ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#3917 написал: stupak04 (12 июля 2009 14:23) Штурм победил Геворгяна
штурм никакой.былбы у геворгяна удар как у абрахама.то лег бы он в первом раунде.поэтому и шифруется от артура.дутый лапоухий чемпиен.
#3916 написал: Журналист (12 июля 2009 01:45) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Цитата: ND
Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.


Чем Хэй вдохновил Роя? Не отказом ли от боя? На какой великий подвиг? На словесный поток?

Глядишь, повторит судьбу Девида.


Какую именно судьбу? Отказаться от боя за пару недель до даты?

кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...


Сделает что?


Я бы попросила заметить знак "*" перед словом.

Сделает что?[
- захочет вернутся.

Мой комментарий написан с юмором.


--------------------
#3915 написал: LM (12 июля 2009 00:03) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Действительно, Рой Джонс в свое время был талантлевейшим и, на мой взгляд, интереснейшим боксером!

Но его время прошло, что очень жаль - хотелось бы посмотреть в режиме он-лайн его бои на пике формы smile

Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.

Чем? Тем, что на словах возвеличивал и восхвалял себя, а как время дела пришло - улизнул?

Глядишь, повторит судьбу Девида.

Быть может и так, имея ввиду реальную судьбу Хэя winked
Но не хотелось бы - Рой вызывает уважение.

А квалифицированный специалист не из мира бокса глядишь понадобится тем, кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...

Хм... Странный комментарий. Что имеется в виду?
#3914 написал: seliniva (11 июля 2009 23:35) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
Легче Поветкину родить, чем победить братьев Кличко!!!!!!!!
Без лома у него ваще нет шансов!!!!!!!!
#3913 написал: seliniva (11 июля 2009 23:22) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Рой, конечно, блестящий, талантливейший боец... Это элита, звезда мирового бокса. Его раздражение против братьев Кличко понять можно.
Как боксер он может видеть дыры братьев лучше зрителей, теоретически может сделать из братьев котлету, но практически...
Рою хотелось бы пожелать принять жизнь и бокс такими, какими они есть.
Братья Кличко доминируют в супервесовой кетегории!!!!!!!!
И Рою, и Пакмену, и Дарчиняну, как впрочем и другим звездам более легких весовых категорий, легче забеременеть и родить, чем победить любого из братьев Кличко!!!!!!!!
Единственное, что они смогут, так это посмешить публику, расстроить своих фанов и упасть.


#3912 написал: ND (11 июля 2009 22:34) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.


Чем Хэй вдохновил Роя? Не отказом ли от боя? На какой великий подвиг? На словесный поток?

Глядишь, повторит судьбу Девида.


Какую именно судьбу? Отказаться от боя за пару недель до даты?

кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...


Сделает что?
#3911 написал: Журналист (11 июля 2009 12:40) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Вполне нормальное желание.
Братья Кличко-Короли нынешнего бокса. Кто же не захочет в *кризисный час заработать много денег, выйдя в ринг против легендарных, для наших времен, братьев Кличко?
Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.
Глядишь, повторит судьбу Девида.
А квалифицированный специалист не из мира бокса глядишь понадобится тем, кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...


--------------------
#3910 написал: mykola (11 июля 2009 04:52) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Бла-бла-бла.....В очередь am
#3909 написал: LM (10 июля 2009 23:45) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Evgenija, точно! winked

Ты меня верно поняла.
#3908 написал: Evgenija (10 июля 2009 23:09) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
LM,

Причём он явно будет не из мира бокса! wink
#3907 написал: LM (10 июля 2009 22:21) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Рою нужна помощь квалифицированного специалиста.
#3906 написал: Бобыляк Андрей (10 июля 2009 17:15) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
ну вот-вот,пора их свести пи..унов в бою с Дэвидом Х.ем,а победившего с Вл.Кличко
#3905 написал: Makleq (10 июля 2009 15:02) Николай Валуев болеет только за Зенит
Порезать бы трубы этому газпрому)))))) Как вены))))))
#3904 написал: suvorow (10 июля 2009 11:37) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
bully


--------------------
#3903 написал: vist (10 июля 2009 10:22) Николай Валуев болеет только за Зенит
Цитата: ND
Интересно, почему ни один журналист не распросит Колю о том, почему же он, когда представилась возможность, не вышел в ринг против Вовы Кличко?

-за Колей стоит Газпром, кому охота связываться? Вон Киселев доспрашивался, теперь вынужден работать в Украине.
#3902 написал: ND (10 июля 2009 02:21) Сегодня 14 лет со дня трагического боя Макклелан-Бенн…
Дело в том, что в этом бою была явная ошибка рефери. Останавливать бой надо было раньше, так как боксер явно больше 10 секунд не был готов продолжать бой. Если трагедия происходит и рефери сделал все по правилам, это одно, а здесь - совсем другое.
#3901 написал: ND (10 июля 2009 02:08) Николай Валуев болеет только за Зенит
Интересно, почему ни один журналист не распросит Колю о том, почему же он, когда представилась возможность, не вышел в ринг против Вовы Кличко?
#3900 написал: vist (9 июля 2009 20:24) Шоу Дона Кинга пройдет под музыку Майкла Джексона
нам Славянам этих... не понять
#3899 написал: vist (9 июля 2009 19:32) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Цитата: Serdzebien
ND-Зря ты сюда Льюиса припер.Льюис победил Кличко заслуженно и красиво.Если нет то посмотри этот бой еще раз внимательней-и ты увидишь как твоя человеческая жалость и состродание скажут нет выбиванию мяса из под брови Виталия.

-насчет красоты - это Вы погорячились, а вот то, что Люис мастерски разорвал ранку на брови, ударив сверху вниз открыто швом перчатки, можно сказать: тонко проделано.

Сравнивать хэя с Люисом абсолютно неприемлемо, согласен. Но увидеть дикий ужас в глазах, когда оно выйдет потив Старого Волчары было бы весьма забавно.
#3898 написал: vist (9 июля 2009 19:12) Николай Валуев болеет только за Зенит
Цитата: LM
И, если эти рассуждения - не заученные фразы "учебника жизни", то за него как за человека можно только порадоваться.

-мне нравится эта мысль

Цитата: Жандос
Мне вот интересно против кого Коля теперь боксировать то будет? Чагаев "заразный", к Кличко промоутеры не подпустят, с Руисом опять?

- дак надысь Ибрагимов из летаргичесеого сна вытить могет...
#3897 написал: LM (9 июля 2009 18:09) Николай Валуев болеет только за Зенит
Да.. есть ряд очень смешных моментов в данном интервью..

Это и "в определённой степени он (Дон Кинг) способен точно спрогнозировать исход поединка. Могу предположить, что иногда он его знал", и вновь "вирусный Чагаев"...

Но в целом, рассуждения Николая Валуева об опыте, необходимости не держать в себе обид и злости, о сыне и об отношениях в семье показывают его как достаточно мудрого человека.

И, если эти рассуждения - не заученные фразы "учебника жизни", то за него как за человека можно только порадоваться.
#3896 написал: vist (9 июля 2009 16:07) Виталий Кличко - затишье перед бурей
В контракт необходимо внести серьезные штрафные санкции на случай отказа, тогда может и выгорит...
#3895 написал: Жандос (9 июля 2009 16:07) Николай Валуев болеет только за Зенит
Мне вот интересно против кого Коля теперь боксировать то будет? Чагаев "заразный", к Кличко промоутеры не подпустят, с Руисом опять? wink wink
#3894 написал: Жандос (9 июля 2009 16:03) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"

Цитата: Serdzebien
Льюис победил Кличко заслуженно и красиво.

Также заслуженно и красиво Льюис проигрывал Виталию по очкам. Рассечение и остановка боя спасло его от поражения.
#3893 написал: vist (9 июля 2009 15:47) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
"...мы должны проделать определенную работу, и когда ее закончим, Поветкин будет готов к бою. Но если я почувствую, что он не готов, то никогда не дам свое "добро" на такой поединок."

-пока не будет обеспечен его род в 4-м поколении "ДОБРО" мы вряд ли услышим

"...Не могу сказать, сколько нам понадобится времени, чтобы этим в полной мере овладеть, но мы этим овладеем и Поветкин будет...

- ну Паветкин... готовь бабки...

...К сожалению, газетный текст не может передать еще одну очень важную деталь - интонации Тедди Атласа. Это прирожденный гипнотизер. Он прямо заставляет тебя верить себе и, насколько я понимаю, заставляет своих подопечных верить в себя. Остается только порадоваться, что человек с таким даром убеждения стал тренером по боксу, а не возглавил какую-нибудь право- или леворадикальную группировку. Страшно даже представить себе, какое количество сторонников он смог бы в нее навербовать.
- абсолютно ясно одно: ЭТОТ АМЕРИКОС ПРИШЕЛ РАЗОРИТЬ ГАЗПРОМ! УРА ТОВАРИШИ!

Цитата: Бобыляк Андрей
так что поезд Кличко идет по расписанию

-хорошо сказано а главное в точку
#3892 написал: vist (9 июля 2009 15:32) Султан Ибрагимов: я не привык проигрывать
Это не бокс, он воспользовался своим преимуществом в росте и весе, и братья Кличко прекрасно понимают, что упало имя Кличко в боксе. Его называли трусом, но, тем не менее, он сегодня потерпит, завтра проведет другой бой с другим соперником, проявит себя красиво.

-это же надо как они (проигравшие) сами себя опускают
Теперь абсолютно ясно, ибрагимов - ЗАСРАНЕЦ
#3891 написал: vist (9 июля 2009 15:21) Николай Валуев болеет только за Зенит
Финская медицинская комиссия попросила Чагаева сделать повторный анализ крови, который выявил наличие вируса,...

- да мы и приврать могём однако

Это совершенно бесполезно. Конечно, я не заработал того, что планировал, и не потрачу эти виртуальные деньги так, как планировал, и прямая связь с фамилией «Чагаев» в этом есть.

- а вот Чигаев заработал и неплохо.

- Судя по фразе «готовность вести переговоры», боя можно ждать еще два года?

– Не хотелось бы думать об этом. Этих двух лет нет у Виталия, да и у меня их, честно говоря, нет.


-а годы летят, наши годы как птици летят...

Сентиминтальный парень, зачем ему бокс... непонятно, есть же лапта, шашки другие прекрасные игры так нет же накось бокс иму подавай.
#3890 написал: Serdzebien (8 июля 2009 23:38) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Вот в самом начале я хочу скромно продолжить Теди (и если кому-нибудь посчастливиться мои пару строк прочитать-тому повезло-время сэкономит)-Моя работа заключается в том что бы заработать по-больше бабок а все остальное приложется-Теди Атлас.Жалко Поветкина!
#3889 написал: Serdzebien (8 июля 2009 23:26) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
ND-Зря ты сюда Льюиса припер.Льюис победил Кличко заслуженно и красиво.Если нет то посмотри этот бой еще раз внимательней-и ты увидишь как твоя человеческая жалость и состродание скажут нет выбиванию мяса из под брови Виталия.И нечего мерять одно не маловажное мужское(в Британии) место с каким-то британским отходом -Хэем!Хрен с пальцем-ну ты понял!
#3888 написал: Serdzebien (8 июля 2009 23:16) Шоу Дона Кинга пройдет под музыку Майкла Джексона
Ничего святого!!
#3887 написал: Serdzebien (8 июля 2009 23:10) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
Просто Атлас-просто атас!Дело в том,что любой из читающих его статью в праве сказать:Эй слышишь а ну представь ,ты Кличко,а я потерпевший
ты клинчуешь а я бац красавец и волшебный прием!И я абсолютный чемпион...Это все труха на самом деле.Языком работать все мостаки,а вот когда дело до ходит до конкретики то все равно придумают вот такую вышесказанную ересь как и Атлас!Только разница втом что не тот кто по-пробовал на вкус удары Кличко придумывают эту ересь а те кто только готовятся получить очередные килограммы тяжести на голову
#3886 написал: Makleq (8 июля 2009 19:59) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Мне кажется что когда Виталий выйдет в ринг и увидет там хея, он сделает такое лицо, мол а ты что все таки пришел????)))) Ты все таки решил по горбу получить??))))
#3885 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 17:28) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
ND дай Бог Виталию только красивой увереной победы
#3884 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 17:24) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
Тедди Атлас кретин полный,он будит учить Паветкина вырываться с клинчей Владимира. Он пусть не забывает кто тренирует Вл.Кличко. Будучи абсолютн.чемпом Ленокс Льюис на пике своей карьеры проводил бои похожие на бои Владимира:простреливал с далека а также выматывал соперника в клинчах,это кстати огромный плюс для высокого боксера,я что то не помню боев где Ленокс рубится как молодой Тайсон в ближнем бою,разве до поражения от Маккола,его тоже критиковали за скучние бои(Туа,Мерсер и т.д.)а в итоге он стал наверное самым Великим из всех чемпионов,так что поезд Кличко идет по расписанию
#3883 написал: ND (8 июля 2009 17:11) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Вполне допускаю, что бой Виталия с Хэйем будет напоминать бой с Кирком Джонсоном или с Херби Хайдом.

Хочется напомнимть, что даже Льюиса побултыхало в первых раундах с Виталием. Льюис тоже бьет с двух рук, размах рук у него 217 см, и рост 196, а попасть толком в первых раундах Льюис не мог. В общем, вряд ли балаболу что-то светит.
#3882 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 17:04) Виталий Кличко - затишье перед бурей
стремновато с Х.ем договариваться,может травмироваться
#3881 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 16:58) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
заодно посмотрим на реакцию Виталика,а то в бою с Гомесом мне показалось,что Виталик чуток сдал в скорости(прыщ мне на язык). Хорошо что Гомес не накаутер и не такой быстрый как Х.й, с болтуном намного опаснее будит просто уклонятся как это делает Виталик,тот бьет с обеих рук. Кличко нужно самому сходу давить как танк,тогда Х.й сломается,а пасивным с ним нельзя быть
#3880 написал: ND (8 июля 2009 02:10) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Повеселил меня Хэй. Он уже возвеличил братьев Кличко до своего уровня, это что-то новое! wink
#3879 написал: LM (7 июля 2009 22:42) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Bloodfighter, классно написал! wink winked
#3878 написал: Bloodfighter (7 июля 2009 22:09) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Зря ты Хеюшко сломалсо перед боем с Володькой.....Виталя тебя в ринг как танк вкатает и не заметит даже твоих плевков.
#3877 написал: Жандос (7 июля 2009 13:26) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
vist,
Это ты сейчас о ком?
#3876 написал: ND (7 июля 2009 11:52) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
И самое интересное, что за болтовню и оскорбления отвечать в ринге не ему, а его боксеру. Не Тэдди будет получать тяжелые удары в голову.

Тренер должен быть исключительно сдержан и корректен, так как заведомо известно, что за свои слова он сам ответить не сможет никак.
#3875 написал: ND (6 июля 2009 23:49) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Я, как раз, недавно смотрел одно из интервью Атласа (хотел сказать "этого клоуна"). У него спрашивали, кто победит, когда Володя встречался то ли с Тони Томпсоном, то ли с Рахманом. Атлас дал прогноз, что Вова проиграет. Другие журналисты над ним посмеялись, а он "нет, я серьезно, вот увидите...", - и начал что-то на полном серьезе объяснять, но ему по-моему, не дали договорить.

А мозги стеклянные у него самого. Да и вид у него куда более типично боксерский (в худшем смысле этого слова), чем у обоих братьев Кличко.

http://www.nypost.com/seven/01032009/photos/atlas.jpg
#3874 написал: vist (6 июля 2009 21:18) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Из интервью Тедди Атласа на сайте turnir.com.ua/
Что думаете о "стеклянном подбородке" украинца?
У него стеклянные мозги, а не подбородок.
-и этот м.....к собирается соперничать с Эммануэлем Стюарт, который никогда не сказал горбатого слова в адрес кого-либо из боксеров.
#3873 написал: Журналист (6 июля 2009 18:52) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Разве девушку так обнимает мужчина?
Ай ай ай, двойка Атласу. Он так и не нашел слабые места или недостатки Володи.
Лучше пусть в Саше и в себе ишет недостатки.


--------------------
#3872 написал: Журналист (6 июля 2009 18:40) Кадр дня: Владимир Кличко на показе мод
Мне тоже шляпа не нравится=))))))))


--------------------
#3871 написал: Бобыляк Андрей (6 июля 2009 18:01) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Тедди Атлас прав у Вовы есть маса недостатков,но у Паветкина не то что недостатки,у него нулевая техника и его переучить ох как непросто. Почему же этот Тедди не сделал из легендарного Тайсона в конце карьеры чемпиона,у него же опыт и заготовки чем у Паветкина получше были. Сашу Паветкина надо испытать посе обучения хотя бы на Рахмане или Дмитренко,они думают что Саша срубит в ближнем Вову,это ему не светит. Вова разобьет его защиту как Чагаева,а Паветкин гнилее Чагаева.Думаю исход боя как с Русланом,не выход на очередной раунд,чтоб небыло полной сраки.
#3870 написал: vist (6 июля 2009 17:34) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Цитата: Жандос
что у психиатра лечатся что-ли?)))

-может и так, только не уверен поможет ли, а что касается боя, то на ринге встретились мужчина и щенок. Чтобы хотя бы приемлемо выглядеть на фоне Кличков нужно для начала вырасти из памперсов а потом отпахать пару десятков боев с серьезными соперниками.
#3869 написал: stupak04 (6 июля 2009 17:32) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
лучше бы тренеровался быстренько выбрасывать полотенце.очередной американский балабол.как говорится-сколько поветкина нетренеруй.а у кличко все равно джеб лучше.
#3868 написал: vist (6 июля 2009 17:15) Кадр дня: Владимир Кличко на показе мод
Шляпа Володе идет, как корове седло, быстренько снимай, а то девочки разлюбят.
#3867 написал: Жандос (6 июля 2009 13:42) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Цитата: vist
вон Ибрагимов и Питер никак очухаться не могут,

что у психиатра лечатся что-ли?)))
#3866 написал: Liinochkkaa (6 июля 2009 13:15) Кадр дня: Владимир Кличко на показе мод
Как хорошо что удалось отыскать такой замечательный блог, и тем более отлично, что есть такие автора толковые!
#3865 написал: vist (6 июля 2009 12:37) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
Evgenija,
Цитата: Evgenija
А я как раз обедала, когда читала коммент и что-то мне сразу расхотелось обедать!

Даже в детском садике учат: Читать За Едой Вредно!

Цитата: Бобыляк Андрей
БОЙ БУДИТ-100%

Эти слова да Богу бы в уши

Цитата: suvorow
Єсли бой состоитса (большой вопрос) тогда Хею пипец,если Владимир более здержаный товарищ , то Виталий с характером и за весь тот беспридел что Хей чудил приидетса отвечать.Вспомним историю с Сандерсом как ему Виталий натрескал за брата.В любом случае мне каетсо что файт не состоитса етот бабец и его яйцеголовые менеджеры опять лохануцца.

боюсь - это наиболее реальный прогноз
#3864 написал: vist (6 июля 2009 12:31) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Evgenija,
Цитата: Evgenija
Чего-то подобного я и ожидала.
У меня было ощущение, что Сашу не выпустят к Кличко.

И правильно сделали, вон Ибрагимов и Питер никак очухаться не могут, ни к чему это пацану Димитренко.
#3863 написал: Жандос (6 июля 2009 03:48) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
ND,
Судя по этому бою Саше много чего не хватало, но если бы у него всё это было, то он конечно бы выиграл.))))
Саше надо сменить тренера и развиваться дальше. ИМХО
Слишком уж долго Здунек его оберегал.
#3862 написал: ND (6 июля 2009 00:11) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Его боевой арсенал более разнообразен, чем сейчас у Володи. Саше не хватало скорости и реакции Кличко. Саше очень не хватало ударов в корпус. На мой взгляд он мог бы победить, если бы бомбил корпус Чемберса весь бой, вырубил бы его, как и Красничего.
#3861 написал: sergey (5 июля 2009 18:32) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Медленный, тягучий, не в кондиции, не мотивированный, таким был Сашко!
#3860 написал: Бобыляк Андрей (5 июля 2009 17:22) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
его боевой арсенал это 50% того что имел Вл.Кличко на первом этапе проф.карьеры. Дмитренко-НИКАКОЙ,он ваще не готов к быстрым соперникам
#3859 написал: stupak04 (5 июля 2009 06:29) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
чемберс красавец.саша выглядел убого.небыло видно домашних заготовок на бой-тренеров на мыло.да и удар я думал будет посильнее.чемберс только улыбался.короче саша это неволодя.с кличко такое у чемберса непрокатит.чемто бой был похож на бой валуев-чагаев.дмитренко как и валуев к концу боя морально облажались.
#3858 написал: Evgenija (5 июля 2009 02:19) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Чего-то подобного я и ожидала.
У меня было ощущение, что Сашу не выпустят к Кличко.
#3857 написал: Makleq (5 июля 2009 02:06) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Че он внатуре не бил по корпусу, в голову же тяжелее попасть???!!!! Че вобще случилось, я так и не понял???!!!
#3856 написал: tyrkvo1987 (5 июля 2009 01:50) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
То что Поветкин победил Чемберса по очкам ещё ничего не означает. Все проигрывали. Кличко тоже терпели поражение. Да теже Валуев и Чагаев. Главное как выйти из поражений. Вон Питера и не слышно.
Саша перспективный супертяж. Он оправится. Всё будет отлично. Если конечно тренера сменит. Мне это немец не очень нравится.
#3855 написал: Makleq (5 июля 2009 01:46) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Жалко Сашу. Вот щас его с гавном смешают из-за Поветкина..
#3854 написал: Бобыляк Андрей (4 июля 2009 22:42) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
БОЙ БУДИТ-100%
#3853 написал: ND (4 июля 2009 22:23) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
Я тоже думаю, что Хэй настроился драться. Если он соскочит во второй раз, то с ним уже братьям не надом будет встречаться, будет очевидно, что он и без боя в штаны наложил.
#3852 написал: suvorow (4 июля 2009 21:50) Артур Абрахам готов к поединку
Жандос,
Да, Уже кумарят етими продуманими боями ни одного серйозного соперника напоминает Кальзаге всю кареру вели против какихто вурдалак и потом когда реальные чемпионы потеряли кураж начали ету парнографию ,типа он побил всех суперчемпов. ну ето же полний бред!!!


--------------------
#3851 написал: suvorow (4 июля 2009 21:39) Клотти хочет уйти из бокса
Водолей,
100% емоциам в боксе делать нечего wink


--------------------
#3850 написал: suvorow (4 июля 2009 21:31) Александра Поветкина тренирует Тедди Атлас, бывший тренер Майка Тайсона
А шо толку?


--------------------
#3849 написал: suvorow (4 июля 2009 21:27) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео


--------------------
#3848 написал: suvorow (4 июля 2009 20:11) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
Єсли бой состоитса (большой вопрос) тогда Хею пипец,если Владимир более здержаный товарищ , то Виталий с характером и за весь тот беспридел что Хей чудил приидетса отвечать.Вспомним историю с Сандерсом как ему Виталий натрескал за брата.В любом случае мне каетсо что файт не состоитса етот бабец и его яйцеголовые менеджеры опять лохануцца.


--------------------
#3847 написал: stupak04 (4 июля 2009 18:25) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
Бобыляк Андрей,
он просто выскочка НЕНАДЕЖНАЯ.а ты в этом сомниваешься.я нет.я так и думал что он спрыгнет с боя с володей.он напоминает мелкую шавку которая только тявкает.и сразу в кусты.
#3846 написал: Бобыляк Андрей (4 июля 2009 18:03) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
бой будит обязательно,потому что еще одна такая отмазка Х.я с "травмами" и люди просто на его бои ходить перестанут,а боксеры будут отказываться проводить с ним любые поединки. Будит говорить: да с ним нельзя иметь дела он просто выскочка НЕНАДЕЖНАЯ,так что это последняя возможность Х.я
#3845 написал: stupak04 (4 июля 2009 17:49) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
Evgenija,
тысяча извинений.но от таког персонажа как хэй.другого ожидать неприходится.да и недурак же он в самом деле.виталя и удар держит получше володи.да и бьет от души.врядли хэй быстрее гомеса.а что было с кубинцем мы все прекрасно видели.
#3844 написал: Evgenija (4 июля 2009 16:35) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
stupak04,

А я как раз обедала, когда читала коммент и что-то мне сразу расхотелось обедать! no

Насчёт боя я такого же мнения - не верю, что он будет!
#3843 написал: stupak04 (4 июля 2009 15:26) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
ага.а11 сентября.у хея обнаружут геморрой размером с кулак.и он его покажет в журнале для геев.как доказательство.короче боя небудет.хей трепло но недурак.виталя его размажет как казявку.
#3842 написал: Бобыляк Андрей (3 июля 2009 17:20) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
с Ареолой повторится бой Кличко-Питер, только у Ареолы не думаю что мозги столько пушек вынесут
#3841 написал: Бобыляк Андрей (3 июля 2009 17:17) Фото-репортаж: Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс - открытая пресс-тренировка
vist
я живу на Украине но Дмитренко со своей техникой ваще не нравится,Чемберс полутше но он долго против Саши не протянет,тот задавит его своей масой
#3840 написал: vist (3 июля 2009 11:18) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
ND,
А если серьезно, то сложилось впечатление, что его физическая форма от боя к бою становится все хуже.

а язык все длиннее и длиннее...
#3839 написал: vist (3 июля 2009 11:14) Фото-репортаж: Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс - открытая пресс-тренировка
Бобыляк Андрей,
А Чемберс?
#3838 написал: tyrkvo1987 (3 июля 2009 11:06) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Пусть Ореало, поинтересуется силой удара Виталия Кличко у Питера и Гомеса. Один ходит уже с болезнью Паркинсонна, руки и голова трусится, второй затих и не слышно.
#3837 написал: Бобыляк Андрей (3 июля 2009 10:54) Фото-репортаж: Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс - открытая пресс-тренировка
шото этот Дмитренко не вызывает никакой симпатии,ваще никакой
#3836 написал: ND (2 июля 2009 22:01) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Чем дольше они будут затягивать это, тем злее я стану


Имелось в виду следующее: Чем дольше они будут затягивать это, тем жирнее я стану, и от этого злее на них, что не выйду в ринг хоть в какой-то мало-мальски приличной форме. :)

А если серьезно, то сложилось впечатление, что его физическая форма от боя к бою становится все хуже.
#3835 написал: stupak04 (2 июля 2009 21:01) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Жандос,
в точку.видать не раз ему банан рихтовали.
#3834 написал: Жандос (2 июля 2009 20:47) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Он лицом чем-то на Фрэди Крюгера похож))))
#3833 написал: Бобыляк Андрей (2 июля 2009 16:57) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
еще одна трепливая жырная свинья
#3832 написал: vist (2 июля 2009 13:28) Алексис Аргуэлло покончил с собой
что за лето, народ мрет как мухи...
#3831 написал: vist (2 июля 2009 13:24) Арреола: "Знаю как победить Кличко"
"...Вспомните его бой с Леймоном Брюстером. Тогда Брюстер дважды отправил Кличко в нокдаун..."
Если этот парень действительно верит, что в том бою Брюстер победил благодаря себе - с аналитическими способностями у него серьезная проблемма, впрочем он не один такой.
#3830 написал: vist (2 июля 2009 13:11) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Ну вот, пока молчал выглядел солидно, открыл рот - еще один трепач.
#3829 написал: CZ (2 июля 2009 02:00) Костя Цзю ищет талантливых детей
Da, soglasen. Ne ponyatno tolko pochemu posle 15 let uspeshnix v Avstralii on poslednee vremya chasto v Rossii, to v klipe, to na konkax, neuzheli v Avstralii tak ploxo. On tam narodnij geroj, kak Klichko v Germanii. Neploxo bilo bi uvidet Kostika "v dele" mozhet eshe provedet boy.
#3828 написал: CZ (2 июля 2009 01:54) Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс о своём будущем поединке
A.Dimitrenko ochen silnij bokser, tochnie, nokautirushie udari. Eto ochen dostoinij sopernik Volode Kl. U Dimitrenko ne bilo normalnix sopernikov, no v ego molodom vozraste, on neploxo viigrival, s uverennimi pobedami.
Boi poslednee vremya v heavyweght vse skuchnie.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©