Эвандер Холифилд и Султан Ибрагимов внесли сумятицу в будничное течение жизни на Таймс Сквер. Они позировали и жали друг другу руки, привлекая внимание проезжих и прохожих. Презентация чемпионского боя состоялась.
Любопытные водители на Бродвее высовывали головы из окон, а узнавшие легендарного Холифилда кричали «Эвандер!» На этом фоне чемпион мира остался почти незамеченным. Неудивительно - все-таки как бы ни был узнаваем Султан в Штатах, до популярности Холифилда ему очень и очень далеко.
Эвандер приедет в гости к Ибрагимову 13 октября, когда в Москве состоится бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе. «Поединок такого уровня пройдет в России впервые, - приводит слова Султана АР. - Перед своими зрителями я покажу все, на что способен. Не сомневайтесь, это будет великий бой».
Для титулованного, но уже пожилого по меркам бокса Холифилда этот поединок - едва ли не последний шанс реализовать свою мечту и вернуть чемпионский пояс. Но взоры боксера, которому через 6 дней после схватки стукнет 45, простираются куда дальше. Эвандер хочет объединить титулы по всем четырем главным версиям. Естественно, в своих руках.
Остальные пояса рассредоточены по странам бывшего СССР - один припрятал в России Олег Маскаев, другой хранится в Узбекистане под бдительным присмотром Руслана Чагаева, а третий прописался на Украине в гостях у Владимира Кличко.
Кандидатура Эвандера появилась в последний момент, когда стало ясно, что боя Ибрагимова с Русланом Чагаевым не состоится из-за травмы последнего. «Я горжусь тем, что меня пригласили в Россию. Я покажу людям такое зрелище, какого они давно-давно не видели», - сказал американец. «Мне известно, что Холифилд - легенда бокса», - любезничал в ответ Султан.
Пресс-конференция прошла в дружелюбной атмосфере. Для старта обычной для таких случаев пикировки так и не возникло никаких предпосылок. Единственным острым моментом стало высказывание менеджера Ибрагимова Бориса Гринберга, заявившего, что телеканал HBO опасался организовывать трансляцию боя, который должен быть показан в системе pay-per-view.
«Они боялись, что Москва находится далеко, как Сибирь, а по улицам там ходят медведи, - рассказал Гринберг. - Люди думают, что мы живем в стране наподобие Зимбабве или, например, Таиланда. Но Раша из грейт кантри».