ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#8507 написал: suvorow (6 сентября 2010 17:30) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
ND,
Как бы там небыло я уверен в победе Клич.KO,так как Вова стал очень грамотным бойцом и почти недопускает ошыбок bully


--------------------
#8506 написал: ND (6 сентября 2010 16:24) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
У Владимира и Виталия совершенно разный стиль, разная реакция на удары. Виталий был всегда очень уверен в себе, у него всегда были опущенные руки, и чутье ударов противника у него по-лучше, чем у Владимира. Когда Владимир пропускал и попадал в затруднительное положение, то не знал, что делать дальше, и очень хорошо, что Стюард поставил и довел до автоматизма Владимиру ряд приемов защиты таких как клинч, сближение и захват рук.

Я считаю не совсем корректным говорить, что если Питер не достал Виталия, то у него по-этому нет шансов против Владимира.
#8505 написал: vist (5 сентября 2010 11:06) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Цитата: Бобыляк Андрей
vist Питер другой-это в лучшую сторону или худшую?

-Он просто другой. Хорошо и Плохо - это, как по мне, поэтические категории, не имеющие под собой конкретного смысла.
#8504 написал: suvorow (5 сентября 2010 00:59) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
ND,
Если бы он стоял и ловил все на открытую голову ,то 100% не был бы чемпионом.У Владимира не хуже чем у Виталия развиты скорость реакция и так далее+руки всегда на месте+постоянная робота джебом.Так что скорее всего итог етого боя будет такой же как и с Виталием,но и нестоит исключать lucky punch bully


--------------------
#8503 написал: ND (4 сентября 2010 23:56) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
suvorow,
Тебя почитать, так может сложиться впечатление, что Виталий стоит и ловит на открытую голову все, что прилетит, и Питеру просто не хватило сил "пробить Виталия".

Разве у Виталия не отличная реакция и поразительное чувство момента начала атаки соперника (слова Стюарда), что даже длиннорукий (размах 217 см.) Льюис долго не мог приспособиться и попасть нормально? Разве Виталий не уворачивается от подавляющего большинства ударов? Разве не Виталий настолько чувствует момент, что чаще всего всречает жесткими ударами, и не дает атаковать сопернику? Разве не у Виталия, например, против Арреолы был совершенно фантастический воркрейт, за счет чего он просто не давал противнику самому бить?

У Питера приличная ручная скорость, он бьет дикие свинги, и если по Виталию он ни разу не попал, то не факт, что Володя сможет так же избежать всех его ударов. В любом случае, для меня этот бой будет вызывать напряженность. А еще и слова Стюарда о том, что Володя настроен на нокаут быстрый. Когда боец пытается вырубить соперника, то он открывается, и это всегда опасно, тем более с Питером.

Надеюсь все-таки, что это будет похоже на "Кличко-Брюстер 2", и что Кличко будет работать надежно и хладнокровно.
#8502 написал: Ranet (3 сентября 2010 23:30) Ленноксу Льюису 45 лет
Заставил весь мир себя уважать...


--------------------
#8501 написал: Bloodfighter (3 сентября 2010 19:14) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
К сожалению Питер насегодня - для Владимира мешок для избиения и уж если быстрорукий Чемберс не смог добраться до головы Владимира ни на йоту, то Питеру и подавно это и не снилось...после того как Володя начал тренироваться у Стюарда достать до него за 5 лет не смог совершенно никто помоему...так что нас ждёт бой с единственной интригой "сможет ли Володя повалить Питера в нокаут"...
#8500 написал: Бобыляк Андрей (3 сентября 2010 17:38) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
: suvorow 10000%
#8499 написал: sergeyosn (3 сентября 2010 16:51) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
если братья хотят собрать все пояса так пусть разделят прибыль от одного боя по полам,они что обеднеют?Тогда Х.ю окончательно можно будит закрыть хавальник.

Согласен полностью!
Цитата: tyrkvo1987
Чемпионы не обязаны принимать условия они обязаны их ставить.

Речь идёт о последнем поясе в их коллекции а здесь можно и пойти на уступки. Зато потом.....
Хотя если подождать)) то у Хэя его пояс рано или поздно отнимут и тогда.... но здесь опять "бабушка надвое сказала" ))
#8498 написал: suvorow (3 сентября 2010 15:33) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
ND,
Если Питер не смог пробить Виталия с одкрытой кабиной,то что уже говорить про Влидимира,который постоянно закрыт.Темболее Питер врядли стал другим с 2005 года,чего нельзя сказать про Клич.KO.


--------------------
#8497 написал: ND (3 сентября 2010 14:50) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
suvorow, а причем здесь опущенные руки Виталия? У Виталия всегда руки опущены.
#8496 написал: suvorow (3 сентября 2010 14:12) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Я думаю что Питер непроблема для Владимира.Если Виталий его розорвал с опущеными руками,то для Володи он темболее непредставляет никакой опастности winked


--------------------
#8495 написал: Бобыляк Андрей (3 сентября 2010 11:03) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
vist Питер другой-это в лучшую сторону или худшую?
#8494 написал: Бобыляк Андрей (3 сентября 2010 11:01) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
vist я вас понял,но ради всех поясов можна перед падонком раз прогнуться,хрен с ним...
#8493 написал: vist (3 сентября 2010 10:16) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Бобыляк Андрей,
-не хочу гадать, но отмечу, что и Питер теперь другой и Володя не тот. Так, что и бой может быть абсолютно не похожим на первый.
#8492 написал: vist (3 сентября 2010 10:06) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Бобыляк Андрей,
Если я получил бы 50% от всех доходов, включая прибыль от продажи билетов, бой бы состоялся.

-заметьте доходов а не прибыли, а это значит, что расходы Братьев его не интересуют. Если Чемпион начнёт скакать под диктовку клоуна он опозориться на весь мир и это войдёт в историю, а об поясах очень скоро забудут. Севастопольцы вон вообще считают, что всеми поясами владеет валуев..., а Кличко - это недоразумение.
#8491 написал: tatiss (3 сентября 2010 00:08) Ленноксу Льюису 45 лет
Знал как побеждать и знал, когда уйти. Здоровья тебе, ЧЕМПИОН.
#8490 написал: Есаул (2 сентября 2010 22:52) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Зато Миклайн его повалял дважды. Так что форточка открыта.
#8489 написал: tyrkvo1987 (2 сентября 2010 21:34) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Да не слушайте этого питуха аглицкого. Он ещё и не такое напоёт. Чемпионы не обязаны принимать условия они обязаны их ставить. А Дэвида XYR поймают. Дело времени. Если не его, то другого с поясом ВБО. Почему же Хэй не захотел с Питером драться? Или с Чагаевым. Нашёл для разминки Баррета и потом Валуева, а потом Руиза. Все пенсионеры в боксе. Виталий предлагал Хэю очень выгодный контракт.
#8488 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2010 18:12) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
думаю скорей всего Вова начнет сильно осторожничать а в конце 10-11 раунда поднажмет,но все равно победа будит по очкам.Виталик реально бомбил Сэмэна и не повалил его
#8487 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2010 18:07) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
если братья хотят собрать все пояса так пусть разделят прибыль от одного боя по полам,они что обеднеют?Тогда Х.ю окончательно можно будит закрыть хавальник.
#8486 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2010 17:55) Ленноксу Льюису 45 лет
в двух словах:"Великий чемпион"
#8485 написал: Водолей (2 сентября 2010 16:39) Ленноксу Льюису 45 лет
великий боксер. великий боец.
если про льюиса когда нибудь напишут биографическую книгу, то я бы ее назвал так: "Леннокс Льюис. Человек нокаутировавший Соединенные Штаты Америки".
потому что если проследить и разобраться в его карьере, то боролся этот человек не только и даже не столько с противниками, сколько с целой страной. и в итоге одержал победу.
великий человек. долгих лет жизни, здоровья, да и просто счастья желаю этому человеку.
#8484 написал: JHANTOS (2 сентября 2010 16:39) Ленноксу Льюису 45 лет
На профессиональном ринге Леннокс Льюис провел 44 поединка, победив в 41 (32 победы нокаутом). Дважды терпел поражение и один бой закончил вничью. Льюис получал крупнейшие гонорары. В частности – за поединок с Майком Тайсоном в 2002-м ему заплатили $ 25 млн. Сегодня состояние Леннокса Льюиса оценивается в $ 600 млн. Леннокс говорит: «Я рад, что могу служить примером того, что боксерам нет необходимости боксировать до тех пор, пока силы и разум не покинут их».


--------------------
#8483 написал: JHANTOS (2 сентября 2010 16:31) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Цитата: suvorow
так как поясок потеряет

это и есть настоящая причина, пока пояс с ним - можно потихоньку на мешках деньги подрабатывать


--------------------
#8482 написал: suvorow (2 сентября 2010 16:14) Доминик Гуинн: "Поветкин - марионетка в руках Тедди Атласа"
Доминик Гуинн: "Поветкин - марионетка в руках Тедди Атласа"
Да не только в руках Атласа,Александром вся его команда крутит как хочет,недавая ему нормально делать карьеру.


--------------------
#8481 написал: suvorow (2 сентября 2010 16:10) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Пречина давно всем известна ,просто напросто чурка зассал.Раньше просто боялсо по кабине получить а теперь вдвойне боится,так как поясок потеряет lol


--------------------
#8480 написал: suvorow (2 сентября 2010 16:06) Ленноксу Льюису 45 лет
Классный боксер,жаль таких мало.Смотришь на его бои и душа радуется,быстро времья пролетело belay


--------------------
#8479 написал: vist (2 сентября 2010 14:27) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Если я получил бы 50% от всех доходов, включая прибыль от продажи билетов, бой бы состоялся.
Болтливая обезьяна, прибыль от билетов получает оранизатор боёв, а не боксёры. Достаточно выиграть тэндэр и пожалуйста, оплачивай бой и получай прибыли, папуас безмозглый.
#8478 написал: suvorow (28 августа 2010 14:57) Showtime может сократить количество участников в Super Six
Очень сложно спрогнозировать кто выиграет турнир,будит очень интерестно если в финале сойдутся Абрахам и Дирелл laughing


--------------------
#8477 написал: suvorow (28 августа 2010 14:54) Шеннон Бриггс: «Побрею Кличко налысо»
Шеннон Бриггс: «Побрею Кличко налысо»
Чувствую сюжет боя будет как и в бою с Льюисом,игра кота с мышкой,в результате чего бригс упал как озимый bully


--------------------
#8476 написал: Бобыляк Андрей (26 августа 2010 23:59) Шеннон Бриггс: «Побрею Кличко налысо»
ты макака уже наговорила на свою голову,Виталик убьет тебя быстро
#8475 написал: tatiss (25 августа 2010 20:09) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Готцев рулит: сказал - сделал. Это не Хрюн отбитый.


А трындеть - его работа. Пусть отрабатывает.
#8474 написал: Klyuch (24 августа 2010 21:35) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"

Цитата: tyrkvo1987
Цитата: tyrkvo1987Готцев этот амерский маланец-если быть точнее то маланец он болгарский Вы невнимательны. Я писал выше в посту для вас повторю.А адекватных болельщиков большинство. Я согласен. Но кинь лозунг, после победы любого Кличко, нужно обосцать Готцева и я 100 процентов даю, нашлось бы огромное количество обосцать этого ашкенази.Думаю Вы понимаете значение слова АШКЕНАЗИ. А американский маланец потому что живёт в США.

Клуб любителей лингвистики, однако. smile wink smile
#8473 написал: vist (23 августа 2010 23:19) Томаш Адамек - Майкл Грант
Адамэк на супертяжа не тянет и скорее всего так и останется. Специфика суперов в сумашедшем ударе, данном от природы, никакими навыками, техникой, либо опытом это не компенсировать request
#8472 написал: ND (23 августа 2010 21:18) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
Бриггс в начале боя был не так далек от того, чтобы отправить Льюиса на пол. Льюиса явно повело, болтало по всему рингу (еще больше, чем в бою с Виталием), но Льюис выдержал и переломил ход поединка.

Удар у Бриггса действительно страшный, и скорость рук высокая. Так что Виталию стоит быть осторожным в первых раундах.
#8471 написал: sergeyosn (23 августа 2010 20:18) Томаш Адамек - Майкл Грант
Цитата: Бобыляк Андрей
а дыр в защите куча,думаю Владимир прострелит эту защиту запросто,

Я тоже представлял на месте Гранта, Кличко. Владимир убьёт Адамека одной левой.
Цитата: Бобыляк Андрей
Грант какой то ленивый выгледел в этом бою.

Я ещё на видео-тренировки заметил что Гранд просрал этот бой ещё до встречи с Адамеком
#8470 написал: Бобыляк Андрей (23 августа 2010 17:24) Томаш Адамек - Майкл Грант
не такие у этого Адамэка страшные удары,а дыр в защите куча,думаю Владимир прострелит эту защиту запросто,Грант какой то ленивый выгледел в этом бою.
#8469 написал: CZ (23 августа 2010 02:13) Василий Жиров ищет соперника
Vasiliy, budu rad tebya snova uvidet v ringe, vsegda bil tvoim poklonnikom, xoroshij paren -Vasya.
#8468 написал: CZ (23 августа 2010 02:12) Пресс-конференция Томаш Адамек Vs. Майкл Грант (Фото и видео)
Очень приятный парень -M.Grant
#8467 написал: tyrkvo1987 (22 августа 2010 23:22) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: vist
Цитата: tyrkvo1987
Готцев этот амерский маланец
-если быть точнее то маланец он болгарский


Вы невнимательны. Я писал выше в посту для вас повторю.

А адекватных болельщиков большинство. Я согласен. Но кинь лозунг, после победы любого Кличко, нужно обосцать Готцева и я 100 процентов даю, нашлось бы огромное количество обосцать этого ашкенази.

Думаю Вы понимаете значение слова АШКЕНАЗИ. А американский маланец потому что живёт в США.
#8466 написал: suvorow (22 августа 2010 14:42) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Ну, а за Шеннона и говорить нечего – на фоне его ударов Кличко-старший будет выглядеть очкариком-пятиклассником».
Етому дурику пора завязовать с травкой,и перестать смотреть боевечки про чебурашку winked


--------------------
#8465 написал: suvorow (22 августа 2010 14:34) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
sergey-kyiv,
Обычная развитая грудина,но то что чурка химичет ето факт,в профи спорте 98.6% спортсменов употребляют "гербицыды".



--------------------
#8464 написал: vist (22 августа 2010 11:01) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: tyrkvo1987
Готцев этот амерский маланец

-если быть точнее то маланец он болгарский fellow
#8463 написал: vist (22 августа 2010 10:57) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
ND,
истинно глаголишь.
#8462 написал: Bloodfighter (22 августа 2010 02:26) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Парзит, не паразит...а своих боксёров на бои с братьями без лишних вопросов выводит, в отличие от некоторый с рвльцем хрюши и втрого с седой черной мордой вечно жадущей бабала.

А то что гворит там про накауты и пенсии, ну так эт его работа продавать подороже своих бойцов и в этом впринципе для амеров ничего зазорного - эт их излюбленная тактика гавкать и всех поливать восхваляя себя;)
#8461 написал: tyrkvo1987 (22 августа 2010 01:37) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
sergeyosn,
Не Вентиль не выбирает. Он уже всех послал на ринге в нокаут. Это к нему клеются очень сильные. Правильнее сказать, сильные из сильных. А Готцев этот амерский маланец болтает, работа у него такая. Единственное в чём он прав, это то, что Володе тяжело прийдётся 11 сентября. Вентиль посильней будет, да и то он остановил кошмар в в 9 раунде.

А адекватных болельщиков большинство. Я согласен. Но кинь лозунг, после победы любого Кличко, нужно обосцать Готцева и я 100 процентов даю, нашлось бы огромное количество обосцать этого ашкенази.
#8460 написал: Klyuch (21 августа 2010 22:23) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Лично же у меня нет и толики сомнений в том, что в этот день Шеннон отправит Кличко на пенсию», - сказал Готцев.

Он забыл добавить, что готов заложить свой дом в подтверждение своих слов.
#8459 написал: sergey-kyiv (21 августа 2010 21:39) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
А что у Хэя с грудью???

Такое впечатление, что женщина стоит.

Увлечение всякой химией?
#8458 написал: ND (21 августа 2010 18:41) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
Эта неоднозначная личность, как и следовало ожидать, молчала ровно до тех пор, пока оба Кличко не стали заняты и обязаны контрактами на других соперников. Все это белыми нитками шито. Просто шавка сидит в будочке и ждет, пока машина проедет, а потом бежит и лает вслед.
#8457 написал: vist (21 августа 2010 17:53) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Ивайло Готцева совсем не волнует, что такие слова в течении шести лет произносят все боксеры и их представители перед боями с братьями Кличко, но никто не может подтвердить их в ринге
-похоже бой Кличко vs Хэй мы увидим лишь в случае если Готцев станет его промоутером.
#8456 написал: vist (21 августа 2010 17:42) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
sergeyosn,
весьма расплывчато, лирично и предвзято...
#8455 написал: Бобыляк Андрей (21 августа 2010 17:18) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
долго эта черная мавпа молчала,давно всякой вони не было.
#8454 написал: sergeyosn (21 августа 2010 13:23) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: tyrkvo1987
пока его не обосцали болельщики.

Думаю что адекватных болельщиков большинство.
Цитата: tyrkvo1987
То у Валуева коленко подвернул. То Питеру проиграл то Ареоле. А Маклайн не сильный и астматик. Бриггс посильнее будет.

Нет сомнений, Виталий в последнее время выбирает самых сильных соперников wink
#8453 написал: tyrkvo1987 (21 августа 2010 06:46) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
sergeyosn,
Ну да особено хороший результат у Маклайна. То у Валуева коленко подвернул. То Питеру проиграл то Ареоле. А Маклайн не сильный и астматик. Бриггс посильнее будет.

Ляховича Бриггс затолкал после удара гонга в 12 раунде. Иги перебоксировать не смог.
Готцеву педику, нужно язык попридержать, пока его не обосцали болельщики.
#8452 написал: sergeyosn (20 августа 2010 23:12) Арреола сломал руку, пытаясь нокаутировать соперника
Цитата: suvorow
нада было дать кликуху Мексиканский плакса

Цитата: Ranet
Частенько парень в слезах...

Парни, это фото к его прошедшему поединку не имеет отношения.
#8451 написал: Ranet (20 августа 2010 23:02) Арреола сломал руку, пытаясь нокаутировать соперника
Частенько парень в слезах...


--------------------
#8450 написал: sergeyosn (20 августа 2010 21:14) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: Бобыляк Андрей
астматик Бригс сдохнет в 6-7 раундах,

Напрасно, в спорте очень много астматиков и результаты у них очень хорошие.
#8449 написал: Бобыляк Андрей (20 августа 2010 18:41) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
астматик Бригс сдохнет в 6-7 раундах,а вот Вова с Сэмэном провозится наверное все 12раундов
#8448 написал: sergeyosn (20 августа 2010 16:38) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: vist
-и в чём же эта политика?

Во всём!
Цитата: vist
снять штаны и отдать Хэю? или встать перед ним на колени

Не утрируйте пожалуйста, это даже не смешно.
Цитата: vist
об унижении Братьев мечтают многие,

Кто ???
Цитата: vist
-эти контракты видели команды:

Смею предположить что у всех у них были свои особенности а Вы их видели?
Цитата: vist
всех перечислять бумаги не хватит

Думаю что и этих причислять было необязательно ))
Цитата: vist
а ценичный Готцев сказал, что такие "рабские" контракты он был бы рад подписывать всю жизнь.

Думаю что после двух таких, желание-бы отпало)) (если он сам-бы выходил в ринг)
#8447 написал: vist (20 августа 2010 15:53) Пресс-конференция Томаш Адамек Vs. Майкл Грант (Фото и видео)
suvorow,
грандиозная мечта, но чем чёрт не шутит...
#8446 написал: vist (20 августа 2010 15:51) Эмануэль Стюард будет тренировать Эдди Чемберса
suvorow,
можно добавить: Стюарт говно не кушает
#8445 написал: suvorow (20 августа 2010 15:14) Пресс-конференция Томаш Адамек Vs. Майкл Грант (Фото и видео)
После Гранта (если победит) Адамеку былобы неплохо хея щемануть,а то чурка что то претих наверное на дно залег.


--------------------
#8444 написал: suvorow (20 августа 2010 15:08) Арреола сломал руку, пытаясь нокаутировать соперника
Арреола сломал руку, пытаясь нокаутировать соперника
Арреоле нада было дать кликуху Мексиканский плакса,чуть что сразу в слезы ,возможно у парня было тяжолое детство.А для того чтоб кости были крепче нада кальцемин+творог+яичная скарлупа употреблять по чаще wink


--------------------
#8443 написал: suvorow (20 августа 2010 15:03) Эмануэль Стюард будет тренировать Эдди Чемберса
Эмануэль Стюард будет тренировать Эдди Чемберса
Чемберсу повезло ,возможно в скорем времени Едик станет легендой бокса под руководством Стюарда winked


--------------------
#8442 написал: vist (20 августа 2010 13:37) Эмануэль Стюард будет тренировать Эдди Чемберса
Это нелепость. Эдди опустился на 14 место в рейтинге WBO после поражения от лучшего супертяжеловеса в мире,
чудовищная нелепость, как правило опускание на три, максимум четыре пункта...
#8441 написал: vist (20 августа 2010 13:33) Кличко-Поветкин: преступление и наказание
— Я хотел бы видеть бои братьев Кличко по американскому телевидению, но только против реальной оппозиции, а не бои наподобие того, что я видел с Сосновски

-так возьмите Хэя за черти и поставте его перед Кличко на ринге! Что вам мешает, господа болтуны?
#8440 написал: vist (20 августа 2010 13:14) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: sergeyosn
Я братьев не виню, мне они импонируют, но.....((( слишком много "политики".

-и в чём же эта политика?
Цитата: sergeyosn
Если у них есть цель а которой они так много говорят, так пусть идут к ней и предложат тому-же Хэю предложение от которого он не сможет отказаться

-снять штаны и отдать Хэю? или встать перед ним на колени и не вставать пока не согласиться? об унижении Братьев мечтают многие, оставте эти мечты в покое.



Цитата: sergeyosn
Кто эти контракты видел?

-эти контракты видели команды: Криса Бёрда, Чигаева, Чемберса, Сэма Питэра, Хасима Рахмана, Султана Ибрагимова, Мэрсера, Сандерса, Пюрити... всех перечислять бумаги не хватит а ценичный Готцев сказал, что такие "рабские" контракты он был бы рад подписывать всю жизнь.
#8439 написал: sergeyosn (20 августа 2010 13:05) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: ND
С Поветкиным был проведен конкурс заявок

По поводу этого дристуна и писать не хочу (тут всё понятно) его надо оштрафовать, чтобы не динамил.
Атлас только говорит и пиарит свою харю а что там на самом деле, не разберёшь и в прессу не выложат.
Что касается Валуева. У Коли перспектив стать чемпионам нет и поэтому он соскакивает, но здесь Виталий получит более двадцати "лимонов" а Коля в десять раз больше (вот Колю жаба и душит) Пусть Виталий даст эти два три "лимона" и покончит с этим Валуевым (Виталий это может и финансовая потеря будет несущественная и в контракте впишет что случаи проигрыша Кличко, в реванше Валуев получит больше. Валуев один хрен ловить не чего с Виталием)
Хэй: Это хороший боксёр, но в среднем весе и большие парни как Кличко ему не по зубам. Понятно что став чемпионом он хочет заработать побольше а Кличко могут его лишить этой возможности, но у братьев есть мечта и она так близка, так боритесь ищите возможности думайте и бейте боксёров из первой тройки (а она всегда будет обновляться)
Но это моё мнение и я его не навязываю.
#8438 написал: vist (20 августа 2010 12:58) Виталий Кличко подтвердил бой с Шенноном Бриггсом.
Цитата: Бобыляк Андрей
хотя он уже старое корыто

а Виталик что, молодое?
#8437 написал: Бобыляк Андрей (20 августа 2010 10:48) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
ND согласен с вами на 100%. С.Питер и его промоутер сказали что довольны на все 100% этим контрактом,а во вторых С.Питер стремится стать чемпионом а не морочит всем яйца.
#8436 написал: ND (19 августа 2010 21:39) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: sergeyosn
Кто эти контракты видел? Это всё слова и на деле оказывались просто словесными предложениями а когда время подходит к делу, то находятся подводные камни и все эти договоры просто фигня...


Сергей, а можно об этом по-конкретней? С Поветкиным был проведен конкурс заявок, его выиграла компания Кличко. Общий бюджет был в два раза выше, чем от Зауэрланда, и информация открыта о том, что гонорар Поветкина составил бы 2 млн. долларов. Об этом говорили и его люди, в том числе Тедди Атлас.

Теперь про Валуева. Немецкий промоутер Валуева - Зауерланд, сетовал, что Кинг испортил отличную возможность для Валуева - 2,5 млн. долларов Валуеву вряд ли будут светить когда-либо. Это слова Зауерланда. Валуев просил еще больше, хотя сам когда получал хотя бы 2 млн, даже будучи чемпионом? Где теперь бои Валуева за большие гонорары? Или за хотя бы какие-то? Он вот пытался с Солисом договориться, и к чему это привело?

Что касается Хэя - Хэй распинался, что гонорар не так делится, что "рабский контракт" и т.п. А сам подписал с Валуевым и его промоутерами аналогичный контракт, по которому на несколько боев промоутеры Валуева стали промоутерами Хэя. И Валуев сам такой контракт раньше подписал с Кингом. Хэй распинался, какой он самый лучший, и как он хочет побить лучших, а когда ему представилсь год назад такая возможность - он съехал. Теперь, когда у него опять была такая возможность (оба Кличко были свободны и призывали его к бою), он начал говорить, что делает паузу в боксе, и что много других хороших имен. В итоге - битый, и ничего из себя уже сейчас не представляющий Одли Харрисон.

Валуев дал последнее интервью, которое озаглавлено так: "никто не сможет меня заставить делать то, что я не хочу". Он таким образом описывает ситуацию вокруг того, что никто не затащит претендента в ринг, даже за невиданный для него гонорар в несколько миллионов долларов, если претендент не хочет драться, не хочет денег, славы, титулов.

Если сейчас поставить вопрос так: "Кто сейчас в тяжелом весе отвечает за базар? Кто не косит от боев и встречается со всеми обязательными претендентами?", то каков будет ответ?
#8435 написал: stupak04 (19 августа 2010 19:43) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
sergeyosn,точно.победитель получает все.или пан.или пропал.думаю с таким предложением хею уже неотвертеться.но это к сожелению нереально.много людей и денег в этом замешаны.шоубизнес-мать его.
#8434 написал: sergeyosn (19 августа 2010 15:56) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: ND
слишком малый гонорар от 1,5 до 2,5 млн. долларов?

Кто эти контракты видел? Это всё слова и на деле оказывались просто словесными предложениями а когда время подходит к делу, то находятся подводные камни и все эти договоры просто фигня... зато сразу замена находится и за очень короткое врем (соперники которым как правило, терять не чего). Я братьев не виню, мне они импонируют, но.....((( слишком много "политики". Если у них есть цель а которой они так много говорят, так пусть идут к ней и предложат тому-же Хэю предложение от которого он не сможет отказаться или заведут его в такую ситуацию чтобы бой был реален а эта канитель с головами и видео-обращениями просто шоу.

#8433 написал: ND (19 августа 2010 00:29) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
хочу сказать что надоело все эти интриги и алчность со стороны как чемпиона так и претендента.


Кличко предложили Валуеву и Поветкину слишком малый гонорар от 1,5 до 2,5 млн. долларов? Условия с их стороны были не достаточно щедрыми? Кто-то когда-то им давал больше или хотябы приблизительно столько же?

Гонорар с Хэйем 50х50 - это несправедливо?
#8432 написал: sergeyosn (18 августа 2010 21:30) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: Бобыляк Андрей
лучше добиться боя с Х.ем

Кличко бизнесмен и этим всё сказано а с Хэем придётся делиться. Дело в том что на мой взгляд братья просто зарабатывают и очень много боёв с соперниками которым просто предлагают бой с ними вместо тех которые отказались. К чему я виду.. На мой взгляд братья хорошо планируют сваи действия (очень умело и быстро подбирают замену). Я не хочу чтобы Вы считали что я необъективен и предвзято отношусь к их кумиру и любимцу, просто полажа руку на сердце, хочу сказать что надоело все эти интриги и алчность со стороны как чемпиона так и претендента.
#8431 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 20:28) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
лучше добиться боя с Х.ем
#8430 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 20:27) Кличко-Поветкин: преступление и наказание
ЗАДОЛБАЛИ
#8429 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 18:54) Барри Хирн: "Переговоры о поединке Дэвид Хэй Vs. Одли Харрисон проходят хорошо"
Хэй не дурак,знает кого выбирать в соперники,а о Кличко мычит,можно подумать что Х.й на этом бое заработает больше чем с Кличко,сомневаюсь.
#8428 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 18:50) Виталий Кличко подтвердил бой с Шенноном Бриггсом.
О,наконец лед тронулся,с ананасом будит интересно посмотреть,хотя он уже старое корыто и к тому же астматик
#8427 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 18:47) Адамек о Кличко и Гранте
"телевидение за бой должно выложить огромные деньги"-а не слишко рано Адамэк начал себе такую высокую цену набивать?Тоже мне-Дэвид Х.й номер 2.
#8426 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 12:12) Проморолик к бою Владимир Кличко – Сэмюэл Питер
скука конкретная началась
#8425 написал: vist (17 августа 2010 20:53) Проморолик к бою Владимир Кличко – Сэмюэл Питер
Нормальным людям охота лета подольше, а любителям бокса скорее бы сентябрь winked
#8424 написал: vist (17 августа 2010 20:48) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Цитата: ND
Запрещать публиковать все новости о:
- лишении Поветкина звания обязательного претендента,

А тем временем WBO, вслед за IBF, убрало его с первого места и в своём рейтинге. recourse
#8423 написал: tatiss (17 августа 2010 00:16) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Да чё там олбоксинг... Я на майле как то матюкнулся в сторону пупса, так убрали аж бегом!!! fellow
#8422 написал: vist (16 августа 2010 15:17) Арреола – Кезада
Удары не летят а как бы плавно въезжают feel возможно видео искажает...
#8421 написал: ND (16 августа 2010 02:41) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Следующий шаг - цензурировать новостную ленту на олбоксинге. Запрещать публиковать все новости о:
- лишении Поветкина звания обязательного претендента,
- высказываниях Кличко и любых других, связанных с боксом людей, сопоставляющие несопоставимые вещи в действиях команды Поветкина,
- вопросах комиссий по спарингам и т.д. и т.п.
#8420 написал: vist (15 августа 2010 18:29) Крис Арреола победил Мануэля Кесаду
Ну наконец то! А то, после проигрышa Адамэку, я уже было забеспокоился за Ацтэка. Особо удивило, как легко он принял поражение.
#8419 написал: vist (15 августа 2010 18:25) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Цитата: admin
Смешно Коля,

-на самом деле смешного мало, в 1916-м над большевиками тоже смеялись, а охранка охотилась исключительно за Левыми Эсэрами...
#8418 написал: admin (15 августа 2010 14:00) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Смешно Коля, только на албоксе большая часть пользователей уже с предупреждениями.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©