ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#1487 написал: glabulin (11 ноября 2008 12:50) Фото-репортаж с поединка Рой Джонс-Джо Кальзаге!
Возможно кальзаге и доставил бы какие то неудобства Рою и на пике его карьеры , но не более чем окончание боя по завершении всех раундов , а не нокаутом
Рой великий боксёр и это признают даже те , кто кричит , что он клоун и не более
Всему виной всего лишь возраст
Это факт
#1486 написал: Водолей (10 ноября 2008 17:41) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
было бы мерзко если бы в случае победы джонса реванш попросил кальзаге!
#1485 написал: tanjaa23 (10 ноября 2008 16:52) Фото-репортаж с поединка Рой Джонс-Джо Кальзаге!
...
#1484 написал: serg (10 ноября 2008 16:18) Фото-репортаж с поединка Рой Джонс-Джо Кальзаге!
У Роя был один единственный шанс-после нокдауна просто необходимо было пытаться завершить бой досрочно...
#1483 написал: ND (10 ноября 2008 03:18) Фото-репортаж с поединка Рой Джонс-Джо Кальзаге!
Как сказал Макс Ледерман, Джо Кальзаге переройджонсил самого Роя Джонса. Я с этим согласен. Нужно отдать должное Кальзаге. Он выбрасывал более 100 ударов во многих раундах, очень много попадал, рисковал, выдержал не один сильнейший удар от Роя Джонса (который выносил бойцов одним ударом не раз), восстановился после довольно значительного нокдауна.

Я согласен с Эммануэлем Стюардом, что Кальзаге доставил бы Джонсу проблемы на любой стадии его карьеры. А Гендлин-старший просто ныл и ныл, и он очень недооценивает, на мой взгляд, Джо Кальзаге.
#1482 написал: CZ (10 ноября 2008 02:17) Фото-репортаж с поединка Рой Джонс-Джо Кальзаге!
Mne, kollegi, v etom sluchae legche, ja ne bil poklonnikom R.Jonsa. On mne ne simpatiziroval, i xotya eto ochen velikij bokser.
Ja bil v traure v 2003 kogda E.Hollyfeald proigrival J.Ruizu.
J.Kalzage tozhe neploxoj paren, staraetsya, no ego stil boksirovat ne tak interesen
#1481 написал: GLABULIN (9 ноября 2008 21:01) Фото-репортаж с поединка Рой Джонс-Джо Кальзаге!
Я В ТРАУРЕ ПАРНИ
#1480 написал: Журналист (9 ноября 2008 19:55) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Удивительно будет, если Рой попросит реванша!


--------------------
#1479 написал: Водолей (9 ноября 2008 18:00) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
рой зачем ты заставил смотреть своих поклонников за тем, как ты себя разрушаешь? это было просто мучительно...
#1478 написал: Журналист (9 ноября 2008 14:31) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
М-да.... Что творится с боксерами, не поймешь... no
Один отказался от продолжения боя, другой вообще ...как подменили в ринге.... Жаль


--------------------
#1477 написал: Водолей (9 ноября 2008 14:15) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
боксеры как балерины, уходить вовремя не умеют... sad
#1476 написал: ND (9 ноября 2008 12:33) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Это - наркотическая зависимость от ринга. Хопкинс удивляет сейчас, побеждая самых лучших молодых бойцов. А вот Джонс такой же, как целый ряд других великих бойцов, которые не ушли вовремя.
#1475 написал: Юрий (9 ноября 2008 11:31) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Жаль - но теперь Рою уж точно надо уходить на пенсию и отдыхать на честно заработанные
#1474 написал: Водолей (9 ноября 2008 10:15) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Цитата: vasja
зачем виходить в ринг если ты не делаеш ничого чтобы победить а только портиш здоровье своим болелам

спроси у али.
Цитата: Sergey
Кользаге не выиграл, это Рой проиграл....

100% прав, но поражение есть поражение.
роя я в этом бою увидел лишь раз в 1ом раунде, когда он кальзаге в нокдаун отправил. после на ринге была лишь тень от его тени.
#1473 написал: vasja (9 ноября 2008 10:08) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
зачем виходить в ринг если ты не делаеш ничого чтобы победить а только портиш здоровье своим болелам
не знаю зачем Ббихопу матч-реванш с етим мешком

Кользаге не выиграл, это Рой проиграл....
Ты 100% прав только кому джонс сечас может не проиграть? Тринидаду?
#1472 написал: Sergey (9 ноября 2008 10:05) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Кользаге не выиграл, это Рой проиграл....
#1471 написал: Саша Мороз (9 ноября 2008 10:04) Видео. Рой Джонс
почему ролик не прсматревается? am
#1470 написал: Водолей (9 ноября 2008 09:39) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
recourse
рой... recourse
без комментариев. траур recourse
#1469 написал: Журналист (5 ноября 2008 18:51) Суд приговорил Валуева к свободе
Теперь Валуев по-прежнему обязан выплатить охраннику спорткомплекса, которого «встряхнул» три года назад, 100 тыс. рублей моральной компенсации, но в тюрьму знаменитый тяжеловес уже точно не сядет и штраф за побои платить не будет.

Три года?.... Как вчера было...


--------------------
#1468 написал: manoldshcool (5 ноября 2008 10:26) Чагаев может снова избежать встречи с Валуевым
Чагаев уже ничего непокажет в боксе.Самая большая победа унего уже была в любителях над Теофило Стивенсоном.
#1467 написал: LUCKY PUNCH (4 ноября 2008 23:04) Амир Хан: Апсет и Нокаут года
ПОЛНЫЙ ПИ..... ХАН ПРОСТО ПРИВЫК БИТЬ ПО ЖИВЫМ МЕШКАМ!!!!!!!!!
А В ЭТОТ РАЗ.......
#1466 написал: Наталья (4 ноября 2008 15:29) Кличко-Томпсон. Прямой Репортаж
...
#1465 написал: "Lucky punch" (3 ноября 2008 23:24) Артур Абрахам "King Arthur" (Аветик Абрахамян)

Журналист,
#1464 написал: tanjaa23 (3 ноября 2008 10:40) Дзинзирук защитил титул!
....
#1463 написал: Виталик (1 ноября 2008 20:52) Менеджер Поветкина: «Контракт между Александром и «Sauerland Events» действует до 2012 года»
Поветкин вовремя раздуплился,а так лежать ему в горизонтальном положении ,с его то защитой,Травма,пробежка , клоуны.... Только дыбил может поверить этому бреду , медицинскими терминами заговорили.
#1462 написал: Читач (1 ноября 2008 19:27) Менеджер Поветкина: «Контракт между Александром и «Sauerland Events» действует до 2012 года»
Хотел, хотел и перехотел Сашко Вову. Видать, чем ближе к бою, тем меньше хотел.
#1461 написал: Sаsh (1 ноября 2008 11:20) Менеджер Поветкина: «Контракт между Александром и «Sauerland Events» действует до 2012 года»
У меня негатив к Сашку стал накапливаться со времен акции "Klitschko! I want you!"
#1460 написал: manoldshcool (30 октября 2008 23:41) Владимир Хрюнов: «Точный диагноз травмы Александра станет известен завтра»
Я не знаю ребята как Вы ну РОЖА ЭТОГО ТИПА !Ну очень мерзкая!и фамилия смешная:)
#1459 написал: manoldshcool (30 октября 2008 23:38) Менеджер Поветкина: «Контракт между Александром и «Sauerland Events» действует до 2012 года»
Взрослый человек а фуфло толкает .Вообще думает вот он такой умный а все вокруг дураки.Да бабосов больше захотел настрич и все тут!А кому тогда нужен Поветкин с проигрышем .А сейчас Поветкин конечно сделал имя себе вот он собирался с Кличко мл. биться но не срослось.Ну а так моем же и нокаутировали б даже.Где сейчас Ибрагимов со своим языком до боя.Залечивает раны душевные.На таком себе пиар не делают.Вон почитайте комменты Дзинзирука пресс конференцию перед боем с Хоэлом Хулио.Молодец коротко и по делу!А тут шушара!У меня он упал в глазах как боец.В любителях уважал а тут слабоват он и оппозиция слаба у него.
#1458 написал: manoldshcool (30 октября 2008 23:30) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
Да это и очевидно было почему контракт не был подписан до последнего.Нет обязательств значит все гуд.Просто ерунда какая то ну как так ножка болит.Сейчас для Кличко мл. нужен бой с Эдди Чэмберсом на той же арене и там же в Германии где в прошлом году проводил Саша с ним.Вот пусть (как в рекламе )и почуствуют разницу Какого будут выносить Эдди с ринга после Кличко мл., и какой (никакой) выполз Саша с разрисоваными кельтскими узорами на лице от Чэмберса!Всем все сразу станет известно как гориться Ноу коммент!
#1457 написал: READER (30 октября 2008 11:29) Виталий Кличко: «Каждый вправе любить свою страну, но не вправе оскорблять чужую»
Правильные слова...
#1456 написал: Дымок (28 октября 2008 14:17) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
Скорее всего времени на подготовку у него мало хочет ещё немного потянуть вот и заболела нога.
#1455 написал: BUGY (27 октября 2008 22:09) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
Та какя травма?! верьте больше:)) Зассал Саша вот и все. видать спаринг-партнеры ему натолкали
#1454 написал: ND (27 октября 2008 20:52) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
У меня сомнения есть лишь в умственных способностях тех, кто не может ни слова сказать, какой же все-таки смысл 28-летнему Питеру продаваться, отдавать пояс и покидать ринг с исбитой мордой, когда он мог провести еще не один чемпионский бой, и заработать гораздо больше, как чемпион. Теперь, пожалуй, ему драться за в 10 раз меньший гонорар не один год. И какой же смысл Кличко покупать сейчас, уже в годах, пояс? Как эти деньги он бы отработал? Так что сомнения только в том, что на эти вопросы может быть сколько-нибудь разумный ответ.
#1453 написал: пиу (27 октября 2008 15:53) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
аче поделаешь....такое время
много денег за бой хотят, а зрелищности ноль!
#1452 написал: admin (26 октября 2008 19:58) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
Одно мне неясно... он напролом сквозь лес бежал что ли... на тропинках лесных обычно корни не торчат, а если и торчат то их как минимум видно. или он ночью бегал... no
#1451 написал: Водолей (26 октября 2008 17:37) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
что-то совсем грустно в тяжеловесах стало-то sad
#1450 написал: Evgenija (26 октября 2008 12:32) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
Кто-то свыше бережёт Сашу от встречи с Кличко.
Не хотелось бы чтобы было похоже на историю Валуева и Чагаева.
Такой молодой и сильный, как его расписывает Хрюнов, а от травмы не сберёгся.
Эх Саша Саша.
#1449 написал: sam (24 октября 2008 22:36) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
08232


kjgckfjhck
#1448 написал: ото (23 октября 2008 15:27) Видео. Нарезка из боёв Мохаммеда Али
g

uhg
#1447 написал: CZ (23 октября 2008 02:44) Кадр дня: Виктор Ющенко вручает орден Виталию Кличко
Eto tochno! xotya Yushenko xorosho znaut v USA i v Gruzii, tam im mozhet i gordyatsya :-)
#1446 написал: uskm (21 октября 2008 11:01) Видео. Виталий Кличко
молодец
#1445 написал: Журналист (20 октября 2008 21:48) Кадр дня: Виктор Ющенко вручает орден Виталию Кличко
Ющенко наверное от счастья не знает куда себя деть... Стоит рядом с человеком, которым гордится вся страна, мир!!!
Взял бы с него пример.


--------------------
#1444 написал: chomy (20 октября 2008 16:15) Владимир Кличко и Александр Поветкин в Мангейме
Причем тут сторона Поветкина ?Сторона Владимира место проведения решает единолично, т.к. выиграла конкурс ! И трансляция будет на RTL
#1443 написал: manoldshcool (20 октября 2008 11:09) Взвешивание - Келли Павлик vs Бернард Хопкинс (+ВИДЕО)
Спасибо Евгения!Не было нигде в интернет ресурсах ,пришлось по Бокс.реку смотреть!Евгения скажите а где делся великий Владимир Ильич Гендлин рассакжите чем он занимаеться его карьеру.Очень интересный и уважаемый человек в мире бокса!Еще раз спасибо за реактивную реакцию!
#1442 написал: READER (20 октября 2008 10:19) Бернард Хопкинс победил Келли Павлика
Даааа....Старичек еще тот !!!
#1441 написал: manoldshcool (19 октября 2008 21:24) Бернард Хопкинс победил Келли Павлика
Вот это воистину фантастика!Молодчина Хоп в его то годы и в среднем весе!Посрамил всех.Я то конечно неожидал что Хоп выдержит прессинг Павлуши.Но в который раз Хоп доказал .А теперь напрашиваеться мегареванш Рой мл.и Хопкинс.Это действительно круче чем с Тринидатом.А в глубине вкрадывалось сомнения что Хопкинс опять удивит мир.Как и с Тринидатом.Молодец.Просто профессионал.
#1440 написал: Evgenija (19 октября 2008 13:37) Взвешивание - Келли Павлик vs Бернард Хопкинс (+ВИДЕО)
manoldshcool,

Потому что не все смотрели прямую трансляцию, а спали в это время. В частности я.
Кстати новость уже есть, так что можете любоваться. smile
#1439 написал: Водолей (19 октября 2008 11:04) Бернард Хопкинс победил Келли Павлика
ФАНТАСТИКА!!!
Я ЗНАЛ, Я ВЕРИЛ, МЛОЛДЧИНА БЕРНАРД! ПРОСТО СУПЕР! ТАК ВОТ!
#1438 написал: manoldshcool (19 октября 2008 10:11) Взвешивание - Келли Павлик vs Бернард Хопкинс (+ВИДЕО)
Павлик проиграл решением судей Хопкинсу почему нет новостей!
#1437 написал: xxx (18 октября 2008 15:59) Рой Джонс (младший). Биография
факт
#1436 написал: Evgenija (18 октября 2008 13:59) Руслан Чагаев: «Я докажу, кто является настоящим чемпионом»
Может этот комментарий написал сам Чагаев?
#1435 написал: ) (18 октября 2008 13:47) Руслан Чагаев: «Я докажу, кто является настоящим чемпионом»
Та какая там шутка. отделал он этого Валуйчика и притом хорошо отделал. И уж как Кличко отделает так это будет потеха))))))))))))) wink lol
#1434 написал: Водолей (18 октября 2008 13:26) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
я думаю написать статью по поводу того боя. а то очень много фантастических подробностей пидумывать стали. пройдусь по каждому раунду. и попытаюсь добиться объктивности.
#1433 написал: manoldshcool (18 октября 2008 12:31) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
Я уважаю Леннокса как большого мастодонта кожаной перчатки это легенда!Виталий сделал невероятное своим возвращением.Во первых Леннокс не вернеться он все всем доказал.У него нет больше мотивации.Кто читал официальное письмо Льюиса к Хосе Сулейману.Там все четко изложено.Он еще раньше закончил бы если б не встреча с Тайсоном.Он сказал я побью Тайсона и все я ухожу! Оставлю это дело молодым.Льюис даже не тренируеться по спец тренировкам.Он занимаеться простым фитнессом.Что б себя не искушать возвращением.Он набрал много веса очень у него сейчас реальное пузо.И ему как минимум нужно год попотеть в зале что б прийти в ту форму какой он был с Кличко ст. а тогда он был не идеален ,Он сам подметил в своем письме об окончании карьеры.Он сказал что он уже так не отдаеться тренировкам как раньше.И его выступления стали не такие яркие а посему он не хочет больше разочаровывать своих фанов.Что касаеться Кличко да Льюис тогда проигрывал по очкам но почему то все вспоминают не то как Леннокс пропускал а то как Кличко ст. просил реванш разбитым.Тогда реванш был актуальным сейчас уже нет интрига потеряна .Этот как сейчас слухи ходят о том бое Тайсон-Холифилд 3.Никому эти бои уже не нужны!Я даже не понимаю зачем Льюис провел бой с Кличко ст. Он этим боем уже ничего не сделал для своей карьеры.Я полагаю он хотел побить молодого чемпа и уйти побивши всех и старых и молодых.Вообщем Лев состарился и устал он ушел на покой оставьте Льва!Но я слышал родился в ринге новый Лев Поветкин кажеться так его теперь зовут ну ну посмотрим.Я знаю одно молодой так и будет в тени первого Льва.А по Кличко ст. я писал уже ему в данное время нужно провести два боя и уйти.Это Коля Питерсий и Хэй,либо Чагаев и все Кличко тоже уже нечего доказывать. Старый реванш с Маскаем бессмысленно он убьет щас Маская.Либо вернуть долг Рахману котлету по киевски.Кличко ст. удачи
#1432 написал: manoldshcool (18 октября 2008 12:04) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Я не понимаю тех кто так говорит .Кто есть по национальности.Я живу в Украине и не разделяю тех бойцов из СССР ,для меня все свои.И Костя,Маскаев,Жиров,Алексеев,Арбачаков, тот же Ляхович,Чагаев наконец они все наши, родились и получили школу бокса СССР.Вспоминаю слова своего тренера были времена когда стать чемпионом СССР было труднее чем чемпионом Европы и Мира. А те кто так говорит это попахивает нацизмом.И скажу вот еще что СПОРТ ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ И НАРОДЫ А НЕ РАЗЬЕДИНЯЕТ И НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО КАКОЙ ТО РАССЫ НАД ДРУГОЙ.Так что господа призадумайтесь над этим. Мне нравяться и Оскар и Льюис и Тайсон.Так они мексы и афроамерикосы.Это что умаляют их мастерство?Мы смотрим спорт как зрелище а не казнь провинившегося иудея.Удачи и новых тем!
#1431 написал: 6epcepk (18 октября 2008 11:59) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
CZ,
вообщето какраз Виталий живет в Киеве
#1430 написал: BUGY (18 октября 2008 11:52) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
Причем тот бой Виталий рельно проиграл. Просмотрите его внимательно и увидите, что Виталий устал от ударов Леннокса, а Льюис выбился из сил как раз от того, что мнго работал в ринге.
#1429 написал: Водолей (18 октября 2008 09:43) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
виталию должно быть стыдно, потому что:
а) он вызывает на бой пенсионера (пусть и великого), который не дрался 5лет. виталий и сам не молод 37лет все таки, но льюису то вообще 43года и он в простое еще дольше виталия! у него в этом бою практически не будет шансов.
б) виталий все это знает и все равно продолжает "вызывать" льюиса на бой.
в) умей проигрывать виталий тот бой ты проиграл. ну так и смирись с этим.
#1428 написал: CZ (18 октября 2008 02:35) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
Na posledn foto Liusa vidno chto u nego uzhe daleko ne sportivnoe telo, bolshe 10-15 kg lishnix, dumau chto on uzhe i na trenirovki ne xodit. Strast pobedit Vitalia, navernoe menshe chem - viigrashn. summa v etom boiu
#1427 написал: CZ (18 октября 2008 02:27) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
manoldshcool,
neploxo napisal ! soglasen,
Po povodu zdes kolleg kotorie pishut UKR chempion, i t.p., skolko let bratia Klitchko ne zhivut v Ukr? gde oni rodilis? uveren chto im uzhe Germania dom rodnoj, ukraincami oni pochti ne bili, shkolu zakonchili bil SSSR, potom v Germaniu, rodilis v Kazaxstane. Shevchenko igraet v Italii, zabivaet goli, mi ne govorim UKR chempion. Zachem tak razdelyat ukr ili rus
#1426 написал: Evgenija (17 октября 2008 19:46) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
А за что ему должно быть стыдно, что он хочет встретиться с Льюисом? Все любители бокса хотят увидеть такую встречу.
Тем более что их бой закончился не так, как мог бы закончится, если бы не рассечение Виталия.
Те 5 раундов, насколько я помню, были в пользу Виталия. Так что его желание вполне понятно.
#1425 написал: Водолей (17 октября 2008 18:25) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
виталий не стыдно?
оставь льюиса в покое!
#1424 написал: manoldshcool (17 октября 2008 16:28) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Можно много говорить был бой куплен или нет.я скажу что "КАЖДЫЙ БОЕЦ БОКСИРУЕТ ТАК ,КАК ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ПРОТИВНИК"А Питер позволил Кличко ст.так провести бой.Заслуга конечно Кличко ст.что это Он держал ту нужную для себя дистанцию и темп боя.Питер дутый чемп. это точно еще точнее он неграмотен в боксерской науке.чего нельза сказать о Кличко.У него не хватило навыков и опыта подстроить что то под себя.Это надо было умудриться быть чемпионом и пролететь в одну калитку.Да Кличко техничнее,да Кличко повыше,но можно было и пару моментов вырвать ,хотя бы в канаты упереть .а быть таким флегматиком.У Питера уже нет будущего и карьеры ушел в тираж наглухо,хотя у него будущее и не начиналось.
#1423 написал: manoldshcool (17 октября 2008 16:15) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
Невероятный бой и высокий класс бокса.Виталий лучший на сегодня в хэвивайт.Он показал что у Питера не было шансов.Бой не был куплен Виталием.Просто Кличкл ст. сразу показал свой уровень а Питер скис так ничего и не смог сделать.Кличко просто его декласировал.По боксерской науке!Питер показал что боксировать он не умеет.
#1422 написал: Водолей (17 октября 2008 08:52) Руслан Чагаев: «Я докажу, кто является настоящим чемпионом»
коллега вы в себе?
елси это была шутка, то тогда - оень смешно wink
#1421 написал: wasja (17 октября 2008 03:08) Руслан Чагаев: «Я докажу, кто является настоящим чемпионом»
Давай Руслан! Убей великана во второй раз!
#1420 написал: гость (16 октября 2008 19:10) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
bully

Віталік найкращий!
#1419 написал: Болельщик (16 октября 2008 00:13) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Питер может и хороший боксер, все-таки был равный бой с Владимиром в 2005. Но очень важен настрой на бой, а Питер боялся Виталия, что и показал на пресс-конференции! Вспомните бой Тайсона с Голотой, где последнего просто выталкивали в ринг.
#1418 написал: Vem (15 октября 2008 19:23) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
Україна, вперед!!!
#1417 написал: CZ (15 октября 2008 02:55) Дэвид Хэй хочет встретиться с Виталием Кличко
Esli posmotret rannie boi Davida Heya, eto bokser s silnim udarom i s xoroshej texnikoj. Monte Barret, Frez Okendo, Celvin Brok... eto "pochti ne soperniki", emu dlya nachala nado A.Dimitrenko, xotyabi A.Lyaxovich
#1416 написал: ОСТИН (14 октября 2008 23:37) Владимир Кличко: оценка восприятия
По-моему у Владимира очень хорошая выносливость - на 8 из 8.
#1415 написал: Фирдавс (14 октября 2008 11:49) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Виталий посрамил всех критиков. Кинг, Готцев, Дува все кто не верил в Кличко теперь могут открыть глаза пошире и посмотреть на
братьев-чемпионов. Бой не был договорным просто класс Виталия выше.
Питер он и есть Питер он был тем же Питером 11 октября. Питер-это продукт
прессы, он дутый чемпион. Да он победил Джеймса Тоуни, но кто такой Тоуни? Тоуни-это жирный мешок дерьма которому не чего делать в боксе.
Да он нокаутировал Олега, потому что Маскаев не был готов к этому поединку. А получить три нокдауна от Макклайна это просто из ряда
вон выходящих. Кличко ВЕЛИКИЕ чемпионы.
#1414 написал: Фирдавс (14 октября 2008 11:32) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
очень зрелещный бокс выдал Кличко. Он не оставил ни единого шанса Питеру. Виталий лучший из лучших.
#1413 написал: Фирдавс (14 октября 2008 11:29) Дэвид Хэй хочет встретиться с Виталием Кличко
Хэй очередной клоун которого ждет жесткое поражение.
Ему сначало нужно победить Баррета.
#1412 написал: vmps (14 октября 2008 08:43) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
Хорошо!!!
Но то что не дали завершить - плохо.
#1411 написал: READER (13 октября 2008 23:16) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Виталий Ч Е М П И О Н !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#1410 написал: Водолей (13 октября 2008 20:23) У ринга с Александром Беленьким: "ОДНИМ КЛИЧКО СТАЛО БОЛЬШЕ"
молодец беленький!
smile
#1409 написал: Днепр (13 октября 2008 16:06) У ринга с Александром Беленьким: "ОДНИМ КЛИЧКО СТАЛО БОЛЬШЕ"
Очень занятно и приятно было почитать!
Спасибо Беленькому и Евгении.
#1408 написал: transformer (13 октября 2008 15:34) Конфронтация Девида Хея против Владимира Кличко
да этот Хэй безударный!!!ему нечего делать в супертяжах,тем более лезть на Володю.Кличко его просто съест wink
#1407 написал: котко (13 октября 2008 07:46) Послематчевая пресс-конференция: цитаты
владимир бы брату сказал - Да я посмотрел на тебя и понял что мои бои как унылое говно! а твои классное зрелище!
#1406 написал: CZ (13 октября 2008 01:21) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Dolgo budem vspominat i peresmatrivat etot boy, interesen! Vitali pobedil ochen legko, emu prixodilos trudno tolko s L.Lewisom i C.Sandersom. Ja v Vitalie nikogda ne somnevalsya ego stoika i xarakter boksirovat nemnogo napominaet Roya Joensa. Vladimir navernoe tak legko bi ne viigral u Pitera. Po povodu Sam.Pitera u nego vidno 5-10 kilo lishnix kotorie emu meshali dvigatsya
#1405 написал: gost (13 октября 2008 00:26) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Водолей,
Питер конечно опасен,если попадет.Но как боксер он ноль.Только с Тони у не кое что получилось,да и то бои были как минимум равные.
#1404 написал: Артём (13 октября 2008 00:15) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
Бомба wink
#1403 написал: READER (12 октября 2008 23:02) Виталий Кличко - Сэмюэль Питер! ВИДЕО!
Шоу яркое организовали !!!
А помница когда то и Володе шоу яркое придумали, сделали огромную лазерную голограмму боксирующего Володи...

Бой односторонним получился, интриги не хватало...

Было бы смешно если бы Виталий на прошлых выборах стал мэром, боксирующий мэр это не шутки...)
#1402 написал: READER (12 октября 2008 22:54) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
На счет купленного боя просто бред полнейший, всегда говорил что Питер дутый чемпион, он у Маскаева такие удары хватал , что сам мог слечь, а Маскаев хоть и мужик, но согласитесь скорость у него ноль. А клоун Маклайн как Питера повалял по рингу, а Володя как дрочил его джебом и правой...Основная причина такого избиения это разница в антропометрических данных ( ни сколько не хочу приуменьшить заслуг Виталия)...Короче я так скажу - "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всегда хватает )))
#1401 написал: Водолей (12 октября 2008 16:08) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
думаешь бой с маскаевым питер провел... эээ прыгнув выше головы? а как объяснить бои с туни? это отнюдь не было прыжком выше головы. другое дело, что похоже у питера серьезные проблемы с настроем, подготовкой и вообще со стабильностью выступлений.
а виталию браво! это действительно выдающееся достижение в любом случае. после 4лет простоя, стольких травм. провести такой великолепный бой и вернуть титул... браво!
#1400 написал: Evgenija (12 октября 2008 15:55) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
Водолей

А почему ты думаешь, что в бою против Маскаева Питер был собой? Может как раз-таки вчера он был собой?
Именно таким боксёром, каким он является на самом деле, а не таким, каким был в поединках против слабых и возрастных боксёров.
Его вчерашнее поведение, по крайней мере для меня, показало, что Питер пока не видел настоящего чемпиона, не пытался биться против действительно сильного соперника.
Он ждал, что выйдет Кличко аля Мешок, ничего не будет делать, лишь бегать от "великого Питера". А получилось наоборот. Растерянность сыграла свою игру. Никто не думал, что Кличко будет таким, а он назло всем тем, кто в него не верил и считал старым, слабым боксёром, стал чемпионом.
После простоя в 4 года, после травм, в возрасте 37-ми лет.
Им можно лишь восхищаться!
#1399 написал: manoldshcool (12 октября 2008 15:40) Фото-репортаж: Виталий Кличко против Сэмюэля Питера
Невероятный бой просто потрясающе.Виталий великий чемпион.хотя мы верили в его победу.Ну честно говоря опасения были Сэм может усртоить неприятности.
#1398 написал: Водолей (12 октября 2008 09:37) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
я в шоке...
виталий потряс с первых секунд и не отпусакл до конца боя. как будто не было 4лет простоя и многочисленных травм. более того он мне в этом бою понравился значительно больше чем в своих последних.
бойцом он всегда был корявым (это комплимент), но в этом бою его корявость вышла на новый уровень. такого бокса, такой стойки, таких ударов, под такими причудливыми углами я просто не видел ни разу... он довел свою корявость до 100%. виталий показал великолепный бой. никак не ожидал.
НО. давайте будем честны. какой-то никакой был питер с первых до последних секунд. не тот это был питер, что уложил маскаева, победил туни... не то, что-то было в нем. он был увальнем, просто увальнем. бой был тупо односторонним и он ничего не сделал! это было избиение младенцев, коим питер никак не мог являться. хотя может быть ему просто было очень неудобно работать против такого огроного парня с такой суперкорявой техникой...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©