ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#8237 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 11:27) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
не спорю,если Виталий столбом станет перед Бригсом,то он сильно ударит.Но есть еще одно НО:Бригс не испытывал на себе еще такого града ударов как сыплет Виталий.В красивом "танце"Виталий его так поносит,что Бригс вряд ли выстоит 12 раундов,тем более что он астматик!
#8236 написал: sergeyosn (26 июля 2010 11:00) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
Цитата: Kostya
А как это, Едик, тебя Бриггс то в спаринге не вырубил если он бьет посильнее Кличко, а? А то Володя потушил тебе свет так что аж мне страшно стало!

wink wink wink
#8235 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 10:55) Дэвид Туа не смог победить Монти Баррета из-за травмы плеча
с рукой понятно-травма есть травма,но почему после попаданий Баррета в голову Туа реально поплыл,его стало шатать,раньше даже после плюх Льюиса он пер на противника как танк.
#8234 написал: Kostya (26 июля 2010 10:54) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
"Работая с ним в спаррингах могу сказать, что он бьет сильнее всех в дивизионе, в том числе и сильнее Владимира Кличко".
А как это, Едик, тебя Бриггс то в спаринге не вырубил если он бьет посильнее Кличко, а? А то Володя потушил тебе свет так что аж мне страшно стало!
#8233 написал: vist (26 июля 2010 01:21) Бернд Бёнте: "У чемпиона есть право диктовать некоторые пункты..."
г-н Поветкин может заказать себе перчатки этой фирмы, если он того пожелает, любого цвета и размера[b][/b]

-зауэры гонят во всём, а ведь снаружи 21-й Век. Обо всём можно договориться, если разговаривать конечно умееш.
#8232 написал: ND (26 июля 2010 00:01) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Почитал несколько пунктов. Эти Хрюндели и Зауры так обнаглели, что даже читать противно.

К2 предложила в 2 раза больший гонорар. Все перелеты и гостиницы - это несколько (возможно - десятков) тысяч долларов, страховки - тоже еще несколько тысяч. Кличко предложил Поветкину на 1 млн. больше, чем его собственный Зауэрланд.

Это беспрецендентная наглость и чернуха со стороны недобросоветных трусливых претендентов. Подло перекладывать со больной головы на здоровую.
#8231 написал: Бобыляк Андрей (25 июля 2010 15:32) Бернд Бёнте: "У чемпиона есть право диктовать некоторые пункты..."
да тут все ясно,просто паветкинцы лепят отмазку,не хотят признать что они бздехают выпустить Сашыка на розрыв Володе.Вот и взяли пример с мистера Х.я,который тоже вцепился в контракт.
#8230 написал: JHANTOS (25 июля 2010 15:26) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Многие с самого начала сомнивались, что поединок состоится в этом году . Атлас нираз заявлял что Поветкину рано выходить против Володи, а все эти прирекания по контракту только для отвода глаз, Заурлянд пытается сохранить звание обязательного претендента для поветкина.


--------------------
#8229 написал: admin (25 июля 2010 15:16) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Кстати о Беленьком, если кто пропустил его интервью может послушать в записи. Много интересного
Линк
#8228 написал: vist (25 июля 2010 14:23) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: Klyuch
как ему дальше жить после такого позора и не перестать уважать себя - непонятно

-ну не думаю, что так всё запущено, то, что это позор надо ведь ещё осознать, окружение внушит, что это "Божья Роса" и жизнь продолжиться...
#8227 написал: vist (25 июля 2010 14:18) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: Klyuch
но ещё больше от самого Поветкина по этой ситуации


Было большое интервью Беленького на Радио "Маяк" Москва с объяснением ситуации, в частности он сказал, что ждать интервью Поветкина гиблое дело, он их никогда не давал и давать не будет, а так, вцелом он хороший парень.
#8226 написал: vist (25 июля 2010 14:04) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
мы получили документ на 26 страниц, который нельзя назвать иначе, как «рабский контракт».

почему эта и другие претензии прозвучали на 20-й день, а не в 1-й. Среднему юристу достаточно 1, 2-х часов для внимательной вычитки контракта из 26 страниц. Раз они его не читали то и подписывать не собирались. И совсем уж смешно выглядит, что "претензии" прозвучали после заявления Атласа об отказе. Полный бардак у зауэров.

Цитата: Klyuch
раз уж тут выложили несколько "кабальных" пунктов из договора, то хотелось бы увидеть стандартный договор, который подписывали на чемпионский бой, какие-нибудь другие чемпионы,


-здесь можно добавить, что у К2 никогда нет проблемм с другими промоутерами, в обиде только зауэры...

В настоящее время команда Кличко-младшего приступает к переговорам с экс-чемпионом из Нигерии Самуэлем Питером,

Прекрасная возможность сравнить работу команд, засекаем время!
#8225 написал: Klyuch (25 июля 2010 14:02) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Я очень жду комментариев от Хрюнова, но ещё больше от самого Поветкина по этой ситуации. Кто-нибудь знает интервью эти персонажи уже давали?
#8224 написал: Klyuch (25 июля 2010 13:55) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: vist
Молодци IBF, не то, что продажная WBA. бздунам в 10-ке не место. Как леваком туда попал...

Я не соглашусь, победа над неудобным (хотя и старым) Крисом Бёрдом и победа (хотя и неоднозначная) над быстрым Эдди, вполне справедливо вывели его на первое место и претендентом он стал заслуженно, а вот всё, что делалось командой Поветкина после этого можно охарактеризовать словом позор. Я вообще опасаюсь, что прецедент, который создал Поветкин может очень пагубно аукнуться для всего бокса, да и Сашу психологически надломить, как ему дальше жить после такого позора и не перестать уважать себя - непонятно.
#8223 написал: Klyuch (25 июля 2010 13:33) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
- K2 отказывается от оплаты расходов на переезд, проживание в гостиницах, питание и перевозку к месту проведение боя, и. т. д.
А К2 разве обязан это делать, неужели Поветкин дрался бы за бесплатно?
- Поветкин должен выступать в перчатках Grant и не имеет право приносить собственные перчатки Grant или же перчатки любой другой фирмы, даже в нераспечатанной упаковке.
Абсолютно резонно, обжёгся на молоке - на воду будешь дуть (первый бой с Брюстером), пока он чемпион и по совместительству лучший боксёр дивизиона он может и должен находиться в более привилегированном положении, чем претендент.
И раз уж тут выложили несколько "кабальных" пунктов из договора, то хотелось бы увидеть стандартный договор, который подписывали на чемпионский бой, какие-нибудь другие чемпионы, Льюис например, чтобы можно было сравнить неискушенному болельщику бокса и сделать для себя определенные выводы, а то можно подумать, что любой прочитавший статью имеет опыт работы юристом при боксёрских промоутерских компаниях.

#8222 написал: admin (25 июля 2010 00:30) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
У меня настоятельная просьба ко всем - не публиковать на этом сайте ничего со спортбокса. Пусть мусор остается на своей помойке.
#8221 написал: tatiss (25 июля 2010 00:10) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Лебедеву надо срочнейшим образом бежать от Хрюна со скоростью годовалого напуганного страуса! Если это чмо от бокса ухитрилось расквасить и угробить талантливейшего олимпийского чемпиона, то Дениску уделает и подавно. Бежать куда угодно, хоть к Кингу - этот хоть не будет его заставлять тельник перед каждым боем напяливать)))
#8220 написал: Gorb (24 июля 2010 19:23) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
Да уж теперь долго Мистеру ПОветкину придется карабкаться по рейтингу.
Блин глянул бой Лебедев Алексеев,понравилось как Хрюнов выскочил к нокаутированному Алексееву нверноае хотел как-то позлорадствовать,но АЛексеев ему 2 раза четко сказал -Пошел на х...й!!! Для Хрюнова такой облом был.А потом после боя когда все обнимались Хрюнов опять подошел к Алексееву,но тот снова его послал.)))
#8219 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2010 18:24) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
ну и доигрались паветкинцы,еще себя Валуй окончательно со своим папкой не проявил.Будим ждать.
#8218 написал: CZ (24 июля 2010 12:41) Александр Поветкин - уход случайного претендента
- чтобы развалить россию, не нужны ракеты и самолёты, нужны хрюновы, достаточно парочку внедрить в госорган и гаплык обеспечен. Бесплатный совет ЦРУ.
vist v svoem stile :-)

шо там говорить:Паветкин к таким Великим бойцам как Чагаев и Ибрагимов и близко не подойдет.Чагаев это ваще молодчага.Вова предложил бой и тот не задумываясь использовал возможность не думая о рабском контракте;на кону ж возможность опять стать чемпом,а Сашык Паветкин просто плохой танцор-ну все поняли.
100%, soglasen.
#8217 написал: vist (23 июля 2010 21:39) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: sergeyosn
Хоть пять, ели ему предложили соперников из первой десятки и он добился быль претендентом, то такой боксёр достоин выходить на ринг с чемпионом

- ну да, теоретически, предположительно это возможно, но случалось ли такое? Переход чемпов из низшей категории не в счёт.
#8216 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 20:50) Переговоры между Кличко и Валуевым опять сдвинулись с мертвой точки
профукал Мыкола реальные деньги,хотя похоже на то,что через пару дней начнутся разговоры типа:Кличко в корень препух со своим контрактом,надо мной еще никто так не насмехался,я достоин большего,ну и в итоге боя не будит
#8215 написал: sergeyosn (23 июля 2010 20:10) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: vist
-есть ли прецедент, когда после 16 боёв становятся претендентом на пояс? я чегой то не припомню

Хоть пять, ели ему предложили соперников из первой десятки и он добился быль претендентом, то такой боксёр достоин выходить на ринг с чемпионом а что толку от боксёра, который полжизни в боксе и в год проводит четыре боя из них два проигрывает и выходит на чемпионский поединок и тем более не впервые
#8214 написал: vist (23 июля 2010 19:17) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: Бобыляк Андрей
чем от какого то Тони Томсона.

-Тони Томпсон - хороший Боксёр и совсем уж не трус.
#8213 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 18:32) Александр Поветкин - уход случайного претендента
шо там говорить:Паветкин к таким Великим бойцам как Чагаев и Ибрагимов и близко не подойдет.Чагаев это ваще молодчага.Вова предложил бой и тот не задумываясь использовал возможность не думая о рабском контракте;на кону ж возможность опять стать чемпом,а Сашык Паветкин просто плохой танцор-ну все поняли.
#8212 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 18:21) Поветкин понижен в рейтинге IBF
очень и очень справедливо,а теперь Сашко попробует бойцов типа Бригса,Рахмана,Питера,Тони Томсона,ну а потом если выгр [цензура] на претиндента,то можна ему будит поклониться и сказать:"Да Сашко,ты реально всех прошел и вышел на чемп.бой". Хотя поражение от Кличко ему бы намного больше пошло чем от какого то Тони Томсона.
#8211 написал: vist (23 июля 2010 17:57) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: ND
и тренер понял, что выводить в ринг его нельзя даже за 2 млн.,

-Тренер видит возможности спортсмена и без лабораторных опытов, самозванцу же необходимо пощупать, или засунуть 2 пальца в розетку, чтобы чегой то понять, (вернее ощутить). Тедди Атлас никогда не был тренером. Основная его профессия - Актёр.

А, что касается его тренерской деятельности, привожу отрывок из биографии Тайсона:

Кас Д’Амато не дал долго расстраиваться Майку из-за досадного поражения и вплотную занялся подготовкой боксёра к профессиональной карьере. Он пригласил для работы двух знаменитых менеджеров и организаторов боксёрских боёв – Била Кейтона и Джима Джекобса. В боевой подготовке боксёра старому учителю помогали Кевин Руней и Тэдди Атлас.

Больше этот "типа тренер" никогда никого не тренировал.
#8210 написал: vist (23 июля 2010 17:36) Поветкин понижен в рейтинге IBF
admin,
интересно, конечно bully
#8209 написал: admin (23 июля 2010 17:08) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Есть, скажу даже больше, первый бой в профи был как то чемпионский. Я к сожалению на вскидку не вспомню кто это был, но если очень интересно то могу поискать.
#8208 написал: vist (23 июля 2010 16:44) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: sergeyosn
С первым не совсем согласен

-есть ли прецедент, когда после 16 боёв становятся претендентом на пояс? я чегой то не припомню feel
#8207 написал: vist (23 июля 2010 16:41) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Цитата: sergeyosn
то зачем людей смешить.

-так зелень же платят fellow за хорошие бабки можно и клоуном поработать
#8206 написал: vist (23 июля 2010 16:37) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: ND
А Тедди Атласы способны развалить Америку?

-тедди атлас, никогда не попадёт в жизненноважные органы Америки, система отбора продумана и внедрена ещё в позапрошлом Веке. А вот России этот пацан оказался люб, в тандеме с хрюновым они много чего натворить могут и не только в боксе.
#8205 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:35) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: sergey-kyiv
Зачем было всё это затевать???

Пото-что балбес )))
Цитата: tatiss

А вообще - КАК ЭТИ УРРРОДЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Эти паветкины,хэи, валуи,кинги,хрюны, буты и другая нечисть от бокса...

О да,и это факт.
Цитата: vist
- bully чтобы развалить россию, не нужны ракеты и самолёты, нужны хрюновы, достаточно парочку внедрить в госорган и гаплык обеспечен. Бесплатный совет ЦРУ.

После смерти Сталина, они этим только и занимаются )))
#8204 написал: vist (23 июля 2010 16:32) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: ND
Как стало теперь, что изменилось - почему это контракт теперь такой рабский.

-все контракты К2 - это единый контракт, разработанный в 2000-м году. Разница только в именах боксёров и в подписях: одни боксёры их подписывают а другие нет.
#8203 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:28) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: vist
Как леваком туда попал, так позорно и вылетел

С первым не совсем согласен.а если честно то это справедливо и понизить надо пониже чтобы потом думал своей головой а поросячий (хрюнова)
#8202 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:24) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Атлас просто бездарь и сам в этом признался(просто хотел срубить капусты)
Я считаю так, если ты тренер экстра-класса, то должен знать как побеждать и задача подготовить и научить а если понимаешь что шансов нет, то зачем людей смешить.
#8201 написал: ND (23 июля 2010 16:22) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: sergeyosn
Я думаю и сам Саша не очень осознаёт что произошло, дело в том что ему нужны бои и бои с достойными, сильными соперниками а Хрюнов просто дальше своего живота не видит


Есть такое выражение: "скажим мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Саша прекрасно видит, кто такой Хрюнов, кто такой Атлас. Раз он с ними сработался и доверяет, значит он их достоин.

Все это выглядит настолько нелепо, что объяснение, что кто-то из бывших чемпионов-соперников повалял Сашу на спаррингах, и тренер понял, что выводить в ринг его нельзя даже за 2 млн., - выглядит вполне вероятным.
#8200 написал: vist (23 июля 2010 16:20) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Цитата: FFURDALLAKA
его убивают нытики и сыкуны по типу этой тройки

-эта трусливая тройка, под управлением трёх згнивающих камбал(кинг, зауэр, хрюно), пытаются развести мировую общественность как младенцев. Необходимо возрождение ЮниверсалБоксПромоушен, чтобы, если не остановить, то хоть притормозить коррупционный клан ЗауэрКинг, иначе ч-з 5,6 лет (с уходом КличкО)боксу Амба!

"Кличко мешает Александру готовиться к бою"

интересно с кем
#8199 написал: ND (23 июля 2010 16:19) Александр Поветкин - уход случайного претендента
А Тедди Атласы способны развалить Америку?

Предполагаю, что скоро сотрудничество Атласа и Поветкина закончится. После такой лажи вероятность скандалов в так называемой команде Поветкина, очень высока.
#8198 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:14) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: suvorow
Тысячи боксеров тренируютса день и ночь чтоб хотябы приблизитса к такому шансу на километр.Ето все головоногая команда Поветкина козьни строит,Сашку треба бежать од хрюнова и компании пока они его неопустили в самые низы рейтингов,неплохой ведь боец Александр ,но неповезло с командой
Согласен на 100%. Хрюнов просто самопиарился и всё Атлас бездарь и вся команда Поветкина. Я думаю и сам Саша не очень осознаёт что произошло, дело в том что ему нужны бои и бои с достойными, сильными соперниками а Хрюнов просто дальше своего живота не видит)) И то что Хрюнов трептся в прессе просто пыль в действительности Поветкина в мировом боксе незнают.


Цитата: vist
Клички Виноваты Во Всём: и бъются больно, и контракты хреновые, и национальность менять не хотят - говнюки в общем angry

Одним словом "кто ищет, тот найдёт"
#8197 написал: vist (23 июля 2010 16:08) Александр Поветкин - уход случайного претендента
- bully чтобы развалить россию, не нужны ракеты и самолёты, нужны хрюновы, достаточно парочку внедрить в госорган и гаплык обеспечен. Бесплатный совет ЦРУ.
#8196 написал: ND (23 июля 2010 15:56) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Хотелось бы от Хрюна и Зауэра получить очень конкретный списочек с двумя колонками:
1. Как было в прошлом контракте, который Саша подписал пару лет назад,
2. Как стало теперь, что изменилось - почему это контракт теперь такой рабский.

Что-то мне подсказывает, что ничего особо не изменилось. Чагаев без вопросов подписал контракт, когда и Валуев отказался и Саша молчал в тряпочку, когда Хэй отказался от боя. Тот же Хэй подписал более кабальный контракт с Валуевым, что у него теперь такая тьма промоутеров, что ему остается совсем немного от гонорара.

А самое интересное - совсем недавно, когда Кинг сорвал бой Валуев-Вит.Кличко, именно Зауэрланд сетовал, что Кинг перегнул палку, и что Виталий предлагал очень хорошие условия, которых Валуеву больше не видать.

Хотелось бы еще увидеть от Зауэрланда списочек того, чем нынешний контракт от Кличко отличается от того, который он хвалил, и говорил, что лучше условий Валуеву больше не видать.

Прав был Стюард, когда в апреле сказал, что Саша не выйдет на ринг против Володи Кличко.
#8195 написал: tatiss (23 июля 2010 14:59) Александр Поветкин - уход случайного претендента
В супертяжелом дивизионе эпидемия! На претендентов напала армия анальных сомиков. Признаки болезни - резкая боль и спазм в заднем проходе и грязевые извержения из рта в сторону чемпионов.

А вообще - КАК ЭТИ УРРРОДЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Эти паветкины,хэи, валуи,кинги,хрюны, буты и другая нечисть от бокса... Ведь сидят же "бойцы" дома ночью под шконкой и дрожат от одного воспоминания имени "Кличко", а утром пьют мятку, валерианку, ременс, собираются с силами и опять открывают пасть...

Эх, надо братцам в джиу-джитсу поднатаскаться и в всосьмиугольник!!! Может там ещё настоящие мужики остались?
#8194 написал: aleksandr_som (23 июля 2010 14:29) Хрюнов: "за то, что сделал Кличко, обычно бьют в бубен"
Сашок просто дрыстанул. Пускай просушит штанишки и начинает опять с мешков.
#8193 написал: ND (23 июля 2010 14:05) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Беспощадная критика от любителей бокса [щелкните здесь, чтобы посмотреть] Напомню, что это был плакат, когда Поветкин вызывал Владимира в момент боя Кличко-Томпсон.

С тех пор так упала само-оценка?
#8192 написал: vist (23 июля 2010 13:56) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: admin
Ну так Кличко и виноват.

Клички Виноваты Во Всём: и бъются больно, и контракты хреновые, и национальность менять не хотят - говнюки в общем angry
#8191 написал: vist (23 июля 2010 13:51) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Молодци IBF, не то, что продажная WBA. бздунам в 10-ке не место. Как леваком туда попал, так позорно и вылетел. am
#8190 написал: vist (23 июля 2010 13:47) Александр Поветкин - уход случайного претендента
позор! дебоширу и пьянице Горбункову. Но позор на который пошёл Поветкин recourse всем позорам позор. В 30 лет так обосраться... неужели совсем нет яиц или хотя бы мозгов?
#8189 написал: JHANTOS (23 июля 2010 13:43) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Цитата: Бобыляк Андрей

да к стати,а это и на лучше.Бой с Сэмэном Питером намного интересней будит,

Согласен , для меня лично намного интереснее бой Кличко с Питером чем с Поветкиным


--------------------
#8188 написал: admin (23 июля 2010 13:09) Александр Поветкин - уход случайного претендента
А вот это брат вопрос вопросов...
#8187 написал: sergey-kyiv (23 июля 2010 12:59) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Поветкин - разочарование года...

Зачем было всё это затевать???

#8186 написал: suvorow (23 июля 2010 12:54) Чемпион мира Владимир Кличко: Такой клоунады давно не видел!
Чемпион мира Владимир Кличко: Такой клоунады давно не видел!
+1


--------------------
#8185 написал: admin (23 июля 2010 11:57) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Ну так Кличко и виноват. А чего это он сцуко такой здоровый и больно бьется...
#8184 написал: ND (23 июля 2010 11:40) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Ага, ожидаю, что еще найдутся такие, кто скажут, что все равно виноват Кличко со своими невыгодными условиями.

Тот же Зауэрланд уже так говорит.
#8183 написал: admin (23 июля 2010 11:24) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Коля, я бы на это сильно не надеялся. Уже слышал фразы что это тактически правильный и мудрый ход. Пословицу про Божью росу надеюсь все слышали...
#8182 написал: ND (23 июля 2010 11:18) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Я оценил ситуацию так: готов ли мой боец к этому поединку? И я решил, что нужно еще подождать, это только к добру


Вова в 25 лет уже был чемпионом по версии WBO и многие всерьез говорили, что он - единственный, кто может составить конкуренцию Льюису.

Сколько сейчас лет Саше Поветкину? Какова динамика его карьеры? С кем из серьезных соперников он встречался за последние 2-года?
#8181 написал: vist (23 июля 2010 11:17) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Цитата: JHANTOS
вот и загубили талант Олимпийского чемпиона

причём с лёгкостью и непринуждённость достойную пера. Чем там ВВ занимается, непонятно, неужели потерял к саше интерес.
#8180 написал: vist (23 июля 2010 11:14) Нас ожидает бой Владимир Кличко Vs. Сэмюэль Питер II?
Бой с Питэтром интереснее и нужнее со всех точек зрения. Задолбали смакования кличкофобов трёх нокдаунов, два из которых били удары в шею со спины и даже не были отсчитаны. Необходимо закрыть и этот вопрос, тогда бешенство и истерика "любителей" Кличко достигнет апогея, а значит после пойдёт (возможно) на спад.

Ура! Свершилось! всё же Папа больше любит болельщиков, чем промоутэров lol
#8179 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 11:04) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
да убрать на пару лет из первой десятки и пускай с самого дна поднимается, как в свое время делал Володя после проиграша Пьюрити.Может в Белокаменной раскатали губу,что Сашенька будит всю дорогу в претиндентах ходить и диктовать чемпиону когда с ним сразиться?

да к стати,а это и на лучше.Бой с Сэмэном Питером намного интересней будит,тем более что вопрос окончательно не закрыт!
#8178 написал: ND (23 июля 2010 11:02) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Да... Фаны Саши, которые рассказывали, что Саша, наконец, избавит дивизион от этих постановочных боев с Кличко, просто будут теперь собственные волосы вырывать из головы и есть...
#8177 написал: suvorow (23 июля 2010 10:54) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Тысячи боксеров тренируютса день и ночь чтоб хотябы приблизитса к такому шансу на километр.Ето все головоногая команда Поветкина козьни строит,Сашку треба бежать од хрюнова и компании пока они его неопустили в самые низы рейтингов,неплохой ведь боец Александр ,но неповезло с командой fellow


--------------------
#8176 написал: JHANTOS (23 июля 2010 10:34) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
вот и загубили талант Олимпийского чемпиона


--------------------
#8175 написал: JHANTOS (23 июля 2010 10:32) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
И зачем было устраивать этот цирк? Зачем вообще команда Поветкина требовали этого боя?
Надеюсь С Питером договарятся .


--------------------
#8174 написал: vist (23 июля 2010 10:22) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
ну и компашка собралась, один другого лучше: что боксёр, что тренер, что промоутер, что менеджер... какое то сборище бесполых болотных головастиков. Сброд без совести и без чести, неделю назад заявивший: "я - будущее бокса..." с таким будущим смерть бокса неизбежна. Не зря наблюдается интенсивное перетекание болельщиков в бои без правил.
#8173 написал: vist (23 июля 2010 10:17) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Глубочайшие поздравления всем фанатам Поветкина. Кстати зауэр уже ляпнул о рабском контракте.
#8172 написал: stupak04 (23 июля 2010 01:50) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
команде поветкина время менять памперсы..я нетрус.но я боюсь.позор таким боксерам.как говорится неумеешь купаться -нафик спляжа.
#8171 написал: FFURDALLAKA (23 июля 2010 01:07) Хрюнов: "за то, что сделал Кличко, обычно бьют в бубен"
Клоун пиарит своего файтера, да так что у него сопли текут...
#8170 написал: FFURDALLAKA (23 июля 2010 00:55) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Хэй, Валуев, теперь и эта суперзвезда Поветкин...
Хэй говорит тяжелый вес мертв, его убили братья Кличко... помоему его убивают нытики и сыкуны по типу этой тройки.
#8169 написал: vist (23 июля 2010 00:06) А может все дело в гонораре?
Промоутерская компания Александра Поветкина Sauerland Event не ответила на вопросы о ситуации с боем Кличко-Поветкин, отправленные ESPN по электронной почте. Тогда представители ESPN попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию Тедди Атласа. Тренер заявил, что это он рекомендовал отказаться от поединка против Кличко, так как по его мнению, Александр еще не готов к такому бою:

Я считаю, что ему следует позволить развиваться дальше. Я нахожусь в середине процесса его подготовки, что, несомненно, является очень важным временным периодом в жизни этого парня, и это имеет важнейшее значение для будущего его профессиональной карьеры. Я делаю свою работу. Меня не мотивируют всякие титульные бои или большие бои. Моя задача - делать самую лучшую работу для моего бойца, чтобы он был в наилучшей форме, когда возникнет необходимость драться, а уж против кого - Владимира Кличко, Сэма Питера, Томаша Адамека или Джо Чмо - не важно. Это единственное, что для важно. Я с самого начала сказал ему, что нам нужно больше времени. Я никогда не был согласен с тем, чтобы этот бой был проведен в ближайшее время. Мне нужно еще время с этим парнем. Что важнее - выполнить все требования в статусе обязательного претендента или дождаться, когда у тебя будут наилучшие шансы для победы в титульном бою? Для меня ответ очевиден.


ДА, ТЫ ПРАВ, ЗАСРАНЕЦ, ВСЁ ДЕЛО В ТВОЁМ ГОВНЯНОМ ГОНОРАРЕ.

Цитата: ND
и СМИ изголяются, как бы объяснить это по-красивее

невозможно представить, какую истерику бы закатила пресса, если бы так вели себя Кличко. Тем, кто распинается в критике Братьев следовало бы сосредоточиться на своих говняных кумирах.
#8168 написал: ND (22 июля 2010 23:09) А может все дело в гонораре?
Да. Витязь выглядит очень непривлекательно, и СМИ изголяются, как бы объяснить это по-красивее. Но надо же доводить логические умозаключения до конца. Например: "Кличко созвал пресс-конференцию, сам помешал Саше прилететь - подсыпал порошка ему в чай, чтобы у того начался гайморит, и использовал этот повод, чтобы выбить такого могучего и талантливого, дорогостоящего Сашу из игры, и вместо него взять какого-то бывшего чемпиона мира, повалявшего Маскаева, да и самого Вову".

Люди путаются в собственных показаниях - с одной стороны пишут, что кризис и Кличко не с кем больше драться, то пишут, что Кличко продают билеты на бой на огромной арене еще не известно с кем. Никому не приходило в голову, что раз Кличко продают билеты, даже не имея окончательно имени соперника, то именно Кличко так популярны, что именно на них идут смотреть, а не на всяких зверей с востока да витязей, которые цены себе не могут сложить.

И еще, некоторые претенденты ведут себя странно - с одной стороны сетуют на малый гонорар, с другой - не хотят даже через своего представителя попытаться поднять интерес к бою через цивилизованный и давно проверенный способ - пресс-конференцию.
#8167 написал: vist (22 июля 2010 18:01) "Вчём сила Брат? В деньгаг? Нет!!! Сила за правдой !!!"
Цитата: ND
Ахилесова пята братьев в том, что они перебили уже весь дивизион, и что они сильнейшие - это, конечно, очень сильная логика.

no feel belay recourse sad lol
#8166 написал: ND (22 июля 2010 17:37) "Вчём сила Брат? В деньгаг? Нет!!! Сила за правдой !!!"
Если братья так хотели абсолютного чемпионства, то неужели нельзя было сделать все, чтобы бой с Хеем состоялся??? Неужели страх «потерять» несколько миллионов зеленых поборол желание «приобрести» абсолютное достижение в истории бокса???


Что-то я не пойму автора. Разве Владимир и Виталий Кличко не подписывали контракт на бой с Хэем? Разве не Владимир Кличко дрался с действующим обладателем титула WBA Чагаевым, когда Валуев испугался прививок? Разве не Владимир и Виталий постоянно добиваются боя с Хэем даже сейчас? Разве не Владимир попросил IBF об освобождении от обязательного боя с Поветкиным, и добился этого? Что же это такое они не все сделали, чтобы бой стал реальностью?

Ведь тот же Хэй подписал еще более невыгодный контракт с Валуевым и кагортой его промоутеров, чем ему предлагали Кличко. А сейчас вед Хэю предлагают делить гонорар 50х50.

Ахилесова пята братьев в том, что они перебили уже весь дивизион, и что они сильнейшие - это, конечно, очень сильная логика. wink

#8165 написал: vist (22 июля 2010 17:16) Чемпион мира Владимир Кличко: Такой клоунады давно не видел!
Промоутерская компания Александра Поветкина Sauerland Event не ответила на вопросы о ситуации с боем Кличко-Поветкин, отправленные ESPN по электронной почте. Тогда представители ESPN попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию Тедди Атласа. Тренер заявил, что это он рекомендовал отказаться от поединка против Кличко, так как по его мнению, Александр еще не готов к такому бою:

Я считаю, что ему следует позволить развиваться дальше. Я нахожусь в середине процесса его подготовки, что, несомненно, является очень важным временным периодом в жизни этого парня, и это имеет важнейшее значение для будущего его профессиональной карьеры. Я делаю свою работу. Меня не мотивируют всякие титульные бои или большие бои. Моя задача - делать самую лучшую работу для моего бойца, чтобы он был в наилучшей форме, когда возникнет необходимость драться, а уж против кого - Владимира Кличко, Сэма Питера, Томаша Адамека или Джо Чмо - не важно. Это единственное, что для важно. Я с самого начала сказал ему, что нам нужно больше времени. Я никогда не был согласен с тем, чтобы этот бой был проведен в ближайшее время. Мне нужно еще время с этим парнем. Что важнее - выполнить все требования в статусе обязательного претендента или дождаться, когда у тебя будут наилучшие шансы для победы в титульном бою? Для меня ответ очевиден.


Когда эти парни говорят правду, а когда врут? Что теперь выдумают кличкофобы?
-чтой то наш сайт запаздывает с новостями
#8164 написал: vist (22 июля 2010 17:06) А может все дело в гонораре?
-Не исключено, что к замене соперника команду Кличко подталкивает тот факт, что за поединок с Поветкиным они должны раскошелиться в размере чуть более двух миллионов долларов
-Похоже, что о бое с Питером Кличко надеются договориться за более скромные деньги


-ох уж эта тема жадности, похоже у СМИ полный кризис жанра. Символично, что с точки зрения автора Чемпион Мира Сэм Питер с 34 боями (27ко) безусловно стоит дешевле молокососа 19(14). Как бы не лопнуть от распирающего величия. wassat
#8163 написал: vist (22 июля 2010 16:50) Нас ожидает бой Владимир Кличко Vs. Сэмюэль Питер II?
Цитата: Бобыляк Андрей
выкинуть липового претенденда из первой десятки

-из второй тоже, 19 боёв, 3 последних из которых полная туфта не достаточно для претендентства. Похоже тайная мечта поветеинцев близка к осуществлению. laughing
#8162 написал: vist (22 июля 2010 16:46) Мейвезер-старший обвинил Пакьяо в трусости
В конце разговора, Мейвезер-старший обвинил Пакьяо в трусости и уклонении от встречи с Флойдом

знакомый сюжет
#8161 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 15:19) Чемпион мира Владимир Кличко: Такой клоунады давно не видел!
все через .опу,как надоели эти паршивые понтовилы.Где во времена Холлифилда и Льюиса,чемпион бегал за искуственным претиндентом?По простому братьям Кличко надо проводить обязаловки,а в добровольную защиту выбирать бойцов интересных людям
#8160 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 15:08) Нас ожидает бой Владимир Кличко Vs. Сэмюэль Питер II?
правильное решение и выкинуть липового претенденда из первой десятки
#8159 написал: vist (22 июля 2010 13:52) Видео-ответ Хрюнова Деррику Чизоре
Цитата: LM
А кто такой этот Дерик Чизора?

Дерик Чизара британский супертяжеловес, который пренебрежительно отозвался о Поветкине, за это хрюнов пообещал побить его крузервэйтом Лебедевым, вот почему упоминается вес. winked
-в последних интервью хрюнов многим грозит набить бубен, Кличко, Чизара... почему не пригрозить, исполнить ведь нереально зато выглядит круто.
#8158 написал: vist (22 июля 2010 13:43) Кличко: вопрос с Валуевым решится в ближайшие дни
основные усилия приложил Кличко,оскорбив Валуя в телевизор, и, как показывает реакция ход был правильным. Теперь уже российские болельщики в видеообращении призывают к бою. Интересно, что теперь придумает кинг с коляном.
#8157 написал: vist (22 июля 2010 13:34) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Заявление Кличко о том, что они подписали контракт, а мы — нет, являются абсолютно беспочвенными, — заявил Хрюнов

к этой наглости привыкнуть невозможно ведь контракт стороной Поветкина не подписан... Последняя новость: IBF рекомендовала К2 начать переговоры с Сэмом Питэром.
#8156 написал: vist (22 июля 2010 13:22) "Вчём сила Брат? В деньгаг? Нет!!! Сила за правдой !!!"
Нынешняя проблема Кличко[/b] началась с периодом собственного промоутерства, когда почувствовав сладкий вкус денег и мнимой «финансовой свободы» они решили, что теперь могут себе позволить абсолютно все

ПРОБЛЕММА КЛИЧКО!? откуда этот бред? Проблемма в трусости славянских боксёров, в наглости промоутеров конкурентов и американских телекомпаний. Автор фактически всё валит с больной головы на здоровую. Пора кличкофобам уже выдвинуть обвинение за то, что жадные братья собирают 60-тысячные стадионы.

Если братья так хотели абсолютного чемпионства, то неужели нельзя было сделать все, чтобы бой с Хеем состоялся???

И здесь у автора просматривается мечта поставить братьев раком к подоконнику и трахнуть взамен пояса, невозможно побить, так хотя бы опустить. Этих людей вам,голубчик не понять никогда! Никакое чемпионство не стоит Человеческого Достоинства! И Братья Кличко Никогда на Его продажу не пойдут.

за 8 недель до боя начата продажа билетов Кличко-Поветкин-Бриггс....Когда еще былотакое???

А КОГДА БЫЛО ТАКОЕ, ЧТОБЫ НИКТО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕТЕНДЕНТА В НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЦИИ НЕ ЯВИЛСЯ НА ПРЕДМАТЧЕВУЮ ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЮ автора не волнует вообще (русскому витязю позволено всё, ведь у него покровитель который мочит людей в сортире). Альтернативой Поветкину IBF назначило Семюэля Питера, а не Бриггса здесь также автор пускает бульку.
К2 вышло на режим, когда назначаются бои КЛИЧКО, болельщикам наплевать на соперника и это так же бесит кличкофобов.

«ахиллесова пята», на которой играют оставшиеся "могикане" – команды Хея, Валуева и Витязя.

-единственное справедливое замечание, ложка мёда в бочке дёгтя, неточность в том, что пята эта не Кличко, но перечисленных трёх засранцев, причисление, коих к гордому племени оскорбляет достоинство мужественных Могикан. В америке мог бы поплатиться скальпом.
В целом давно уже просматривается заговор американских и российских массмедиа обвинять Кличко в жадности, ничего интереснее придумать не сумели.
Но проблемма у Кличко действительно есть и заключается она в том, что они Украинци, и не собираются что-либо менять в этом вопросе.
#8155 написал: suvorow (22 июля 2010 12:03) Александр Поветкин: Я - это будущее, Кличко - это прошлое
Александр Поветкин: Я - это будущее, Кличко - это прошлое
С хеем на пару будут держать девизион сидя дома на деване lol


--------------------
#8154 написал: sergeyosn (22 июля 2010 11:48) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Цитата: ND
Кличко своим боем пытается отвлечь нас от тренировок. :)

Конечно скажет ))) Поветкин походу тренируется вовсе не для боя с Кличко)))) у него есть более сильные соперники и более титулованные, такие как Майк Тайсон например ))))
Если серьёзно, то чувствую чем ближе бой тем меньше желание у Саши выходить на ринг.
#8153 написал: ND (22 июля 2010 11:01) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Интересно, он на бой придет, или тренироваться будет?!..


wink

Это точно! :) Потом скажут - Кличко своим боем пытается отвлечь нас от тренировок. :)

#8152 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 10:35) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
да все это гнилые отмазки,потом Хрюн скажет:"Нам не подходят условия договора,Кличко офигел"
#8151 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 10:31) Кличко: вопрос с Валуевым решится в ближайшие дни
НЕ ВЕРИТСЯ
#8150 написал: CZ (22 июля 2010 02:16) "Вчём сила Брат? В деньгаг? Нет!!! Сила за правдой !!!"
Хорошая статейка, умно, коротко, интересно. В чем то согласен-
#8149 написал: Melf (22 июля 2010 00:19) Хрюнов: "за то, что сделал Кличко, обычно бьют в бубен"
Я поражаюсь. То есть не приехать на пресс-конференцию, это нормально?? А вот за фотографию с картонкой прям "в бубен бить надо"
Хрюнов блин этот - только б побольше грязи вылить, аж противно.
#8148 написал: Melf (22 июля 2010 00:13) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Так он не приехал из за тренировок, или из за носовых пазух? Что-то путается немного Хрюнов.

А вообще маразм конечно:
Кличко требуют: «Прервите работу в тренировочном лагерь и приезжайте на пресс-конференцию!»
Ужас.. прям спецом сделали пресс-конференцию чтоб Поветкину помешать, обычно ж их не бывает вообще.
Интересно, он на бой придет, или тренироваться будет?!..
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©