Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко рассказал в интервью, что не сомневался в своей победе в бою с Султаном Ибрагимовым.
«Я, во-первых, был уверен в победе, — заявил Владимир. — А во-вторых, разочарован тем, что не смог Ибрагимова нокаутировать. Потому что в моих планах было дождаться, когда он выдохнется, и опустить своей решающий удар правой ему на подбородок где-то в девятом, десятом или одиннадцатом раунде. Да, он пропустил пару ударов. Но на удивление парень стойкий оказался… После того как Султан присел на канаты в девятом раунде, бдительность его не ослабла, реакция по-прежнему осталась хорошей, и он не выпускал меня из виду. Поэтому я был несколько недоволен своим выступлением. Ибрагимов — тяжелый соперник, он работает в ринге без инициативы, но с эдаким вызовом: «Ну попробуй меня ударь! Ну попробуй! А я вот сейчас ногу подальше выставлю. Достанешь? Дотянешься?»
По поводу ударов в корпус, которые периодически получались у Ибрагимова, Кличко заявил следущее: «Они вообще были неэффективными. То есть я ощущал удары, но вреда они не приносили. У меня вообще проблем с корпусом никогда не было…».
По ходу поединка Владимир Кличко несколько раз наступал своему сопернику на ногу, отметив что в этом была не его вина. «Вообще я точно не знаю, но мне кажется — не разрешается. Но в этом случае, во-первых, Султан — левша, я — правша, он широко расставляет ноги и опускается вниз и влево. И для того чтобы хоть что-то делать, а не изображать бой с тенью, мне надо было просто идти вперед. Иначе это был бы не поединок, а вообще нечто невразумительное. Пришлось наступать ему на ногу, а что делать?
«У Ибрагимова очень неплохая скорость, — продолжил Кличко. — Он ждал, когда я начну работать правой рукой, чтобы я потерял равновесие, провалился, а он бы меня в это время поймал. Поединок в этом случае превратился бы в «качели»… Поэтому мои удары правой летели наверняка. Пусть их было немного… А в целом мне очень сложно было проводить поединок против него: опять же разница в росте, его осторожность, моя тактика, надо было постоянно идти вперед, наступать на ноги, сбивать руку… Да, бой прошел без нокаута. Но что делать? Надо когда-то проводить и 12-раундовые поединки.
«Султан был очень уверенным на пресс-конференции, взвешивании, — вспомнил чемпион. — И когда выходил в ринг… Весь его лагерь посмотрел мои поединки с Сандерсом и Брюстером, что в принципе правильно. И они были уверены, что победа будет за ними. Поэтому я считаю, что команда Ибрагимова несколько легкомысленно отнеслась к этому поединку».
«Я перед боем, как правило, замыкаюсь в себе, — признался Владимир. — Думаю только о предстоящим поединке. Руки я тейпировал, потому что пришел представитель команды Ибрагимова и мне надо было провести процедуру под его чутким наблюдением. Это правило такое. По комнате я ходил, потому что сидеть скучно. А то, что лицо каменное… Так оно у меня всегда такое.
По словам Кличко, он заинтересован в поединке против росииянина Николая Валуева, если тот завоюет чемпионский пояс. «От самого Валуева там мало что зависит — все решают его промоутеры. А промоутеры у него Дон Кинг и Вилфрид Зауэрланд… Для меня же бой будет интересным, но только когда он выиграет титул. А так — понимаешь, что произошло… После того как Николай проиграл Руслану Чагаеву, вся немецкая пресса почти на год как будто забыла про него. А до этого все трубили хором: Кличко—Валуев, Кличко—Валуев! Потому что был создан такой миф, что Валуев — огромный, сильный… После Чагаева этот миф куда-то ветром сдуло. И как освещался бой Валуева с Ляховичем — уже, конечно, не идет ни в какое сравнение… Поэтому пусть Николай выбирает день, встречается с Чагаевым, завоевывает титул — и уже будем что-то решать. Хотя думаю, что сейчас они Валуева мне не отдадут… А если я сам приду с просьбой: «Дайте мне Валуева…» — так они мне так руки-ноги выкручивать начнут, что мало не покажется!».