кличко с Хэем, а не с Поветкиным
Та да suvorow,Я тоже об этом как-то говорил.Володя очень рискует.Хэй за 5 минут до боя откажется,А анйти замену будет нереально.ПОветкин не согласится и останется Володя без двух серьезных боев.
#7321 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 11:18) Так ли ты плох Сосновский?
Цитата: vist
Я не заметил,чтобы Виталий избегал сильных боксёров, но вот они избегают его.

Это факт и я не спорю с этим. Просто его цель должна быть другой(как чемпиона). С Валуевым остался вопрос, тем-более Валуев не против боя с Кличко(вопрос в деньгах и не чего намекать что ему много некто не платил)и он вполне реален, ели этого захотеть. Поветкин также я думаю не откажется от такой возможности. Хей парень скользкий и конечно будет всячески пиарить и тянуть время но главное желание. Но Виталий сам предложил бой Сосновскаму. Я не утверждаю что Сосновский плох, то что Сосновский проиграет я уверен, просто кто будет после него. Виталий хочет покинуть бокс а те кто в реале можг-бы отобрать его пояс существуют.
#7320 написал: suvorow (30 апреля 2010 11:17) IBF подтвердила факт ведения переговоров Кличко с Хэем, а не с Поветкиным
IBF подтвердила факт ведения переговоров Кличко с Хэем, а не с Поветкиным
Повторяетса история ,все опять дойдет до пресконференции,и после взгляда Клич.KO наш британский полуциган резко травмируетса зубной щеткой lol


--------------------
#7319 написал: suvorow (30 апреля 2010 11:10) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Водолей,
Я уважаю твое мнение ,но всеравно несоглашусь с тем что Джонс лучший fellow


rikus,
Согласен .Так позорно проигровать таким чмошникам как Грин ,Джонсон и Тарвер недопустимо wassat


--------------------
#7318 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 11:07) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: rikus
рой кончил как лох

Рой не лох
Цитата: rikus
побил его лошара

Кто это такой?
Цитата: rikus
и щас он позорит себя и сводит на нет свои заслуги

Я Так понимаю что вы в бокса многое не понимаете и советую вам таких выводов не делать.
Что касается Роя, то такие боксёры как Рой Д,Б Хопкинс, Э Холифилд и. т. д. Это уже великие боксёры и что они в своём возрасте выходят на ринг, уже достойно похвалы а прошлые их достижения уже в истории как и они сами.
#7317 написал: vist (30 апреля 2010 10:23) Так ли ты плох Сосновский?
Цитата: sergeyosn
Что касается Виталия, то ему как чемпиону лучше не гнаться за ненужными для него поясами а проводить хорошие бои с сильными боксёрами

Я не заметил,чтобы Виталий избегал сильных боксёров, но вот они избегают его. И потом кто такие эти сильные боксёры? Где они?
#7316 написал: rikus (30 апреля 2010 08:44) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
рой кончил как лох,и побил его лошара и щас он позорит себя и сводит на нет свои заслуги
а вообще пример насчет Кличко - ну если нет боксеров его уровня, это неговорит о том что он величайший на все времена
а про суперсредний вес никто особо и не слышал и внимания не обращал до роя джонса
#7315 написал: Водолей (30 апреля 2010 07:46) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: suvorow
Водолей,
По твоему ,Рокки Марчиано или Флойд Патерсон или Джо Луис вобще голимые по сровнению с Джонсом? По моему они ничем не хуже владели мастерством.

марчиано кстати особо великим мастером не был. он скорее связал солидные умения в боксе, со свей способностью делать из минусов плюсы. и свои невыдающиеся физ данные, превратил в неудобство для соперника.
флойд паттерсон. стеклянночелюстной. только в титульных боях 17 раз был в нокдауне. проиграл и листону и али. его техника и мастерство против этих двоих оказались бессильными.
дж луис. был великим мастером своего времени. но удар он не очень здорово держал. двигался еле-еле. зато во всем остальном был №1.
а джонса я считаю №1 потому что он во всех компонентах боксерского мастерства №1. в пору своего пика он умел делать на ринге не просто все, а все и лучше всех. в пору молодости он был идеальным боксером.
как кстати и али 1964-1967. но али не дали доразвить свой уникальный стиль дисквалификацией. у джонса этой проблемы не было.
#7314 написал: Есаул (30 апреля 2010 02:33) Так ли ты плох Сосновский?
Странно, что его считают ничтожеством, полностью согласен, что соперник как соперник. Просто он как-то быстро всплыл, публика привыкнуть не успела. В бою с Денни Уильямсом его плюха очень похожа на хеппи панч. Но это нормальный соперник из списка тех, кого надо валить. Какая разница сейчас или позже?
#7313 написал: sergeyosn (29 апреля 2010 23:28) Так ли ты плох Сосновский?
Нет друзья, не согласен что Сосновский лучше Поветкина!
Поветкин лучше оснащён и удар у Саши очень сильный. Но всё познаётся в сравнении.
Что касается Виталия, то ему как чемпиону лучше не гнаться за ненужными для него поясами а проводить хорошие бои с сильными боксёрами. Перед ним маячит Валуев, Хей и Поветкин. Хотя Виталий сам признаётся что Сосновский для него сильный достойный соперник, что-ж посмотрим, каждый ведёт себя на ринге так, как позволяет ему соперник.
#7312 написал: sergey-kyiv (29 апреля 2010 22:55) Джеймс Тони: «Это был бой крепких парней…Арреола так ничему и не научился»
Андрей, а почему с ним невозможно разговаривать???

Достаточно напомнить ему его список проигрышей и всё, мне кажется.

Не знаю точно, но не думаю, что он проигрывал только чемпионам мира.
#7311 написал: sergey-kyiv (29 апреля 2010 22:52) Александр Дмитренко: Одли Харрисон симулирует травму
Нет, Сашка!

Извини, но, боксёр из тебя не очень! Характера мало. Так как Эдди Чемберс по рингу повалял твою тушку на 24 кг себя тяжелее, не каждый день увидишь!
#7310 написал: sergeyosn (29 апреля 2010 22:48) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: Водолей
величайший на все времена - Рой Джонс мл.

Это великий боксёр. Согласен!
#7309 написал: vist (29 апреля 2010 18:20) IBF подтвердила факт ведения переговоров Кличко с Хэем, а не с Поветкиным
после встречи с Хэем

слабо вериться
#7308 написал: vist (29 апреля 2010 18:17) Так ли ты плох Сосновский?
Цитата: stupak04
думаю парень не хуже поветкина

Думаю Сосновски лучше
#7307 написал: suvorow (29 апреля 2010 18:06) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Водолей,
По твоему ,Рокки Марчиано или Флойд Патерсон или Джо Луис вобще голимые по сровнению с Джонсом? По моему они ничем не хуже владели мастерством. Флойд действительно заслудивает звания лучшего,на ровне с Али и остальними,хочетса вам етого или нет wink


--------------------
#7306 написал: Kostya (29 апреля 2010 17:48) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Они такие же мужики, как и я, также носили и носят штаны. Чем они круче? Из-за большего количества боев. Но их эпоха и моя — совершенно разные времена. Сейчас все ориентировано на гонорары.
Мей знает себе цену, и многое что он говорит имеет место быть, но я не согласен с тем, что все должно быть ради денег! Мей тут лукавит, потому-что никто как он, так не гордится своим идеальным послужным списком. Никто так не харахорится, тем что он никем не битый.
Как по мне, то нельзя вообще назвать лучшего в истории боксера, это не правильно! Есть период когда доминирует один боец в своей весовой категории, потом приходит кто-то другой и т.д.
#7305 написал: Водолей (29 апреля 2010 17:44) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
rikus
при чем тут кличко? это раз
а два - ты можешь назвать боксера, который бы владел боксом на таком уровне совершенства как рой джонс мл.
#7304 написал: Бобыляк Андрей (29 апреля 2010 17:35) Так ли ты плох Сосновский?
stupak04 100%
#7303 написал: stupak04 (29 апреля 2010 17:07) Так ли ты плох Сосновский?
смотрел его бой с пьянеттой.неплохую они рубку устроили.думаю парень не хуже поветкина.а то что говорят.если разобраться то мешком можно назвать любого с топ 15.так как немогут или нехотят составить конкуренцию братьям.
#7302 написал: Melf (29 апреля 2010 16:42) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Флойд Мейвезер-младший объяснил, почему считает себя, а не филиппинца Мэнни Пакьяо, лучшим боксером всех времен и народов.

мда... прям только или один на другой, других вообще нет...
#7301 написал: rikus (29 апреля 2010 15:12) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
мда про роя ты конечно загнул.....
щас так же величайшим можно кличко называть тогда...
#7300 написал: Бобыляк Андрей (29 апреля 2010 13:02) Так ли ты плох Сосновский?
да не такой и простой этот Сосновский и хорошо сложен алетически
#7299 написал: Бобыляк Андрей (29 апреля 2010 12:48) IBF подтвердила факт ведения переговоров Кличко с Хэем, а не с Поветкиным
это еще вилами по воде писано
#7298 написал: Бобыляк Андрей (29 апреля 2010 12:45) Джеймс Тони: «Это был бой крепких парней…Арреола так ничему и не научился»
с этим шизоидом даже не возможно разгаваривать,представляю как он сыплет матами.Одним словом-грязный нигер
#7297 написал: Gorb (29 апреля 2010 11:56) Джеймс Тони: «Это был бой крепких парней…Арреола так ничему и не научился»
Бедный человек,только один он знает какой он Великий,а другие почему то так не думают
#7296 написал: Водолей (29 апреля 2010 11:27) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
мейвезер фильтруй базар!
величайший на все времена - Рой Джонс мл. за ним - Мухаммед Али. а уж потом оспаривай третье место с Реем Робинсоном, Бернардом Хопкинсом, Реем Леонардом, Рикардо Лопезом, Хулио Сезаром Чавесом и др. великими мастерами!
#7295 написал: vist (28 апреля 2010 19:09) Феминистки бросили Кличко перчатку
Похоже в проституции Виталик несмышлёнышь, то есть ни фига не смыслит.
#7294 написал: suvorow (28 апреля 2010 14:01) Фредди Роач считает, что у Мосли нет шансов
Фредди Роач считает, что у Мосли нет шансов
Так считают все реалисти мира сего bully


--------------------
#7293 написал: suvorow (28 апреля 2010 13:58) Феминистки бросили Кличко перчатку
В нормальних странах проституция давно легализована,нам тоже пора love


--------------------
#7292 написал: suvorow (27 апреля 2010 19:46) Томаш Адамек привык к супертяжелому весу
Томаш Адамек привык к супертяжелому весу
После боя с Хеем или Клич.KO резко отвикнет lol


--------------------
#7291 написал: Бобыляк Андрей (27 апреля 2010 17:40) Томаш Адамек привык к супертяжелому весу
это будит его роковой ошибкой,если он с ним спутается
#7290 написал: tatiss (27 апреля 2010 15:56) Марко Хук в субботу накажет Брайена Минто
Интересно, как это уважаемый Муамер Хукич накажет Минто из горизонтального положения? wink

Боюсь Брайен просто сметет нахала.
#7289 написал: tatiss (27 апреля 2010 15:49) Томаш Адамек привык к супертяжелому весу
А чё это афроубоище волосатое рядом с Томэком стоит?

Я всё правильно понял?
#7288 написал: Kostya (27 апреля 2010 15:42) Дэвид Туа и Монте Барретт проведут бой 26 июня в Бразилии
Баррет - труп!!!
#7287 написал: Бобыляк Андрей (27 апреля 2010 12:42) Up Down Арреола хочет взять реванш у Адамека
почти как когда то Виталий и Крис Бирд-неожидал от противника таких финтов
#7286 написал: Klyuch (27 апреля 2010 10:51) Адамек станет проблемой для нынешних чемпионов
Он не стал убегать от Арреолы, отвечая атакой на атаку буквально в каждом эпизоде.
Согласен Адамек часто отвечал атакой на атаку, но при этом с добрую треть боя он провёл в бегах, несколько раз было так, что Крис останавливался, после очередного затяжного кросса, и приглашал поляка вступить в драку, но тщетно.
#7285 написал: Gorb (27 апреля 2010 10:13) Владимир Хрюнов: "Зависит все не от Поветкина"
У Поветкина умер отец.
http://mvkursk.ru/all_news/14687.html
#7284 написал: tatiss (27 апреля 2010 09:06) Адамек станет проблемой для нынешних чемпионов
vist,100%!!!
#7283 написал: Melf (27 апреля 2010 01:02) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
мне почему-то тоже показалось что договорной и что удара не было вообще.. + если прям такой мощный удар, то как-то странно что человек не сразу свалился, а еще постоял, отошел, подумал... ну, я конечно не спец в таких делах :)
#7282 написал: sergey-kyiv (26 апреля 2010 20:00) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Как-то неприятно смотреть такой явно договорной матч.
#7281 написал: vist (26 апреля 2010 19:53) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Цитата: sergeyosn
Удар даже камера не "уловила")) Вот та скорость

-даже замедленная съемка не поймала... блесккккк
#7280 написал: vist (26 апреля 2010 19:34) Владимир Хрюнов: "Зависит все не от Поветкина"
Gorb,
Инициатива в подобных ситуациях должна исходить от команды претендента, а здесь полный штиль. Мы ведь с Вами наблюдали странные заявления поветкинцев после боя Володи с Чемберсом, что мол Кличко может использовать право на добровольную защиту...??? Всё предельно просто, не хотят они этого боя. wassat
#7279 написал: vist (26 апреля 2010 19:20) Адамек станет проблемой для нынешних чемпионов
Любопытно будет посмотреть на него в поединке с теми же Кличко
Каким местом думают подобные "эксперты" непонятно. Было бы идеально, чтобы именно сейчас Томаш встретился бы с Хэем, только болтун побоится, поэтому надо бить претендента и выходить на официальную защиту. Надеюсь чтой то похожее дядьки и задумали. И никаких Кличко, Боже упаси. wassat
#7278 написал: vist (26 апреля 2010 18:56) Дэвид Туа и Монте Барретт проведут бой 26 июня в Бразилии
Бобыляк Андрей,
Баррет падает задолго до того как удар долетает, так,что жить будет
#7277 написал: vist (26 апреля 2010 18:55) Миккель Кеслер: Реабилитация Викинга
Зрелищщный бой получился, а победа висела на волоске.
#7276 написал: Gorb (26 апреля 2010 18:51) Владимир Хрюнов: "Зависит все не от Поветкина"
Да уж.Что-то полный штиль на просторах инета.Уже 26 арпеля,А никаких новостей още нет.Как будто никаких переговоров никто не ведет.Ни Хэя ни Поветкина не видно,да и сам Володя что-то никаких интервью не дает.
#7275 написал: Бобыляк Андрей (26 апреля 2010 18:38) Дэвид Туа и Монте Барретт проведут бой 26 июня в Бразилии
просто убьет этого Баррета
#7274 написал: Бобыляк Андрей (26 апреля 2010 18:37) Адамек станет проблемой для нынешних чемпионов
только на Х.я ему надо метить,он его перерубит
#7273 написал: Бобыляк Андрей (26 апреля 2010 17:22) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
это был очень страшной силы удар,таких как Кличко он пачками этим ударом ложет,всех сразу с Валуевым
#7272 написал: stupak04 (26 апреля 2010 17:13) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
может это был энергетический удар поразивший его биополе. wink
#7271 написал: sergeyosn (26 апреля 2010 17:03) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Да такой реакции как у Александра мог-бы сам Брюс ли позавидовать)) Удар даже камера не "уловила")) Вот та скорость wink
#7270 написал: suvorow (26 апреля 2010 17:00) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Удара вобще небыло,как говоритса просто погладил а тот взял и скопытилса,скорее всего Эдди Бенгтссон упал од усталости lol


--------------------
#7269 написал: Kostya (26 апреля 2010 16:27) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Какой удар! Какой нокаут! Учитесь Клички! Во как надо бить, кил 800, не меньше вложил! Ну просто заглядение, а не нокаут. Такое зрелище можно смотреть чясами! Все, Саша иди в профибокс, и наведи там порядок, а то братья совсем зажрались! Новый витязь-терминатор идет, дрожите Кличко! am am am
#7268 написал: Melf (26 апреля 2010 16:06) Владимир Хрюнов: "Зависит все не от Поветкина"
ближайшее время - понятие ооочень растяжимое :)
#7267 написал: vist (26 апреля 2010 15:37) Владимир Хрюнов: "Зависит все не от Поветкина"
Последний раз Кличко-старший так прокомментировал ситуацию: "Если Владимир не договорится в ближайшее время с Хэем, то выйдет в ринг против Поветкина".

Весьма хреновое заявление с политической точки зрения, получается Владимир не держит слово. Если Виталий собирается в политику нужно научиться взвешивать слова.
#7266 написал: tatiss (26 апреля 2010 15:32) Рахим Чахкиев нокаутировал Славомира Селицкого
Так ему для рекорда надо... Послезавтра дядя Ваня с бензоколонки запланирован)))
#7265 написал: sergeyosn (26 апреля 2010 14:10) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: Klyuch
Выходит, за поляком стоят более серьёзные дядьки, с более серьёзными деньгами, по-другому я объяснить себе такое противоречивое решение судей не могу.

Цитата: Алексей
Согласен,теперь зажигают звезду Адамека
Не увидел его победы,спорный результат боя,на мой взгляд

Если внимательно посчитать удары, то победа за Индейцем или ничья, Крис устал к концу поединка.
Побуду отдали за перспективность Томаша перед Крисом. Цель команды Томаша, Кличко а у Криса этот шанс уже был а поскольку бой спорный, то победителем стал Томаш. Так-же победы отдавались и Валуеву. Я склонен предполагать что за многими боями стоят тотализаторы а следовательно влиятельные люди и деньги.Бой(повторный) Арреола-Кличко для всех предсказуемый и не даст больших денег. Бой Арреола-Хей в ближайшее время не реален, также он не реален и с Поветкиным а на Томаша могут соблазниться и Хей и если постарается то и Поветкин.
#7264 написал: vist (26 апреля 2010 12:01) Рахим Чахкиев нокаутировал Славомира Селицкого
Более мешочного боксёра чем Селицкий я давненько уже не видел
#7263 написал: suvorow (26 апреля 2010 11:53) Феномен Кличко
Согласен ,Клич.KO ето феном нетолько України ,но и всей солничной галактики winked


--------------------
#7262 написал: suvorow (26 апреля 2010 11:51) Флойд Мэйвезер: Я-это головоломка для всех остальных боксёров
Флойд Мэйвезер: Я-это головоломка для всех остальных боксёров
Одним словом Гений-Самородок bully


--------------------
#7261 написал: suvorow (26 апреля 2010 11:48) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Бой неочень интерестный ,Адамеку нада отдать должное,любого другого пацанчика такой комплекции Ареола снес бы с ринга .В любом случае ни Хея ни Клич.KO Адамек непотянет ,да и некому сейчас ета постановка будет неинтерестна fellow


--------------------
#7260 написал: tatiss (26 апреля 2010 11:31) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
За Адамека уцепились крепко - он чемп в двух категориях, проиграл один раз технарю, и по очкам, рубака ещё тот, зрелищный, по спортивному нахальный... Идеальная партия для боя с Хэем, на этом можно заработать, и бой получится что надо. Клички всех деклассируют, и все многочисленные белые, черные, узбекские и остальные надежды хэвивейта были просто размазаны. Вот и пытаются алчные афроевреи заработать "как нибудь так")))
#7259 написал: Kostya (26 апреля 2010 10:43) Александр Емельяненко: «Уверен, мы с Федором побьем братьев Кличко»
У кого "болт" длинее, тот и сильнее!!! wink
#7258 написал: suvorow (26 апреля 2010 10:38) Александр Емельяненко: «Уверен, мы с Федором побьем братьев Кличко»
Ето все напоминает историю с далекого детства,типа кто сильнее Робокоп ,Хищник или Терминатор lol


--------------------
#7257 написал: rikus (26 апреля 2010 10:07) Александр Емельяненко: «Уверен, мы с Федором побьем братьев Кличко»
там вроде по правилам ММА говорят)
если так, то Федор уделал бы обоих - в клинче с ним не постоишь wink
#7256 написал: Алексей (26 апреля 2010 00:41) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: vist
Наверно под Хэя готовят-об этом можно мечтать, было бы реально круто.


Мне всё таки кажется ,что к Хэю
Владимира обяжут с Поветкиным,если не травмируется опять ,потому что Хэй наверно не пойдёт с ним рубиться
А Виталий на победителя Солис-Валуев
#7255 написал: vist (26 апреля 2010 00:34) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: Gorb
На мой взгляд бой примерно равный

-послевкусие такое, что это был бой супертяжа с крузером...
#7254 написал: vist (26 апреля 2010 00:30) Томаш Адамек - Крис Арреолa. Видео
Если забыть о личных симпатиях, то Ареола не проиграл. Адамэку до супертяжа ещё как до неба, надеюсь на Кличко он не попрёт, убъют... sad а вот Саша Поветкин ему вполне по зубам
#7253 написал: Gorb (26 апреля 2010 00:16) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Мощное рубилово.После просмтра таких боев думаешь,что же у них потом смозгами творится,это какже башка болеть будет! smile А воще эти ребята из крузеров сильно шустрые и легко бегают по рингу от монстров.На мой взгляд бой примерно равный,но Все-таки Адамек был чуть лучше.
#7252 написал: vist (25 апреля 2010 23:47) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: Алексей
Наверно под Хэя готовят

-об этом можно мечтать, было бы реально круто.
#7251 написал: Алексей (25 апреля 2010 23:27) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: vist
за поляком стоят более серьёзные дядькиПоляк-очередная надежда америкосов начистить Братьям дыню, поскольку Крис уже отпал.


Согласен,теперь зажигают звезду Адамека
Не увидел его победы,спорный результат боя,на мой взгляд
Техники яркой тоже не увидел,конечно не как бычёк Ареола с размашистыми плюхами ,но всё таки что -то необычное в технике не увидел
Интересно теперь на кого его выведут?
Наверно под Хэя готовят
И
#7250 написал: vist (25 апреля 2010 23:19) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: Klyuch
за поляком стоят более серьёзные дядьки

Поляк-очередная надежда америкосов начистить Братьям дыню, поскольку Крис уже отпал.
#7249 написал: stupak04 (25 апреля 2010 20:49) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
адамек стал похож на нахимиченного бройллера.но скорость осталась.молодец.неожидал.с хеем былоб очень интересно.или с витязем.до братьев недотягивает.
#7248 написал: Есаул (25 апреля 2010 20:31) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Klyuch,
Арреола мощнее - это однозначно, но Томэк боксировал техничнее и умнее. Он сделал это даже красивее и убедительней, чем в свое время Вова с Семой Питером. Вова Питера тогда слишком опасался, и все равно побывал в дауне. Томэк же был в контакте 7 раундов, и, создав комфортный перевес, откатился на дистанцию, умело используя свой рич в 15 см и чудные ноги. Крис разводил руками, но это его проблемы - не будет же соперник стоять перед ним истуканом и позволять себя бить! Красивая победа! Думаю, что Хэй скорей всего бросится на поляка как на идеальную жертву, но ему будет ох как тяжело!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©